Так толкуют имя Соломон, то есть мирный. Заграждали уста львов. Даниил (Дан 6 и 14) и Самсон. Угашали силу огня. Три отрока (Дан 3:10–22). Не сказал: угашали огонь, но силу огня , что сильнее. Ибо хотя он окружал их, но не имел силы жечь их. Избегали острия меча. Также три отрока, или вернее сказать — Илия — меча Иезавели (3 Цар гл. 2–18) и сам Давид — меча Саула. Укреплялись от немощи. Возвратившиеся из плена вавилонского: ибо они ничем не отличались от костей мертвецов, как сказано у Иезекииля (Иез 37:11–14). Но и немощный Езекия получил прибавление жизни (4 Цар 20:1–11). Были крепки на войне, прогоняли полки чужих. Это также относится к тем же самым, возвратившимся из Вавилона. Ибо соседние народы, всегда завидовавшие им, тогда еще более нападали на них, но они, уповая на силу Божию, верой побеждали их (1 Мак 6:28–42; 2 Мак 8:1–6 и др.). Более же всего подходит это к Самсону. Жены получали умерших своих воскресшими. Сарептская вдова чрез Илию (3 Цар 17:20–23) и соманитянка чрез Елисея (4 Цар 4:32–37). Иные же замучены были. То есть обезглавлены, как Иоанн Креститель (Мф 14:3–11), как Иаков, сын Зеведеев (Деян 12:2). Некоторые, впрочем, мучение объясняли в смысле бичевания палками. Не приняв освобождения. То есть они могли бы не обличать тех, кого они обличали, и таким образом избавиться от наносимого им наказания, но они не пожелали этого. Дабы получить лучшее воскресение. Лучшее — не такое, какое дети тех жен; или лучшее сравнительно с прочими людьми. Ибо святые в блеске будут подняты на облаках в сретение Господа, что в другом месте (Флп 3:11) называет восстанием — ­ξαν¬στασις. И вообще — в жизнь вечную. Остальные же будут пребывать внизу, и воскресение будет им в вечное наказание. Другие испытали поругания. Например, Елисей, сделавшийся предметом насмешки для отроков (4 Цар 2:23), или Самсон — для иноплеменников, после того, как ему выкололи глаза (Суд 16:25). И побои. Многие из пророков, потом Петр и Иоанн (Деян 5:40–41). А также узы и темницу. Например, Иеремия (Иер 33:1) и Михей (3 Цар 22:26), и впоследствии апостолы (например, Петр и Иоанн — Деян 5:18 и др.).

http://bible.predanie.ru/nedelya-1-aya-p...

Закрыть Неделя в Вечном городе Часть 1.2 17.06.2020 747 Время на чтение 17 минут Часть 1.1 Неподалеку церковь Санта Мария Сопра Минерва. В древности на этом месте стоял храм Минервы. В эпоху инквизиции здесь проводились заседания комиссий по еретикам. Вполне может быть, что здесь каялись Галилей и граф Калиостро. Этот храм украшал сам Микеланджело, в частности, статуя Христа с крестом его работы. Буквально в двух шагах от Пантеона находится удивительная церковь Сант-Иньяцио, посвященная основателю ордена Иезуитов Игнатию из Лойола. Огромная, величественная. Внутри по-римски уже привычно все «дорого-богато» - мрамор, золото, колонны, скульптуры, огромный купол с великолепной живописью… но нет – это не купол! Роспись сделана на плоском потолке! Это просто в голове не укладывается, и не сразу понимаешь, что фреска написана на плоской поверхности – настолько реалистична иллюзия объемного пространства, иллюзия купола. Купол-обманка! Эта жемчужина появилась в 1685 году - из-за недостатка средств не был построен купол, и художник-математик монах Андреа Поццо решил эту проблему кардинально – нарисовал его на гигантском холсте. К сожалению, «оригинальный купол» был утрачен и со временем заменен на копию в 1823 году, сделанную по проекту, оставленному предусмотрительным Андреа. Нам не совсем близки (точнее, совсем не близки) живописные изображения святых в храме, больше похожие на пухлых младенцев, практически полностью обнаженных женщин и мужчин с грудами мышц, пышущих физическим телесным могуществом (как это далеко от нашей канонической аскезы, возвышающей горе!). Кстати, многие художники пользовались подобными иллюзионистическими приемами, но не у всех получался такой эффект. Гигантская 40-метровая трехмерная фреска «Глория (триумф) Святого Игнатия» вне всякого сомнения, лучшее творение художника и, без преувеличения, одно из чудес света. Современные спецэффекты никак не могут соперничать с этим монументальным зрелищем из далеких веков. Еще в этом храме привлек внимание деревянный макет внушительных размеров – храм единой всемирной религии, на куполе которого на троне восседает Папа с посохом и еще каким-то атрибутом власти, а вокруг этого храма расположены макеты самых знаменитых соборов мира. Из наших там оказались Исаакиевский собор и собор Василия Блаженного.

