КАКУЮ ВЕЛИКУЮ ЦЕНУ заплатили все,кто воевал и трудился в тылу для того, чтобы мы жили свободно на своей земле. Они подарили нам БУДУЩЕЕ. Никаие слова благодарности не смогут выразить в полной мере НАШУ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ павшим и оставшимся в живых, восстановившим в такие короткие сроки разбитую и израненую страну. Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет. Она рассказывает и " обливается " слезами. Мужчины не любили вспоминать то время. Только отец(он 35 го года рождения) часто говорил о том, что мы даже представить не можем, что такое ВОЙНА! Чем меньше их осталось, тем больше наше внимание к этим героическим людям, нашим ветеранам фронта и тыла. ВЕЧНАЯ,СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ И УМЕРШИМ, ЗДОРОВЬЯ И ВНИМАНИЯ ВСЕГДА-всем живым ветеранам той войны! СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!!! Анна. Юрий 7 апреля 2015, 13:47 Спасибо огромное всем живым и погибшим. Вечная Вам ПАМЯТЬ. Юрий Телегин Татьяна 23 февраля 2015, 22:42 Деду Захару, Петру, Василию и Михаилу спасибо за возможность жить и рожать детей под мирным небом ! Алексей 21 февраля 2015, 23:54 Спасибо БОЛЬШОЕ ВАМ! Никогда не забудем. Здоровья Вам! Галина 3 февраля 2015, 23:34 Стране-победительнице - слава, нашей стране! Дай Бог сохранить послевоенный мир на года. Александр 22 января 2015, 16:22 спасибо им за наше будущее Елена 30 ноября 2014, 17:15 Спасибо Тебе, Неизвестный Солдат! Кланяюсь Тебе до Земли!!! Михаил 4 июля 2014, 17:07 Спасибо Вам!!! Отдельно СПАСИБО деду моему... Наталия Королева 22 июня 2014, 06:36 Помним! Анна 14 июня 2014, 16:40 Спасибо за память! Мы помним и скорбим вместе с Вами! OLGA 14 мая 2014, 01:59 SPASIBO Светлана Кутняк 10 мая 2014, 22:28 Вечная память.Будем помнить.С днем Великой Победы. Спасибо за страничку. Мурат Хасанов. Казахстан 8 мая 2014, 14:57 спасибо дедам, отцам и матерями погибшим за все словами МЫ не можем ВАМ высказаться, светлой память тем которым ушли из жизни, моему (ОТЦУ), низки поклон и вечная память!

http://pravoslavie.ru/53349.html

20 октября 1899 г. состоялась первая генеральная репетиция, о которой Немирович-Данченко сообщал Чехову: «Работа у нас действительно идет горячая. Всего было. И спорили и даже немножко ссорились При всем том настроение у всех бодрое и уверенность в успехе, пожалуй, даже излишняя Играли 20-го так: первым номером шел Алексеев, по верности и легкости тона. Он забивал всех простотой и отчетливостью. Надо тебе заметить, что я с ним проходил Астрова, как с юным актером. Он решил отдаться мне в этой роли и послушно принимал все указания Рисуем Астрова материалистом в хорошем смысле слова, не способным любить, относящимся к женщинам с элегантной циничностью, едва уловимой циничностью. Чувственность есть, но страстности настоящей нет» (23 октября 1899 г. – Избранные письма, стр. 179–180). О той же репетиции Чехову сообщал и В. Э. Мейерхольд: «Пьеса поставлена изумительно хорошо. Прежде всего отмечаю художественную меру в общей постановке, которая (художественная мера) выдержана от начала до конца. Впервые два режиссера слились вполне: один – режиссер-актер с большой фантазией, хотя и склонный к некоторым резкостям в постановках, другой – режиссер-литератор, стоящий на страже интересов автора. И кажется, последний заметно доминирует над первым. Рампа (обстановка) не заслоняет собою картины. Идейная существенная сторона последней не только бережно сохранена, то есть не завалена ненужными внешними деталями, но даже как-то ловко отчеканена Пьесе, которая поставлена еще старательнее „Чайки“, предсказываю громадный успех» (23 октября 1899 г. – ГБЛ; ЛН, т. 68, стр. 436). Премьера «Дяди Вани» на сцене Художественного театра состоялась 26 октября 1899 г. В ролях были заняты: В. В. Лужский (Серебряков), О. Л. Книппер (Елена Андреевна), М. П. Лилина (Соня), Е. М. Раевская (Мария Васильевна), А. Л. Вишневский (Войницкий), К. С. Станиславский (Астров), А. Р. Артем (Телегин), М. А. Самарова (Марина). Художник – В. А. Симов. После окончания спектакля Немирович-Данченко послал Чехову в Ялту приветственную телеграмму, подписанную всеми участниками: «Вызовов очень много. 4 после первого действия, потом всё сильнее, по окончании без конца. После третьего на заявление, что тебя в театре нет, публика просит послать тебе телеграмму. Все крепко тебя обнимаем» (ГБЛ). Другая телеграмма была от группы близких знакомых Чехова (В. М. Соболевского, С. И. Шаховского и его жены Л. В. Лепешкиной, В. Е. Ермилова, Е. З. Коновицера и Кондратьева): «Вернувшись из театра, мы, почитатели Вашего таланта, сердечно приветствуем Вас с блестящим успехом „Дяди Вани“» (там же).

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

Автор сценария: Александр Саварский по мотивам рассказа Константина Паустовского «Снег» Режиссёр: Александр Саварский Оператор: Всеволод Каптур Производство: Индивидуальный предприниматель Саварский Александр Валериевич   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ МАТРОС КОШКА (Россия, Москва, 2017) Автор сценария, режиссёр и художник: Валентин Телегин Производство: Анимационная студия Пилот Александра Татарского при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ОТ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ РУСЛАНУ ПАНКРАТОВУ За утверждение христианских ценностей в международном фестивальном движении   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ СВИДЕТЕЛИ ЛЮБВИ (Россия, Москва, 2018) Автор сценария и режиссёр: Наталия Гугуева Оператор: Ирина Уральская Производство: ООО Студия «Встреча» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ФРЕСКИ ПСКОВА. ДОВМОНТОВ ГОРОД (Россия, Псков, 2017) Автор сценария и режиссёр: Марина Михайлова Оператор: Денис Алексеев Производство: Филиал ВГТРК ГТРК «Псков»   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ВИКА (Россия, Москва, 2018) Автор сценария: Наталия Калёнова при участии Алексея Волощенко, Али Фархата Режиссёр: Наталия Калёнова Оператор: Никита Кармен Производство: Продюсерский центр «Молодёжные инициативы» и «АХ-фильм продакшн»   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ (Россия, Москва, 2018) Автор сценария и режиссёр: Галина Леонтьева Оператор: Артём Игнатов Производство: ООО «Центр-Студия национального фильма «XXI век» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ МЕЧТА (Украина, Киев, 2018) Авторы сценария: Денис Галушка, Сергей Галушка Режиссёр: Денис Галушка Операторы: Сергей Галушка, Сергей Ястремский Производство: Студия «Fotoword»   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

http://fest.radonezh.ru/2018/11/26/zhyur...

Кто из москвичей прежнего времени не бывал там в торжественные дни розыгрышей больших именных призов? На беговое и на скаковое «Дерби» – до полутораста-двухсот тысяч собиралось. Одна десятая часть всей тогдашней Москвы! Шутки ли сказать, «Дерби» – сорок тысяч рубликов золотым чистогоном, да в тот же день еще Императорский пятнадцать тысяч. Но что эти тысячи были для Москвы того времени! Ведет, бывало, получивши приз, Лазарев или Телегин своего жеребца вдоль трибун по дорожке (так по традиции полагалось), а сам на ложи посматривает. Там – такой блеск бриллиантов, что глаза слепнут. Маленьким кажется ему по сравнению с этим блеском полученный приз. Но и теперь на обоих ипподромах – беговом и скаковом – народу не меньше, даже и в будние дни. Время состязаний приурочено к окончанию рабочих часов. В ложах и на дорогих местах трибун старых москвичей, конечно, тоже нет. Там, где вы видели прежде спокойное, барственное лицо графа Воронцова-Дашкова или волнистые старомодные бакены графа Рибопьера , торчат в разные стороны уже поседевшие усы Буденного или красуется развалившийся своей ожиревшей тушей Клим Ворошилов. Много военных и еще больше энкаведистов. Женщин очень мало. Если вы хорошо знали прежние бега, то можете найти все-таки кого-либо из старых знакомцев. Идите в дешевые трибуны. Там еще покрикивает престарелый букмекер-сборщик Сашка-Водопроводчик, собирая вскладчину на «темненькую». До середины тридцатых годов можно было видеть там и другую широко известную всей беговой Москве фигуру. Тогда его видели в элегантнейшей серой визитке и сером цилиндре, гордо расправлявшим могучую грудь. Его эспаньолка и усы а ля Генрих IV были своего рода достопримечательностью Москвы. О его успехах у женщин ходили легенды, не уступавшие мемуарам Казановы. Теперь (вернее, в 30х гг.) на втором этаже дешевых трибун иногда появляется едва передвигающий ноги, опирающийся на толстую палку старик. Но… та же эспаньолка, те же усы и те же гордо расправленные плечи, хотя и покрытые теперь лохмотьями сшитой когда-то в Лондоне визитки.

http://azbyka.ru/fiction/ljudi-zemli-rus...

