толкований И. к. стало соч. Толкование на Книгу Иова, или Нравственные толкования («Моралии»), свт. Григория Великого, составление к-рого он начал еще ок. 580 г. в К-поле по просьбе свт. Леандра Севильского, а завершил его в 595 г. в Риме (изд.: PL. 75. Col. 515-1162; 76. Col. 9-782; S. Gregorii Magni Moralia in Job/Ed. M. Adriaen. Turnhout, 1979-1985. 3 vol. (CCSL; 143, 143A, 143B); Grégoire le Grand. Morales sur Job/Ed. R. Gillet, A. de Gaudemaris, A. Bocagnano. P., (SC; 32, 32b, 212, 221)). В раннее средневековье это сочинение не раз служило основой для др. комментариев. Так, известны фрагменты этого толкования под именем Беды Достопочтенного (PL. 23. Col. 1470-1480), в эклоге VII в. под именем Латцена или Лайдгена (Lathcen/Laidcend/Laidgen) (Ecloga quam scripsit Lathcen filius Baith de Moralibus Iob quas Gregorius fecit/Ed. M. Adriaen. Turnhout, 1969. (CCSL; 145)), в эпитоме Одона Клюнийского (PL. 133. Col. 107-512), в толковании под именем Рабана Мавра (PL. 26. Col. 655-850). Позже толкование свт. Григория составило основу Glossa ordinaria (PL. 113. Col. 747-840). Из средневековых комментариев выделяются толкования Бруно из Сеньи (PL. 164. Col. 551-696), Руперта Дойцского (PL. 168. Col. 963-1196), Петра из Блуа (PL. 207. Col. 795-826), Альберта Великого ( Albertus Magnus. Commentarii in Iob/Hrsg. M. Weiss. Freiburg i. Br., 1904), Фомы Аквинского ( Thom. Aquin. Expositio super Job ad litteram// Idem. Opera omnia. R., 1965. Vol. 26), Дионисия Картузианца ( Dionysii Cartusiani Enarratio in librum Job// Idem. Opera omnia. Monstrolii, 1847. Vol. 4. P. 293-696) и Ричарда Ролле ( Rolle R. Explanationes notabiles deuotissimi viri Richardi Hampole heremite super lectiones illas Beati Iob. Oxf., 1483). Праотец Иов. Скульптура. 1870 г. (собор Девы Марии в Солсбери) Праотец Иов. Скульптура. 1870 г. (собор Девы Марии в Солсбери) II. И. к. в творениях др. жанров, помимо комментариев и гомилий, не часто использовалась лат. авторами. Блж. Иероним Стридонский не оставил отдельного комментария на И.

http://pravenc.ru/text/578206.html

Различные варианты религ. периодизации мировой истории разрабатывались христ. авторами и до И. Ф. (подробнее об этом см.: West, Zimdars-Swartz. 1983. P. 30-40), однако его концепция имеет ряд характерных особенностей. Достаточно оригинальна его попытка жестко связать ход мировой истории с тринитарным догматом, т. е. с учением о «трех состояниях мира сообразно трем Лицам Троицы» ( Ioachim Florensis. Concord. IV 6), хотя сходные концепции встречались у его современников, напр. у Руперта Дойцского ( 1129) в трактате «De Trinitate et operibus eius» (О Боге Троице и Его деяниях; см.: СССМ. Vol. 21. P. 126-127). Наиболее своеобразным является учение И. Ф. о 3-й эпохе. Традиционным для патристического богословия было представление о центральной роли Боговоплощения в мировой истории. Вслед. этого время между Первым и Вторым пришествиями Иисуса Христа обычно понималось как время царствования Сына Божия, неизменно присутствующего на земле в Своей Церкви. Не довольствуясь этим, И. Ф. на основании триадологической предпосылки о равенстве Лиц Св. Троицы отграничил эпоху Сына от эпохи Св. Духа. Поскольку Св. Дух равен по божеству Отцу и Сыну, «надлежит, чтобы и Он также произвел нечто по Своему образу и подобию, сообразно тому как производил Отец и производил Сын» ( Ioachim Florensis. Concord. IV 36). Из приведенной цитаты ясно видно несогласие И. Ф. со святоотеческой традицией: учению о единстве Ипостасей при каждом внешнем (т. е. направленном на творение) действии, коренящемся в догматическом учении о действии как свойстве природы, он противопоставляет учение о различных действиях Ипостасей, которое явно содержит в себе тритеитские коннотации. Аскетика Особая важность, которую И. Ф. придавал аскетическому монашескому образу жизни, была прямо обусловлена его концепцией мировой истории. Наступление «эпохи Св. Духа» связывалось им с зарождением и развитием монашества. Учение И. Ф. о монашестве имеет 2 наиболее важных измерения: во-первых, он представил собственную практическую программу реформирования монашеской жизни, реализованную им при основании флорского монашеского ордена (подробнее об этом см.: Wessley. 1991); во-вторых, он предложил духовное толкование значения и цели монашеского пути как применительно к конкретному человеку, так и в общем историческом процессе.

http://pravenc.ru/text/578138.html

Факт того, что в основе сказания лежит историческое событие, подтвердили найденные в кон. XX в. источники европ. происхождения: рассказ Руперта Дойцского о чуде с «Арольдом, королем народа Руси», известный в 2 лат. сборниках XII в., происходящих из мон-ря во имя вмч. Пантелеимона в Кёльне (1-й опубл. в XIX в.; 2-й находится в Ист. архиве г. Кёльна - Cod. Wallraf. 320, в рус. пер.: Назаренко А. В. Чудо св. Пантелеймона о «русском короле Харальде»: Мон-рь св. Пантелеймона и семейство Мстислава Великого (кон. XI - нач. XII в.)// Он же. Др. Русь на междунар. путях: Междисциплинарные очерки культурных, торговых, полит. связей XI-XII вв. М., 2001. С. 586-589). Согласно Руперту Дойцскому, рус. король Харальд был ранен на медвежьей охоте и исцелился после видения ему вмч. Пантелеимона. Король рассказал о видении своей матери, которая очень почитала святого и дала обет по исцелении сына совершить паломничество на Св. землю. О возможной достоверности рассказа и исполнении обета свидетельствуют некоторые факты: мать новгородского кн. Мстислава Владимировича и супруга вел. кн. Киевского Владимира Мономаха в девичестве была принцессой Гидой (Гитой), дочерью англосакс. кор. Гарольда II, погибшего в битве при Гастингсе (1066) с герцогом Нормандии Вильгельмом Завоевателем; в изгнании принцесса находилась в кёльнском мон-ре вмч. Пантелеимона; сын кн. Мстислава Владимировича, новгородский кн. Изяслав, носил в крещении имя Пантелеимон и основал в Новгороде мон-рь во имя своего небесного покровителя. Круглый формат иконы уникален для древнерус. искусства, однако подобные иконы существовали в раннехрист. искусстве, восходили к круглым медальонам на античных щитах (лат. imago clipeata) и в церковном убранстве (керамическая икона свт. Николая X-XI вв., Музей Уолтерса, Балтимор - поясной образ святого размещен в круглом медальоне на квадратной пластинке) и упоминались в письменных источниках Византии до XII в. Впосл. типология круглого образа воспроизводилась в мелкой пластике. О почитании иконы на протяжении длительного периода свидетельствуют сохранившиеся памятники иконописи.

http://pravenc.ru/text/2566196.html

Ладно, следующий пример: парень, который ведет табель учета рабочего времени… Перечислив несколько рабочих мест, которые легко автоматизировать и которые, по-видимому, существуют только для обеспечения занятости, Руперт в конце концов добирается до самой очевидно бесполезной должности из всех: Руперт: Наконец, менеджеры среднего звена. На днях мне нужно было получить разрешение от кого-то из менеджеров среднего звена. Я вошел в систему и нажал кнопку «Отправить заявку на разрешение». Там было указано двадцать пять менеджеров среднего звена (чтобы получить разрешение, нужен только один). Обо всех них, за исключением одного, я вообще никогда не слышал. Что все эти люди делают целыми днями? Они что, не боятся, что их однажды разоблачат и им придется работать в «Макдоналдсе»? Руперт: Наконец, менеджеры среднего звена. На днях мне нужно было получить разрешение от кого-то из менеджеров среднего звена. Я вошел в систему и нажал кнопку «Отправить заявку на разрешение». Там было указано двадцать пять менеджеров среднего звена (чтобы получить разрешение, нужен только один). Обо всех них, за исключением одного, я вообще никогда не слышал. Что все эти люди делают целыми днями? Они что, не боятся, что их однажды разоблачат и им придется работать в «Макдоналдсе»? Если верить тому, что рассказывали менеджеры среднего звена, которые связывались со мной, то на вопрос: «Что все эти люди делают целыми днями?» – в большинстве случаев можно ответить: «Особо ничего». По оценке Руперта, на низших уровнях компетентность и эффективность, похоже, действительно являются главными ценностями; но чем выше человек забирается по лестнице, тем меньшую роль они начинают играть. История Руперта представляет интерес по множеству разных причин. Возьмем сюжет, показывающий, что искусственная конкуренция работает как механизм бредовизации, который также всплывал во множестве других контекстов. Например, многие глупости местных органов власти в Великобритании вызваны аналогичным желанием получить звание «лучшего совета» в данном регионе или в стране в целом. Всякий раз такие соревнования запускают безумную цепь ритуалов для галочки, в данном случае их кульминация – нелепая симуляция благотворительности, которой от работников требуют ради того, чтобы будущим сотрудникам можно было сказать, что компания выбрана одним из лучших мест для работы. В рассказах других работников крупных финансовых учреждений также встречались многие сюжеты из истории Руперта: запутанное сочетание маниакальной, напряженной, но почти волшебной эффективности в одних секторах с очевидно раздутыми штатами в других. И всё это в обстановке, где никто до конца не знает, чем банк на самом деле занимается и даже есть ли вообще разумные основания для его существования; причем обсуждать такие вопросы в принципе нельзя.

http://predanie.ru/book/220217-bredovaya...

Чаще всего альтернативой каменным К. служили деревянные бочки, которые от столь ранней эпохи не сохранились, но встречаются на миниатюрах (напр., Monac. Clm. 22053. Fol. 16, нач. IX в.); известны также каменные К., внешне имитирующие деревянные (напр., мраморная К. IX-XI вв., сделанная из основания колонны, в соборе Сен-Жан-Батист в Перпиньяне). С XI в. в декоре каменных К. проявляются черты романского стиля. К. украшают растительным или геометрическим орнаментом, изображениями арок и колонн (напр., К.в ц. Сен-Дени в Оданк-ан-Бре (деп. Уаза, Франция), кубической формы, каждый угол к-рой украшен 3 резными колоннами), человеческой головы или лица, как, напр., на капителях колонн, обрамляющих К. в приходской ц. Сен-При в Пюи-ла-Валле (деп. Уаза, Франция)). Купель, в которой крестили В. А. Моцарта, в соборе святых Руперта и Виргилия в Зальцбурге Купель, в которой крестили В. А. Моцарта, в соборе святых Руперта и Виргилия в Зальцбурге В XII в. складываются локальные школы, которые тесно связаны с регионами добычи и обработки того или иного материала для К. (напр., черный или голубовато-серый известняк («мрамор») из р-на Турне (Бельгия), бронза из региона р. Маас, свинец из Англии). К. цилиндрической формы начинают вытеснять кубические, появляются чашеобразные К. (напр., К. в ц. св. Кассиана в Чаддесли-Корбетт (графство Вустершир, Англия), датируемая 1160-1170, украшена характерными для Юж. Франции рельефами драконов (змей), которые опутывают чашу с внешней стороны, символизируя первородный грех). Наряду со ступообразными К. на простом основании (напр., сплошь покрытая искусным рельефом К. в ц. св. Бонифация во Фреккенхорсте (близ Варендорфа), созданная в 1129) появляются К. на невысокой цилиндрической опоре (К. ц. Сен-Мартен в Карли (деп. Па-де-Кале) и ц. Сен-Мартен в Жанте (деп. Эна)), иногда фланкированные 4 колоннами меньшего размера (К. в соборе Нотр-Дам в Лане; К. ц. Сен-Мартен в Дане (деп. Па-де-Кале); К. из приходской ц. Сент-Петрок в Бодмине (графство Корнуолл, Англия), капители колонн к-рой украшены ликами ангелов). Встречаются также К. на неск. ножках без центральной опоры (круглая К. на 4 небольших ножках в ц. св. Мартина в Зельвиллере (деп. Н. Рейн), датируемая 1140; К. ц. Сент-Этьен в Альтийаке (деп. Коррез) имеет зооморфные ножки). Романские К. часто украшены выступающими с неск. сторон человеческими «личинами», символизирующими райские реки или 4 ветра, стороны света и т. д. (напр., К. ц. Сен-Ва в Шеране (деп. Нор) и ц. Сен-Жан-Батист в Мартиньи).

http://pravenc.ru/text/2462263.html

Я спорил с ним по поводу его прославленной теории происхождения языка – он утверждает, что придуманный отдельными людьми язык усваивается другими через наблюдение. К тому же я поддразнивал его за то, что он не понимает непосредственных уроков жизни. И что же делает в ответ этот неподражаемый маньяк? Придумывает свой язык – не стану сейчас входить в подробности – и сам себе клянется, что не откроет рта, будет объясняться только знаками, пока другие не поймут его. Так он, разумеется, и сделает. Внимательно понаблюдав за ним, я разгадал его язык, как разгадают и другие, видит Бог. Нельзя ему мешать, он должен довершить эксперимент. Нужно назначить ему восемь сотен фунтов в год, пока он сам не остановится. Остановить его сейчас значило бы растоптать великую научную идею. А это все равно, что объявить новейшие религиозные гонения. Бингем дружески протянул Бэзилу руку: – Благодарю вас, мистер Грант. Я постараюсь испросить необходимые нам средства и думаю, что преуспею в этом. Не хотите ли сесть в мой кеб? – Нет, нет, спасибо, мистер Бингем, – бодро отозвался Грант, – я лучше побеседую в саду с профессором. Беседа, видно, получилась искренней и задушевной. Она была еще в разгаре, когда я уходил от Чэддов, – оба выделывали па. Странное затворничество старой дамы Беседа Руперта Гранта привлекала, во-первых, тем, что он разворачивал перед вами фантастическую цепь выводов, а во-вторых – тем, что он романтически любил Лондон. Брат его Бэзил сказал о нем: «Рассуждает он холодно, четко и – неверно. Но врывается поэзия – и выводит на правильный путь». Не знаю, относится ли это ко всем действиям Руперта, но одним случаем занятно подтверждается, и я о нем расскажу. Мы шли по одной из безлюдных бромтонских улиц, в тех ярко-синих сумерках, которые наступают летом в девятом часу и кажутся поначалу не предвестием тьмы, а восходом лазурного светила, сапфирового солнца. Лимонное свечение фонарей озарило прохладную синеву, и когда мы, беседуя, проходили мимо, из нее вырывалась порой бледная искра. Руперт разволновался, пытаясь втолковать мне свою девятьсот девятую теорию. Когда безумная логика овладевала им, он видел заговор в столкновении кебов, руку Промысла – в винтике, выпавшем из часов. Теперь он подозревал злосчастного молочника, который шел перед нами. То, что случилось позже, так интересно, что я забыл его доказательства. Кажется, Руперту не нравилось, что бидон – только один, и то маленький, да и плохо закрытый, молоко выплескивается на тротуар. Отсюда следовало, что молочник думает не о своем деле, а уж отсюда – что цель у него иная, и потому (тут какую-то роль играли грязные ботинки) он замыслил что-то совсем преступное. Боюсь, я слишком жестоко отверг это откровение, а Руперт Грант, человек прекрасный, но чувствительный, словно поэт или художник, немного обиделся. Он затянулся сигарой с той гордой стойкостью, которую считал необходимой для сыщика, и, кажется, прокусил сигару насквозь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=706...

Св. Корбиниан на смертном одре. Худож. Я. Полак. Фрагмент алтаря из мон-ря Вайенштефан. 1484–1485 гг. (Старая Пинокотека, Мюнхен) Св. Корбиниан на смертном одре. Худож. Я. Полак. Фрагмент алтаря из мон-ря Вайенштефан. 1484–1485 гг. (Старая Пинокотека, Мюнхен) Начало почитания К. связано с деятельностью Арбеона, который, будучи архипресвитером, выполнял обязанности секретаря при еп. Иосифе. Став впосл. его преемником, Арбеон инициировал перенесение мощей К. во Фрайзинг. Сохранилась проповедь на день памяти святого, которая включена в рукопись Зальцбурского гомилиария (сборника проповедей), созданную во Фрайзинге при еп. Хиттоне (811/812-835/836) (Würzburg. Univ. Bibl. M.p.th.q.15. Fol. 159v - 161v). Гомилиарий был составлен в Зальцбурге по поручению архиеп. Арнона (785-821); под 24 сент. в нем содержалась проповедь в день памяти св. Руперта , 1-го епископа Зальцбургского, однако во фрайзингской рукописи имя Руперта заменено на имя К., при этом дата осталась прежней (поминовение К. совершалось 8 сент.; см.: Diesenberger. 2006. P. 209). Текст представляет собой проповедь общего содержания, заимствованную из сборника Евсевия Галликана , датируемого V в. ( Eusebius «Gallicanus». Collectio homiliarum/Ed. I. Leroy, F. Glorie. Turnholti, 1971. P. 593-603. (CCSL; 101A)). Не позднее 1-й трети X в. было составлено 2-е Житие К. (BHL, N 1948), к-рое частично дополняет сведения, содержащиеся в сочинении Арбеона (в т. ч. о погребении святого, см.: Vita Corbiniani retractata. 38). Во 2-е Житие были добавлены описания чудес, о к-рых не говорится в первом Житии (Ibid. 27; 29; 31; 38). В частности, в тексте сообщается, что во время путешествия святого из Баварии в Рим медведь убил его коня. К. использовал медведя как вьючное животное на пути до Рима, после чего отпустил (Ibid. 10). По-видимому, к IX в. относится поэма о чуде, связанном с источником, покровителем к-рого считался К. (De Timone comite et de miraculo fontis sancti Corbiniani//MGH. Poet. T. 2. P. 120-124). В X в. день памяти К. появляется в местных календарях (Der karolingische Reichskalender und seine Überlieferung bis ins 12. Jh./Hrsg. A. Borst. Bd. 2. S. 1277, 1279. (MGH. Libri memoriales; 2/2)), однако длительное время почитание святого было ограничено пределами еп-ства Фрайзинг. Мощи К. хранились в кафедральном соборе Пресв. Девы Марии и св. Корбиниана, в саркофаге, который в наст. время находится в крипте собора (см.: Later. 2012. S. 241-242). Ныне мощи К. хранятся в раке, созданной в 1861 г. Ранее в соборе также находилась рукопись (Monac. Clm. 6224; VII в.), содержащая старолат. перевод Евангелия, - т. н. Евангелиарий К. (о ее использовании во время богослужения свидетельствует наличие лекционарного аппарата ). Происхождение манускрипта, созданного в Сев.-Вост. Италии, может указывать на контакты между церковными общинами Баварии и Аквилейского патриархата в VII-VIII вв. ( Gamber. 1967. S. 45-46).

