Пробыл он в этой ужасной болезни девять лет и страдал так, что не мог на одре обратиться со стороны на сторону без помощи. Наконец, родные его, узнав о чудесах преподобного Симеона Столпника, понесли пресвитера к нему. Не доходя до монастыря, где жил преподобный Симеон, они заночевали в пути. Но преподобному во время молитвы было открыто о болезни пресвитера. Он призвал своего ученика, дал ему святой воды и просил поспешить к больному пресвитеру, чтобы окропить его водой и сказать, что грешный Симеон говорит ему следующее: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа, встань и оставь одр твой и прииди к Симеону сам». Ученик все исполнил, и пресвитер тотчас же встал и, пришедши к святому, пал к его ногам. Симеон сказал ему: «Встань и не бойся, если диавол и нанес тебе девятилетнюю скорбь, но зато человеколюбие Божие не забыло тебя и не дало тебе погибнуть до конца. Знай, что диаволу попущено было озлобить тебя за то, что ты бесстрашно и неблагоговейно стоял в святом алтаре, слушал клеветников и оклеветанных лишал Святого причастия, не доискавшись истины. Этим ты печалил Бога и весьма радовал врага, которому и подпал под темную его власть. Но вот теперь, видя, что человеколюбие и щедроты Божии умножились на тебе, тех, кого ты опечалил отлучением, разреши, и как Господь сотворил милость с тобою, так и ты сотвори с ними» (103, 6–7). Брат охотника, открывшего место подвигов святого Петра Афонского, одержим был нечистым духом, который мучил его уже с давнего времени. Но лишь только приблизился страдалец этот к мощам святого Петра, демон вдруг бросил его на землю и с истечением пены и скрежетом зубов говорил громогласно: «Нагий и босый Петр! Разве не довольно тебе пятидесяти трех лет, в которые, живя здесь, ты властвовал над нами? Тогда ты изгнал меня из моего жилища и отлучил от товарищей; что же, не хочешь ли и теперь, будучи уже мертвецом, преследовать меня? – Нет, мертвого-то я не послушаю тебя!» Охотник и спутники, слыша это от диавола, дивились и трепетали. Через некоторое время они заметили, что мощи святого облистались каким-то небесным светом, и демон вдруг вышел из уст бесноватого в виде черного дыма; при этом страдалец, сильно потрясенный демоном, лежал на земле, как мертвый.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Простираясь к вящему подвигу, он возымел ревность стоять на камне в подражание Преподобному Симеону Столпнику. Камней, на которых он стоял, было два: один находился в его келлии, другой в лесу на половинном расстоянии от обители к его келлии. Образ стояния его был таковой: на одном камне, что был у него в келлии, стоял он с утра до вечера, сходя с него только для принятия пищи, какую приносил ему усердствовавший к нему брат из монастыря; на другом же стоял с вечера до утра с воздетыми горе руками, взывая к Господу мытаревым гласом: Боже, милостив буди мне грешному. В таковом подвиге он находился тысячу дней и тысячу ночей; от чего все тело его изменилось, волосы сделались на голове подобны войлоку, а в ногах получил болезнь, которая продолжалась до самой его кончины. Подвиг сей проходил он так тайно, что в продолжения его стояния никто не знал о сем. В последствии же времени открылся он о том некоторым из братии. Один брат, будучи поражен удивлением о таковом его подвиге, возразил старцу, что это превосходит силы человеческие; старец же, указав ему на пример Симеона Столпника, присовокупил: сей подвижник благочестия сорок семь лет стоял на столпе, а мои труды похожи ли на его подвиг? Тогда оный брат спросил старца: Конечно, в этом подвиге для тебя ощутительна была помощь укрепляющей благодати? Иначе не достало бы сил человеческих, отвечал Старец; внутренне подкреплялся и утешался я тем небесным даром, который снисходит свыше от Отца Светов, и, помолчав, присовокупил: когда умиление есть, то с нами Бог. В продолжение пустынного его жития приходящим к нему из монастыря братиям для посещения и принятия пользы от его советов давал он иногда наставления, сообразные требованию каждого, а иногда, желая сохранить безмолвие, от приходящих удалялся, или, ничего не говоря, падши ниц на землю, не вставал до тех пор, пока пришедшие к нему не оставляли его в любезном для него безмолвии. Исконный враг дьявол , не терпя видеть таковых доблественных подвигов Старца, делал ему разные искушения, особенно ночью, во время молитвы, такое сильное делал нападение, что поднимал его на воздух, ударял об пол так сильно, что ежели бы не помощь Божья подкрепляла его, то от таковых ударов и кости могли бы сокрушиться. А потому он тем, кои требовали его совета для прохождения жизни пустынной, говаривал, что живущему в пустыне должно быть как бы распятому на кресте, и что в монастыре живущие борются с противными силами, как бы с голубями, а в пустыне, как со львами и леопардами.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Св. Ефрем Сирин в 29 поучении к египетским монахам говорит, что он видел человека, который ради добродетели стоял на столпе. Продолжались подвиги столпничества, по свидетельству Никиты Хониата , до XII века, а в России до половины XV века. Древность «столпничества» подтверждает св. Григорий Назианзин (IV в.). Он говорит: «некто, о чудо! целые годы стоит на священном месте, простирая честные руки и не спит, превращенный в живой камень Христом и дальше: «на божественной горе, с коей, претерпевший страдания, вознесся Христос, когда оставил сей мир, стоит поражаемый снежной метелью и ветром, некий человек, не смущаемый ни мыслью, ни речью». В житии Павла Латросского говорится, что «он, вышед из монастыря, при чем благочестивый Димитрий, не противился разлуке, возвратился быстрыми шагами к горе Латросу. Там он, воспевая псалмы Давида, обошел все пещеры и вершины. Встретив одного монаха, по имени Афанасия, он просил его соорудить ему, вблизи лавры Спасителя, столп для того, чтобы не только от людей удалиться на него, но чтобы и телом желать приблизиться к небесам. Афанасий указал ему другой столп нерукотворный; это была весьма высокая скала, достигавшая до облаков». Из приведенного рассказа видно, что подвиг непрестанного стояния на ровном месте не удовлетворял еще некоторых подвижников; они, желая усугубить его, восходили на вершины высоких скал и, стоя там на молитве, присоединяли к тягостям неустанного стояния и неусыпного бдения еще тягость непрерывного внимания, дабы не слететь в пропасть. Но так как не повсюду встречались природные скалы, то некоторые подвижники искали подобие их в столпах, оставшихся от древних разрушенных зданий, или же сами строили столпы, на которых и спасались. В VI и VII в. по Р. Хр. число столпников было столь значительно, особенно в Сирии, что Византийская империя признала их законом за особое сословие в государстве 833 . В XIII и XIV в., как видели, «столпничество» на Востоке уменьшается и быстро исчезает. По мнению г. Семенова такое быстрое исчезновение «столпничества» на Востоке произошло от изменения всего государственного и общественного строя в Сирии и Палестине 834 , где преимущественно и встречались столпники, после того как там утвердились фанатически преследующие христианство турки 835 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Си вера апостольска, си вера отечьска, си вера православных, си вера вселенную утверди. О сих благочестья проповедники братьски же и отцежелателне в славу и честь благочестья, о нем же подвизашася, вспроповедуемь и глаголем Герману, Тарасью, Никифору и Мефодью, иже яко во истину святителем божиим и православья поборником и учителем, вечная память. Игнатью, Фотию, Стефану, Антонию и Николаю, святейшим и православным патриархом, вечная память. Вся яже на святые патриархи Германа, Тарасия, Никифора и Мефодия, Игнатия, Фотия, Стефана, Антония и Николая писанная ил реченная, да будут прокляты. Вся яже паче церковного преданья и ученья и уставленья святых и приснопамятных отец развращеная или по семь здеяная, анафема. Евфимию, Феофилу и Емильяну приснопамятным исповедником и архиепископом, вечная память. Феофилакту, Петру, Михаилу, Иосифу, блаженным