ЦЕРКОВЬ ХРИСТА (раздел). – С.28-41. (На заставке – фото диакона Игоря Палкина) Хронос: [Роман Маханьков ]. Путь из ада: История празднования Пасхи . Автор - Алексей Щукин. Ил.: Джотто де Бондоне. Омовение ног. Ок. 1304-1306 г.; Иерусалим. Гроб Господень; Фото из альбома «Святая Земля»//Фома. - – 2004. – С.30-33. – (рубрика « Хронос »). Щукин – псевдоним. В новой публикации//Фома. – Спецвыпуск. 2013/Москва Пасхальная. – С.30-31. - (рубрика «Тема номера. Пасха») автором значится Роман Маханьков . См. также: Александр Дворкин, профессор, заведующий кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института вносит уточнения в информацию, содержащуюся в статье «Путь из ада»//Фома. - – 2004. – С.100-101. – (рубрика « Отклики »). Ортодоксия: « Антирелигиозная религия». Размышления богослова . Своими размышлениями делится профессор Московской духовной семинарии и академии Алексей Ильич Осипов. Записала Екатерина Литовченко . Ил.: Блаженный Алексий Стефанович (XVIII век). Фото Вячеслава Лагуткина, диакона Игоря Палкина//Фома. - – 2004. – С.34-37. – (рубрика « Ортодоксия »). Имеются: биографическая справка « Алексей Ильич Осипов …» (С.34) и хронологическая справка « От редакции » (С.33). Разговор начистоту: О Боге, Вере и Церкви. Продолжение публикации переписки главного редактора «Фомы» Владимира Легойды и Павла Арзамасцева (начало см.: Фома, 2004). Графика Ивана Соловьева//Фома. - – 2004. – С.38-40. – (рубрика « Разговор начистоту »). Лики и лица: Священномученик Сергий Кедров (1880 – 1937), Бронницкий уезд Московской губернии//Фома. - – 2004. – С.41. – (рубрика « Лики и лица»). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.42-53. (На заставке – фото Алексея Кулакова) Современники: В театре нет понятия «звезда». Владимир Андреев: ни слова про «себя в искусстве» . Беседовала Алла Митрофанова . Ил.: Кадры из кинофильмов «Сказка о царе Салтане», «Доброе утро» и др. Фото Сергея Короткова//Фома. - – 2004. – С.46-51. – (рубрика « Современники»). Имеются: « Биографическая справка » (« Народный артист СССР Владимир Андреев …») (С.46) и врезка к статье (С.50), в которой Наталья Селезнева, супруга Владимира Андреева, рассказывает о муже и сыне, о хороших дружеских отношениях в семье. Фото из семейного архива.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

6 Н.Андреев “О деле дьяка Висковатого” “Семинариум Кондаковианум”, V (1932); “Розыск” по делу Висковатого” из “Чтений Московского Общества Истории и Древности” (1847; – и лучше, 1858); Буслаев “Исторические очерки”, II, u b “Истории русского искусства” И.Грабаря, том VI. 9 “Апокрисис” был переведен на современный русский язык и вновь опубликован в1869 г. См. Н.Скабалланович “Об “Апокрисисе” Христофора Филалета” (СПб, 1873); относительно составителя см. J.Tretjak “Piotr Scarga w dziejach i literaturze unii Brzeskiej” (Краков, 1913); см. также М. Хрущевский “История Украины-Руси” (1907). О князе Острожском см. K.V.Lewicki “Ks. Konstanty Ostrogski a Unia Brzeska 1596” (Лемберг, 1933). 10 Hyp. Pociei “Kazania i Homilie”, стр. 539 – цит. по Josef Tretjak “Piotr Scarga” (Краков, 1913), стр. 22. 11 О Петре Могиле см. основную, но незаконченную работу: С.Т.Голубев “Петр Могила и его сподвижники”, 2 тома (Киев, 1833 и 1897); достаточно важна книга Е.Ф.Шмурло “Римская курия на русском православном востоке в 1609–1654 годах” (Прага, 1928); “Православное Исповедание” (по-гречески) в собрании E.Kimmel “Monumenta fidei Ecclesiae Orientalis” (1850), или J.Michalcescu “Thesauros this Orthodoxias”, или недавнюю работу J.Karmiris “Ta dogmatika ke Symbolika Mnimeia this Orthodoxu Katholikis Ecclesias”, 1. II, Афины 1952. См. также издание латинского текста с примечаниями и предисловием A.Malvi, S.J. u M.Viller, S.J. в “Orientalia Christiana”, X, 39 (1927); о “Евхологионе” Петра Могилы см. Е.М.Крыжановский “Повреждение церковной обрядности и религиозных обычаев в южно-русской митрополии. Руководство для сельских пастырей” и “Собрание Сочинений”, I (1890). См. в моих “Путях русского богословия” библиографию о Киевской Академии. 13 Основная работа: П.В.Знаменский “Духовные школы в России до рефромы 1808 года” (Казань, 1881); С.Т.Голубев “Киевская Академия в первой половине 18-го столетия” (Киев, 1903); Н.И.Петров “Киевская Академия в конце 17-го и начале 18-го столетия” (Киев, 1901); Д.Вишневский “Значение Киевской Академии в развитии духовной школы в России с учреждения Св. Синода”, Труды Киевской Духовной Академии (1904, 4 и 5); “Киевская Академия и гетманство Разумовского” Труды (1905), 5; “Киевская Дух. Академия в царствование Имп. Екатерины II”, Труды (1906), 7, 8–9, 11; В.Серебренников “Киевская Академия во второй половине 18-го века до преобразования в 1819 году” (Киев, 1897); С.К.Смирнов “История Московской Славяно-Греко-Латинской Академии” (М., 1855); “История Троицкой Лаврской Семинарии” (М., 1867); см. также работы по истории отдельных семинарий: Владимирской Семинарии – К.Ф.Надеждина (1875) и Н.В.Малицкого (1900); Суздальской Семинарии – Н.В.Малицкого (1900); Тверской Семинарии – В.Колосова (1889); Рязанской Семинарии – Агнцева (1889).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

Сотрудник «Славянского правового центра», адвокат, правозащитник, Настоятель Евангелическо-Лютеранской общины Церкви Ингрии г.Казани, Диакон Анатолий Кириллович Погасий Лидер латиноамериканских Лютеранских общин в Москве и С.Петербурге (в составе ЕЛЦИ), Диакон Франклин Торес Ривера Пробст Сибирского пробства Евангелическо-Лютеранской общины Церкви Ингрии, настоятель прихода св.Троицы Евангелическо-Лютеранской общины Церкви Ингрии г.Красноярска, Пастор Даниил Евгеньевич Соболев Редактор журнала «Церковь Ингрии» Павел Валентинович Крылов Руководитель лютеранских общин в г.Тула и тульской области ЕЛЦЕР Владимир Николаевич Цитцер Пробст Центрального пробства ЕЛЦЕР , Владимир Владиславович Кюнцель Член исполнительного комитета партии «Свободная Россия» , Прихожанин прихода Св.Иоанна Богослова Игорь Олегович Князев Лидер московской армянской лютеранской общины, Карен Карленович Маргарян Лидер московской грузинской лютеранской общины, Катехет, Заза Меранович Цуладзе Лидер российского тюремного лютеранского служения, член попечительского совета ГУИН РФ, Игорь Владимирович Баранчиков Пастор ЕЛЦ Ингрии г.Царское Село, Преподаватель теологической семинарии Церкви Ингрии Федор Тулынин Пастор прихода св.Петра и Павла Сибирской Евангелическо-Лютеранской Церкви г.Екатеринбурга, Сергей Федорович Глушков Лидер челябинской общины Сибирской Евангелическо-Лютеранской Церкви, Владимир Конев В рабочую группу Центра входят: Главный секретарь ЕЛЦ Ингрии, Декан учебного центра ЕЛЦИ, Пастор Александр Михайлович Прилуцкий Пастор Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии (приход св.Иоанна Богослова г.Москвы), директор организации «Служение Лютеранского Часа», Константин Михайлович Андреев Секретарем Центра является пастор, Константин Михайлович Андреев Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_9525.html

