Соч.: Самобытность или оригинальничье//Русская мысль. Париж, 1927. Кн. 1. С. 24–30; О монархии и республике. Нью-Йорк, 1979; Русские писатели, литература и художество: Сборник статей, речей и лекций. Вашингтон, 1973; О сопротивлении злу силою. Лондон, 1975; Основы Христианской культуры. 3-е изд. Мюнхен, 1990; Путь к очевидности//Вестник высшей школы. М., 1990. (предисловие И. Гавришина: «Слово об Иване Ильине»); см. также: Новый мир. М., 1991. Соч.: В 2 т. М., 1993–1994; Путь к очевидности. М., 1993; Наши задачи: В 2 т. М., 1992; Собрание сочинений: В 10 т. М., 1993–; Одинокий художник. М., 1993; Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. СПб., 1994. Лит.: Бердяев Н. Кошмар злого добра//Путь. Париж, 1926. С. 103–116; Гиппиус З. Предостережения//Последние новости Париж, 1926. 25 февраля; Полторацкий Н. П. 1) И. А. Ильин//Русская религиозно-философская мысль XX века/Ред. Н. П. Полторацкого. Питтсбург, 1975. С. 240–250; 2) Иван Александрович Ильин: Жизнь, труды, мировоззрение. Тенефлай, 1989; 3) Монархия и республика в восприятии И. А. Ильина//Ильин И. А. О монархии и республике. Нью-Йорк, 1979; Записки Русской академ. группы в США. Нью-Йорк, 1986. Т. 19; Лисица Ю. Т. И. А. Ильин как правовед и государствовед//Вопросы философии. М., 1991. Пивоваров Ю. С. Может ли спасти Россию самодержавная монархия?//Вопросы философии. М., 1991. Белов В. Из пепла…//Наш современник. М., 1991. Паламарчук П. Иван Ильин – критик//Паламарчук П. Москва или Третий Рим? М., 1991; Евлампиев И. И. Божественное и человеческое в философии Ивана Ильина. СПб., 1998. О смерти (письмо первое) (1943) О бессмертии (письмо второе) (1943) Оба текста печатаются по изд.: Ильин И. А. О смерти: Письма к сыну. Отрывки из книги «Поющее сердце: Книга тихих созерцаний»//Наш современник. М., 1991. С. 170–172; О бессмертии//Там же. С. 172–175. Уточненную републикацию см. Ильин И. А. Собрание сочинений: В 10 т. М., 1994. Т. 3. С. 336–348. Предлагаемое вниманию читателя размышления Ильина о смерти и бессмертии можно дополнить его суждениями на сходные темы: о страдании (одноименное эссе из той же книги «Поющее сердце»), а также об основах христианской культуры, созидание которой создает и условия для личного бессмертия.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

Примерно через неделю Вы прислали мне мои цитаты. Из более, чем часового разговора остались два с половиной кратких абзаца: Александр Дворкин, зампред Совета религиозных экспертов Минюста и бывший православный священник сказал, что не поддерживает уголовное преследование рядовых «Свидетелей Иеговы» за веру в то, что они видят как истинный путь. «Если вы исповедуете какую-нибудь религию, естественно, вы считаете ее единственно истинной».  Но, назвав «Свидетелей Иеговы» «тоталитарной сектой», он заявил, что «организация должна ответить» по антиэкстремистскому закону за продвижение взглядов, которые, по его словам, изолируют членов организации от общества и за то, что запрет на переливание крови «ставит под угрозу их жизни». «Они не приехали в страну без традиций, но в страну с богатой православной христианской традицией» – добавил г-н Дворкин. Я написал Вам в ответ и попросил, во-первых, убрать неизвестно откуда взявшуюся ложную информацию, что я – бывший православный священник, во-вторых, добавить, что я профессор ПСТГУ, а в-третьих корректно изложить мои взгляды на проблему «СИ», которые я суммировал в нескольких словах. На этом наша переписка с Вами закончилась. Уже задним числом я узнал, что Ваша статья вышла 4 апреля. Сказать, что я был разочарован, наверное, я не смогу. Примерно этого я ожидал. Но все же я надеялся на лучшее: ведь не зря же я так долго общался с Вами? Г-н Хиггинс, я прожил в США почти 15 лет – с начала 1977 по конец 1991 г. В ту пору я часто читал «Нью-Йорк Таймс» и очень любил эту газету. Она казалась мне образцом честной и корректной журналистики: интересные статьи, всегда объективное отношение автора к материалу, всегда представлены две стороны, всегда озвучены альтернативные точки зрения на события. Не со всем я соглашался, но не уважать редакционную политику объективности я не мог.  Той «Нью-Йорк Таймс», увы, уже давно нет. Много лет назад материалы в Вашей газете утратили былую объективность и выражают ту единственную точку зрения, которая, очевидно, предписывается сверху всем ведущим СМИ США. Я далек от конспирологии, но коль скоро ни одно из ведущих СМИ не высказывает даже тени альтернативной точки зрения по важнейшим вопросам внутренней и внешней политики США, поневоле заподозришь присутствие направляющей руки свыше. Теперь все СМИ хором высказывают одну и ту же точку зрения. Прямо как в старом советском анекдоте: «- Почему в СССР две главные газеты – «Правда» и «Известия»? – Потому что в «Правде» нет известий, а в «Известиях» нет правды». Сегодня то же самое можно сказать о всех ведущих американских СМИ. Былая американская свобода прессы обернулась жестким диктатом и контролем информации.

http://radonezh.ru/analytics/otkrytoe-pi...

Бизнес перемещается. Люди перемещаются. Для бизнеса дешевле функционировать дистанционно – и скорость интернета только растёт ( а 5g у американцев нет, и ещё долго не будет – простите, не сдержался). И люди будут спрашивать «Подожди, я плачу более 16% налогов городу и штату, а есть места в других штатах и городах, где эти налоги близки к нулю? И мне не нужно будет иметь дела со всеми головными болями Нью-Йорка (а в НЙ много головных болей)? Бюджет Нью-Йорка имеет дефицит в 9 миллиардов долларов ( уже существенно больше – прим. Роджерса). На миллиард больше, чем мэр надеялся. Как город будет выплачивать свои долги? Основной способ – это помощь со стороны штата. Но дефицит бюджета штата только что взлетел до небес. Другой способ – налоги. Но по самым скромным подсчётам Нью-Йорк потерял за эти месяцы 900.000 рабочих мест. А это означает, что меньше прибыли с меньших оборотов. Или поднятие налогов. Значительная часть городских доходов идёт с налогов, которые серьёзно давят на людей, вынуждая переезжать в другие места Другой способ пополнить бюджет – это сбор с туннелей и мостов. Но по ним ездит всё меньше людей. Как насчёт городских колледжей? Всё меньше людей в них учатся. Как насчёт налогов с собственности? Там всё больше дефолтов. Так зачем возвращаться в Нью-Йорк? Мне нравится моя жизнь в Нью-Йорке. У меня повсюду друзья. Люди, которых я знаю десятилетиями. Я могу перейти через улицу и зайти в свой клуб. Послушать там комиков или выступить самому. Я могу поехать на Uber и встретиться с кем угодно, или пойти играть в настольный теннис, или пойти в кино, или пойти записать подкаст – и люди, путешествующие через НЙ, могут прийти на мой подкаст. Я могу пойти ночью в свой любимый ресторан и посмотреть своё любимое представление. Я могу пойти в парк и поиграть в шахматы. Я могу воспользоваться всеми преимуществами, которые этот чудесный город может предложить. Нет, больше не могу. P.S. Послесловие от переводчика (Александра Роджерса – прим.ред). То, что куча всего закрылась – это суровая реальность США (о которой мы уже много писали). То, что открываются новые возможности – это «чем сердце успокоится», самоутешение автора.

http://ruskline.ru/opp/2020/08/24/nyuior...

Если гомосексуалисты начнут требовать, чтобы их венчали, пусть требуют. Это социальные конфликты, которые существуют постоянно. Два соседа могут требовать друг у друга, чтобы забор перенесли в ту или иную сторону. Все эти вещи регулируются законодательством. Если меньшинства требуют чего-либо в рамках закона, то пусть требуют, а если не в рамках закона, то они обязаны отправиться в места лишения свободы. Мы, россияне, к беде нашей, далеки пока от правового сознания, и нам надо его укреплять. Насколько драматична ситуация с узакониванием однополых браков? Штат Нью-Йорк – не первый штат, где эти вещи происходят.США привыкли к таким безобразиям, там постоянно идет юридическая борьба, и не так давно были попытки внести поправки об однополых браках в Конституцию страны. Кто там одержит верх, трудно сказать, но борьба идет. То, что это раздувается как важное событие… так человеческая природа такова, что свинья грязь всегда найдет. Конечно, эту грязь с помощью техники и интернета выплескивают на всю планету. Но зачем нам, жителям России, это нужно?! Я бы посоветовал всем людям, которые обеспокоены легализацией однополых браков в штате Нью-Йорк, обеспокоиться лучше тем, что происходит на наших улицах и в наших темных дворах. Ведь в России сегодня в несколько раз увеличилось количество преступлений на сексуальной почве. Посмотрите на экраны ваших телевизоров, посмотрите на страницы ваших газет! Один американский политик сказал, что если вы хотите увидеть, в чем проблема, посмотрите в зеркало. Нам надо всем заглянуть в зеркало и понять, какие меры против сексуальных бесчинств можно и нужно принять. Священник Максим Обухов, руководитель Православного медико-просветительского центра «Жизнь», председатель Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейный ценностей»: Нью-Йорк – не вся Америка Священник Максим Обухов В США идет очень большое сопротивление навязыванию гомосексуализма, этот закон прошел с очень большим боем и только за счет того, что четыре сенатора изменили свои взгляды — то есть по сути изменили своим политическим симпатиям и таким образом фактически обманули избирателей.

http://pravmir.ru/odnopolye-braki-v-zako...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БУКЕТОВ Игорь (29.05.1915, Хартфорд, шт. Коннектикут, США - 7.09.2001, Нью-Йорк), рус. композитор, дирижер и педагог. Сын рус. правосл. священника. В молодости брал уроки гармонии, контрапункта и композиции у К. Н. Шведова , изучал с ним рус. народную песню и рус. церковные распевы. В 1941 г. закончил Джульярдскую высшую муз. школу по классам дирижирования и композиции. Служил в качестве регента в одном из рус. правосл. храмов в Нью-Йорке. Автор главы о рус. церковных распевах в кн. Г. Риза (Russian Chant// Reese G. Music in the Middle Ages. N. Y., 1940. P. 95-104). Б. создал цикл переложений для правосл. богослужения. Из них изданы (на англ. языке) песнопения всенощного бдения (Vesper Mass. Op. 1. 1936), основанные на рус. монастырских распевах. К празднованию 950-летия Крещения Руси в 1938 г. Б. написал обработку былины «О Владимире Красном Солнышке» для хора без сопровождения. По богатству хоровых красок и насыщенности фактуры стиль Б. напоминает произведения композиторов московской школы (А. Д. Кастальского , П. Г. Чеснокова , А. В. Никольского и др.). В 1935-1947 гг. преподавал музыкально-теоретические предметы, хороведение, историю музыки в Джульярдской школе, Колумбийском ун-те и в ряде учебных заведений в окрестностях Нью-Йорка. Помощник дирижера Нью-Йоркского филармонического оркестра; основатель популярных концертов для юных слушателей. Дирижер симфонического оркестра (1948-1963 в г. Форт-Уэйн, шт. Индиана; 1963-1966 в Исландии), дирижер оперы г. Сент-Пол, шт. Миннесота (1968-1975). Б. инструментовал фортепианную версию неоконченной оперы С. В. Рахманинова «Монна Ванна», премьера к-рой состоялась в 1984 г. с Филадельфийским оркестром под рук. Б. (в 1991 г., при участии Ш. Милнса, сделана запись этого исполнения, получившая премию «Highest Award of the Year» от Рахманиновского об-ва). Б.- автор новой оркестровки оперы M. П. Мусоргского «Борис Годунов» (ред. П. Ламма, 1928), исполненной 19 дек. 1997 г. в Метрополитен-опере под упр. В. Гергиева. Б. создал популярную в Америке версию увертюры «1812 год» П. И. Чайковского , в к-рой к напевам, звучащим в оркестровых партиях, присоединил хоровые партии с соответствующими словами тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя» (в 1-й части), гимна «Боже, царя храни» на музыку А. Ф. Львова (в заключительной части). Архив Б. хранится в б-ке Свято-Владимирской ДС в Крествуде (шт. Нью-Йорк); рукописи духовно-муз. сочинений не систематизированы, поэтому их полный список неизвестен. В. П. Морозан Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153611.html

Участвовал в Первой мировой войне. После Октябрьского переворота воевал в Добровольческой армии, в Марковском пехотном полку. В 1920 г., при отступлении, заболел тифом и остался в Ростове-на-Дону; скрывал своё прошлое. С 1942 г. был в немецкой оккупации; в 1943 г. эвакуировался на Запад, с потоком беженцев добрался до Баварии. После войны переехал в США, активно сотрудничал с газетой «Наша страна» (Буэнос-Айрес), был редактором газеты «Россия» (Нью-Йорк), печатался в газетах «Знамя России» (Нью-Йорк), журнале «Возрождение» (Париж). Опубликовал книги «За гранью прошлых дней» (1957, Буэнос-Айрес), «Поля неведомой земли» (1962, б. м.), «По следам минувшего» (1965, Нью-Йорк). См. о нем на с. 448. Галлицизм: от франц. coterie – клика, кружок, группировка. Евгений Амвросиевич Ефимовский (1885–1964) – общественно-политический деятель, журналист. Активно участвовал в деятельности монархических организаций. Редактировал парижские газеты «Русская газета», «Родина», «Грядущая Россия», журналы «Театр и жизнь» и «Русский путь». Цитата из Беранже в переводе В. С. Курочкина. Александр Александрович Куренков (псевдоним Ал. Кур, 1891–1971) – кадровый офицер, участник Белого движения, эмигрировал в США. Деятель различных антикоммунистических и монархических ассоциаций. Автор книги «Из истиной истории наших предков», переизданной в журнале «Молодая Гвардия», 1994. Часть III не была напечатана, возможно, произошла ошибка в нумерации при наборе номера. Илья Исидорович Фундаминский (Фондаминский, литературный псевдоним Бунаков, 1880–1942) – революционер, в эмиграции общественно-религиозный деятель. В 1941 г. принял православие, погиб в Освенциме. Владимир Ананьевич Злобин (1894–1967) – поэт, критик, секретарь Мережковского и Гиппиус. Сожги, чему ты поклонялся, поклоняйся тому, что сжигал (лат.). См. сведения о А. Ренникове и текст его статьи на с. 489–493. См. выше статью Б. Башилова «Творцы русской культуры – не интеллигенты, интеллигенты – не творцы русской культуры». Целым корпусом, в полном объеме Псевдоним нами не раскрыт.

http://azbyka.ru/fiction/ljudi-zemli-rus...

Эта дешевая, но опасная антироссийская демагогия сопрягается с заявлениями представителей американского руководства. Еще год назад заместитель Госсекретаря США Фрид заявил на заседании Комитета по вопросам обороны Сената США, что Россия намерена втянуть Крым и другие восточные регионы в " московскую сферу влияния " , чтобы они не смогли " присоединяться к европейским и трансатлантическим институтам " , что дает Украине повод для беспокойства. Но за беспокойством американцев просвечивает намерение Пентагона использовать такие инсинуации в качестве предлога (по балканскому сценарию) в достижении военного контроля над территорией Украины и акваторией Черного моря. В этом году Национальная американская разведка включила Россию в список стран, от которых исходит потенциальная угроза Соединенным Штатам. В докладе директора Национальной разведки Дениса Блэра говорится, что " Россия является партнером США во многих важных инициативах, но в то же время может продолжить пытаться усилить свои мощь и влияние таким образом, что осложнит реализацию интересов США " . Американская газета " The New York Times " опубликовала статью о нарастании враждебного противостояния между Россией и " ее прозападной соседкой - Украиной " и спрогнозировала войну в Крыму: " Открытая вспышка вражды в Крыму может повлечь за собой вооруженную конфронтацию или даже боевые действия типа российско-грузинской войны " . Американский аналитический фонд " Джеймстаун " : " Москва не исключает вторжения в Крым в будущем под предлогом защиты российских интересов " . Тему " российской военной угрозы " на Украине развивают в связке с апелляциями со стороны общественности к США как главному потенциальному защитнику украинского народа. Тон этому задает Юшенко, который, находясь в эти дни в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, вновь не преминул назвать США гарантом безопасности Украины. Выступая в Нью-Йорке на Совете внешних отношений США, он заявил, что в его стране существует " пятая колонна " , которая отстаивает интересы России в преддверии президентских выборов на Украине. Это, по его словам, дестабилизирует ситуацию в стране. Судя по всему, визиту в Нью-Йорк Ющенко придавалось историческое значение. Если не для всей Украины, то уж для себя лично. В стремлении потрафить американцам своим враждебным отношением к России, глава украинского государства перешел нормы дипломатического приличия и повесил, что называется, на Россию всех собак, вплоть до не соответствующего действительности обвинения Москвы в не желании проводить демаркацию украинско-российской границы. Апелляции Ющенко к США, к НАТО по поводу необходимости защиты украинских границ от российского вторжения как правило сопровождаются параллельными заявлениями ведущих американских политиков, что может навести на мысль о спланированной информационной поддержке. Подобное говорит о соподчиненности политических инициатив Ющенко - США.

http://ruskline.ru/analitika/2009/10/07/...

По данным на вчерашний день, было 353 официальных объявления и 325 форумов [в Интернете], обсуждавших статью и её откровения, с участием Свидетелей из США, желавших увидеть [бумажную] копию газеты». 3. Организация Объединенных Наций, 11 октября 2001 года. Недавно секция Неправительственные Организации стала получать множество запросов относительно ассоциации Общества Сторожевой Башни, Библий и Трактатов, Нью-Йорк, с Департаментом Общественной Информации (ДОИ). Эта организация подала заявление на членство с ДОИ в 1991 и была удовлетворена получением ассоциации (членства) в 1992. Став ассоциированным с ДОИ, Общество согласилось удовлетворять критериям (требованиям) для этой ассоциации, что включало в себя поддержку и уважение принципов устава ООН и (выполнение) принятых обязательств... В октябре 2001 Общество Сторожевой Башни, Библий и Трактатов, Нью-Йорк, сделало запрос о прекращении своих связей (ассоциации) с ДОИ. В ответ на этот запрос 9 октября 2001 ДОИ принял решение о прекращении связи с Обществом Сторожевой Башни, Библий и Трактатов, Нью-Йорк. Мы ценим ваш интерес к работе ООН. Искренне ваш, Пол Хеффель (Paul Hoeffel), Глава секции НПО, Департамент Общественной Информации 4. «Свидетели Иеговы» Отдел общественной информации, 22 октября 2001 Заведующему отделом писем «Гардиан» email:letters@guardian.co.uk Уважаемый господин! Статьи Стивена Бейтса в «Гардиан» от 8 и 15 октября существенно искажают повод для регистрации Свидетелей в ООН и содержат много фактических ошибок. (Ну конечно, он же не Верный и Благоразумный, КЭ.К вы, он лгун и клеветник, и вся его работа в газете – распространять враньё, а вот вы там, в Бруклине, честные – здесь и далее комментарии автора статьи – Д.Н.). В 1991 одна из наших легальных корпораций зарегистрировалась с ООН как НПО (неправительственная организация) с единственной целью получения доступа в крупную библиотеку ООН. Это позволило писателю, получившему идентификационную карту (т.е. удостоверение личности), посещать их библиотеку для поиска и получения информации, которая использовалась при написании статей об ООН для наших журналов. В этом не было ничего секретного. (Ну да, ничего такого, просто пришли к Багряному Зверю за его стол демонов, взяли продуктов и состряпали из них духовную пищу на стол Иеговы. Это, конечно, тоже будет названо искажённым пониманием ситуации! Только мы не простаки, чтоб не понимать, что произошло)...

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

21 Сообщения об НЛО Гинека. Делл. Н.-Й., 1977, гл. 4–5. Наблюдения НЛО. Гл. 5–10. 22 Дж. Аллен Гинек и Жак Валле. На пределе реальности: новые сообщения о неопознанных летающих объектах. Генри Регенери Комп., Чикаго, 1975, стр. 289–290. 23 Валле. НЛО в космосе. Стр. 187–191; Гинек. Наблюдения НЛО. Стр. 172–177. 24 Жак Валле. Невидимый колледж. Изд. И. П. Даттон, инк. Нью-Йорк, 1975, стр. 17, 21. 25 Джон А. Кийл. НЛО: операция «Троянский конь». Нью-Йорк. 1970, стр. 303. 26 Валле. Пропуск в Магонию. Генри Регенери Комп., Чикаго. 1969, гр. 150-1. 27 Валле. Пропуск в Магонию. стр. 23–25. Одна из лепешек была даже подвергнута анализу в лаборатории пищевых и лекарственных продуктов департамента здравоохранения, образования и благосостояния и оказалась «земного происхождения». 28 Линн Г. Кето. НЛО и близкая тематика: аннотированная библиография. Издание правительства США, Вашингтон, 1969. 29 Клиффорд Уилсон и Джон Уэлдон. Близкие контакты: более вероятное объяснение. Мастер Букс, Сан-Диего, 1979; журнал «Проекты духовных подделок», Беркли, Калифорния, август 1977: «НЛО: научная фантастика становится явью». 30 Православная доктрина о демонах и Ангелах, их явлениях и видениях, суммированная великим православным отцом XIX века, епископом Игнатием Брянчаниновым, рассмотрена в книге «Душа после смерти», изд. св. Германа, Платина, Калиф., 1979. 31 Ф. Р. Хор. Западные отцы. Харпер Торчбекс, Нью-Йорк, 1965, стр. 36–41. 32 Северная Фиваида. Изд. Братства св. Германа Аляскинского, 1975, стр. 91–92. 33 С. Нилус. О силе Божией и слабости человеческой (на русском языке). Троице-Сергиева лавра, 1908. 34 Многие сообщения о «большеногих» и других «чудищах» обнаруживают те же оккультные особенности, что и встречи с НЛО, и часто они совпадают с такими встречами. 35 Два других недавно открытых «паранормальных» явления показывают, насколько нагло демоны используют физические средства (в частности, современные устройства), чтобы войти в контакт с людьми. (1). Один латвийский ученый (а следом за ним и другие) открыл явление таинственных голосов, которые появляются на магнитофонной ленте, даже если запись производилась в клинических условиях, в полной тишине, и результаты напоминают результаты медиумических сеансов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь российским детям Нью-Йорк, 29 сентября 2005 г. Благотворительная акция, приуроченная к проведению в Музее Гуггенхайма выставки " Россия " , состоялась во вторник в Нью-Йорке, передает РИА Новости. Ее участники получили возможность эксклюзивного осмотра этой беспрецедентной по масштабам экспозиции русского искусства в " неурочное время " – после закрытия галереи для посетителей, а затем побывали на концерте классической музыки в расположенном в двух минутах ходьбы генеральном консульстве РФ. Произведения русских композиторов исполнили пианисты Игнат Солженицын, Этери Анджапаридзе и Дмитрий Рахманов, виолончелист Андрей Емельянов, арфистка Оксана Тарасова и певица Гульнара Мицанова. На вечере выступили также известная американская писательница, историк и политолог Сюзанн Масси и куратор выставки " Россия! " искусствовед Валери Хиллингс. Организатор акции – Общество помощи русским детям – выручил от продажи билетов около тысяч. Как сообщила директор нью-йоркского офиса этой одной из старейших русских благотворительных организаций Америки Анна Сергеева-Гросс, " все вырученные средства пойдут на реализацию действующих программ Общества по поддержке детских домов и детей-инвалидов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Псковской областях " . На открывшейся в Нью-Йорке в середине сентября выставке " Россия! " представлено более 250 экспонатов из коллекций Эрмитажа, Третьяковской галереи, Русского музея, Московского Кремля, Музея русского искусства в Миннеаполисе, других государственных и частных собраний РФ и США, а также Франции и Германии. В экспозиции отражены 900 лет развития отечественной культуры – от произведений древнерусской иконописи до соцарта Виталия Комара и Александра Меламида и инсталляций Ильи Кабакова. По словам директора Музея Гуггенхайма Томаса Кренца, " столь масштабной экспозиции, отражающей различные эпохи и пласты русского искусства, не проводилось с окончания " холодной войны " . Общество помощи русским детям было основано в Нью-Йорке 1926 году для содействия нуждающимся малолетним соотечественникам-эмигрантам. Вот уже почти 20 лет оно активно работает и в России, помогая детским домам, больницам и приютам для бездомных, организуя обмены между американскими и российским врачами, а также выделяя стипендии для обучения талантливых детей. 29 сентября 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/14688.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010