В 1919-1920 гг. преемник архиеп. Иоасафа на Коломенской кафедре Сильвестр (Братановский) , «епископ Верейский и Коломенский», жил в Коломне; 3 мая 1920 г. его перевели на Пермскую кафедру (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 26. Л. 69; в указе патриарха назван «бывшим епископом Коломенским»). 18 мая того же года К. в. возглавил священноисп. Феодосий (Ганицкий) , имевший титул «епископ Коломенский и Бронницкий»; он обладал архиерейской властью в пределах Коломенского и Бронницкого уездов. В июне 1921 г. против духовенства Коломны было открыто дело по обвинению в антисоветской агитации. По нему проходили еп. Феодосий, диакон коломенского Успенского собора Иосиф Сенкевич и диакон Петропавловской ц. в Коломне Андрей Самарин. 4 окт. 1921 г. клирики были освобождены (ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-57345). В 1922-1924 гг. еп. Феодосий находился под арестом в Москве, обязанности по управлению приходами и мон-рями Коломенского окр. выполнял Подольский еп. сщмч. Петр (Полянский ; с 1923 архиепископ Подонский и Подольский); в дек. 1923 г. он подписал распоряжение о преобразовании собора Старо-Голутвина мон-ря в приходскую церковь, как того требовали местные власти, стремившиеся изгнать из Коломны монашествующих (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 215). Хиротонисанный 24 дек. 1923 г. Иоанн (Василевский) имел титул «епископ Бронницкий и Коломенский», рукополагал в 1923-1924 гг. клириков на приходы Коломенского у. (Там же. Д. 234). В 1924 г. на Коломенскую кафедру вернулся еп. Феодосий (Ганицкий). В связи с отказом поминать за богослужением советскую власть 25 сент. 1929 г. он был уволен на покой Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергием (Страгородским ; впосл. патриарх Московский и всея Руси), 25 нояб. арестован и заключен в коломенскую тюрьму. Вместе с епископом были арестованы 18 чел.- большей частью монахи Старо-Голутвина монастыря, а также близкие к архиерею священники и миряне. В 1929-1933 гг. К. в. возглавлял еп. Петр (Руднев) , в 1933-1934 гг.- еп. Сергий (Воскресенский) . В 1937 г. еп. Дмитровский Сергий, викарий Московской епархии, был обвинен в «контрреволюционной деятельности» в бытность епископом Коломенским, в частности в контактах с «Коломенской церковно-монархической организацией». По делу об этой «организации» в 1937 г. проходили 14 представителей духовенства Коломны во главе с районным благочинным прот. Александром Флериным, приговоренным к смертной казни. В авг. 1937 г. еп. Сергий (Воскресенский) оказался под угрозой ареста, но вскоре был оправдан (ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-50945).

http://pravenc.ru/text/1841790.html

Иерейские «хиротонии» в УАПЦ также совершались с грубым нарушением православных канонов, в частности практиковались групповые «рукоположения» – по несколько священников за одной литургией. В мае 1942 г. на Соборе УАПЦ, проходившем в Киеве, Поликарп (Сикорский) был возведен в сан «митрополита», во «епископов» в июне–августе 1942 г. «хиротонисали» видных политиков Мстислава (Стефана Скрыпника), Геннадия (Шеприкевича), Михаила (Федора Хорошего), Сильвестра (Гаевского), а также связанного с украинским подпольем Платона (Артимюка). Еще ранее, в феврале 1942 г., в числе «епископов» УАПЦ оказался Игорь Но более всего отталкивал верующих (особенно монашествующих) от «поликарповцев» откровенно нецерковный характер деятельности их «иерархов» и «священников», которые мало того что внешне выглядели обычно, как светские лица, но и церковный амвон сделали местом регулярной политической агитации. Будучи в прошлом профессиональными политиками, большинство автокефалистских епископов ввиду закрытия украинских национально-политических учреждений воспользовались УАПЦ как легальной организацией для дальнейшей деятельности в направлении развития националистической идеи и достижения украинской государственной независимости, пытаясь через церковное влияние воспитать в людях националистические убеждения. Об этом, в частности, наглядно свидетельствуют многочисленные донесения немецкой службы безопасности, в которых УАПЦ характеризуется как организация, не имеющая ничего общего с Церковью, похожая более на «клуб украинских Осудил неканонические, противные духу Церкви, действия епископа Поликарпа (Сикорского) и Местоблюститель Патриаршего Престола митрополит Сергий (Страгородский). Он направил верующим и духовенству Украины ряд посланий, а также судебное определение Собора епископов Русской Православной Церкви в Ульяновске от 28 марта 1942 г. Последнее подтверждало запрет Поликарпа в священнослужении и назначало ему 2-месячный срок для принесения Относительно митрополита Дионисия (Валединского) и сущих с ним архиереев Московская Патриархия заявила, что не торопится с мерами взыскания в надежде на их В апреле 1942 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/5122580/

Переданный старообрядцам: Улейминский во имя святителя Николая Чудотворца монастырь (в с. Улейма Угличского р-на; основан как мужской в XV в., в Смутное время разорен, вскоре возобновлен, закрыт в 1930, передан Русской православной старообрядческой церкви и возобновлен в 1992, преобразован в женский в 1998). Ист.: ПСПиР. Царствование имп. Елизаветы Петровны. 1907. Т. 2. 660, 692, 745, 832; ПСПиР. Царствование имп. Екатерины II. 1910. Т. 1. 207, 601, 608; ПСПиР. Царствование имп. Елизаветы Петровны. Царствование имп. Петра Феодоровича. 1912. Т. 4. 1337, 1344, 1379, 1440; Лит.: ИРИ. Т. 1. С. 232; Свирелин А. И. Семинария в переславском Даниловом мон-ре//ЧОИДР. 1859. Т. 2. Смесь. С. 23-32; он же. Древняя Переславская епархия//Тр. III Археол. съезда. К., 1878. Т. 2. Прил. С. 31-37; Розанов Н. П. История Моск. епарх. управления со времени учреждения Свят. Синода: (1721-1821). М., 1870. Ч. 2. Кн. 2; Строев. Списки иерархов. Стб. 134-135; Зверинский; Малицкий Н. В. История Переславской епархии: (1744-1788 г.). Владимир, 1912. Вып. 1; 1917. Вып. 2; он же. Еп. Сильвестр Страгородский (1761-1768 гг.)//Владимирские ЕВ. 1915. Ч. неофиц. 33. С. 655-658; Пуришев И. Б. Горицы в Переславле-Залесском. М., 1978; Мон-ри и храмы земли Ярославской/Авт.-сост.: М. Шиманская, С. Метелица. Ярославль; Рыбинск, 2000-2001. 3 т.; Ермакова Н. Н. Храмы Переславля: Существующие и утраченные. М., 2004; Гречухин В. А. Последняя старица. Мышкин, 2008; Сукина Л. Б. Переславская епархия//Ярославский календарь на 2009 г. Ярославль, 2009. С. 72-75; Анохин Д. Борисоглебский феномен: с миром принимаем//ЖМП. 2013. 7. С. 80-87; Виденеева А. Е. Храмы и мон-ри Ярославской земли: Ростов, Борисоглебский, Великое, Переславль-Залесский. Рыбинск, 2014; Ерохин В. И. и др. Храмы и монастыри Ярославской земли: Углич, Б. Село, Мышкин, Некоуз, Брейтов. Рыбинск, 2014; Сатомский А., свящ. Святые Ярославской земли. Рыбинск, 2014; Пятунина Е. Невыносимая легкость вериг//ЖМП. 2016. 9. С. 74-75. Е. А. Пятунина, Э. П. Р. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2580008.html

совершил праздничное богослужение с положенным анафематствованием еретиков, причем в текст анафематствования внес дополнение: «Вси насильствующии и обидящии св. Божии церкви и монастыри, отнимающе у них данная тем... имения яко крайние врази Божии да будут прокляти». На 2-й неделе Великого поста 1763 г. еп. Сильвестр (Страгородский) , назначенный в Комиссию для обсуждения проблемы церковных имений, привез А. выданную Комиссии инструкцию императрицы, регламентировавшую управление церковными вотчинами. 6 марта 1763 г. А. отправил в Святейший Синод письмо, в к-ром подверг критике как манифест, так и инструкцию. В письме подчеркивалось, что до Петра III все правосл. князья и цари и даже татар. ханы признавали право церковной собственности. Критикуя часть инструкции, касавшуюся духовных школ, А. указывал на противоречие между изъятием у Церкви земель и требованием создания сети духовных учебных заведений. С возмущением реагируя на начатую офицерами опись церковных имений, 15 марта 1763 г. А. отправил в Синод 2-е доношение, в к-ром утверждал, что продолжение работы Комиссии приведет к оскудению благочестия в Церкви «не от татар и ниже от иностранных неприятелей, но от своих домашних, благочестивыми и сынами Церкви нарицающихся». В обоих посланиях А. избегал нападок на императрицу, однако митр. Новгородский Димитрий (Сеченов) , представивший ей от имени Синода доклад о первом письме, усмотрел в нем «оскорбление Ее Императорского Величества». Доклад митр. Димитрия, подписанный Московским митр. Тимофеем (Щербацким) , С.-Петербургским архиеп. Гавриилом (Кременецким) , Псковским еп. Гедеоном (Криновским) и Тверским еп. Афанасием (Вольховским) , был передан «на высочайшую Ее Императорского Величества бесприкладную милость». Делу был придан политический оборот, и накануне Вербного воскресенья А. был арестован и под конвоем доставлен в московский Симонов мон-рь. Несмотря на то что шла Страстная седмица, 18 марта Екатерина послала записку ген.-прокурору А. И. Глебову с повелением немедленно начать допрос А., 14 апр.

http://pravenc.ru/text/76190.html

Построенный во образ Святой земли с храмом Гроба Господня и одновременно прообразующий Град Горний – Небесный Иерусалим, Воскресенский монастырь стал уникальным религиозным центром Российского государства, оказывавшим свое благотворное влияние не только на духовную, но и на интеллектуальную и культурную жизнь общества. Развивая традиции, заложенные патриархом Никоном, в истории русской духовной культуры он стал особо известен своим ученым монашеством: богословами, духовными писателями, проповедниками. Монастырская библиотека, основой которой стало собрание книг патриарха Никона (ныне Воскресенское и Синодальное собрание ГИМа), пополнялась вкладами царя, княжны Татьяны Михайловны, купцов, крестьян, монашествующих, затем выдающегося переводчика и богослова архимандрита Амвросия (Зертис-Каменского), епископа Сильвестра (Страгородского) и многих других. Монастырь исторически находился под управлением выдающихся людей своего времени, внесших огромный вклад в развитие как собственно богословской, так и светской науки, влиявших на характер церковно-государственных взаимоотношений, развитие монастыря. Если же посмотреть на историю бытования Воскресенского монастыря, то можно заметить, что в своих этапах она несет на себе отпечаток судеб и своего основателя, и своего прототипа. История обители разбивается как бы на несколько периодов. Первый период – 56–66 годы XVII века – проходил под руководством и при непосредственном участии патриарха Никона. В этот период окружающая монастырь территория рассматривается как Святая Земля с соответствующим топографическим и имясловным уподоблением первообразу. В 1656 году куплены деревня Сафатова (ставшая селом Воскресенским), деревня Котельникова (переименована в село Вознесенское); в 1657 году – деревня Микулино (село Преображенское), пустошь Зиновьева (Капернаум), село Чернево (Назарет). В 1657 году построена деревянная Воскресенская церковь (разобрана в 1696 году), начато строительство Елеонской часовни на горе Елеон, а в 1658 году установлен памятный каменный резной крест; начато строительство Воскресенского собора; основан Новодевичий Вифанский монастырь и устроена церковь Входа Господня в Иерусалим (монастырь упразднен патриархом Никоном в 1666 году, а церковь перенесена в монастырь Нового Иерусалима). С 1658 по 1662 год в Воскресенском соборе устраиваются и освящаются церкви на Голгофе, Усекновения главы Иоанна Предтечи, Успения Богородицы; построен скит – отходная Богоявленская пустынь. В 1660 году выкопаны колодцы, пруд напротив патриарших келий. В 1665 году сооружены деревянная ограда монастыря, патриаршие палаты и больничные кельи, шло строительство дома для паломников, конюшенного двора. К 1666 году монастырь был сформирован как система святых мест, где наряду с каменными сооружениями были и деревянные. В период с 1656 по 1666 год в монастыре было не менее 200 монашествующих; с послушниками, бельцами и слугами – около 400, в дальнейшем – около 100; в течение следующих веков – от 70 до 120 человек.

http://pravoslavie.ru/31237.html

д. “Местоблюстителя Московского Патриаршего Престола», митрополита Нижегородского Сергия, гр. Страгородского и список образовавшегося при нем Временного, так называемого “Патриаршего Священного Синода» в составе: митрополита Новгородского Арсения Стадницкого , митрополита Тверского Серафима Александрова , архиепископа Вологодского Сильвестра Братановского, архиепископа Хутынского Алексия Симанского, архиепископа Костромского Севастиана Вести, архиепископа Звенигородского Филиппа Гумилевского и епископа Сумского Константина Дьякова в Административном Отделе ЦАУ НКВД получены и приняты к сведению. Препятствий к деятельности органа, впредь до утверждения его, не встречается» 1140 . Эта справка была весьма похожа на ту, что в январе 1926 г. была получена основателями ВВЦС (в той было сказано, что «к открытию деятельности Временного Совета, впредь до утверждения такового, со стороны НКВД препятствий не встречается» 1141 ). Она не означала еще регистрации Синода и его полноценной легализации, а лишь давала разрешение фактически приступить к работе (под контролем ОГПУ, разумеется). И способ учреждения Синода, и его персональный состав не могли не вызвать подозрений в церковных кругах. Г. А. Косткевич в своем «Обзоре» прокомментировал ситуацию так (явно не беспристрастно): «Когда стали известны имена епископов, призванных им в Синод, о капитуляции м[итрополита] Сергия перед Сов[етской] властью не могло быть больше сомнений. В Синод вошли: арх[иепископ] Сильвестр – быв[ший] обновленец, арх[иепископ] Алексий Хутынский – быв[ший] обновленец, назначенный на Петроградскую кафедру от живой церкви после казни митр[ополита] Вениамина, арх[иепископ] Филипп – быв[ший] беглопоповец, т. е. переходивший из Прав[ославной] Церкви в секту “беглопоповцев», митр[ополит] Серафим Тверской – человек, о связях которого с ГПУ знала вся Россия, которому никто не верил» 1142 . Согласно воспоминаниям келейника архиепископа Серафима (Самойловича), в Синод вошли именно те иерархи, которых Тучков пытался навязать Угличскому святителю: «А вскоре был освобожден митрополит Сергий...

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

" Пространный катехизис " был напечатан впервые славянским шрифтом в 1823 г., вскоре вышел " Краткий катехизис " . В 1824 г., по настоянию министра просвещения Шишкова, печатание катехизисов было приостановлено из за русского перевода текстов. По рассмотрении их Св. Синодом, они были напечатаны церковным шрифтом в 1827 г., гражданским в 1828 г. Окончательно пересмотренный катехизис был напечатан в 1839 г. и с тех пор сохранял свой неизменный вид. Видным его современником был знаменитый Иннокентий (Борисов), окончивший киевскую академию магистром, скончавшийся в 1857т. архиеп. херсонским. Кроме множества проповедей, после него остались часть его лекций по богословию в киевской академии и несколько исторических сочинений. Огромное значение имели труды митр. Макария (Булгакова) и архиеп. Филарета (Гумилевского), а также еп. Сильвестра (Малеванского). В позднейшее время крупными учеными были митр. Антоний (Храповицкий), митр. Сергий (Страгородский). Стали выдвигаться на ученом поприще б. ректор петроградской академии, Феофан (Быстров), архиепископ полтавский, скончавшийся в 1940 году во Франции и ректор московской академии епископ Волоколамский Феодор (Поздеевский). последнем владыка Антоний (Храповицкий) писал 13 ноября 1905 г. митр. киевскому Флавиану: " Это звезда восходящая. Он может повернуть жизнь академии... " Знаменский отмечает еще труды прот. Иоакима Кочетова, написавшего " черты деятельного учения веры " (1824); проф. И.Я. Ветринского, издавшего (1829-44) шесть томов " Памятников древней христианской церкви; " прот. Иоанна Скворцова (†1863), автора " Записки по церковному законоведению; " монголоведа Нила (Исаковича), архиепископа иркутского, потом ярославского, автора труда " О будущем " (†1874); Алексия (Лаврова-Платонова), архиепископа литовского, известного канониста (†1890), еще во время своего профессорства в московской академии оказавшего " важные услуги церкви разработкой вопроса о церковном суде в противодействие в 1870-х годах либеральной реформе этого суда; " протопресвитера московского Архангельского собора, Михаила Богословского, ранее законоучителя в Императорском Училище Правоведения, получившего степень доктора богословия за составленную им " Священную Историю " Ветхого и Нового Завета, одного из первоклассных богословов канонистов, написавшего " Курс общего церковного права " (†1884).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2188...

Исходя из положений, сформулированных в «Основных принципах отношения Русской Православной Церкви к инославию», наиболее оправданными и в церковно-историческом, и в богословском отношении следует признать позиции свт. Филарета Московского, Патриарха Сергия (Страгородского) и прот. Г. Флоровского. Выводы т. н. строгого взгляда, несмотря на то что в основании его лежат верные богословские посылки, нуждаются в серьезных уточнениях. Всевозможные интерпретации теории ветвей, как противоречащие важнейшим экклезиологическим принципам правосл. Церкви, не могут быть приняты. Лит.: Su á rez F. Defensio fidei. Conimbricae, 1613. Madrid, 1965; Филарет (Дроздов), свт. Пространный христианский катехизис Православной кафолической Восточной Церкви. М., 1828. Серг. П., 1995; он же. Разговоры между испытующим и уверенным о Православии Восточной Кафолической Церкви. М., 18434; Сильвестр (Малеванский), еп. Учение о Церкви в первые три века христианства. К., 1872; он же. Богословие. 1891. Т. 5; Иванцов-Платонов А. М. , прот. Ереси и расколы первых трех веков христианства. М., 1877; Мансветов И. Д. Новозаветное учение о Церкви. М., 1879; Беляев А. Д. Любовь Божественная. М., 1880; Макарий (Булгаков), митр. Православно-догматическое богословие. СПб., 18834. М., 1999Р. Т. 2. С. 192-210; Лебедев А. А. О главенстве папы, или Разности православных и папистов в учении о Церкви. СПб., 1887; Болотов В. В. Несколько страниц из церковной истории Эфиопии: К вопросу о соединении абиссин с Православной Церковью. СПб., 1888; он же. Лекции. Т. 1-2; Касицын Д. Ф. , прот. Расколы первых веков христианства: Монтанизм, новацианство, донатизм и влияние их на раскрытие учения о Церкви. М., 1889; Аквилонов Е. П. , протопр. Церковь: Науч. определения Церкви и апостольское учение о ней как о Теле Христовом. СПб., 1894; он же. Новозаветное учение о Церкви. СПб., 1896, 19042; Корсунский И. Н. Определение понятия о Церкви в сочинениях Филарета, митр. Московского. СПб., 1895; Benson E. W. Cyprian: His Life, his Times, his Work.

http://pravenc.ru/text/166375.html

В конце журналов Совета ставил подпись секретарь Н. Д. Всехсвятский, а священник Феодор Делекторский в течение первых Советов своей подписи нигде не оставлял. Впервые его подпись появилась на протоколе заседаний Совета от 10 мая 1916г. под номером 7, причём не только в конце протокола 90 , но и в середине крайне каллиграфическим и аккуратным почерком – в чересполосицу с печатным текстом, как было заведено секретарем 91 . 17 июля 1916г. отец Феодор получил камилавку «за особые труды в Академии по обстоятельствам военного времени». Награждение осуществил ректор Академии управляющий Московской епархией Феодор, епископ Волоколамский 92 . С 1-го января 1917 г. Делекторский стал служить настоятелем кафедрального Петропавловского собора Перми 93 , а также преподавать теорию словесности и историю иностранной литературы в Пермском епархиальном женском училище. В 1919г. отец Феодор был возведён в сан протоиерея и получил в награду золотой наперсный крест от Высшего Временного Сибирского Церковного Управления 94 . При отступлении Белой армии священник остался в Перми. Уже тогда у него появляется желание принять монашеский постриг. Епископ Пермский Сильвестр (Братановский) принял соответствующее решение: «Ввиду безвестного отсутствия в течение 15-ти лет Антонины Делекторской и расторжения брака протоиерея Феодора Делекторского с нею в гражданском суде, церковное благословение с нею как таинство снимается для предоставления возможности протоиерею Феодору Делекторскому всецело посвятить себя служению святой Церкви в безбрачном состоянии» 95 . О деятельности протоиерея Феодора в Перми можно судить по Исповедным ведомостям (1906–1917) 96 , Приходо-расходным книгам за 1917 г. 97 и за другие годы 98 , Брачным обыскам (1917–1920) 99 , Исповедным росписям (1918) 100 Петропавловского собора г. Перми, которые требуют своего дальнейшего изучения. В 1922 г. протоиерей Феодор вернулся из Перми на родину во Владимирскую епархию 101 и был назначен настоятелем Христорождественского собора в городе Александрове и благочинным всех городских церквей. 3 июня 1923 г. Святейший Патриарх Тихон и Священный Синод постановили открыть в Самарской епархии кафедру в городе Бугульме, которой за короткий срок с 1923 по 1924 г. управляли последовательно три епископа 102 . В мае 1924 г. в храме Валаамского подворья в Москве митрополит Нижегородский Сергий (Страгородский) постриг протоиерея Феодора в монашество с именем Никита и возвёл в сан архимандрита. А 12 мая в московском храме Девяти мучеников Кизических архимандрит Никита был хиротонисан во епископа Бугульминского, викария Самарской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

221 . Пуссе Э. Введение к Духовным упражнениям.//Символ, 1991, сс.9–14. 222 . Радченко К.Ф. Религиозное и литературное движение в Болгарии в эпоху перед турецким завоеванием. Киев, 1898. 223 . Рамм Б. Квиетизм.//Философская Энциклопедия, т.2, М., 1962, с.487. 224 . Россия глазами русского. Чаадаев, Леонтьев, Соловьев./Отв. ред. А.Ф. Замалеев . СПб., 1991. 225 . Рудаков А. П. Очерки византийской культуры по данным греческой агиографии. М., 1917; 2-е изд.: СПб., 1997. 226 . Руло Ф. Святой Игнатий Лойола и восточная духовность.//Символ. 1991, сс. 195 – 205. 227 . Светлов Р.В. Античный неоплатонизм и александрийская экзегетика. СПб., 1996. 228 . Семеновкер Б.А. Библиографические памятники Византии. М., 1995. 229 . Сергий (Страгородский) , архиеп. Православное учение о спасении. Казань, 1898. (Репринт. изд.: М., 1991). 230 . Сидоров А.И. Архимандрит Киприан Керн и традиция православного изучения поздневизантийского исихазма.// Киприан (Керн) , архим., Антропология св. Григория Паламы . М., 1996, сс. VIII-LXXVIII. 231 . Сидоров А.И. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М., 1998. 232 . Сидоров А.И. Курс патрологии: Возникновение церковной письменности. М., 1996. 233 . Сильвестр (Малеванский) , еп. Опыт православного догматического богословия (с историческим изложением догматов). Тт. 1–5, Киев, 1878–1891. 234 . Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. Научный сборник под общей редакцией С.С. Хоружего. М., 1995. 235 . Скабаланович Н. Византийское государство и церковь в XI в. СПб., 1884. 236 . Скворцов К. Философия отцов и учителей Церкви. Киев, 1868. 237 . Смирнов И. Русская литература о сочинениях с именем св. Дионисия Ареопагита //Православное обозрение, М., 1872, сс.852 – 875. 238 . Смирнов С. Древне-русский духовник. Исследование по истории церковного быта. М., 1913. 239 . Смолич И. Жизнь и учение старцев.//Богословские труды. Сб.31. М., 1992, сс. 97 – 174. 240 . Соколов И.И. Варлаам и варлаамиты.//Православная Богословская Энциклопедия, m.II, СПб., 1902, сс. 149 – 157.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010