Подпишитесь на наш Телеграм В настоящее время в Русской Православной Церкви принято использовать для домашнего молитвенного правила мирян молитвы, пришедшие из монастырского богослужения. Они специфически монашеские, поэтому не всегда с готовностью читаются не-монахами. Возможна ли альтернатива для немногих мирян, желающих читать молитвы, не сфокусированные на сугубо монашеском видении мира? Несомненно. Ведь что такое домашняя молитва? Это семейное богослужение. Следовательно, оно должно включать в себя те же основные элементы, что и общая молитва в храме: начало, конец, псалмы, молитвы, прошения и даже чтение Священного Писания. Должна напоминать о самом главном – о заповедях Божиих. Структура молитвы: Начало Тропари Псалом Заповеди Ветхого и Нового Заветов Писание Гимн Богородице Молитва и прошения Отпуст По этому принципу игумен Силуан (Туманов) предлагает молитвенное правило для мирян. УТРЕННИЕ МОЛИТВЫ для мирян Начало: Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный, Утéшитель, Дух истины, везде пребывающий и Собою всё наполняющий, Источник благ и жизни Податель, приди и вселись в нас и очисти нас от всякой скверны и спаси, Благой, души наши. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Отец наш Небесный! Да святится Имя Твоё. Да наступит Царствие Твоё. Да будет воля Твоя и на земле, как на Небе. Хлеб наш насущный дай нам сегодня; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не дай нам впасть во искушение, но избавь нас от лукавого. По желанию тропари и молитва ко Пресвятой Троице: Восстав от сна, Тебе с молитвой поклоняюсь и ангельскую песнь воспеваю, о Всесильный: «Свят, Свят, Свят, Господь Бог наш! По молитвам Богородицы помилуй нас!» Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. С постели и от сна поднял Ты меня, Господи, ум мой просвети и сердце, и открой мои уста для пения Тебе: «Свят, Свят, Свят, Господь Бог наш! По молитвам Богородицы помилуй нас!» И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Внезапно Судия придёт и обнажатся дела каждого пред всеми. И с трепетом взываю в это утро: «Свят, Свят, Свят, Господь Бог наш! По молитвам Богородицы помилуй нас!»

http://blog.predanie.ru/article/domashny...

И после чтения Деяний апостольских священник говорит: Слово Божие весьма возросло в Церкви Святой, и умножились уверовавшие в Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа (см. Деян. 6, 7 ). Ему слава во веки веков. Аминь. Свят, свят, свят Бог Отец всемогущий. Свят, свят, свят Сын Единородный, живое Слово Отца. Свят, свят, свят Дух Святой всемогущий. Диакон Встаньте на молитву. Народ Господи, помилуй 1004 . Священник Мир всем вам. Народ И с духом твоим. Священник Господи Боже наш, Иисусе Христе, сказавший святым ученикам Твоим и чистым Апостолам Твоим: многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали ( Мф. 13, 17 ), и также: блаженны очи ваши, что видят, и уши ваши, что слышат ( Мф. 13, 16 ), сделай и нас достойными слышать и исполнять слова святого Евангелия Твоего, по молитвам святых Твоих. Диакон Молитесь о святом Евангелии. Священник перед чтением Евангелия говорит: Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя ( Пс. 33: 2–3 ). Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа. Встаньте, слушайте святое Евангелие, проповедь Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Священник Еще помяни, Господи, тех, которые просили наших молитв и молений перед Тобой. Также молим Тебя, Господи, о тех, которые прежде почили, даруй им покой, и немощных исцели; ибо Ты – жизнь и надежда всех нас, воскресение и покров, и Тебе мы будем возносить благодарность до высоты небесной во веки веков. Аминь. Священник, обратившись к народу, скажет: Господь свыше да ниспошлет благословение на всех нас, на­род христианский, и да соделает вход наш в этой святой церкви вместе со святыми Ангелами, которые всегда покорны Ему и прославляют Его во всякое время, во веки веков. Аминь. Священник трижды кадит на Евангелие и потом провозгла­шает его народу, говоря: Святое Евангелие, которое проповедал или возвестил (имя­рек), слово Сына Божия. Народ Слава Тебе всегда, Христе Господи и Боже наш. Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова; возьмите псалом, дайте тимпан, сладкозвучные гусли с псалтиръю ( Пс. 80: 2–3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Посмотрим на себя, подобны ли мы этим животным? Они ли олицетворяют наш характер? Или более олицетворяют нас гордые павлины, хитрые лисы, ядовитые змеи? Откр.4:8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей. Видим, что эти четверо животных подобны шестикрылым серафимам ( Ис. 6:1–4 ). Двумя крылами, как говорит великий Дионисий, они покрывают лица, двумя – ноги, а средними летают. Этим явлено их глубочайшее благоговение к Божественному откровению. Они исполнены очей , то есть ведения Божественных тайн. Этого ведения сподобляются не только чины ангельские, но и искупленные души на небесах, небесная Церковь , ибо ее характер олицетворяют как раз эти четверо животных. И ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. Ни днем, ни ночью не имеют покоя. Это не означает, что на небе будут дни и ночи, просто Иоанн использует наш земной образ, чтобы показать, что непрерывно воспевает небесная Церковь Всевышнего Бога. И в этом они не имеют покоя . Мы сейчас не имеем покоя, погрязая в домашней работе, обретении богатств, в стяжании чинов, в увеселениях. Но предаемся беспечному покою в служении Богу, в прославлении и воспевании Его святого имени. И только те небесные искупленные, лицезреющие Христа в непосредственной близости престола Божия, не имеют покоя и взывают трисвятую песнь: свят, свят, свят Господь Бог. В этой трисвятой песни прикровенно показуется и воспевается Святая Троица. Впервые эту трисвятую песнь из уст серафимов, окружающих престол Божий, услышал пророк Исайя ( Ис. 6:3 ). И вот теперь видит и слышит апостол Иоанн. Несмолкаемо звучит эта песнь в Церкви и поныне, какой услышал ее из ангельских уст во время богослужения один отрок в Константинополе: «Святый Боже, Святый крепкий, Святый бессмертный...» Но будучи еще не на небе, а на земле, добавляет Церковь : «помилуй нас».

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

И, поднявшись, говорит тайно: Достойно славы от всех уст и исповедания всеми языками и почитания и величания всеми тварями достопоклоняемое и преславное имя Отца и Сына и Святого Духа, Который сотворил мир по благоволению Своему и живущих в нем по благости Своей, Которой спас людей по милосердию Своему и оказал великую милость смертным. Величие Твое, Господи, благословляют и славословят тысячи тысяч горних духов и тьмы тем святых Ангелов, воинства духовных (существ), огненные и духовные слуги, со святыми Херувимами и духовными Серафимами, святят и прославляют имя Твое, воспевая и восхваляя, непрестанно взывая друг к другу. Говорят возвышенным голосом: Свят, свят, свят Господь Бог Саваоф, полны небеса и земля славы Его. Священник тайно Свят, свят, свят Ты, Господь Бог Саваоф, Которого славы полны небеса и земля, и свойств существа Его, (равно) как преславного великолепия Его, как написано: Я наполняю небо и землю, говорит Господь Саваоф (см. Иер. 23, 24 ). Свят Ты, Боже Отче, поистине единый, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле ( Еф 3, 15 ); свят Ты, Сын вечный, через Которого всё сотворено (см. Ин. 1, 3 ); свят Ты, Дух Святой вечный, Которым всё освящается. Горе мне, горе мне, погиб я, ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа (см. Ис 6, 5 ). Как страшно теперь место это; здесь не что иное, как дом Божий и врата небесные ( Пс. 116, 20 ); ибо лицом к лицу Ты явился, Господи. Да будет же ныне с нами благодать Твоя, Господи, очисти нечистоты наши и освяти уста наши. Соедини голоса ничтожества нашего с восклицаниями Серафимов и Архангелов. Слава щедротам Твоим, что Ты соединил земных с духовными. И продолжает тайно, говоря, наклонившись, следующую молитву: С этими небесными силами исповедуемся Тебе и мы, рабы Твои уничиженные, непотребные и немощные; ибо Ты оказал нам великую милость Твою, неоцененную. Ты облекся в нашу человеческую природу, чтобы даровать нам жизнь божеством Твоим, возвысил смирение наше, восстановил нас от падения, воскресил нас от смерти, отпустил грехи наши и оправдал виновность грехов наших, просветил разум наш и осудил врага, Господи Боже наш, и доставил торжество смирению немощной нашей природы. Обильными щедротами благости Твоей, о милосердый, отпусти грехи и преступления, прости прегрешения мои на суде. И за все пособия Твои и милости Твои к нам мы будем возносить Тебе хвалу, честь, исповедание и поклонение, ныне, и всегда, и во веки веков.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

О, будем, слушатели, будем чаще, будем непрестанно помнить, думать о благом, всемогущем, премудром Боге – и сердца наши всегда будут полны мира и радости. Аминь. 13. О том, что Бог пресвят, неизменяем, вседоволен, всеблажен Побеседуем, слушатели, о том, что Бог пресвят, неизменяем, вседоволен, всеблажен. Бог свят, пресвят. Мы в церкви, славословя Бога, часто поем Ему: Свят, Свят, Свят Господь, а Ангелы на Небе непрестанно воспевают Ему: Святый Боже! Слово Божие называет Бога святым, праведным, ненавидящим беззакония, и наш разум не иначе может представить себе Бога, как существом, не причастным никакому пороку. Что же значит это – Бог свят, пресвят? Бог всегда и во всем неизменно поступает по закону, по тому вечному закону, по которому Он и нам велит поступать, чтобы быть святыми; Его и мысли, и желания, и действия ни на одну йоту и ни на одну минуту не отступают от сего закона. От такого неизменного исполнения вечного закона происходит в Боге высочайшая святость. Высочайшая святость Божия – это такая чистота в Боге, пред которой и чистейшие существа кажутся себе нечистыми; это – такой свет, пред которым и святые Ангелы стыдятся своего недостоинства. Люди делаются святыми, живя по закону, Бог свят по естеству Своему. Люди заимствуют свою святость от Бога, Бог Сам Собою свят. Люди могут грешить, и самые святые были в таком состоянии, что могли грешить, Бог так свят, что в Нем и малейшей тени греховной нет, не было и не будет. Так неизменна святость в Боге. Так и все в Боге неизменно, потому что Он по существу Своему неизменяем. Каков Он теперь, таким и всегда был, таким и всегда будет; что Он теперь имеет, то и всегда имел и всегда иметь будет. У Бога, Отца светов, говорит апостол Иаков, нет изменения и ни тени перемены (Иак. 1:17). И мысли Его никогда не изменяются, и намерения Его всегда одинаковы: совет Господень во век пребывает, помышления сердца Его в род и род (Пс. 32:11), воспевает Давид. Бог весь и во всем неизменяем: Я – Господь, говорит Он чрез пророка Малахию, Я не изменяюсь (Малах.3:6). И невозможно в Боге быть какому-либо изменению: Ему приобретать нечего, потому что Он все имеет, что только можно и нужно иметь, Ему лишиться чего-либо нельзя, потому что все в Нем и все от Него. Так, Бог вседоволен: Он ни в чем не имеет недостатка и ни от кого не зависит. Он все имеет, и имеет все в Самом Себе, и потому-то апостол Павел говорит, что Он не требует служения рук человеческих… Сам дая всему жизнь и дыхание и все (Деян. 17:25).

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-pro...

   Действительно, если Бог есть совершеннейший Дух, Дух независимый и всемогущий, то и разум наш должен сознаться, что Бог высочайше-свободен по самому своему естеству — свобода есть существеннейшая принадлежность сознающего себя духа, и подлежать какой либо необходимости или принуждению не может тот, кто всесилен и все содержит в своей власти, сам не завися ни от чего. 2. Совершеннейшая святость   Называя Бога святым (αγιος, sanctus), мы исповедуем, что Он совершенно чист от всякого греха, даже не может согрешать, и во всех своих действиях совершенно верен нравственному закону, а потому ненавидит зло и любит одно только добро и во всех своих творениях.    Священное Писание действительно и подтверждает, что Бог -    а) совершенно чист от всякого греха. Бог верен, и нет неправды [в Нем] (Второз. 32:4); Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы (1 Иоан. 1:5); потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иак. 1:13); Он чист (1 Иоан. 3:3); всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (9).    б) совершенно верен нравственному закону. Соответственно этому Священное Писание — аа) весьма часто называет Бога святым вообще: свят Господь, Бог наш; также праведным и преподобным: Он праведен и истинен; святым Израилевым: буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев; бб) в частности выражается, что святое имя Его, святое слово Его (Пс. 104:42), закон свят Его (Рим. 7:12), святая мышца Его (Пс. 97:1), свят путь Его (Пс. 76:14), святой престол Его (Пс. 46:9), подножие Его: -свято оно (Пс. 98:5), и что Он благ во всех делах Своих (Пс. 144:17); вв) свидетельствует, что славословящие Его на небе Ангелы, окружая престол Его, непрестанно взывают друг ко другу: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис. 6:3; срав. Апок. 15:4), и — гг) заповедует, чтобы и мы на земле святили имя Его, подражая Его совершеннейшей святости: по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1 Петр. 1:15,16; срав. Лев. 11:44; 19:2; 20:7).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

Действительно, если Бог есть совершеннейший Дух, Дух независимый и всемогущий, то и разум наш должен сознаться, что Бог высочайше-свободен по самому своему естеству – свобода есть существеннейшая принадлежность сознающего себя духа, и подлежать какой-либо необходимости или принуждению не может тот, кто всесилен и все содержит в своей власти, сам не завися ни от чего. 2. Совершеннейшая святость. Называя Бога святым ( γιος, sanctus), мы исповедуем, что Он совершенно чист от всякого греха, даже не может согрешать, и во всех своих действиях совершенно верен нравственному закону, а потому ненавидит зло и любит одно только добро и во всех своих творениях. 334 Священное Писание действительно и подтверждает, что Бог – а) совершенно чист от всякого греха. Бог верен, и нет неправды [в Нем] (Второз. 32:4); Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы ( 1Иоан. 1:5 ); потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого ( Иак. 1:13 ); Он чист ( 1Иоан. 3:3 ); всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (9). б) совершенно верен нравственному закону. Соответственно этому Священное Писание – аа) весьма часто называет Бога святым вообще: свят Господь, Бог наш; 335 также праведным и преподобным: Он праведен и истинен; 336 святым Израилевым: буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев; 337 бб) в частности выражается, что святое имя Его, 338 святое слово Его ( Пс. 104:42 ), закон свят Его ( Рим. 7:12 ), святая мышца Его ( Пс. 97:1 ), свят путь Его ( Пс. 76:14 ), святой престол Его ( Пс. 46:9 ), подножие Его: –свято оно ( Пс. 98:5 ), и что Он благ во всех делах Своих ( Пс. 144:17 ); вв) свидетельствует, что славословящие Его на небе Ангелы, окру­жая престол Его, непрестанно взывают друг ко другу: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6:3 ; срав. Апок. 15:4 ), и – гг) заповедует, чтобы и мы на земле святили имя Его, подражая Его совершеннейшей святости: по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят ( 1Петр. 1:15,16 ; срав. Лев. 11:44; 19:2; 20:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Священник, наклонившись, говорит: Поистине достойно и справедливо, прилично и должно Тебя хвалить, Тебя благословлять, Тебя славословить, Тебе поклоняться, Тебя благодарить, Тебя – Творца всей твари, видимой и невидимой. И возвышая голос: Кого хвалят небо и небеса небес и все воинства их, солнце и луна и весь сонм звезд, земля и моря и всё, что в них, небесный Иерусалим, Церковь первенцев, написанных на небесах (см. Евр 12, 23 ), Ангелы, Архангелы, Начала, Власти, Престолы, Господства, Силы Небесные и Вышемирные Воинства небесные, многоочитые Херувимы и шестикрылатые Серафимы, которые двумя крылами покрывают лица свои, двумя – ноги, и двумя перелетая один к другому, непрерывными голосами и неумолкающим богословствованием торжественную песнь величественнейшего славословия громогласно и благозвучно поют, возглашают, взывают и говорят. Народ Свят, Свят, Свят Ты, Господь Бог Саваоф, полны небо и земля Твоей славы, чести и величия Твоего, Господи. Осанна в вышних. Благословен пришедший и имеющий прийти во имя Господне. Осанна в вышних! Священник, наклонившись, говорит: Поистине свят Ты, Царь веков и Податель всякой святыни; Свят и Единородный Сын Твой, Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос; свят и Дух Твой Святой, Который всё проницает, и – самые глубины Твои, Боже Отче (см. 1 Кор. 2, 10 ). Свят Ты, Содержащий всё, Всемогущий, Страшный, Благий, с Единородным Сыном Твоим, по особенному участию к нам пострадавшим ради человека – Твоего создания, которого Ты образовал из земли и которому Ты даровал райские наслаждения; когда же он преступил заповедь Твою и пал, Ты, Благий, не презрел и не оставил его, но возвратил его (к Себе), как Отец в высшей степени милосердый; Ты призывал его через закон, исправлял его через пророков; наконец, послал в мир Своего Единородного Сына, чтобы Он восстановил образ Твой; Он сошел и воплотился от Духа Святого и от Святой Богородицы и Приснодевы Марии, жил с людьми и установил всё для спасения рода нашего. И, возвышая голос, он берет принесенные (Дары) 191

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

162 Термины апофатического богословия, отрицающие человеческие качества в Боге. Согласно Дионисию Ареопагиту выразить сущность Бога в категориях человеческого языка невозможно. В отношении сокровенного Бога он употребляет выражение «Божественное Ничто». 163 Присно – постоянно, всегда. Церк. слав. «присносущный Бог» – т. е., Бог, вне времени и вне пространства бытийствующий, всегда сущий, всегда существующий. 164 «и также всегда сущий – Ты и Единородный Сын и Дух Твой Святый» – позднейшая интерполяция, утверждающая единосущное ипостасное бытие Святой Троицы. 165 В библейском повествовании Бог сотворил Мир из небытия Своим Словом: «И сказал Бог...» (см. Быт.1 ). Согласно новозаветному учению и учению Святых Отцов, Вселенная сотворена из ничего Богом-Отцом через Его Превечное Божественное Слово – Сына Божьего, содействием исходящего от Отца Святого Духа. (В анафоре Литургии св. Василия Великого о Сыне Божьем сказано, что Сыном Божьим Бог-Отец «время сотворил и... утвердил (в бытии) всё сущее, ибо Он (Сын Твой) есть всесильное Слово Твоё»). Бытие Божие – истинное, несотворенное, бытие Мира – тварное. 169 Грядущее Царство=Будущее Царство. Грядущее Царство – это Царство Христово, постепенно раскрывающее себя как Присутствие Духа Святого и явление благодати Божией в мире и человеке. О Царстве Божием смотрите также сноску к начальному возгласу Литургии «Благословенно Царство...» Ср. прошение из молитвы Господней «Отче наш»: «...да приидет Царствие Твое...» и ( Мф.3:2 ):«Покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство Небесное». 171 Златоуст прославляет Бога не только за благодеяния, которые нам очевидны, но и за те, истинная цель которых от нас сокрыта и они кажутся нам злом. Истинная цель присутствия зла в жизни людей и страданий человека откроется только в вечности. Последними словами умиравшего святителя Иоанна Златоуста были: «Слава Богу за всё!» 174 Об ангелах см. ( Ис.6:3 ): «И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!»; ( Откр.4:8 ): «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

126 «и также всегда сущий – Ты и Единородный Сын и Дух Твой Святый» – позднейшая интерполяция, утверждающая единосущное ипостасное бытие Святой Троицы. 127 В библейском повествовании Бог сотворил Мир из небытия Своим Словом: «И сказал Бог…» (см. Быт.1 ). Согласно новозаветному учению и учению Святых Отцов, Вселенная сотворена из ничего Богом-Отцом через Его Превечное Божественное Слово – Сына Божьего, содействием исходящего от Отца Святого Духа. (В анафоре Литургии св. Василия Великого о Сыне Божьем сказано, что Сыном Божьим Бог-Отец «время сотворил и… утвердил (в бытии) всё сущее, ибо Он (Сын Твой) есть всесильное Слово Твоё»). Бытие Божие – истинное, несотворенное, бытие Мира – тварное. 131 Грядущее Царство=Будущее Царство. Грядущее Царство – это Царство Христово, постепенно раскрывающее себя как Присутствие Духа Святого и явление благодати Божией в мире и человеке. О Царстве Божием смотрите также сноску к начальному возгласу Литургии «Благословенно Царство…» Ср. прошение из молитвы Господней «Отче наш»: «…да приидет Царствие Твое…» и Мф.3:2 :«Покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство Небесное». 133 Златоуст прославляет Бога не только за благодеяния, которые нам очевидны, но и за те, истинная цель которых от нас сокрыта и они кажутся нам злом. Истинная цель присутствия зла в жизни людей и страданий человека откроется только в вечности. Последними словами умиравшего святителя Иоанна Златоуста были: «Слава Богу за всё!» 136 Об ангелах см. Ис.6:3 : «И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!»; Откр.4:8 : «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет». 137 Церк. слав. «вопиюще» – гласяще, т.е., оглушительно гомоня, стараясь перекричать друг друга (отсюда слово «глашатай»). Все глаголы («поют, вопиют, глаголют…») передают состояние устремлённости безплотных ангельских сил к Богу, их непреодолимое желание исполнить Его святую волю. В рус. яз. есть народное выражение: «Поднять несусветный глас».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010