В Москве в 1441 году после ареста и бегства митрополита Исидора не знали, как поступить. Прежние митрополиты поставлялись в Константинополе, но там водворился патриарх-униат, униатом был и император Иоанн VII Палеолог. Законным митрополитом Киевским и всея Руси они признавали кардинала Исидора. В такой ситуации Русь никак не могла получить православного митрополита от Константинопольской Церкви. Кроме того решению вопроса о вакантной митрополичьей кафедре препятствовали политические нестроения в великом княжестве Московском. Наконец, в декабре 1448 года в Москве состоялся Собор для поставления митрополита Киевского и всея Руси. Кандидат был один – епископ Иона Рязанский, как уже ранее предъизбранный митрополитом и одобренный Патриархом Иосифом. Поскольку Иона ставился митрополитом Киевским и всея Руси, его кандидатура была одобрена помимо великого князя Московского Василия II также королем Польским и великим князем Литовским Казимиром IV. В Соборе помимо епископов присутствовали множество архимандритов, игуменов и прочего духовенства. 5 декабря 1448 г. епископ Рязанский Иона поставлен был митрополитом Киевским и всея Руси. Взойдя на митрополичью кафедру, святитель Иона направил окружную грамоту всем русским христианам, в которой объяснял причины своего поставления в митрополиты в Москве. Еще подробнее святитель Иона писал о своем поставлении в митрополиты в послании к киевскому князю Александру Владимировичу: «Ты сам знаешь, что сталось в Царьграде в царях и в патриаршестве... В великой соборной церкви и в палате царской начали поминать имя папы, тогда как ни в монастырях, ни в одной из церквей во всем Царьграде и во всей Святой горе нигде не поминается имя папино, а держат все по милости Божией добрую старину. Посему доселе в Русской митрополии не было митрополита — не к кому было посылать: царь не таков, и патриарх не таков; они иномудрствуют и приближаются к латинам». Затем Иона говорил, как великий князь Василий Васильевич, ревнуя об отечественной Церкви, многократно («во многия времена») совещался со всеми святителями и другими пастырями своей земли, сносился со всеми православными князьями, разыскивал старину, представившую примеры поставления митрополитов если не в Москве или Владимире, то в Киеве, и как наконец Собор русских иерархов поставил его, Иону, митрополитом по священным правилам и по прежнему благословению, данному ему еще в Царьграде от патриарха». Эти же мысли святитель Иона повторял впоследствии в своих посланиях к западнорусским епископам.

