Санкт-Петербург

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса Меньшиков В. М. Народное образование, 2012 Пособие посвящено изучению педагогического наследия величайших представителей гуманизма и гуманистической педагогики Эразма Роттердамского и Хуана Луиса Вивеса. В пособии даются лекции, рассказывающие об их жизненном пути и педагогической деятельности, анализируются основные положения педагогических теорий этих замечательных авторов, философов и педагогов. В книге приведены тексты их основных и принципиальных педагогических трудов. Пенджикентские храмы и проблемы религии Согда ( V-VIII вв. ) Шкода В, Г, Санкт-Петербург: Государственный Эрмитаж, 2009 В предлагаемой вниманию читателя монографии впервые на материале многолетнего археологического изучения памятников Пенджикента рассматривается вопрос о возможности религии средневекового Согда, об особенностях осуществления культа, своеобразия ритуалов. Первые времена христианства в России по церковно-историческому содержанию русских летописей Аристов Н. Я. Либроком, 2014 Вниманию читателей предлагается книга известного русского историка и публициста Н. Я. Аристова, в которой представлен обзор древнерусских летописей, рассказывающих о первых ... далее ...
"Кружки", "группы", "общины", "братства" – и где ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Христа по хосписам, буду очень благодарен " . Сколько угодно - протестантских миссий, и книги издают, и проповедуют, и ездят. Лет 20 назад была разборка в нашем (сыновей) детском саду, где начала проповедь миссия " какой-то там свет " (не помню название) . В ходе разговоров зав. садиком сказала: " Да если бы вы видели, какие люди приходят к нам в церковь: умные, образованные, какая молодежь у нас. Посмотрите на ваш православный храм - одни старухи. А вот побывали бы у нас на занятиях, сами бы своих детей за руки туда привели. Такая молодежь! " Ну - и где эта миссия ( а-у! ) ? Геннадий, Санкт-Петербург 22. 02. 2013 в 23: 04 Вот я и отреагировал, видимо не совсем понятно Наоборот. Оба Ваших комментария сразу бросаются в глаза и оставляют след в сознании (у меня во всяком случае) . Кратко, понятно, о главном и в самую точку. Без виляний, лукавств и прочей " юриспруденции " с научным крючкотворством в придачу. Ответить Михаил Зеленый, Россия, Москва 21. 02. 2013 в 18: 02 Кстати, я вот еще что забыл в статье написать (собирался, но в итоге, видимо, забыл, а может, " не вписалось в формат ") - пример того, что могло бы быть с о. Георгием и его приходом без истории 1997 года с о. ... далее ...
Библиография: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... комплексный подход к источникам разных видов и разновидностей, сочетание методов текстологического, палеографического, кодикологического и дипломатического анализа. Книжная миниатюра Западной Европы XII - XVII веков. Каталог иллюстрированных рукописей в библиотеках, музеях и частных собраниях Москвы Золотова Е. Ю. Москва: Кучково поле, Северный паломник, 2012 КНИЖНАЯ МИНИАТЮРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XII-XVII вв., представляющая собой каталог иллюстрированных рукописей в библиотеках, музеях и частных собраниях Москвы Книжные центры Древней Руси: Книжники и рукописи Кирилло-Белозерского монастыря Санкт-Петербург: Пушкинский дом, 2014 Сборник продолжает собой серию научных непериодических изданий, в состав которой входили ранее тома, посвященные Иосифо-Волоколамскому (1991) , Кирилло-Белозерскому (2008) , Соловецкому (2001, 2004, 2010) , севернорусским монастырям (2001) , а также разным аспектам исследования средневековой русской книжности (1991, 1994) . Он посвящен исследованию рукописного наследия одного из важнейших книжных центров средневековой Руси, Кирилло-Белозерского монастыря. В составе сборника — статьи о монастырских книжниках XV - XVII вв. (иноках Ефросине, Арсении, Леониде ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Природа как второе Откровение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и на такие же элементы природы, что и в человеке. Но для этого надо считать такое " распространение " -- нормой, достойной веры, аксиомой. А аксиомы не выводимы из фактологии. Статью " О допустимости “естественно-научного” прочтения Священного Писания и церковной рецепции научных картин мира " прот. О. Мумрикова не нашёл в иненте. Почитаю связанные статьи на предмет более точного списка свв. Отцов, говоривших о начальном тленном состоянии творения, и чтобы посмотреть все ли они считали, что тленной ему и оставаться на веки. Ответить Алексей Владимирович Гоманьков, Россия, Санкт - Петербург 2. 12. 2017 в 21: 23 И если, говоря о человеке, ещё можно говорить о призвании быть причастностным Богу (и нетлению как следствие) , то нетленность как достоинство всей твари может быть выведено только из того, что вселенная едина и достоинство человека распространяется и на такие же элементы природы, что и в человеке. Но для этого надо считать такое " распространение " -- нормой, достойной веры, аксиомой. Что ж Вы сразу не сказали, что (вопреки св. пророку и псалмопевцу Давиду, св. ап. Павлу, свт. Григорию Богослову и многим другим свв. отцам) не верите в то, что природный ... далее ...
«Научный» креационизм как лженаучный аналог ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Что касается геокатастроф, то опять же, мы располагаем сейчас сведениями о многих катастрофах в истории Земли. Для некоторых из них мы можем довольно точно оценить размеры и указать причины (по крайней мере, непосредственные) , в отношении других наши знания – менее полные. Конечно, полного знания о всех катастрофах (в том числе и об их общем количестве) мы не достигнем, наверное, никогда (хотя бы из-за неполноты геологической летописи) , но такое полное знание не достижимо ни в какой науке и эта неполнота никак не может отменить тех знаний, которыми мы уже обладаем. Ответить Юрий, Санкт-Петербург 4. 10. 2015 в 17: 51 Дорогой Алексей Владимирович! 1. Объясню, в чём мне видится ограниченность «безграничного определения» понятия таксон: «В Международном кодексе ботанической литературы (Венский кодекс, 2006) под термином «таксон» понимается таксономическая группа любого ранга, при этом подразумевается, что каждое растение рассматривается как принадлежащее к неопределённому числу таксонов последовательно соподчинённого ранга, среди которых ранг вида считается основным. Аналогично определяется таксон и в зоологии. В современных биологических классификациях таксоны формируют ... далее ...
Житие преподобного Силуана Афонского. Новейший ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Москва 1975, с. 450. [7] Там же, с. 451. [8] М. Бахтин, Проблемы поэтики Достоевского, Собрание сочинений Т. 6, Москва 2002, с. 128, 151-152. [9] Архим. Софроний (Сахаров) , Видеть Бога как Он есть, Свято-Троицкая Сергиева Лавра 2006, с. 10. [10] Ταχιάος Αντώνιος-Αιμίλιος, ο Παΐσιος Βελιτσκόφσκι, Institute for Balkan Studies, φωτοτυπική ανατύπωση, Θεσσαλονίκη 1984, σ. 134. [11] Преп. Симеон Новый Богослов, Слова, Москва 2006, с. 385. [Στ΄ Κατήχηση]. [12] Там же, с. 582-583. [Ευχαριστία, 1, σσ. 172-177]. [13] Преп. Симеон Новый Богослов, преп. Никита Стифат, Аскетические сочинения, Санкт-Петербург 2011, с. 96-97. [ Στηθάτος Νικήτας, Βίος Συμεών Νέου Θεολόγου, 5]. [14] Э. Ауэрбах, Мимесис, Москва – Санкт-Петербург 2000, с. 438 и т. д. [15] Κούντερα Μίλαν, Η τέχνη του μυθιστορήματος, μτφρ. Φ. Δρακονταειδής, Εστία, Αθήνα 1988, σ. 76. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы ... далее ...
Ответ на статью игуменьи Феофилы (Лепешинской) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... кандидат богословия - блаженный, доктор - преподобный... глупость, верно?) . Нельзя любить животных, ах, это ересь стишок про кошечку разместить на сайте... кошмар, что такое в голову автора статьи пришло... Богословие пастырю (а игуменья, конечно, пастырь сестрам) , конечно очень даже полезно... И каноны полезны и уставы... Только вот это не цель, а средство. Хороший приход (или монастырь) не тот, который какой то свод правил полностью исполнит, а тот, в котором люди будут в Любви возрастать. А свод правил им в помощь, а не в вериги и клетку. Ответить иерей Александр Заплетин, Россия, Санкт - Петербург 10. 08. 2012 в 18: 12 Совершенно не понятно, этот ресурс богословский или для выплескивания эмоций и предубеждения? Статья даже не полемична, она откровенно хамская, передергивает все мысли обсуждаемого текста, язвительна... Ладно бы мирянин писал новоначальный, " ради красного словца не пожалею и отца " , но монах (иня) ??? Ощущение от монахов пишущих такие вот отзывы сродни ощущению от некоторых наших " почвенников-монархистов " , которые требуют царя, но, окажись они вдруг в монархической России абсолютно точно не будут ему верны, так как верными быть просто не умеют. ... далее ...
О созерцательных умозрениях преподобного Максима ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нежели тем, кто знания ищет. Да и так называемая самодостаточность прежде всего связана с созерцательной деятельностью, мудрый же и сам по себе способен заниматься созерцанием, причем тем более, чем он мудрее»; Никомахова этика, (X 7) . [36] Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. Слово 43. [37] Прп. Максим Исповедник. Мистагогия II. 20-37 (PG 91, 669АВ) . Перевод В. В. Петрова из доклада по ссылке 11. [38] Прп. Максим Исповедник. Мистагогия V. [39] Прп. Максим Исповедник. Главы о любви. 2. 6. ; Перевод В. В. Петрова. [40] Плотин в русских переводах. Издательство «АЛЕТЕИЯ» ( Санкт-Петербург ) при участии Греко-латинского кабинета Ю. А. Шичалина, 1995, перевод Г. В. Малеванский, стр. 211. [41] Псевдо–Дионисий Ареопагит: «И первое [Первый троичный чин: престолы, херувимы, серафимы], говорит он, пребывает всегда около Бога, близко к Нему и прежде других, непосредственно, согласно преданию, соединяется с Ним». Небесная Иерархия, 6. 2. [42] Преподобный Максим Исповедник. Мистагогия V. Перевод В. В. Петрова [43] Псевдо–Дионисий Ареопагит: «Имя же херувимов – их разумность и боговидность, способность воспринимать высочайшее светодаяние и созерцать в первозданной силе ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... вопросы организации и деятельности органов церковной и политической власти Империи, в частности, Вселенских Соборов. Купить книгу в Озоне Политическая мысль английских католиков второй половины XVI-начала XVIIвв. Серегина А. Ю. Алетейя, 2006 Монография посвящена политическим взглядам английских католиков XVI - начала XVII вв. В книге исследуются представления английских католиков о взаимоотношениях духовной и светской властей, о границах подчинения им со стороны верующих подданных, о проблеме Политический исихазм и его традиции в социальной концепции Московского Патриархата Петрунин В. В. Санкт-Петербург: Алетейя, 2009 В монографии предпринята попытка целостного осмысления феномена политического исихазма в православной традиции. Рассматриваются различные аспекты влияния исихазма на социальную, политическую и культурную жизнь поздней Византии. Выявляется наличие политической традиции исихазма в современной социальной концепции Московского Патриархата. По словам Г. М. Прохорова, " Автор видит и показывает удивительное сходство ситуаций в современной, уступающей давлению либерализма и глобализации посткоммунистической России и в поздней, периода Палеологов, Византии… Только ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
[Рец. на] М. Митрович. Евхаристическое восприятие ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ночи... " См. далее: Ответить Е в а, Петербург 29. 04. 2010 в 23: 59 Очень правильную статью написал о. Георгий. У меня есть одна знакомая (кстати, автор повестей " Две моих свечи " и " Дочь Иерусалима ") , так вот она вырастила сыновей, стараясь воспитать их в христианской вере. И, размышляя о том, как люди в вере растут, женщина эта пришла к выводу: ко всем людям нужно относиться с позиции матери. А мать смотрит на все трезвыми глазами, чтобы получить в своем главном жизненном деле благой результат. А будешь возлетать " во области заочны " - проглядишь главное и навредишь детям. Алексей, Санкт-Петербург 29. 04. 2010 в 22: 32 Вопрос частоты причастия видится проходом между Сциллой и Харибдой. Сверхчастое причастие становится привычкой, соской младенца, слепым действием без серьезного покаяния и благоговения. Сознательный подход приводит ко всё более редкому причастию и постепенному отходу мирянина от Церкви. Это может управляться только в общине, когда с одной стороны понукают сверхчастники, с другой тормозишь сам, и получается гармония причастия. Ответить прот. Г. Крылов, Россия, Москва 29. 04. 2010 в 21: 49 Уважаемый Александр. Благодарю за ссылку - статью Вашу прочитал. Я ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера