Седмица 18-я по Пятидесятнице Понедельник. О совлечении ветхого человека Лк.3:19–22 Еф.4:25–32 Человеку, вставшему на путь Христов, необходимо, по слову Апостола, «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, … обновиться духом ума, … и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» ( Еф.4:22–24 ). И правда, как хотелось бы: вдруг совлечь с себя старое и грязное, и раз и навсегда облечься в чистое, новое, светлое!.. Но ключ к этой задаче в том, что «нового человека» должны составить все вместе мы, исповедующие имя Христово. Ибо «мы члены друг другу». И первое, что здесь мешает, это – ложь. Солгал – и ушел от ответственности; солгал – и вроде бы все спокойно… Но хотя ложью иногда и удается избегать конфликтов, – с каждым разом неумолимо, как по стеклу, расползается трещина в человеческих отношениях. А «посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему». Но если ложь постепенно перетирает связующие нити, то гнев сразу рвет их. Гнев и кротость, как ложь и истина – тоже ветхое и новое, как тьма и свет. «Гневаясь, не согрешайте; солнце да не зайдет в гневе вашем»… Но можно ли гневаясь не согрешать? Иоанн Златоуст так поясняет это место: «Хорошо не гневаться; но если кто впадет в эту страсть, то, по крайней мере, не на долгое время… Да не зайдет солнце, оставив вас врагами». И апостол Павел, опасаясь, чтобы не подумали, будто иной гнев может и не быть грехом, далее уточняет: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякой злобою да будут удалены от вас». «Всякое». Даже когда формально прав. И если до захода солнца не победишь гнев и не примиришься, то сам почувствуешь, как для тебя заходит солнце разума, солнце любви, и уже не сможешь молиться Богу, как будто и Бога уже не стало. Также и отношение к богатству. У ветхого человека инстинкт – грести к себе. Новый же – даже трудится не столько для себя, но «чтобы было из чего уделять нуждающемуся». А если упорно хочешь приобретать только для себя, то постепенно будешь все более неразборчив в средствах. Апостол, зная, куда ведет этот путь, прямо и резко говорит желающим быть христианами: «Кто крал, вперед не кради».

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

Скачать epub pdf Седмица 16-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мк. Зач. 27. (6,54–7,8) О СПАСЕНИИ ВО ХРИСТЕ … И елицы аще прикасахуся Ему, спасахуся ( Мк.6,56 ). Главное в спасительном домостроении во плоти – привести человеческое естество в единение с самим собою и со Спасителем и, истребив сечение, восстановить первобытное единство, подобно тому, как наилучший врач целительными врачеваниями вновь связывает тело, расторгнутое на многие части (5,360). Помни сам себя, чтобы не забыться тебе, взирая на Бога. Ты дал клятву, помни о своем спасении. Увы! Обаятель обманывает тебя своими лживыми умствованиями, обманывает тебя неприязненный. Обратись скорее к Слову, чтобы не пасть глубже, обними крест и остановишь вред (5,17). Кто намерен душу и тело по закону благочестия привести к Богу и воздать Ему непорочное и чистое служение, тот, соделав руководительницею жизни благочестивую веру, которую возглашают по всему Писанию уста святых, с доверчивою и послушною душою должен предаться течению добродетели, отрешив себя от уз жизни, всецело и единственно предать себя вере и жизни Божией, ясно зная, что в ком благочестивая вера и непорочная жизнь, тому присуща и сила Христова, а в ком Христова сила, от того бежит зло (20,264). Человек так уязвлен, что никому невозможно исцелить его, кроме единого Господа (30,172). В какой мере предается каждый телесному и душевному подвигу со всяким услаждением добрыми делами, в такой же мере приобретает он причастие Святого Духа к духовному возрастанию ума, по благодати и туне получая спасение, а по вере, любви и подвигу свободного произволения входя в преспеяние и меру, чтобы как по благодати, так и по правде стать наследником Вечной Жизни и не всецело Божиею силою и благодатию, без собственного человеческого содействия и старания, возрастая в преуспеяние, и не всецело собственною силою и крепостью, без содействия и помощи Духа, имея возможность прийти в совершенную волю Божию и в меру чистоты (24,321)… Как невозможно видеть глазами без света, или работать без рук, или ходить без ног, или слышать без уха, или говорить без языка, так невозможно человеку спастись и войти в Царство Небесное без Господа Иисуса (27,452).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Скачать epub pdf Седмица 23-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Лк. Зач. 52. (10,22–24) О БОГОПОЗНАНИИ Если Бог Триипостасно Единый не создан есть и безначален, был всегда и прежде всего видимого и невидимого, телесного и бестелесного, познаваемого нами и непознаваемого, и все получило бытие от Единосущной и Нераздельной Троицы, Единого Божества, то скажи мне: каким способом твари могут познать Творца, начавшие быть – всегда Сущего, созданные – Несозданного? Как они, от Него после получившие бытие, могут познать Его – Безначального? Как могут понять они, каков Он, и елик, и как есть? Нет, нет, никак не могут они понять ничего из этого, разве только насколько восхочет Сам Творец, Который как дает всякому человеку дыхание, и жизнь, и душу, и ум, и слово, так благоволит человеколюбиво даровать познание о Себе, да ведает Его, сколько подает (58,82). Дерзко… утверждают, что Непостижимого для вышних сил могут изъяснить и объять своими слабыми умами те, которые пресмыкаются внизу и столь далеко отстоят от тех существ (32,515). Те одни чистыми очами созерцают Божество, которые, отрешаясь от низких земных дел и помыслов, восходят с Ним на высокую гору уединения, которая свободна от шума всех земных помыслов и смятений, удалена от примеси всех пороков, возвышена чистою верою и превосходством добродетелей. (Господь) открывает славу лица Его и образ Его светлости тем, которые заслуживают видеть Его чистыми взорами души (50,353). Бога, что Он по естеству и сущности, никто из людей никогда не находил и, конечно, не найдет. А если и найдет когда-нибудь, то пусть разыскивают и любомудрствуют о сем желающие. Найдет же, как я рассуждаю, когда (сие) богоподобное и божественное, то есть наш ум и наше слово, соединятся со сродным себе, когда образ взойдет к Первообразу, к Которому теперь стремится. И сие, как думаю, выражается в том весьма любомудром учении, по которому… познаем некогда, сколько сами познаны ( 1Кор. 13, 12 ). А что в нынешней жизни достигает до нас, есть тонкая струя и как бы малый отблеск Великого Света. Посему если кто познал Бога и засвидетельствовано, что он познал, то познание сие приписывается в том отношении, что сравнительно с другим, не столько просвещенным, оказался он причастником большего света. И такое превосходство признаю совершенным не как действительно совершенное, но как измеряемое силами ближнего (10,33).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Осквернение Телеграмма из Омска 60980 ПРИНЯТА 21 ЯНВ. 1921 КОПИЯ ГУБЧЕКА ВСКРЫТИЕ МОЩЕЙ РАЗРЕШАЕМ. ОСНОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СИБРЕВКОМА 14/1 ЗАМЗАВОТДЕЛУПРАВ ПЕРИМОВ Протокол вскрытия Святых мощей Святителя Иннокентия 1-го Епископа Иркутского, Чудотворца, составленный представителями духовенства и верующих г. Иркутска присутствующих при вскрытии 11/24 января 1921 года 201 1921 года января 11/24 дня, в понедельник 35-я седмица по Пятидесятнице, в день памяти Феодосия Великого, было произведено, по постановлению губернского съезда рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, собравшихся в г. Иркутске, вскрытие мощей Святителя Иннокентия, 1-го Епископа Иркутского, Чудотворца, нетленно почивающего в серебряной раке, в главном приделе Иркутского Вознесенского монастыря. Обстоятельства события таковы: о вскрытии св. мощей не было известно до 11 час. утра 11/24 янв., когда по улицам Иркутска от имени власти появились объявления, извещающие, что в 12 час. дня сего числа назначено вскрытие мощей Св. Иннокентия. В Иркутский Революционный Комитет по настоящему делу был срочно вызван Высокопреосвященный Архиепископ Иркутский Анатолий, едва смогший, вследствие болезни (тяжелая форма инфидэнции), посетить заседание Комитета. Получив копию постановления съезда о назначенном на сегодня освидетельствовании мощей, Архиепископ заявил, что, за болезнию, он лично присутствовать не может. На предложение власти передать кому-либо свое право, Архиепископ сообщил, что для присутствования при вскрытии мощей уполномочивает Преосвященного Настоятеля Вознесенского монастыря Епископа Бориса, монашествующую братию и члена духовного Комитета протоиерея Николая Пономарева, на каковых лиц и было выдано власти письменное уполномочие. Дополнительно Его Преосвященством было словесно предложено присутствовать членам Духовного Комитета: протоиерею Иннокентию Писареву, протоиерею Василию Флоренсову и гражданину Алексею Ивановичу Лукину. К назначенному для вскрытия времени монастырь был оцеплен частями войск, впускавшими в ограду лишь лиц, имевших прикосновение к делу.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Скачать epub pdf Седмица 8-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мф. Зач. 65. (16,1–6) О ПОКАЯНИИ Иисус три дня был пришельцем смерти, освободил плен ее, расхитил стан ее, восставил род наш (25,464). Никто, желая получить чего не имел, не губит того, что имеет. Как же Богу и Отцу уступить обладание теми, которых стяжал кровью Сына Своего! Никто не расточает охотно того, что собрал с трудом. Как же Богу без сожаления отвергнуть тех, которых приобрел из язычников трудами апостольскими! Ужели напрасно предопределил Он Пришествие Сына Своего, или хочет уничтожить Домостроительство смерти Его, или нимало не почтил славы Воскрешения Его, так что легко отвратился от нас, спасаемых этими Таинствами? Он послал Духа Святого и освятил Церковь . Мы стадо Его, и Он – Пастырь и ныне, как и в раю. Он дал покаяние как очистительную воду. Если в чем погрешим, Им омываемся. Если в чем согрешили мы, омывшись, делаемся чистыми (24,161). Покаяние есть жертвенник Божий, потому что согрешившие при посредстве его умилостивляют Бога. Даже безубыточно оно для приносящих покаяние, чтобы разумели, какое расстояние между законом и Евангелием. Под законом иные нередко отказывались объявить грехи свои по причине издержек, и скудость в принесении жертв служила покровом пороку. Христос, пришедши, устранил это, даровав покаяние – этот преизбыточный жертвенник (24,162). Вот дверь Господа отверста еще перед вами, грешники; спешите входить и спасайтесь, Благий радуется о кающихся (25,198). Спешите, кающиеся: идите к Всеблагому, Который вкусил за нас смерть, чтобы нам даровать жизнь. Смотрите, с каким желанием Он ожидает нашего обращения… Хвала Тому, Кто предусмотрел наши беззакония и дал нам средство приобрести у Него жизнь, а именно: дал покаяние, которое врачует наши язвы (25,199). Наше покаяние в сравнении с покаянием ниневитян – не более как тень… Истинно кающийся – всегда в страхе, и во время тишины, когда полон упования, непрестанно памятует о наказании (26,123). Тростью покаяния обмакнув в сосуд с черными, как ночь, слезами, источенными от скорби и печали, на распростертой хартии сердца своего написав прошение и представив Господу, не будем унижены Иисусом Христом, умершим за грешников (46,275).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

5-12 мая. Светлая седмица . Фото Юлии Кузенковой. – С.43; 12 мая. Неделя 2-я. Фомина . – С.43; 14 мая. Поминовение усопших . Радоница. – С.44; 19 мая. Неделя 3-я по Пасхе . Жен-мироносиц . – С.44; 26 мая. Неделя 4-я по Пасхе. О расслабленном. – С.44; 29 мая. Среда 4-й седмицы по Пасхе. Преполовение Пятидесятницы. – С.44; 2 июня. Неделя 5-я по Пасхе . О самаряныне . – С.44; 9 июня. Неделя 6-я по Пасхе. О слепом. – С.44; 12 июня. Среда 6-й седмицы по Пасхе . Отдание праздника Пасхи. – С.44-45; 13 июня. Четверг 6-й седмицы по Пасхе . Вознесение Господне . – С.45; 16 июня. Неделя 7-я по Пасхе. Память святых отцов Первого Вселенского собора. – С.45; 22 июня. Суббота 7-й недели по Пасхе. Троицкая Вселенская родительская суббота. – С.45; 23 июня. Неделя 8-я по Пасхе. Пятидесятница. День Святой Троицы . – С.45; 24 июня. Понедельник 1-й седмицы по Пятидесятнице. День Святого Духа . – С.45; 30 июня. Неделя 1-я по Пятидесятнице. Всех святых . – С.45. же см.//Фома. – Спецвыпуск. 2013/Москва Пасхальная. – С.32-35. - (рубрика « Тема номера. Пасха »). Коротко: Мысли Истории. Притчи . Редакция благодарит издательство «Никея» за помощь в подготовке рубрики//Фома. - –май 2013. – С.46. – (раздел « Вера », рубрика « Коротко »). Мераб Мамардашвили . Цитата: «Слушал сегодня классическое рассуждение о том, что человек, знающий, что он умрет, из страха перед смертью и породил идею Бога и бессмертия…». Святитель Иоанн (Максимович) основал в Шанхае приют для детей-сирот. Одна из воспитательниц, М.А.Шахматова, рассказала о таком удивительном случае… один старец копал свой огород, чтобы посадить несколько кустов помидоров. К нему подошел посетитель и спросил: - Что ты делаешь? - Да вот исповедую свой огород, - отозвался старец… Реклама : С.47. Новомученики : Игумен Дамаскин ( Орловский ), секретарь Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru. Блаженная. 14 мая Русская Православная Церковь празднует память мученицы Нины Кузнецовой . Документальные фото, предоставленные автором. Икона «Святая мученица Нина».//Фома. - –май 2013. – С.48-49. – (Раздел « Вера », рубрика « Новомученики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-121-...

Скачать epub pdf Седмица 18-я по Пятидесятнице О совлечении ветхого человека Понедельник Лк. 3:19–22 Еф. 4:25–32 Человеку, вставшему на путь Христов, необходимо, по слову Апостола, «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, … обновиться духом ума, … и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» ( Еф. 4:22–24 ). И правда, как хотелось бы: вдруг совлечь с себя старое и грязное, и раз и навсегда облечься в чистое, новое, светлое!.. Но ключ к этой задаче в том, что «нового человека» должны составить все вместе мы, исповедующие имя Христово. Ибо «мы члены друг другу». И первое, что здесь мешает, это – ложь. Солгал – и ушёл от ответственности; солгал – и вроде бы всё спокойно… Но хотя путём лжи иногда удаётся избегать конфликтов, – с каждым разом неумолимо, как по стеклу, расползается трещина в человеческих отношениях. А «посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему». Но, если ложь постепенно перетирает связующие нити, то гнев – сразу рвёт их. Гнев и кротость, как ложь и истина, – тоже ветхое и новое, как тьма и свет. «Гневаясь, не согрешайте; солнце да не зайдёт в гневе вашем» … Но можно ли, гневаясь, не согрешать? Иоанн Златоуст так поясняет это место: «Хорошо не гневаться; но если кто впадёт в эту страсть, то, по крайней мере, не на долгое время… Да не зайдёт солнце, оставив вас врагами». И апостол Павел, опасаясь, чтобы не подумали, будто иной гнев может и не быть грехом, – далее уточняет: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякой злобою да будут удалены от вас». «Всякое». Даже когда формально прав. И если до захода солнца не победишь гнев и не примиришься, то сам почувствуешь, как для тебя заходит солнце разума, солнце любви, и уже не сможешь молиться Богу, как будто и Бога уже не стало. Также и отношение к богатству. У ветхого человека инстинкт – грести к себе; новый же – даже трудится не столько для себя, но «чтобы было из чего уделять нуждающемуся». А если упорно хочешь приобретать только для себя, то постепенно будешь всё более разборчив в средствах; и Апостол, зная, куда ведёт этот путь, прямо и резко говорит желающим быть христианами: «Кто крал, вперёд не кради».

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

Седмица 15-я по Пятидесятнице Понедельник. О прикосновении к ризам Господним Мк.5:24–34 Гал.2:11–16 Когда Господь шел с Иаиром к его умирающей дочери, по дороге вдруг случилась заминка. В окружающей Иисуса толпе была «одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние». Эта женщина «подошла сзади в народе, и прикоснулась к одежде» Иисуса. Ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у нее источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни». По-человечески, Иисус никак не мог ни увидеть, ни почувствовать этого прикосновения. И вдруг она слышит Его вопрос: «Кто прикоснулся ко Мне»? Ученики тоже удивились: «Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне»? А Иаир торопит Его к умирающей. Но Господь один знал, какую пользу принесет Он этой остановкой. Примером кровоточивой Он очистил веру Иаира. Тот своими глазами увидел, как от Господа Иисуса вот так, без всякого возложения рук, единым прикосновением с верой можно получить исцеление. Но также и женщина, получив здоровье, получила далеко не все. Да, она прикоснулась с верой к ризам Иисуса. Но мы знаем, что и приходящие с верой к колдунам иногда по-видимому получают то, что ищут. И с верой носящие амулеты, и с верой произносящие бессмысленные заговоры, – тоже, казалось бы, получают желаемое. Но ведь человеку нужно не просто что-то временное получить, но – спастись, оправдаться пред Богом, соединиться с Ним. Веровать надо не во «что-то» и не в «кого-то». Вера должна быть осмысленной и конкретной. Верою мы принимаем Личность Господа Иисуса Христа, Бога и Человека, Его спасительную земную жизнь и Его спасительную смерть. Истинно уверовавший говорит: «узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса», – уверовали и пришли, чтобы быть с Ним. А иные приходят в церковь , как для каких-то лечебных процедур, и стоят, хотя и с какой-то верой, но не молятся, а просто как бы прикасаются сзади к Его ризам. Говоря на их языке, «заряжаются энергией». И кому-то это попускается до времени. А вот кровоточивой женщине Господь не дал оставаться сзади, в тени, но сразу потребовал ее пред Свои очи: «Кто прикоснулся ко Мне»? А ей – как нелегко было сознаться: и объявить характер своей болезни, и что она в этой своей нечистоте дерзнула к Нему прикоснуться! Но – больше нельзя отмалчиваться, и она «в страхе и трепете, зная, что с ней произошло, подошла, пала пред Ним и сказала всю истину».

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

Скачать epub pdf Седмица 10-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Мф. Зач. 84 (21,18–22)О НЕРАДЕНИИ Бог не будет снисходительно переносить нерадение тех, о которых Он Сам столько печется (32,87). Много бывает тебе вреда, если предаешься нерадению, хотя бы по видимому испытан ты был в самом Таинстве Благодати (30,117). Не дадим места в сердцах наших нерадению, чтобы зависть (врагов) не отлучила нас от Бога (31,53). Убегай нерадения, дабы не подвергнуться печали во время Воскресения праведных (31,91). Часто от нерадения в делании помрачается и разум (51,28). У тебя нет предлога к твоему нерадению, потому что Святой Бог дал тебе все: рассудок, разумение и духовное ведение. Уразумевай полезное (22,315). От чего бывает нерадение? Пока душа мечтает о земном, различные пожелания мира сего и суетные удовольствия, представляющиеся душе в помыслах, расслабляют силы ее (22,587). Кто нерадив во время жатвы, у того дом не будет в обилии. И кто теперь небрежен, тот во время воздаяния останется без утешения праведных (23,113). В нерадивом лукавый приводит в действие всякого рода плотские похоти, а он не в состоянии заметить сего, потому что похоть, поселившись в уме его, помрачила его (23,210). Следствием злого нерадения бывают великие и неисцельные язвы (23,616). В душе, если небрежет о себе в обучении своем добродетели, легко расхищаются добрые ее качества (24,251). Нерадением увеличивается небоязненность: следствием того и другого бывает навык; а навыкшие к худому с трудом оставляют оное, потому что всегда за сим следует повреждение духовного плода (27,467). Когда мы нерадивы, то хотя бы и никто не советовал и не соблазнял, мы сами собою стремимся к нечестию (35,225). Если жившие до закона по внушению только природы достигали (нередко) высокой добродетели, то что можем сказать мы, которые после пришествия Христова и после бесчисленных чудес Его, так далеки от добродетели? (35,198). (Какое безумие!) Где представляется житейская выгода, там мы охотно решаемся терпеть все, будет ли то тяжкий труд или другое какое-либо затруднение, будет ли угрожать нам стыд или наказание временное или даже вечное. А для своего спасения, для того чтобы приобрести себе благоволение свыше, мы слабы, нерадивы и расслаблены (35,590).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Скачать epub pdf Седмица 6-я по Пятидесятнице О семени и о Земле Понедельник Мф. 13:10–23 Рим. 16:17–24 Сегодня мы слышали истолкование притчи о Сеятеле. Господь говорит, что «…ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает посеянное при дороге». Да, живущий при дороге находится в особо опасном положении. Он по неволе привыкает целые дни смотреть и смотреть: кто там прошел и, кто проехал? Что там пронесли и что там провезли? Где что случилось, и кто что сказал?.. Применительно к нашему времени, жизнь при дороге, это – жизнь перед телевизором и с газетой в руках. Бывает, конечно, что и по дороге пройдет проповедник истины; бывает, что среди этого шума услышишь здравое слово. Но привыкший к бесконечному потоку времени – как остановится и как узнает вечное? Привыкший к мельканию множества – как уразумеет единое на потребу? «А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется». О ком здесь говорится? Конечно же, о том, кто все принимает поверхностно, без достаточного для себя обоснования; кто с радостью принимает учение Христово, но лишь только с точки зрения пользы для этой жизни, лишь с точки зрения его разумности ли, красоты ли; но кто при этом не углубляет своих знаний о Самом Боге и Его совершенстве, о Его всеведении, всемогуществе, о Его безграничной любви к нам; кто не углубляет своих понятий о реальности воскресения из мертвых и вечной жизни, о неизбежности Страшного суда. То есть кто весь – на самой поверхности бытия. Он даже будет много делать для внешнего блага Церкви, но, если встанет выбор: жизнь без Христа или смерть с Христом, он подумает и выберет первое. «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно». Это – сильная земля, но вся сила ее ушла в терние, и, хотя она не отвергает и Божественного семени, желает вырастить и его, но мало места и сил, и росток обречен быть чахлым и бесплодным.

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010