Санкт-Петербург

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... автор фундаментальных трудов по истории русского языка, древнерусской письменности, русской литературе разных эпох, истории византийской и русской культуры, русской церковной истории. Монография представляет результаты многолетнего изучения В. М. Живовым закономерностей исторического развития русского литературного языка. Центральной идеей исследования является мысль о том, что литературный язык развивается не спонтанно и " органически " , а по сценариям, которые создаются культурными процессами. История Японской Православной Церкви в ХХ веке. Путь к автономии Суханова Наталья Санкт-Петербург: Алетейя, 2013 Книга посвящена малоизученной в отечественной и зарубежной историографии проблеме становления автономии Японской Православной Церкви в XX столетии. Опыт построения национальной Поместной Церкви в Японии, фундамент которой был заложен в последней трети XIX века начальником Российской духовной миссии св. равноап. Николаем (Касаткиным) , является замечательным успехом российского миссионерства, свидетельствующим о возможности глубокого взаимопонимания двух столь различных народов - русского и японского. Однако политические катаклизмы XX столетия, разведшие ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Минимум определения православности – ? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... печально, если не сказать большее Если Вам нужна помощь, так она всега присутствует рядом с Вами в лице Православной церкви на необходимом для Вас " порприще " Таинств Покаяния и Исповеди. Чаще, как можно чаще, вступайте на это " поприще " . Господь всё уврачует и, сосиждет в Вас, Дмитрий, " сосуд не погублен " . Не взыщите. Ответить Петр 23. 01. 2011 в 09: 01 Что такое православие - это жизнь с Христом. Вот и все. Православие - это и вселенскость, обнимающая весь мир, и избранность, следующих за Ним. Минимум православия - это не определение, это Личность, Христос. Ответить Дмитрий, Санкт-Петербург 22. 01. 2011 в 13: 40 Кому интересно, среди отзывов на статью портала - “Расцерковление” - можно найти уйму материала в ответ на то, почему же люди все-таки не ассимилируются в церкви, где показной фактор приходской жизни фигурирует одним из главных раздражителей. Ну не хотят привходящие принимать на себя облик замысловатого сосуда, теряя индивидуальность и свободу привнести с собой нечто свое. Илларион Алфеев в одном из своих интервью, по теме подготовки новых кадров, что-то такое упоминал об исправлении печальной тенденции путем прививания более разносторонних и либеральных ... далее ...
Религиозные мотивы «Звездного Пути» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с другими личностями. Команда - это по сути дела семья или, скорее, община, где таланты каждого обогащают всех. Мне это представляется крайне важным, очень актуальным и в высшей степени христианским. Такая маленькая модель общины для тренировки понимания, что это такое. Ответить Анастасия 25. 12. 2015 в 23: 25 Уважаемый о. Таврион, большое спасибо за статью! Как поклонник Стар Трека я давно замечала, что в его сюжетах мораль и нравственность играют значительную роль. Вы очень грамотно " разложили всё по полочкам " , очень познавательно было Вашу статью прочесть. Ответить Мария Франциска, Санкт-Петербург 10. 06. 2013 в 13: 43 Большое спасибо за эту статью. Я всегда хотела поразмышлять, но не хватало знаний и умения мыслить системно. Я большая поклонница Стар Трека и даже состояла одно время в фанатском сообществе (привет всем, кто оттуда) . Мне всегда казалось, что в Треке есть что-то духовное, но не всегда удавалось разобраться, что именно. Конечно, мне мало подробностей про персонажей и их взгляды, но, боюсь, мне бы и целого трактата не хватило. Еще жаль, что вы ничего не пишите про фильм " Последняя граница " . На мой взгляд он прямо-таки притча. И что про последние два ... далее ...
Библиография: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Академии живописи, ваяния и зодчества. В числе ее публикаций - работы о ранних иконах, ансамбле Киевской Софии, новгородских росписях XIII-XIV веков. Эта книга является второй частью фундаментального исследования византийского искусства и посвящена позднему периоду его истории. Автор уходит от принятого в течение многих лет воззрения на византийскую культуру как на явление консервативное и представляет ее читателю во всей сложности и многообразии. Издание содержит уникальный изобразительный материал (более 150 цветных иллюстраций) . Искусство и красота в средневековой эстетике Эко Умберто Санкт-Петербург: Алетейя, 2008 (февраль) Книга представляет собой краткий очерк эстетических учений средневековья. Рассматриваются эстетические теории видных средневековых богословов: Альберта Великого, Фомы Аквинского, Бонавентуры, Дунса Скота, Уильяма Оккама, а также философско-богословских школ: Шартрской, Сен-Викторской. Искусство и наука. Очерки по истории древнерусской художественной культуры Вздорнов Герольд Индрик, 2011 Г. И. Вздорнов счастливо соединил в себе классический тип академического ученого с чертами неординарной и живой личности. При его избрании членом-корреспондентом ... далее ...
Пустите детей приходить ко Мне… Часть первая: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чувствуют, что на деле более ценно для окружающих их людей, чьи ценности преобладают. Потому, быть может, проблема отхода их от церкви возникает все чаще и чаще. Бунтуют они не против веры, «порядки» им не нравятся. Бога они не отрицают, но в церковь идти не хотят, не чувствуют ее подлинности, замыкаются в себе. Думается именно в силу того, что раздвоенность эту остро ощущают, и в родителях тоже. И надо ли им прививать навык мириться с ней или как жить родителям с детьми в таком мире, возможно, обещанное продолжение даст ответ на этот вопрос. Ответить иерей Александр Заплетин, Россия, Санкт - Петербург 15. 03. 2012 в 10: 11 Не надо слишком восхищаться " старыми временами " . Они нам кажутся хорошими издалека. Но если бы до 17ого года было все духовно хорошо не было бы и революции. Если бы в 17ом веке все было хорошо - не было бы раскола. А до 91ого так не распался бы Союз. Обрядоверие, насильственное почтение, тоже ничего в себе хорошего не содержат, как и разгильдяйство. Потому логика статьи хорошая и правильная. Но... Подводный камень в основном лежит в том, что принято крестить и причащать и детей из нецерковных семей. Т. е. крещеных БЕЗ ВЕРЫ родителей, в нарушение ... далее ...
Дальнейшие разъяснения о проблемах интерпретации ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на эти аспекты западного мистицизма, вскрытые исследованием независимого ученого) каковым в данном случае выступает М. Реутин (. [26] Наиболее подробное и основательное изложение материалов, связанных с проблематикой «имяславских споров», можно найти в книге архиеп. Илариона) Алфеева (Священная Тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров, Санкт-Петербург, 2007, где дается серьезный исторический анализ событий. Основные документы по данному вопросу собраны в книге: Споры об Имени Божием: Архивные документы 1912-1938 гг.) Сост. и общ. ред. еп. Илариона (Алфеева) . Санкт-Петербург, 2007. [27] Вот как описываются эти два решения - и, на мой взгляд, описываются вполне четко - в контексте трактата Аристотеля «Об истолковании»: «По вопросу о происхождении языка в греческой философии 5-4 в. до н. э. сложились две теории. Согласно первой из них (разделялась Платоном) , язык есть произведение природы, т. к. его структура точно соответствует структуре чувственного мира (см. изложение этих взглядов в диалогах " Кратил " , Crat. 424d сл., и " Теэтет " , Theaet. 202а сл.) . При этом слова являются " орудиями " на пути к познанию реальности - истинные слова верно ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проявляется совсем в другом виде (не в виде кровотечения) и женщина так же чётко как и мужчина (если она старалась когда либо, вести целомудренный образ жизни) осознаёт, когда она борима и когда Господь по милости своей, даёт ей чистоту. Кто хочет бороться с своею плотию и победить ее своими силами, тот тщетно подвизается; ибо если Господь не разорит дома плотской похоти, и не созиждет дома душевного, то всуе бдит и постится думающий разорить. Представь Господу немощь своего естества, сознавая во всем свое бессилие, и неощутительным образом получишь дарование целомудрия. Геннадий, Санкт-Петербург 26. 10. 2013 в 00: 11 А притопы и прихлопы, оставляю на вашей совести. Видать с совестью у меня дела обстоят совсем плохо, потому как кроме вот этого предложения: Но в том то всё и отличие мужских истечений от обычного женского кровотечения, что муж желающий стяжать чистоту, обязан бороться с истечениями и прекращение оных означает восхождение на высшую степень добродетели. А у целомудренных жен появление или отсутствие обычного женского кровотечения, ни говорит не о чём. все остальное, опять........ не ваши слова и мысли. А по поводу представленного здесь предложения, могу ... далее ...
Романтик славянской души: штрихи к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... классом. Годы чиновнической службы стали для И. Аксакова очень хорошей школой, способствовали исследованию русского быта. В 1851 году он возвращается в Москву и по просьбе славянофила-издателя А. И. Кошелева редактирует «Московский сборник». В 1852 году увидел свет первый том сборника. Цензура пропустила его, но пополнила обильными комментариями. Второй выпуск сборника уже не пропустили. После неудачи с Московским сборником Иван Аксаков переехал в семейную усадьбу Абрамцево под Москвой, но его пребывание там было внезапно прервано, когда он узнал, что русский фрегат планировал покинуть Санкт-Петербург для плавания по всему миру. Он устремился в столицу на перекладных, чтобы успеть присоединиться к экспедиции, но его в очередной раз поджидало разочарование. Ему отказали в разрешении как «политически неблагонадежному», но взамен была предложена миссия по исследованию украинских ярмарок для Императорского географического общества. Итогом поездки И. Аксакова стало его научное исследование в области социологии, только формировавшейся тогда в России науки, под названием «Исследование о торговле на украинских ярмарках». За него И. Аксаков получил Демидовскую премию Академии наук. ... далее ...
Библиография: Искусствоведение : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... литургических реформ. Религиозный ритуал и китайский театр Серова С. А. 2012 Книга посвящена проблеме взаимосвязи религиозного ритуала и традиционного китайского театра. Автор вводит в научный оборот понятие но-си ( но-театр ) как часть но-религии и ио-культуры, где но является обобщающим определением архаической формы религии и ритуала. Исследование позволяет по-новому взглянуть на пути формирования общекитайской культурной традиции, в том числе на историю и эстетические принципы национального театра. Купить книгу можно здесь. Реставрация и исследование памятников культуры. Вып. 8 Санкт-Петербург: Коло, 2016 Очередной выпуск сборника содержит новые материалы по исследуемым и реставрируемым объектам культурного наследия. Сборник сформирован на основе докладов научной конференции «Давидовские чтения», проводившейся в Центральных научно-проектных реставрационных мастерских в феврале 2015 года. Выявляются и вводятся в научный оборот новые данные по истории и строительству памятников, анализируются их архитектура, стилистические особенности. Также рассказывается о накопленном опыте реставрационных работ на памятниках, представляются недавно разработанные новые проекты ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Православной Церкви, автор приходит к богословскому синтезу различных проявлений церковного бытия — догматического учения, организации Церкви, литургии и таинств, иконографии, духовной жизни, — проникнутых единым объединяющим принципом и выражающих, каждое на своем собственном языке, истину о Святой Троице. Данный труд писался в инославном окружении и был ответом на экуменический вызов нашей эпохи; со времени своего первого издания в 1972 г. он стал одним из самых авторитетных современных свидетельств о внутренней жизни Православия. В чем истина. К «критике» теологического разума Милано А. Санкт-Петербург: Алетейя, 2016 Трактат одного из ведущих современных итальянских богословов Андреа Милано посвящен центральной проблеме христианства, его истинности, которая обретается и утверждается в Самом Иисусе Христе. Осмысление, принятие, интерпретация Миссии даны на основании внимательного анализа текстов, сквозь века, начиная с апостольских времен и заканчивая великими теологами ХХ столетия. Пер. с итал. А. Бакулова, М. Талалая Выгорецкий Чиновник. Тт. 1, 2 Санкт-Петербург: Дмитрий Буланин, 2008 Комплексное издание выдающегося памятника крестьянско-старообрядческой книжной культуры ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера