Сир. 12: 32



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ПАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 1И сии приидоша ко Давиду в Сикелаг, егда еще обдержимь бяше от лица Саула сына Кисова: и сии от сильных помогающе во брани, 2Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 2напрязающе лук десными и шуими руками, и пращницы каменем и стрелами, от братий Сауловых от (колена) Вениамина: 3главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 3князь Ахиезер, и Иоас сын Самаа Гавафита, и Иезиил, и Фалиф, сынове Замофовы, и Варахиа, и Ииуа Анафофитин, 4Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 4и Самаиа Гаваонитин, сильный посреде тридесятих и над тридесятию, и Иеремиа, и Иезекииль, и Иоаннан, и Иозаваф Гадарафитин, 8И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 8И от Гадди прибегоша к Давиду, (егда таяшеся) в ... далее ...
Преподобный Симеон Дайбабский – черногорский ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою» ( Притч. 6: 6–8 ) . Но в еще большей степени изречения святого отца напоминают стихи из книги премудрости Иисуса, сына Сирахова. Они построены по тем же принципам, что и эта книга Священного Писания, к примеру: «Изделие хвалится по руке художника, а правитель народа считается мудрым по словам его» ( Сир. 10: 22 ) , «От искры огня умножаются угли, и человек грешный строит козни на кровь» ( Сир. 12: 32 ) и др. Смысл и значение этого сочинения преподобного Симеона раскрывается полнее в свете Священного Предания Православной Церкви. Так, в Древнем патерике есть одна примечательная история: «Однажды некоторые из братий пришли испытать авву Иоанна Колова, зная о нем, что он не попускал себе развлечения и не говорил ни о чем житейском. Они сказали ему: этого лета был обильный дождь, пальмовые деревья напоены и дадут много ветвей, братия получат в большом количестве вещество для рукоделия. Авва Иоанн отвечал: подобным образом, когда Святой Дух низойдет в сердца святых, они ... далее ...
«Трижды бывает дивен человек» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... смерти с кем-то разговаривал, и все показывал куда-то, так и умер. Царвство ему Небесное! tamara 13 марта 2015, 14: 02 Spasibo!!! Залетова Татьяна 13 марта 2015, 13: 58 Дорогая Нина Павловна! Спаси Вас, Господи, за Ваши труды! Помню Вас еще с пьесы " Вагончик " . Была в Оптиной, но не удалось выразить Вам благодарность за ту духовную радость, какой напояется душа после чтения Ваших дивных рассказов. Дай Вам Господь долгих лет жизни, сил подолжать труды во Славу Божию. Раба Божия Татьяна Алексей 13 марта 2015, 13: 23 Низкий поклон Вам и долгих лет жизни. Спасибо! Р. Б. Сергий 13 марта 2015, 12: 32 Спаси Господи Вас, уважаемая Нина Александровна, за Ваш труд - эти прекрасные рассказы! Читаешь, и слезы наворачиваются, и улыбка; и упование на Бога укрепляется. " Пасху красную " перечитываю каждый год, дивясь тому, как Вы передали подвиг Новомучеников. Спаси Вас Бог! Оля 13 марта 2015, 12: 27 Упокой, Господи, души усопших раб твоих! Татьяна 13 марта 2015, 12: 26 СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РАССКАЗЫ, Я НАПЛАКАЛАСЬ, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ОТОШЛИ В МИР ИНОЙ! ЦАРСТВИЕ ИМ НЕБЕСНОЕ!!! МЫ ВСЕ КУДА-ТО СПЕШИМ, ВСЁ НЕКОГДА НАМ, А КАК БЕДА КАКАЯ, ТАК К БОГУ ОБРАЩАЕМСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ! ... далее ...