поиск:   разделы   рассылка ВРНС займется укреплением межнациональных отношений в Татарстане Всемирный русский народный собор и духовно-просветительский центр Татарстана " Казанский собор " подписали соглашение о сотрудничестве. Документ, который подписали в Казани глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин и директор центра Максим Андреев, предполагает участие татарстанских активистов в проектах ВРНС и взаимодействие в деле укрепления духовности и патриотизма в молодежной среде и межнациональных отношений, сообщает пресс-служба Татарстанской митрополии. " Иногда считается, что в Татарстане православная и религиозно-общественная жизнь менее заметна по сравнению с исламской. Может быть, в формальном смысле это пока и так, но очевидно, что есть большое количество людей, которые хотели бы развивать церковно-общественную деятельность, в частности, деятельность на площадке Всемирного русского народного собора " , – заявил отец Всеволод. " Еще во время предыдущего визита отца Всеволода Чаплина в нашу епархию мы вели переговоры о том, что созданная нами структура может в будущем стать региональной ячейкой Русского собора. По-моему, эти перспективы выглядят весьма логичными, ведь идеология нашей организации полностью совпадает с тем, что делает ВРНС " , – заявил М.Андреев. " Казанский собор " был создан при участии митрополии. Он призван стать средоточением образовательных инициатив, православного образования и катехизации, местом проведения духовных бесед и семейных клубов. Всемирный русский народный собор – международная общественная организация, которая была создана в 1993 году и стала всероссийской трибуной общественной мысли. В заседаниях ВРНС принимают участие представители всех ветвей власти, общественных объединений, силовых ведомств, высшее духовенство традиционных религий России, преподаватели и студенты, деятели науки и культуры. Главой Собора является патриарх Московский и всея Руси. В 2005 году ВРНС был предоставлен специальный консультативный статус при ООН. В целом ряде российских регионов открыты отделения Собора. Источник:  Интерфакс Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_105556.html

Главный жертвователь – Михаил Андреев, коренной куриловский, в прошлом, на протяжении 12 лет, – глава администрации Новоузенского района, а ныне директор филиала АО «Управление отходами» по Саратовской области. Мне повезло, я застала сверхзанятого Михаила Васильевича в родном селе. Познакомил нас настоятель Иоанно-Предтеченского храма иерей Алексий Епифанов. Михаил Андреев      – Михаил Васильевич, расскажите, как вы начинали строить храм в Куриловке? – Как начинали? Просто решили сделать и начали делать. Просто решили сделать и начали делать. Мы, Андреевы, решили на семейном совете – Кто решил? – Мы, Андреевы, решили на семейном совете. И другие люди тоже подключились. Попросили у районной администрации старое здание, зарегистрировали приход и начали стройку. Главное – у нас были уже стены, было здание, в котором можно совершать службу. А дальше – на каждый год намечали себе план и старались выполнить. – А на какие средства строили? – Сначала на наши, на мои личные, а сейчас уже не только я, а и фермеры, и предприниматели, и народ сбрасывается. Нам есть еще чем заниматься, конечно, и мы доведем дело до конца. Маленькая жертва - именной кирпич      Настоятель дополняет: родная сестра моего собеседника Галина Васильевна на протяжении 14 лет платила все коммунальные платежи за храм и дом священника. Их отец, Василий Михайлович, и по сей день среди самых активных прихожан. Верный друг прихода и жертвователь куриловского храма – член Совета Федерации, представитель законодательной власти Саратовской области в СФ Олег Алексеев: он родился и вырос здесь, в Куриловке. На каждый праздник юные прихожане получают от него подарки, а взрослые – деньги на стройматериалы. И председатель собрания депутатов Новоузенского района Дмитрий Дорофеев, также выросший в Куриловке, никогда не отказывает землякам в помощи. И сами прихожане собрали около 50 тысяч рублей. Особенно помогла акция «Именной кирпич» – см. фото недавно выстроенной колокольни храма. Володя      Конечно, в стройке можно участвовать, не только собирая деньги. Вот Володя Тарабрин, он живет в Новоузенске, а в Куриловку приезжает 7 лет подряд – столько, сколько служит здесь отец Алексий, его духовный отец. Золотыми руками Володи сделаны все киоты для икон, скамейки, канунный столик, много чего еще; он, если только не стоит на службе, всегда за работой.

http://pravoslavie.ru/132120.html

Огромное количество памятников псковского литья было утрачено в 1920-е – 1930-е годы, в том числе и наиболее древние, относящиеся к началу XVI в. Часть из них исчезла в годы Отечественной войны. Сохранившиеся колокола разновременны, созданы различными мастерами. Однако, несмотря на то, что число их невелико, они дают возможность судить о творчестве псковских колокольни ков XVI-haчaлa XVII в. На основании летописных упоминаний следует полагать, что колокола бытовали в Пскове, как и в других городах, задолго до XVI в. Наиболее ранние известные нам даты – 1520 и 1521 гг., которыми были отмечены два больших (200 и 100 пудов) колокола, литых Михаилом, Ануфрием и Максимом Андреевыми для Спасо-Мирожского монастыря 191 . Михаил и Максим отливали также пару колоколов, один из которых висел на Варлаамовской церкви (он был выполнен между 1522 и 1528 гг.) 192 . Пару колоколов для церкви Василия на Горке в 1532 г. исполнил Максим 193 . Вероятно, теми же мастерами в 1520-х годах был отлит колокол для Снетогорского монастыря 194 , а в 1532 г. – для церкви Петра и Павла с Бую 195 . Михаил Андреев выполнил колокол для церкви Архангела Гавриила в Кирилло-Белозерском монастыре 196 . Для Хутынского монастыря в 1532 г. мастер отливал колокол-благовестник весом 120 пудов 197 . В 1551 г. Михаил Андреев и его сыновья Матфей и Кузьма на средства Петра Ивановича Шуйского исполнили отливку 400 пудового благовестника для Кирилло-Белозерского монастыря 198 . По-видимому, только два колокола работы Михаила Андреева сохранилось до наших дней. Один из них выполнен в 1544 г. для церкви Козьмы и Демьяна с Примостья на Запсковьи 199 (см. илл.). Церковь Козьмы и Демьяна – одни из крупнейших храмов Пскова. Он был возобновлен после пожара в 1462–1463 гг. на средства псковского князя степенных посадников 200 . В 1499 г. церковь вновь «выгорела» 201 , а в 1507 г. во время пожара на Запсковьи «колоколы у Козьмы и Демьяна сгорели, и предел подле церкви зельями (порохом. – И.П.) розодрало» 202 . В 1541 г. летописи вновь сообщают, что выгорело все Запсковье 203 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/kolokola...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Павел Андреев, прот. Фотография. Бутырская тюрьма. 1932 г. Аркадьевич Андреев (1880, дер. Аннино Тимского у. Курской губ.- 16.11.1937, полигон Бутово, Московская обл.), сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из крестьянской семьи. Окончил Курскую ДС. 7 июля 1902 г. рукоположен Екатеринославским еп. Симеоном (Покровским) во диакона, 14 июля - во иерея. Служил священником в молитвенном доме и законоучителем начальной и двухклассной школ на Голубовском руднике Славяносербского у. Екатеринославской губ. (ныне г. Кировск (Голубовка) Луганской обл.); с 1909 г. также являлся заведующим и законоучителем церковноприходской школы при Голубовско-Марьевском руднике. 2 июля 1912 г. назначен законоучителем Бахмутского реального уч-ща и настоятелем домовой училищной церкви (до 1919). В 1920 г. назначен настоятелем храма во имя ап. Андрея Первозванного в с. Андреевка Мариупольского у. Донецкой губ. В 1921 г. переведен на должность настоятеля храма во имя свт. Николая с. Николаевка того же уезда. С 1922 г. настоятель портового Николаевского храма в г. Мариуполе. В 1923 г. возведен в сан протоиерея. В 1924 г. назначен благочинным городских мариупольских храмов. С 1925 г. в связи с арестом Мариупольского еп. сщмч. Антония (Панкеева), высланного в Харьков, П. исполнял должность уполномоченного по управлению Мариупольским вик-ством (см. в ст. Мариупольская епархия ). В 1927 г. был арестован по обвинению в антисоветской агитации, освобожден через 2 месяца за недоказанностью фактов преступления. В 1928 г. был вынужден оставить служение в Мариуполе, переехал в Москву. С февр. 1929 г. настоятель храма Воскресения словущего на Остоженке. 25 июля того же года назначен ключарем кафедрального Богоявленского собора в Дорогомилове. Награждался наперсным крестом (1923), наперсным крестом с украшениями (1924), посохом (1925), митрой (1929).