http://bogoslov.ru/article/4060465

Но Святой Василий остановился на берегу реки Оки с образом Божией Матери, снял с себя мантию, разостлал её по воде, взошел на нее с тем же святым образом, – и «унесен был духом бурным и со образом Богородичным против быстрины речных струй, туда откуда река течёт». Мантия сделалась для него легким кораблём; примышление Всевышнего и заступление Богоматери – кормилом, дух бурный – силою Божией. Святой Василий, как бесплотный, паче естества по водам шествие творил. Грубые Муромцы, пораженные чудом, горько возрыдали о своём прегрешении: «о Святой Владыка Василий прости нас грешных раб своих». Вопили они от стара до мала со слезами в след невинного Праведника, «согрешихом пред тобою, Отче Святой Владыка, не забудь нас рабов твоих», взывали они. «Но Святой Василий взяться от очей Муромского народа в мгновение ока вверх по Оке». Так оправдал Бог невинность Праведника своего пред лицом народа, неправедно изгнавшего его, и так посрамил он козни врага, искавшего гибели христиан. Чудесное плавание его на мантии в Рязань (старую) Чудесное шествие Святого Василия по водам реки Оки продолжалось только шесть часов. В 3-й час дня (после обедни) он оставил Муром; в 9 часов того же дня (к вечерни) принесен был вверх по Оке в Рязань (старую), расстоянием более двух сот поприщ от Мурома. Здесь пребывали тогда князья Рязанские, дети святого мученика Романа Олеговича, Феодор и Константин Романовичи 18 . Дивный Промысл Божий, действующий во Святых своих, чудесным образом известил жителей Рязани о приближении к их городу святого Василия. Предание говорит, что диакон в облачении, вышедший начинать вечернюю службу, при всех усилиях никак не мог выговорить: благослови Владыка и Народ смотрел на это с изумлением. Среди сего изумления и безмолвия диакон, разрешенный как бы от уз, связавших его уста, невольно произнес: «не могу начинать, Владыка идет, Владыку встречайте» 19 . Тот час весь священный собор пастырей со святыми крестами, великий князь (вероятно, Феодор Романович) с боярами и всем народом, поспешили выйти на берег реки Оки в сретенье Богоявленному Святителю.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Радуйся, во храме Божии воспитанная и Сама храм святый Тому бывшая; Радуйся, благодатию Его предочищенная и нам во спасение предызбранная; Радуйся, всеми добродетельми преукрашенная; Радуйся, яко палата пресветлая, Владыце уготованная; Радуйся, Невесто миру Создателя, земному здателю на хранение врученная; Радуйся, горних сил похвало и земнородных всех славо; Радуйся, Пречудная Владычице, земли Муромския и Рязанския милостивая Заступнице. Кондак 7 Хотяще от вечныя пагубы избавити люди муромския, древле светом веры просветила еси, Всенепорочная, благопоспеши убо, Владычице, Твоею небесною помощию и нам в просвещение ума и сердца нашего и даждь нам до конца жития нашего бодренно наше спасение соделати, да не когда уснем в смерть, но да сподобимся в горнем Царствии вечно с тобою воспевати Богу: Аллилуиа. Икос 7 Новое знамение Твоего о граде Муроме благаго промышления явила еси, Владычице, егда во дни святителя Василия злыя козни диавольския яве посрамила еси и прельщенных людей сердца покаянием умилила еси. Темже неповинное изгнание и срамоту хулений от паствы своея Христа ради сладце претерпевая, святитель Божий правды своея от Тебе ожидаше и Пречистому Твоему образу усердно покланяяся, вопияше: Радуйся, изгнанные правды ради милосердная Заступнице; Радуйся, поносимых за Христа пристанище благоутишное; Радуйся, ризою Твоею от всякого зла нас покрывающая; Радуйся, прельстившихся врача советом скорое вразумление; Радуйся, правды Божия дивное явление; Радуйся, козней диавольских конечное посрамление. Радуйся, Пречудная Владычице, земли Муромския и Рязанския милостивая Заступнице. Кондак 8 Странное мыслем человеческим совершися промышлением Твоим, Пречистая, егда святитель Василий от града Мурома исхождаше, чудотворную бо икону Твою на руку держа, на мантию свою, аки на корабль, возступи и по волнам речным устремися, во умилении сердца поя Богу: Аллилуиа. Икос 8 Весь град Муром во ужасе потрясеся, необычное плавание своего изгоняемаго пастыря виде; тако бо обличеся ложь оклеветающих его, того же праведное житие. Темже люди муромстии, временно прельщение свое окаявающе, Твое же дивное промышление славяще, воспеваху Тебе:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