митрополитом, вечная память. Иоанну, Николаю и Еоргию требогатым исповедником и архиепископом и всем едино-мудрьствовавшим им епископом, вечная память. Феодору всепреподобному игумену Студийскому, вечная память. Исаакию чудотворцу и Иоанникию пророку, вечная память. Симеону преподобному Столпнику, вечная память 2 . Илариону преподобному архимандриту и игумену Далматскому, вечная память. Феоану преподобному игумену Великия ограды, вечная память. Сия яко благословенья отечьская к нам сыновом ревнующим тех благочестье преходят, такожде же и клятвы отцедосадителем и владычних заповедей презирателя постизают, его же ради обще вси елико благочестья исполненье тако тем клятву, юже сами себе взложиша, взлагаем. Иже словом убо плотьское смотренье Божья слова приемлющим, зрети же тое на иконе не хотящих, и сего ради глаголы убо приимати воображающеся, делом же спасенья отрицающеся, анафема. Иже глагол неописаннаго зле прозябающих и сего ради не хотящих иконнописати еже приближне нам плоти и крови причащьшася Христа истиннаго Бога нашего, и от сего мечетники показующеся, анафема. Иже убо пророчьская виденья аще и не хотяще приемлют, явльшаяже ся им образописанья, о чудо, и прежде воплощенья слова не приемлющих, но самое непостижимое и невидимое сущьство видено быти видевшим празднословят, или образы убо тая истине и воображенья и назнаменанья явитися видевьшим сприлагаются, образописати же вчеловечьшагося слова и яже о нас того страданья не приемлющих, анафема.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Таких подвижников в истории Церкви – единицы, и явлены они человечеству как свидетельство безграничной силы Божией. «Господь зримо помогает своим избранникам возвышаться над естественными законами человеческого бытия. Потому и называют этих подвижников земными ангелами». Одним из таких земных ангелов, чьи подвиги не может вместить человеческий рассудок, был преподобный Симеон Столпник, которому посвящено множество храмов во всем христианском мире. Современники называли святого Симеона не только земным ангелом, но и небесным человеком. Восемьдесят лет без перерыва простоял преподобный Симеон на высоком столбе посреди каменистой и знойной пустыни – практически без сна и отдыха, лишь раз в неделю вкушая кусок хлеба и выпивая немного воды. Родился святой Симеон в середине IV века в Каппадокии – крупной провинции на территории современной Турции. Его подвижнический путь к Богу начался в 13 лет. Однажды после посещения церковной службы Симеон, потрясенный Божественным откровением, не вернулся домой, а отправился в монастырь. Прожив в обители пять лет, Симеон был пострижен в монахи. Монастырь был очень строгим, но юный Симеон взял на себя столь непомерные аскетические подвиги, что игумен попросил его покинуть обитель: «Симеон, ты не можешь оставаться среди нас. Я, как игумен, опасаюсь, что многие братья захотят подражать тебе, и тогда они либо умрут от истощения, либо подорвут свое здоровье». И Симеон продолжил свой путь к святости в одиночку. То он жил в высохшем колодце среди змей, то провел весь Великий пост в пещере без единой крошки хлеба и глотка воды. Мысль построить высокий столб и не сходить с него до конца жизни пришла к Симеону после того, как слава о нем разнеслась по окрестностям. Толпы людей из ближних и дальних стран стали приходить к нему в пещеру за благословением, советом или словом утешения. Многие просто не верили, что видят перед собой человека из плоти и крови, и потому постоянно ощупывали святого Симеона, желая убедиться, что это не дух, а такой же смертный, как они. Потому-то Симеон и вознес себя на столб, чтобы стать недосягаемым для прикосновений многочисленных паломников. С этого столба он проповедовал людям Слово Божие, мирил ссорящихся, давал душеполезные советы. Раз в неделю кто-нибудь из пришедших подавал ему на веревке кусок хлеба и немного воды.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

23) ( Μτις) Итак никто да не почтет сего Божественнаго мужа немилосердым; он никогда не предпочитал чего либо Христу; ибо когда он молился о ней, то тело умершей как бы осклаблялось. Окружавшие ее были объяты великим страхом, видя ее осклабляющеюся в то время, когда сын внимательно смотрел на нее. Ближние, заботившиеся о ея погребении, положили ее на том месте, на котором он молился непрестанно за всех нас. 24) ( παντες) Приходили к нему все ищущие избавления от многоразличных болезней и страшных духов (нечистых). Некоторые из них, встречая в лесу убежавшаго из сети оленя, заклинают его страшным именем Симеона; он от страха останавливался, его схвативши тотчас закалали для пищи, до тех пор, пока не приходили к столпу, на котором он молился непрестанно за всех нас. 25) ( Νσον) Девица, имевшая тайную болезнь, томимая жаждою, почерпнув воды ночью, проглотила порождение эхидны; имела в себе (внутри) ядовитаго змия, не зная, что она воспитывает в себе это (пресмыкающееся) животное. Она, ежечастно быв томима сильными мучениями, дошла до святаго места, отрыгнула опаснаго змия, котораго молитвою своею умертвил святый, молящийся непрестанно за всех нас. 26) ( τε) Как скоро, таким образом, лютый враг (диавол) увидел там неизлечимыя болезни исцеленными, – возмущается с непомерною яростию, наведши на тело сего святаго подвижника тайную болезнь, заключающуюся в отвратительно-страшной язве, наполнив ее червями. Он же великодушно с терпением перенес сии скорби, и сильно молился Богу быть терпеливее в борьбе с болезнею, моляся непрестанно за всех нас. 27) ( πνωσεν) Уснул сном в радости сей преблаженный подвижник Христов, собеседник ангелов. От сего столпа взял его славный АрдавуриПрефект. с клиром, в царствование благочестиваго Леона, чтобы погребсти близ КарухМесто близ Феополя, или Антиохии.! Небо и земля веселились; верные же положили в усыпальнице святаго града Божия его, молящагося непрестанно за всех нас. Источник : Кондаки и икосы св. Романа Сладкопевца на некоторые дни святым, некоторые дни недели, некоторыя недели, на двунадесятые праздники и на каждый день страстной седмицы, и стихиры его же на предпразднственные и попразднственные дни пред Рождеством Христовым и по Рождестве Христове./Перевод Диакона Сергия Цветкова. – М.: Типография Л. Ф. Снегирева, 1881. – С. 1–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

Радуйся, стрелы лукаваго разжженныя отразивый. Радуйся, коварство врага победивый. Радуйся, силою крестною вооруживыйся. Радуйся, ложь огнем истины попаливый. Радуйся, молитвою, яко мечем, вооруженный. Радуйся, шлемом спасения венчанный. Радуйся, сугубое покаяние Богу принесый. Радуйся, на Божие милосердие надежду возложивый. Радуйся, Симеоне, дивный столпниче и великий чудотворче. Кондак 9 Всякаго грешника кающагося приемляй Господь и твое покаяние прият, и паки прослави тя. Диавол же, подвига твоего не терпяще, язвою лютою порази тя, и бысть в нозе твоей лютый гной с червями. По мнозем времени уведев о тебе мати твоя, прииде ко столпу твоему и плакася горько. Ты же, блаженне, на волю Господню уповая, в будущем веце усрести тя ей обещал еси и, над предавшею дух ея в руце Господни, молитву сотворив, Господеви воспел еси: Аллилуиа. Икос 9 Ветии суемудреннии не возмогут изъяснити силу чудотворений твоих, ихже в славу Божию и чудным именем Господним совершал еси. Воды не имевшу месту тому, молитвою твоею, святе, земля потрясеся и воду обильно даде. Жена некая, змию малую в воде во чрево свое приемшая, водою твоею напоившися, исцеле абие. И ины мнози исцелеваху у столпа твоего святыми твоими молитвами. Людие же, видяще велия чудеса Божия, с радостию прославляху тя: Радуйся, Небеснаго Царя рабе благий и верный. Радуйся, приятый от Него талант усугубивый. Радуйся, житием твоим небеса возвеселивый. Радуйся, чудесы вселенную удививый. Радуйся, помощниче наш и молитвенниче. Радуйся, от искушений вражиих защитниче. Радуйся, яко тобою страсти наша утоляются. Радуйся, яко тобою благая желания наша исполняются. Радуйся, Симеоне, дивный столпниче и великий чудотворче. Кондак 10 Спасти хотя грешныя и к покаянию призвати, последовал еси стопам Господа нашего Иисуса Христа и прибегшаго под кров твой разбойника Ионафана хотящим убити его не предал еси, но после велия его покаяния, отъити ему с миром ко Господу умолил еси, дабы блаженства райскаго улучив, в вечности восхвалит Всещедраго Человеколюбца Бога благодарственною песнию: Аллилуиа. Икос 10

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Радуйся, яко и нас, верных, молитвами твоими укрепляеши. Радуйся, яко воздержанием безплотным уподобился еси. Радуйся, тем, яко оружием духовным, невидимых врагов победил еси. Радуйся, Симеоне, дивный столпниче и великий чудотворче. Кондак 7 Хотя подвиги твоя паче усугубити, яко на лествицу возводящую к небеси, на верх горы возшел еси: да не сойдеши оттуду, оковами себе на ней утверди, глаголов же святителя Мелетия послушав, не плоть, но разум в Христово послушание пленив, до конца живота своего взывал еси: Аллилуиа. Икос 7 Новая Вифесда явися гора, на нейже подвизался еси, препободне. Не токмо единою в лето и первее входящим исцеления на той подавашася, но и всегда и всем в бедах, болезнех и скорбех сущим и с надеждою к Богу притекающим благая помощь твоя даровашеся, и вси возвращахуся, славя Бога, и тя, угодника Его величаху, зовуще: Радуйся, свеще, Божественным пламенем возженная. Радуйся, светильниче горяй и светяй. Радуйся, целителю болезней душевных. Радуйся, врачу недугов телесных. Радуйся, питателю алчущих правды. Радуйся, источниче жаждущим истины. Радуйся, молитвенниче о душах наших. Радуйся, ходатаю нам и благ земных. Радуйся, Симеоне, дивный столпниче и великий чудотворче. Кондак 8 Странно житие свое сотворил еси, блаженне, егда видя народ мног, грядущ к тебе, уразуме, яко чтут и прославляют тя. Славы убегая, смирение же возлюбив, на столпе высоцем пребывати благоволил еси и, яко по степенем лествицы к небесней высоте восходя, и мраз, и дождь, и зной палящий претерпевая, Господеви непрестанно пел еси: Аллилуиа. Икос 8 Весь исполнился еси послушания, испытующим тя святым отцем пустынником: повинуяся бо велению их, яко Божию, потщался еси снити со столпа твоего на землю, еже и видяще тии, уразумеша, яко от Бога дело твое, и реша, да пребудеши на столпе твоем невозбранно. Тогда враг рода человеча умысли искусити тя: во образе ангела светла предста ти, ты же на мгновение не уразумел еси, блаженне, лести вражия, обаче знамением честнаго Креста победил еси того коварство. Послежде покаяние велие Господу принесл еси, сему же и мы поучившеся, хвалим тя сице:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

Императрица Евдокия (память 13 августа), вдова Феодосия II, поселившаяся в Палестине, тоже поначалу склонялась на сторону противников собора. Но потрясенная несчастьями, которые обрушились на ее семью во время взятия Рима, она осознала свое заблуждение. Желая снова вступить в евхаристическое общение c Церковью, она отправила посланцев к преподобному Симеону Столпнику, подвизавшемуся в окрестностях Антиохии (память 1 сентября). Тот призвал императрицу скорее вернуться к Православию и передал ей такие слова: «Зачем, имея источник вблизи, пренебрегаешь им и тщишься почерпнуть той же воды издалека: у тебя есть человек Божий Евфимий. Следуй его учению – и спасешься». Тогда Евдокия велела построить для себя башню близ лавры и поселилась в ней, внимая наставлениям преподобного Евфимия, как будто бы они исходили из уст Самого Господа. Впоследствии она стала стойкой защитницей веры и осыпала Палестину щедрыми дарами, строила церкви, монастыри и приюты. Почтенный подвижник, обремененный летами, но весь воодушевленный тем внутренним горением, которое исходит от Святого Духа, вел к Царству Небесному многочисленных учеников. Среди них были такие выдающиеся представители монашества, как преподобный Савва (память 5 декабря), преподобный Кириак (память 29 сентября), преподобный Герасим (память 4 марта) и многие епископы. В возрасте 90 лет преподобный Евфимий покинул пещеру, чтобы навестить преподобного Феоктиста. Он успел застать последние минуты жизни друга, совершил погребение и назначил нового игумена. Господь заранее открыл святому и время его собственной смерти. Однако он никому не говорил об этом до того дня, когда, по своему обыкновению и вопреки преклонному возрасту, должен был удалиться в пустыню на время Великого поста. На всенощной в день памяти преподобного Антония Великого святой собрал учеников и дал им последнее наставление: «Более всего храните, как основание и цель всякого доброго дела, чистую любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол. 3: 14). Всякая добродетель укрепляется любовью и смирением c помощью опыта, времени и благодати. Но любовь выше смирения, ибо Слово Божие ради Своей любви к нам добровольно смирило Себя и стало человеком, как и мы». Преподобный Евфимий также заповедал своим чадам за все благодарить Бога во всякое время, прежде всего за то, что Он призвал их от суеты мира и дал им святую жизнь, уподобляющую их ангелам. Затем он попросил избрать ему преемника, возвестил о скорой смерти Дометиана и о том, что лавра станет общежительным монастырем (482). Преподобный Евфимий показал братиям место, где следовало построить церковь и братские корпуса, и заповедал не оставлять обычай странноприимства, утешать братий, которые претерпевают искушение, и помогать им, а также c усердием исполнять все положенные богослужения.

http://pravoslavie.ru/51339.html

По инициативе И. Д. в Москве широко развернулось строительство каменных храмов. В 1326 г. был заложен Успенский собор (вместо прежнего деревянного), через 2 года к нему был пристроен придел, посвященный празднику поклонения веригам ап. Петра. В 1329 г. в Кремле возвели ц. во имя Иоанна Лествичника. В 1330 г. И. Д. перенес в Кремль московский в честь Преображения Господня (Спас на Бору) монастырь , был построен монастырский собор. По просьбе вел. князя в кремлевский Спасский мон-рь митр. Феогност перенес архимандритию из загородного Данилова во имя прп. Даниила Столпника мон-ря . И. Д. обеспечил монастырю содержание, храм «украси иконами, и книгами, и съсуды, и всякыми узорочии», «приведе» настоятеля - архим. Иоанна. В 1333 г. в Кремле был возведен новый собор во имя арх. Михаила. Строительная деятельность князя не ограничилась храмоздательством. В последние месяцы его жизни были построены новые деревянные стены Московского Кремля. Преставление вел. кн. Иоанна Даниловича. Миниатюра из Лицевого летопис-ного свода. 1-й Остермановский том. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 3812) Преставление вел. кн. Иоанна Даниловича. Миниатюра из Лицевого летопис-ного свода. 1-й Остермановский том. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 3812) Сохранились 2 духовные грамоты И. Д., составленные перед поездками в Орду. Первая датируется, по обоснованному мнению В. А. Кучкина , 1336 г., 2-я - 1339 г. Это наиболее ранние дошедшие в подлинниках княжеские завещания, содержащие богатый материал по истории экономики и социальных отношений в Московском княжестве. В духовной грамоте И. Д. разделил Московское княжество между 3 сыновьями; наибольший удел был выделен Симеону Гордому, Москва оставалась в совместном владении братьев. Кроме того, был выделен удел их мачехе - 2-й супруге И. Д. Часть имущества вел. князь завещал Церкви: 3 села - «святому Олександру» (скорее всего Александрову мон-рю в Переяславле; см.: Кучкин В. А. Духовные грамоты моск. вел. кн. Ивана Ивановича Красного//Средневек. Русь. М., 2004. Вып. 5. С. 275), «блюдо великое» - Успенскому собору во Владимире, серебряные пояса и «порты» - епископским кафедрам, 100 р. И. Д. повелел раздать храмам. Известны грамоты И. Д. печорским (ходящим на р. Печору) сокольникам об освобождении от дани и жителям вотчины Юрьева новгородского муж. мон-ря на Волоке Ламском об освобождении от всех повинностей по отношению к местным властям. Обе относятся ко времени великого княжения И. Д. (он назван в грамотах «великим князем всея Руси»), 2-я грамота датируется временем не ранее 1337 г.

http://pravenc.ru/text/469776.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010