Сперанский Михаил Несторович (1863–1938), филолог, историк литературы, славист, византолог, этнограф, фольклорист, магистр (1889), доктор (1899) русского языка и словесности, член-корр. (1902), академик РАН (1921, исключен в 1934, восстановлен в 1990), член Сербской Академии наук и искусств (1907), член Болгарской АН (1926), член Чешского королевского научного об-ва (1925). Преподаватель истории новой русской литературы в педагогическом классе Уч-ща (ин-та) Св. Екатерины (1892–1894), приват-доцент, профессор Историко-филологического ин-та кн. Безбородко в Нежине (1895–1906), Профессор историко-филологического ф-та М. у. (1906–1920), член-учредитель (1910) и председатель (с 1912) Об-ва истории литературы при М.у. Профессор МВЖК (с 1907) и Народного ун-та им. А. Л. Шанявского, сотрудник (с 1908), зав. Отделом рукописей и старопечатных книг (1927–1929) РИМ (ГИМ). Член Русской библейской комиссии Петербургской АН – АН СССР (1915–1929). 12.04.1934 арестован по «делу славистов», приговорен к 3 годам ссылки в Уфу, но срок заменен на условный. Реабилитирован посмертно (1990); Спижарный Иван Константинович (1857–1924), хирург, доктор медицины (1890). Профессор медицинского ф-та М. у. (с 1893), зав. факультетской хирургической клиникой (1906–1924). Председатель Московского хирургического об-ва, почетный член Московского и Саратовского хирургических об-в; Спиридонов В., владелец книжного магазина в Москве, на Моисеевской пл., д. 1, ныне часть Охотного ряда между гостиницей «Москва» и Госдумой РФ; Средин Александр Валентинович (1872–1934), художник, член «Союза русских художников» (с 1910). После Октябрьской революции член Московского Совета рабочих и солдатских депутатов, профессионального Союза художников «Изограф», общественного совета Румянцевского музея, сотрудник Музейного отдела Наркомпроса (1918). После 1923 в эмиграции во Франции, сотрудник газеты «Возрождение»; Срезневский Измаил Иванович (1812–1880), филолог-славист, этнограф, магистр политической экономии и статистики (1837), доктор славяно-русской филологии (1847), адъюнкт (1849), экстраординарный (1851), ординарный (1854) академик Петербургской АН, действ. (1850), почетный (1879) член, управляющий Русским отделением (1851–1855, 1859–1874) РАО. Адъюнкт по первому отделению философского ф-та (1837–1839), и. д. профессора по кафедре истории и литературы славянских наречий (1843–1847), профессор той же кафедры (1847) историко-филологического ф-та, почетный член (1869) Харьковского ун-та. Профессор по кафедре славянских наречий (1847–1880), заслуженный профессор (1862), декан (1859–1880) историко-филологического ф-та, ректор (май – октябрь 1861) Петербургского ун-та, профессор Петербургского главного педагогического ин-та (до 1859). Заведовал делами ОРЯС Петербургской АН (с 1865), редактировал его «Известия» (1852–1863);

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Шимко Петр Петрович, аналитик, ОО «Белая Русь», г. Гродно; 3. Земля – Наша Мать: взгляды народов Фот Дмитрий Иванович, социокультурный исследователь, г. Кобрин; 4 . Изменение климата, Восстановление лесов, Образа родового поместья, Родовой лес, Колодное пчеловодство, Фитонциды, Эфиры, Роль грибов, Природный огород, Важность воды, Образ родовых поселений, Плейтациновые парки, Агролесоводство, Богатая Беларусь, Подсказки истории Семченко Василий, лесовод, г. Минск; 5. Три центра древнерусского государства (предложение альтернативной даты народного единства) Кармазин Дмитрий Николаевич, первый заместитель председателя Международного общественного объединения «Русь единая», г. Минск; 6. Как восстановить лад на земле? Родовые Поместья – путь к истокам Циханович Никита, руководитель группы славянских музыкантов; г. Минск; 7. Державный Лад Руси: прошлое, настоящее, будущее Сацевич В ладимир Александрович , председатель Комитета «Лад» Белорусского общественного объединения «Русь», профессор Международной Славянской академии, тел: 8-10-375-29-52-33-795, V-lado-i-mir@mail.ru , г. Кобрин, 31 марта (воскресенье) 12.00 – 14.00 Заключительное пленарное заседание: обсуждение и принятие итоговых документов Конференции Круглый стол: «Духовный суверенитет Руси Единой» 15.00 – 17.00 Концерт славянских музыкантов «Русь Единая!» Адрес проведения Конференции: г. Минск, ул. Чапаева, 3, проезд: от ст. м. «Пл. Победы», далее трамв. 3, 6, до ост. «Берестянская», а также от ж/д вокзала, трам. 7 Дом культуры МАЗ по адресу, ст. м. «Автозавоская», пр-т Партизанский, 117а, комн. 30а, Белорусское обшественное объединение Сотворчество» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Что на данный момент можно узнать о смерти Евгения Кунгурова В Коми у женщины отобрали пенсии из-за езды к покойному мужу Пропавшего студента в Перми нашли мертвым в лесу: подробности

