Файл : Храм Воскресения Словущего Лaxocmь.jpg Материал из Азбука паломники Храм Воскресения Словущего Лахость История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 800 (307 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 70D Автор VLADIMIR NESTEROV Время экспозиции 1/100 с (0,01) Число диафрагмы f/10 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 09:11, 9 апреля 2018 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение ACDSee Professional 2018 Дата и время изменения файла 19:42, 9 апреля 2018 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 09:11, 9 апреля 2018 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 6,625 Диафрагма в APEX 6,625 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 882 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 6086,7630700779 Разрешение по Y в фокальной плоскости 6090,1502504174 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Воск...

Файл : Храм Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище 4.jpg Материал из Азбука паломники Храм Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (210 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark III Время экспозиции 1/30 с (0,033333333333333) Число диафрагмы f/2,8 Светочувствительность ISO 500 Оригинальные дата и время 18:53, 21 мая 2019 Фокусное расстояние 24 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2018 (Macintosh) Дата и время изменения файла 21:09, 21 мая 2019 Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 18:53, 21 мая 2019 Выдержка в APEX 4,906891 Диафрагма в APEX 2,970854 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 00 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Цветовое пространство Некалиброванное Разрешение по X в фокальной плоскости 1600 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1600 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 083024013963 Использованный объектив EF24-70mm f/2.8L II USM Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 00:09, 22 мая 2019 Уникальный идентификатор исходного документа 1084F270D3E699C5D9408790935F351D Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Воск...

Файл : Храм Воскресения Словущего Лахость 2.jpg Материал из Азбука паломники Храм Воскресения Словущего Лахость История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 800 (319 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 70D Автор VLADIMIR NESTEROV Время экспозиции 1/250 с (0,004) Число диафрагмы f/10 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 13:53, 1 июня 2018 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение ACDSee Professional 2018 Дата и время изменения файла 20:22, 3 июня 2018 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 13:53, 1 июня 2018 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8 Диафрагма в APEX 6,625 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 701 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 6086,7630700779 Разрешение по Y в фокальной плоскости 6090,1502504174 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Воск...

Файл : Храм Воскресения Словущего (Baphuцы).jpg Материал из Азбука паломники Храм Воскресения Словущего (Варницы) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 533 × 800 (292 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 550D Время экспозиции 1/1500 с (0,00066666666666667) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 14:46, 21 августа 2013 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 350 точек на дюйм Вертикальное разрешение 350 точек на дюйм Программное обеспечение Digital Photo Professional Дата и время изменения файла 14:46, 21 августа 2013 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 14:46, 21 августа 2013 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 10,550747 Диафрагма в APEX 6 Компенсация экспозиции Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 5728,1767955801 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5808,4033613445 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Ручная установка баланса белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 632209866 Использованный объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 12:47, 24 августа 2013 Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did:9ED194D7760CE311A21288E78125BCA4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Воск...

Файл : Храм Воскресения Словущего на Ваганьковском kлaдбuщe.jpg Материал из Азбука паломники Храм Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (244 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS REBEL T1i Время экспозиции 1/40 с (0,025) Число диафрагмы f/20 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 00:01, 1 января 2000 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2017 (Macintosh) Дата и время изменения файла 15:00, 27 марта 2019 Программа экспозиции Приоритет выдержки Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 00:01, 1 января 2000 Выдержка в APEX 5,321928 Диафрагма в APEX 8,643856 Компенсация экспозиции 0,33333333333333 Минимальное число диафрагмы 3,625 APEX (f/3,51) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 13 Доли секунд оригинального времени 13 Доли секунд времени оцифровки 13 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 5315,4362416107 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5342,3271500843 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 2440746419 Использованный объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 18:00, 27 марта 2019 Уникальный идентификатор исходного документа DEB4BCF52AEE4D9E85512EE3045469CD Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Воск...

– В Москве еще… никак устроиться не может. Милочка несдобровала. Под руководством мамаши она завела такое веселье в Веригине, что и вмешательство старика Бурмакина не помогло. Сумма долгов, постепенно возрастая, дошла наконец до того, что потребовалось продать Веригино. Разумеется, Валентин Осипыч изъявил полное согласие, чтобы осуществить продажу. Покуда шла эта неурядица, Калерия Степановна как-то изловчилась перестроить старое аббатство. Туда и переселилась Милочка, по продаже Веригина, так как муж решительно отказался принять ее к себе. Вместе с нею перенесли в аббатство свои штаб-квартиры и паны Туровский, Бандуровский и Мазуровский. А невдолге после этого старики Бурмакины умерли, предварительно выдавши дочерей замуж. И таким образом фамилия Бурмакиных совсем исчезла из нашего уезда. ХХХ. Словущенские дамы и проч. Я разумею здесь помещиц-вдов, занимавшихся хозяйством самостоятельно. Их было в Словущенском две: Степанида Михайловна Слепушкина и Марья Марйвна Золотухина, и обе жили через дорогу, друг против друга. Слепушкина была одна из самых бедных дворянок нашего захолустья. За ней числилось всего пятнадцать ревизских душ, всё дворовые, и не больше ста десятин земли. Жила она в маленьком домике, комнат в шесть, довольно ветхом; перед домом был разбит крошечный палисадник, сзади разведен довольно большой огород, по бокам стояли службы, тоже ветхие, в которых помещалось большинство дворовых. Несмотря на недостатки, она, однако ж, не запиралась от гостей, так что от времени до времени к ней наезжали соседи. Угощенье подавалось такое же, как и у всех, свое, некупленное; только ночлега в своем тесном помещении она предложить не могла. Но так как в Словущенском существовало около десяти дворянских гнезд, и в том числе усадьба самого предводителя, то запоздавшие гости обыкновенно размещались на ночь у соседних помещиков, да кстати и следующий день проводили у них же. Степанида Михайловна рано осиротела. Осьмнадцати лет она уже сделалась вполне самостоятельной хозяйкой и принялась за дело с таким уменьем, что все соседи дивились ей. При стариках (оба, и отец и мать, были пьяненькие) хозяйство пришло в упадок, так что надо было совсем новые порядки завести. С величайшим рвением погрузилась она в массу хозяйственных подробностей, и они полюбились ей. С утра до вечера, в летнюю пору, расхаживала она по своим владениям, расспрашивала, советовалась, а порой и сама совет давала. Дворовые полюбили ее. Хоть положение их было нелегкое, но барышня обращалась с ними так просто и ласково, была такая веселая и бодрая, что, глядя на нее, и подневольным людям становилось веселее. И барышня, и дворовые жили вместе, в одной усадебной ограде, общею жизнью. Даже в пище Степанида Михайловна старалась не отличаться от дворовых. Словом сказать, ее называли не иначе, как веселою барышней, и в будущем, когда ее посетил тяжелый недуг, это общение сослужило ей великую службу.

http://azbyka.ru/fiction/poshehonskaja-s...

Отпевание актрисы будет совершено в храме Воскресения Словущего на Литераторских мостках. 2 июня. ПРАВМИР. Прощание с народной артисткой СССР Людмилой Макаровой, скончавшейся в Петербурге на 93-м году жизни, пройдет во вторник, 3 июня. Прощание состоится с 10:00 до 12:00 в основном здании БДТ на набережной Фонтанки, — сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на пресс-службу Большого драматического театра им. Г.Товстоногова. Л.Макарову похоронят в этот же день в некрополе «Литераторские мостки» на территории Волковского православного кладбища. Отпевание актрисы будет совершено в храме Воскресения Словущего на Литераторских мостках. Л.Макарова сыграла несколько десятков ролей в спектаклях БДТ им. Товстоногова. Также она известна по киноролям в картинах «Два капитана», «Девочка и крокодил», «Мертвые души», «Повторная свадьба», «Ханума», «Тайна Снежной королевы».     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 27 июля, 2021 23 июля, 2021 22 июля, 2021 15 июля, 2021 5 июля, 2021 24 июня, 2021 19 июня, 2021 7 июня, 2021 4 июня, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-peterburge-skonchala...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Александрова Т. Л., Суздальцева Т. В. Александрова Т. Л., Суздальцева Т. В. — сотавитилницы книги «Русь уходящая» — компиляции воспоминаний мит. Питирима (Нечаева). Авторы книги воспоминаний о последних годах жизни владыки Питирима «Пленный рыцарь». Они пишут о себе: «мы – две давние подруги, филологи по специальности, прихожанки Владыки по храму Воскресения словущего на Успенском вражке, в Брюсовом переулке, и его сотрудницы «последнего призыва». Собственно, «призыва» никакого и не было, – мы сами к нему прилепились, потому что, едва вкусив от общения с ним, сразу почувствовали, что это – «старое вино», после которого никто уже не захочет пить нового. И стали предлагать ему свою помощь во всех доступных нам сферах – от переводов с древнегреческого и работы со славянскими рукописями до разбора корреспонденции и всевозможных «побегушечных» поручений – главным образом, затем, чтобы иметь возможность с ним пообщаться. Тогда, в середине 90-х, для него настали трудные времена, можно было заметить, что ему действительно порой некого было попросить о каких-то элементарных вещах, хотя он это всячески скрывал. Научные задания давал легко, но от предложений чисто технической помощи упорно отказывался: как мы потом поняли, ему было неловко, что он не может за это платить. Кроме того, он справедливо считал, что каждый должен заниматься своим делом, и мы со своей готовностью делать абсолютно все, к сожалению, не всегда оказывались достаточно тактичны. Но со временем Владыка стал нам в какой-то степени доверять, и взял нас в свой небольшой штат, так что в течение последних лет пяти мы имели счастливую возможность не только общаться с ним относительно регулярно, но и разделять, в меру способности к восприятию, его радости и печали – «от высокоторжественных немот до полного попрания души». Это не преувеличение. Он, правда, много значил для нас, мы его очень любили. Но в итоге он помог нам гораздо больше, чем мы ему – во всех отношениях.» Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/book_author/ale...

И чтобы сделать эту жизнь интереснее, он перенимал опыт дипломатов – в дипломатических кругах бывают такие дни недели, когда все работающие за границей сотрудники посольства собираются вместе и устраивают какое-то общее мероприятие – концертный или литературный вечер, показ фильма и т. д. Такой день был и у нас – в среду мы на час раньше заканчивали работу и в 16 часов собирались в конференц-зале. Как правило, зал всегда был полон, ведь все это происходило в рабочее время. На таких вечерах некоторые из наших сотрудников рассказывали о своих поездках (помню свое выступление с показом слайд-фильма после поездки в Данию). Владыка часто приглашал на них интересных людей, устраивались концерты, пел хор храма Воскресения словущего на Успенском Вражке, который фактически был музыкальной редакцией Издательства (приход храма не мог их содержать, поэтому они получали деньги в Издательстве, здесь же проходили спевки, а иногда и концерты). Характерной чертой их выступлений был углубленный подход к творчеству того или иного церковного композитора. Например, если они занимались композитором А. А. Архангельским , то устраивали концерт только из его песнопений, стараясь полностью выявить все их характерные особенности. Потом они так же прорабатывали Д. С. Бортнянского, В. Н. Зиновьева и др.; для сотрудников это было чрезвычайно интересно. Более того, они изучали их жизнь, старались отыскивать могилы, где они похоронены. Так, я помню, удалось найти могилу композитора-священника Василия Зиновьева, привести в порядок уже заросшее мхом надгробие. А поскольку многие в этом хоре имели высшее музыкальное образование, то они могли также писать и публиковать в нашем Журнале статьи о тех самых композиторах, творчество которых изучали. Если это был рождественский вечер или пасхальный утренник, то сотрудники приходили с детьми, для которых заказывались мультфильмы, приглашались Дед Мороз со Снегурочкой. Составлялся план таких вечеров чуть ли не на год вперед, и там все было расписано; всем этим занимались сами сотрудники, конечно, с подсказки и благословения Владыки.

http://azbyka.ru/otechnik/Pitirim_Nechae...

Село Мерзлое с деревней Новой находились во владении жены генерал-лейтенанта Варвары Сергеевны Глазенап. В селе располагались 5 крестьянских дворов и в деревне 8 дворов. Сельцо Яковлевка (13 крестьянских дворов) принадлежало полковнику Владимиру Петровичу Якимову. Владение помещика поручика Ивана Андреевича Подгорецкого сославляли сельцо Горушки (Грешимово) и деревни Толстиково и Старый стан. Всего в приходе состояли 56 дворов с населением 378 человек. Отношения Воскресенского причта с помещицей В. С. Глазенап осложнялись частыми невыплатами ружного положения за землю, отчего в ведомости сообщалось, что «содержание причт имеет от руги и прихожан скудное«Варвара Сергеевна Глазенап, урожденная Неклюдова, старшая и любимая дочь Анны Николаевны Неклюдовой, была женой известного военачальника и участника Отечественной войны 1812 г. генерал-лейтенанта Владимира Григорьевича Глазенап (Вильгельма Отто фон Глазенап), помолвлена в 1836 г. Он происходил из военной семьи остзейского рода, члены которой служили в российской армии. Получив образование в 1-м кадетском корпусе В.Г. Глазенап начал свою военную карьеру в 1804 г. в чине корнета Павлоградского гусарского полка и с 805 г. участвовал в основных сражениях против французской армии, получив за битву при Аустерлице свой первый орден св. Анны 3-й степени за храбрость. За последующие бои с армией Наполеона, будучи в составе уланского подразделения, он был награжден чинами поручика (1807 г.) и штабс-ротмистра (1810 г.) и получил золотое оружие с надписью «За храбрость». Во время Отечественной войны 1812 г. и в кампании 1813 г. он был награжден разными военными орденами, в том числе за сражение при Сомпюи орденом св. Георгия 4-й степени, и закончил кампанию в Париже. В 1816 г. он получил чин полковника и вскоре становится командиром Польского уланского полка. В 1826 г. получает чин генерал-майора и командует Конно-гвардейским лейб-гвардии полком во время русско-турецкой войны 1826-1829 г.г., в которую так же отмечен орденами и золотым оружием с алмазами «За храбрость».

http://sobory.ru/article/?object=20969

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010