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/17/...

Рубрики Коллекции Изображают ли всех святых на одной иконе? 1 мин., 19.06.2022 Поделиться Отвечает Дмитрий Трофимов, руководитель творческих мастерских «Царьград» Дмитрий ТРОФИМОВ Написать всех до единого святых невозможно. В церковном календаре — тысячи имен канонизированных праведников, а всех без исключения знает лишь Господь Бог. Но всё же в храме вы можете встретить образ всех святых, почитаемых и неизвестных. Это икона «Всех святых, от века Богу угодивших» («Неделя всех святых», «Собор всех святых»). Она изображает торжество праведников, славящих Господа в Раю. В центре или верхней части композиции — образ Христа Пантократора (чаще всего пишут «Спас в силах»), которому предстоят в молении Богоматерь, Иоанн Креститель и архангелы. Фигуры святых расположены ярусами и распределены по ликам святости: апостолы, мученики, преподобные и так далее. Имена подписывают на нимбах. «Иконой всех святых» называют и годовую минейную икону, которая включает в себя иконы-минеи всех двенадцати месяцев. В центре — Воскресение Христово, двунадесятые праздники, а окружают святых образы Богородицы. Появление минейных икон связано с развитием житийной литературы. Современная икона всех святых Написание многофигурных образов требует тщательной проработки эскиза и навыков миниатюрного письма. Настоятель храма вместе с приходом решают, чьи образы следует включить в композицию. Как правило, выбирают широко почитаемых в Церкви, а также местных или каким-то образом связанных с храмом святых, не забывая и о небесных покровителях прихожан. Число фигур во многом зависит от размера доски. Перед образом «Всех святых, от века Богу угодивших», можно помолиться любому святому, даже если фигуры его нет на иконе. Если вы не нашли в храме своего небесного заступника, смело направляйтесь к этой иконе. Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Можно ли играть в «Майнкрафт»? Там есть ад и демоны 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/izobrazhayut-li-vseh-svya...

13 ) Минея. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002-2003. 14) Минея-июнь. – М.: Издательство Сретенского монастыря, 1996. 15) Миролюбов Г., доц. Древний Херсонес и Русская Церковь//Журнал Московской Патриархии, 1952, 2. С. 51–57. 16) П.Л. Служба Всем святым, в земле Российской просиявшим//Журнал Московской Патриархии, 1946, 9. С. 86–87. 17) Святитель Афанасий (Сахаров), исповедник и песнописец. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003. 18) Служба Всем святым, в земле Русской просиявшим (празднование 15, 16, 17 июля). – М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 1995. 19) Служба новомученикам и исповедникам Российским//Московские Епархиальные Ведомости, 2002, 5–6 (на вкладке). 20) Собрание писем святителя Афанасия. – М.: Правило веры, 2001. 21) Спасский И. Первая служба Всем Русским святым и ее автор//Журнал Московской Патриархии, 1949, 8. С. 50–55. 22) Триодь Цветная. – М.: Издание Московской Патриархии, 1992. 23) Федотов Г. Святые Древней Руси. – М.: Московский рабочий, 1990. 24) Феофилакт (Моисеев), игум. " Слово похвальное Всем Русским Святым " – памятник церковной литературы XVI века//Тысячелетие Крещения Руси: Международная церковная научная конференция " Богословие и духовность " . Москва, 11–18 мая 1987. – М., 1989. 25) Цыпин В., прот. История Русской Церкви, 1917–1997. – М.: Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1997. 26) Чинопоследования праздника Крещения Руси. – М.: Издание Московской Патриархии, 1988. 27) Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский. Канонизация святых в Русской Православной Церкви//XII Международные Рождественские Образовательные чтения " Подвиг новомучеников и исповедников Российских и духовное возрождение Отечества " . – Москва, 25 января 2004. – М., 2004. скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 30 августа 2023, 11:54 Так с 2013 года правильно говорить именно Русский: 29 мая 2013 года Священный синод в связи с тем, что каноническая ответственность Русской православной церкви простирается на многие государства, постановил: Утвердить для использования в официальных церковных документах и изданиях, в том числе богослужебных, следующие именования: - «Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской» вместо «Собор новомучеников и исповедников российских»; - «Неделя всех святых, в земле русской просиявших» вместо «Неделя всех святых, в земле российстей просиявших» См. http://www.patriarchia.ru/db/text/3005123.html Журнал

http://pravoslavie.ru/2367.html

Ответьте на вопросы Ответить на вопросы, поделиться своими размышлениями можно в комментариях . Прочтите толкования Схиархимандрит Авраам (Рейдман) Блаженный Феофилакт (архиепископ) Болгарский Архиепископ Никифор (Феотокис) Преподобный старец Ефрем Сирин Блаженный Феодорит Кирский Святитель Иоанн Златоуст Схиархимандрит Авраам (Рейдман) Проповедь в Неделю 1-ю по Пятидесятнице «Что значит быть христианином?» Вот сколько замечательных символов заключено в этом, казалось бы, простом приспособлении для молитвы Иисусовой, — чтобы мы, молясь, вспоминали о заповедях и понимали чрезвычайное значение молитвы Иисусовой в деле угождения Богу и освящения, в деле невидимого, тайного, нетщеславного исполнения заповеди об отречении от всего земного и от всех людей ради Бога. И потому пусть никто из нас не оправдывает свое нерадение тем, что он находится в миру среди обстоятельств, делающих это отречение совершенно невозможным. Духовно всякий должен и может его совершить. Монахам внешнее отречение не принесет пользы, если не будет внутреннего. А мирян пребывание в миру не освобождает от необходимости совершить внутреннее, обязательное для спасения души всякого христианина отречение ради Господа Иисуса Христа. Что значит быть христианином? (Евангелие от Матфея, 38 зачало, глава X, стихи 32–33, 37–38, глава XIX, стихи 27–30) В первое воскресенье после праздника Пресвятой Троицы всегда совершается память всех святых. И это знаменательно. Церковь тем самым поучает нас, что святые освятились не своими подвигами и усердием, а благодатью Святого Духа. Наше же усердие в очах Божиих является лишь доказательством нашей искренности. Видя настоящее, деятельное, а не только декларируемое усердие человека, Дух Святой освящает его и делает таким, что в глазах обыкновенных, нерадивых людей, каковы все мы, он выглядит святым. В подлинном же смысле святым можно назвать только Единого Бога. Словами Самого Господа Иисуса Христа Церковь говорит нам о том, чт необходимо, чтобы стяжать благодать Святого Духа, какое расположение души и поведение нужны нам для того, чтобы стать истинными христианами.

http://bible.predanie.ru/nedelya-1-aya-p...

ВАРЛААМ I (Петров-Лавровский Василий Петрович; ок 1729 - 1802), архиеп. Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ Мономах (1053/54 - 19.05.1125), блгв. кн. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ (ок. 960 - 15.07.1015), кн. киевский (978-1015), креститель Руси, равноап. (пам. 15 июля и 10 окт.- в Соборе Волынских святых) ВСЕВОЛОД (ГАВРИИЛ) МСТИСЛАВИЧ (Гавриил) Мстиславич (ок. 1095/1100-10/11.02.1138), блгв. кн. (пам. 11 февр., 27 нояб., 22 апр. и в Соборе Псковских святых) ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/144729.html

Утреня, канон, п. 9//Служба Ермогену 1917. (Цит. по электронной версии http://www.orthlib.ru/). Молитва Православные Церкви Российския на 21 день февруария 7421 (1913) года (Голубев 1913: 3-5) Минея 23 июля (Почаевская икона), утреня, канон, песнь 9 (Цит. по электронной версии http://www.orthlib.ru/) Минея 27 ноября (Иннокентий Иркутский), веч., стихира на стиховне (Цит. по электронной версии http://www.orthlib.ru/) Работа над книгой была уже завершена, когда авторам стало известно, что на заседании 29 мая 2013 г. Синод принял следующее решение (Журнал 57): «1. Утвердить для использования в официальных церковных документах и изданиях, в том числе богослужебных, следующие наименования: «Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской» вместо «Собор новомучеников и исповедников российских»; «Неделя всех святых, в земле русской просиявших» вместо «Неделя всех святых, в земле российстей просиявших». 2. Комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства представить предложения относительно возможных изменений в богослужебных текстах». Таким образом, процесс вытеснения слова российский словом русский получил санкцию высшей церковной власти. Комментарии ( 1): Алексий Родионов 31 марта 2016г. 15:23 Это прекраснейший образец церковно-научного труда. Читать было очень увлекательно (несмотря на казалось бы " узкую " тему) и поучительно. Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/4562110

ДВЕНАДЦАТЬ ГРЕКОВ (2-я пол. XI - нач. XII в.), преподобные, Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие (пам. 14 февр., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ЕВФИМИЙ († после 1149), еп. Переяславский, свт. (пам. в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ЕФРЕМ († между 1091 и 1101), митр. Переяславский, свт. (пам. 28 янв., во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных Киево-Печерских отцов, 28 сент.) ЛУКА (XII-XIII вв.?), эконом, прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 6 нояб., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) МАКАРИЙ (XIII-XVII вв.?), прп. (пам. 19 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, Постник, в Ближних пещерах почивающий МАРК, ФЕОФИЛ И ИОАНН (2-я пол. XI - нач. XII в.), Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие, преподобные (пам. 29 дек., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) МАТФЕЙ († не ранее 1077/78, после 1088 (?)), прп. Киево-Печерский, Прозорливый (пам. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) МОИСЕЙ УГРИН († сер. 60-х - нач. 70-х гг. XI в.), Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий, прп.(пам. 26 июля, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, 7 мая - в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова мон-ря)