Культовое, религиозное и светское в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а в современном греческом и в койне – как «характир». Но тут не столько важна малая разница в произношении этих слов, сколько далеко не полное совпадение их значений. [7] Иоанн Дамаскин, преподобный. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. СПб., 1893. Репринт: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1993. С. 26. [8] Полевой В. М. Искусство Греции. Средние века. М., 1973. С. 131. [9] Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. С. 285. [10] Там же. С. 269. [11] Гаврюшин Н. К. Вехи русской религиозной эстетики Философия русского религиозного искусства XVI–XX вв. М., 1993. С. 32. [12] Флоренский Павел, священник. Иконостас Флоренский Павел, священник. Избранные труды по искусству. М., 1996. С. 111, 113–114. В данном вопросе позиция отца Павла полностью находится в согласии с мнением отцов VII Вселенского Собора: «Всячески следует принимать честные иконы Господа нашего Иисуса Христа, если они пишутся исторически верно… а не “как кому вздумается”» (Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. С. 296, 198) . [13] Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. С. 223. [14] Там же. С. 136. Относительно самого слова «поклонение» епископ Анастасий высказался следующим образом: «Мы ... далее ...
Обращение Высшего Церковного Совета Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. " Неужели и ЭТО не вразумляет? Евфросиния 5 апреля 2012, 12: 32 Мы придем по первому зову Матери-Церкви и будем стоять и молиться сколько надо, душа болит за Родину Алексей 5 апреля 2012, 12: 29 Удалять сообщения с альтернативной точкой зрения после их опубликования значит признавать их правоту. Во всяком случае, не опубликование сообщений с позициями, отличными от мнения авторов статей говорит о тоталитаризме, царящем на этом монашеском сайте. Илья 5 апреля 2012, 12: 01 Придём, кто может, братья! Антоний 5 апреля 2012, 11: 41 Полностью поддерживаю. С молчаливого согласия зло вводится в норму общества, в среде которого подрастают дети - будущее ... далее ...
Кто в доме главный / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о роли помощницы. Почему если жена-помощница подчиняется мужу, то она обязательно " неполноценная " и " не должна думать " ? Давайте возьмем пример из жизни. Очень часто руководитель высокого ранга имеет личного помощника. Это должность такая. И очень часто это именно женщина. Так вот, если она не будет думать, или будет думать плохо, то её просто уволят. Так что помощница думать должна и думать должна хорошо. Даже если речь идет о работе по найму на чужого человека. Что уж говорить о помощнице, помогающей САМОМУ ГЛАВНОМУ и самому любимому в её жизни человеку? Иван 16 сентября 2016, 12: 32 Ирина15 сентября 2016, 22: 00 Ирина15 сентября 2016, 22: 00 " среди них немало безработных и тех, чья работа не приносит доход, необходимый для проживания... Да если бы мою семью кто-то, кроме меня, кормил, я была бы счастлива! " Ирина, я совсем не хочу Вас обидеть, но ответьте мне на простой вопрос: Вас насильно замуж выдавали??? Или всё же это был Ваш свободный выбор? Почему наши женщины выходят замуж за инфантильных мужчин, а потом жалуются на свою горькую судьбу? Зачем? Что за мазохизм? Слышал такое объяснение этого феномена: наши женщины очень малодетны и свою нерастраченную ... далее ...
Дополнительное заключение специалистов / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в книге м. Сергии Клименко " Минувшее развертывает свиток " -Нестор утверждал, что всё не так, как было представлено (личный рассказ митрополита был записан со слов м. Серафимы Чичаговой-Резон, дочери священномученика Серафима Чичагова) , хотя сама м. Сергия акт вскрытия читала и его не оспаривала. Кстати, первоначальное желание Великой Княгини быть похороненной в Иерусалиме было отменено Её позже составленным завещанием (приводится у Л. Миллер) . Она желала быть похороненной только в своей обители в Москве. Всё ли так просто с Великой Княгиней и её святыми мощами? Е. Т. 25 апреля 2018, 12: 32 Иван, ВР повторяет Вам про сомнения, принадлежал ли палец Елизавете Феодоровне, а не про все мощи. Так сомнения были с тем пальцем, ничто не мешает повторить экспертизу с мощами в Иерусалиме (если на то будет благословение Священноначалия) . Но уж если быть точным- опознана Великая Княгиня была исключительно игуменом Серафимом Кузнецовым. Другие " многие люди " её лично не знали. Гроб вскрывался единожды в одном из монастырей ещё в России для облачения. Монахини Её тоже в лицо не знали. При встрече гроба сестрой Викторией гроб не открывался, несмотря на прекрасную сохранность ... далее ...
Семь раз отмерь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... С кем учился, кого хоть мельком знал - нету! ТО есть в основном молодежь. И никто не возвращается. Кстати, во многом это результат безвизавого въезда, за которым так гоняются первые лица России! А руководство Латвии активно внедряет программу " Вернитесь, пожалуста! " . Так на форумах сотнями рассказов о своей счастливой жизни в Англиях. Посмотрите - сравните! Татьяна 4 июня 2013, 14: 47 Очень интересно! Шотландцы да, особенный народ. светлана 4 июня 2013, 14: 17 очень однобокий взгляд, жизнь гораздо разнообразнее, и кроме черного и белого есть еще другие цвета и оттенки Игорь 4 июня 2013, 12: 32 Срез жизни эмигрантов широк, разнообразен как все краски радуги, включая черный и белый, не распаляйте свои эмоции, не унывайте, ищите другие источники информации, анализируйте судьбу, если дошло дело до больших перемен, решений, не с бухты барахты все, не без воли Божией и не без Его Помощи будет происходить. А насчет достоевщины - не забывайте как здоровым приехал князь Мышкин в Россию из Швейцарии, и как безнадежным вернули его назад, к его горам и небу. mama tata 4 июня 2013, 12: 12 Как чудно написано, слог прекрасный, легко и глубоко, получила удовольствие от самой подачи, не ... далее ...
Слово Святішого Патріарха Кирила після ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... не тільки перемогу над іконоборчою єрессю. Вони святкували перемогу над усіма єресями, бо вірили й сподівалися, що ніколи більше віру Христову не буде піддано спотворенням, змінам і тим більше гонінням. З історії ми знаємо, що ні одне, ні друге, ні третє не припинилося. Аж до сьогоднішнього дня в роді людському зберігаються такі поняття, як сповідництво й мучеництво, і, напевно, так буде до кінця віку. Чому ж люди готові йти на страждання і навіть смерть, захищаючи свою віру? Відповідь на це питання міститься в сьогоднішньому апостольському читанні з послання до Євреїв ( Євр. 11: 24-26, 32 12: 2 ) . Там йдеться про віру Мойсея, про віру старозавітних пророків, яка допомагала їм долати труднощі, творити чудеса; але завершується цей уривок чудовими словами: «Будемо з терпінням проходити поприще, що лежить перед нами, дивлячись на начальника й виконавця віри Ісуса». В якому сенсі Господь іменується в цьому посланні «начальником і виконавцем віри»? А в тому сенсі, що віра Церкви, віра святих апостолів, передана наступним поколінням людей, є тією вірою, в основі, на початку якої — Сам Господь Ісус Христос. Церква від Нього навчена вірі. Ця віра грунтується не на людській ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... «История точных методов как проблема наук о человеке» 15 марта 2017 г. 07: 00 22 февраля 2017 года в ИГИТИ состоялся круглый стол «История точных методов как проблема наук о человеке». Обсуждение посвящено истории и становлению в России, Европе и мире количественных подходов, методов и статистики (с упором на первую половину ХХ века) в разных гуманитарных и социальных науках, в том числе и в свете нынешнего спроса на Digital Humanities. Сегодня нам, гуманитариям, явно не хватает продуктивного научного общения с экономистами и социальными учеными именно тогда, когда речь заходит о схожих и общих методологических или историографических проблемах. Мы надеемся, что настоящий круглый стол стал шагом к выявлению и возможному сопряжению наших исследовательских перспектив. Предлагаем Вашему вниманию видеорепортаж. Постисламизм: меняющийся облик политического ислама 14 марта 2017 г. 12: 32 Асеф Баят, профессор Иллинойсского университета, соавтор и редактор сборника «Постисламизм: меняющийся облик политического ислама» (Asef Bayat, editor, Post-Islamism: The Changing Faces of Political Islam. New York and Oxford: Oxford University Press, 2013) , отвечает на вопросы сайта Jadaliyya. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 12: 32
Справочник - ПОИСКОВ.РФ