Санкт-Петербург

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
К вопросу о принципах построения православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Лк. 14: 26-33. В этих принципах центральный ‒ нести орудие своей казни, по примеру Господа Иисуса. Его, на мой взгляд, правильно толковать словами апостола, где крещение Духом обязывает иметь совесть Бога, которая как раз включает в себя те принципы любви к врагам и непротивления злым. Следствием этого апостол выводит заповедь: " Как Христос пострадал плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью " ( 1Пет. 3: 21-4: 1 ) . Не это ли Дух Христа, способный разуметь Писание? И разве возможно иметь совесть Его убивающим людей и поддерживающим " право " на самооборону? Ответить Алексей Громьіко, Санкт Петербург 9. 09. 2015 в 14: 44 Предлагаю ввести в христианскую апологетику свою систему координат. На оси ординат будут откладьіваться вектора устремленности к Богу. На оси абсцисс вектор расширяющегося пространства, на оси зет ускоряющееся-замедляющееся время. Ведь все начинется с системьі координат. Ответить Светлана, Россия, Ст. Петербург 2. 09. 2015 в 00: 35 Вот родословная Иисуса Христа Иисус… был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библиография: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... биографическом, бытовом. Церковное присутствие России представлено с его истоков, с учреждения посольских и миссийных храмов в конце XVIII в., через инициативы оседлых представителей дореволюционной элиты, а также курортников и паломников, и до деятельности эмигрантов, включая их самую последнюю " волну " на рубеже XX-XXI веков. В Приложениях впервые публикуется ряд архивных материалов - в первую очередь, подробнейший " Журнал " строителя посольской церкви во Флоренции, маститого протоиерея Владимира Левицкого. Русская церковь и казачество в эпоху Петра I Шкваров Алексей Геннадьевич Санкт-Петербург: Алетейя, 2009 Эпоха царя-реформатора - это переломный этап в истории и казачества, и Русской православной церкви. Результат петровских реформ - упразднение патриаршества и закат " вольностей " казачьих, в том числе и религиозных. По сути, и казачество, и церковь вели борьбу за собственную независимость от Петра I, в тоже время казаки стремились проводить собственную церковную политику, не зависящую от московских архиереев, а Русская церковь, наоборот, имела целью добиться строгой церковной канонической дисциплины среди казаков, считавших себя " вольными " людьми. ... далее ...
Павел Костылев: «Ни конфессионального, ни ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... своим принципам до конца. Почему? Да потому, что вслед за отказом от трансцендентного по модели Конта придется отказаться ото всего метафизического, от вопроса о сущности изучаемых объектов и т. д. Отказаться тогда, когда даже естественнонаучные дисциплины не смогли без этого всего, и, начиная с генетики вернули себе вопрос о сущности, а значит, и вопрос о трансцендентном. Так что, верит религиовед в Бога или нет, как допущение он должен принять его возможность, хотябы потому, что несуществование Бога еще не доказано. В следующий раз прошу вести дискуссию предметно. Ответить Екатерина, Санкт-Петербург 5. 03. 2009 в 23: 12 существует принципиально важная вещь: физика вышла из магии (магами были все основатели европейской науки - разные формы герметических организаций, арианская теология Ньютона, " оккультное возрождение " и т. д.) - и физика в магию вернулась: вспомните Гейзенберга с его буддизмом, вспомните суперструны и Фритьофа Капра (. Получается, что чем выше научный уровень - тем выше и уровень магической культуры, " степень включённости в трансцендентное " . Зачем Богу учёный, кичащийся своим профанизмом? Ни Богу свечка, ни чорту кочерга... Ответить) Физик не верит в ... далее ...
Bibliografía: Вспомогательные дисциплины : portal ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... университет, 2011 En la primera parte del libros se relata sobre la arqueología bíblica e historia antigua de la Tierra Santa. La segunda parte contiene los materiales necesarios en forma de mapas, fotografías, dibujos y diseños para el lector que desea conocer las principales fuentes sobre el tema. No es un libro de literatura popular, sino un libro de texto universitario, que representa el fondo histórico, el país en el que ocurrieron los hechos de la historia bíblica hasta el siglo VI. a. C. Memorias sobre el Concilio de Ferrara-Florencia ( 1438-1439 ) . En 12 partes Сиропул Сильвестр Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2010 Sylvester Syropulos - representante de la última generación de bizantinos, así como San Marco de Éfeso, Bessarión de Nicea, Gennadio Scholarios, Juan Eugénico. Él fue testigo de las últimas décadas de la historia de Bizancio, participó en el Concilio de Ferrara-Florencia (como Diácono y secretario del Patriarcado) , estuvo presente en Constantinopla en el momento de su toma por parte de los turcos, y en primeros años del poder turco, tomó parte activa en el restablecimiento de la vida eclesial. Oriente y Occidente: paradojas del conocimiento ... далее ...
Доказательства эволюции : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... в этом отношении специалистам, повторявшим басни о заносе в Америку гессенской мушки и о вредоносно-сти огородной блошки? И вот если из множества биологов, высказывающих свое суждение по вопросам эволюции, мы выделим подмножество биологов, действительно потрудившихся над этими вопросами и взвесивших все доводы за и против, то «подавляющее большинство» растает и, может быть, даже превра-тится в меньшинство. Список авторов, выступающих против «синтетической теории», поистине грандиозен, но их гегемоны биологии по тем или иным доводам отводят " (А. А. Любищев. Наука и религия. Изд. " Алетейя " Санкт-Петербург 2000. Стр. 250) . Игорь из Керчи 2. 02. 2012 в 17: 02 " Список авторов, выступающих против «синтетической теории», поистине грандиозен " , - ну вот, опять ахинея пошла. к СТЭ критически относится и Дмитрий Шабанов, который пишет статьи и против " научного " креационизма. Критика СТЭ и критика факта эволюции - это вещи разные. Это как если богословы будут критиковать те или иные трактовки Библии, но истинность самой Библии под сомнение они ставить не будут. - про третий синтез в эвол. биологии. Ответить Александр, Россия, Кашира 26. 01. 2012 в 12: 26 Размышления о смысле ... далее ...
Левиафан. На смерть Звягинцева : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... виду. И вообще не судите. Да, они гадят, плюются, пьют и ругаются матом. И, скорей всего, после разговора о высоком они не перестанут всё это делать. Но в каждом из нас, Вы же знаете, есть образ Божий. Просто нужно немножко потянуть за ту ниточку, которая из каждого торчит:) , чтобы этот образ немножко показался из всего, что плавает на поверхности. Понятно, что это не Ваша задача и можно удовлетвориться и тем, что видно при первом взгляде на человека. Однако, поднимая из глубин образ Божий, мы так или иначе понемногу вытесняем из него то, что плавает сверху. Ответить Алексей Громыко, Санкт-Петербург 17. 01. 2015 в 16: 32 Раз на Россию стали навешивать уже метафизические ярлыки, то с какой стати Россия это Левиафан? Геббельс, кажется, звал Россию библейским колоссом на глиняных ногах. Тогда Россия трудно встала на свои глиняные, крошащиеся ноги и сделала несколько гулких шагов по Европе. Последние десять лет весь либеральный интернет глумился на тему вставания с колен. Так вот это не Левиафан, близорукий Звягинцев, это русский колосс снова встал на глиняные ноги, и делает гулкие шаги, опять на крошащихся ногах, от которых дряхлой и дряблой Европе, этой многоголовой Гидре, ... далее ...
«Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг.» : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Пий (Неве) просто не получил въездной визы и не смог продолжить свое служение в храме Св. Людовика. Затем был зачитан доклад не прибывшей на конференцию Татьяны Недзелюк, кандидата исторических наук, доцента НГПУ (Новосибирск) , «Священник и община: сибирские католические приходы начала ХХ века». В последующие два дня также с докладами выступил: протопресвитер БГКЦ, настоятель прихода Матери Божьей Неустанной Помощи, историк о. Евгений Усошин (Минск, Беларусь) , историк Церкви, вице-постулатор процесса беатификации м. Екатерины Абрикосовой и о. Потапия Емельянова Павел Парфентьев ( Санкт-Петербург ) , настоятель прихода св. Станислава, автор книг и статей, посвященных еп. Малецкому о. Кшиштоф Пожарский ( Санкт-Петербург ) , профессор, вице-ректор семинарии в Намюре о. Паскаль Еруманис (Намюр, Бельгия) , к. и. н., историк Церкви, доцент РГГУ Алексей Юдин (Москва) , Любовь Шестакова, доктор церковной истории, постулатор процесса беатификации российских новомучеников монс. Бронислав Чаплицкий (Польша) , к. и. н., с. н. с. ИРИ РАН Игорь Курляндский (Москва) и секретарь постулатуры беатификации российских новомучеников Александра Романова ( Санкт-Петербург ) . ... далее ...
