2. Архив Санкт-Петербургского государственного университета. Ф. 1. Оп. 3. Д. 2734. Личное дело профессора В.С. Серебреникова . 63 л. Опубликованные источники 1. Журналы заседаний Совета СПбДА за 1882/83 учебный год. СПб., 1883. 292 с. 2. Журналы заседаний Совета СПбДА за 1885/86 учебный год. СПб., 1888. 384 с. 3. Журналы заседаний Совета СПбДА за 1890/91 учебный год. СПб., 1896. 281с. 4. Журналы заседаний Совета СПбДА за 1908/09 учебный год. СПб., 1909. 440 с. 5. Отчёт о состоянии СПбДА за 1903 год. СПб., 1904. 42 с. 6. Отчёт о состоянии СПбДА за 1904 год. СПб., 1905. 43 с. 7. Отчёт о состоянии СПбДА за 1909 год. СПб., 1910. 44 с. 8. Отчёт о состоянии СПбДА за 1912 год. СПб., 1913. 58 с. 9. Отчёт о состоянии Императорской СПбДА за 1913 год. СПб., 1914. 50 с. 10. Обозрение преподавания на Географическом факультете Ленинградского государственного университета на 1926/27 учебный год. СПб., 1927. 39 с. 11. Серебреников В.С. Лейбниц и его учение о душе человека. СПб., 1908. 366 с. 12. Серебреников В.С. Лекции по психологии для I и II курсов СПбДА. СПб., 1904. 263 с. 13. Серебреников В.С. Отчёт об учёных занятиях за границею в течение 1892/93 учебного года//Журналы заседаний Совета СПбДА за 1893/94 учебный год. СПб., 1894. 128 с. 14. Серебреников В.С. Подробный конспект лекций по истории древней и новой философии. СПб., 1898. 24 с. 15. Серебреников В.С. Учение Лейбница о бессознательной душевной жизни//Вестник психологии криминальной антропологии и гипнотизма. СПб., 1904. 2. 32 с. 16. Серебреников В.С. Учение Локка о прирождённых началах знания и деятельности. Опыт установки Локкова учения на основании историко-критического исследования и критического рассмотрения его в связи с христианским учением об образе Божием. СПб., 1892. 358 с. 17. Серебреников В.С. Центральная нервная система и органы высших внешних чувств. Прибавление к лекциям по психологии за 1893/94 год. СПб., 1894. 35 с. Исследования 1. Вопросы философии и психологии/Под ред. проф. Н.Я. Грота. М., 1892. май. (Кн. 13).

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Serebr...

Некоторые книги Б. переиздаются и в наши дни, что говорит об их актуальности и читательском к ним интересе. Соч.: Булгаковский Д.Г. Алфавитный указатель книг и статей против пьянства в новейшей русской литературе и памятников древнерусской письменности. – СПб, 1898. – 64с.; Булгаковский Д. Эхо. Пьянство и его последствия в рисунках. Альбом. – СПб.: Тип. В.С. Балашева и Кº, 1898.; Булгаковский Д. Пьянство. Изречения о пьянстве, заимствованные из Священного писания, и мнения о нем древнего и нового времени. – СПб.: Тип. В.С. Балашева и Кº, 1898. – 40с.; Булгаковский Д.Г. Против пьянства. Чтение для нижних чинов со световыми/туманными/картинами. – СПб, 1899; Булгаковский Д. Горе горемычное. Старые и новые речи против пьянства и его ужаснейших последствий и добрые советы, как избавиться от него. – СПб.: Тип. В.С. Балашева и Кº, 1899. – 76с.; Булгаковский Д. Что такое пьянство и как избавиться от него? Чтение для народа с световыми картинами. – СПб.: Тип. В.С. «Балашев и Кº», 1899. – 32с.; Булгаковский Д. Роль православного духовенства в борьбе с народным пьянством. (Доклад Комиссии по вопросу об алкоголизме 6-го окт. 1899 г.). – СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1900; Булгаковский Д.Г. До чего доводит пьянство. Картины из жизни. – СПб.: Тип. В.С. Балашев и Кº, 1900. – 23с.; Булгаковский Д. Как перестать пить. Изд. 2-е. – СПб.: В.В. Комарова, 1900; Булгаковский Д.Г. До чего доводит пьянство. Картины из жизни. Дополнение к альбому «Эхо». – СПб, 1900; Булгаковский Д.Г. Роль православного духовенства в борьбе с народным пьянством//Труды Комиссии по вопросу об алкоголизме. – СПб, 1900. Вып. 5. Отд. I; Булгаковский Д.Г. На помощь: Сборник статей о вредном влиянии спиртных напитков на здоровье, материальное благосостояние и нравственность. Для народа. – СПб, 1901; Булгаковский Д. Новая русская хрестоматия с подбором статей о вредном влиянии спиртных напитков на здоровье, материальное благосостояние и нравственность. Для школ в борьбе с народным пьянством. – СПб.: Сенатская тип., 1901. – 165с.; Булгаковский Д. На помощь. Сборник статей о вредном влиянии спиртных напитков на здоровье, материальное благосостояние и нравственность. Для народа.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

1897 Житие святого Стефана епископа Пермского, написанное Епифани- ем Премудрым/подг. к печати В.Г. Дружинина . СПб., 1897. VII, 112 с. 1898 Донские дела. Кн. 1//РИБ. Т. XVIII. СПб., 1898. VII, 30 с., 1006 стб., 36,/2/с. 1901 Записка члена Комиссии В.Г. Дружинина (Приложение к статье V) [о собрании донских актов, хранящемся в Московском Главном Архиве Министерства Иностранных Дел и в Петербургском архиве Главного Управления Казачьих Войск]//ЛЗАК за 1895–1899 годы. Вып. 12. СПб., 1901. С. 73–75. Отчет о занятиях в архиве Главного управления Казачьих войск члена комиссии В.Г. Дружинина (Приложение к статье IX)//ЛЗАК за 1895– 1899 годы. Вып. 12. СПб., 1901. С. 83–109. Отзыв В.Г. Дружинина (Приложение к статье V) [о столбцах Тюменских актов]//ЛЗАКза 1895–1899 годы. Вып. 12. СПб., 1901. С. 117–119. Отзыв В.Г. Дружинина (Приложение к статье II) [на Опись памятников сибирской истории XVIII в., составленной М.Н. Прокоповичем]//ЛЗАК за 1895–1899 годы. Вып. 12. СПб., 1901. С. 167. Отзыв В.Г. Дружинина о копиях документов, снятых Н. А. Гиббенетом//ЛЗАК за 1895–1899 годы. Вып. 12. СПб., 1901. С. 246–247. 1903 Записка В.Г. Дружинина о собранных им документах по истории донских казаков в XVII в. (Приложение II. К ст. VII)//ЛЗАК. 1888–1894 годы. Вып. И. Отд. IV. СПб., 1903. С. 9–10. 1906 Донские дела. Кн. 2//РИБ. Т. XXIV. СПб., 1906. II, 55 с., 1112 стб., 69,/1/с. 1907 Вновь открытые полемические сочинения XVII века против еретиков (совместно с С.Ф. Платоновым и В.И. Саввой)//ЛЗАК за 1905 год. Вып. 18. СПб., 1907. С. 1–177. Летопись занятий Имп. Археографической комиссии за 1904 год. Вып. 17/подред. «правителя дел» В.Г. Дружинина . СПб., 1907. Летопись занятий Имп. Археографической комиссии за 1905 год. Вып. 18/под ред. «правителя дел» В.Г. Дружинина . СПб., 1907. 1908 «Священноиерей» Матвей Андреев, его беседы с беспоповцами и послания к ним//Христианское чтение. СПб, 1908. Май. С. 730–762; Июнь–июль. С. 969–1043; Август–сентябрь. С. 1195–1237; Октябрь. С. 1342–1364; Ноябрь. С. 1542–1557.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

Московским археологическим обществом под ред. A.B. Орешникова и С. К. Богоявленского. – М., 1897. – Т. 5. – С. 10,167–195, 229 (загородный некрополь, «храм с ковчегом» агора и около Склада древностей); Производство археологических раскопок и разведок в Таврической губернии//ОАК за 1896 год. СПб., 1898. – С. 71–78; Отчет заведующего раскопками в Херсонесе К.К. Косцюшко-Валюжинича за 1896 год//ОАК за 1896 год. – СПб., 1898. – С. 165–198; Отчет за 1897 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 1–27 (внутри монастырской ограды, «храм с ковчегом», вдоль береговой линии, между Складом древностей и караульным домом, некрополь у Карантинной бухты); Отчет заведующего раскопками в Херсонесе К. К. Косцюшко-Валюжинича за 1897 год//ОАК за 1897 год. – СПб., 1900. – С. 91–132; Отчет за 1898 г.//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 1–27 (в юго-западной части городища, около башен Зинона, XV и XVI, с наружной стороны западной оборонительной стены, на месте бывшего порохового погребау южной оборонительной стены, рядом с городским водохранилищем и термами); Раскопки в Херсонесе Таврическом//ОАК за 1898 год. – СПб., 1901. – С. 3–12; Извлечение из отчетао раскопках, произведенныхв Херсонесе в 1898 г. К. К. Косцюшко- Валюжиничем//ОАК за 1898 год. – СПб., 1901. – С. 99–123; Отчет за 1899 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 1–45 (с внешней и внутренней стороны южного участка оборонительной стены, около древнегреческих ворот, в периболе куртин 16–17, у «казармы», с внутренней стороны угла куртин 17 и 18, и на прилегающей полосе портового района городища, в квартале 1); Раскопки в Херсонесе Таврическом//ОАК за 1899 год. – СПб., 1902, – С. 3–16; Косцюшко-Валюжинич К. К. Извлечение из отчета о раскопках в Херсонесе Таврическом в 1899 году//ИАК. –1901. – Вып. 1. – С. 1–55: Отчет за 1900 год//Архив НЗХТ. – Д. – А. 1–30 (южная оборонительная стена); Извлечение из отчета К. К. Косцюшко-Валюжинича о раскопках в Херсонесе Таврическом в 1900 году//ИАК. –1902. – Вып. 2. – С. 1–39; Отчет за 1901 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 1–34 (северо-западный угол городища, западная оборонительная стена.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13. Доброе слово. Кн. 1-я. Из поучений Высокопреосвященнейшего Палладия, митрополита С.-Петербургского и Ладожского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Яковлева, 1895. – 160 с. 14. Доброе слово. Кн. 2-я. Из поучений Высокопреосвященного Антония, архиепископа Финляндского и Выборгского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Яковлева, 1895. – 144 с. 15. Доброе слово. Кн. 3-я. Из поучений Высокопреосвященного Владимира, экзарха Грузии. Вып. 2-й/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 76 С. (2-е издание. Митрополита Московского. – СПб., 1899. – 78 с.). 16. Доброе слово. Кн. 4-я. Из поучений прот. И. И. Сергиева/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 144 с. 17. Доброе слово. Кн. 5-я. Из поучений Преосвященного Макария, епископа Томского и Барнаульского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 64 с. 18. Из церковно-общественной жизни второй четверти нашего столетия. Письма к бывшему Обер-Прокурору Св. Синода С.Д. Нечаеву А.С. Стурдзы, Ф.А. Голубинского, архимандрита Фотия и С.А. Пушкина. – СПб.: Печатня Яковлева, 1896. – 38 с. 19. Современные проповедники: (Крит. очерки). – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1896. – 14 с. – (Извл. из: ЦВ. – 1896. – – 3). 20. Описание документов архива западнорусских униатских митрополитов. Т. 1: (1470 – 1700). – СПб.: Синод. тип., 1897. – VIII, 502 с., IV л. ил. Т. 2: (1701 – 1839). – СПб.: Синод. тип., 1907. – VIII, 1631 с. 21. Правила богоугодной жизни. Из творений святого Василия Великого , архиепископа Кесарии Капподакийской. Изд. 1. – СПб., 1898. – VIII, 152 с. (Изд. 2. – СПб.; Изд. 3: Училищного Совета при Св. Синоде. – СПб., 1903). 22. Религиозные мотивы в сочинениях А.С. Пушкина. – СПб.: Тип. Лопухина , 1899. – 29 с. – (Извл. из: ХЧ. – 1899). 23. Приходская благотворительность в Петербурге: Ист. очерк С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1900. – XVI, 313, VI с., 2 вкл. и табл. 24. Новая жизнь/С.Г. Р[ункевич]. – М.: Унив. тип., 1900. – 15 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

для муж. хора), «Ныне силы небесныя» [соч. 1866/67], Херувимская песнь: (С древнего напева) [соч. 1866/67]. М., 1887; совр. изд.: Церк.-певч. сб. СПб., 1898. Т. 1. Отд. 1. 23, 43, 52, 63, 75; 1900. Т. 2. Ч. 1. 67; 1901. Т. 2. Ч. 2. 17, 37, 38, 72, 116, 125, 126, 132, 133, 136, 138, 139, 142, 144, 155, 195, 196; 1902. Т. 3. Ч. 1. 56; 1904. Т. 3. Ч. 2. 84, 156 (переизд.: СПб.; М., 2002р); Нотный сборник правосл. рус. церк. пения. Лондон, 1962. [М.], б. г.р Т. 1. С. 208–209, 221–222, 350–352, 354, 360; «Возлюблю Тя, Господи», «Услыши, Господи, молитву мою»: Концерты//Ленинградский камерный хор: Произв. из репертуара/Сост.: П. П. Левандо. Л., 1991. 4; «Пречистому Твоему образу»/Аранж.: Е. Евстратова//Произведения рус. духовной музыки. СПб., 1998. С. 7–8; изд. Придворной певч. капеллы под ред. Л.: Обиход нотного церк. пения при Высочайшем дворе употребляемого: Положен на 4 голоса. СПб., 1847–1848. 2 ч.; Сокращенный Ирмологий знам. напева, с изд., напеч. по благословению Св. Синода в 1833 г. СПб., 1847, 1848; Октоих нотного пения знам. напева с 12-го изд., напеч. по благословению Св. Синода. СПб., 1849; Воскресные утренние антифоны греч. напева. СПб., 1850; Ирмосы воскресные, Господским, Богородичным и иным нарочитым праздникам греч. напева. СПб, 1850 (переизд.: Ирмосы Господским, Богородичным и иным нарочитым праздникам греч. напева. СПб., 1892, 1911. М., 1992р; Ирмосы воскресные греч. напева. СПб., 1913. М., 1992р); Утреня [по содерж.— всенощное бдение] греч. напева. СПб., 1850; Продолжение ирмосов греч. напева. СПб., 1851; Ирмосы всея Великия четыредесятницы и Страстныя седмицы (из Триоди постной) сокращенного греч. напева. СПб., 1852. Лит.: Толстой Д. А. О церковном пении в России//Семейные вечера: Детский ж. Отд. для ст. возраста. СПб., 1864. 9. С. 673-682; он же. А. Ф. Львов: (Письмо к проф. Моск. консерватории прот. Д. В. Разумовскому)//РА. 1871. 8. С. 1306-1311; Лисицын М., свящ. А. Ф. Львов (1798-1870): По поводу столетия со дня рождения. СПб., 1899; Нелидов К. П.

http://pravenc.ru/text/2110949.html

Характеристика И. В. Чельцова дана была И. Е. Троицким в некрологе, помещенном в «Церк. Вестнике» 1878, 10 стр. 7–8. Там же вслед затем помещено описание погребения его с передачей содержания речи А. И. Предтеченского , затем слово П. О. Николаевского и речи студентов М. Покровского и Г. Дорожаевского (стр. 8–11). Все вместе было издано и отдельным оттиском: «Памяти Ивана Васильевича Чельцова . Спб. 1878» [взято не из 11, как помечено в конце, но из 10]. Некрологи были также напечатаны в «Голосе» 69, «Петерб. Ведомостях» 66, «Новом Времени» 429 [ср. Родосский, Словарь, 521, у Акимова указан 729]. Ср. также отчет о состоянии Академии в 1878 г., составленный И. О. Нильским, «Христ. Чт.» 1879, март–апрель, 587–591 (отдельн. оттиск 30–33); ср. ноябре–декабре, 209–210. Отдельные замечания об И. В. Чельцове в книгах И. Чистовича : «История Спб. Духовной Ака­демии. Спб. 1857», стр. 349, 361; «История Спб. Духовной Академии за последние 30 лет (1858–1888). Спб. 1889», стр. 27, 47, 64, 97, 98, 99, 106, 120, 121, 147–148, 164, 165, 169, 172. Характеристику И. В. Чельцова в стихах написал бывший слушатель его прот. О. Павлович (ХХИИ курса, 1853–7) в стихотворении «Тени прошлого» в сборнике «На досуге. Спб. 1890», стр. 143–4 (перепечатана у Родосского, Сло­варь, 519–520). Ср. также краткие замечания о И. В. Чельцове в «Воспоминаниях протоиерея Леонида Петрова. Спб. 1909», стр. 36–37 (магистр XXI курса, 1851–1855). О Чельцове, как церковном историке, см. А. П. Лебедев : «Очерки развития проте­стантской церковно-исторической науки в Германии. М. 1881», 149–147. Его же «Церковная историография в главных ее представителях с UV в. по XX. М. 1898 (2 изд. Спб. 1903)» 3534 (=очерки), 507–9. У Ф. Терновского , «Русская и иностранная библиография по истории византийской церкви IV–IX вв. Алфавитный список авторов и краткий обзор их трудов. Киев 1885», 996–997, очень кратко. Ср. И. И. Соколов : «Византологическая традиция в Спб. духовной Академии» в «Христ. Чтен.», 1904, I (январь), 145, 154–5. В «Энциклоп. Словаре» Брокгауза–Эфрона, полут. 76, Спб. 1903, 490, очень краткая анонимная заметка. В «Русском Биогр. Словаре» (буквы Ч–III). Спб. 1905, 130–1, статья М.Акимова. Наиболее обстоятельная библиография дана у А. С. Родосского : «Биографический словарь студентов Спб. дух. Академии 1814–1869 гг. Спб. 1907», 519–521. Ему же принадлежит статья: «Памяти И. В. Чельцова» (по поводу 25-летия со дня его смерти), в «Церк. Вестнике», 1903, 10, 300–302. Находимые у А. С. Родосского указания повторяет и «Библиографический словарь писателей, ученых и художников, уроженцев (преимущественно) Рязанской губернии. Составлен о. И. В. Добролюбовым и дополнен С. Д. Яхон­товым. Изд. Рязанской Архивной Комиссии под ред. С. Д. Яхонтова». Рязань 1910», 292 107 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

354 Евгений Михайлович Прилежаев, олонец., канд. XXXII к. СПб. акад. (1875), 1875–1884 – прив.-доц., 1884 – правитель дел канцелярии прото-пресв., управляющего придворным духовенством (И. Л. Янышева). 355 Петр Иванович Люперсольский, вятск., канд. XXIII к. СПб. акад. (1859), до 1865 – препод. СПб. сем., 1865 – стипенд. мин. нар. просв., 1869 – маг. СПб. универ., командирован за границу для приготовления к профессуре, 1872 – читал конкурсные лекции в нашей академии, был избран доцентом, но не получил увольнения от мин. нар. просв., 1872 – экстраорд. проф. Варшав. универ., 1875–1897 – орд. проф. Нежинск. истор.-филол. инстит., † 1903 в Петрогр. 357 Николай Афанасьевич Скабаланович, Литовск. сем., канд. XXX к. СПб. акад. (1873), в том же 1873 г. – маг. и доц., 1884 – докт. богосл. и экстраорд. проф., 1891 – орд. проф., 1885–1893 – редакт. «Церк. вестника», 1898 – заслуж. орд. проф. 359 Николай Васильевич Покровский , костр., канд. XXXI к. СПб. акад. (1874), 1874 – прив.-доц., 1880 – маг. и доц., 1883 – экстраорд. проф., 1892 – докт. церк. ист., 1894 – орд. проф., 1893–1899 – инспект. акад., 1898 – ди-рект. Петрогр. археол. инст., 1899 – заслуж. орд. проф. академии. 360 Владимир Васильевич Никольский, петрогр., 2-й маг. XXIII к. Спб. акад. (1859), 1859 – препод. СПб. сем., 1862 – в заграничной, от об.-прок. Св. Синода, командировке, 1863 – препод. Учил. правовед. и др. учебн. завед., 1865 – препод. Александр. лицея, 1874 – препод. СПб. акад., 1877 – экстраорд. ее проф., в том же 1877 г. – инспект. Александр. лицея, † 1883 – за границей, в Сан-Ремо. 361 Александр Иванович Пономарев, уфим., канд. XXXI к. СПб. акад. (1874), 1874 – прив.-доц., 1886 – маг., доц., 1887 – экстраорд. проф., 1900 – докт. церк. ист. и орд. проф., 1901 – заслуж. проф., 1905 – сверхштатный. 362 Антон Семенович Будилович, Виленск. сем., канд. СПб. универ., маг. и докт., после академической службы был (1872) проф. Нежинского лицея, потом Варшавского универ., рект. Юрьевского универ., членом совета мин. нар. просв.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

И. скончался в пятницу Светлой седмицы. Отпевание в Георгиевской ц. с. Супурган 25 апр. (на Антипасху) совершил еп. Мар Илия в сослужении начальника миссии и урмийского духовенства и в присутствии российского вице-консула в Урмии при большом стечении народа. И. был похоронен на кладбище с. Супурган, надпись на его могиле выполнена на рус. языке. Арх.: РГИА. Ф. 796. Оп. 165. Д. 1663; Оп. 183. Д. 2394; Оп. 187. Д. 6983, 7041, 7330; Оп. 191. Д. 130. 6 отд. 1 стол; Оп. 205. Д. 245; Ф. 797. Оп. 67. Д. 54. 2 отд. 3 стол; Оп. 71. Д. 291. 2 отд. 3 стол. Лит.: Синадский В. М., прот. Среди сирохалдейцев несториан: (Из писем рус. миссионера)//ЦВ. 1898. 13, 15, 17, 19, 20, 26, 34; Предстоящее присоединение айсоров-несториан к Церкви правосл.//ПрибЦВед. 1898. 12. С. 485-490; Определение Свят. Синода от 17-21 марта 1898 г. 1017 о воссоединении сиро-халдеев несториан с правосл. Церковью//ЦВед. 1898. 13. С. 67-77; Присоединение несториан к православию//ЦВ. 1898. 13. Стб. 453-456; Семёнов А. Пребывание преосв. Мар-Ионы, еп. Супурганского, в Москве и Тифлисе: (Из дневника Мар-Ионы)//Там же. 27. Стб. 949-950; Присоединение несториан к православию//Рус. паломник. 1898. 14. С. 222-224; Пребывание сиро-халдейского еп. Супурганского Мар-Ионы в Москве//Моск. ЦВед. 1898. 23. С. 307; Пребывание преосв. Ионы, еп. Супурганского, в с. Койласар Эриванской губ.//ДВГЭ. 1898. 17. С. 24-28; Архангелов С. А. Наши заграничные миссии: Очерк о рус. духовных миссиях. СПб., 1899. С. 116-145; Отчет о состоянии Урмийской правосл. миссии за 1904 г. Урмия, 1905; То же, за 1905 г. Урмия, 1906; Пимен (Белоликов), игум. Кончина Сирийского еп. Мар-Ионы//Правосл. благовестник. 1910. Т. 1. 9. С. 413-414; он же. Забытая кончина//Рус. паломник. 1910. 50. С. 815. Ил.; Стефан (Садо), иером. Российская правосл. миссия в Урмии//ХЧ. 1996. 13. С. 73-112; он же. Проф. СПбДА В. В. Болотов и вопрос о чиноприеме воссоединения несториан с РПЦ в кон. XIX в.//Там же. 1997. 14. С. 97-123; он же. Материалы к биогр. словарю ассирийцев в России: (XIX - сер. XX в.). СПб., 2006 2. С. 85.

http://pravenc.ru/text/578292.html

Его же. Учение Лейбница о перевоплощении как метаморфозе. — Ежегодник русского института в Праге. 1931. Его же. О воскресении во плоти. — «Путь». Париж, 1931. Ном. 26. Лука (Войно-Ясенецкий), архиеп. О духе, душе и теле. Брюссель. 1971 (авт. — хирург и церк. деятель). Лямин А. А. Теория таинственного. М., 1911. Михаил (Семенов), архим. Бессмертие души. СПб., 1906. Митрофан (Алексеев), монах. Как живут наши умершие и как будем мы по смерти. Т. 1-3, СПб., 1889 (авт. — правосл. писатель). Муди Р. Жизнь после жизни/Пер. с англ. М., 1978 (машинопись). Навиль Э. Вечная жизнь/Пер. с фр. СПб., 1865. Певницкий В. Ф. О загробной жизни. Киев, 1903 (авт. — правосл. писатель) Его же. О воскресении мертвых. Киев, 1904. Переселение душ: Проблемы бессмертия в оккультизме и христианстве: Сб. статей. Париж: YMCA, 1935. Подмор Ф. Спиритизм: Историческое исследование/Пер. с англ. СПб., 1904. Сибатье А. Бессмертие души с точки зрения эволюционного натурализма Пер. с фр. СПб., 1898 (авт. — биолог и философ). Светлов П. Я., прот. Христианская вера в бессмертие. СПб., 1898. Седлов М. Цезарь Ломброзо и спиритизм. М., 1916. Тейхмюллер Г. Бессмертие души/Пер. с нем. Юрьев. 1895. Тихомиров Е. Загробная жизнь, или Последняя участь человека. СПб., 1911 (авт. — правосл. писатель). Трубецкой С. Вера в бессмертие. — В кн.: Собр. соч. кн. С. Трубецкого. Т.2. М., 1906. Туане П. Воскресение и бессмертие луши — «Символ». Париж, 1981, Ном. 5. Челпанов Г. В. Мозг и душа. М., 1918. Его же. Спинозизм и марксизм. М., 1927. Фаворский Д., свящ. Христианские догматы о бессмертии души и воскресении мертвых в связи с философскими учениями о загробной жизни. СПб., 1900. Фехнер Г. Жизнь после смерти/Пер. с нем. Пг., 1915 (авт. — нем. физик и психолог). Фишер К. О свободе человека. Пер. с нем. СПб., 1899. Фламмарион К. Неведомое/Пер. с фр. СПб., 1901 (авт. — астроном и писатель). Его же. Люмен: (Разговоры о бессмертии души). СПб., 1907. Франк С. Л. Душа человека. М., 1917; 2-е изд. Париж: YMCA, 1964. Его же. О природе душевной жизни. — В кн.: С. Л. Франк. По ту сторону правого и левого. Париж: YMCA, 1972.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010