http://pravenc.ru/text/2581823.html

2637. Ювеналий (Поярков), митр. Крутицкий и Коломенский. Духовное образование сегодня//РЧ, 8-е. 2000. С. 78–84. См. также 2842. История образования и педагогики 2638. Каллист (Уэр) , еп. Диоклейский. Священное Писание и святые отцы о богословском образовании//БСб. 1997. 1. С. 142–152. 2639. Кинелев В. Г. Образование и воспитание в истории народов//РЧ, 5-е. 1997. С. 14–28. 2640. Степанов Н. Ю. О постановке системы начального и среднего образования в жизни русской эмиграции в Европе в период «первой волны» (1920–1930-е гг.)//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 128–135. 2641. Хурдакис А. Греко-римская пайдейя и раннехристианская педагогика: Пер. с англ./Ред.: Ю. А. Казачков//АиО. 1998. 1(15). С. 321–340. См. также 515, 516, 518, 519. История образования и педагогики в России 2642. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Тысячелетие русской школы//РЧ, 5-е. 1997. С. 3–13. 2643. Андреев А. Ю. Московский университет и русская духовная культура//ЕжБК ПСТБИ, 2θ00. С. 163–167. 2644. Андреев Е. А. Русская школа и историческая память народа: (К 1000-летию русской школы)//РЧ, 4-е. 1996. С. 392–404. 2645. Бовкало А. А. К семидесятипятилетию выпуска Петроградского богословского института//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 200–204. 2646. Иоанн (Экономцев), архим. Пути православного образования в России/Игум. Иоанн (Экономцев)//РЧ, 5-е. 1997. С. 29–45. 2647. Кучерова С. И. Харьковское училище девиц духовного звания в 50–60-е гг. XIX в.: К 145-летию со дня основания//BiR 2000. 1. С. 203–205. 2648. Никандров Н. Д. Православие и образование в России//РЧ, 4-е. 1996. С. 27–46. 2649. Ореханов Г., свящ. О проекте создания женского Богословского института (1913–1916 гг.)/Диак. Г. Ореханов//ЕжБК ПСТБИ, 1998. С. 259–260. 2650. Садовничий В. А. Московский университет и русская духовная культура//РЧ, 8-е. 2000. С. 71–77. 2651. Степанов Н. Ю. Православные основы системы образования в русском зарубежье в 1920– 1930-е гг.//ЕжБК ПСТБИ, 2000. С. 408–413. То же (с сокращениями): 2652. Степанов Н. Ю. Православные основы системы образования русского зарубежья в 1920–1930-е гг.//ИВ. 2000. Вып. 5–6(9–10). С. 146–152.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ТЫРНОВСКИЙ СОБОР 1359 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Поводом созвать собор дали тырновские евреи . Надеясь на покровительство второй жены царя Иоанна-Александра , царицы Феодоры, еврейки по происхождению, они начали открыто хулить божественные церкви, оскорблять священников, бесчестить иконы и совершать еще ряд других непристойных деяний. Узнав об этом, преподобный Феодосий Тырновский , вместе со своим сподвижником Романом , пошел к царю и убедил его созвать собор. Перед собором преподобный Феодосий Тырновский объезжал первых людей царства, склоняя их встать твердо на сторону Православия . Собор проводился в нововыстроенном царском дворце под председательством царя Иоанна-Александра . Рядом сидели его сыновья от второго брака - Шишман и Асен. В Соборе приняли участие: Там был и преподобный Феодосий Тырновский вместе со своими духовными чадами: иеромонахами Саввой, Тимофеем, Дионисием и множеством других иноков . По инициативе преподобного Собор осудил " от еврейских ересов зле мудрствующих " . Вместе с действиями евреев собор осудил еще и мессалианскую ересь , а также и “новоявившуюся” ересь Варлаама и Акиндина . После окончания собора для удостоверения соборных решений был составлен томос, который " подписан был царем красными чернилами и подпечатан был печатью царя в 28-м году его царствования, а от сотворения мира в 6868-м " . Литература Использованные материалы   В историографии утвердилось мнение, что этот собор проводился в 1360 году, но датировка соборного томоса 6868-м годом от сотворения мира соответствует 1359 году нашей эры, если речь идет о сентябрьском календарном стиле и событие происходит после начала сентября (См. Лев Черепнин, " Русская хронология " , § 5. Перевод дат (редукция) с древнерусской (византийской) эры на современную. Мартовский, и сентябрьский календарные стили - ). Проф. Йордан Андреев также доказывает, что собор созвали осенью 1359 г. (Андреев Й. Две хронологически изправки към епохата на цар Иван Александър: кога Иван Александър е стъпил на българския престол и през коя година се е състоял съборът против богомилите и евреите//Търновска книжовна школа. Т. 4. София, 1985. С. 302-309. См. Банчев Петр, " Преподобный Феодосий Тырновский - жизнь и деятельность " , сноска 36, http://www.bogoslov.ru/text/1589371.html#_ftn36 )