Акция священника Митрофанова : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... зрения при освещении тех или иных событий. Конечно, для либерального сознания только это является гарантией объективности. Здесь каждый имеет право на свою правду - и она, по определению, ничем не хуже правды другого человека. Но о. Александр как православный христианин и священник не боится сказать о том, что правда одна, как бы неполиткорректно это не звучало сегодня. И он стремится извлечь ее из-под завалов большевистской пропаганды, своей священнической совестью свидетельствуя о том, что видел и слышал сам или от людей, в честности которых батюшка был абсолютно уверен. Ответить Георгий, Санкт-Петербург 17. 08. 2009 в 23: 23 Хотелось, чтобы 27-летний автор настоящей статьи привел цитату или ссылку на цитату на ----------- " другого православного священнослужителя, чуть не С ПОХВАЛОЮ поминающего «кремлёвского горца» в политологическом резюме к «византийскому уроку» " . ----------- А также пояснил бы, откуда ему ведомо про мышление " сквозь наросшую коросту советского менталитета " . По поводу выводов насчет " безъярлыковости " в оценках Г. Митрофанова мне больше верится о. Александру Задорнову ----------- " Проигравшие автоматически записываются автором [Митрофановым] в ... далее ...
О сильной и слабой Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... , о молодых даровитых людях, которые жертвуя собой, проехали на своих авто мимо всех радостей жизни и променяли все богатства мира на тяжелые трудовые будни приходского священства... (Опять о " нашей жертвенной молодежи " !) Какой подвиг! Конечно он требует награды! Ещё немного и будет так же по-большевицки: " Как ты смел? Партия вывела тебя в люди, сделала человеком, ради тебя проливалась кровь на фронтах, а ты? Мы жертвовали молодостью, любовью, радостями, чтобы ты, ты... жил счастливо! " ... и суровый приговор: - " Таким не место в рядах... уведите " ... Ответить Алексей Гончаренко, Санкт-Петербург 10. 06. 2011 в 12: 23 Очевидно, что если на заметку редактора появилось в короткое время более 40 комментариев, то тема эта не столь однозначна, как кажется самому редактору, а реакция тех, кто выступил против " священника в мерседесе " едва ли может быть сведена к тому, чтобы оценить их или непонимающими современного положения дел людьми, либо " отщепенцами " . Откровенно говоря, совсем непонятно, как можно в столь коротких строках и с легкостью непередаваемой так поверхностно и потому невежливо по отношению к читателю, рассуждать о теме, всколыхнувшей Россию. У нас как-то ... далее ...
Библиография: История Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как " Ответ кирилловских старцев " и " Прение с Иосифом Волоцким " , и предлагает иное толкование программы Вассиана и его немногочисленных последователей. Как считает автор, учение " нестяжателей " не было секуляризационным, собор 1503 г. едва ли обсуждал " нестяжательские " программы, Вассиан Патрикеев не предлагал изымать монастырские земли в пользу формирующегося служилого сословия, но выступал за менее радикальную реформу - передачу управления монастырскими землями в руки епископата. Политический исихазм и его традиции в социальной концепции Московского Патриархата Петрунин В. В. Санкт-Петербург: Алетейя, 2009 В монографии предпринята попытка целостного осмысления феномена политического исихазма в православной традиции. Рассматриваются различные аспекты влияния исихазма на социальную, политическую и культурную жизнь поздней Византии. Выявляется наличие политической традиции исихазма в современной социальной концепции Московского Патриархата. По словам Г. М. Прохорова, " Автор видит и показывает удивительное сходство ситуаций в современной, уступающей давлению либерализма и глобализации посткоммунистической России и в поздней, периода Палеологов, Византии… Только ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера