(6) См.: [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - Москва: «В Университетской Типографии», 1849. - 65 с. (7) См.: Покровский И. Явленная чудотворная Казанская икона Божией Матери. (По поводу святотатственного похищения её из Казанского женского монастыря 29 июня 1904 года). - С. 274. (8) См.: Там же. (9) См.: Казанская чудотворная икона Божией Матери//Православный собеседник, издаваемый при Казанской Духовной Академии. - 1858. - Часть третья. - С. (591) - 412. (10) Казанский Богородицкий девичь монастырь. История и современное его состояние. Священника Евфимия Малова. - Казань: Типография Императорского Университета, 1879. - С. 42 - 51. (11) См.: Покровский И. Явленная чудотворная Казанская икона Божией Матери. (По поводу святотатственного похищения её из Казанского женского монастыря 29 июня 1904 года)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1904. - Часть вторая. - С. 258 - 275. (12) Там же. - С. 274. (13) См.: Сказание о чудотворной Казанской иконе Божией Матери. Московского Казанского собора протоиерея Д. Кастальского. - Москва: Типография И.Д. Сытина и К°, 1889. - 71 с.: ил.; Сказание о чудотворной Казанской иконе Божией Матери. Протоиерея Д. Кастальского. - Москва: Издание причта Московского Казанского собора (Типография «Рассвет»), 1892. - 63 с. (14) См.: Покровский И. Явленная чудотворная Казанская икона Божией Матери. (По поводу святотатственного похищения её из Казанского женского монастыря 29 июня 1904 года). - С. 274. (15) Чугреева Н.Н. Казанская икона Божией Матери [Электронный ресурс]//Православная Энциклопедия: сайт. - URL: http://www.pravenc.ru/text/1320206.html (дата обращения: 08.02.2018) (16) См.: З[авьялов] А.А. Чудотворная икона Казанския Божия Матери в С.-Петербурге//Санкт-Петербургский Духовный Вестник. - 1895. - 16. - С. 363 - 367.; - 18. - С. 406 - 411.; - 20. - С. 447 - 450.; - 22. - С. 487 - 491.; - 24. - С. 532 - 534.; - 25. - С. 550 - 553.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Тихвинская икона Божией Матери 5 мин., 09.07.2015 Чудотворная икона Божией Матери «Тихвинская», по преданию Церкви, написана евангелистом Лукой еще во времена земной жизни Пресвятой Богородицы. До своего явления на Руси она находилась в сердце Византии – Константинополе. Точных сведений о ее византийской истории не имеется, однако примерно с XVI века Тихвинский образ стали отождествлять с одной из двух более древних икон. Так, по одной из версий, образ Божией Матери «Тихвинская» отождествляли с Влахернской Одигитрией – иконой Божией Матери, которая находилась во Влахернском храме Константинополя. По другой версии, Тихвинскую икону соотносили с образом «Богоматерь Римляныня», которая, в свою очередь, считалась списком с нерукотворного образа из малоазийского города Лидда. Тихвинская икона явилась на Руси в 1383 году, чудесно перенесясь по воздуху из самого Константинополя. По пути следования к Тихвину образ Богородицы видели жители самых разных областей России, например, в трех верстах от Смоленска, в 30 верстах от Ладожского озера, на погостах Смолково, на реке Ояти и т. д. Как свидетельствуют различные «Сказания», во все время своего пути икона была окружена лучезарным сиянием («Светозарно шествуя по воздуху»). В конечном счете икона остановилась на берегу небольшой речки Тихвинки близ селения Тихвино, над горою, что находилась в области Великого Новгорода. В третьей новгородской летописи о явлении иконы говорится следующее: «В лето 6891. Во области Великаго Новаграда, нарицаемой Тихфине, явилася икона Пречистыя Богородицы и Приснодевы Марии, с Превечным Младенцем на руку своею». Как сообщают источники, остановившись над горою, икона парила в воздухе, но не спускалась, хотя у горы собралось множество народа. Тогда священники прошли крестным ходом и вместе со всеми пришедшими стали молиться Божией Матери о снисхождении к ним Ее образа. По молитвам верующих икона спустилась прямо на руки священнослужителей. В тот же день началось строительство храма в честь образа Божией Матери. Однако ночью икона перенеслась на другой берег реки Тихвинки, поэтому на следующее утро туда же был перенесен и храм, который только начали возводить. По окончании строительства храма явленную икону поставили внутри него. Новый храм был назван в честь Успения Пресвятой Богородицы – Успенским. Впоследствии он трижды горел при пожарах, но находившаяся в нем Тихвинская икона каждый раз оставалась невредимой.

http://foma.ru/tihvinskaya-ikona-bozhiey...

Чтимый образ на протяжении 10 дней, с 1 по 10 февраля, будет доступен для поклонения в Храме Христа Спасителя. 27 января. ПРАВМИР. 1 февраля в Храм Христа Спасителя будет принесена Смоленская икона Божией Матери. Чудотворная Смоленская икона Божьей Матери «Одигитрия» будет принесена для поклонения в кафедральный соборный Храм Христа Спасителя ко дню 6-й годовщины интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, — сообщает СИНФО Смоленская икона Божией Матери, один из наиболее почитаемых образов Пресвятой Богородицы на Руси, после реставрации возвращается в Успенский кафедральный собор города Смоленска. Перед возвращением в Смоленск чтимый образ на протяжении 10 дней, с 1 по 10 февраля, будет доступен для поклонения в Храме Христа Спасителя. 1 февраля, в день интронизации, будет совершена Божественная литургия Святейшим Патриархом Кириллом в сослужении епископата Русской Православной Церкви. После богослужения все желающие смогут совершить молитву и приложиться к чудотворному образу. 10 февраля икона отправится в Смоленск. Икона Пресвятой Богородицы именуемая «Одигитрия-Смоленская» известна на Руси с древнейших времен. Она была принесена на Русь из Греции. По преданию, греческий император Константин Порфирородный благословил этой иконой дочь свою, царевну Анну, выдавая ее замуж в 1046 году за Черниговского князя Всеволода Ярославича. Сама икона представляет собой список с «Одигитрии-Влахернской», написанной по преданию апостолом Лукой. Образ Смоленской Одигитрии – символ заступничества и защиты русских земель на протяжении многих веков. Образ является чудотворным списком одной из почитаемых древнейших икон Одигитрии Смоленской (была перенесена в Смоленск в начале XII века Владимиром Мономахом). По преданию икона была прислана в 1602 году на освящение новой крепостной стены царем Борисом Годуновым, руководившим строительством в Смоленске, и помещена на башне, в нише, над главными городскими воротами. Башня, на которой находился образ, пострадала при осаде Смоленска войсками Сигизмунда III в 1609 — 1611 гг. Однако икона продолжала пребывать на своем месте и после того, как Смоленск оказался в составе Речи Посполитой. Перед ней царь Алексей Михайлович совершил благодарственную молитву после освобождения города в 1654 году.

http://pravmir.ru/v-moskvu-budete-prines...

В том же Митрофановском монастыре хранится и другая Смоленская икона небольших размеров. Она прежде была келейной иконой святителя Митрофана. Смоленская икона в Троице-Сергиевой лавре В Троице-Сергиевой лавре, в Смоленской церкви Божией Матери Одигитрии, по левую сторону от царских врат, помещена чудотворная икона Богоматери. В рукописном описании лавры, составленном в 1771 г., говорится, что в 1730 г. этот образ Богоматери, помещавшийся в то время на стене одной из лаврских палат, явился во сне одному псаломщику, имевшему пригнутые к спине и совершенно иссохшие руки. После этого видения он, обратившись с усердной молитвой к Богоматери пред явившейся ему во сне иконой, получил исцеление. Чудо было поразительно. Когда слух о нем дошел до императрицы Анны Иоанновны, она пожелала лично видеть исцеленного. Псаломщик был представлен императрице в Измайловском дворце и освидетельствован врачами, которые и признали наличность чудесного исцеления. Мерой икона в четверть аршина. Она высечена из камня и украшена алмазной короной и жемчужной ризой. Смоленская икона в слободе Никитовке Эта икона Божией Матери находится в Преображенской церкви слободы Никитовки Валуйского уезда Воронежской губернии. О ней сохранилось следующее предание. В 1803 году, во время существующей и до настоящего времени здесь многолюдной ярмарки, один местный житель, занимавшийся иконописанием, вынес на ярмарку для продажи написанную им икону Смоленской Божией Матери. Он простоял с утра до вечера, но покупателя не нашел. Тогда он с иконой пошел обратно к себе домой. В это время вдруг поднялась страшная буря. Сильный вихрь мгновенно вырвал из рук испуганного живописца икону, поднял ее на воздух и опустил в кружок стоявших невдалеке крестьян, советовавшихся о выкупе земли, предложенной им их помещиком. Неожиданное появление в своей среде иконы они приняли за доброе предзнаменование свыше. Они решили купить икону и заплатили за нее назначенную цену. Икона была поставлена в Преображенской сельской церкви, расположенной в упомянутой слободе Никитовке Валуйского уезда. Впоследствии она прославилась чудотворениями и пользуется большим почитанием среди местных жителей.

http://sedmitza.ru/lib/text/440299/

Растроганные монахи спустились в храм и ещё раз от всего сердца поблагодарили Богородицу. С тех пор икона, сохраняемая и ныне в Ватопедском монастыре, стала называться " Парамифия " (т. е. " Утешение " , " Отрада " ), и до сих пор остаётся видоизменённой как напоминание о том удивительном происшествии. Икона «Отрада и Утешение». Поселок Вадино Сафоновского района Смоленской области. В память чудесного избавления монастыря от разграбления пред иконой " Отрада " была возжжена неугасимая лампада и зажигается большая свеча. В том приделе, где находится икона, издавна совершается пострижение всех поступающих в число братии обители и ежедневно поётся молебен Божией Матери. В образе " Отрада или Утешение " чудесным образом проявляется особое дерзновение Матери Божией перед Её Сыном - не только утешать грешных, но и гнев Божий отвращать от них. Чтимые списки с иконы Чтимый список иконы, написанный на Афоне , был подарен в XIX веке иеросхимонахом Серафимом (Весниным) сёстрам Санкт-Петербургского Воскресенского Новодевичьего монастыря . В 1854 году в монастыре был освящен храм в честь этого образа, где и была помещена икона . Один из списков пребывает в храме, построенном в честь этой иконы в посёлке Вадино Сафоновского района Смоленской области, являющемся подворьем Спасо-Авраамиева мужского монастыря . Удивительна история этой иконы. В конце 1920 -х годов, когда в Советской России шло массовое разорение церквей, её подобрал в одной из центральных губерний России кочующий цыганский табор. Большая храмовая икона стала храниться в таборе и почитаться цыганами, которые всюду возили её с собой. Во время Великой Отечественной войны табор оказался на оккупированной территории. Фашисты, проводившие политику тотального уничтожения цыган, загнали табор в окружение, выйти из которого можно было, только пройдя через минные поля. С иконой Божией Матери цыгане невредимыми прошли через минные заграждения. После войны табор осел в Вадино. Долгое время икона Божией Матери " Отрада и утешение " хранилась в доме старого цыгана Бориса, который завещал её Вадинской православной общине. В 2007 году храм был построен. Образ " Отрада и Утешение " стал его главной святыней .

http://drevo-info.ru/articles/4976.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Бугабашская Эта икона, высеченная на камне, – единственная из всех чудотворных икон Уфимской епархии, сохранившихся в подлиннике. Празднование иконе совершается 24 ноября (7 декабря). По иконографии относится к типу Одигитрия и повторяет Смоленскую икону Божией Матери. Рядом с Богородицей изображены Василий Великий (справа) и Николай Чудотворец (слева). Как гласят народные предания, явилась икона в чувашском селе Бугабаш Уфимской губернии во второй половине XIX века. Чудотворная икона Смоленской Божией Матери избрала Своим уделом чувашскую деревню Бугабаш Уфимской губернии, а в ней Богородицкий Одигитриевский женский монастырь. В этом богатом различными наречиями крае Милосердная Богоматерь собирает под Своим Покровом людей разных национальностей православного вероисповедания.Точная дата явления Святой иконы пока не установлена и невстречается в печатных трудах, но народные предания относят это знаменательное событие ко второй половине 19 века. Образ Смоленской Божией Матери Одигитрии известен в русском Православии прежде всего как Путеводительницы и Покровительницы воинства. К Ее помощи и защите не раз прибегали русские воины в трудные дни нашествия иноземных захватчиков на землю Российскую, и Она всегда спасала наши города и веси от чужеземных врагов. Оказывает Она свою всемилостивую помощь и в других бедах. Возможно, потому в народных сказаниях среди крестьян-бугабашцев и среди тех, кто общался с последними монахинями Богородицкого Одигитриевского монастыря села Бугабаша, до сих пор передается из поколения в поколение устное предание о явлении чудотворной иконы Смоленской Божией Матери. Во второй половине 19 века возвращался солдат Тит Петрович Табаков из чувашской деревни Бугабаш, находившейся в имении земского врача Филиппа Стельмаховича, с фронта через Смоленскую землю. (Имеется в виду, видимо, Русско-турецкая война 1877-78 гг. на Балканах, где русские войска покорили Шипку). И решил Тит Табаков со своими несколькими однополчанами посетить Святое место, где находилась икона Смоленской Божией Матери, поклониться Ее образу, поблагодарить за победу и за то, что возвращаются домой в полном здравии. На память решили со святого места, из реки Смоленки, взять по камешку. Присмотрел себе Тит недалеко от берега небольшой камешек, наклонился, взял его, а камень-то довольно увесистым оказался и размеров с добрую толстую книгу. Камень неровный, горбатый, вроде каравая хлеба.

http://pravicon.com/info-695

В 1990 г. на подворье развернулись ремонтно-реставрационные работы в храме, начался ремонт в игуменских покоях и в кельях. На колокольне установили крест и колокола. Богослужения проходили поначалу во временном подвальном храме, а 7 января 1991 г., в праздник Рождества Христова, Литургия была совершена в Серафимовском приделе, освященном малым чином. Через несколько дней, 12 января, подворье впервые посетил Святейший Патриарх Алексий II. 6 апреля 1991 г. на купола Казанской церкви установили кресты. В 1991 г. архитектурный ансамбль подворья был признан памятником архитектуры, а в 2001 г. ему присвоен статус объекта культурного наследия федерального значения. 9 июля 1992 г. Святейший Патриарх снова посетил Казанский храм, в который из церкви на Смоленском кладбище был торжественно перенесен чтимый список с чудотворной Валаамской иконы Божией Матери (с 1996 г. он пребывает на Валааме). В январе 1991 г. малым иерейским чином настоятелем Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря архимандритом Назарием (Лавриненко) был освящен придел прп. Серафима Саровского; в мае 1993 г. малым иерейским чином игуменом Валаамского монастыря архимандритом Панкратием был освящен придел Свт. Николая Чудотворца. После возвращения властями храма Церкви первая Божественная Литургия совершена в январе 1991 г. 2 апреля 1994 г. великим архиерейским чином Святейшим Патриархом Алексием II был освящен главный престол Казанской иконы Божией Матери. 17 июля 1995 г. была освящена входящая в комплекс подворья часовня Новомучеников и Исповедников Российских; в июле 1998 г. в ней отслужил молебен Святейший Патриарх Алексий II. Святыни Валаамского подворья: 1. Строгий крест с вложенной в него крупной частицей мощей великомученика и целителя Пантелеимона является уникальной реликвией. 2. Чтимая чудотворная Валаамская икона Божией Матери была обретена чудесным образом на Валааме в 1897 году. Тогда же были первые исцеления по молитвам перед ней. 3. Мощевик-ларец с частицами св. мощей апостолов, святителей, преподобных, мучеников и чудотворцев, Валаамских подвижников. 4. Икона великомученика и целителя Пантелеимона с частицей мощей. 5. Чтимая чудотворная Казанская икона Божией Матери после чудесного обновления в 1995 г. стала первой святыней, почитаемой на Валаамском подворье в Петербурге. 6. Икона свт. Нектария Эгинского с частицей мощей, заключенной в подвешенный к иконе крест. 7. Икона святой праведной Анны с младеницей, которая была заказана по благословению игумена Валаамского монастыря епископа Троицкого Панкратия. 8. Чтимая чудотворная икона Божией Матери " Всецарица " на подворье Валаамского монастыря в Петербурге является списком с иконы Ватопедского монастыря Святой горы Афон. 9. Чтимая мироточивая икона Божией Матери " Отрада и Утешение " , написанная на Афоне по заказу прихожанина подворья.

http://sobory.ru/article/?object=00523

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Одигитрия Смоленская в Финляндии - непонятные несоответствия в описаниях На момент создания этого раздела я не в полной мере представляю себе реальную историю этого образа, и у меня даже есть подозрение, что он был не один. Из книги Поселянина известно, что " в церкви св. благоверного князя Александра Невского, расположенной в Свеаборгской крепости, находится чудотворная икона Смоленской Божией Матери Одигитрии " , там же указаны надписи, которые были на иконе с обоих сторон. Далее история образа для меня покрыта туманом, и уже из статьи Людмилы Хухтиниеми, мы узнаем, что некая Смоленская икона упомянута в описи Свято-Троицкой церкви 1925 года. Принято считать, что она была передана из Свеаборга в Свято-Троицкую церковь в Хельсинки. Однако на ней имеются уже совершенно другие надписи, не схожие с упомянутыми Поселянином. В описи также указано, что " воздвигнута же сия икона 1859-го года " , то есть через 4 года после бомбардировки Свеаборга. Очевидно, что эта икона не могла находится там во время событий, которые, собственно, прославили Смоленскую икону в тех местах. Мне не удалось найти достоверных сведений о гипотетической " первой " иконе, разве что Владимир Лобыцын в своей статье пишет: < > То есть по мнению Владимира Лобыцына, " первая " икона все-таки была во время бомбардирования в храме Александра Невского, и после этих событий была украшена окладом с надписью. Впрочем, этот автор не ссылается в своем тексте ни на какие исторические документы, которые могли бы это подтвердить. На данный момент я не могу объяснить противоречия в описании икон. Возможно, первой иконы никогда не было, но была только икона 1859 года, которой со временем заменили ризу, и на новой ризе старых надписей уже не было, а Поселянин брал информацию для книги из каких-то очень устаревших источников. Возможно, первая икона была, но потерялась и забылась, и со временем список 1859 года в Троицкой церкви стали считать той самой иконой. Может было как-то иначе... Информация по этому вопросу приветствуется. Источник: PRAVICON.COM Примечание от PRAVICON.COM : В тексте использована цитата статьи Владимира Лобыцына " Два памяткика " , полный текст - Статья опубликована участником [ tol ] 2013-12-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская (из Свеаборга) " .

http://pravicon.com/info-3694

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Одигитрия Смоленская Выдропусская " Описания иконы Описание иконы Одигитрия Выдропусская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Икона Божией Матери Одигитрии Выдропусской в XV веке находилась в храме великомученика Георгия в селе Выдропусске Новгородской губернии. Во время случившегося в храме пожара эта святая икона осталась неповрежденной. После взятия Новгорода великим князем Московским Иваном III войско его возвращалось в Москву. Один из ратников, муромский уроженец, войдя в храм, взял из него икону Божией Матери, унес ее в свою вотчину и поставил в храме святителя Николая. Когда перед похищенной святой иконой служили первый молебен, то после чтения слов Евангелия «... и возвратися в дом Свой» (Лк. 1, 56) внезапно налетел вихрь, свод храма открылся, икона Богоматери поднялась на воздух и чудесно перенеслась в церковь села Выдропусска. Виновник похищения святой иконы раскаялся и пришел пешком в Выдропусск, умоляя Божию Матерь простить его. В XVI веке эта святая икона была взята в Москву, с нее сделан точный список для церкви села Выдропусска, а подлинная икона поставлена в храме Преображения города Торжка[...] Икона Одигитрия Выдропусская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Икона Пресвятой Богородицы «ОДИГИТРИЯ» называется Выдропусской по месту своего прославления – села Выдропусск Новгородской губернии (ныне Тверская область). Эта икона стояла у царских врат храма во имя великомученика Георгия Победоносца. Когда великий князь Иоанн III возвращался в Москву после покорения Новгорода, то один из его воинов, боярский сын, проходя мимо села Выдропусска, вошёл в церковь и, взяв с собою икону «Одигитрия», принес её в свою Муромскую вотчину. Там он поставил её в храме во имя святителя Николая. В субботу недели святых Жен-Мироносиц после утрени воин попросил иерея отслужить молебен перед этой иконой, сказав: «Отпой молебен полонянке» (то есть пленнице). И вот, когда во время молебна священник прочёл слова Евангелия: «Пребысть же Мариам с нею яко три месяца и возвратися в дом свой», а и певцы пропели: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе», вдруг в храме сделалось колебание, налетел вихрь, послышался сильный гром, сотрясся весь храм, кровля церкви раскрылась, и ик[...]

http://pravicon.com/icon-225

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Одигитрия Смоленская Шуйская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Зеркальное оображение Шуйской иконы. Фрагмент иконы " Нечаянная радость со 120 чудотворными иконами Богоматери " . Первая половина XIX века. Файл 13814.jpg:   Размер: 601x700, 0.42 MPix, 69 Kb. Дата: 2011-10-02, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (285) , (14) . Описание: Икона «Богоматерь Шуйская», оклад: серебро 84, начало 20 века, перегородчатая эмаль, золочение. Икона – 32х26 см., дерево, левкас, темпера 18 век Файл 14434.jpg:   Размер: 592x665, 0.39 MPix, 246 Kb. Дата: 2011-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (319) , (19) . Описание: Двусторонняя икона. Богоматерь с младенцем. Никола. Начало XVI в. Дерево, темпера, 51,7х39,8х2,4. Ивановский художественный музей, Иваново. Файл 30432.jpg:   Размер: 531x700, 0.37 MPix, 160 Kb. Дата: 2017-11-16, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (164) , (4) . Описание: выкупленна в антикварном магазине святыня храма Аскании-Нова Украинская Православная Церковь Херсонская Епархия По благословению Митрополита Херсонского и Таврического Иоанна Файл 31693.jpg:   Размер: 550x640, 0.35 MPix, 127 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (78) , (1) . Описание: Литография. Икона-образок " Богоматерь Смоленская Шуйская " Автор: Неизвестный литограф Литография с изображением иконы-образка, представляющей собой Шуйский список Смоленской иконы Богоматери в цельном окладе с победренной фигурой Богоматери, в легком повороте вправо, на правой руке держит сидящего Младенца в повороте влево, с левой ножкой, поставленной на колено правой, которую поддерживает левая рука Богоматери, в левой руке, поставленной локтем на левое колено свернутый свиток, правой ручкой п[...] Файл 32532.jpg:   Размер: 686x800, 0.55 MPix, 103 Kb. Дата: 2018-08-30, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (94) , (3) . Описание: Икона Божией Матери Шуйская-Смоленская в Благовещенском женском монастыре в г. Вязники. " В монастыре находится чтимый образ иконы Божией Матери Шуйской-Смоленской, чудесно обретенный и принесенный в Благовещенский Собор. Икону обнаружили на заброшенном чердаке после того, как владелицей дома трижды был услышан голос Царицы Небесной: «Вынесите Меня на свет Божий!». Оказалось, что икона в годы гонений на Церковь была спрятана верующими хозяевами дома. Затем владельцы дома поменялись, а образ так и[...] Файл 34121.jpg:   Размер: 595x860, 0.51 MPix, 181 Kb. Дата: 2019-08-08, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (53) , (2) .

http://pravicon.com/icon-238-photo

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010