Санкт-Петербург

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Библиография: Религия и мир : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... особое место. Представляя собой адресованное монахамбенедиктинцам оз. Тегернзее руководство по созерцанию образа Иисуса Христа, оно учит читателя через преодоление ограничений, налагаемых чувственным опытом, познавать бесконечное в конечном, вечное во временном и универсальное в индивидуальном. Книга предназначена для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей высших учебных заведений, философов, богословов, а также широкого круга читателей, интересующихся историей европейской интеллектуальной и духовной культуры. Идея спасения в русской философии Сабиров В. Ш. , Соина О. С. Санкт-Петербург: Дмитрий Буланин, 2010 В настоящей книге русская религиозная философия конца ХIХ-первой половины XX в. рассматривается под углом зрения сотериологии - учения о спасении. Идея спасения является одной из ключевых и системообразующих идей русской философии, придающей ей черты уникальной интеллектуальной и духовной традиции, которая чрезвычайно актуализируется в настоящее время в контексте многочисленных глобальных проблем, угрожающих благополучию и даже самому существованию человечества. Иерархия радуги: русская цивилизация в наследии К. Н. Леонтьева, Н. ЯДанилевского, О. А. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Магия в теософии Е.П. Блаватской, А. Безант и Ч. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... to Yoga. Adyar, Madras: Theosophical Publishing Society, 1908. P. 108. [25] Безант А. Введение в йогу. Безант А. Путь к посвящению. Сборник. М. : РИПОЛ, 2003. С. 368. [26] Carlson M. No Religion higher than Truth: a History of the Theosophical Movenment in Russia, 1875-1922. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, 1993. P. 63. [27] Петр Дамаскин, священномученик. Изъяснение о лжеименном знании. Творения преподобного и богоносного отца нашего священномученика Петра Дамаскина в русском переводе. М. : Скит, 1993. С. 196. [28] Безант А. Джордано Бруно. Вестник теософии ( Санкт-Петербург ) . 1914, № 1. С. 11. «Его [Джордано Бруно] мысли проложили себе путь к бессмертию и распространяются в современном мире. Они именуются - Теософия» (Безант А. Джордано Бруно – апостол Теософии XVI века. Вестник теософии) Санкт-Петербург (. 1914, № 4. С. 9) . [29] Besant A. An Autobiography. London: Unwin, Theosophical Publishing Society, 1893. P. 113. [30] Ледбитер Ч. Скрытая сторона вещей. М. : РИПОЛ классик, 2009. С. 130-161. Безант А. Эзотерическое христианство или малые мистерии. Безант А. Братство религий. Сборник. М. : АСТ, 2004. C. 604-626. [31] Stead W. Annie Besant. ... далее ...
Проект документа «Позиция Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что Загной С. Н. в розыске не числится. У судебных приставов Загной С. Н. не найден, исполнительное производство по его долгам приостановлено. Правда, это не помешало Ейскому районному суду оперативно рассмотреть иск от отсутствующего С. Н. Загной по доверенности, находящегося в розыске в Ейском же районе. А в решении суда указать, что алименты выплачиваются. На заявление (Вх. 306, зарег. в КУЦСП ОМВД РФ по Ейскому району № 8416 от 11. 05. 2012) об исчезновении того же Загной С. Н. уже 16. 05. 2012 г. Врио начальника ОМВД РФ по Ейскому району С. И. проживает на квартире по адресу г. Санкт Петербург, проспект Рыбацкий д. 119 к. 1 кв. 116. и «ни от кого не скрывается»! Необходимо отметить редкую оперативность полицейских: Загной С. Н. «обнаружен» за 4 дня, два из которых были выходными. Жаль только что по запросам суда от УФМС по Санкт Петербургу получен ответ, в котором указано, что С. Н. Загной там зарегистрирован не был и телефон, указанный в ответе никому не отвечает. Но шустрые судебные приставы Ейского района к октябрю 2012 сообразили отправить дело об алиментах для исполнения в Санкт-Петербург. Ейский суд присудил Загной С. Н. долю жилья, значительно ухудшив ... далее ...
Странный брак, необычные дети. Осия, 1:2b-9 : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и 3-й главах его книги – «не аллегории, а события жизни Осии, переживавшем в собственном доме исключительную ситуацию, когда жена его Гомерь предавалась идолопоклонническому культу» (BulgarelliV.) Introduzione al libro di Osea. “Parole di vita”, №1 (2009) . Р. 17 ( вся статья: р. 15-21 ) . [13] Например, Оден: Oden R. A. The Bible Without Theology: The Theological Tradition and Alternatives to It. University of Illinois Press, 1987. P. 131-153. [14] Мартин Нот называл этот процесс «хананеизацией» (Noth M. Geschichte Israels, Göttingen, 1950. Русск. пер. : Нот М. История Древнего Израиля. Санкт-Петербург, 2014) , а Мартин Бубер – «ваализацией» (BuberM. Der Glaube der Propheten. München, 1964) . При Омридах культы YHWH и Ваала, как считает Альбертц, объединились в «официальное двоебожие» (AlbertzR. Religionssgeschichte Israels in alttestamentlicher Zeit. Göttingen, 1996) . Ср. 3Цар 18: 21. Об официальном синкретизме при Омридах см., напр. : Fensham F. C. A Few Observations on the Polarisation Between Yahweh and Baal in I Kings 17-19. “Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft”, №92 (1980) . Р. 227-236. Hentschel G. Elija und der Kult des Baal. “Quaestiones ... далее ...
Поможет ли контроль над миссионерской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... слова Христа " Я кроток и смирен сердцем " ( Матфея 11: 29 ) не являются для них руководством, а раз так, то другие слова Сына Божьего - " Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь " ( Матфея 7: 19 ) - напрямую их касаются. И неважно, хотят они их к себе применять или нет. Ответить Верную он себе дал характеристику: " Слабоумием объят и лицемерием и лжею покрыт есмь, братоненавидением и самолюбием одеян, во осуждении всех человек погибаю, и мняся нечто быти, а кал и гной есмь, окаянной - прямое говно! отвсюду воняю - душею и телом... " Ответить Георгий, Санкт-Петербург 27. 11. 2009 в 15: 31 Агрессивное (наступательное) миссионерство - это принуждение к любви, неизбежно вырождающееся в харизматские экстатические шоу (на которых и заплакать можно, и " просветлиться ") . Кроме того, что это соблазн и для самих миссионеров такого рода. Даром что ли св. свмч. и исп. Аввакум восклицал: --- " Слабоумием объят и лицемерием и лжею покрыт есмь, братоненавидением и самолюбием одеян, во осуждении всех человек погибаю, и мняся нечто быти, а кал и гной есмь, окаянной - прямое говно! отвсюду воняю - душею и телом. Хорошо мне жить с собаками да со свиниями ... далее ...
Библиография: Религия и мир : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... именно так казалось многим образованным русским людям того времени. Но жизнь продолжилась, и ожидавшегося светопреставления не произошло. О парадоксе " семитысячного " года и о том, как отразились ожидания грядущего светопреставления на повседневной жизни Руси, рассказывает в своей новой книге известный московский историк Н. С. Борисов, автор биографических исследований о выдающихся людях русского Средневековья - Иване Калите, Сергии Радонежском и Иване III, выходивших ранее в серии " ЖЗЛ " . Политический исихазм и его традиции в социальной концепции Московского Патриархата Петрунин В. В. Санкт-Петербург: Алетейя, 2009 В монографии предпринята попытка целостного осмысления феномена политического исихазма в православной традиции. Рассматриваются различные аспекты влияния исихазма на социальную, политическую и культурную жизнь поздней Византии. Выявляется наличие политической традиции исихазма в современной социальной концепции Московского Патриархата. По словам Г. М. Прохорова, " Автор видит и показывает удивительное сходство ситуаций в современной, уступающей давлению либерализма и глобализации посткоммунистической России и в поздней, периода Палеологов, Византии… Только ... далее ...
PRO DOMO SUA: Несколько слов о Православии и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Γ. Τσακῶνας. Τ. Αʹ. Θεσσαλονίκη, 2003. Σ. 73. О том, что верность христианству в данном случае противопоставляется не опасности со стороны католицизма (св. Геннадий мягко относился к латинянам и в первую половину жизни был даже сторонником унии) , но национальному «греческому» самосознанию, свидетельствует его полемика с языческим философом Георгием Плифоном. Национальное самосознание последнего привело его к отречению от христианства и обретению «своей» народной веры - язычества. [8] Святой флотоводец России. Жизнь и деяния святого праведного воина Феодора Ушакова, адмирала непобедимого. Санкт-Петербург, 2004. С. 37 [9] Там же, с. 7-8. Не является исключением даже служба св. Феодору Ушакову, где, хотя и показана и «другая» сторона славы святого, однако она полностью перекрывается общей национально-патриотической «концепцией» службы. [10] Начиная уже с XV века основной состав матросов, служивших в турецком флоте, набирался оттоманским правительством с греческих островов Эгейского моря. Подробнее об этом см. : Γ. Δ. Μεταλλινός. Τουρκοκρατία. Οἱ Ἕλληνες στὴν Ὀθωμανικὴ Αὐτοκρατορία. Ἀθήνα, 1988. Σ. 82-83. [11] Св. Василий Великий. Даниил 30. 08. 2013 в 12: 31 Низкий поклон за ... далее ...
Библиография: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Энтелехия " Жулькова К. А. ИНИОН РАН, 2013 Религиозно-философские и литературные истоки творчества В. В. Розанова, его художественная позиция, взгляд на классическую русскую словесность, искусство и философию Серебряного века, влияние на русскую литературу XX-XXI вв. рассматриваются на основе материалов современных розановедов, опубликованных в научно-публицистическом журнале " Энтелехия " (Кострома; Центр изучения и сохранения наследия В. В. Розанова) . Купить книгу можно здесь. Российская национальная библиотека и отечественная художественная культура. Вып. 4. Сборник статей и публикаций Санкт-Петербург: Российская национальная библиотека и отечественная художественная культура. Вып. 4. Сборник статей и публикаций, 2009 Предлагаемый выпуск сборника, как и прежние, включает статьи и публикации по отечественным и зарубежным художественным материалам. Российские сюжеты отражены в статьях о музыкальных коллекциях, собранных В. Стасовым для отдела рукописей императорской Публичной библиотеки; у фотографической коллекции В. Д. Машукова, основной сюжет которой —русские церковные здания и их интерьеры; коллекции изображений русских духовных лиц, собранной статс-секретарем Екатерины ... далее ...
Творчество иконописца Ивана Матвеевича Малышева в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... для церкви – и иконописцы, и архитекторы, и музыканты – задумываются об этих проблемах. Или подгоняемые приездом патриарха или президента, на худой конец губернатора спешат «раскрасить» метры и метры стен и иконостасов в храмах. Чтобы сказал бы о сегодняшней ситуации в церковном искусстве «резкий и жесткий», как пишет автор статьи искусствовед Н. М. Тарабукин? Что же касается защиты " академической живописи " , то, простите, но это разные весовые категории – подход автора статьи и госпожи Горбуновой-Ломакс. А здесь предложена попытка профессионального разговора. Ответить Нонна Яковлева, Санкт-Петербург 14. 03. 2012 в 19: 50 Очень интнресная и полезная статья. Автор убедительно доказывает мысль о приоритете традиции Духа перед традицией формы. Вообще богословскому порталу давно стоило бы привлечь своих авторов и читателей к проблеме современного иконописания. Мы как-то забыли - и не хотим вспоминанть, что есть благодатный образ, все, кажется, живем стереотипами, сложившимися в " мыслящем " русском обществе в Х1Х и укрепленном до чугунного состояния в ХХ веке. Освящаем бумажные иконки - и хорошо. Вроде долг исполнили, Благодать на образ призвали, а уж снизошел Господь к нам, ... далее ...
Природа как второе Откровение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... целое, видеть Дух Божий в Евангелии и природе. Для нас это идеал. В то же время можно надеяться, что веруя в Иисуса Христа и зная о Нем из Священного Писания и мы узнаем Его и в явлениях окружающего мира. Да, совершенно верно. Но из этого, как мне кажется, однозначно следует, что концепция 2-х книг, созданная святыми отцами, была изначально направлена не на то, чтобы вначале уравнять Евангелие и науку, а затем обожествить науку, увести человека от Бога, а прямо «в противоположную сторону», т. е. на то, чтобы привести человека к Богу. Ответить Алексей Владимирович Гоманьков, Россия, Санкт - Петербург 18. 11. 2017 в 00: 10 Очень хорошо, по-моему, об этом сказал о. Кирилл Копейкин: " Прежде всего в науке нуждается богословие. Ему необходимо усвоить всё то, что было открыто новоевропейской наукой, возникшей именно как естественное богословие, богословие Книги Природы. Дело в том, что подавляющая часть наших знаний о мире и человеке - это знания, приобретённые на протяжении последнего столетия в результате стремительного развития науки. И всерьёз, глубоко рассуждать о Боге и Его отношении к человеку и миру едва ли возможно без учёта всего этого колоссального массива. Главная ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Санкт-Петербург
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера