По семейным обстоятельствам К. прибыл в Давлеканово лишь 25 апр. 1901 г. До осени он жил в снятом церковной общиной подвале, затем переселился в обустроенный церковный дом. Летом того же года здание давлекановского молитвенного дома было расширено и стало вмещать до 600 молящихся. Начались регулярные богослужения при участии диакона и созданного К. хора певчих во главе с приглашенным регентом (что было редкостью для сельского храма). К. добился выделения дополнительного штатного места псаломщика, на к-рое принял 2-го диакона с хорошим голосом. Церковные службы в Давлеканове привлекали большое количество прихожан из окрестных и даже отдаленных селений. В читальнях при Давлекановской народной аудитории К. устраивал регулярные религ. чтения, заведовал 2 одноклассными церковноприходскими школами в Давлеканове и одновременно преподавал там Закон Божий (в 1901). В нач. 1902 г. К. составил «Летопись Исидоровской церкви станции Давлеканово за 1901-й год», в к-рой подробно рассказал о трудностях первых месяцев становления нового прихода. По-видимому, именно эти трудности вынудили священника, обремененного большим семейством, с 5 малолетними детьми и в ожидании рождения 6-го, вернуться в Самарскую епархию (всего у К. было 9 детей). 25 янв. 1902 г. Самарский еп. Гурий (Буртасовский) вынес резолюцию об определении К. по его прошению священником к Покровской ц. с. Абдулина Бугурусланского у. Самарской губ. (указ о назначении последовал 4 февр. того же года). В Абдулине К. также состоял законоучителем в 2-классной министерской школе при железнодорожной станции. С 1903 г. К. являлся благочинным 7-го округа. В 1909 г. он был перемещен к ц. с. Гавриило-Архангельского Бузулукского у. (ныне Яшкино Красногвардейского р-на Оренбургской обл.) и назначен благочинным 9-го округа. Состоял членом Самарского отд-ния Императорского Православного Палестинского об-ва, членом Самарского комитета Православного миссионерского об-ва. Был известен как щедрый жертвователь на благотворительные нужды. 17 февр. 1915 г. перемещен по прошению в Пермскую епархию на должность 2-го священника Слудской Троицкой ц. г. Перми.

http://pravenc.ru/text/1842036.html

колонистов в 80-90-х гг. XIX в. численность лютеран возросла. В 1884 г. появилась 1-я лютеранская колония Мещеряковка у пос. Перовский Богуславской ст-цы (ныне Соль-Илецкий городской окр.), в 1892 г. на территории были основаны 2 колонии в Дмитриевской вол. (2-я Вознесенка, Егорьевка; совр. Сакмарский р-н) и 2 колонии в Кыпчакской вол. (Петровка, Херсоновка), в 1894 г. в Дмитриевской вол. возникла колония Ст. Старица, в 1895 г. появились хутора Дрейф и Шпрингер в Белозерской вол., Александрталь в Репьёвской вол. и Базилев в Никольской вол., в 1897 г.- хутора Бауэр, Войнбах, Мариополь и Н. Глинка в окрестностях Городищенской ст-цы, Михайловский и Фокерт на участке Пашкова в Дмитриевской вол. Общая численность лютеран в Оренбургской губ. выросла до 1592 чел. в 1897 г. В 1892 г., после учреждения прихода в Ташкенте, от Оренбургского церковного округа была отделена территория Центр. Азии. 24 июня 1896 г. должность военного пастора в Оренбурге упразднена, он был переведен в гражданское ведомство, соответственно выплата ему денежного содержания легла на плечи прихожан. В 1908 г. было перестроено и расширено здание кирхи в Оренбурге. В нач. XX в. в Оренбургской губ. действовала сеть начальных лютеран. школ во главе с кюстерами, а в янв. 1908 г. в хуторе Деевском была открыта религ. школа с интернатом по подготовке кюстеров. 14 февр. 1908 г. было зарегистрировано Дамское благотворительное об-во евангелическо-лютеран. прихода Оренбурга, к-рое выдавало единовременные или ежемесячные пособия лицам, попавшим в трудные жизненные ситуации, вносило плату за обучение детей из бедных семей, причем не только лютеран, но и представителей др. конфессий. В 1910 г., после постройки кирхи в Уфе, границы Оренбургского лютеран. церковного округа существенно сократились. По состоянию на 1910 г. помимо собственно территории Оренбургской губ. он включал Бузулук и Сорочинск Самарской губ., Белорецк Уфимской губ., Кустанай Тургайской обл., селения Мариновка, Надеждинка и Чебендовский Кустанайского у.

http://pravenc.ru/text/2581503.html

Ишмаева Елена Ивановна, Комитет обеспокоенных родителей, г. Пенза; Криворотова Жанна Александровна, Председатель Красноармейского муниципального родительского комитета Челябинская область; Кошелева Татьяна Ивановна, Председатель Челябинского губернского родительского комитета; Добрынин Андрей Владимирович, Тюменский Городской Родительский Комитет, член Правления; Леткова Ольга Владимировна, Председатель Межрегионального общественного движения помощи детям-сиротам Духовно-просветительского Центра имени Священномученика Владимира Амбарцумова, г. Москва; Ткаченко Руслан Анатольевич, руководитель Совета Московского Городского Родительскиого Комитета; Новоселова Татьяна Васильевна, Председатель Родительского Комитета СВАО г. Москвы; Яцухно Любовь Николаевна, сопредседатель ОД «Анапский Родительский Комитет», г. Анапа; Анохина Ольга Ярославовна, Родительский Интернет-комитет, модератор; Чернавский Александр Федорович, Центр развития Родительского Добровольчества, г. Москва, председатель; Протоиерей Вячеслав Архангельский, Общероссийская общественная организация «За жизнь и защиту семейных ценностей, председатель Башкирского регионального отделения; Гарапшин Рафаил Халфинович, Александровский Родительский Комитет, Владимирская обл., координатор; Крупина Елена Васильевна, Председатель Родительского Комитета ДОУ 80. г. Набережные Челны; Недикова Фаина Ивановна, Сопредседатель Родительского Комитета НОУ ПСОШ «Преображение», г. Анапа; Коценко Борис Васильевич, Председатель Самарского городского родительского комитета; Медведева Ирина Яковлевна, Член Центрального Совета Объединенного общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/05/19/ob...

383 «Ознакомившись с Положением о Думе, я пришёл к убеждению о невозможности созыва её в прежнем составе» [с. 121]. Это было уже общее убеждение. 384 Томская Городская Дума с самого начала отклонила предложение Области. Совета избрать депутатов в Думу, будучи недовольна её искусственным подбором [Ракитников. С. 4; Гинс. I, с. 72]. 385 Напр., в заседании областников 23 июля Жардецкий счёл нужным резко отмежеваться от областничества от имени партии к.-д. [«Хр.». Прил. 70]. 386 В заседании Омской Гор. Думы 5 июля Жардецкий требовал роспуска Думы, состоящей из «неработоспособных и демагогических элементов», и изменения избирательного закона [Парфенов. С. 42–43]. 387 Бойкот, по-видимому, прошёл и в других местах. В «Сибири», 5, я встретил указание, например, на бойкот со стороны енисейского торгово-промышл[енного] съезда. 389 «Агентом» Самарского правительства Гинс считает тов. мин. вн. дел Павла Михайлова, скрывавшего ленты переговоров по прямому проводу с Самарой и за это уволенного. Отставка Михайлова вызвала в Самаре «взрыв возмущения» [I, с. 143, 147]. 390 По-видимому, многие боялись, что это представительство при созыве Думы будет даже коммунистическим. См. беседу Вологодского с М. Кролем. 393 В этом отношении Кроль оказывается в полном противоречии с декларацией, оглашенной с.-д. Карповым от имени Сиб. Обл. Думы на Уфимском Госуд. Совещ. 394 Приходится признать, что «интрига», которую Кроль приписывает Омску, велась в недрах Сибоблдумы. Её противники выступали совершенно открыто. 395 Раньше Кроль называл эту вооружённую силу «разложившейся». Она насчитывала до августовского набора 40.000 добровольцев!.. П.Н. Милюков [I, с. 44] неосновательно противопоставляет успеху набора добровольцев в Зап. Сибири попытку адм. Колчака в Харбине создать военную силу – он набрал якобы только 740 человек. Количественно харбинские вооружённые отряды, конечно, значительно превышали её. Колчак предполагал набрать корпус в 20.000 человек. «Приток добровольцев был очень велик», – показывает Колчак [с. 117]. Остановка была за деньгами и, главным образом, за оружием…

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Львовский печатный Ирмологион. 1709 г. (Л. 120 об.) Львовский печатный Ирмологион. 1709 г. (Л. 120 об.) В И. XVIII в., которые были составлены в С.-Петербурге, имевшем связи со странами Запада, размещались нек-рые гравюры западноевропейских мастеров, напр. Эммануэля Эйхеля Старшего и И. Г. Гертеля, Л. Хайда и Б. З. Зетлецки (И. Головни; СПб., 1752 г.- НБУВ ИР. КДА. 351 п; см.: Ясиновський. 1996. С. 432), А. Пфеффеля (И. Головни; СПб., 1762 г.- РНБ. ОЛДП. F. 511), М. Энгельбрехта и И. А. Пфеффеля (15 гравюр в И. 1750 г. иеродиак. Леонида (Хоцятовского), впосл. архим. Троице-Сергиевой лавры, куда он перенес этот И. (РГБ. Троиц. 454)). Имена 5 западноевропейских граверов (И. Вольф, И. Ф. П. Гаерс, Г. Геффель, Г. Грофиус и Энгельбрехт) известны по описи И. кон. XVII - нач. XVIII в., хранившейся до 40-х гг. XX в. в Самарском обл. музее ( Ясиновський. 1996. С. 270, 591; см.: Бельчиков, Бегунов, Рождественский. 1963). Распространение И. в различных местностях в XVII-XVIII вв. содействовало ознакомлению с южнорус. пением и традициями ирмолойной книжности. Особенно многочисленными стали эти книги в России (в архивах Москвы и С.-Петербурга в наст. время хранится соответственно 110 и ок. 70 И.- примерно 16% сохранившихся книг) и Молдавии, единичные экземпляры оказались в дальнем зарубежье при формировании укр. диаспоры. Однако в основном И. использовались в местах их создания. Преобладающая часть И. до сих пор хранится в архивах тех регионов, где они были написаны, хотя каждое хранилище имеет небольшой процент неместных книг. В наст. время насчитывается примерно 1100 экземпляров И., которые хранятся в гос. и личных архивах Украины, Белоруссии, Литвы, Польши, России, Румынии и др. стран. Ряд манускриптов известен только по составленным прежде архивным описям или упоминаниям. Вслед. рассредоточенности массива И. в хранилищах разных гос-в разнообразные традиции «ирмолойного» пения остаются во многом неисследованными. Интерес к украинско-белорус. напевам и киевской нотации как к новым звеньям певч. культуры Московии начиная с сер. XVII в. обусловил появление И. в XIX в. в гос. и личных библиотечных собраниях (так, прот. Димитрий Разумовский располагал 8 укр. И.). Первые научные исследования И. сводились к характеристике его репертуара (особенно киевского, греческого, болгарского распевов), к-рая вместе с тем не могла быть исчерпывающей в силу краткого состава большинства книг. Ценная многосторонняя характеристика И. принадлежит прот. Иоанну Вознесенскому, к-рый рассмотрел 5 рукописных и 2 старопечатных львовских И. из собрания ЦАМ КДА, сопоставив их с синодальными и др. изданиями. В статье Н. Д. Успенского в качестве иллюстрации к Львовскому печатному И. ошибочно приведена страница из российского Обихода, а также связанное с нею суждение о наличии в украинско-белорус. И. песнопений обихода знаменного распева ( Успенский. 1974).

http://pravenc.ru/text/674075.html

Правительственные розыски привели к уходу казаков-старообрядцев в глухие места по рекам Хопёр, Медведица и Кумылга. После подавления восстания К. Булавина (1707-1708) царь приказал «все казачьи городки, лежащие по Донцу, Медведице, Хопру, Бузулуку и Иловле, сжечь и разорить до основания, людей рубить и заводчиков сажать на кол», в результате, как говорилось в донесении царицынскому воеводе, «вверху по Дону казаков никого не осталось». Казаки переселились дальше на притоки Дона. Они продолжали перемещаться и позднее: в 1718 и 1733 гг. на Царицынскую линию переселились более 2 тыс. старообрядцев. Большинство совр. центров старообрядчества в В. о. сложилось в кон. XVII - нач. XVIII в. на основе древних и новосозданных станиц, таких как Михайловская и Кумылженская (на Хопре), Усть-Хопёрская и Усть-Медведицкая (на Дону), Глазуновская и Берёзовская (на Медведице), и хуторов Суровикин, Котельников, Калачёвский (Калач) - между Чиром и Цимлой (ныне Цимлянское водохранилище). Почти в каждом поселении совр. В. о. можно выявить последователей староверия. В 1917 г., по неполным данным, в границах совр. В. о. действовало 30 приходов старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию, и 15 приходов беглопоповцев . В Камышине, куда в 1697 г. переселились принадлежавшие к правосл. Церкви выходцы из Казани, в XIX - нач. XX в. проживало менее всего старообрядцев. В то же время 1-й благочиннический округ Камышинского у. (в наст. время в Красноармейском р-не Саратовской обл.) был населен преимущественно представителями разных направлений поморского согласия и странниками -подпольниками. В 1912 г. в Камышине и в округе числилось более 7500 беспоповцев . Др. центром беспоповства был Царицынский у.: на хуторе Купоросный, заводе «Урал-Волга», в с. Н. Ельшанка жили выходцы из Архангельской губ. и с Урала, в 1912 г. в этих поселениях числилось ок. 500 последователей «старой веры». В посл. трети XX в. в Волгограде наряду с общиной брачных поморцев действовало малочисленное сообщество самокрещенцев , ведущих начало от симбирско-самарского основателя самокрещенства Матфея Андреевича, отделившегося от поморцев, отрицающих брак.

http://pravenc.ru/text/155148.html

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 30.06.2018 18.04.2023 ( 3  голоса:  5.0 из  5) Что освежает в летнюю жару? Полезные напитки и качественные овощи. Огурцы состоят на 95% из воды, что делает их особенно полезными в жаркие деньки. И еда и питие, чудесно! Хоть в огурцах очень мало витаминов,  этот плод — один из лидеров по содержанию калия, что очень полезно для правильной работы сердца, поддержания нормального артериального давления, а также для здоровья почек. Тартроновая кислота, которая известна как тормоз превращения углеводов пищи в подкожный жир, также содержится в огурце. Таким образом, огурцы — ценнейший продукт при снижении веса. При минимуме калорий он способствует более быстрому наступлению чувства насыщения. Но все ли огурцы одинаково полезны? Конечно, большинство потребителей уже понимают, что овощи лучше покупать в сезон, тогда больше шансов приобрести безопасный продукт.  Специалисты “РИПИ” провели тестирование сезонных огурчиков с полок магазинов и опубликовали интересные результаты. Эксперты анализировали содержание нитратов и пестицидов: как разрешённых, так и запрещённых. Огурцы определённых производителей были закуплены в Воронеже, Рязани, Казани и Брянске, затем были отправлены в Москву для исследований.  РИПИ исследует овощи и фрукты не только на контролируемые надзорными ведомствами пестициды, но и на те, за которыми контроль не проводится. Институт регулярно расширяет список проверяемых пестицидов. Причём проводится анализ и на количество ядохимикатов в огурцах, чтобы оценить их соответствие допустимым уровням. Если концентрация пестицида в пределах допустимых уровней, то овощ считается безопасным.  По результатам тестирования огурцов 5 из 8 образцов овощей были названы опасными: 3 — по содержанию нитратов и 2 — по концентрации пестицидов. С названиями фирм можно ознакомиться на сайте Института. Примечательно, что одна и та же фирма-производитель огурцов, но из разных регионов, дала неодинаковые результаты. Исследователи обнаружили подделку огурцов, реализуемую через гипермаркет “Ашан” (Казань). Данный образец был упакован и маркирован под имя старейшего сельскохозяйственного предприятия Башкирии “Совхоз Алексеевский”, пользующегося доверием потребителей. Эти огурцы показали завышенные цифры пестицида тиаметоксама, что является опасным для здоровья. При расследовании оказалось, что поставщик этих огурцов (из Самарской обл.) не имеет никакого отношения к именитому Совхозу. 

http://azbyka.ru/zdorovie/chto-rossijski...

Спасо-Елеазаров, Пск. г., I, 444. Спасо-Иванов.-Вяземский, II, 1081. Спасо-Ильин.-Слуцкий, I, 445. Спасоказанский, II, 1167. Спасо-Каменная-Белавинская, Волог. г., I, 446. Спасо-Каменный -Духов – Вологодский, I, 184. Спасо-Каргопольский, II, 1160. Спасо-Маткозерская, Олон. г., II, 1161. Спасо-Мирожский-Псковский, II, 1162. Спасо-Нередицкий-Новгород., II, 1163. Спасо-Никол.-Верхомоломская, Волог. г., II, 1164. Спасо-Николаев.-Змиевский, II, 1000. Спасо – Преображ. – Арзаманский, II, 1184. Спасо-Преображ.-Астраханский, I, 449. Спасо-Преображ.-Белевский, II, 1170. Спасо – Преображ. на Болоте-Каргопольский, II, 1160. Спасо-Преображ.-Геронтиева, Каз. г., I, 459. Спасо-Преображ.-Городолюбльский или Горноезерский, Твер. г., II, 773. Спасо-Преображ.-Дятловичский, Мин. г., I, 462. Спасо-Преображ.-Енисейский, II, 1166. Спасо-Преображ.-Иннокентиев, Волог. г., II, 833. Спасо-Преображ.-Казанский, II, 1167. Спасо-Преображ.-Капитоновская, Волог. г., II, 859. Спасо – Преображ. – Кенская, Олон. г., II, 1039. Спасо-Преобр.-Кинешемский, II, 1168. Спасо-Преображ.-Княгинина, Волог. г., II, 859. Спасо – Преображ. – Краснослободский, II, 1169. Спасо-Преобр.-Лосиноборовский, Енис. г., II, 1171. Спасо-Преображ.-Мазаловский, Могил. г., I, 276. Спасо-Преображ.-Муромский, II, 1181. Спасо-Преображ.-Новград – Северский, I, 457. Спасо-Преображ.-Нуромский, Волог. г., II, 1172. Спасо-Преображ. – Острожский, Волын. г., I, 450. Спасо-Преображ.-Охорский, Могил. г., I, 463. Спасо-Преображ.-Пахомиева, Олон. г., II, 1039. Спасо-Преображ.-Пензенский, I, 451. Спасо-Преображ.-Печенгский, Волог. г., II, 1054. Спасо-Преображ. под Плесом, Костр. г., II, 1165. Спасо-Преображ.-Порховский, 1185. Спасо-Преображ.-Посольский, Забайк. обл., I, 383. Спасо-Преображ.-Пыскорский, Перм. г., II, 1101. Спасо-Преображ.-Рабангский, Волог. г., II, 1173. Спасо-Преображ.-Ржаницина, Волог. г., II, 859. Спасо-Преображ.-Рославльский, I, 455. Спасо-Преображ.-Самарский, I, 464. Спасо-Преображ.-Саратовский, I, 454. Спасо – Преображ.-Святоезерский-Сенегский, Влад. г., I, 423.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Закрыть itemscope itemtype="" > Вот и осень 13.09.2012 385 Время на чтение 6 минут Вторая половина лета была в России весьма беспокойной, хотя больших политических акций вроде маршей и митингов не было. Но межнациональные отношения, как и ожидалось, ухудшались. Преступления мигрантов заставляли русских людей выходить на улицы, а иногда - давать серьезные отпор. Жители подмосковного райцентра Ногинск выходили на улицу, когда местная администрация (наверное, за взятку) продала диаспоре приехавших последний в городе кинотеатр для переделки его в торговый центр. Вышли на улицу и жители пос. Победа Ленинг радской области. Там узбек изнасиловал женщину и был арестован только после стихийного митинга с требованием выселить из поселка всех среднеазиатов (там их - целая сотня на 300 человек местных жителей. Видимо, сильно насолили русским людям эти узбеки, т. к. убежали, не дожидаясь справедливого возмездия. Показали себя и цыгане. В деревне Кротовка (Самарская обл.) они напали с травматиками и арматурой на приехавших пожарных за то, что те не стали тушить баню, принадлежащую цыганам, т. к. она уже догорала, а стали тушить загоревшийся от этой бани дом русских соседей. При этом цыгане Кротовки, которых местные жители считают наркоторговцами, вызвали на помощь (для нападения, а не тушения бани!) соплеменников из другой деревни - центра местной наркоторговли. Но жители Кротовки защитили пожарных. Дело кончилось массовой дракой с участием около 150 человек и ранениями нескольких пожарных. Цыган же за это арестовали только троих... В Кисловодске 21 июля 2012 г. казаки поймали кавказцев, обокравших уличного продавца. Кавказцы - их было 15 человек, бросились на пятерых казаков, но получили достойный отпор. Казаки уничтожили двоих разбойников и одного тяжело ранили. За это власти объявили казаков преступниками... Но иногда праведное возмездие долго ждет своего часа. В 2002 г. Ильяс Ахмедов (ему было тогда 36 лет) изнасиловал 10-летнего Павла Попова в г. Суксун Пермского края и получил за это всего 4 года, а отсидел только 2,5 года - характерный пример для " начала нулевых - зари толерантности " . Вернувшись из заключения, Ахметов разными способами напоминал Попову о насилии над ним. И Попов не выдержал - он избил выродка Ахметова до смерти и добровольно сделался полиции. Ему дали 5 лет - больше, чем в свое время насильнику. Таково оно, толерантное правосудие. Примером которого явился суд в Омске. Там судили Азамата Акушкарова, он ранил ножом русского человека, но остался на свободе - " на подписке " , во время нахождения на которой он и его русский подельник напали на русского человека. Подельник этот (в семье не без урода), наверное, научился кое-чему у Акушкарова и ранил ножом их жертву, а Акушкаров избил ногами (по счастью, пострадавший выжил). За два преступления суд приговорил Акушкарова к 5,5 годам заключения, а его русского подельника к 6,5 годам, хотя за каждым из них - ранение ножом, а за Акушкаровым еще и избиение...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Согласно формулярному списку К., с 1829 по 1834 г. он выполнял поручения «по постройке казенных зданий во всем удельном имении Симбирской губернии безвозмездно с отличною деятельностью и совершенным успехом». В нач. 1829 г. по проекту К. в г. Карсун Симбирской губ. состоялась закладка каменных ярмарочных рядов, состоявших из 8 корпусов, где размещались 160 лавок, и 2-этажного здания гостиного двора. Сохранился гостиный двор и 4 торговых корпуса. В симбирский период по проектам К. перестроены здания Дома трудолюбия, классической муж. гимназии, удельной конторы в Симбирске. В Симбирской губ. возведены хлебные магазины, больница, жилые дома, храмовые постройки: Успенская ц. в Самаре (утрачена), Михаило-Архангельская ц. в с. Шигоны (перестроена, ныне Самарской обл.), Преображенская ц. в с. Усолье (не сохр., ныне Самарской обл.), ц. Рождества Христова в с. Рождествено (восстанавливается, ныне Самарской обл.). Авторству К. приписывают ц. Рождества Христова в с. Царёвщина (ныне пос. Волжский Самарской обл.). Предположительно по проекту К. построена ц. Св. Троицы в с. Пятине (ныне Инзенского р-на Ульяновской обл.). Церковь была заложена в 1823 г. А. И. Анненковой, матерью И. А. Анненкова, в память о покойном муже и во искупление грехов их сына-декабриста. Существует версия, что ее начали строить по проекту симбирского губ. архит. М. М. Рушко, однако разобрали и выстроили вновь уже по проекту К. Каменный 5-главый 3-престольный храм был самым крупным в Карсунском у. (основные габариты - 33×33 м). Центральное пространство храма перекрыто купольным сводом на цилиндрическом барабане. Апсида и симметричное ей пространство в зап. части перекрыты конхами. Углы храма имеют полусферические перекрытия. Храм увенчан 5 куполами на высоких барабанах. Одинаковые, симметрично построенные фасады украшены портиками (за исключением вост. фасада). В наст. время здание храма руинировано. Троицкий кафедральный собор в Симбирске. Фотография. 1894 г. Троицкий кафедральный собор в Симбирске. Фотография. 1894 г.

http://pravenc.ru/text/2458657.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010