Или Ултан из Ард Брекан 36 сочинил этот гимн для восхваления Бригиты. Ибо он был из Дал Конхобар, и мать Бригиты — Бройксех дочь Дал Бронаха — тоже. Он составлен во времена двух сыновей Аэда Слане, ибо это они убили Суибне сына Колмана Мора, …. Бригита, жена вечно благая, пламя 37 золотое искрящееся Веди нас в вечное Царство, солнце яркое великолепное Освободи нас, Бригита, от толп демонов Победи в нас битвы всякого недуга Разрушь в нас оковы плоти Ветка цветущая, мать Иисуса Истинно дева, прекрасная с честью великой Пусть всегда я буду свободен с моей святой лайгенов. Один из столпов Царства, с Патриком во главе Покров славы, Царица Цариц. Пусть будет на нас власяница в старости. Излей на нас милость, освободи нас, Бригита. Многие чудеса и дивные дела совершил Господь для Бригиты таким образом, но никто не мог открыть их число, если только сам Апостол или ангел Божий не являлся и не открывал. Когда дни Бригиты подошли к концу, после основания и помощи кельям и церквям, и бесчисленным алтарям, в чудесах и дивных деяниях, число которых как морской песок или небесные звезды, после любви к Богу 38 и милости, пришел тогда Ниндид Чистая Рука из Рима латинян. Он зовется Ниндид Чистая Рука вот еще почему: он не положил руки на бок, пока читал Pater Noster с Бригитой. Так что он дал Бригите причастие и послал её на небеса. Тело ее пребывает на земле с честью и достоинством и превосходством, с чудесами и дивными деяниями. Ее душа как солнце в Царстве Небесном среди хора ангелов и архангелов. И насколько велика ее честь, настолько больше она будет, когда как горящая лампа поднимется в полноте тела и души в Судный день в единстве с херувимами и серафимами, в единстве с Сыном Девы Марии. Это единство благороднее любого союза, единство Святой Троицы — Отца, Сына и Святого Духа. Да будет милость Бога Всевышнего Всемогущего через молитву святой Бригиты: заслужим же все этот союз, достигнем и будем пребывать, во веки веков. Аминь. Перевод с древнеирландского С. Дорогиной 1 О древней Ирландской Церкви см. публикации в “Альфе и Омеге”: Святитель Патрик Ирландский. Исповедь 4(7) за 1995 г.); Житие Колума Килле 3(14) за 1997 г.); Е. Милкова. Крещение Ирландии и Ирландская церковь V–IX веков 4(7) за 1995 г.); Т. Михайлова. Святой Колумба Ирландский 3(14) за 1997 г.); см. также: Митрополит Антоний Сурожский. Память всех святых Великобритании и Ирландии 3(25) за 2000 г.); Местночтимые святые Сурожской епархии (Патерик новоканонизированных святых — 1(23) и 2(24) за 2000 г.); Д. Муллинс. Святые Древнего Уэльса 1(39) и 2(40) за 2004 г.). — Ред.

http://pravmir.ru/zhitie-svyatoy-brigity...

Соч.: «Двойной покров» XVI в.//Сообщ. Загорского гос. ист.-худож. музея-заповедника. Загорск, 1958. Вып. 2. С. 25-30; Мастерская худож. шитья князей Старицких//Там же. 1960. Вып. 3. С. 41-64; О датировке древней копии «Троицы» Андрея Рублева из иконостаса Троицкого собора//Там же. С. 170-174; К истории иконостаса Благовещенского собора Моск. Кремля//Культура Др. Руси. М., 1966. С. 152-157; Худож. шитье//Троице-Сергиева лавра: Худож. памятники. М., 1968. С. 112-139; Древнерус. шитье. М., 1971; Методика исслед. памятников древнерус. лицевого шитья//ГММК: Мат-лы и исслед. М., 1973. Вып. 1. С. 111-131; Памятник шитья моск. великокняжеской светлицы XV в.//Там же. 1980. Вып. 3: Искусство Москвы периода формирования рус. централизованного гос-ва. С. 56-75; «Светлицы» в доме боярина Д. И. Годунова//Там же. М., 1984. Вып. 4: Произведения рус. и заруб. искусства XVI - нач. XVIII в. С. 32-56; Памятники средневек. лицевого шитья из собр. Успенского собора//Успенский собор Моск. Кремля: Мат-лы и исслед. М., 1985. С. 189-214; Древнерус. лицевое шитье из собр. Кирилло-Белозерского мон-ря//ДРИ. М., 1989. [Вып.:] Худож. памятники рус. Севера. С. 203-224; Декоративно-прикладное искусство// Качалова И. Я., Маясова Н. А., Щенникова Л. А. Благовещенский собор Моск. Кремля: К 500-летию уникального памятника рус. культуры. М., 1990. С. 81-87; К вопросу о южнослав. связях в рус. лицевом шитье XV-XVI вв.//ГММК: Мат-лы и исслед. 1990. Вып. 7: Проблемы рус. средневек. худож. культуры. С. 87-100; Средневек. лицевое шитье: Византия. Балканы. Русь: Кат. выст. к XVIII Междунар. конгрессу византинистов. Москва, 8-15 авг. 1991 г. [М., 1991]; Древнейший покров митр. Ионы//ГММК: Мат-лы и исслед. 1995. Вып. 10: Древнерус. худож. шитье. С. 26-38; Произведения средневек. молдо-влахийского лицевого шитья в собр. ГММК//ДРИ. СПб., 1995. [Вып.:] Балканы. Русь. С. 257-276; Образ прп. Сергия Радонежского в древнерус. шитье: (К вопросу об иконографии)//Там же. 1998. [Вып.:] Сергий Радонежский и худож. культура Москвы XIV-XV вв. С. 40-53; Лицевое шитье круга Дионисия//Дионисий, «живописец пресловущий»: К 500-летию росписи Дионисия в соборе Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. М., 2002. С. 208-214; Древнерус. лицевое шитье: Кат./ГММК. М., 2004.

http://pravenc.ru/text/2562742.html

  Золотухина Н.В.  Навеки свободны: Свидетельства о вере новомучеников города Серпухова и Серпуховского района//Воскресная газета Покров. 2008. 20. Ноябрь. С. 6.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от 24 ноября 1914 г.//Архив А.В. Никитского.   Никитский В.А.  Родные люди и родные места священномученика Илариона//Засечный рубеж. 2004. 18. Май. С. 7.   Иларион (Троицкий) , епископ. Письмо Л.П. Архангельской от 7 мая 1921 г.//Архив А.В. Никитского.   Никитский В.А.  Родные люди и родные места священномученика Илариона. С. 7.   Иларион , архиепископ Верейский, священномученик. Без Церкви нет спасения/Вступ. ст. монахини Софии. М.; СПб., 2000. С. 550.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Христианства нет без Церкви. М., 1992. С. 31.   Гитович Н.И.  Летопись жизни и творчества А.П. Чехова. М., 1955. С. 14.   Волков Сергей.  Последние у Троицы: Воспоминания о Московской духовной академии. М.; СПб., 1995. С. 116, 117.   Иоанн (Снычев) , митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Священномученик Иларион, архиепископ Верейский: Житие и свидетельства. Изд. Сретенского монастыря, 1999. С. 3.   Кривошеева Наталия.  «Блажени непорочнии в путь ходящии»: Жизнеописание архиепископа Илариона (Троицкого)//Москва. 1998. 1. С. 211.   Иларион , архиепископ Верейский, священномученик. Без Церкви нет спасения. С. 373.   Иларион (Троицкий) , архиепископ. Письмо Л.П. Архангельской от 3 февраля 1926 г.//Архив А.В. Никитского.  Цит. по:  Дамаскин (Орловский) , иеромонах. Жизнеописание архиепископа Илариона (Троицкого)//  Иларион (Троицкий) , архиепископ. Церковь как союз любви. М., 1998. С. 5–6.   Григорий Двоеслов , святитель. Собеседования. М., 1996. С. 107–184.   Романов А.М. , великий князь. Книга воспоминаний. М.; СПб., 2009. С. 53, 54.  Анафема: Сб. статей/Сост. П. Паламарчук. Изд. Сретенского монастыря, 1998. С. 293.   Никон (Рклицкий) , архиепископ. Митрополит Антоний (Храповицкий) и его время: 1863–1936: В 2-х кн. Нижний Новгород, 2004. Кн. 2. С. 536.   Перелыгин А.И.  Русская Православная Церковь в Орловском крае (1917–1953). Орел, 2008. С. 28.

http://pravoslavie.ru/67049.html

В 1870 г. общий годовой доход от процентов с билетов, положенных на вечное поминовение, от сдаваемой лавки в Москве и от огородной земли составил 3713 р. (ЦГИАМ. Ф. 1368. Оп. 1. Д. 15. Л. 2). В июне 1917 г. полугодовой доход только от недвижимого имущества насчитывал 9588 р., в т. ч. доходы от огородной земли - 1,4 тыс. р., от амбара на Ильинке - 3518 р., от подворья в Москве - 4670 р. (ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 757. Д. 3638. Л. 66). При З. п. был устроен «песцовый завод, начало которому положили несколько песцов, вывезенных из Сибири с благословения блаженного старца Зосимы. Пух, собираемый дважды в год и употребляемый на вязание перчаток, косынок, шарфов и прочее, составлял для монастыря доходную статью, принося ему ежегодно рублей 600 и более». 1919-1995 гг. К нач. 1919 г. в З. п. существовала «трудовая община» (ЦГАМО. Ф. 689. Д. 27. Л. 16), к-рой 31 янв. 1920 г. предлагалось «выработать устав, представив таковой со списком входящих в трудовую общину в уездный отдел на утверждение для регистрации». В списке указывалось 206 насельниц бывш. мон-ря, 18 беженок и 9 членов семейств священников (ЦГАМО. Ф. 690. Оп. 1. Д. 7. Л. 26-29). 26 окт. 1920 г. председательницей артели была выбрана игум. Афанасия (Лепёшкина), сохранившая монашеский строй жизни среди сестер - сотрудниц артели. Зосимова пустынь. Фотография. 2004 г. Зосимова пустынь. Фотография. 2004 г. В описи имущества 1920 г. и в формулярном списке имущества, составленном в марте 1921 г., за артелью числились все монастырские постройки (Там же. Л. 63-64; Ф. 4997. Оп. 1. Д. 717. Л. 1-15). Однако вслед. топливного кризиса 1921 г. в лесах Рудневской вол. работали отряды Москвотопа (подразделения по заготовке топлива для Москвы), и все 2-этажные корпуса З. п. были заняты рабочими Москвотопа. «Утеснение членов артели лежало за пределами санитарных норм» (Там же. Д. 1367. Л. 24-27). После выезда рабочих Москвотопа кирпичные корпуса монастыря были переданы Инвалидному дому 9. В 1920 г. артель обрабатывала 10,5 дес. земли, в 1921 г.- 22 дес. Во время кампании 1922 г. по изъятию церковных ценностей из храмов З. п. было вывезено 3 пуда 35 фунтов 47 золотников серебра, что составляло треть всего серебра, изъятого в Наро-Фоминском р-не.

http://pravenc.ru/text/200057.html

Никанор, епископ уфимский. Поучение в день преставления преподобного отца нашего Сергия Радонежского, чудотворца 25 сентября//Странник. 1883. Сентябрь. С. 23–31. Никифорова М. Е. Преподобный в сонме святителей//Наука и религия. 2004. 9. С. 33. Никифорова М. Е. Преподобный Сергий Радонежский и его традиция в русской истории XIV – первой половины XVI в. Русский исихазм и его место в процессе становления централизованного государства в России XIV–XVI вв. М., 2004. Николай, митрополит. Наша слава. Слово, сказанное в день святой Троицы в Троице-Сергиевой лавре при патриаршем служении//Журнал Московской патриархии. 1946. 7. С. 11–13. Никон (Рождественский Н.), [иеромонах, затем архимандрит, потом архиепископ]. Житие и подвиги преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена радонежского и всея России чудотворца. М., 1885. – 3-е изд. испр. и доп.: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1898. – 5-е испр. и доп. изд.: Сергиев посад, 1904. Послед, издания: Житие преподобного Сергия [М., 1989]; Житие преподобного Сергия Радонежского [М., 1991]; Никон (Рождественский Н.), архиепископ. Житие, чудеса и подвиги преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена радонежского и всея России чудотворца. М., 1998; Преподобный Сергий Радонежский. Житие, чудотворения, молитвы. М., 2002. С. 21–106 (в сокращении). Никон, епископ вологодский и тотемский. Чем жива наша русская православная душа. СПб., 1995 (Перепеч. изд. 1909 г.). Никонов В. У истоков обители преподобного Сергия (1354–1954)//Журнал Московской патриархии. 1954. 4. С. 35–45. Новак А. Община Сергия Радонежского//Основа мира. Научно-философские аспекты общины. Материалы I научной сессии Института человекознания. Томск, 1996. С. 97–101. Новохатский С. К розмирью. Историческая повесть//Отчий край. [Волгоград]. 1994. 4. С. 6–56. Носовский Г. В., Фоменко А. Т. Крещение Руси: язычество и христианство. Крещение Империи. Константин Великий – Дмитрий Донской. Куликовская битва в Библии . Сергий Радонежский – изобретатель огнестрельного оружия. Датировка ковра из Байе. М., 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Горка Хваловская. Церковь Казанской иконы Божией Матери на Никольском Сясьском погосте. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:1627. Год утраты:приблизительно 1922 (1922 - 1930) Адрес: Ленинградская область, Волховский район, Горка Хваловская Координаты: 59.95307, 32.732081 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Казанской иконы Божией Матери на Никольском Сясьском погосте (дер. Горка Хваловская, Волховский р-н, ул. Ленина, 6). Первоначальная деревянная церковь Свят. Николая построена до 1582 г. В 1627 г., после шведского разорения, на ее месте возведена новая деревянная церковь с пятью главками. В 1673 г. расширена приделом Рождества Пресвятой Богородицы. В 1827 г. переосвящена во имя Казанской иконы Божией Матери с Введенским приделом. Перестраивалась в 1796, 1827, 1853-54 гг. В 1822-25 гг. осташковским купцом Михаилом Гречниковым по проекту новгородского епархиального архитектора А. Макушева построена каменная церковь Пресвятой Троицы, освящена в 1825 г. Сочетала черты древнерусского зодчества и классицизма, колокольня со шпицем имела высоту около 45 м. Приделы освящены во имя Рождества Пресвятой Богородицы и Свят. Николая. Среди святынь – часть праздничного и апостольского чинов в иконостасе, перенесенные в 1825 г. из Никольского собора г. Новая Ладога, пять богослужебных книг XVII в., храмовые иконы Рождества Пресвятой Богородицы и Свят. Николая в драгоценных ризах, сосуды 1780 г. Закрыта 18 апреля 1941 г., передана под культурное учреждение, в дальнейшем разрушена. Возвращена верующим в аварийном состоянии, действует с 1995 г. В погосте имелись также деревянная церковь Рождества Пресвятой Богородицы (построена до 1582 г., разобрана в 1673 г.) и деревянная церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы (1820 г., разобрана в 1826 г.). По материалам: Клавинг В.А. Храмы Санкт-Петербургской епархии. СПб., 2004. С. 152-153; Берташ А.В., Векслер А.Ф. Новая Ладога. СПб., 2004 С. 141; Земля Невская Православная: Краткий церк.-ист. справочник/Науч. ред. В.В. Антонов. СПб., 2006. 

http://sobory.ru/article/?object=37496

Адрес: Закомо, Босния и Герцеговина Проезд: Село Закомо находится к северу от города Рогатица в общине Рогатица. Подробнее... Храм Святой Параскевы-Петки (Биело Брдо) [ править править код ] Старый деревянный храм преподобной Параскевы-Петки построен в 1935 году. Возведение нового, каменного храма, началось в 1992 года. Новый храм построен в непосредственной близости со старой деревянной церковью и посвящен той же святой. Он был освящен 5 октября 2004 года. Адрес: Биело Брдо, Босния и Герцеговина Адрес: Храм находится в поселке Биело Брдо (серб. Бujeлo Брдо) в общине Рудо. Подробнее... Храм Святой Параскевы-Петки на военном кладбище (Соколац) [ править править код ] Сербское военное мемориальное кладбище «Малый Зейтинлик» находится в Соколаце, недалеко от Сараево. Здесь похоронены более 1000 солдат сербской армии. Кладбищенский комплекс построен по образцу сербского воинского кладбища в Зейтинлике. В марте 2011 сербское военное кладбище «Малый Зейтинлик» было обявлено мемориальным комплексом Республики Сербской. Церковь построена по проекту архитектора Любицы Бошняк из Белграда, которая также спроектировала церковь в Равна-Романии. Адрес: Sokolac, Босна и Херцеговина Проезд: Храм святой Параскевы-Петки находится в городе Соколац, общине Соколац, на военном кладбище «Малый Зейтинлик» (серб. «Мали Подробнее... Храм Святой Троицы (Благай) [ править править код ] Строительство храма Святой Троицы в Благае началось в 1885 года. Освящен 12 июля 1890 года. К своему столетнему юбилею он был капитально отремонтирован в 1990 году. Во время военных действий на плато Купрес в 1995 году хорватская армия заминировала и разрушила храм. Адрес: Novo Selo, Босна и Херцеговина Проезд: Храм находится в селе Ново-Село, недалеко от города Благай, в общине Купрес. Подробнее... Храм Святой Троицы (Блаце) [ править править код ] Ниже по течению от Вышеграда, на правом берегу Дрины, есть регион под названием Жупа с несколькими деревнями и селами. В Палеже, в Жупе, была церковь, построенная четниками во время Второй мировой войны и снесенная сразу после войны по приказу коммунистических властей. В 1988 году предпринимались попытки получить разрешение на восстановление храма, но попытки не увенчались успехом. Однако чуть позже власти одобрили строительство церкви в Жупе, но только на новом месте, и не менее, чем в одном километре от первоначальной церкви в Палеже. Так место для новой церкви определили в селе Блаце.

http://azbyka.ru/palomnik/Босния_и_Герце...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Скончался иерей Алексий Петухов, клирик Московской городской епархии 03.10.2021 3 октября 2021 года, на 50-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик Московской городской епархии , настоятель храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских - патриаршего подворья в Старых Черемушках г. Москвы иерей Алексий Петухов , сообщает Рабочая группа по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции. Алексей Валентинович Петухов родился 18 марта 1972 г. в г. Москве. Крещен 28 июля 1992 г. в храме Рождества Пресвятой Богородицы на Возмище в г. Волоколамске Московской области с именем Алексий в честь преподобного Алексия, человека Божия. В 1987 г. окончил детскую музыкальную школу 53 г. Москвы по классу фортепиано, в 1996 г. — Солнечногорскую детскую музыкальную школу по классу скрипки. В 1989 г. окончил среднюю общеобразовательную школу 842 г. Москвы. В 1989-95 гг. обучался в Московском институте электронной техники (специальность — конструктор электронно-вычислительных средств). В 1995-96 гг. нес певческое послушание в храме Всемилостивого Спаса с. Андреевка г. Москвы. В 1996-98 гг. проходил воинскую службу в г. Петропавловске-Камчатском в зенитно-ракетном полку на должности командира взвода управления. Уволился в запас в звании старшего лейтенанта. В 1999-2004 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В 2004-2007 гг. обучался в Московской духовной академии (квалификация «библеист»). В 2005 г. архиепископом Верейским Евгением рукоположен в сан диакона, 11 марта 2007 г. — в сан пресвитера. 31 июля 2007 г. назначен штатным священником храма Живоначальной Троицы в Старых Черемушках г. Москвы. 15 июля 2013 г. в дополнение к несомому послушанию назначен настоятелем строящегося храма Всех преподобных отцев Киево-Печерских - патриаршего подворья в Старых Черемушках г. Москвы. 31 октября 2014 г. в связи с началом регулярных богослужений в храме Всех преподобных отцев Киево-Печерских в Старых Черемушках освобожден от несения послушаний в храме Живоначальной Троицы в Старых Черемушках. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 03.10.2021 21:00:01

http://drevo-info.ru/news/27308.html

Золотухина Н.В. Навеки свободны: Свидетельства о вере новомучеников города Серпухова и Серпуховского района//Воскресная газета Покров. 2008. 20. Ноябрь. С. 6. Иларион (Троицкий), архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от 24 ноября 1914 г.//Архив А.В. Никитского. Никитский В.А. Родные люди и родные места священномученика Илариона//Засечный рубеж. 2004. 18. Май. С. 7. Иларион (Троицкий), епископ. Письмо Л.П. Архангельской от 7 мая 1921 г.//Архив А.В. Никитского. Никитский В.А. Родные люди и родные места священномученика Илариона. С. 7. Иларион, архиепископ Верейский, священномученик. Без Церкви нет спасения/Вступ. ст. монахини Софии. М.; СПб., 2000. С. 550. Иларион (Троицкий), архимандрит. Христианства нет без Церкви. М., 1992. С. 31. Гитович Н.И. Летопись жизни и творчества А.П. Чехова. М., 1955. С. 14. Волков Сергей. Последние у Троицы: Воспоминания о Московской духовной академии. М.; СПб., 1995. С. 116, 117. Иоанн (Снычев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Священномученик Иларион, архиепископ Верейский: Житие и свидетельства. Изд. Сретенского монастыря, 1999. С. 3. Кривошеева Наталия. «Блажени непорочнии в путь ходящии»: Жизнеописание архиепископа Илариона (Троицкого)// Москва . 1998. 1. С. 211. Иларион, архиепископ Верейский, священномученик. Без Церкви нет спасения. С. 373. Иларион (Троицкий), архиепископ. Письмо Л.П. Архангельской от 3 февраля 1926 г.//Архив А.В. Никитского. Цит. по: Дамаскин (Орловский), иеромонах. Жизнеописание архиепископа Илариона (Троицкого)// Иларион (Троицкий), архиепископ. Церковь как союз любви. М., 1998. С. 5–6. Григорий Двоеслов, святитель. Собеседования. М., 1996. С. 107–184. Романов А.М., великий князь. Книга воспоминаний. М.; СПб., 2009. С. 53, 54. Анафема: Сб. статей/Сост. П. Паламарчук. Изд. Сретенского монастыря, 1998. С. 293. Никон (Рклицкий), архиепископ. Митрополит Антоний (Храповицкий) и его время: 1863–1936: В 2-х кн. Нижний Новгород, 2004. Кн. 2. С. 536. Перелыгин А.И. Русская Православная Церковь в Орловском крае (1917–1953). Орел, 2008. С. 28.

http://ruskline.ru/opp/2020/07/23/zhizne...

Мытищи. Церковь Троицы Живоначальной в Перловке. Троицкая церковь Донского прихода Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью 17 июня 2007 года приход Донской церкви отмечал свое 110-летие. Праздничные торжества по этому поводу возглавил архиепископ Можайский Григорий, который совершил освящение в честь Царственных Страстотерпцев нижнего придела Троицкой церкви. Троицкая церковь освящена в 2004 году и входит в приход Донской церкви. Историю храма см. на его официальном сайте Донская церковь в Перловке была построена в 1894—1896 гг. по проекту архитектора П.П. Зыкова усердием дворян Перловых. В 1938 г. храм закрыли и приспособили под жилой дом, в 1981 г. окончательно разрушили. 11 октября 1994 г. был зарегистрирован вновь созданный приход Донской церкви в Перловке. Первое богослужение прошло 4 декабря 1995 г., в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, в частном доме. Потом богослужения совершались на первом этаже двухэтажного дома по улице Николая Селезнева, 32; а также в полевой военной палатке. 21 апреля 1999 г. приходу выделили землю под бывшим Донским храмом. На месте подожженного злоумышленниками храма на ул. Селезнева решили построить Православный культурно-просветительский центр с домовой церковью во имя Святой Живоначальной Троицы. Источник: http://www.mepar.ru/eparhy/temples/?temple=431 В 1894 году, 4 октября, потомственный дворянин Николай Семенович Перлов обратился к Митрополиту Московскому Сергию (Ляпидевскому) с прошением, в котором выразил свое желание «…построить в «Перловке» на свои средства, не приходскую деревянную однопрестольную церковь во имя Донской Божьей Матери ради того, чтобы доставить дачникам возможность посещать по праздникам церковные богослужения. …Будущую церковь в Перловке я просил бы приписать к местной приходской церкви села Тайнинского». Строительным отделением Московского Губернского правления уже в следующем году и начал, вероятно, осуществляться строительный план, а в 1896 году он был закончен. Во всяком случае, путеводитель 1897 года сообщал: «...богатые крестьяне, живущие в Перловке и окрестностях, помогают благолепию нового храма, сооруженного недавно рядом с Перловкой». 6 мая 1897 года в 9 часов утра «недалеко от Москвы по линии Московско-Ярославской железной дороги в семнадцати километрах от Кремля... было совершено освящение воды и освящение храма Донской иконы Божьей Матери».

http://sobory.ru/article/?object=02381

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010