http://ruskline.ru/politnews/2024/04/03/...

17.30 Показ пяти фильмов победителей Международного фестиваля кино и телепрограмм «Радонеж», встреча с режиссёром Борисом Григорьевичем Криницыным, членом жюри Фестиваля «Радонеж» 18.00 «Взаимодействие цвета и формы в искусстве XX века» – лекция А.В. Ефимова, доктора архитектуры, дважды Лауреата Государственной премии, зав. кафедрой МАРХИ. 19.00 Концертная программа классической музыки, романса, песни Юрий Нечаев – заслуженный артист РФ, солист ГАБТ; Евгений Поликанин – народный артист РФ, солист театра Ст. и Немировича-Данченко; Руслан Кадиров – заслуженный артист Украины; Ирина Леонова, Наталья Левитина, Александр Чаркин – лауреаты всероссийских и международных конкурсов. 20.30 Дефиле исторического костюма железнодорожников и членов их семей Клуб реконструкции «Северный вокзал». Рассказ об эволюции форменного костюма. 21.00 Центральное событие вечера. Аудио-визуальный проект Галереи Дмитрия Белюкина совместно с Музеем А.Н. Скрябина «Живопись в небе», - мультимедийная композиция, основанная на этапах становления славянского и древнерусского орнамента, храмовых росписей и живописных полотен Д.А.Белюкина. 22.00 Презентация художественного альбома «Дмитрий Белюкин», изданного при содействии Фонда Андрея Первозванного и Центра Национальной Славы, совместно с издательским домом «Припресс Интернешнл», показ фильма, рассказ автора о книге, экскурсия по Галерее. 22.30 Демонстрация документального фильма «Обретение надвратных икон Московского Кремля», снятого при содействии Фонда Андрея Первозванного. 00.00 Повтор аудио-визуальной композиции «Живопись в небе». Адрес: Комсомольская пл., д. 2; +7 499 244 04 69  Вход на все мероприятия свободный Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/recommend/v-noch-muze...

Мономах отделяет себя от аскетов, т. е. от монашествующих лиц, пребывающих в сакральном пространстве. Их правила — не для него. Заметим, что пост он простодушно называет «голодом»! Вторая часть написана князем Владимиром, воином и охотником, гораздо больше похожим на его прапрадеда Святослава, чем на самого себя, «Василия Мономаха». Достаточно прочесть о том, как он сек и метал в воду половецких князей и витязей, дабы убедиться, что в княжом ремесле, в мирском поведении Десятословие и Нагорная проповедь им нимало не учитывались. У язычников нет представления об истинной вере, которую должен исповедовать весь мир. Множеству племен и наречий соответствует множество религий, в принципе равноправных. Их иерархия зависит от могущества того или иного народа. С этой точки зрения Христианство, которое стремительно распространялось в Европе в IX–XI вв., доказало не истинность свою, но силу. Поэтому Русь и примкнула к общеевропейскому процессу. Но крещение не было отречением. Русь создала свой вариант Православия, терпимый и открытый, создала сложную и «равновесную» культуру. Эта одушевленная оптимизмом культура породила выдающиеся памятники искусства, создала непреходящие ценности. Введение христианства… Введение христианства у пародов Центральной и Восточной Европы: Крещение Руси: Сб. тезисов. М., 1987. Голубинский. Голубинский Е. История русской Церкви. М., 1880. Т. 1. Ч. 1. Еремин. Еремин И. П. Литература Древней Руси: Этюды и характеристики. М.; Л., 1966. Лихачев. Лихачев Д. С. Развитие русской литературы X–XVIII веков: Эпохи и стили. Л., 1973. Лотман, Успенский, 1973. Лотман Ю. М., Успенский Б. А. Новые аспекты изучения культуры Древней Руси//Вопросы литературы. 1977. Молдован. Молдован А. М. «Слово о законе и благодати» Илариона. Киев, 1984. Назаренко. Назаренко А. В. Проблема христианизации Руси и русско–германские отношения второй половины X в.//Введение христианства у народов Центральной и Восточной Европы: Крещение Руси. М, 1987. Новосельцев. Новосельцев А. Н. Взаимоотношения Древней Руси со странами Востока и принятие Русью христианства//Введение христианства у народов Центральной и Восточной Европы: Крещение Руси. М., 1987. ПЛДР, XI–XII. Памятники литературы Древней Руси: XI–haчaлo XII века. М., 1978. ПЛДР, XII. Памятники литературы Древней Руси: XII век. М., 1980. Россия и Запад. Россия и Запад. Пг., 1923. Т. 1. Соколов. Соколов Пл. Русский архиерей из Византии и право его назначения до начала XV века. Киев, 1913. Успенский, 1979. Успенский Б. А. Вопрос о сирийском языке в славянской письменности: Почему дьявол может говорить по–сирийски?//Вторичные моделирующие системы. Тарту, 1979.

