Новгородцы отослали спорную грамоту Киприану, который снял отлучение. Однако когда на Пасху 1395 года Киприан вместе с патриаршим послом надолго отправился в Новгород, он так и не сумел добиться своего, однако на этот раз воздержался от применения канонических санкций. Москве угрожал Тимур, и от князя Василия Дмитриевича нельзя было ждать политической или военной помощи. Новгородского архиепископа Иоанна несколько раз вызывали в Москву, даже продержали его там три года, но упрямые новгородцы сумели отстоять свои свободы. Еще и преемник Киприана митрополит Фотий безуспешно добивался своих судебных прав. Так что свободолюбивый торговый Новгород не уступал чрезвычайной власти Киприана, опиравшейся на княжеские дома Москвы и Вильны, а также престиж вселенского патриархата.    Второй случай, потребовавший прямого вмешательства Византии в русские дела, был связан с Суздальской епархией. Киприану явно не нравилось, что в 1382 году патриарх Нил, в качестве привилегии Дионисию Суздальскому, присоединил к Суздальской епархии такие значительные города, как Нижний Новгород и Городец, и что преемник Дионисия Евфросин в 1389 году получил подтверждение этой привилегии. Киприан написал в Константинополь, что притязания Дионисия в 1382 году были необоснованны, что Нижний Новгород и Городец никогда формально в Суздальскую епархию не входили, что управление ими было только временно поручено Дионисию святителем Алексием и что в 1382 году патриарх Нил утвердил это решение только потому, что не было «единого, общего митрополита русского» (ouu ? " ?). Соответственно, теперь Нижний Новгород и Городец должны быть возвращены митрополит. В итоге, Михаилу Вифлеемскому и Алексию Аарону поручили расследование, и они вынесли решение, благоприятное для митрополита. Киприан настойчиво, как в свое время Феогност, утверждал свою власть в качестве единственного «кафолического митрополита» на Руси и постоянно подавлял центробежные тенденции, возникшие в беспокойные времена Алексия и Пимена.    Наконец, Киприан обращался за помощью в Константинополь для решения старой проблемы отдельной Галицкой митрополии.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3288...

Были у нас в XIV в. и другие лица, отличавшиеся образованием и даром учительства, но от которых или дошли до нас только писания юридические, как, например, от святого Дионисия Суздальского 2740 , или не дошло никаких сочинений. Так, о Новгородском архиепископе Моисее († 1362) повествуется, что он “добре пасяше свое стадо, многи писца изыскав, и книги многи исписав, и многи утвердив учением своим... и по сем скончался, много писание оставив” 2741 . Что разумеется здесь под многим писанием: сочинения ли владыки или те книги многи, которые он исписал, неизвестно, хотя последнее, судя по контексту речи, вероятнее. Один старец нижегородского Печерского монастыря по имени Павел Высокий († 1382) был “книжен велми и философ велий; егда же беседы время бываше ему, много разсуден и полезен зело, и слово его солью Божественною растворено” 2742 . Не знаем, откуда прибавил к этому Татищев, будто Павел “писаше книги учительныя многи и к епископом посылаше”. Но во всяком случае те сочинения, какие приписываются ему ныне, приписываются совершенно произвольно, на том только основании, что они современны ему и приличны ему по тону и по содержанию 2743 , как будто у нас не было в XIV в. и других учительных старцев, например хоть Дионисия Суздальского или Моисея Новгородского, которым сочинения эти столько же современны и могут быть приличны. Святой Стефан, епископ Пермский, кроме того что знал языки греческий и зырянский и мог говорить на них, был муж, по словам его жизнеописателя, мудрый, разумный, смышленый, искусный в книгах, сильный словом, имел дар учительства, отличался уменьем изъяснять писания пророческие и апостольские и разрешать самые трудные вопросы 2744 . К сожалению, и от этого великого святителя не уцелело ни одного сочинения и то “Списание”, или послание, против стригольников, которое доселе приписывалось Цареградскому патриарху Антонию, а ныне начинают усвоять Стефану Пермскому, вовсе ему не принадлежит 2745 . Нельзя не пожалеть, что ни одно из поучений митрополита Киприана, которые он несомненно проповедовал в церкви “велегласно”, не дошло до нас, что даже окружное его послание, вероятно учительное, которое он по примеру своих предшественников написал “к игуменом, и попом, и диаконом, и ко мнихом, и ко всем православным христианом”, доселе не издано 2748 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Преподобный Давид Солунский, родившийся в середине V века, был иноком монастыря во имя святых мучеников Феодора и Меркурия. Впоследствии он поселился недалеко от города Солуни (ныне греческий город Фессалоники). Преподобный Давид поставил себе хижину под миндальным деревом, в которой прожил, терпя зной и стужу, ежедневно совершенствуясь в подвиге поста и молитвы. Он наставлял людей, приходивших к нему за душеполезными советами. Благодаря постоянному устремлению своего ума к Богу, святой получил от Господа дар чудотворений и мог исцелять телесные недуги. Известно, что преподобный Давид мог прикасаться к огню, не причиняя себе никакого вреда. Однажды из-за отсутствия кадила святой разжег угли в своих руках. Присутствовавший при этом царь поклонился в ноги чудотворцу. Около 70 лет совершал преподобный Давид подвиг иноческого жития. Скончался он в глубокой старости при императоре Иустиниане (527–565) и царице Феодоре, не позднее 548 года. Святителя Дионисия, архиепископа Суждальскаго Тропарь, глас 8: Православия ревнителю, благочестия наставниче,/ищущим спасения добрый кормчий,/монашествующих Богодухновенное украшение,/Богоноснаго Евфимия собеседниче, святителю Дионисие,/ученьми и добродетельми отечество твое просветил еси,/не забуди нас, чтущих тя,/но в мире управи живот наш. Кондак, глас 8: Звезду Российскую от Киева возсиявшую/чрез Нижний Новград в Суждаль достигшую,/ и всю страну сию учением озарившую,/ублажим Богомудраго Дионисия,/той бо молится Господу спастися душам нашим. Святитель Дионисий, архиепископ Суздальский Святитель Дионисий, архиепископ Суздальский, в миру Давид, был пострижеником Киево-Печерской обители, откуда с местным благословением – иконой Божией Матери с предстоящими преподобными Антонием и Феодосием – прибыл на Волгу. Недалеко от Нижнего Новгорода святой Дионисий выкопал пещеру и подвизался в полном безмолвии. К святому подвижнику постепенно стекалась братия, и он около 1335 года основал монастырь в честь Вознесения Господня. Учениками святого Дионисия были преподобные Евфимий Суздальский (память 1 апреля) и Макарий Желтоводский, Унженский (память 25 июля). В 1352 году святой старец послал двенадцать человек из своей братии в «верхние грады и страны, идеже Бог кого благословит» для духовного просвещения народа и основания новых обителей. Высокое благотворное влияние оказывала обитель святого Дионисия на жителей Нижнего Новгорода. В 1371 году святой постриг в монашество сорокалетнюю вдову князя Андрея Константиновича, по примеру которой приняли монашество многие «болярины: жены, и вдовицы, и девицы».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АНТОНИЙ (Стаховский; 60-е гг. XVII в.-1740 г.), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 27 марта, 10 июня) АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) АФФОНИЙ († 1652), митр. Новгородский и Великолуцкий, свт. (пам. 10 февр., 6 апр.в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ГЕРОНТИЙ († 1489), митр. Московский и всея Руси, свт. (пам. 28 мая, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ДИМИТРИЙ (Савич (Туптало) Даниил Саввич; 1651 - 1709), митр. Ростовский и Ярославский, свт. (пам. 21 сент., 28 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДИОНИСИЙ († 15.10.1385), архиеп. Суздальский, Нижегородский и Городецкий, свт. (пам. 26 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ЕФРЕМ († между 1091 и 1101), митр. Переяславский, свт. (пам. 28 янв., во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных Киево-Печерских отцов, 28 сент.) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) ИОАНН († после 1214), еп. Ростовский, Суздальский и Владимирский, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых)

http://pravenc.ru/text/389121.html

Понятно, что в Москве были очень недовольны поставлением Киприана и назначением его в преемники святителю Алексию без согласия великого князя. Престарелый святитель хотел назначить себе преемником преподобного Сергия, но смиренный подвижник решительно отказался от этой чести. Тогда великий князь наметил на митрополию своего духовника и любимца, священника Митяя (Михаила). Это был человек видной наружности, с громкой и чистой речью, хорошо толковавший силу книжную, знавший все старинные повести, книги и притчи, рассуждавший красноречиво в судах и делах, но вместе с тем гордый и заносчивый. Великий князь уговорил его постричься и в самый же день пострижения сделал архимандритом своего московского Спасского монастыря. Несмотря на то, что Алексий никак не соглашался признать этого монаха – новоука своим преемником, едва только святитель скончался (в 1378 г.), как Митяй вошел на митрополичий двор и начал всем здесь распоряжаться, как настоящий митрополит, править делами и собирать митрополичью дань. Так как он желал быть посвященным русскими епископами, то в Москве, по распоряжению великого князя, собрался для этого собор епископов и высшего духовенства. Но между ними нашлось много людей, особенно из монахов, которые вовсе не желали иметь его митрополитом. Больше других говорил против него епископ Суздальский святой Дионисий. Митяй привязался к нему, запальчиво требуя от него ответа, почему по приезде в Москву он не явился к нему за благословением. «Ты должен был придти ко мне за благословением, а не я к тебе, – отвечал Дионисий, – потому что я епископ, а ты поп». – «Я тебя и попом не оставлю, – закричал Митяй. – Своими руками спорю свои скрижали». – Узнав, что Дионисий сам намерен отправиться за митрополичьим саном в Грецию, Митяй с великим князем посадили его под стражу. Дионисий дал слово не ездить в Грецию и выставил в этом поручителем за себя преподобного Сергия, но все-таки уехал не более как через неделю после своего освобождения. Митяй страшно рассердился и на него и на Сергия. А из Киева между тем ехал к Москве другой, еще более опасный кандидат на митрополию, Киприан, который должен был занять теперь всю митрополию в силу соборного определения 1376 г. Против этого кандидата восстал сам великий князь, видевший в нем избранника Ольгерда, и с бесчестием выгнал его из Москвы. После всего этого Митяй решил поторопиться своим посвящением и сам наконец двинулся в Грецию с огромной свитой, с дарами для греков и с несколькими бланками, скрепленными печатью великого князя, на всякий случай, но при самом конце дороги, уже в виду самого Константинополя, внезапно умер в 1379 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

Ист.: Усачёв А. С. Житие св. Иоанна, еп. Суздальского//ВЦИ. 2008. 2(10). С. 5-56. Лит.: ИРИ. Т. 1. С. 176; Фёдоров А. Ист. собрание о богоспасаемом граде Суздале: О построении и о именовании его, и о бывшем прежде в нем великом княжении, и о прочем к тому потребном ради любопытных собранное из различных показаний вкратце/Сообщ.: Я. А. Соловьёв//ВОИДР. 1855. Кн. 22. С. 117-153; Иоасаф (Гапонов). Церк.-историческое описание суздальских достопамятностей. Чугуев, 1856. С. 273-279; СИСПРЦ2. С. 115-116; Муравьев. ЖСвРЦ. 1856. Окт. С. 273-279; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 254-255; Титов А. А. Суздальская иерархия: Мат-лы для истории Рус. церкви. М., 1892. Вып. 4. С. 27-35; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 320; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 172-173; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Окт. С. 98; Голубинский. Канонизация святых. С. 143-145, 425, 555; Спасский И. Св. Иоанн, еп. Суздальский//ЖМП. 1947. 9. С. 47-55; Колобанов В. А. Владимиро-Суздальская лит-ра XIV-XVI вв. Владимир, 1976. Вып. 2. С. 50-59; М., 1978. Вып. 3. С. 55-59; он же. Суздальская агиография: Традиционность и эволюция//Лит-ра Др. Руси. М., 1981. С. 77-85; он же. Владимиро-Суздальские лит. памятники XIV-XVI вв. М., 1982. С. 118-132; Клосс Б. М. Избр. тр. М., 1998. Т. 1. 2001. Т. 2; Святые града Суздаля. Суздаль, 2004. С. 28-37; Спасский Ф. Г. Русское литургическое творчество. М., 20082. С. 305, 382; Филарет (Гумилевский). РСв. 2008. С. 577-578. А. С. Усачёв, Э. П. Р. Иконография И. сложилась к 1-й пол. XVI в., скорее всего одновременно с иконографией др. суздальского святителя - Феодора, чья гробница также находилась в соборе в честь Рождества Пресв. Богородицы в Суздале. Несмотря на отсутствие общего дня памяти и изначальное первенство И., зафиксированный древнейшими памятниками парный характер изображений И. и свт. Феодора сохранялся и впосл., предопределив синхронность и идентичность изменений их иконографии. Произведения с образами этих святых, сосредоточенные гл. обр. в Рождественском соборе, отражают их восприятие как предшественников местных иерархов, как покровителей Суздальской епархии и ее кафедрального храма (в отличие от святителей Симона и Дионисия, погребенных за пределами Суздаля).

http://pravenc.ru/text/468953.html

Владимир I Святославич (в крещении Василий) (ок. 956–1015), великий князь Киевский, в 988 г. ввел на Руси христианство как государственную религию, почитался с 1240 г. (?), канонизирован в 1635 г., память 15 июля – с. 22, 24; кат. 9, 64, 98, 151 Геннадий (ум. 1505), святитель, архиепископ Новгородский, боролся с ересью жидовствующих, память 4 декабря – кат. 5, 14 Даниил Переславский (1460–1540), преподобный, основатель Данилова Троицкого монастыря, причислен к лику святых в 1652 г., память 7 апреля – с. 32 Димитрий Прилуцкий (упоминается в 1391), преподобный, основатель Спасо-Прилуцкого монастыря, канонизирован до 1542 г., память 11 февраля – с. 32 Димитрий Угличский (1582–1591), князь-мученик, последний сын царя Ивана Грозного, канонизирован в 1606 г., память 15 мая – с. 15, 38, 47, 48, 51, 67, 69; кат. 79, 105, 121, 122, 173 Дионисий Радонежский (ум. 1633), преподобный, с 1610 г. архимандрит Троице-Сергиева монастыря, один из авторов окружных грамот, призывающих на борьбу с польско-литовскими интервентами, местно чтится 12 мая – с. 54 Дионисий Суздальский (ум. 1385), святитель, архиепископ Суздальский, местно чтится 26 июня – кат. 108 Евдокия Дмитриевна (ум. 1407), дочь суздальского князя Дмитрия Константиновича, с 1367 г. – жена московского великого князя Дмитрия Донского, в иночестве Евфросиния, преподобная, местно чтится 7 июля – с. 46 Евфимий Суздальский (ум. 1404), преподобный, архимандрит Спасо-Ефимиева монастыря в Суздале, мощи открыты в 1507 г., память 1 апреля и 4 июня – кат. 10 (?) Евфимий II Новгородский (ум. 1458), святитель, архиепископ Новгородский, канонизирован в 1559 г., память 11 марта – с. 55, 56, 58, 65; кат. 3, 6, 7 Евфросиния Суздальская (ум. ок. 1250 г.), преподобная, княжна Феодулия Суздальская, дочь Михаила Всеволодовича, святого князя Черниговского, местно чтится 25 сентября – с. 31, 32, 83, 98, 151 Ермоген (Гермоген) (ум. 1613), святитель, патриарх всея Руси (1606–1612), память 12 мая – кат. 97 Зосима Соловецкий (ум. 1478), преподобный, основатель и игумен Соловецкого монастыря, канонизирован в 1547 г., память 17 апреля – с. 16, 39, 40, 41, 63, 72; кат. 29, 35, 36, 58, 103, 108, 133, 144, 151, 157

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Между родственниками, даже друзьями, не могло возникнуть никаких недоразумений по церковно-епархиальному управлению и пока не представлялось надобности в особом епископе для Суздаля. Но так не могло оставаться навсегда. Митрополит Алексий становился стар, дела в западной половине митрополии осложнялись; Ольгерд не оставлял своего проекта об учреждении особой митрополии, в которую должно было войти Нижегородское княжество; Галиция отделилась (1371 г.) в особую митрополию; патриарх стал укорять м. Алексия за непосещение западных епархий и советовал ему не забывать православных в Литве; приезжал следователь Киприан, произведший следствие далеко не в пользу святителя Алексия. При таких обстоятельствах чрез 10 лет после Алексия в 1374 году в Суздаль назначен Дионисий из архимандритов нижегородского печерского монастыря; но опять-таки в один Суздаль 539 . Управление Нижним Новгородом и Городцом, по-прежнему, поручено было суздальскому владыке. По смерти м. Алексия (1378 г.), при самых сложных замешательствах в истории русской митрополии, Дионисий, противник назначения Митяя на митрополию, не сдержал обещания, данного великому князю Димитрию Ивановичу за порукой игумена Сергия Радонежского. Он не вытерпел недели после отъезда архимандрита Митяя в Константинополь за поставлением в митрополиты «и побеже к Царьграду из своей епископии из Новгорода Нижняго». Летопись не сказывает, зачем побежал Дионисий суздальский в Константинополь, однако по ходу дела видно, что ему, бывшему наместнику и экзарху митрополита, не хотелось уступить митрополии Митяю, как раньше не хотелось признать последнего митрополичьим наместником в Москве 540 . В 1382 году Дионисий возвратился из Царьграда в Суздаль на свой стол, только не митрополитом, а архиепископом суздальским, нижегородским и городским, выпросив (по летописи исправил) себе епископию у преосвященного патриарха Нила. Патр. Нил, не имея возможности назначить Дионисия митрополитом, все-таки отличил его перед прочими епископами на Руси титулом архиепископа, кресчатыми ризами, стихарем с источниками и, таким образом, совне почти уравнял с митрополитом 541 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

В 1239 году, спустя год после роковой для князя Георгия битвы, новый великий князь Владимирский Ярослав Всеволодович повелел перенести гроб с телом своего почившего брата из Ростова во Владимир. Честные останки державного страдальца за веру и Отечество при приближении их ко Владимиру встретили епископ Кирилл со всем духовенством и монашеством, великий князь и его брат Святослав, их дети, все бояре и все жители Владимира от мала до велика. При виде гроба раздался всеобщий плач и рыдание, «и не бе слышати пения в плаче и вопле велице», свидетельствуют хроники. С надгробным пением поставили гроб с мощами страстотерпца в храме Успения Пресвятой Богородицы, где уже покоились родители и другие державные предки князя. Господь явил в благоверном Георгии Своего угодника. Все, бывшие свидетелями перенесения его мощей во Владимир, увидели «чудо преславное и удивления достойное». Святая глава князя, отсеченная некогда мечом варвара, приросла во гробе к честному телу его, так что не видно было на шее и следа отсечения; но все суставы были целы и неразлучны. С тех самых пор от святого тела, по сказанию древнего жизнеописателя, «начали производиться многие и различные исцеления всем болящим и с верою приходящим». Но мощи его после этого оставались под спудом еще долгое время. Спустя 407 лет после кончины князя Георгия Всеволодовича, 5 января 1645 года, в царствование Михаила Феодоровича и при Патриархе Всероссийском Иосифе, обретенные нетленными святые мощи великого князя Георгия из каменного гроба были переложены в богатую серебряную с позолотой раку, устроенную по обету Патриарха его собственной казной. В это же время было решено причислить Георгия Всеволодовича и святителя Суздальского Симона к лику святых. Мощи князя и по сей день пребывают в Успенском соборе Владимира, источая «исцеления душам и телесем с верою покланяющимся им» . 31 июля 2021 года, в год 800-летия Нижнего Новгорода, в городе был освящен первый храм в честь его основателей — святого благоверного князя Георгия Всеволодовича и святителя Симона, епископа Владимирского и Суздальского. Великое освящение совершил управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Дионисий . В новоосвященном храме митрополит Дионисий возглавил Божественную литургию, по окончании которой вручил митрополиту Нижегородскому и Арзамасскому Георгию Патриарший знак храмостроителя.

http://patriarchia.ru/db/text/6004843.ht...

Тем не менее, судя по храмовым описям XVI-XVIII вв., иконография Е. была достаточно разнообразна в сюжетном и типологическом отношениях, мало уступая иконографии др. почитаемых преподобных; сохранившиеся памятники не отражают всех ее изводов. Иконография святого нередко варьируется: изображения могут отличаться формой бороды (более узкой или широкой), особенностями облачений. Наиболее распространены произведения, где он представлен в куколе, но существовал вариант с куколем, опущенным на плечи (часто в произведениях, не связанных с Суздалем). В Новое время Е., как правило, писали с параманом поверх мантии и с четками; с кон. XVII в. известны немногочисленные изображения преподобного в богослужебных одеждах. Прп. Евфимий Суздальский. Фрагмент иконы " Святители Иоанн, Феодор, Дионисий, Симон и преподобные Евфимий и Ефросиния Суздальские " . Сер. XIX в. (ГВСМЗ) Прп. Евфимий Суздальский. Фрагмент иконы " Святители Иоанн, Феодор, Дионисий, Симон и преподобные Евфимий и Ефросиния Суздальские " . Сер. XIX в. (ГВСМЗ) Отсутствие ранних источников не позволяет восстановить начальные этапы формирования иконографической традиции (2-я пол. XV - 1-я пол. XVI в.); не вполне ясно и происхождение противоречий, допущенных при описании внешности святого в иконописных подлинниках (под 1 апр.). В частности, в подлиннике XVIII в. указано 2 извода: «И преставление преподобнаго отца нашего Евфимия Суждальскаго чудотворца, сед, брада Власиева шире, риза такова же, амфор и Евангелие, а инде пишут, риза преподобническая, в схиме, кудерцы знать» ( Большаков. Подлинник иконописный. С. 86). Сходные описания имеются в рукописях кон. XVIII в., 30-х гг. XIX в. (БАН. Строг. 66. Л. 94; ИРЛИ (ПД). Перетц. 524. Л. 142 об.- наряду с омофором и Евангелием указаны «ризы преподобническия»). Более подробное описание содержится в сводном подлиннике XVIII в., принадлежавшем Г. Д. Филимонову, где говорится о «ризах святительских, как на архимандритах» и приводится текст обращения святого к братии, к-рый надлежало помещать на свитке: «Не скорбите о сем, но разумейте по сему, яко, аще стяжу дерзновение к Богу, и дело Ему мое угодно будет, не токмо место оскудеет, но и вельми распространится по моем преставлении, аще любовь имате» ( Филимонов.

http://pravenc.ru/text/187661.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010