Сир 8: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а теперь поздно: «Немного я дремлю, немного сплю, немного сижу сложа руки, – если так делаешь, придет, поспешая, нищета твоя и бедствие твое, как скороход» (ст. 33) . Точно так же отмечается, что словами невозможно воспитать (οὐ παιδευθήσεται) строптивого раба: «если он и поймет, не послушает» ( Притч 29: 19 ) . Здесь, очевидно, понятие образованности шире представления о дисциплинирующих наказаниях, раз включает их в себя как средство. «Не шути с невеждою (μὴ πρόοπαιζε ἀπαιδεύτῳ) , чтобы не подверглись бесчестию твои предки», – говорит, играя словами, переводчик Премудрости Сираха ( Сир 8: 5 ) . Здесь шутка, нечто детское и непосредственное оказывается неуместной в общении с тем, кто упустил в юности возможность быть правильно воспитанным и образованным. Там же далее отмечается, что по рассказам и притчам, выслушанным от мудрых, можно усвоить образованность, которая делает пригодным к занятию служебных должностей ( ст. 8: 10 ) . О «необразованности» царя, который «погубит город свой» ( ст. 10: 3 ) , говорится, очевидно, в комплексном смысле: он и недостаточно наставлен в своем деле, и не стяжал мудрости, вследствие чего не обладает «разумом» (σύνεσις) . ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, - и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, - вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Не обижайтесь, но все-таки лучше знать о чем Вы говорите () История с собакой говорит лишь о том, что так могла поступить только истеричка. Ну и что? Это, если о чём-нибудь и говорит, то только о Вашем умении лучше управлять своими эмоциями и, возможно, лучшем знании орфографии. Но никакого отношения к духовности не имеет. что это у Вас там за отдельный Бог, для элитных гаспод? = (Бог все тот же, ветхозаветный Бог, читаем: КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА, ГЛАВА 13 13. 1 Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. Втор 7, 3-4. Сир 8, 5. 13. 2 Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. 13. 3 Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнет его, и он разобьется.) 13. 7 Возымел он в тебе нужду, - будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадеживать тебя, ласково будет говорить с тобою и скажет: " не нужно ли тебе чего? " 13. 8 Своими угощениями он будет пристыжать тебя, доколе, два или три раза ограбив тебя, не насмеется наконец над тобою. 13. 14 Не дозволяй себе говорить с ним, как с равным тебе, и не верь слишком многим словам его; ибо долгим разговором он будет ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов. -Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5) . В последующем зa тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9) , – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без ... далее ...
«ЕПИСТОЛИЯ О НЕДЕЛЕ»Искать в Источникеpravenc.ru
... старофранц., провансальский, каталанский, испан., итал. и др. языки. В 1158 г. в Англии Ибн Эзра перевел «Е. о н. » на евр. язык) Bittner. 1906. S. 231-234 (.) Нек-рые исследователи полагают, что оригинальным языком апокрифа является греческий (Esbroeck. 1989) . Древнейшие греч. рукописи - Paris. gr. 925. Fol. 22v - 26 (XV в.) и Vat. Barber. gr. III 3. Fol. 55-65 (1497) (полный перечень версий см. : BHG, N 812i - 812r) . Основными изданиями греч. текста являются издания А. Васильева (Васильев. 1893) и М. Биттнера (Bittner. 1906) . Биттнер помимо 12 греч. рукописей издал 13 армянских, 8 сирийских, 5 на каршуни (вариант сир. яз.) , 7 арабских и 3 эфиопские (Ibidem) . Cир. версия публиковалась также А. Холлом ( Hall. 1893. P. 121-142 ) . Груз. версия опубликована К. Кекелидзе в 1948 г. Все вост. версии являются переводами с греч. языка. Происхождение Установить место и время составления «Е. о н. » достаточно сложно, поскольку, согласно одним редакциям текста, «Е. о н. » была обнародована на Западе (в Риме) , по другим - на Востоке ( в Иерусалиме, Вифлееме или К-поле ) . В вост. версиях иногда встречается дата 1057 г. эры Селевкидов (Александра) (746 г. по Р. Х.) . ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... Сирахова ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 ГЛАВА 25 ГЛАВА 26 ГЛАВА 27 ГЛАВА 28 ГЛАВА 29 ГЛАВА 30 ГЛАВА 31 ГЛАВА 32 ГЛАВА 33 ГЛАВА 34 ГЛАВА 35 ГЛАВА 36 ГЛАВА 37 ГЛАВА 38 ГЛАВА 39 ГЛАВА 40 ГЛАВА 41 ГЛАВА 42 ГЛАВА 43 ГЛАВА 44 ГЛАВА 45 ГЛАВА 46 ГЛАВА 47 ГЛАВА 48 ГЛАВА 49 ГЛАВА 50 ГЛАВА 51 Глава 13 13. 1 Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. Втор 7, 3-4. Сир 8, 5. 13. 2 Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. 13. 3 Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнет его, и он разобьется. 13. 4 Богач обидел, и сам же грозит; бедняк обижен, и сам же упрашивает. Пс 72, 6. 13. 5 Если ты выгоден для него, он употребит тебя; а если обеднеешь, он оставит тебя. 13. 6 Если ты достаточен, он будет жить с тобою и истощит тебя, а сам не поболезнует. 13. 7 Возымел он в тебе нужду, – будет льстить тебе, будет улыбаться тебе и обнадеживать тебя, ласково будет говорить с тобою и скажет: «не нужно ли тебе чего? » ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Эфиопское присутствие на Святой Земле в свете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... военной зоной. После визита Папы Римского в Святую Землю в 2000 г. место крещения с израильской стороны было открыто для паломников по предварительному согласованию, там был построен новый центр посетителей. Монастыри же остаются закрытыми и частично разрушенными. Участок земли для строительства эфиопского монастыря был приобретен женой императора Хайле Селассие I, императрицей Менен, строительство завершено ко времени ее августейшего паломничества в 1933 г. Тогда императрица совершила омовение в водах Иордана, осмотрела построенный монастырь и посетила Тель-Авив ( «Палестайн Пост», 8. 5. 1936, стр. 7 ) . Сейчас здание монастыря сильно повреждено пулевыми отверстиями и минометным огнем, оно отгорожено колючей проволокой, а территория вокруг заминирована, о чем предупреждают таблички (оранжевый треугольник на желтом фоне и надписью на трех языках) . С дороги видно, что на северной стене монастыря изображен победно шествующий коронованный лев из колена Иудина, под которым есть надпись, которую нельзя прочесть невооруженным глазом. Здание содержит церковь, 12 келий и приемный зал, а также ванные комнаты и подсобные помещения ( [14], стр. 93 ) . 8. М онастырь Дебре Салам ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир 8: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера