Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Верить ли в диавола? 14.11.2015 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Седмица 24-я по Пятидесятнице Слово в Неделю 24-ю по Пятидесятнице Верите ли вы в существование сатаны? На самом деле верите? Вы медлите с ответом. Как многие, как большинство. Однако диавол — в моде. Вспомните, какой успех на Западе имел фильм «Экзорцист». И всем известны слова, которые употребляют политики для дискредитации своих противников. Америка давно уже объявила Россию «империей зла», а сегодня называет ее не иначе как «исчадием ада». А исламский лидер Хомейни и его последователи объявили Америку «большим сатаной». Мы знаем, что на Западе, и не только, существуют рок-группы — открытые поклонники сатаны. Их адепты утверждают, что слушая записи этих дисков в обратном порядке, можно услышать гимн сатане. И уже появилась «церковь сатаны», объединяющая вокруг себя бесноватые толпы. А стотысячные манифестации гомосексуалистов и прочих сексуальных меньшинств? Мы узнаем о кровавых бойнях, вроде той, когда один молодой человек в Норвегии расстрелял около сотни людей. И эти ужасы время от времени повторяются — то в одной, то в другой стране. Естественно задаться вопросом, не есть ли это в буквальном смысле бесовская одержимость? Масштабы и глубина зла, присутствующие в них, не могут дать иного объяснения этих преступлений. Всем должно быть ясно, что зло существует. Ну а князь зла? Существует ли он? Мы слышим в сегодняшнем Евангелии, как Христос изгоняет из человека легион бесов. Перед лицом этого события следует избегать двух крайностей. Современные неверующие люди могут отрицать его вследствие необычности. В самом деле, справедливо говорят они, во времена земной жизни Христа всюду видели диавола. Эпилепсия, нервные и психические болезни — все это часто принимали за бесовскую одержимость. Но для нас ясно, что в данном случае Христос имеет дело с одержимым. Об этом в Духе Святом возвещает Евангелие. Только помраченное неверием сознание может ставить под сомнение чудесный характер дел Христовых. И среди прочего — знание Господом злых духов.

http://moral.ru/evangelie/

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 24 июня 2024 года 11. Понедельник Пятидесятницы. День Святого Духа . Сплошная седмица . Апп. Варфоломея и Варнавы (служба переносится на вторник, 12 июня) . Иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» (служба может быть перенесена на вторник, 12 июня) . Перенесение мощей прп. Ефрема Новоторжского. Прп. Варнавы Ветлужского. Служба совершается по Триоди. Примечание. Полиелейная служба апп. Варфоломея и Варнавы переносится на вторник, 12 июня (см.: Типикон, 25 мая, 3е «зри»). На вторник, 12 июня, может быть перенесена и полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» (ср.: Типикон, 25 мая, 3е «зри»). На малом повечерии поется канон Святому Духу (см. в Цветной Триоди). На полунощнице по 1м Трисвятом – тропарь праздника, глас 8й; по 2м – кондак праздника, глас 8й. «Господи, помилуй» (12) и малый отпуст (заупокойная молитва «Помяни, Господи…» не произносится). На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 8й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 4я и 5я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Псалом 50й. Каноны: праздника 1й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и 2й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды). Библейские песни «Поем Господеви…» . Катавасия Пятидесятницы: «Божественным покровен…». По 3й песни – седален праздника, глас 8й: «Всесвятый Дух…» (см. в Триоди, на утрене Понедельника Святаго Духа). «Слава, и ныне» – тот же седален. По 6й песни – кондак и икос праздника, глас 8й. На 9й песни «Честнейшую» не поем. (Совершается обычное каждение.) Примечание. По традиции, к 9й песни канона – припев: «Апостоли, сошествие Утешителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника (дважды). «Слава, и ныне» – ин светилен праздника. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника (см. в Триоди, на утрене Понедельника Святаго Духа), глас 2й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника, глас 8й: «Языцы иногда…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Историческое значение этого события 24.10.2015 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Седмица 21-я по Пятидесятнице Слово в Неделю 20-ю по Пятидесятнице (память святых отцов VII Вселенского Собора) Сегодня память святых отцов VII Вселенского Собора, последнего из Вселенских Соборов, утвердившего иконопочитание. В нем — полнота всех догматов, всех тайн нашей веры. Бог стал человеком, и человек призван стать по дару Христа богом. Бог, невидимый никем, стал видимым, и Он может быть изображаем на святых иконах. И здесь тайна Воплощения Божия. Антихрист, учит нас святая Церковь, прежде всего будет противиться именно тайне Воплощения, без которой не может ни один человек осуществить свое призвание. Тайна Воплощения связана с тайной всепревосходящей чистоты Приснодевы, благодаря которой Бог стал человеком. И тайна развоплощения, уподобления человека скоту, как говорит Писание, связана с «тайной беззакония» — в нецеломудрии, в растлении. То, что мы наблюдаем сегодня в неслыханном масштабе. Враг рода человеческого, ненавидящий святыню, борясь с иконопочитанием, воздвиг гонение на святые иконы, как это было в древние времена иконоборчества и как это было в недавние времена гонения на Церковь, когда уничтожались храмы и иконы. А теперь он стремится к тому, чтобы эти иконы были просто украшением, по существу, идолом, которому поклоняются люди, — «замечательными произведениями искусства». Раньше некоторые верующие прятали свои иконы, боясь, что кто-то увидит их, им не хватало мужества открыто их выставлять. А теперь часто иконы продаются рядом с самыми растленными картинками. То есть для сатаны важно сейчас превратить святыню просто в узор, в одно из явлений жизни наряду с самым мерзким грехом. Обратим сегодня внимание на то, что в Евангелии об исцелении сына вдовы Наинской Господь показывает нам, как важно, чтобы эта верность истине, устремленность к Богу и способность сострадать другим людям всегда присутствовала в нас. Когда Спаситель появляется у городских ворот в сопровождении огромной толпы, неотступно следовавшей за Господом, им встречается похоронная процессия других людей, которые не оставляют женщину в ее страшном горе. Она потеряла мужа, а теперь единственного сына, и люди не знают, чем можно утешить человека в этой беде. Одним своим молчаливым присутствием они как-то разделяют с ней то, что она переживает. И вот эти два потока соединяются в один, и Господь совершает чудо.

http://moral.ru/vii_council/

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Главная болезнь века 24.06.2017 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Седмица 3-я по Пятидесятнице Слово в Неделю 3-ю по Пятидесятнице «Не заботьтесь», — говорит нам в Евангелии Господь. Многозаботливость, обессиливающая человека, лишающая его покоя дневного и ночного, — главная болезнь века, в котором нет Бога. Она не просто бесполезна, в чем нам приходится без конца убеждаться, — она наполняет жизнь страхом: что будем завтра есть и пить? И у страха глаза велики и темны. Многозаботливость угрожает жизни мира. В самом деле, что мы будем завтра есть и пить, чем будем дышать? Все дал Бог человеку в природе. Но своей чрезмерной заботой, ненормальным развитием науки и техники, в котором — желание обеспечить себя надолго вперед, человек все более уничтожает природу. И Россия, самая богатая природными ресурсами в мире страна, не из-за этой ли многозаботливости стала самой нищей? Поистине, человек не может служить двум господам, и все чаще уже не хочет — многозаботливость поглощает его целиком. Там, где место Бога занимает маммона, место жизни занимает смерть. «Все куплю, — говорит сегодня в безумии человек, — найду выход из всех затруднений». Кто эти «новые русские», которые ради маммоны не остановятся ни перед чем? После убийства Богочеловека за тридцать сребреников самое страшное в мире — когда открыто назначается цена за убийство человека и, кажется, любого количества людей. Многозаботливость смертельно опасна и для Церкви. Посмотрите, например, на христианские общества Запада, где на первое место выходит муравьиная хлопотливость о земном — видимо, в надежде, что все небесное к нему приложится. Если Божий порядок перевернется в Церкви, в мире наступит полный мрак. «Если свет, который в тебе, тьма, — говорит человечеству и каждому из нас Христос, — то какова же тьма?» Тьма уже будет такой, как при кончине мира. Все хочет дать Господь человеку, а человек хочет взять только полюбившуюся ему часть.

http://moral.ru/morbus/

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Среда, 4 декабря 2024 г. (21 ноября ст.ст.) Седмица 24-я по Пятидесятнице Глас 6, Рождественский пост. Разрешается рыба Введение (Вход) во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии . Литургия свт. Иоанна Златоуста. Введение: Утр.: Лк.1:39-49:56 Лит.: Ап.- Евр.9:1-7 Ев.- Лк.10:38-42,11:27-28 Тропари, кондаки, молитвы и величания Введению во Храм Пресвятой Богородицы Тропарь Введению во Храм Пресвятой Богородицы, глас 4 Днесь благоволения Божия предображение,/и человеков спасения проповедание,/в храме Божии ясно Дева является,/и Христа всем предвозвещает./Той и мы велегласно возопиим://радуйся смотрения Зиждителева исполнение. Кондак Введению во Храм Пресвятой Богородицы, глас 4 Пречистый храм Спасов,/многоценный чертог и Дева,/священное сокровище славы Божия,/днесь вводится в дом Господень, благодать совводящи,/Яже в Дусе Божественном,/Юже воспевают Ангели Божии://Сия есть селение Небесное. Молитва Пресвятой Богородице в честь введения Ея во Храм О, Пресвятая Дево, Царица Небеси и земли, прежде век избранная Невесто Божия, в последняя же времена пришедшая в храм законный на обручение Жениху Небесному! Ты оставила еси люди Твоя и дом отца Твоего, во еже принести Себе в жертву чистую и непорочную Богови, и первая дала еси обет всегдашняго девства. Даруй же нам соблюдати себе в целомудрии и чистоте и в страхе Божием во вся дни живота нашего, да будем храмы Духа Святаго, наипаче помози всем в подражание Твое во обителех живущим и обручившим себе на служение Богови в чистоте девства провождати житие свое и от юности нести иго Христово благое и легкое, свято храняще обеты своя. Ты провела еси, Всечистая, вся дни юности Твоея в храме Господнем вдали от соблазнов мира сего, в присном бодрствовании молитвенном и во всяком воздержании душевном и телеснем, помози и нам отражати вся искушения вражеския от плоти, мира и диавола находящия на ны от юности нашея, и побеждати оныя молитвою и постом.

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Вторник, 17 декабря 2024 г. (4 декабря ст.ст.) Седмица 26-я по Пятидесятнице Глас 8, Рождественский пост. Разрешается рыба вмц. Варвары и мц. Иулиании (ок. 306) . прп. Иоанна Дамаскина (ок. 780) . свт. Иоанна, епископа Поливотского (VIII) . свт. Геннадия, архиепископа Новгородского (1505) . сщмчч. Алексия Сабурова, Иоанна Пьянкова, Александра Посохина и Николая Яхонтова, пресвитеров, Василия Кашина, диакона, и с ним 10-ти мучеников (1918) . сщмч. Димитрия Неведомского, пресвитера, прмц. Анастасии Титовой, послушницы, мцц. Екатерины Арской и Киры Оболенской (1937) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 1Тим.1:8-14 Ев.- Лк.21:12-19 за среду: Лит.: Ап.- 1Тим.1:18-20,2:8-15 Ев.- Лк.21:5-7,10-11,20-24 вмц.: Лит.: Ап.- Гал.3:23-29 Ев.- Мк.5:24-34 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь Крестителя и Предтечи Иоанна, глас 2 Память праведнаго с похвалами,/тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/показал бо ся еси воистину и пророков честнейший,/яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./Темже за истину пострадав радуяся,/благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/вземлющаго грех мира//и подающаго нам велию милость. Кондак Крестителю и Предтече Иоанну, глас 2 Пророче Божий и Предтече благодати,/главу твою яко шипок священнейший от земли обретше,/исцеления всегда приемлем,//ибо паки, якоже прежде в мире проповедуеши покаяние. великомученице Варваре Илиопольской Тропарь великомученице Варваре Илиопольской, глас 8 Варвару святую почтим:/вражия бо сети сокруши/и яко птица избавися от них,//помощию и оружием Креста, всечестная. Ин тропарь великомученице Варваре Илиопольской, глас 4 Агнице всеблаженная Варваро,/Божественне озарившися Светом Святыя Троицы Трисолнечным/и в купели Крещения утвердившися,/в побеждение лести отеческия,/веру исповедала еси Христову./Темже, всечестная, свыше благодать тебе дарова Бог,/исцеляти недуги и болезни вся.//Егоже моли, великомученице, да спасет души наша. Кондак великомученице Варваре Илиопольской, глас 4

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Летопись жизни Сретенской духовной семинарии Седмица 36-я по Пятидесятнице Понедельник. 24 января Прп. Феодосия Великого, общих житий начальника Иеромонах Иов (Гумеров). Фото: А.Поспелов/Православие.Ru Братский молебен служил ректор семинарии. За литургией воспитанник 4-го курса Алексей Болотаев произнес проповедь о житии и подвиге прп. Феодосия Великого, а студент 3-го курса Максим Архипов после вечерних молитв говорил о необходимости покаяния для стяжания жизни вечной. Часть студентов была задействована в организации проведения Межсоборного присутствия и Архиерейского собора. Занятия проходили по истории РПЦ, литургике, церковнославянскому языку. Студентам 4-го курса священник Павел Бобров рассказал о таинстве соборования. Студентам 5-го курса на занятии по пастырской психиатрии рассказали об особенностях психических заболеваний. Факультативная лекция проф. А.К. Светозарского была посвящена Первой Мировой Войне. Вторник. 25 января Мц. Татианы. Свт. Саввы Сербского Студентам 4-го курса проф. Васильева О.Ю. прочитала лекцию о положении Русской Православной Церкви перед Великой Отечественной войной. За литургией студент 4-го курса Иван Букарев произнес проповедь, посвященную житию и трудам свт. Саввы Сербского. Перед обедом студенты пропели многолетие и вручили цветы с открыткой иеромонаху Иову (Гумерову), которому в этот день исполнилось 69 лет. От лица студентов выступил воспитанник 4-го курса Антон Поспелов. Отцу Иову от студентов Сретенской Духовной Семинарии в день 69-летия Дорогой отец Иов! Сердечно поздравляем Вас с днем Вашего рождения! Искренне благодарим за теплоту и любовь, которую Вы неоднократно являли нам за время вашей жизни в Сретенском монастыре: Вы неоднократно утешали скорбящих, ободряли унывающих, сердца колеблющиеся утверждали в вере и всегда со вниманием и заботой относились к каждому человеку. Благодарим за то, что мы всегда могли найти у Вас мудрый совет и наставление. А самое главное – вы всегда являлись для нас примером духовной жизни, Божественной любви и послушания воле Божией, подобно светильнику, стоящему на верху горы. Благодарим за Ваши труды и молим Господа укрепить Вас в дальнейшем, подать здравие телесное и душевное, сохранить Вас от всякого зла и даровать бесконечные духовные блага.

http://pravoslavie.ru/44439.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Вторник, 3 декабря 2024 г. (20 ноября ст.ст.) Седмица 24-я по Пятидесятнице Глас 6, Рождественский пост. Разрешается рыба Предпразднство Введения во Храм Пресвятой Богородицы . прп. Григория Декаполита (ок. 842) . свт. Прокла Константинопольскаго, патриарха (446-447) . прп. Диодора Юрьегорского (1633) . мч. Дасия Доростольского (284-305) . мчч. Евстафия, Феспесия и Анатолия (312) . сщмч. Нирсы и мч. Иосифа, ученика его, и сщмч. Иоанна и сщмч. Саверия и сщмч. Исакия и сщмч. Ипатия Персидских, и мч. Азата скопца и мч. Сасония и мц. Феклы и мц. Анны и иных многих мужей и жен, в Персиде пострадавших . сщмчч. Алексия Аманова, Александра Сахарова, Владимира Медведюка, Иоанна Заболотного, Алексия Никатова, Василия Канделяброва, Николая Зеленова, Иоанна Сарва, Емилиана Панасевича, Николая Покровского, пресвитеров, прмчч. Арсения (Дмитриева), игумена, Евтихия (Качура), игумена и Илариона (Писарца), иеромонаха, Иоанникии (Кожевниковой), игумении (1937), прмц. Татианы Фомичевой, послушницы (после 1937) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 1Сол.3:9-13 Ев.- Лк.17:26-37 за среду: Лит.: Ап.- 1Сол.4:1-12 Ев.- Лк.18:15-17,26-30 прп.: Лит.: Ап.- Гал.5:22-6:2 Ев.- Мф.11:27-30 свт.: Лит.: Ап.- Евр.7:26-8:2 Ев.- Ин.10:9-16 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь Крестителя и Предтечи Иоанна, глас 2 Память праведнаго с похвалами,/тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/показал бо ся еси воистину и пророков честнейший,/яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./Темже за истину пострадав радуяся,/благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/вземлющаго грех мира//и подающаго нам велию милость. Кондак Крестителю и Предтече Иоанну, глас 2 Пророче Божий и Предтече благодати,/главу твою яко шипок священнейший от земли обретше,/исцеления всегда приемлем,//ибо паки, якоже прежде в мире проповедуеши покаяние. преподобному Григорию Декаполиту

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Понедельник, 2 декабря 2024 г. (19 ноября ст.ст.) Седмица 24-я по Пятидесятнице Глас 6, Рождественский пост. Горячая пища без масла прор. Авдия (из 12-ти) (IX в. до Р. Х.) . мч. Варлаама (ок. 304) . прпп. Варлаама пустынника и Иоасафа, царевича Индийского, и отца его Авенира царя (IV) . свт. Филарета, митрополита Московскаго (Дроздова) (1867) . прп. Варлаама, игумена Печерского, в Ближних пещерах (1065) . Обретение мощей прмч. Адриана Пошехонскаго, Ярославскаго, игумена (1626) . мч. Азы и с ним 150-ти воинов (284-305) . мч. Илиодора Магидского (Памфилийского) (ок. 273). . прп. Илариона Грузина, чудотворца, иеромонаха (ок. 875) (Груз.) . прп. Порфирия Кавсокаливита (Баирактариса) (1991) . сщмч. Иоанна Вишневского, пресвитера (1920) . сщмчч. Порфирия (Гулевича), Симферопольского, Иоасафа (Удалова), Чистопольского, епископов, Сергия Махаева, Михаила Дмитрева, Александра Мишутина, Иоанна Малиновского, Константина Михайловского, Александра Сереброва, Игнатия Теслина, Иоанна Пирамидина, Симеона Кривошеева, Иоанна Флоровского, Иакова Бриллиантова, Димитрия Куклина, Иакова Передерия, пресвитеров, прмчч. Иоасафа (Крымзина), игумена, Геннадия (Ребезы), архимандрита, Петра (Мамонтова), иеромонаха, Герасима (Сухова), иеромонаха, Михаила (Кванина), архимандрита, мчч. Валентина Корниенко, Петра Антонова, Леонида Салькова и Тимофея Кучерова (1937) . иконы Богородицы «В скорбех и печалех Утешение» (1863) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 1Сол.2:20-3:8 Ев.- Лк.17:20-25 свт.: Утр.: Ин.10:1-9 Лит.: Ап.- Еф.6:10-17 Ев.- Мф.5:14-19 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь небесных чинов Бесплотных, глас 4 Небесных воинств Архистратизи,/молим вас присно мы недостойнии,/да вашими молитвами оградите нас/кровом крил невещественныя вашея славы,/сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих:/от бед избавите нас,//яко чиноначальницы вышних Сил. Кондак небесным чинам Бесплотным, глас 2

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Об утишении бури 24.08.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Седмица 9-я по Пятидесятнице Слово в неделю 9-ю по Пятидесятнице Когда мы слышим евангельское повествование об учениках Христовых, плывущих на лодке среди бури, на память невольно приходит пророк Илия, который по повелению ангела в течение сорока дней и ночей шел до горы Божией Хорив. Бог приглашает нас, как некогда Илию, к встрече с Ним и назначает место встречи. Но как часто мы опаздываем или просто не приходим к Нему! Вне сомнения, мы недостаточно внимательны к зову Господню. Говорят, человек — это желание. Скажи мне, чего ты хочешь, и я скажу, кто ты. Есть ли у нас желание воздать славу Богу и принести благодарение Ему? Может быть, мы не смиренны в наших молитвах? Конечно, мы часто хотим чрезвычайных духовных явлений, но совсем не бури, не землетрясения, не огня. Господь — в веянии тихого ветра, «во гласе хлада тонка». Мы нередко приходим в уныние от того, как мы молимся, потому что сознаем, что нет Господа в нашей духовной жизни. «Я не могу молиться, потому что не чувствую ничего. К тому же, я не получаю ничего». Нам не следует так судить о качестве нашей молитвы. Достаточно для нас уверенности, что мы сами присутствуем на молитве. Наша молитва начнет углубляться, когда мы поймем, что начать молиться — это прежде всего, как говорят святые отцы, замолчать. Иными словами, избавиться от многозаботливости и многословия, чтобы сделаться способными слышать веяние тихого ветра. Этот тихий ветер веет всегда, но мы создаем в себе столько шума, что не можем различить его. Этот «глас хлада тонка» — Дух Святой. Он, говорит апостол Павел, молится в нас. Начало истинной молитвы — готовность сказать, как это делают святые: «Господи, раб Твой слушает Тебя». Такое слушание — также и послушание. Как можем мы творить волю Отчую, если мы не знаем ее? Но только слушая Господа — в молитве, в богослужении, в усердном и благоговейном чтении слова Божия, — мы начинаем различать замысел Божий о каждом из нас. Этот замысел — привести нас к вечному блаженству, сделать нас бесконечно счастливыми. Как должны мы опасаться пройти мимо этого дара! Если среди миллионов крещеных так мало сегодня таких, кто готов всю свою жизнь посвятить Богу, то это не потому что Христос больше не зовет нас, а потому что мы не находим времени, чтобы внимательно слушать Его. И, узнавая Его, отвечать на зов Его. Протоиерей Александр Шаргунов 25 августа 2013 года Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Апрель 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/об-утишении-бури/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010