http://pravenc.ru/rubrics/134699.html

Смысл этого текста можно применить к каждому христианину: каждый человек должен стремиться к познанию истинного Бога, это крайне необходимо для истинно верующего человека. По неизреченной милости Божией всякому человеку еще от купели крещения дана возможность познать истинного Бога, но, когда семя посеяно в бесплодную почву, тогда оно мало-помалу заглохнет; это постигло бы и нас всех, но Господь и тут не оставил нас: Он дал нам возможность уверовать и познать Его, он оставил нам Свое слово, Свое откровение, которое мы получаем в книгах Священного Писания , называемых Библией. Но так как священные книги не для всех понятны, то святая Церковь для разъяснения слова Божия постановила особых пастырей, которые своими проповедями, советами и наставлениями утверждают верующих в богопознании. И вот первый верующий государь был Константин Великий ; он особенно заботился о том, чтобы распространить в народе истинную веру, и в Константинополе собраны были триста восемнадцать учителей Церкви на Первый Вселенский Собор. Воспоминанию об этих отцах Церкви посвящается вся наступающая неделя перед Троицыным днем, почему она и называется Неделя святых отцев. Эти триста восемнадцать учителей Церкви рассмотрели все священные книги и из них составили маленькую Библию , которую все знают, от мала до велика, от жителя города до простого крестьянина, не только грамотные, но даже и неграмотные. Это есть Символ веры , без которого не обходится ни одна литургия, ни одна наша утренняя и вечерняя молитва . Святые отцы Церкви каждое слово взвешивали и обдумывали, не часами и днями, но годами, чтобы было выражено все существенное. И на Первом Вселенском Соборе Символ веры был составлен только до слов: «И в Духа Святаго...», а через пятьдесят лет, в продолжение которых святые отцы все время деятельно занимались составлением Символа веры, был собран Второй Собор, на котором и был докончен Символ веры . Все вероучение христианское кратко изложено в нем. Когда читаем Символ веры, тогда сердце наполняется трепетным восторгом перед всемогуществом и величием Божиим. Был докончен Символ веры, и святые отцы нашли его вполне полным и постановили, что если кто что-нибудь прибавит к нему или исключит из него что-нибудь, то если это будет даже ангел в светлых ризах, то да будет анафема.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Amfit...

В память о святом литургисте, приведем эти выдержки из письма архиепископа Афанасия, бережно переписанные владыкой Григорием из его письма монахини Иулиании, вдове Б.А.Тураева. Выдержка из письма Архиепископа Афанасия Сахарова к Е.Ф.Тураевой (Сделана рукой митрополита Григория (Чукова). Публикуется впервые) «...Н прислала мне полученный ею от Пр[еосвященного] Григория (Чукова - Л.А.) календарь на текущий 1945 г. Весьма благодарен ему. Я с нетерпением ждал этого календаря, но был глубоко разочарован и раздосадован. В месяцеслове, издающемся от имени Патриархии, который должен быть сугубо точен, множество грубейших ошибок, так что я в полученном экземпляре исчеркал все до единой станицы, - а у меня нет под руками ни одного справочника. Внесено множество имен некононизированных подвижников благочестия. Из старых календарей перепечатаны без исправления переходящие памяти как непреходящие. Например, под 28 февраля показана память Григория Паламы, - очевидно, из календаря за 44 г., когда 28 февраля была неделя 2-я Великого поста. Собор всех преподобных киевопечерских значится под 15 марта, по-видимому, из календаря за 26 или 37 годы, когда 15 марта была неделя 2-я, в которую совершается празднование Преподобным Печерским. Муч. Авраамия Болгарского, которому празднуется в неделю Расслабленного, показано празднование 28 апреля, как было в 1919 и 1930 годы. Преп. Диодор Юрьегорский, память которого правильно показана 20 ноября, 27-го того же ноября значится уже как мученик...И множество еще подобных же грубейших ошибок. Обидно, что от имени такого авторитетного учреждения выпускается такое неавторитетное, если не сказать более, издание. Такое же неприятное впечатления во многих случаях и от Журнала Патриархии. Прекрасна мысль печатать «Летопись Прав[ославной] церкви (6 и 7 Журнала). Она очень близка мне, ибо я мечтаю о «Всероссийском синодике» и много материала собрано у меня для него. Но как легковесно, поверхностно, случайно и с какими ошибками то, что напечатано!.. Если в месяцеслове Календаря много неканонизированных, чего не должно бы быть, то здесь, наоборот - канонизированные наряду с неионизированными, например, 17 июня преподобные братья Алфоновы.

http://ruskline.ru/analitika/2011/06/27/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010