Поспеловский Д.В. Приворотский, петроградский уполномоченный СНК по учету ценностей Прокопович С.Н., член Всероссийского комитета помощи голодающим Пряников А.Н., секретарь СО Московского губотдела ГПУ Пузанова М.А., секретарь VIII (V) отдела НКЮ Р адек К.Б., член ЦК РКП(б), член ИККИ Раевский П.В., протоиерей Петроградской епархии, обновленец Рахманов – см. Роханов М.Н. Регельсон Л.Л. Роговая Л.А. Рогозянский А.Б. Рождественский И.С., священник Владимирской епархии, осужденный по шуйскому процессу Розанов М.Н. – см. Роханов М.Н. Рокитянский Я. Г. Романова С.Н. Роханов М.Н., дровоклад, осужденный по московскому процессу Рохманов М.Н. – см. Роханов М.Н. Рудзутак Я.Э., кандидат в члены Политбюро ЦК РКП(б), секретарь ЦК РКП(б) Рупасов А.И. Русанов Н., протоиерей Саратовской епархии, обновленец Рутковский А.Ф., начальник VI отделения СО ГПУ Рыбаков, священник Самарской епархии Рыков А.И., член Политбюро ЦК РКП(б), заместитель председателя СНК РСФСР и СССР Рязанов Д.Б., член ВЦИК С авельев С.Н. Савин А. И. Самойлова-Землячка – см. Землячка Р.С. Самолин – см. Соломин М.Я. Самсонов Т.П., начальник СО ГПУ Сапронов Т.В., член Президиума ВЦИК и ЦИК СССР, председатель Московской КИЦЦ Свердлов Я.М., член Оргбюро ЦК РКП(б), секретарь ЦК РКП(б), председатель ВЦИК Свердлова К.Т., помощник технического секретаря Политбюро ЦК РКП(б) Свержевский, профессор, врач-консультант Светозаров П.М., священник Владимирской епархии, осужденный по шуйскому процессу Селезнева И.Н. Семенов В.Ф., член Президиума Петроградского ревтрибунала Серафим (Александров Д.А.), епископ Тверской и Кашинский Сергий (Страгородский И.Н.), патриарх Московский и всея Руси Сергий (Шеин В.П.), архимандрит, осужденный по петроградскому процессу Скворцов – см. Скворцов-Степанов И.И. Скворцов-Степанов И. И., член АРК при ЦК РКП(б), сотрудник газеты «Правда» Склярова М.Д. Слинько А.Г., технический секретарь Политбюро ЦК РКП(б) Словатинская Т.А., заведующая архивом секретариата Политбюро ЦК РКП(б) Смидович П.Г., член Президиума ВЦИК и ЦИК СССР, заместитель председателя ЦК Помгола при ВЦИК

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По сути, он апостол Караганды. Там же казахи в основном жили. Когда мы решили переезжать, в Караганде жила еще духовная старица матушка Анастасия. Она была духовным чадом отца Севастиана, прозорливая, юродствовала, хотя отец Севастиан ей запрещал. Мы хотели заручиться ее поддержкой и пришли к ней: «Матушка, благословите, мы хотим переехать в Загорск». Она говорит: «А зачем? Отец Севастиан не благословлял переезжать никого». И этим немножко поставила нас в тупик. Не то чтобы она прямо была категорически против, но, видимо, поступала по послушанию. Возможно, влияние отца Севастиана сказывалось, ведь он очень ревностно относился к этому. Но поскольку своим духовником мы считали отца Наума, поэтому решили переехать. И вот, начиная с 1971 года, я стал очень близким к нему. Отец Наум для меня очень много сделал. Когда в 1976 году умер мой отец, по сути он заменил мне его. В 20 лет терять родителей, тем более отца, которого я очень любил, – для меня было трагедией. К тому же я не мог никуда поступить еще тогда. Как-то на распутье оказался. И вот отец Наум. Но скажу, что у него был очень строгий подход к руководству, пастырству, духовничеству. Он больше аскетического все-таки уклона. Например, он говорил так: «У тебя сестренка есть. Читайте каждый день Псалтирь пополам. Ты 10 кафизм первых, 10 – она, чередуясь». И мы так делали. Конечно, было трудно, но вы знаете, я так благодарен, потому что для меня псалмы стали настолько знакомыми… Потом, он брал меня с собой, когда ездил куда-то отдыхать. Запомнилась, например, поездка вместе с ним к вл. Варфоломею. Тогда еще он был в Ташкенте. Архиепископ Варфоломей, не помню фамилию его. Видимо, они были друзья с отцом Наумом, и я в этой поездке сопровождал отца Наума. Вы знаете, он был очень активным делателем молитвы Иисусовой и приобщал, в том числе, меня: «Давай пятисотенное правило». Научил, дал четки: «Все, давай исполняй». Помню, мы приехали в Самарканд, там был батюшка Серафим, тоже не помню его фамилии, архимандрит. И он долго с ним беседовал, даже какие-то советы отцу Серафиму давал по чтению молитвы Иисусовой.

http://bogoslov.ru/article/6192209

Париж, 1933, стр.64, 124–126, 126. ФПС I, 90, стр.4. фNCIII, стр.6. ΦАМ Ι стр.16. Заметки и дополнения Е.М. In Amerika soll er insgesamt 6 Jahre gewesen sein. Zur Vorbereitung auf die 600-Jahr-Feier des Tolgskij-Klosters (bei jaroslavl») schrieb er eine Geschichte dieses Klosters. Zu Beginn des 1. Weltkrieges errichtete er Krankenstationen, half EB Agafangel; seiner Geistesgegenwart und seinem Mut ist die Rettung des Klosters vor der Zerstörung durch die Tschekisten zu verdanken. Obwohl er auch als EB nur ein Vikarbischof (von Jaroslavl») war, wurde er nach dem Tode des Patriarchen Tichon Stellvertreter des Patriarchen – eigentlich dritter Stellvertreter des dritten Stellvertreters, weil die vom dritten Stellvertreter EB Josif (Petrovych) vor seiner Verhaftung eingesetzten beiden Stellvertreter, EB Kornilij (Sobolev) und Faddej (Uspenskij), ebenfalls verhaftet waren. Er selber ernannte keinen Stellvertreter. Von der GPU danach gefragt, antwortete er: «Ich überlasse die Kirche dem Herrn selbst.» Nach drei Tagen wurde er freigelassen und nach Ugli gesandt, von wo aus er die Kirche bis zur Freilassung des M Sergij leitete. Vier Monate später, nach der Deklaration des M Sergij (1927), beschuldigte er M Sergij der Apostasie und wurde bald verhaftet und zu 5 Jahren Arbeitslager verurteilt; er kam zur Zwangsarbeit nach Solovki. Als er einmal beim Bau von der Leiter fiel, brach er sich eine Rippe. Später arbeitete er als Invalide in einer Krankenabteilung. Im März 1932, 6 Monate vor Ablauf seiner Strafe, wurde er frei. Er kam in die Verbannung in die Komi ASSR, nördlich von Vjatka. Aus der Verbannung kehrte er nicht mehr zurück. Sie sollte 1935 enden. Werke: Istorija Tolgskogo monastyrija, 1314–1915 gg. Uvešanie ... obrašennoe к mitropolitu Sergiju i vruennoe emu 27. Janvarja/9. Fevrarlja 1928 g., in: M. Pol " skij, Novye mueniki II, 16–18; engl, in: I.M. Andreyev, Russia " s Catacomb Saints 158–161. Literatur: M. Pol " skij, Novye mueniki I, 140f; II, 12–18. I.M. Andreyev, Russia " s Catacomb Saints 151–161, sonst passim.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Серафим (Ляде), обн. митрополит 493, 496, 499–501,603, 917–918 Серафим (Мещеряков), митрополит 256, 257, 286, 308, 313, 340, 344, 503, 619, 918–920, 947, 950, 952 Серафим (Руженцов), обн. митрополит 256, 344, 353, 376, 402, 416, 417–419, 422, 428, 435, 437, 438, 441, 442, 448, 451, 461, 462, 464, 465, 470, 474, 479, 480, 506, 521, 555, 711, 744, 863, 920–922 Серафим (Самойлович), архиепископ, свмч. 43, 87, 467 Серафим (Силичев), обн. архиепископ 923–924 Серафим (Чичагов) , митрополит, свмч. 192, 577 Серафим Ахтырский см. Серафим (Ляде), обн. митрополит Серафим Московский см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, архиепископ Костромской см. Серафим (Мещеряков), митрополит Серафим, архиепископ Тверской см. Серафим (Александров) , митрополит Серафим, архиепископ Угличский см. Серафим (Самойлович), архиепископ Серафим, архиепископ см. Серафим (Александров) , митрополит Серафим, епископ Змиевский см. Серафим (Ляде), обн. митрополит Серафим, епископ Муромский см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, епископ Угличский см. Серафим (Самойлович), архиепископ, свмч. Серафим, игумен, эконом Александро-Невской Лавры 237 Серафим, митрополит см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, обн. архиепископ Иркутский 79 Сербский Патриарх см. Димитрий (Павлович), Патриарх Сербский Сербский Патриарх см. Димитрий, Патриарх Сербский Сергеев Петр см. Пётр (Сергеев), обн. митрополит Сергиев, митрополит Ростовский см. Пётр (Сергеев), обн. митрополит Сергий (Андреев), обн. епископ 924–925 Сергий (Баженов), обн. архиепископ 925–926 Сергий (Болгаров), обн. архиепископ 529, 531, 926–927 Сергий (Васильев), епископ 814 Сергий (Волков), обн. архиепископ 927–928 Сергий (Воскресенский), митрополит 1016 Сергий (Гришин), архиепископ 43, 1017 Сергий (Дмитриевский), обн. архиепископ 310, 363, 391, 421, 433, 450, 451, 531, 928–929 Сергий (Добросмыслов), обн. архиепископ 929–931 Сергий (Зверев), архиепископ, свмч. 931–933 Сергий (Иванцов), см. Сергий (в монашестве Софроний) (Иванцов), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Самойлов 1987 – А. Самойлов. Минея-июнь. М.: Изд. Московской патриархии, 1986. – Журнал Московской патриархии 1984 7. Самойлов 1989 – А. Самойлов. Минея-июль. М.: Изд. Московской патриархии, 1988. – Журнал      Московской патриархии 1989 4. Самойлов 1990 – А. Самойлов. Минея-август. М.: Изд. Московской патриархии, 1989. – Журнал      Московской патриархии 1990 11. Сампсон I-III – Иеросхимонах Сампсон (Сиверс). Том 1. Жизнеописание. Том 2, часть 1–2. Беседы и поучения. Том 3. Письма. М., 1995. Сборник распоряжений I-XVII – Сборник распоряжений по Министерству народного просвещения. Том I-XVII. СПб., 1866–1907. СДЛ I-V – Собрание древних литургий, восточных и западных в переводе на русский язык, составленное редакцией «Христианского чтения». Вып. 1–5. СПб., 1874–1878. (Репринт: М., 1997–1999). Селищев 1920 – А.М. Селищев. Забайкальские старообрядцы. Семейские. Иркутск, 1920. Серафим 1991 – Серафим (Роуз) , иером. Душа после смерти. М., 1991. Серафим I-ΙΙ – Угодник Божий Серафим. Т. 1–2. М., 1992. Сергий 1964 – Сергий (Ларин), архиеп. Обновленческий раскол. – Вестник Русского Западно-Европейского патриаршего экзархата, 45–48. Paris, 1964. Сети 1995 – Сети «обновленного православия». М., 1995. Силин 1910 – Д. Силин, свящ. Печальное недоразумение (К вопросу о церковно-богослужебном языке). – Богословский вестник 1910, 12. Синодик 1999 – Синодик гонимых, умученных, в узах невинно пострадавших православных священно-церковнослужителей и мирян Санкт-Петербургской епархии: XX столетие. СПб., 1999. С. К. 1976 – С. К. (Рец. на) Триодь постная. Изд. Московской патриархии. М., 1974. 520 л. ++ 142 с. ++ 16 с. илл. – ЖМП 1976, 4, с. 77–78. Скабалланович и Прилуцкий 1918 – М. С(кабалланович) и В. П(рилуцкий). О возможных сокращениях и желательных изменениях в богослужении. К происходящим поместным соборам. – Свободное слово христианина, 1918, 5–7, с. 6–11. Славяноведение 1999 – Славяноведение в дореволюционной России. – М., 1979. Следственное дел о 2000 – Следственное дело патриарха Тихона. Сборник документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ. М., 2000.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МАРДАРИЙ (ИСАЕВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иеромонах Мардарий (Исаев). Угличская тюрьма. Многие священники были тогда уже арестованы, и иеромонах Мардарий оказывал им материальную помощь через их родственников. Сам он во время служения в селе Деревеньки по многочисленности своей паствы ни в чем не нуждался и щедро помогал другим. Отца Мардария верующие полюбили за его кроткий и смиренный нрав. Увидев в нем человека святой жизни, стремящегося к спасению, к нему стали идти все, жаждущие достичь жизни вечной. Угличское викариатство распоряжением митрополита Сергия (Страгородского) вошло после ареста в 1928 году архиепископа Серафима (Самойловича) в подчинение епископа Рыбинского Серафима (Протопопова) , но в большинстве храмов за богослужением по-прежнему поминали архиепископа Серафима (Самойловича). Это продолжалось до тех пор, пока епископ Серафим (Протопопов) лично не посетил приходов. Отец Мардарий, как и многие единомышленники владыки Серафима (Самойловича), не согласился с этим назначением, считая, что оно сделано в угоду гонителям, и по прежнему в качестве своего епархиального архиерея поминал архиепископа Серафима (Самойловича). Весть об этом быстро распространилась, и в село Деревеньки стали приезжать верующие за пятьдесят километров; приезжали не только из сел и деревень, но и из городов: из Углича и Калязина , так что сельский храм, в котором службы были почти ежедневные и служились по-монастырски, был всегда полон молящихся. Видя такое стечение людей в храме, отец Мардарий стал готовиться к аресту, а чтобы по возможности отдалить его, держался сдержанно и осторожно, дабы не дать ищущим повода в чем-либо себя обвинить. Иеромонах Мардарий был арестован в феврале 1933 года. На допросах он показал, что его посещает много верующих не только из деревень, но и из городов. Случаи бесед с крестьянами у него бывали, но бесед против коллективизации он не вел. Исповедь у него была продолжительностью пять-десять минут и проходила до начала богослужения. На исповеди он, как священник, призывал к вере в Бога и жизни по заповедям. Проповедь перед исповедью он произносил с амвона, а затем исповедовал индивидуально, но вопросов, касающихся колхозов, ему при тайной исповеди не было. Он подтвердил следователю, что действительно является единомышленником архиепископа Угличского Серафима (Самойловича) .

http://drevo-info.ru/articles/23858.html

Священномученик Серафим (Самойлович), управляющий Русской Церковью с декабря 1926 по апрель 1927 гг. Священномученик Серафим (Самойлович) – Ощущалась ли вами какая-либо поддержка новомучеников в написании их житий? Сталкивались ли вы во время работы с какими-либо совпадениями или случаями, которые принято называть чудесами? – Хорошо помню духовную радость общения с архиепископом Серафимом (Самойловичем; 1881-1937), когда писал его житие. Его необыкновенно чистая, светлая и нравственно цельная жизнь, от юности до последнего издыхания отданная Богу и людям, закончилась святым подвигом мученичества. После окончания в 1902 году Полтавской духовной семинарии Симеон Самойлович в возрасте 21 года отправился в далекую Алеутско-Аляскинскую епархию, во главе которой в то время стоял будущий Патриарх – епископ Тихон (Белавин). Там он стал учителем Уналашкинской миссионерской школы. А в июле 1905 года он был переведен учителем двухклассной миссионерской школы в город Ситку. В этом же году 24-летний Симеон принял монашеский постриг с именем Серафим. В марте 1906 года был рукоположен в иеромонаха. Святитель Тихон высоко ценил ревностного миссионера за личное благочестие и за чуткое и умелое обращение с новопросвещенной светом Христовым паствой. Немногие знают, что архиепископ Серафим с декабря 1926 года до 30 марта (12 апреля) 1927 года фактически управлял нашей Церковью, став заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра (Полянского). За этот короткий срок архиепископ Серафим проявил себя стойким исповедником и мужественным хранителем интересов святой Церкви от посягательств гнавшей ее власти. Известно, что архиепископ Серафим отверг попытки вмешательства властей в церковные дела и отклонил предложенный ими состав Синода. Опубликованная митрополитом Сергием (Страгородским) в июле 1927 года Декларация вызвала у владыки Серафима очень тяжелые переживания. Он писал митрополиту Сергию, что Декларация лишает страдальцев за веру духовно-нравственного оправдания. Священномученик Григорий (Лебедев):

http://pravoslavie.ru/105167.html

Ртищев Феодор, боярин 210, 221, 222, 224, 226, 255 Рудаковский И. 356 Рукавишников 299 Рункевич С. 285 Рутский Иосиф, митроп. 243, 244 Рюрик, князь-варяг 9, 69, 236 Рюрик Ростиславович 103 Рюссов 130 Саблер В. 286 Сабурова Соломония 71 Савва Вишерский, преп. 120, 121 Савва Звенигородский, преп. 403 Савва, свят. 88 Савва, иером. 402 Савва, протопоп 171 Савва 17 Савватий, преп. 132 Сагайдачный, гетман 177, 246 Сагарда А., проф. 387 Садырев-Полевой 70 Сакай Иоанн 369 Сакович Кассиан 247 Салтыков, боярин 186 Салтыков Михаил 168, 169 Самарин А. 286, 377, 379, 380, 402 Самарин Ю. 363 Самойлович Иван, гетман 258 Самуил Мстиславский, епископ 314 Сапега Лев, воевода 241 Сапега Ян 144, 150, 173, 174, 175 Сарра (жена Схарии) 123 Сваабе Павел 369 Сведенборг 340 Свенцицкий Валентин , свящ. 434, 438 Светлов Григорий, прот. 454 Светлов П., проф.-прот. 318 Свечин А. 359 Свидригайло, князь 57, 58, 137 Святополк, князь 31, 87 Святослав Давидович, князь 98 Святослав-Димитрий, князь 98 Святослав Смоленский, князь 127 СвятославЧерниговский, князь 93, 114, 139 Святослав, князь 9, 10 Седнев И. Д. 399 Селецкий Григорий, прот. 434 Селиванов Кондратий 342, 343 Селль Бурхард, датчанин 4 Серапион, митроп. 320 Серапион, епископ 44, 74, 129 Серапион, архим. 44 Серафим Александров , архиеп. 435 Серафим Глаголевский, митроп. 279, 320, 322, 323 Серафим Звездинский , епископ 428 Серафим Лукьянов, митроп. 445, 453 Серафим Мещеряков, епископ 417, 433, 434, 438 Серафим Саровский , преп. 292, 293, 325, 330, 336 Серафим, митроп. 349, 482 Серафим Александров , митроп. 432 СерафимСамойлович, архиеп. 431, 432, 434, 435, 439 Серафим, архиеп. 468 Серафим, епископ 467, 469, 473, 476, 490, 491, 493 Серафим, иером. 394 Сербиков П., прот. 396 Сергей Александрович, вел. Князь 326 Сергей Михайлович, вел. князь 399 Сергиевский Н., свящ. 319 Сергий Канабеев, игумен 455 Сергий Королев , архиеп. 454 Сергий Лавров, епископ 467 Сергий Обнорский, преп. 120 Сергий Радонежский, преп. 31, 52, 53, 54, 87, 88, 100, 105, 106, 108, 132, 174, 291, 378, 403, 456

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Так от митрополита Сергия формально отделился один из Местоблюстителей. Это было еще более серьезно, тем более, что среди подписантов были и другие выдающиеся иерархи – в будущем канонизованный священномученик архиепископ Угличский Серафим (Самойлович), архиепископ Варлаам (Ряшенцев) , епископ Ростовский Евгений (Кобранов). Показательно, что в этот же день архиепископ Серафим (Самойлович) пишет письмо митрополиту Сергию. Оно написано в несколько иной тональности, но говорит о том же самом: «Проявите мужество, сознайтесь в своей роковой ошибке и, если невозможно Вам издать новую декларацию, то для блага мира церковного передайте власть и права заместительства другому. Я имею право писать Вам эти строки и делать это предложение, ибо многие теперь укоряют меня, что я поспешно и безоговорочно передал Вам права заместительства». Кстати сказать, Серафим Самойлович, как и Иосиф Петровых тоже был заместителем Патриашего Местоблюстителя. Но им в голову не приходило заявить себя возглавителем Церкви. Каковы же были действия митрополита Сергия в этой ситуации? Он попытался сначала вступить в переговоры с митрополитом Агафангелом. А потом издал указ, по которому обязывал митрополита Агафангела в месячный срок предоставить ему заявление о том, что он сохраняет ему лояльность. В противном случае предполагалось уволить митрополита Агафангела от управления Ярославской епархией на покой и передать его каноническому суду православных архиереев с запрещением в священнослужении впредь до раскаяния и решения дела судом архиереев. Теперь уже опять-таки, как и в прошлой ситуации, заместитель Местоблюстителя готов был запретить в священнослужении Местоблюстителя. Митрополит Агафангел, который уже находился на грани своей кончины, 10 мая издал следующий документ: «Мы до сих пор не прерывали и не прерываем нашего молитвенного общения с Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Сергием. Никакого раскола мы не желаем учинять и не учиняем. Принципиально власть Вашу, как Заместителя, не отрицаем. Распоряжения Заместителя, смущающие нашу и народную религиозную совесть и, по нашему убеждению, нарушающие церковные каноны , в силу создавшихся обстоятельств на месте, исполнять не могли и не можем».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Архиепископ Корнилий, как отбывающий в это время ссылку, лишается возможности выполнить возложенное на него означенным завещательным распоряжением послушание. 21 . Архиепископ Фаддей [Успенский] . В случае невозможности архиепископу Корнилию исполнять обязанности Заместителя вторым лицом, указанным на эту должность завещательным распоряжением митрополита Иосифа от 25 ноября (8 декабря) 1926 г., является архиепископ Астраханский Фаддей [Успенский]. Однако и этот святитель, ввиду пребывания в ссылке, не имеет возможности выполнить возложенное на него послушание. 22 . Архиепископ Серафим [Самойлович]. Углич, 16(29).12.1926 г. – 30.03(12.04).1927 г. Преемником митрополита Иосифа на посту Заместителя Патриаршего Местоблюстителя становится третий из кандидатов, указанных им в завещательном распоряжении от 25 ноября (8 декабря) 1926 г.: викарий Ярославской епархии, архиепископ Угличский Серафим [Самойлович]. 16 (29) декабря 1926 г. он издаёт послание ко Всероссийской пастве относительно своего вступления в отправление обязанностей Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. 23 . Митрополит Сергий [Страгородский]. Москва, 30.03(12.04). 1927 г. – 14 (?) (27). 12.1936 г. (второй период). 30 марта (12 апреля) 1927 г., в день своих мирских именин (память преподобного Иоанна Безмолвника), нежданно-негаданно, выходит из заключения бывший Заместитель Патриаршего Местоблюстителя митрополит Нижегородский Сергий. Учитывая общепризнанную мудрость и многоопытность освободившегося маститого иерарха, а также тяготясь своим ответственным и тяжёлым званием, правящий Заместитель Патриаршего Местоблюстителя архиепископ Угличский Серафим [Самойлович] передаёт свои заместительские права митрополиту Сергию. Таким образом, митрополит Сергий вновь воспринимает звание Заместителя и вступает в управление Церковью. Начинается второй период его Первосвятительства, длящийся девять лет и девять месяцев. В этот период управление Церковью осуществляется митрополитом из Москвы, где он обосновывается на постоянное жительство (вначале на Лесной улице, а затем в Девкином, иначе – Баумановском, переулке, у Немецкого рынка).

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010