И видя его на мантии плывущим, с пречистым ликом Богоматери, от изумления простерли руки свои к нему и взывали: «о Богоявлении нам Святителю и прейди, и ниспошли нам благодать спасительную, еже от Бога приял еси» 20 . С великою радостью принял Святого Василия и великий князь Рязанский и весь народ христианский 21 . К этому преданию присоединяют, что Святитель Василий, в сопровождении князя и народа, взошел в храм соборный и отслужил вечерню. Перемена в титуле Рязанских Епископов С сего времени епископская кафедра навсегда упразднилась в Муроме. Самих Муромцев народное слово заклеймило прозванием: Святогоны. 22 И, хотя в последствии Муром получает благословение от Епископов; но жить туда они уже не возвращались. Постоянным местопребыванием их сделалась с начала Рязань (старая), потом Переславль Рязанский, где навсегда утвердилась кафедра Епископов Рязанских, и в титуле своем они стали именоваться сначала Рязанскими, потом Муромскими, исключая тех случаев, когда посещали Муром; тогда назывались опять с начала Муромскими, а потом Рязанскими. Но в память того, что Святой Глеб был первым князем в Муроме и положил начало христианской вере, Рязанская епископия удержала название Борисоглебской, как сказано в летописи, «ради удержания града Мурома святому князю Глебу» 23 . Муромская икона Божией Матери Сама икона Божией Матери, с которою приплыл из Мурома Святой Василий, навсегда осталась в Рязани и доселе находится в Рязанском кафедральном соборе. В память пребывания её в Муроме и перенесения от туда в Рязань, стала именоваться она Муромской 24 , а в память того, что перед нею молился Святой Василий, в горький час изгнания своего из Мурома, дали ей наименование: «моление Святого Василия " 25 . Как чудотворной иконе, в последствии времени стали совершать и доселе совершают в честь её празднество, в первую неделю по Пасхе. Переселение святого Василия в нынешнюю Рязань Казалось, что после скорбей изгнания Святителю Василию должно было успокоиться в новом престольном граде своей епископии, где с такою радостью приняли его и князь, и народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Отцу Василию выпала честь встретить Святителя в Коломне и обратиться к нему с приветственным словом. В 1926 году произошли события, приведшие к уходу отца Василия из Собора и прекращению его активного пастырского служения. Можно, видимо, по-разному объяснять конфликт между ним и епископом Феодосием (Ганецким), в том числе и столкновением характеров. Скорее всего владыка придавал слишком большое значение атрибутам внешнего почета, присущим его сану, а отец Василий проводил очень четкую границу между выражением уважения к архиерею, как образу Христа, и низкопоклонством перед человеком. Так или иначе, в 1926 году отцу Василию было запрещено служение в храмах Коломенской епархии. Некоторое время он еще совершал службы в Троицком храме Щурова, относившегося в то время к Рязанской епархии. Вынужденный уход от пастырского служения воспринимался отцом Василием весьма болезненно, но с твердостью истинного христианина. С этого времени начинается то, что вполне может быть расценено как подвиг. Отец Василий начинает огромную литературную работу, продолжавшуюся почти до конца его жизни. Им выполнены стихотворные переложения всех 150 псалмов, всех четырех Евангелий, многих молитв и песнопений, в стихотворной форме приветствовал он свою супругу, детей и ближних в дни семейных праздников, в стихах излагал он свои мысли о Боге, об основах веры, откликался на многие текущие события, давал им христианскую оценку. Последовательно проводится им мысль о бесконечной благости Бога. Почти три десятилетие продолжался этот труд без всякой, по-видимому, надежды на то, что его результаты станут когда-либо известны сколь бы то ни было широкому кругу читателей. Но что-то, видимо, более высокое подвигало отца Василия на этот труд. Отметим в заключение, что интересы его не замыкались в сфере исключительно церковной. Он был очень интересным собеседником по всем отраслям знания, обладал здоровым чувством юмора, любил жизнь во всех ее проявлениях. Был наделен певческим даром, у него был сильный тенор. По воспоминаниям его близких, его голос был далеко слышен, когда он делал первые возгласы светлой заутрени на паперти Тихвинского собора. Однако и светское пение не было ему чуждо, особенно любил он русские и украинские народные песни. До конца дней сохраняя ясность ума, после непродолжительной болезни отец Василий Пробатов мирно скончался 8 сентября 1956 года и 11 сентября был погребен на кладбище г. Коломны. Н. Д. Никольский (внук о. В. Пробатова).  Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2560  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/1/poeziya/proba...