Телегин Н. Смерть: Попытка описания обычаев, ритуалов и обрядов, русского, а также соседних с ним народов, связанных с уходом человека в иной, возможно лучший из миров. Курск, 2017. Организацию коронационных торжеств в 1896 году в основном взяло на себя Министерство Двора во главе с известным либералом и масоном графом Илларионом Воронцовым-Дашковым, отстранившим от подготовки московские власти во главе с Генерал-губернатором Великим Князем Сергеем Александровичем. В ожидании раздачи подарков к утру 16 мая 1896 года перед рвами на Ходынке скопилось непредвиденно много людей (около полумиллиона) и примерно одна тысяча из них погибли в давке, в основном еще ночью. Государь в этот трагический день сократил до формальных 15 минут свое пребывание на приеме во французском посольстве, посещал в больнице раненых, молился на панихиде в храме о упокоении погибших. Царь выделил по одной тысяче рублей в помощь каждой семье погибшего (по нашему времени это более 1,5 миллионов рублей на каждого). И. Воронцов-Дашков был отправлен Царем в отставку. Царя 9 января 1905 года не было в Санкт-Петербурге, а накануне градоначальник Санкт-Петербурга, генерал-адъютант Иван Александрович Фуллон заверял Царя, что демонстрация будет мирной и спокойной. После трагедии градоначальник был отправлен Царем в отставку, были приняты и другие меры, чтобы подобное впредь не повторилось. Само по себе неверие в Бога, то есть бытовой атеизм, имевший место в разное время в разных странах, отнюдь не предполагает злобного крушения православных храмов и поругание христианских святынь. Это удел сатанизма. Все же в РСФСР Беловежские Соглашения до конца не были ратифицированы, потому что за это должен был проголосовать Съезд Народных Депутатов. Однако на Съезде этот вопрос на голосование поставлен не был, поскольку фактически развал СССР уже свершился. В 1996 году Государственная Дума РФ на основе результатов референдума 1991 года признала Беловежские Соглашения незаконными, но не стала применять последствия этой незаконности.

http://ruskline.ru/analitika/2018/07/17/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МАКАРИЙ (ТЕЛЕГИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прмч. Макарий (Телегин) - Я и повинуюсь: живу тихо, смирно, как все смертные, власти не касаюсь. - Это Вы там (в домовой церкви) оскорбили Комиссию? - Да, я назвал членов ее грабителями и насильниками. Я служитель Престола, и мне очень тяжело, когда отбирают священные предметы. В своем последнем слове на суде сказал: " Аще имеете вы судить по вашим законам, то судите. " 11 подсудимых, проходящих по делу были приговорены к расстрелу по обвинению в том, что: " ...они перекладывали свою вину на вышестоящую иерархию, ссылаясь на существующую между ними дисциплину, а частью скрывая свои политические цели, подобно " книжникам и фарисеям " , оправдывая свое сопротивление " ложью о Боге и якобы установленным им законов, воспрещающих отдавать церковные предметы не только на дела милосердия вообще, но даже спасения жизни умирающих от голода... несмотря на то, что приглашенная на суд судебная экспертиза из группы верующих христиан категорически признала такое изъятие вполне отвечающим христианскому учению... " После того, как было рассмотрено заявление обновленческого епископа Антонина (Грановского) во ВЦИК с просьбой о помиловании приговоренных к расстрелу, 18 мая на заседании Политбюро слушали заключение Троцкого по приговору. По делу об изъятии церковных ценностей в Москве было решено: " Относительно ниже перечисленных лиц - московских благочинных протоиереев о. Христофора Надеждина и о. Александра Заозерского ; священника Василия Соколова , иеромонаха Макария Телегина и мирянина Сергия Тихомирова необходимо прийти к заключению, что по обстоятельствам дела и по характеру их личности не имеется данных, могущих повлиять в сторону смягчения приговора поскольку: [...] Телегин Макарий, как активный непримиримый враг Рабоче-Крестьянского правительства и всего Советского строя, ярый монархист... подтвердивший свою непримиримость на суде. " Редакция текста от: 29.11.2014 20:57:40 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/24964.html

Сила татарства так велика, что бывают даже случаи перехода русских в ислам. За последний год в одном Бугульминском уезде Самарской губ. таких случаев было около десяти. Приведу один пример: в конце 1909 года русский крестьянин села Михайловки Бугульминского уезда Самарской губ. Иван Телегин, ушёл в магометанство. Иван Телегин уже не молодой, ему лет 35–38, православный, женат, имеет детей, грамотный, но бедный. Вёл он себя хорошо, церковь посещал часто, ежегодно говел. Но за последнее время заметно было, что он, под предлогом работы, нередко жил в татарской деревне и вообще вёл близкую дружбу с татарами, которые часто бывали и у него. Наконец Телегин совсем перешёл в магометанство и поселился в татарской деревне Шукрине Бугульминского же уезда. Его переход в мусульманство был обставлен торжественно: несколько мулл ввели его в мечеть под руки, обрили, совершили над ним омовение и моление. Целым обществом купили ему хороший дом, одели в татарский костюм, так что Иван стал теперь настоящим Ибрагимом, хотя по-татарски не говорит. Всю свою русскую одежду он бросил, братьям заявил, что он теперь не русский, и не их брат и не желает больше иметь с ними никаких сношений. Татары обещали ему отвести землю и русских к нему не пускают. Так с распростёртыми объятиями встречает татарская религиозная община каждого отступника, оказывая ему почёт и материальную помощь. И если русские православные люди лишь в редких случаях поддаются этому соблазну, то для не укреплённых в православии инородцев он часто является непреоборимым, тем более что русский приход решительно никогда не проявляет интереса к распространению православия среди окружающих инородцев. Само приходское русское духовенство, часто нуждающееся, поглощённое требоисправлением и текущей работой по приходу, лишь в немногих исключительных случаях обращает внимание на окружающую инородческую массу; впрочем оно, по многим причинам, и не может этого делать, тем более, что для воздействия на инородческое население знание местного языка составляет непременное условие, а к распространению этого знания среди русского духовенства надлежащих, мер ещё не принято.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Когда Алла Викторовна впервые услышала в храме Людмилу, то сразу подумала, как хорошо было бы им петь вместе. — У Люды талант от Бога, — говорит Алла Викторовна. — Это очень трудно — петь и одновременно следить за службой. Меня иногда уносит музыка, а этого нельзя себе позволять в церкви. А Люда знает все службы наизусть. Бог всегда дает нам подсказки. И они нас по жизни направляют. Главное — понять эти подсказки правильно. Вот у меня страсть — все делать хорошо. И, когда я с чем-то не согласна в профессиональной сфере, я могу возмутиться, взбунтоваться. А на клиросе этого делать нельзя, и я учусь смирять свою гордость. Для меня пение на клиросе — это еще и урок смирения. Я часто чувствовала себя по жизни таким воздушным шариком, летящим в никуда, а церковь дает ощущение опоры. Храм на Ордынке Я выросла не в самом Красном Куте, а в соседнем селе, и старых знакомых, из детства, у меня в церкви немного. Но появились новые. Многих я уже знаю в лицо. Этого человека я вижу на каждой службе, вижу на исповеди и у Причастия. «Слава Телегин, — шепчет мне сестра, — он был у нас фермером, а потом его забрали в Москву на повышение». Слава, а вернее, Вячеслав Владимирович Телегин, доводится мне кем-то вроде троюродного брата. Человек он очень занятой, но от новоявленной родственницы отделаться не так-то просто, и мы договариваемся о встрече. Вячеслав пошел в фермеры в 91-м году, в первую волну. А сейчас он уже больше десяти лет председатель Совета ассоциации крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России. Должность выборная, его переизбирали три раза. В Сети я нашла впечатляющий список его наград и званий. Приведу только одну, экзотическую для наших краев, деталь: кавалер ордена Франции «За заслуги в сельском хозяйстве». На Пасху глава крестьянского хозяйства «Живица» приезжает в родные места почти каждый год, тут совпадает все: праздник, посевная, и родителей надо проведать. — К церкви непростой путь был, — говорит Вячеслав Владимирович. — Мне часто задают вопрос: «У Вас, наверное, что-то случилось в жизни, раз Вы верующим стали?» Да нет, ничего не случилось.

http://pravoslavie.ru/99394.html

Телегин и Марина сидят друг против друга и мотают чулочную шерсть. Телегин . Вы скорее, Марина Тимофеевна, а то сейчас позовут прощаться. Уже приказали лошадей подавать. Марина (старается мотать быстрее). Немного осталось. Телегин . В Харьков уезжают. Там жить будут. Марина . И лучше. Телегин . Напужались… Елена Андреевна «одного часа, говорит, не желаю жить здесь… уедем да уедем… Поживем, говорит, в Харькове, оглядимся и тогда за вещами пришлем…» Налегке уезжают. Значит, Марина Тимофеевна, не судьба им жить тут. Не судьба… Фатальное предопределение. Марина . И лучше. Давеча подняли шум, пальбу – срам один! Телегин . Да, сюжет, достойный кисти Айвазовского. Марина . Глаза бы мои не глядели. Пауза. Опять заживем, как было, по-старому. Утром в восьмом часу чай, в первом часу обед, вечером – ужинать садиться; все своим порядком, как у людей… по-христиански. (Со вздохом.) Давно уже я, грешница, лапши не ела. Телегин . Да, давненько у нас лапши не готовили. Пауза. Давненько… Сегодня утром, Марина Тимофеевна, иду я деревней, а лавочник мне вслед: «Эй, ты, приживал!» И так мне горько стало! Марина . А ты без внимания, батюшка. Все мы у бога приживалы. Как ты, как Соня, как Иван Петрович – никто без дела не сидит, все трудимся! Все… Где Соня? Телегин . В саду. С доктором все ходит, Ивана Петровича ищет. Боятся, как бы он на себя рук не наложил. Марина . А где его пистолет? Телегин (шепотом). Я в погребе спрятал! Марина (с усмешкой). Грехи! Входят со двора Войницкий и Астров. Войницкий . Оставь меня. (Марине и Телегину.) Уйдите отсюда, оставьте меня одного хоть на один час! Я не терплю опеки. Телегин . Сию минуту, Ваня. (Уходит на цыпочках.) Марина . Гусак: го-го-го! (Собирает шерсть и уходит.) Войницкий . Оставь меня! Астров . С большим удовольствием, мне давно уже нужно уехать отсюда, но, повторяю, я не уеду, пока ты не возвратишь того, что взял у меня. Войницкий . Я у тебя ничего не брал. Астров . Серьезно говорю – не задерживай. Мне давно уже пора ехать. Войницкий . Ничего я у тебя не брал.

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

Телегин . Дружочек, я рад бы для тебя всею душой, но пойми же – в доме спят! Астров . Играй! Телегин тихо наигрывает. Выпить бы надо. Пойдем, там, кажется, у нас еще коньяк остался. А как рассветет, ко мне поедем. Идёть? У меня есть фельдшер, который никогда не скажет «идет», а «идёть». Мошенник страшный. Так идёть? (Увидев входящую Соню.) Извините, я без галстука. (Быстро уходит; Телегин идет за ним.) Соня . А ты, дядя Ваня, опять напился с доктором. Подружились ясные соколы. Ну, тот уж всегда такой, а ты-то с чего? В твои годы это совсем не к лицу. Войницкий . Годы тут ни при чем. Когда нет настоящей жизни, то живут миражами. Все-таки лучше, чем ничего. Соня . Сено у нас все скошено, идут каждый день дожди, все гниет, а ты занимаешься миражами. Ты совсем забросил хозяйство… Я работаю одна, совсем из сил выбилась… (Испуганно.) Дядя, у тебя на глазах слезы! Войницкий . Какие слезы? Ничего нет… вздор… Ты сейчас взглянула на меня, как покойная твоя мать. Милая моя… (Жадно целует ее руки и лицо.) Сестра моя… милая сестра моя… Где она теперь? Если бы она знала! Ах, если бы она знала! Соня . Что? Дядя, что знала? Войницкий . Тяжело, нехорошо… Ничего… После… Ничего… Я уйду… (Уходит.) Соня (стучит в дверь). Михаил Львович! Вы не спите? На минутку! Астров (за дверью). Сейчас! (Немного погодя входит: он уже в жилетке и галстуке.) Что прикажете? Соня . Сами вы пейте, если это вам не противно, но, умоляю, не давайте пить дяде. Ему вредно. Астров . Хорошо. Мы не будем больше пить. Пауза. Я сейчас уеду к себе. Решено и подписано. Пока запрягут, будет уже рассвет. Соня . Дождь идет. Погодите до утра. Астров . Гроза идет мимо, только краем захватит. Поеду. И, пожалуйста, больше не приглашайте меня к вашему отцу. Я ему говорю – подагра, а он – ревматизм; я прошу лежать, он сидит. А сегодня так и вовсе не стал говорить со мною. Соня . Избалован. (Ищет в буфете.) Хотите закусить? Астров . Пожалуй, дайте. Соня . Я люблю по ночам закусывать. В буфете, кажется, что-то есть. Он в жизни, говорят, имел большой успех у женщин, и его дамы избаловали. Вот берите сыр.

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010