Нижний храм в 3 престола. Главный алтарь посвящен Покрову Божией Матери, правый придел - св. Николаю, а левый - иконе Толгской Божией Матери. Антиминсы всех трех престолов освящены епископом Герасимом 1861 г. 21 мая. Иконостас среднего храма возобновлен в 1864 г. при постройке боковых приделов. Он в 2 яруса. Новые иконы его писаны иконописцем Паскиным. Иконостасы придельные в один ярус. Иконы их написаны тем же Паскиным и обложены серебряными ризами. Иконы, размещенные по сторонам, пожертвованы разными лицами. Киоты для них устроены старанием здешнего священника Никиты Фомина. Постройка боковых приделов, отделка храма и обновление иконостасов - все это совершено в 1864 г. старанием протоиерея Федора Андреевича Флоровского и церковного старосты Ивана Ивановича Зотова. Верхний храм посвящен Петру и Павлу. Антиминс его освящен епископом Леонтием 1861 г. декабря 31 дня... Купол деревянный, высота его 3 саж. 1 арш. По откосам купола изображены Евангелисты, а в алтаре, над престолом, Бог Отец благославляющий. Потолок храма разделан мозаикою, а над окнами украшен „духовною арматурою " .Иконостас в 2 яруса. Над ним крест и Распятие с предстоящими Божиею Матерью и Иоанномъ Богословом. Иконостас сооружен вновь, иконы его, большею частью, написаны вновь живописцем Кузнецовым. Храм обновлен в 1843 г. старанием церковного старосты Федора Никифоровича Слепушкина и протоиерея Флоровского. В том же году, на горнем месте, тем же живописцем, написана икона св. Троицы с предстоящими Божией Матерью и Иоанном Предтечею; им же написаны на западной стене две картины: " Чудесный лов рыбы на Генисаретском озере " и " Исцеление хромого апостолом Петром " . Заботами того же старосты приобретена небольшая икона апостола Андрея, стоящая над входными дверьми. Из 10 колоколов самый большой, праздничный, имеет весу 343 пуд. 33 фунт.; второй, полиелейный 154 пуд. 23 фунт. Колокольня каменная. На церкви железная крыша, устроенная заботами священника Никиты Фомина в 1816 г. Деревянный купол обложен листовым железом. Кресты медные, полированные, вызолоченные через огонь.

http://sobory.ru/article/?object=35576

Как же здесь он действовал? Для институток он написал прекрасную церковную историю. Для студентов университета (а вместе и для студентов академии) составил руководство к точному знанию канонического права. Но этими почтенными своими печатными трудами не ограничивался наш дорогой профессор... Он зорко следил за направлением юных умов своих слушателей и слушательниц, и чуть мало замечал, что их отклоняют от веры непризванные учители, немедленно озабочивался удалить молодых людей от гибельного влияния соблазнителей и совратителей их с пути истины. Раз ему сказал один студент университета: Иоанн Михайлович! меня тревожат сомнения о вере. – От чего они в вас начались? спросил профессор: – юноша отвечал: да мне такой-то (NN) товарищ мой сказал, что он читал книгу, где все опровергается. – Какая книга? Кем написана? Скажите мне. – Чрез несколько дней студент объявил профессору заглавие книги. – Иоанн Михайлович при разговоре вторичном с юношей показал ему всю неосновательность и пустоту смутившей души его товарища и его книги, но вместе же с тем позаботился и о том, чтобы подобные, отрицательного содержания книги, не были выдаваемы молодым людям, еще не утвердившимся в надлежащих о истине понятиях, для чтения. – Как же Иоанн Михайлович, у нас закон Божий идет в университете? спрашивал Скворцева митрополит Филарет. – По закону, владыко святый, положено быть у вас закону Божию, – ответил улыбаясь профессор, но сам – как видно из предыдущего рассказа – не дремал, а бодрствовал на страже спасения юных агнцев святого словесного Христова стада. А что своими лекциями по богословию в университете Иоанн Михайлович истинно просветил светом христианской и именно православной веры души слушателей своих, сему свидетели мы – знакомцы его бывших слушателей по обязанности законоучительства в гимназиях: директор 2-й Киевской гимназии Иоанн Иоаннович Слепушкин, инспектор той же гимназии Иоанн Осипович Самчевский (теперь уже скончавшиеся), директор реальной гимназии в г. Ровно Илья Гаврилович Радкевич, инспектор 1-й Киевской гимназии Иоанн Стефанович Палиенко и много других – все это личности не только основательно познавшие богословие, но и высокой нравственности.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Florin...

Поселившись на родине, В.И. всю служебную свою жизнь посвятил служению ей. Род этого служения указан был ему самой должностью, это – газетное дело. Под двойным влиянием обязанностей службы и любви к родине развилась в нем любовь к истории местного края; но литературная деятельность его началась еще до перехода в Ярославль: в Отечественных записках 1851 г. поместил он «Истукан Святовида, найденный в Подолии» 7) и «О солнечном затмении в Варшаве 12). Состоя членом нескольких ученых обществ и сотрудничая в нескольких столичных изданиях, Лествицын главным образом помещал свои исследования и заметки в местных губернских и епархиальных ведомостях. Из множества помещенного им в «губ. ведомостях», в которых печатались им и разные акты, грамоты и документы, упомянем: «Об отце Киевского князя Святослава I» (1854, 39); «Древняя география» (40); «Курганы близ села Елохова» (1855, 15); «Об устройстве железной дороги от Рыбинска к Волочку» (1857, 1); «О беглых Ярославской губернии по 8 и 9 народным переписям (15); «О поземельном кредите» (19); «Раскопки Семеновской башни и Власьевского кладбища» (1864, 29); «О древнейшей церкви в Ярославле» (37); «О новом издании русского Евангелия» (1865, 2); «Описание Сменцовской волости» (1866, 8); «Об изразцах с картинами в ограде Воздвиженской церкви в Ярославле» (18); «Столетие Карамзина» (1867, 46); «Романовский раскольник И.М. Белоногов» (1868, 20); «Туерство, Рыбинская дорога, местность Ярославской дороги» (33); «Ярославский род Архаровых» (40, 42, 47, 52); «Место побоища на Сити» (41); «Деревянная старина» (44); «Крестьянин Телушкин» (1869, 2); «Сказание о Чеполосове» (4); «Село Колокша» (6); «Биографический очерк Ф.И. Слепушкина» (31); «Из эпохи Шуйского» (49); «Русские граверы» (1870, 29); «Из жизни Ф.Г. Волкова» (30, 31); «Село Богоявленское на острову Романо-Борисоглебского уезда» (1372, 1–3, 9); «Даниловский соляной завод, под Романовым в XVII веке» (9); «Начало кожевенных заводов на Яновом поле в Угличе» (15); «Ссылал ли Борис Годунов Угличан в Пелым» (17); «Кустарная промышленность и ручной труд в Ярославской губернии» (48); «Ярославские богадельни в XVII и XVIII веках» (1873, 2, 4, 6); «К истории Петра Великого» (26); «Воеводы в Ярославце, Угличе и Романо-Борисоглебске с 1672 по 1712 г.» (37); Югская пустынь (51, 52, 55, 57, 59); «О камертонах свящ. Израилева» (1875, 68).

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

На становление писательского таланта Вассиана Кошки, безусловно, оказало влияние бережное отношение к литературной традиции в монастыре, а также культ слова, которое приравнивалось к делу, сама атмосфера крупного центра русской книгописной культуры. Школу монашества Вассиан начинал в Иосифо-Волоколамском монастыре, где во второй половине 20-х – начале 30-х годов находились в заточении Максим Грек и Вассиан Патрикеев. Обострение борьбы с инакомыслием, «прения» по поводу религиозно-политических и нравственно-эстетических проблем эпохи стимулировали творческую активность Вассиана Кошки и других писателей-иосифлян. Ведущая роль Иосифо-Волоколамского монастыря в духовной жизни страны хорошо осознавалась современниками Вассиана Кошки. Тверской епископ Акакий, которому Вассиан посвятил Надгробное слово (после 1567 г.), свидетельствовал: «В Осифове монастыре старцы – пророки, подобен Иосифов монастырь старцами Печерьского манастыря старцем киевьским» 666 . С чувством гордости писал о монастыре и старший современник Вассиана – Досифей Топорков, утверждая в Надгробном слове Иосифу Волоцкому : «Аще и последи всех начало прият, но многих превзыде, великим же сравнаяся» (с. 171). Быстрым было продвижение Вассиана Кошки по церковно-иерархической лестнице. Если ему принадлежит авторство Жития Кассиана Босого, то уже в начале 30-х годов он исполнял обязанности монастырского келаря. Агиограф, пребывающий в этой должности, просит старца Кассиана помолиться Богородице и остановить бушевавший в монастыре пожар 667 . Келарем Вассиан мог быть во время между отправлением этих обязанностей Феодосием (1526–1527) и Саввой Слепушкиным (1533) 668 . В 1549 г. Вассиан Кошка упоминается как игумен тверского Вотмицкого монастыря (монастыря Покрова Богородицы в устье реки Тмы), где до него игуменствовали монахи-иосифляне Акакий и Герман Полев 669 . В период правления Вассиана Кошки Вотмицкий монастырь обладал значительными земельными наделами и был крупным экономическим центром. Согласно данным Писцовых книг, только в Тверском уезде в середине XVI в. монастырю принадлежало 5 сел с 87 деревнями и окрестными землями, «куды ходил топор, коса и соха изстари» 670 . Вотмицкий монастырь, находившийся недалеко от Твери, выполнял роль загородной резиденции тверских епископов, поэтому его игумен назначался из числа людей, приближенных к архиерею 671 . Игуменство Вассиана Кошки, которое, возможно, в конце 40-х – начале 50-х годов прерывалось правлением Германа Полева 672 , падает на сложный период в истории монастыря, когда местное дворянство и боярство повело активное наступление на монастырские владения. По свидетельству Вассиана, зафиксированному в Тверской писцовой книге, монастырские вотчины «запустевают», монастырский «лес секут сильно... боярские люди и крестьяне» 673 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Словенская-Оранск., Нижег. г., II, 1027. Слуцкий-Преобр.-Спасс.-Брат., I, 394. Слуцкий-Спасо-Ильин., I, 445. Слуцкий-Троиц., I, 507. Слепушкина, Твер. г., II, 814. Смоленский-Богород.-Житин, Твер. г., II, 641. Смоленский-Вознес., II, 726. Смоленский-Московский, II, 1017. Смоленский-Спасо-Авраам.-Богор. – Училищный, II, 1154. Смоленский-Троиц., II, 1252. Смольный-Воскрес.-С.-Петерб., I, 139. Сновидский или Сновицкий, Влад. г., II, 1148. Снетогорский – Рожд.-Богород., Пск. г., I, 435. Соболевский Георг. на Ресе, Калуж. г., II, 763. Соезерская-Троиц., Волог. г., II, 1236. Сойгинская-Спасо-Преображ., Волог. г., I, 448. на Сокове Богоявл., Новг. г., I, 75. Сокольницкий-Никол.-Новгор., I, 436. Сокольский-Преобр., Полт. г., II, 1093. Сокульский-Преобр., Полт. г., II, 1093. Солбинская-Никол., Влад. г., II, 964. Солелейская-Успен., Пенз. г., II, 1296. Солигаличский-Рожд., II, 1116. Соликамский-Вознес. – Троиц.-Истобен., I, 126. Соликамский-Преобр.-Спасс., II, 1094. Соловецкая в Морчуках или в Мурчугах, Моск. г., II, 1150. Соловецкая-Симбирская, II, 1149. Соловец.-Зосимо-Сав., Арх. г., II, 1151. Соловецкий-Карпов., Кур. г., II, 860. в Соломани Петроп., Олон. г. II, 1152. Соломенский-Петроп., Олон. г., 1152. Солотчинский, Ряз. г., II, 1153. Сольвычегодский-Введен., II, 699. Сольвычегодский-Сретен., II, 1203. Сорорайский, Яросл. г., II, 1157. Сорочинский-Михаил., Полт. г., II, 928. Сосницкий-Максаков. Черниг. г., I, 281. Сосновецкий-Глушицкий-Дионисиев, Волог. г., II, 767. Софийский-Киевский, I, 438. Софрониева-Молчанск., Кур. г., II, 933. Сохотский-Севастьян.,-Яросл. г., I, 424. Спасо-Авраамиев-Смоленский, 1154. Спасо-Андроников-Москов., II, 1155. Спасова-Преображения-Гдов. II, 1003. Спасова-Строкина, Олон. г., II, 1160. Спасо-Великопустын., Пск. г., I, 441. Спасов-Кукоцкий, Влад. г., II, 1156. Спасов-Преображ.-Семилуцкий, Ворон. г., I, 425. Спасо-Геннадиев, Яросл. г., II, 1157. Спасогорский-Белозерский, II, 1278. Спасо-Евфимиев-Суздальский, II, 1158. Спасо-Евфимиев-Сянжемский, Волог. г., II, 1159.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

И. В. м. «был главным поставщиком кандидатов на высшие духовные должности» ( Тихомиров. 1973. С. 125). Брат прп. Иосифа Вассиан (Санин) в 1502 г. был поставлен архимандритом Симонова Нового московского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря , а 18 янв. 1506 г. хиротонисан во архиепископа Ростовского. Не позднее 1504 г. духовником вел. кн. Иоанна III стал близкий к прп. Иосифу настоятель Андроникова монастыря архим. Митрофан (в 1507-1518 епископ Коломенский). Ученик прп. Иосифа Симеон (Стремоухов) в 1509 г. был хиротонисан во епископа Суздальского. Прп. Иосифа в конфликте с Новгородским архиеп. Серапионом поддерживали Вологодско-Пермский еп. Никон и Рязанский еп. Протасий, а также игумен московского Богоявленского мон-ря Нил Грек (в 1509-1522 епископ Тверской) и еп. Крутицкий Досифей (Забела) . В период первосвятительства постриженика И. В. м. Московского митр. Даниила ряд насельников обители заняли епископские кафедры. 30 марта 1522 г. постриженик мон-ря Акакий был хиротонисан во епископа Тверского, 2 апр. 1525 г. племянник прп. Иосифа мон. Вассиан (Топорков) - во епископа Коломенского. 4 марта 1526 г. Новгородским архиепископом стал архимандрит можайского Лужицкого мон-ря Макарий , бывший, как и прп. Иосиф, пострижеником Пафнутиевой Боровской обители. 20 февр. 1536 г. Савва (Слепушкин) был хиротонисан во епископа Смоленского, 16 марта 1539 г. Гурий (Заболоцкий) - во епископа Смоленского, 18 июня 1542 г. игум. Феодосий - во архиепископа Новгородского, 24 февр. 1544 г. архим. Савва (Чёрный) - во епископа Крутицкого, 10 марта 1549 г. архим. Трифон (Ступишин) - во епископа Суздальского. В 1543 г. влиятельный Новоспасский московский мон-рь возглавил настоятель И. В. м. игум. Нифонт (Кормилицын) (с 11 марта 1554 епископ Крутицкий). Старцы Кассиан Босой и Тихон (Ленков) состояли в переписке с вел. кн. Василием III ( Зимин. Переписка старцев. 1963). В 1530 г. старец Кассиан стал крестным отцом наследника великокняжеского престола - будущего царя Иоанна IV. В 1533 г. игум. Нифонт (Кормилицын) провожал посетившего мон-рь смертельно больного вел. кн. Василия III в Москву, присутствовал при его пострижении. Церемония похорон вел. князя проходила под руководством монастырских старцев. 8 февр. 1685 г. архим. Александр был хиротонисан во архиепископа Великоустюжского.

http://pravenc.ru/text/673721.html

vk fb tw ok @ g+ lj Сошествие Господа на гору Синай Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Слуга Авраама находит Исааку невесту Ревекку Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Бегство в Египет Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Гадаринский бесноватый Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Воскрешение дочери Иаира Художник: Алия Нуракишева/Православие.Ru Об авторе Нуракишева Алия Саятовна (в крещении Александра) родилась в Москве в 1979 г. В 2000 г. с отличием окончила Театральное художественно-техническое училище по специальности «художник по гриму и прическе». С 1997 по 2011 гг. работала в московских театрах «Современник», «Геликон-Опера» и «Новая Опера», на ВГТРК «Культура» как художник-гример. В 2001 г. крестилась в Православной Церкви. В 2002 г. поступила на отделение живописи в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества под руководством проф. Ильи Глазунова. Училась в портретной мастерской проф. Д.А. Слепушкина. В 2008 г. защитила дипломную картину «Сестры Пюхтицкого монастыря на покосе». В 2007 г. на Всероссийской художественной выставке «От Древней Руси к новой России» удостоена первой премии за «Портрет архимандрита Иоанна (Крестьянкина)». Много работает в жанре реалистического портрета, пейзажа, исторической живописи. С 2010 г. занимается и книжной графикой. В 2012 г. в Издательстве Сретенского монастыря вышло иллюстрированное издание стихов иеромонаха Романа (Матюшина) с иллюстрациями Алии Нуракишевой. В 2014 г. в Издательстве Московской Патриархии издан Акафист святым Петру и Февронии Муромским с иллюстрациями. В настоящее время Алия работает над иллюстрациями к Библии для детей, которая готовится к публикации в Издательстве Сретенского монастыря. Основной темой творчества Алии Нуракишевой стала жизнь Церкви в разных ее проявлениях. Работы художника хранятся в фонде Академии живописи, ваяния и зодчества и частных коллекциях России, Европы, США. Участие в выставках:

http://pravoslavie.ru/108584.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР Иванович Соловьёв (5.08.1893, с. Богородское Коломенского у. Московской губ.- 5.11.1937, полигон Бутово, Московская обл., ныне в черте Москвы), сщмч. (пам. 23 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. Род. в семье священника. В 1914 г., по окончании 2 классов Московской ДС, служил псаломщиком в Покровской ц. в с. Таширово Верейского у. Московской губ., с авг. 1915 по июль 1916 г.- в Преображенской ц. с. Слепушкина того же уезда. В 1916 г. рукоположен во диакона к ПИльинской ц. пог. Стребуково Московской епархии. В феврале 1919 г. он был переведен служить в Покровскую ц. с. Покровского Самарской епархии, 30 авг. 1921 г. рукоположен во священника. Нек-рое время А. служил в Самарской епархии, в 1924 г. был переведен в Преображенскую ц. с. Сляднева Волоколамского р-на Московской обл., где и прослужил до своей мученической кончины. А. был строгим и справедливым пастырем. Условия жизни священника в тех местах были тяжелыми: в 1933-1934 гг. семья А. голодала. Вместе с детьми он собирал в лесу грибы и ивовую кору и менял на хлеб; детей А. как детей «лишенца» в школе не кормили. Случалось, что жена А. Зоя Иннокентиевна выменивала куски хлеба у нищих. В 1936 г. храм был закрыт, но в 1937 г. стараниями А. его вновь открыли. 9 окт. 1937 г. А. был арестован за «антисоветскую агитацию» и заключен в тюрьму Волоколамска, на допросах свою вину отрицал, расстрелян по приговору от 3 нояб. 1937 г. Реабилитирован в 1989 г. Прославлен Архиерейским Собором РПЦ 2000 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 18812. Лит.: Бутовский полигон. Кн. 2. С. 253; Дамаскин. Кн. 6. С. 244 Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/64160.html

с 1480 по 1485 (с 1480 по 1494) † неизвест. Иосиф (Болгаринович) епископ, рукоположен с 1494 по 30.05.1498 избран митр. Киевским и всея Руси, с сохранением Смоленской епархии; † 1501 Иосиф (Солтан) епископ, упоминается с 1502 по 1509 митр. Киевский, Галицкий и всея Руси Варсонофий (Ходыкин) епископ с 1509 по 1514 лишен кафедры и сослан после взятия Смоленска Василием III, заточен; † неизвест. Смоленская и Брянская С 1515 года Иосиф епископ, рукоположен с 15.02.1515 † 22.06.1532 (1522) Савва (Слепушкин) епископ, рукоположен с 20.02.1536 по 1538 † неизвест. Гурий (Заболоцкий) епископ, рукоположен с 16.03.1539 по март 1555 на покое: † неизвест. Симеон епископ, рукоположен с 17.03.1555 † 28.07.1567 Феофил (Филофей) епископ, упоминается в 1568,1569 † неизвест. Сильвестр епископ, рукоположен с 1572 архиепископ с 1589 до 1592 † неизвест. Феодосий архиепископ, рукоположен с 6.03.1592 † возможно, январь 1605 Сергий архиепископ, упоминается с 1609 по 1611 взят поляками в плен † после 1616 (1619) Смоленская и Черниговская С 1628 года Исаия (Копинский) архиепископ, бывший еп. Перемышльский и Самборский с 1628 епархией не управлял с 18.11.1631 митр, Киевский, Галицкий и всея Руси Авраамий архиепископ, рукоположен с 1632 по 1648 переименован архиеп. Смоленский и Дорогобужский Смоленская и Дорогобужская С 1648 года Авраамий архиепископ, бывший архиеп. Смоленский и Черниговский с 1648 по 1653 † неизвест. Лаврентий архиепископ Тверской и Кашинский с марта 1655 по декабрь 1655 временно управлял с 13.03.1656 рукоположен во еп. Полоцкого и Витебского с июня 1657 до 1658 временно управлял Филарет архиепископ, бывший архиеп. Суздальский и Тарусский с 1658 по 1671 на покое: † 1681 Варсонофий (Чертков-Еропкин), архиепископ, рукоположен с 9.04.1671 по 1676 митр. Сарский и Подонский Симеон (Милюков) архиепископ, рукоположен с 9.04.1676 митрополит с 1.09.1681 † 4.01.1699 Сильвестр (Черницкий) митрополит, рукоположен с 25.03.1699 † 5.06.1706 Сильвестр (Крайский) митрополит, бывший архиеп. Холмогорский и Важеский

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

4 марта 2022 года в Третьяковской галерее состоится презентация «Библии в рассказах для детей» с иллюстрациями художницы Алии Нуракишевой Москва, 1 марта 2022 года 4 марта 2022 года в Лекционном зале Инженерного корпуса Третьяковской галереи состоится презентация уникальной иллюстрированной «Библии в рассказах для детей» , выпущенной Издательством «Вольный Странник» в 2021 г. «Библия в рассказах для детей» содержит более 80 разворотных и постраничных акварельных иллюстраций, созданных Алией Нуракишевой. Перед художницей была поставлена сложная задача — проиллюстрировать Священное Писание в реалистической манере, осветив библейские события в духе Предания Православной Церкви. Алия (в крещении Александра) Нуракишева — талантливая московская художница, которая вот уже много лет сотрудничает с Издательством Псково-Печерского монастыря «Вольный Странник», родилась в Москве в 1979 г. В 2000 г. с отличием окончила Театральное художественно-техническое училище по специальности «художник по гриму и прическе». С 1997 по 2011 гг. работала в московских театрах «Современник», «Геликон-Опера» и «Новая Опера», на ВГТРК «Культура» как художник-гример. В 2001 г. приняла Крещение в Православной Церкви. В 2002 г. поступила на отделение живописи в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества под руководством проф. Ильи Глазунова. Училась в портретной мастерской проф. Д.А. Слепушкина. В 2008 г. защитила дипломную картину «Сестры Пюхтицкого монастыря на покосе». В 2007 г. на Всероссийской художественной выставке «От Древней Руси к новой России» удостоена первой премии работу «Портрет архимандрита Иоанна (Крестьянкина)». Основная тема презентации раскрывается в демонстрации художественной ценности издания «Библии в рассказах для детей» На презентации 4 марта будут представлены оригинальные акварельные работы Алии Нуракишевой, репродукции которых и вошли в «Библию в рассказах для детей» . Ждем вас 4 марта в 14:00 в Лекционном зале Инженерного корпуса Третьяковской галереи по адресу: Лаврушинский пер., д. 12 (вход со стороны Малого Толмачёвского переулка) Вход по пригласительным! Пригласительные билеты можно получить по запросу на электронную почту pr_vs@vsbook.ru В конце мероприятия можно будет задать вопросы автору иллюстраций и принять участие в автограф-сессии. 1 марта 2022 г. Рейтинг: 10 Голосов: 41 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/144733.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010