Филиация системы политических идей в их историческом развитии может быть выражена в виде следующей графической схемы: Иудейство Сионизм Масонство Иллюминатство Масонство Демократия Масонство Коммунизм Масонство Анархизм Масонство Мондиализм Значит, сегодня надо разоблачать и, в конце концов, уничтожить иллюминатство, как чуждую людям Земли идеологию, порождающую современный фашизм. Америка и Европа этого сделать не могут, так как они насквозь промасонены. Африка спит. Вся надежда на Россию и Азию, которые, соединившись, смогут стать заслоном на пути идеологов всеобщего разрушения. Это они, сионисты и масоны, подготовили и провели I-ю (1914-1918) и II-ю (1939-1945) мировые войны, которые были призваны уничтожить или ослабить конкурентов (Германию и Россию/ СССР , Японию), а также привести к власти мировое масонство и политических сионистов, вынашивающих планы мирового господства. Сионизм стал ударной пятой колонной мондиализма и ему уготована главенствующая роль в переустройстве мира из Национального в Космополитический, т.е. в Безнациональный, во главе с США и евреями - миллиардерами всего мира. Масонству оставлена роль катализатора процесса. Начиная со второй половины XVIII в. в мире постепенно складывалась элита из богатеев и политиканов, преимущественно евреев, которые задались целью захватить все сферы политической деятельности и информации, источники сырья, энергетические богатства, рынки сбыта, интеллектуалов и рабочую силу, которых можно использовать в своих интересах, точнее, в интересах тех 500 семейств миллиардеров, которые сегодня безраздельно господствуют. Это им, тайным темным силам, удалось провести III-ю холодную необъявленную мировую войну (1946-1991), закончившуюся уничтожением сверхдержавы СССР и ее правящей элиты, потому что вырождение - это есть уничтожение. Пал и лагерь стран народной демократии и социализма. Вслед за ней в том же 1991 г. началась запланированная всемирными тайными силами еще в 1871 г. (генерал А. Пайк) IV-я необъявленная горячая мировая война. Она идет до сих пор и характеризуется открытыми локальными военными конфликтами 1992-2002 гг., которые мондиализм и глобализм ведут с неизменным успехом на Римленде, или на границах слабых звеньев Хартленда - Евразии, иначе говоря, в Югославии, Ираке, Афганистане и грозит перекинуться на другие страны, которые " не слушаются Америку " и проводят самостоятельную национальную политику. Мондиализм не жалует свободолюбивые нации.

http://ruskline.ru/analitika/2002/01/27/...

Ограждай себя знамением крестным, читатель! Т.е., поистине, все потомки Каина были уничтожены потопом, то легенде пришлось этим измышление прицепить к сыну Хама потерянных сынов Каина. Стало быть, вся последующая их родословная идет от Хама. Масоны — хамиты, семя, проклятое Богом. «Великий мастер», это сан главы масонской ложи. «Сознательным товарищам-рабочим» да будет известно, откуда ведет начало их революционная кличка. Как много пишут теперь о «душе мира». Вот, стало быть, что разумеется под этим словом. Да простит мне Господь, что для открытия тайны беззакония повторяю эти хульные слова, эти безумные, кощунственные речи! Такова была сила и власть Адонирама. Стоило для такого бесславного конца от руки «бездарных» сходить в преисподнюю! Лгал «отец лжи» и против воли должен был сознаться в своем бессилии. IV ч. «Ключ к таинствам натуры» соч. Эккарстгаузена (Петербург, 1821 г.). Кабала, по учению ее последователей, есть книга, приписываемая евреями Еноху, седьмому от Адама, египтянами — Гермесу Тримежату, греками — Кадму. В переводе с еврейского кабала значит предание. Первоначальное начертание свое книга эта, будто бы, имела не буквами, а символами мудрецов или магов. Ам. 5 ч., 26 ст. 2Фес. 2 г., 7 ст. Волшебство «Вавилона» у всех нас перед глазами: оккультизм, спиритизм, некромантия… и вся бесовская нечисть, которою заразились теперь едва ли не все слои так называемого образованного общества обоих полушарий земного шара. В г. Чарльстоуне С.Ш.Северной Америки находится религиозный центр всемирного масонства, и там имеет пребывание глава культа «Черный папа», которым был недавно некий еврей Альберт Пайк, составитель изданного в Лондоне сатанинского извращения Евангелия. В Чарльстоуне находится капище масонского культа с идолом тамплиеров Бафометом и статуей антихриста. На челе этого антихриста изображены три рядом стоящие цифры 666. Имени его, как и прочих слуг дьявола и антихриста, мы называть не будем, чтобы не создавать им рекламы. Надо заметить, что обе звезды антихристовой печати именуются также «пентаклями» (по-французски — pentacle).

http://azbyka.ru/fiction/velikoe-v-malom...

5. «Клуб любителей литературы по мистическим и оккультным искусствам» при издательстве «Prenmice Hall Publishing» насчитывает 16842 члена. Почему так велик интерес к оккультному? При виде вызывающего тревогу роста интереса к оккультизму возникает неизбежный вопрос – «почему?»: Почему столько людей‚ которые живут в наш просвещенный век с его невиданными научно–техническими достижениями‚ оказываются вовлеченными в оккультную практику. Мы считаем‚ что росту популярности оккультизма способствуют несколько факторов. Секуляризация христианства. В последние годы происходит отказ от кардинальных положений христианского вероучения со стороны ряда лиц‚ занимающих ведущее положение в церкви. Это создает огромный духовный вакуум в мире‚ что толкает людей‚ имеющих большие духовные потребности‚ к чему–то иному‚ что якобы может эти потребности удовлетворить. Более того‚ некоторые из церковных лидеров‚ по сути отказавшихся от Евангелия‚ сами начали практиковать оккультизм‚ и это создало соответствующий настрой‚ вызвало желание последовать за ними у многих бывших прихожан. Классический пример – епископ Епископальной церкви Джеймс Пайк ‚ который отверг веру церкви в божественность Христа‚ в Его девственное рождение и другие основные истины. После того‚ как покончил самоубийством его сын‚ Пайк начал консультироваться с медиумами‚ в том числе со знаменитым Артуром Фордом‚ желая вступить в контакт с духом умершего сына. Пайк начал твердо верить в посмертную жизнь‚ исходя не из библейского учения‚ а из своих оккультных увлечений. Когда церковь «смягчает» Евангелие Иисуса Христа‚ то широко открываются двери оккультной практике. Любопытство . С оккультным миром связана определенная таинственность‚ что возбуждает наше любопытство. Многие люди‚ которые оказались впоследствии серьезно вовлеченными в оккультизм‚ начали с «безобидной» практики‚ как‚ например‚ чтение гороскопов и обращение к «Уайджа». Затем они увлекались все сильнее‚ движимые возрастающим любопытством. Л‚ Баззард так комментирует это увлечение:

http://sueverie.net/okkultnye-yavleniya....

В 1965 г. епископ Калифорнии Джеймс Пайк предложил рукополагать диаконис как диаконов, чтобы разрешить неясность их положения среди священнослужителей, и признал диаконису Филисс Эдвардс диаконом на основании ее предыдущей ординации . После протестов в епархии, а также заявления Ватикана о том, что такое решение создаст непреодолимые препятствия к единству церквей, епископ Пайк передал этот вопрос на рассмотрение Палаты епископов, которая приняла решение отклонить предложение епископа и, кроме того, отдельно подтвердила, что диаконисы не могут участвовать в служении Святым Тайнам. В декабре 1966 г. был опубликован очередной отчет комиссии под председательством епископа Дж. Элисона по вопросу возможности посвящения женщин в священный сан. Комиссия была назначена Кентерберийским архиепископом и работала с мая 1963 по май 1966 гг. Главным вопросом, поставленным перед комиссией, был вопрос допуска женщин к рукоположению в сан священника — тем не менее отчет затрагивает и вопросы, связанные с соотношением чина диаконисы и диакона. Комиссия называет четыре причины, по которым к вопросу женского священства вновь вернулись, несмотря на все сдерживающие факторы : 1) женская эмансипация: женщины уже наравне с мужчинами занимают практически все профессии, поэтому возникает вопрос, должны ли женщины иметь возможность рукоположения в священный сан; 2) сам дух времени ставит перед церковным сознанием этот вопрос: должен ли человек только из-за того, что он родился женщиной, быть ограждаем от священнического служения, даже если она верит, что имеет призвание, способности и профессиональную квалификацию для такого служения; 3) неспособность Церкви предоставить адекватное церковное служение женщинам и, в более широком смысле, всем мирянам; 4) нехватка священства, особенно в городах. В целом заключение комиссии состоит в том, что в настоящее время невозможно сделать однозначный вывод по вопросу о женском священстве. Комиссия оговаривается, что решение о женской ординации будет иметь далеко идущие и непредсказуемые последствия, при этом все-таки полагает возможным, что Святой Дух ведет Англиканскую Церковь именно к таким переменам . Для целей настоящей статьи обратим внимание на выводы, которые делает комиссия 1966 г. относительно женского диаконата.

http://bogoslov.ru/article/6194190

Пафос такого движения окрыляет (в частности, пафос миссионерский) участников этого движения, еще меньше чем Хай и Лоу Черч склонные увлекаться заданиями специфически церковными. Деятельность – вот на чем надо объединиться. Ко всякой «форме», не только организационной, но и догматической, Боард Черч равнодушна. Постоянный прогресс ее вдохновляет – твердого ничего нет. Нельзя ли и сектам найти себе место в Церкви? Вопрос этот возникал, но Палата общин в 1688 г. отвергла проект допущения сект в Англиканскую церковь . Впрочем, широта протестантского мировоззрения и так дозволяет в этой церкви так много, что православное сознание иногда просто ошеломляется. Чтобы дать себе ясный отчет, до каких крайностей может дойти широта мировоззрения, обнимаемого англиканством, нужно иметь перед глазами один совсем недавний образец того. В серии статей, объединенных заголовком «Как изменилось мое умоначертание», в журнале The Christian Century от 21 дек i960 г. в его Рождественском номере, находим совершенно невероятную отсебятину епископа Епископальной церкви, возглавляющего калифорнийскую епархию, Джемса Пайка, под кричащим названием «Трезубый синтез.» «Трезубость» синтеза выражается в том, что епископ Пайк объявляет себя выше высокой, ниже низкой и шире широкой церкви – все это объединяя в своей всеобъемлющей груди. Чем он шире «широкой» церкви? Когда-то он смущался, если кто-либо из духовенства сомневался в девстве Божьей Матери – теперь он стал более «либеральным.» Вообще же, он теперь не считает, что дело Святого Духа ограничивается христианством, христианским откровением. И тут он «шире». Ему близки и Будда, и Фрейд, и Сократ. О Фрейде, по случаю столетия со дня его рождения, он служил специальную благодарственную службу! Протесты были – ведь Фрейд был атеистом. Ответ: Господь может открывать Себя и через атеистов. Еп. Пайк считает невозможным такого «бога» (здесь он пишет это слово с маленькой буквы), при котором спасение ограничивалось бы какой-то ограниченной группой. В отношении такого «бога» он сейчас – атеист.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Для членов делегации был организован приём в Генеральном Консульстве Великобритании в Санкт-Петербурге. Господин вице-консул Бенджамин Гринвуд выразил готовность поддерживать контакты между Россией и Великобританией в области межцерковных и межкультурных отношений. Глава делегации священник Тимоти Пайк был принят руководителем Санкт-Петербургского филиала Отдела внешних церковных связей Иваном Николаевичем Судосой. В ходе дискуссии было выражено сожаление в связи с процессом либерализации, который в настоящее время всё больше и больше отдаляет Церковь Англии от традиций и канонов Православия. Отец Тимоти подтвердил, что не все епископы, клирики и миряне Англиканской Церкви поддерживают нововведения последних двух десятилетий и очень рассчитывают, что в Церкви Англии появятся обратные тенденции, особенно в связи с развитием диалога и дружественных контактов между англиканами и православными христианами. Было подтверждено желание организации регулярных ответных визитов клириков и мирян Санкт-Петербургской епархии в Великобританию, обмена студентами богословских школ и факультетов двух стран, установления прямых дружеских контактов между приходами и прихожанами храмов двух епархий. Затем состоялась встреча священника Тимоти Пайка с проректором Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии и Семинарии по учебной работе протоиереем Владимиром Хулапом. В ходе встречи была достигнута договорённость о начале переговоров относительно возможного сотрудничества между богословскими образовательными учреждениями Великобритании и Санкт-Петербургской Духовной Академией. Было принято решение проводить встречи со студентами и тематические семинары во время последующих визитов представителей Лондонской епархии в Санкт-Петербург. Возможно проведение подобных встреч и семинаров и во время ответных визитов. В организации визита и его проведении принимал участие клирик Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Дягилев, назначенный, по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира, ответственным за связи между Санкт-Петербургской и Лондонской епархиями.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=200...

Arhiva Пн A avut loc cea de-a IX-a edin a Comitetului coordonator pentru colaborarea dintre Biserica Ortodox Rus i Biserica Angliei 23 septembrie 2017 10:36 22 сентября 2017 года в Лондоне, в Ламбетском дворце, состоялось IX заседание Координационного комитета по сотрудничеству между Русской Православной Церковью и Церковью Англии. От Русской Православной Церкви в заседании приняли участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион , архиепископ Сурожский Елисей , проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла Мефодия иеромонах Иоанн (Копейкин), сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям Ф.В. Чэмпион. Церковь Англии представляли епископ Эббсфлитский Джонатан Гудалл, советник Архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби по экуменическим связям священник Уильям Адам, священник Андрей Петрин, каноник Уильям Галлифорд, священник Тим Пайк. На заседании также присутствовал настоятель оксфордского прихода святителя Николая Чудотворца, член Содружества святого Албания и преподобного Сергия протоиерей Стивен Платт. В ходе встречи обсуждался широкий круг тем, касающихся взаимодействия между двумя Церквами. Особое внимание члены Координационного комитета уделили вопросам сотрудничества в гуманитарной, культурной и академической сферах. Было отмечено успешное проведение в сентябре 2017 года Летнего института для клириков и мирян Церкви Англии, прибывших в Россию в рамках программы при Общецерковной аспирантуре и докторантуре. В ходе обсуждения планов гуманитарного сотрудничества основное внимание было уделено положению христиан на Ближнем Востоке. В частности, митрополит Иларион указал на важность координированных совместных действий по восстановлению христианских поселений в Сирии и Ираке после  завершения войны в этих странах. По окончании заседания епископ Джонатан Гудалл дал обед в честь делегации Русской Православной Церкви. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 6 martie 2022 19 aprilie 2020 Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/md/db/text/5013699...

Обращаясь к «высокой церкви», еп. Пайк возвращается к мысли о том, что церковь должна охватывать всего человека, а для этого надо действовать на поэтическое воображение. Поэтому он и приветствует все элементы торжественного богослужения тем более, что оно дает молящимся и сознание традиции, преемственности, наполняя сердца образами. У него остается чувство необходимости епископата – и это не только по соображениям целесообразности в отношении пасторов, но и как свидетельство того, что церковь есть тело, а не только сочетание одинаково мыслящих людей. Так соединяет он все полезное, еще усиливая его, от всех трех групп англиканской церкви – и доволен, являя в своей епархии образец показательного «экуменизма». Выступление еп. Пайка вызвало известное волнение, даже жалобы. Это послужило поводом лишь к оживлению его проповеднической и журналистской деятельности. Сказанного довольно, чтобы по достоинству оценить тот соблазн, совершенно намеренный, который способен внести слишком доверчивое устремление навстречу тяготения англиканства к православию: ведь то является не англиканство в целом, а одна струя его, правая. Одновременно другая струя англиканства, левая, с такой же искренностью ищет единения с протестантизмом. И оба эти устремления уживаются вместе, достигая порою даже тех или иных конкретных результатов. Идет настойчивая работа одних кругов для достижения взаимного причащения с православными и для признания со стороны православия англиканской иерархии (латинская церковь категорически отвергает ее законность, а православная богословская наука считает спорной). Взаимное причастие в 1903 году было отвергнуто Константинопольским патриархом. Каноническая правильность в 1922 году, напротив, теоретически признана равноценной Римской, Старокатолической и Армянской, что встретило сочувствие и в некоторых других восточных церквах. Ламбетские конференции (так именуются каждые 10 лет собирающиеся конференции всех англиканских церквей) предметом своих занятий неуклонно ставят вопрос сближения с Православием. Казалось бы, чего лучше? Еп. Николай жичский, получивший богословское образование в Англии, уже практиковал взаимное причащение. Но тут же идет аналогичная работа с протестантами, и даже епископы англиканские участвуют в поставлении лютеранских епископов. Так уже «практически» начинает выполняться провиденциальная миссия по «объединению» церквей, в стиле и духе англиканской терпимости. И надо усвоить существо этого духа, чтобы суметь правильно оценить удельный вес тех или иных, даже официальных, действий представителей англиканской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

В принципе такое в истории Киевской Руси уже происходило. Тогда, в 1113 году, славяне, подняв восстание против ростовщиков-олигархов, освободились от ига иноплеменных. Именно в этот год после чудесного спасения святой Нестор Летописец посчитал необходимым написать «Повесть временных лет – откуда есть пошла Русская Земля». Глубоко предчувствуя опасность происходящего, своей повестью он утвердил зарождающуюся государственность Православного царства. Те далекие события помогут дать точную оценку происходящего сегодня на Украине. Оценку, которая должна быть доминирующей во всех действиях России. Начало победы над болезнью, как известно, в точности диагноза. Россия, а Украина - это и есть Киевская Русь, раздражает Запад и традиционно, и в новом своем состоянии. Раздражает и Путин . Следует заметить, что это раздражение происходит и на метафизическом уровне. Путин, это ни для кого не секрет, регулярно совершает таинство Евхаристии в Православных храмах. Литургия мистически в своей полноте – это очень глубокий чин. И, безусловно, будет раздражать силы зла в тайноследствии. Регулярно чин благодарения совершали великие собиратели и укрепители Руси – Александр Невский, Дмитрий Донской, Иоанн Грозный и другие русские цари. В одном можно быть уверенным точно, с такой корневой системой Российскому древу не страшны ни бури, ни ураганы. Только бы черви внутри не заводились. Как пророчество звучат сегодня слова великого русского флотоводца святого праведного Федора Ушакова, запечатленные на свитке его иконы: «Не отчаивайтесь, братия, сии бури и ненастья приведут Россию к великой славе». Сергей Матвеев, поэт, публицист, Ростов-на-Дону Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. Re: Дьявол примеряет кипу, и это должно вызвать тревогу, прежде всего, служителей синагоги кого они сегодня хотят уничтожить, уберегли их, Коломойских, от поголовного холокоста. Так они и привели Гитлера к власти. Еще Альберт Пайк (жидомасон) говорил, что после 2й Мировой возникнет Израиль.

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

Скачать epub pdf Сатанистские и демонические секты «Сатана сулит золотые горы, но платит битыми черепками, ибо он ложь и отец лжи. Примеров тому несть числа». 1. Сатанистские секты в мире и в России Из наиболее известных объединений сатанистов можно назвать: « Церковь сатаны», «Международную ассоциацию люциферистов кельтско-восточного обряда», «Зеленый орден». В Америке и Западной Европе действует целый ряд других дьявольских культов: «Тысяча первая церковь Трапезонда» (Сан-Франциско), « Церковь последнего суда» (Лос-Анджелес), «Общество Асмодеуса» (Вашингтон), «Международная Ассоциация ведьм и колдовства» (Нью-Йорк), Международный центр магии (г. Блуа, Франция) 70 , различные группы культа Вуду (языческий культ вест-индского происхождения), секта палладинов (культ Афины Паллады, их главой в прошлом веке был Альберт Пайк (род. в 1809 г.), США), культ Исиды, культ Кали (Кали – богиня зла, обычно изображаемая жаждущей крови, с высунутым языком, серьгами из тел младенцев и ожерельем из человеческих черепов 71 ) и другие. В Америке и Европе на протяжении нескольких десятков лет уже процветает «Общество Друидов», официально занимающееся использованием ведовства в благотворительных целях. В начале 60-х годов подростки в штате Миннесота, в знак протеста против обязательного посещения религиозных служб в школах, придумали организацию под названием «Друиды – реформаторы Северной Америки». Но некоторые участники этой выходки отнеслись к идее друизма вполне серьезно, и со временем сделали из нее неоязыческую религию. В основном друиды придерживаются «кельтского обряда». Свои обряды, в которых обязателен элемент спиритизма, они справляют на алтарях, выложенных из камней, которых не коснулась рука человека. В ряде западных стран созданы тайные союзы-колледжи друидов 72 . Имя сатаны в различных языках звучит по-разному: Шайтан – на арабском, Сет – на египетском, О-яма – на японском, Дев – на персидском, Бехерит – на сирийском, Пувкка – на валлийском 73 , поэтому к сатанистским культам естественно можно отнести все культы поклоняющиеся Сету, Бехериту, Деву, Шайтану, Пувкке и О-яме. Примерами могут служить достаточно известный в США «Храм Сета», возглавляемый Майклом Акино, подполковником армии США, и недавно раскрытая в Египте секта «Служители шайтана».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001    002    003    004    005    006   007     008