Торжества в честь святителя Алексия в мае 1912 года посетил епископ Рязанский и Зарайский Дмитрий. Иерарх участвовал в ежегодном крестном ходе, служил во всех городских церквях. 22 мая преосвященный Дмитрий посетил и небольшую Алексеевскую церковь в деревне Нечаевской. Вот как описан визит высокого гостя в Рязанских епархиальных ведомостях: «В 9 часу того же 22 мая Его Преосвященство изволил посетить и осмотреть недавно выстроенную церковь при Нечаевской деревне, отстоящей в двух не более верстах от города и входящей в состав соборного прихода. Церковь каменная, устроена крестьянином этой деревни на свои средства из часовни. Она небольшая, но очень хорошенькая; иконостас золоченый. При ней есть церковная утварь и облачения… Владыка благословил строителя и принял его просьбу посетить его дачу». После революции 1917 года Нечаевский храм продолжал действовать, несмотря на попытки властей его закрыть. Репрессиям и давлению подвергалось местное духовенство. Так в 1919 году священник соседнего села Рыжево Нечаевской волости Василий Митродоров жаловался во ВЦИК на действия Волостной реквизиционной комиссии, которая забрала у него последнюю корову – единственное, что составляло его капитал. Из текста жалобы становится известно, что отец Василий принял сан незадолго до революции и состоял корреспондентом Губернского и Уездного статистического бюро. В 1941 году имя священника встречается в отчете партийных работников А. А. Лаврова и Б.Н. Вампилова: «Возьмем пример церкви в селе Рыжове. Недавно поп этой церкви, гр-н Митродоров, ссылаясь на невозможность платить налоги… отказался от службы в селе Рыжове, перевез дом в гор. Егорьевск и теперь устроился вторым попом в Нечаевской церкви в Егорьевске». В военные годы о. Василий Митродоров значился в списке духовенства Московской области, представленного к награждению медалью «За доблестный труд в Отечественной войне 1941-1945 годов». Трагически сложилась судьба другого священнослужителя – настоятеля Алексеевской церкви и благочинного Егорьевского округа Андрея Ясенева. В 1938 году он был арестован и расстрелян на полигоне в Бутово. В 2003 году подвижник веры был прославлен в лике новомучеников и исповедников российских. Согласно клировой ведомости Успенского собора города Егорьевска за 1914 год, в деревне Нечаевской находился «молитвенный дом с алтарём», приписанный к городскому Успенскому собору, и окормлялся соборным духовенством.

http://sobory.ru/article/?object=01795

ЕВФИМИЙ II Вяжицкий (нач. 80-х гг. XIV в. (?)-1458), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 11 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов Иван Евсеевич; 1797 - 1879), митрополит Московский и Коломенский, миссионер, святитель (пам. 31 марта, 23 сент., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Радонежских святых) МЕЛЕТИЙ (Якимов Михаил Кузьмич; 1835-1900), свт. (пам. 14 янв., 5 июня, а также в Соборах Рязанских, Липецких, Сибирских, Иркутских и Якутских святых), еп. Рязанский и Зарайский, миссионер, писатель НЕКТАРИЙ (Теляшин Николай Павлович) († 15.01.1667), архиеп. Сибирский и Тобольский, свт. (пам. 22 сент.- в Соборе Тверских святых, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАРЛААМ (Надёжин Василий Федотович; 1774 - 1846), игум. Чикойского мон-ря, прп. Чикойский (пам. 23 янв., 5 окт., 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ВАССИАН I (Рыло; † 23 марта 1481), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 марта, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ГАВРИИЛ (в схиме (?) Григорий; † 1193), архиеп. Новгородский, свт. (пам. 10 февр., 4 окт. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/154221.html

Итак, Русская Церковь обрела свою независимость от греков с поставлением на митрополию св. Ионы. Этот великий святитель, причтенный к лику святых, возглавлял Русскую Церковь с традиционным титулом " митрополита Киевского и всея Руси " в 1448 - 1461 г.г. Св. Иона был уроженцем погоста Одноушево, что вблизи Солигалича, - в далеком, медвежьем углу Костромской земли. Уже в молодости Иона стал монахом солигаличского Воскресенского монастыря. Перейдя отсюда в столичный Симонов монастырь, молодой монах выказал выдающиеся дарования, которые вскоре позволили ему выдвинуться. Природная одаренность сочеталась в этом человеке с подлинной духовной глубиной монаха-подвижника, каковым он оставался всю свою жизнь, даже уже будучи митрополитом. При св. Фотии Иона становится епископом Рязанским и Муромским. Здесь он немало потрудился над обращением в Православие мордвы, мещеры и некоторых других языческих племен, обитавших в пределах его обширной епархии. Став митрополитом всея Руси, Иона проявил себя деятельным приверженцем объединительной политики Московских князей, в единственно правильном курсе которой теперь уже никто на Руси не сомневался. Святитель был решительным сторонником великого князя Василия Васильевича. Правда, в период борьбы последнего с Димитрием Шемякой Иона невольно совершил одно деяние, направленное во вред великому князю: он привез Шемяке из подчиненного его юрисдикции Мурома детей Василия под свое архиерейское ручательство за их жизни, веря княжеской клятве Димитрия. Однако, видя злоупотребление своей доверчивостью, Иона отказался от сотрудничества с Шемякой, решительно встав на сторону низложенного Василия. Это обстоятельство много способствовало восстановлению власти ослепленного Шемякой Василия Темного на великокняжеском Московском престоле в 1447 г. Иона, в частности, много писал в союзные Шемяке Новгород и Вятку, призывая их жителей отказаться от поддержки узурпатора и признать великим князем Василия. Сам Василий Темный не вменял Ионе в вину его былую невольную ошибку, бывшую следствием политической неискушенности святителя. Поэтому с возвращением на престол Василий доводит до конца дело с поставлением Ионы в митрополиты. Весьма показательно, что сам Иона, видимо, очень остро переживал момент своего поставления, которое вынужденно совершилось в нарушение привычного порядка вещей, без ведома Константинополя. По своем избрании новый митрополит направил своей пастве окружное послание, в котором объяснял причину нарушения заведенного порядка - отступничество греков от Православия на Флорентийском соборе.

