Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Келейник/келейница (келейник женского пола) происходит от ср.-греч. κελλον, – келлия, келья – 1) жилое помещение в монастыре; 2) место жительства монаха. Как правило, келья рассчитана на небольшое количество человек, часто одного или двух. Монашество-келлиотство как зарождение практики «келейничества» Святоотеческая письменность сообщает нам, что келейники появились на самой заре монашества. Так, уже у св. Макария Великого было двое особо приближенных учеников, один из которых выполнял обыкновенные для нашего времени обязанности келейника. Условно говоря, келейник — это слуга у монаха и/или священника более высокого звания, который осознанно и свободно, по христианской любви, во благо спасения исполняет довольно широкий спектр различных обязанностей. Повторим, по отношению к самому келейнику главная цель совместного проживания – духовное воспитание и передача определенной духовной традиции от учителя к ученику. Вследствие такой важной цели иногда жизнь келлиотов регламентировалась, например, устав св. Саввы Освященного предписывал не оставлять келлию ученику (т. е. келейнику) без благословения на то игумена. В житии св. Стефана Савваита († 794) мы встречаем упоминание о «чине ученика», то есть особом разряде монашеского служения, что показывает постепенное оформление института келейничества в христианской Церкви в VIII в. Аналогично и в житии прп. Иоанна Дамаскина мы встречаем упоминание о том, что свой монашеский путь святой начинает на послушании келейника. «Келейничество» в общежительных монастырях В редких случаях богатые насельники монастыря могли иметь келейников, не из числа послушников, а, например, рабов или слуг. Однако, в рамках общежительной традиции с такой практикой боролись. В частности, Типикон грузинского монастыря в Болгарии, основанный доместиком и византийским полководцем Григорием Пакурианом в 1083 году запрещает такую практику: «Если кто из мтаваров (т. е. князей) или живущих в роскоши прибудет сюда для монашествования и таковые будут требовать предоставить им специально слугу или ученика, то [этого] не допускаем, ибо если кто допустит и уступит им, то через это не только возникнут неравенство и разделение среди братьев и изменение правил общежития, но и последуют даже большой вред и новшество».

http://azbyka.ru/kelejnik

По 3-й песни, седален, глас 4. По 6-й песни,    Кондак, глас 2. Подобен: Вышних ищя: Страдальчествовав добре, безсмертную славу наследовал еси ныне, яко воин изрядный владыки был еси молитвами димитриа мученка: с ним убо, несторе мудре, моля, не престай о всех нас.    И икос. По 9-й песни, светилен октоиха. Слава, святаго. На стиховне октоиха. На Литургии, служба мученков.     28. святых мученик, терентиа, и неонилы: И преподобнаго отца нашего стефана савваита, и творца канонов.    Стихиры мученков 3, глас 4. Подобен: яко добля: и преподобнаго 3, глас 8. Подобен: о преславнаго чудесе! На стиховне октоиха. Тропарь глас 4: мученцы твои Господи: септемвриа в 20-й день: И преподобнаго: Православия наставниче: сего месяца в 11-й день. На Утрени, канон октоиха един, со ирмосом на 6: и святых два: мученков, глас 4: преподобнаго, глас 8. По 3-й песни,    Кондак, глас 4. Подобен: Вознесыйся: Насадил еси добродетелей рай и напоил еси токами слез твоих, яко жизни всеславне древо получив, спаси молитвами твоими от тли стадо твое, избави от обстояний тепле чтущих тя, стефане: тя бо предстателя величайша, мудре, вси верою и любовию стяжахом.    И седален мученка, глас 8. Слава, преподобнаго, глас 5. По 6-й песни.    Кондак, глас 4. Подобен: Вознесыйся: мученическая честная память прииде днесь, веселящи всяческая, терентиа премудраго, и подружия его. тепле убо стецемся, да приимем исцеление: сии бо благодать приемше от духа святаго, исцеляти недуги и болезни душ наших.    По 9-й песни, светилен: и на стиховне октоиха.     (:. В тойже день иже во святых отца нашего арсениа, архиепископа сербскаго.    Совершается собор его, идеже лежат мощи его, и идеже храм его.    Тропарь, глас 8: милости наставниче, и благоутробия сокровище: еже всем отверзл еси, правоверия учителю, и архиереев божественное удобрение, Отче наш, иерарше арсение, нищих был еси заступник. тем моли Христа Бога, просветити души наша, да не когда уснем в смерть.    Кондак, глас 2. Подобен: Вышних ищя: В пищи словес твоих, богоносе арсение, разумно чада твоя питая, языком хваля, устнами же пение принося, вещанием зовый: Христе, ты еси свет неизреченный.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

519), и была преуспевающей и 20 лет спустя (Аста Theognii episcopi Beteiloe //An. Boll. 10 P. 85, 86). Название означает, согласно сноске в «Житии св. Стефана Савваита» в AS, на которую ссылается An. Boll. (AS, Julii III. P. 544, annot. b), – «тростниковая» ( κλαμος – камыш, тростник), а согласно игумену Даниилу – «доброе обителище, пристанище» – καλ μον, поскольку имеется предание, что на этом месте Святое Семейство «ночлег створиша» на пути в Египет. Лавра расположена недалеко от Иордана, а именно в южной части долины Иорданской, близ Мертвого моря и недалеко от Лавры св. Герасима, разделяющей с ней предание о стоянке Святого Семейства на пути в Египет, название которой она усвоила со временем (Bittns 1994. Р. 48). В лавре Каламона – не очень удачно – началась монашеская карьера Кирилла Скифопольского («...проболел шесть месяцев тяжкою болезнию в лавре Kaлaмohoboй» [Kyrillos 1929. Р. 216.25–217.1; рус. пер.: ПП. Вып. 3. С. 19]). Ее посещал Иоанн Мосх , и она упоминается в «Луге Духовном» (26; 46; 163). Лавра реконструировалась при императоре Мануиле Комнине, как сообщает Иоанн Фока, посетивший ее в ХП в. Он сообщает также, что посреди лавры находится «пространный зал с труллом», а рядом – другой малый храм, где имеется икона Богородицы, источающая благовоние и производящая чудотворения (Иоанн Фока 1889. С. 22 (=PG 133, 952–953); рус. пер.: Там же. С. 52). В настоящее время эта лавра известна под названием Kasr-Hadjla (.Palmer 1993. P. 69). 3 . не захотел оставить его в лавре – Λαρα – улица, проход, деревня. Читти считает возможным связывать это слово с арабским «süq» – рынок, предполагающим не площадь, а улицу с выходящими на нее лавками. Как указывает Читти, слово это не обнаруживается в египетских текстах IV в. и его специфически монашеское употребление берет начало в Naлecmuhe (Chimmy 1966. Р. 15–16). Значение термина со временем менялось. В AS, Jan. И. Р. 298 отмечается, что лавра от киновии отличается не количеством монахов, а подвижничеством уединившихся в келье («sed ob exercitudinem in cellia sejuncmis»). Для paccмampubaeмoro времени лавра представляет собой тип монашеского поселения, переходный от киновии к строгому отшельничеству.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

22.Празднование иконе Божия Матери Казанския (в память избавления Москвы и России в 1612 г.). Равноапостольнаго Аверкия, епископа Иерапольскаго, чудотворца (ок. 167). Седми отроков, иже во Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Дионисия, Антонина, Константина (Ексакустодиана) и Иоанна (ок. 250). Преподобных Феодора (1409) и Павла (после 1409), Ростовских. Мучеников Александра епископа, Ираклия воина и жен Анны, Елисаветы, Феодотии и Гликерии. Иконы Божия Матери Андрониковския. 23.Святаго апостола Иакова, по плоти брата Господня (ок. 63). Преподобнаго Иакова Боровичскаго, Новгородскаго чудотворца (ок. 1540). Святителя Игнатия, патриарха Константинопольскаго (877–878). 24. Празднование иконе Божия Матери «Всех скорбящих Радосте» (1688). Мученика Арефы, с ним 4229 мучеников (523). Преподобнаго Арефы (XII), Сисоя (XIII) и Феофила (XII– XIII), затворников Печерских, в Ближних пещерах. Блаженнаго Елезвоя, царя Ефиопскаго (ок. 553–555). Мученицы Синклитикии и двух дщерей ея (VI). Святителя Афанасия, патриарха Цареградскаго (1311). 25. Святых мучеников Маркиана и Мартирия (ок. 355). Преподобных Мартирия диакона и Мартирия затворника, Печерских, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мученика Анастасия (III). Праведныя Тавифы (I). 26. Святаго великомученика Димитрия Солунскаго, мироточца (ок. 306). Преподобнаго Феофила Печерскаго, епископа Новгородскаго, в Дальних пещерах (1482). Святителя Антония, епископа Вологодскаго (1588). Мученика Луппа (ок. 306). Преподобнаго Афанасия Мидикийскаго (ок. 814). Преподобнаго Димитрия Басарбовскаго, болгарскаго (1685). 27. Святаго мученика Нестора Солунскаго (ок. 306). Преподобнаго Нестора, Летописца Печерскаго, в Ближних пещерах (ок. 1114). Благовернаго князя Андрея Смоленскаго (обретение мощей в Переславле-Залесском, 1540). Преподобнаго Нестора некнижнаго, Печерскаго, в Дальних пещерах (XIV). Мучениц Капитолины и Еротииды (304). Мученика Марка и иже с ним. 28. Святыя мученицы Параскевы, нареченныя Пятницы (III). Преставление святителя Димитрия, митрополита Ростовскаго (1709). Мучеников Терентия и Неониллы и чад их: Сарвила, Фота, Феодулы, Иеракса, Нита, Вила и Евникии. Преподобнаго Стефана Савваита, творца канонов (IX). Святителя Арсения, архиепископа Сербскаго (1266). Преподобнаго Иова, игумена Почаевскаго (1651). Мучеников Африкана, Терентия, Максима, Помпия и иных 36-ти (III). Священномученика Кириака, патриарха Иерусалимскаго (363). Преподобнаго Иоанна Хозевита, епископа Кесарийскаго (VI). Священномученика Неофита, епископа Урбнисскаго (VII) (груз.).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

12. Муч: Прокла и Илария, и Преп. Михаила Малеина. Мчц. Голиндухы, нареч. Марии. Муч. Феодора Варяга, и сына его Иоанна. 13 Соборт. св. архангела Гавриила Апостол. Евангелие. Св. Иулиаиа, еп. Кеноманийского. – Пр. Стефана Савваитта. 14 Ап. Акилы. Преп. Еллия мон. Мч. Иуста Римлянина. Муч. Кирика и Иулиты. (Празнуется вместо 15-го числ.) Апостол. Евангелие. х 15+ Св. равноап., вел. кн. Владимира. Апостол. Евангелие. (Парем. см. 21 Мая.) 16 С.мч. Афиногена еп., и 10 уч. его. Мч. Павла, и сестры его Алевтииы и Хионии. Мч. Антиоха врача. Мчц. Иулии девицы. 17 В.мчц. Марины. Ап. и Ев. см. 25 Июня. Перенес. мощей преп. Лазаря. 18. Муч. Иакинфа и Емилиана. Пр. Памвы. Пр. Иоанна многостр. 19 Преп. Макрины, сестры св. Василия вел. – Проп. Дия. 20+ Св. славн. пророка Илии. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) На лит. тоже Преп. Аврамия Галицкого. 21. Преп. Симеона, Христа ради юрод. и Иоанна, спостника его. Прор. Иезекииля. х 22+ Св. мироносицы и равноапостольной Марии Магдалины. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) – Пренес. мощей С.мч. Фоки. 23. Муч. Трофима, Феофила и проч. С.мч. Аполлинария, еп. Равенск. 24 B. мчц. Христины. Сл. см. 25 июня. –+ Муч., благов. кн. Бориса и Глеба, во св. крещ. Романа и Давида. Апостол. Евангелие. (Парем. общие Мучен.) Пр. Поликарпа, архим. Печерск. 25 Успение св. Анны, матери пресвятой Богородицы. Апостол. Евангелие. –. Св. жен Олимпиады и Евпраксии. – Пр. Макария Желговодского, Унженск. чудотв. Сл. Препод. 26. C. мч. Ермолая, пресв. – Пр. Моисея Угрина. Пр. мчц. Параскевы. 27 В. мч. и целит. Пантелеимона. Апостол. Евангелие. Св. блаж. Николая, Новгор. чуд. Сл. Христа ради юродивого. Преп. Анфисы. 28 Апост. и диак. Прохора, Никанора, Тимона и Пармена. Мч. Иулиана. –+ Явление иконы Смолнской, пресв. Богородицы, нариц. Одигитрии (Сл. Богород. общ.) 29. Мч. Каллиника. Мучц. Феодотии, и Серафимы дев. 30. Апост. Силы, Силуана, Крискента, Епенета и Андроника Мч. Иоанна воина. С. мч. Валентина, еп. и учен. его, Прокула и др. С.мч. Полихрония, еп. Вавил.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Дарования эти не даются путём научным, не черпаются из источников человеческой мудрости. „Спрашивал некогда авва Арсений одного египетского старца о помыслах. Другой брат, увидя его, сказал: авва Арсений! как ты, столько сведущий в учении греческом и римском, спрашиваешь о своих помыслах у этого простолюдина? Арсений отвечал ему: римское и греческое учение я знаю, но азбуки этого простолюдина ещё не выучил“ 674 . Принимать исповедь помыслов трудное дело. Вследствие этого, а также и вследствие известных уже нам недостатков древних старцев среди них много было неопытных врачей духовных. Сейчас приведено указание на это Исидора Пелусиота . Иоанн Кассиан рассказывает об отчаянии, в которое повергали исповедующихся иноков неопытные и не в меру суровые старцы, и заключает свою речь советом открывать помыслы только рассудительнейшим из них 675 . Один старец решительно заявляет: „опасно говорить с людьми, неопытными в рассуждении, о помыслах ли, или о делах“ 676 . Вероятно, не во всяком монастыре встречались старцы, „пригодные к вопрошанию“ 677 . Вот почему для исповеди помыслов иноки ходят иногда к славным старцам издалека, из одной —761— страны в другую 678 . Один монах, боримый хульными помыслами, „где бы ни услышал о великих старцах, ходил к ним с намерением им открыться“ 679 . И любопытно, что неискусные старцы иногда мирятся с обращением их послушников к другим духовным врачам, не препятствуют им идти на исповедь к более опытным подвижникам, очевидно признавая, что дарования исцелений духовных редки. Так один монах, получив веру в преп. Стефана Савваита и отправляясь к нему на исповедь, „поведал об этом и своему учителю“ 680 . Много „благоразумия и опытности требуется тому, кто вознамерился очистить скверну помыслов“ 681 . В самом деле: принимающий исповедь – сам монах, т.е. человек, преимущественно боримый искушениями; он слышит здесь признание то в тайных неотступных помыслах, тяжестью лежащих в душе брата, или же в еле уловимых греховных движениях мысли и сердца, то в страстях, завлёкших своим сладким недугом, поработивших тело или дух кающегося.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Мученики Иерусалимские, пострадавшие в числе 60 в 724 г. (Болланд.) от арабов. Две редакции жития. Краткая, благоприятно относящаяся ко Льву III и являющаяся переводом с сирийского оригинала, написанного вскоре после события, издана Пападопуло-Керамевсом в «Прав. Пал. Сборн.» 1892 г., стр. 1−7, и обширная (по Лопареву, Греческие жития стр. 372, «Кесарийская»), представляющая риторическую, во враждебном к иконоборцу императору, духе, обработку первой. Издан им же в «Прав. Пал. Сборн.» 1907 г. Память 21 октября. Мученики Константинопольские, при Льве III, пострадавшие за иконы в 729 году. Житие, изданное в AASS. Август, II, 434−447. Написано после обретения их мощей в 869 году. Оно интересно лишь своим рассказом об этом последнем событии. В остальном же представляет риторичную повесть об иконоборцах, наполненную вероисповедными речами мучеников. Память 9 августа. Мученики Савваиты, убитые сарацинскими шайками в лавре св. Саввы в 796 году. Рассказ об этом событии, написанный современником Стефаном (см. о нём в житии Стефана Савваита, § 177), издан Пападопуло-Керамевсом в «Прав. Пал. Сборн.» 1907 г., стр. 1−41. Представляет известный интерес для истории монашеского быта в некогда византийских областях. Память 20 марта. Мученики Синаиты, убитые арабскими шайками в и V веках. Первое избиение описано монахом Аммонием, современником события (его рассказ издал Combefis в «Illustrium Christi martyrum lecti triumphi», Paris, 1660, стр. 88−132), а второе – монахом Нилом (издано у Migne, P.G., 79, 589−694). Память 14 января. Мученики Тивериупольские (в Струмице в Македонии) при Юлиане. Позднее, имеющее значение лишь благодаря рассказам о чудесах и успехах христианства в Болгарии, житие Феофилакта Болгарского . Издано у Migne, P.G., 126, 152−221. Память 28 ноября. Никита Мидикийский игумен, прп. † 824 г. (Болланд.). Происходил из Кесарии Вифинской, подвизался в Мидикийском монастыре. Житие его, интересное для истории второго периода иконоборства, написано учеником святого Феостериктом. Издано в AASS. Апреля, I, стр. XVIII–XXVII. Память 3 апреля.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Все эти жития чрезвычайно важны для изучения быта и культуры средневековой Южной Италии и Сицилии, наводнённых византийским влиянием. Гораздо меньшее значение имеют они для исследования самой византийской культуры, нераздельно связанной с возрастившей её эллинистической почвой, и потому в настоящей работе, не желающей выходить за пределы собственно византийского мира. Эти жития оставлены в стороне. Зато в круг изучаемого материала пришлось включить жития, возникшие в областях этого мира, захваченных Исламом. Многое из византийской жизни ещё уцелело здесь, многие стороны быта, выработанные ещё в эпоху эллинизма, должны были остаться не изменёнными в течение первых двух столетий, последовавших за арабскими завоеваниями. Городская культура Сирии и Палестины имела за собой слишком большую давность, чтобы она могла быть изменена одними фактом торжества Ислама, и скорее сама ассимилировала быт недавних пустынных кочевников, чем испытала заметное влияние этого последнего. Оттого жития святых, подвизавшихся в Сирии и Палестине в первые столетия Халифата, рассматриваемые как культурно-исторический источник, могут быть поставлены рядом с чисто византийскими житиями, и способны доставить несколько интересных данных для ретроспективной характеристики культуры византинизма в этих областях. Таковы жития преп. Иоанна Дамаскина , Косьмы Майюмского, Стефана Савваита и Феодора Эдесского ; таковы мученичества Илии Нового, монахов Савваитов, 60-ти иерусалимских и 42-х аморийских мучеников 26 . Наконец, имеют свою ценность и жития святых, подвизавшихся на далёкой восточной окраине империи, в областях, смежных с Персией и Арменией. Жития преп. Маруфы, епископа Софанинского и муч. Голиндухи, переселившейся из Персии в Византию, прекрасно рисуют разные стороны, того религиозного и культурного синкретизма, который вопреки ожесточённой политической борьбе обеих монархий незаметно объединяли их пограничное население. Так, значительно количество агиографических произведений, которые возникнув в определённом районе, и отражая не столько общие всей империи, сколько местные бытовые явления, с удобством могут быть классифицированы на основании географического принципа. Но есть также много житий, собраний чудес и благочестивых легенд, которые по разным соображениям удобнее классифицировать на основании их содержания. Это те жития, чудеса и легенды, в которых мы имеем дело со средой и бытом, одинаково общими всем византийским областями, или которые, странствуя по всей империи в массе вариантов и пересказов, утратили местный и приобрели общевизантийский колорит.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13-е Собор архангела Гавриила Воспоминание и торжественное священное собрание в честь архангела Гавриила в сей день первоначально установлено в IX веке в Константинополе по случаю освящения храма в сём граде во имя его. Так как первый собор приходился (26 марта) на великопостное время, то обычай Константинопольский «для храмовых торжеств» принят и в других местах. Преподобного Стефана Савваита Называется так потому, что подвизался в обители преп. Саввы Освященного. Племянник Иоанна Дамаскина , он десяти лет (735) поступил в монастырь и провёл всю свою жизнь в нём, и частью в пустыне. Скончался в 794 году. Св. Иулиана, епископа Кеноманийского Св. Иулиан, ученик Апостольский, поставлен был во епископа Апостолом Петром и послан на проповедь в Галлию, так называемую Цизальпинскую (т. е. по сю сторону от Альп, нын. Ломбардия), и основал епископскую кафедру в городе Кеноманском (нын. Мантуе). Ревность о спасении ближних, чистота жизни и учения сопровождались чудотворениями и венчали подвиги его. Сначала он жил в предместье в малой хижине, но постепенное умножение верующих дало ему возможность устроить молитвенный дом и в самом городе. Перед кончиной своей поставил пресвитера Турибия в преемники себе. Когда останки святителя несены были для погребения, одна женщина, мывшая младенца в медном сосуде, подложивши под него огонь для согревания, бросила дитя и побежала взглянуть на шествие. Когда нёсшие гроб миновали дом её, она вспомнила о младенце и, возвратясь, увидела, что огонь под купелью разгорелся и вода кипела. Она ужаснулась, но вынула дитя живым и невредимым. † Преп. Сарры подвижницы По древнему известию, блаженная девственница Сарра была настоятельницей девичьей общины 179 . Она шестьдесят лет прожила в тесной келье своей на берегу Нила и ни разу не взглянула на реку. Духовная твёрдость её была изумительная. Много случалось с ней разных искушений, то болезни, то обиды; она терпела, оставаясь верной обету. Докучливые образы суеты мирской, иногда прелестные и чарующие, прогоняла страхом Божиим.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Моск. Синод. библ. и др.; он ближе их к Иерус. уставу, но нет еще 3 святителей, Георгия Хозевита и Емилиана 8 янв., Феоктиста 4 янв., Льва Катанского 20 февраля, Василия Декаполита 28 февраля, вмч. Георгия 3 ноября; в другие числа Космы Маюмского, Андрея Критского, Павла Фивейского, прп. Малахии, ап. Архиппа; в другом порядке свв. 21 сент., 4 янв., 27 февраля. Переработку Василиева месяцеслова представляют и древнейшие славянские Прологи в ркп. XII–XIV b.; здесь уже распорядок свв. дня по важности ликов — пророки и апостолы впереди [ 191 ].   Евергетидский месяцеслов Из дальнейших редакций греческого месяцеслова нужно отметить даваемую Евергетидским уставом (см. выше, стр. 363). Она колеблется между Студийскою и Иерусалимскою (см. ниже), нередко отступая от той и другой; из нынешних памятей нет специально Иерусалимских: 1 сент. Обновления, 11 окт. Феофана исповедника, 28 окт. Стефана Савваита, 3 ноября вмч. Георгия, 8 янв. Георгия Хозевита, 7 мая Креста; нет следующих свв. и праздников Константинопольских: 30 авг., 3 патриархов, 14 июня патр. Мефодия, 19 июля прп. Дия, 30 дек. Прп. Зотика, 17 окт. Андрея Критского, 29 дек. Маркелла, 9 ноября Матроны, 4 апр. Иосифа, 1 авг. Креста, 28 окт. труса; нет ни одного Афонского святого; нет собора 70 ап., Кассиана 29 февраля, 14 марта Венедикта, 21 июля Иезекииля; в другие числа Иоанна Дам. 2 дек., Ионы прор. и Ионы пресв. 21 сентября, ап. Филимона 23 ноября.   Студийский месяцеслов Студийский месяцеслов был предпоследним шагом к установлению нынешнего. Но он представляет немалое разнообразие в разных представителях своих — в Минеях и Уставах. Древнейшие из греческих Студийских Миней — криптоферратские XI–XII b. имеют, например, 16 ноября кроме ап. Матфея мч. Варлаама, нет Павла Фивейского 15 янв.; 20 янв., а не 26 Ксенофонта, нет прп. Венедикта 14 марта; вопреки Студ. уст. имеют 13 сент. службу Обновления. Еще ближе к Иерус. уставу греч. Студ. Минеи из собр. еп. Порфирия в Спб. Имп. Публ. библ. XII b.; важнейшие разности с последним только 4 янв.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010