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

Писец будто постоянно занят мыслью, как бы развлечь себя, позабавить и усладить в своей трудной и однообразной работе переписывания, постоянно замышляя, как бы ему на следующей строке перейти из одного почерка в другой, как бы изобрести какую-нибудь небывалую редкость. То он выводит строки из длинных голенастых заглавных букв, которые как великаны поднимаются из приземистого строя обыкновенных строчных букв, то расширяет их не в меру, так что они теряют характер кирилловского письма, получая стиль письма арабского или какого другого восточного. То он пишет самым тонким мелким шрифтом, замаскировывая славянское письмо крючковатой скорописью греческой; то задает новую задачу своим читателям в самой крупной вязи, в которой длинные буквы начинает десятками букв мелких, или ухищряется на полях страницы целую речь вместить в одну букву, которую, на так называемый волошский манер, вытягивает вертикальной полосой, наполненной сливающимися между собой линиями букв, до того затейливо сложенными, что некоторые из таких начертаний и до сих пор остаются неразобранными. Все эти каллиграфические опыты разнообразных почерков разделяются на две группы по тем же двум половинам рукописи, которые я уже наметил прежде. Образцы первой предлагаются в снимках с лл. 1, 3, 4, 41, 44 об., 63 об., 86, 87, 98, 99 об., 101, 128, 128 об., 129, 133, 149 и 153. Образцы второй половины в снимках с лл. 5, 6, 23 об., 25 об., 26 об., 168, 188, 189 об., 190, 204 об., 207, 209, 211, 213 об., 217, 222 об., 223, 237 об., 238, 245 об., 253, 280, 280 об., 281 об., 282 и 283. Чтобы облегчить прочтение более неразборчивых почерков, я даю здесь несколько транскрипций текста. Лист 1, снимок 1 (рис. 158). Евангелие от Лк.1:39–56 . Въ врм въставши 97 въ дни тыи. иде в горн съ мъ, въ гра и вниде в д• захарнинъ, и цлова елисаве ть, и бысть ко оуслыша елисаве ть мариино взыгра с младенецъ въ чрв е. исплъ нис дха ста елисаветь. възпи гласмъ и рече блвена ты въ женахъ. блвенъ пл чрева твоего, и коудоу мн се да приидеть мти га моего к мн.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

В одной из лучших своих работ, вспоминая Великую войну и свой выход из окружения, он писал: «Кто пошёл вперёд - спасся, кто предпочёл позор - остался. Кто не захочет сдаться - иногда сумеет выбраться». Думается, что непростая жизнь, служение, идеалы «непобеждённого воина Императорской Российской армии», наследие подлинного учёного врача,истинно-русскогопатриота-монархиста (неизменно чтившего «Царя-Героя») с твёрдыми убеждениями, пронесенными сквозь все испытания, нуждаются в дальнейшем не только тщательном исследовании, но и в широком ознакомлении всех неравнодушных соотечественников, ради которых он, собственно, и жил. Отчет о деятельности Госпиталя Красного креста для душевнобольных воинов при пл. ЧубинскойКиево-Полт. ж.д. за время с 1-го августа 1915 по 1-е авг. 1916 г. старшего врача госпиталя д-ра мед. Н.В. Краинского. - Борисполь: Скоропечатня «Труд», 1917.- 33 с. Краинский Н. В. Программа и схема психического исследования душевнобольных. - Борисполь: Скоропечатная «Труд»,1916.- 48 с. Лев Толстой как юродивый. Психопатологический очерк.- Белград, 1928.- С. 29, 5. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/01/...

A) «Τξις, γινομνη ες χριστιανος πι μαγαρισαν παχϑντας τ ϑνηκ πλν πιστρεψν των δ κα τ ϑελαει πρς τν Θεϑν». Все последование обнимается здесь одною молитвою: «Κριε Θες παντακαρτωρ κα Δεσπτης, πηγ τς γαϑτητος»…, которой предшествует устав такой: «Κελεει ατν ϑτχιερες νηστεσαι μρας πτ ξηροφγαν, κα βλλειν μετανοας καϑ’κστην ρ’. κα καϑ’ κστην μραν τχιρες λγων τν εχν τατην» (sic) 46 . Б) Известный по греческим 47 , юго-славянским и русским памятникам – «[#Чин, рекше мл#][##][#тва оцещенью премиренью кающихся, мо ж над л кающимся, рекше перьвои и#][##][# пл#][##][#мъ и лз#][##][# и рв#][#.#][# та же молитву сию. Владыко... иже ключа#] црствия[# твоего Петру верховному аплу...#]». мол. [#в#][# на#] кающимся: [#Бе#], простивый Нафаном... 48 . В) Известный также по греческим и славяно-русским памятникам под заглавием: «молитва очищению е ж от отвержения обращающегося к нашей вере непорочной». В состав его входят: мол. «Праведен еси, Господи…» и затем четвертая (по нашему рассмотрению) очистительная молитва со всеми тремя предшествующими ей псалмами. Связь между этими двумя частями устанавливается здесь выражениями: или – «[#Та ж #] [#псалом и#][##] [#та ж #] мол. другая очистительная»... 49 , или – «посем глаголет псалом [#и#][##][#.#].. и потом молитва другая очистительная»... 50 . В некоторых списках подобного устава ему предшествует правило патриарха Мефодия 51 . Г) «Τξις, γινομμη πρ τν ρνημνων τν πστιν ν γνσει κα γνο κολουϑα ατ στιν ρμδιος γουν τν σαρκοντα μρων». Циклу молитв этого устава (тотчас по указываемом заглавии) предшествует правило Мефодия, но без упоминания его имени. В состав же молитв здесь внесены: первая очистительная (Δκαος ε, Κριε...) и затем исповедный молитвы: « Θες Σωτρ μν, δι το λροφτου σου Νϑαν μετανοσαντι τ Δαβδ...», «Εσπλαγχνε, γαϑ κα φιλνϑτωπε Κριε, δα τος σος οκτιρμος ξαποστελας τν μονογεν υσου Υν»... и, наконец, «Εχ συγχωρητικ ες τος ξομολουμνους. Κριε... . Χριστ, Υ το Θεο ζντος, ποιμν κα μν...» (пространной редакции) 52 . Как очевидно, на настоящем уставе весьма отразилось непосредственное влияние чина исповеди.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

Пророк высказывает уверенность, что надежда на Бога не может остаться тщетной. Надежда есть лучшее средство стяжать милосердие Божье. Но, чтобы быть действительной, она должна быть соединена с молчанием, т.е., чужда даже тени ропота. Лучшее время воспитать такую надежду – юность. 26 ст. в славянской библии начинается словами души ищущей его. В греческой и еврейской библиях он, напротив, начинается словом «благо». Самый перевод в этом стихе в Елизаветинской библии отступает от LXX, передавая только смысл последнего. У LXX, вместо славянского выражения надеющейся с молчанием стоит κα πομενε κα συχζει или πομνειν κα συχζειν (код.22, 36). В еврейском же тексте, который, как и текст LXX, в этом стихе несколько темен:( ), мысль, кажется, такова: благо, когда (кто) ожидает и (именно) молча спасеня от Бога (см. Field). Ст. 28–30. Сядет наедине и умолкнет, яко воздвигне на ся. Положит во прахе уста своя, негли како будет надежда. Подаст ланиту свою бьющему, насытится укоризн Пророк указывает плоды истинной надежды. Первым плодом ее является терпение в страданиях. Страдающий сядет наедине (ср. Пл.1:1) и умолкнет , т.е., будет чужд даже малейшего ропота на то, что он поднял на себя ( яко воздвигне на ся ) тяжелое бремя. Славянское яко воздвигне на ся и греческое τι ρεν φ’ αυτ не имеют дополнения к глаголу ρεν. Но оно ясно само собою. Бл. Феодорит прибавляет ζυγν βαρν. Еврейский текст дает нисколько иную мысль: «потому что Он (Иегова) возложило на него», т.е., бремя. Другой плод надежды заключается в глубокой преданности Богу. Страдалец положит во прахе уста своя. Выражение положит во прахе уста здесь означает добровольное повержение себя в прах, следовательно, отличается по смыслу от выражения «приклонить во прах» (ст. 16) или; как передают LXX, «напитать пеплом». Негли како будет надежда. Такова мысль, которая будет господствовать в сознании страдальца в то время, когда уста его будут наполнены прахом. Подаст ланиту свою биющему. Надеющийся терпеливо может перенести даже самые жестокие оскорбления и унижения. Бьющему его по щеке он подставит другую. Насытится укоризн. Он приучит себя так относиться к оскорблениям, как будто бы дело шло не об оскорблениях, а о его ежедневной пище. (Ср. Пс.88:4; 123:3 и др.). 514 31–33. Яко не во век отринет Господь. Яко смиривый помилует по множеству милости Своея. Не отрине от сердца Своего и смири сыны мужеския

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЛИПЕЦК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Панорама Липецка По мнению ряда исследователей, предшественником современного Липецка было укрепленное славянское поселение, располагавшееся на этой территории еще до татаро-монгольского нашествия. Упоминания о нем приведены в летописных источниках в связи с событиями 1283 – 1284 годов. Разрушенное баскаком Ахматом в 1284 году поселение прекратило существование. В XVII веке на липецкой земле находилось село Малые Студенки Липецкие . 1703 год считается годом основания Липецка. В том году по распоряжению Петра I здесь, у места впадения Липовки в реку Воронеж, началось строительство чугуноплавильных и сталеплавильных заводов. Продукция железоделательных заводов предназначалась для российской армии и флота. Заводские рабочие пополнили число сельчан, и шесть лет спустя разросшееся поселение было переименовано в слободу Липские Железные Заводы . В сентябре 1779 года слобода получила статус уездного города Липецк Тамбовского наместничества, преобразованного в Тамбовскую губернию в 1796 году. В конце XVIII века в городе насчитывалось около 6 тыс. жителей. Проведенная в 1795 году ликвидация железоделательных заводов затормозила развитие города. Новый этап его истории начался в 1805 году, когда на базе минеральных источников хлористо-сульфатной натриевой воды по указу Александра I началось строительство курорта. После сильного пожара, уничтожившего часть городских зданий в 1806 году, застройка Липецка велась по генеральному плану. Были построены широкие прямые улицы с каменными и кирпичными зданиями. В середине XIX века численность населения составила 11.700 человек. В Липецке насчитывалось около 1.200 домов, восемь церквей, около двухсот лавок. Постепенно шло развитие торговли и промышленности. С 14 мая 1928 года входил в состав Елецкого округа Центрально-Черноземной области с центром в г. Воронеже . С 13 июня 1934 года - в пределах Воронежской области . Промышленное развитие ускорилось в 1930-х годах. С вводом в эксплуатацию Новолипецкого металлургического завода Липецк стал крупным индустриальным центром Черноземья. В 1943 году завершилось строительство Липецкого тракторного завода. Липецк, пл. Ленина - Соборная Редакция текста от: 17.11.2023 07:54:35 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/20499.html

Напомним также , что в конце 2013 г. в сети Интернет было опубликовано открытое письмо группы представителей либеральной интеллигенции в адрес главы городского округа Самара Дмитрия Азарова, которое касалось вопроса, связанного с установкой в городе памятника митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну (Снычеву). Авторы письма требовали не допустить установления в городе монумента. Авторы обращения заявили, что «установка памятника митрополиту Иоанну стала бы позорным несмываемым пятном на всем облике нашего города», считая, что «Самара за последнее время обрела целый ряд новых нетривиальных памятников персонажам кино и литературы – Юрию Деточкину, товарищу Сухову, бравому солдату Швейку и т.д.». В свою очередь, в противовес требованиям либералов, Самарский губернский отдел Союза Русского Народа обратился к мэру города Д.И.Азарову с требованием установить памятник митрополиту Иоанну (Снычеву) на пл. Куйбышева (Соборной). В итоге руководством города был выбран компромиссный памятник, который и был установлен, уже на другой площади. Фото 1-3. Вид памятника митрополитам Мануилу и Иоанну, открытого 16 октября 2014 г. Фото 4. Изначальный проект памятника владыке Иоанну (скульптор В.М.Клыков) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Жестокое видео о жуткой жизни 6 детей в семье под Тамбовом После нового правила старые кондиционеры обяжут снять везде В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2014/10/18/vl...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010