http://sedmitza.ru/lib/text/436263/

Лит.: Тихомиров П. И. , прот. Кафедра Новгородских святителей. Новгород, 1891. Т. 1: Со времени введения христианства в Новгороде (в 992 г.) до покорения его Моск. державе (в 1478 г.). Вкл.; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 84. Я. Э. З. Рубрики: Ключевые слова: АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ЛУКА (Жидята, Жирята; † 15.10. 1059), свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), 2-й еп. Новгородский (1035/36 - 15 окт. 1059) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АНТОНИЙ (нач. 20-х гг. XVI в. - 1588), еп. Вологодский и Великопермский , свт. (пам. 26 окт., в Соборе Вологодских святых и в Соборе Смоленских святых) АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ КАЛИКА (†1352), архиеп. Вел. Новгорода, свт. (пам. 10 февр., 3 июля, 4 окт., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГАВРИИЛ (в схиме (?) Григорий; † 1193), архиеп. Новгородский, свт. (пам. 10 февр., 4 окт. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых)

http://pravenc.ru/text/164697.html

В 1501 году Ярославский кремль был опустошен пожаром. Когда начали копать рвы для нового соборного храма, обрели два гроба с нетленными мощами. По надписям на каменных плитах узнали, что это святые мощи князей Василия и Константина. После совершения соборной панихиды оба гроба со святыми мощами были опущены в землю. Внезапно поднявшаяся буря с громом и ливнем, продолжавшаяся две недели, устрашила ярославцев. Он приняли это за знамение небесного гнева, потому что не воздали должной почести благоверным князьям своим, которые как бы возвратились к ним своим нетлением через два с половиной столетия. По просьбе народной архиепископ Ростовский и Ярославский Тихон с духовенством торжественно перенесли святые мощи из кремля в храм во имя святых князей-страстотерпцев Бориса и Глеба. Великий князь московский Иоанн III (1440–1585) тогда же повелел строить каменный собор. Когда храм был сооружен, Иоанн III, посещая Ярославль, не раз приходил поклониться святым мощам благоверных князей Василия и Константина, от которых происходили многие чудесные исцеления. Придел в этом соборе с давних пор освящен во имя святых благоверных князей Василия и Константина. Память их совершается 3/16 июля. Василий, епископ Рязанский – преставление Святитель Василий жил в XIII столетии. Первые подвиги благочестия он совершил в Муроме. Там он принял монашество, и когда Промыслу Божию угодно было поставить его святителем пастве муромской и рязанской, был уже известен как «муж праведен и благочестив». Об избрании святого Василия во епископа предание, сохранившееся в письменных источниках, повествует следующее: «По преставлении благовернаго князя Константина с чады его, многим летом минувшим, и по запустении града (Мурома) от неверных людей, и после благовернаго князя Петра и благоверныя княгини Февронии, тогда же многим летом минувшим прииде из Киева в Муром град благоверный князь Георгий Ярославич, и поставил себе двор в Муроме, такожде и бояре его и все купцы муромстии. Благоверный же князь Георгий первоначальную церковь Благовещения Пресвятыя Богородицы обновил, и второй храм святых страстотерпцев такожде обновил, и епископа по-прежнему у их церкви устроил именем Василия, мужа праведна и благочестива».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010