http://drevo-info.ru/articles/17163.html

прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 115. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс. 168-169. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, с. 170. прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 159. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, с. 166. Андреев Д. Роза мира. М., 1991, сс. 224-228. Андреев Д. Роза мира. М., 1991, с. 100. Лайтман М. Кабала. Тайное еврейское учение. Новосибирск, 1993, с. 139. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс. 166-167. прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, с. 161. Цит. по: Мочалов И. И. В. И.Вернадский и религия//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, сс. 268-269. Вернадский В. И. Мысли по поводу пережитого, передуманного и перечитанного//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, с. 150. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. М., 1988, с. 520. Цит. по: Мочалов И. И. Л. Н.Толстой и В. И.Вернадский//Вернадский В. И.: Pro et contra. Спб., 2000, с. 267. Прот. Александр Мень. Магия, оккультизм, христианство. Из книг, лекций и бесед. М., 1996, сс.162-163. См. также прот. Александр Мень. Отец Александр отвечает на вопросы слушателей. М., 1999, сс. 124-125. Св. Григорий Великий Двоеслов. Беседа 10//Избранные творения. М., 1999, с. 70. см. Зелинский Ф. Ф. Соперники христианства. Статьи по истории античных религий. Спб., 1995, с. 129. Обращение ученых//Татьянин день. Студенческая православная газета МГУ. – М., (апрель, 1997), с. 19. Василенко Л. Под знаком террора или в защиту имени о. Александра Меня//Приходские вести храма св.бессребреников Космы и Дамиана, 1999, 8. Василенко Л. Под знаком террора или в защиту имени о. Александра Меня//Приходские вести храма св.бессребреников Космы и Дамиана, 1999, 8. Августин. О книге Бытия, буквально. В 12 книгах. 2, 17//Августин, епископ Иппонский. Творения. – Киев, 1912, ч. 7, с. 202.

http://predanie.ru/book/71831-vyzov-ekum...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010