http://pravenc.ru/text/2057226.html

  Наш дайджест   Расчистка рекламных площадей  Российскому партнеру Руперта Мердока прислали киллеров   Валерий Чаликов, Виктор Пауков   Покушение на гендиректора одного из крупнейших в России рекламных холдингов News outdoor Russia 36-летнего Максима Ткачева совершено вчера в Москве. Неизвестные попытались расстрелять его у входа в офис компании на Ленинградском шоссе в районе метро " Сокол " на глазах у десятков свидетелей. Бизнесмен, на свое счастье, выжил -- с несколькими ранениями его доставили в больницу, где после операции врачи оценили его состояние как удовлетворительное. Но и при таком относительно благополучном исходе происшедшее вызвало нервную реакцию столичного, да и в целом российского рекламного рынка. По мнению наблюдателей, налицо все признаки его нового кровавого передела. News outdoor Russia -- российское подразделение медиа-империи Руперта Мердока News Corp. -- является крупнейшим в России (и вторым -- в Москве) оператором на рынке наружной рекламы, контролирующим более чем в 100 городах России свыше 10 тыс. рекламных конструкций, с ежегодным оборотом, по оценкам экспертов, в 30 млн долларов. Это не первая рекламная компания, попавшая в криминальные сводки. В феврале в Москве неизвестные преступники расстреляли Владимира Каневского -- главу другого крупнейшего столичного рекламного агентства " Атор " , кстати, единственного серьезного конкурента News outdoor Russia. По информации из УВД Северного округа Москвы, для нападения на г-на Ткачева киллеры разыграли настоящий спектакль, и следователи сразу отмели возможность случайности или бытовых мотивов. News outdoor Russia арендует офис в огромном здании ЦКБ " Алмаз " на Ленинградском проспекте, 80. По соседству расположен большой магазин-выставка " Стройка " , и распространители в спецодежде постоянно снуют по округе, раздавая его рекламные буклеты. Такие же яркие жилеты (с надписью " Приют бодливой козы " . – Ред.) надели и преступники, причем, по словам очевидцев, они поначалу тоже раздавали рекламные листовки. Учитывая же, что настоящие распространители постоянно заходят в холл " Алмаза " отдохнуть и перекусить, на убийц никто не обратил внимания. Когда г-н Ткачев, поставив машину на стоянку, подошел ко входу в здание, двое мужчин в " рекламных " жилетах достали пистолеты и открыли стрельбу. Отстрелявшись за несколько секунд, киллеры убежали -- от неожиданности охрана здания ничего не успела сделать. Более того, из-за ярких жилетов никто из очевидцев даже не запомнил примет.

http://moral.ru/Outdoors_1.htm

Скажите, однако, у какого Толстого живет отец, ужели это Николай Николаевич Толстой, которого я знал, брат Якова, что в Париже?… Третий брат этих Толстых, то семеновский, Иван, ревизовавший Руперта, умер… Как адресовать письмо к отцу?… Я вам тотчас скажу, что здесь узнаю и до чего добьюсь из моего лазаретного уединения, которое, впрочем, часто навещается добрыми существами. Через них буду действовать… Перейдем к портретам… Спасибо, что дали мою рожу тетке Рябининой, и очень хорошо, что посылаете оную же Аннушке. Н. Д. здесь уже три дня по своим делам… 196. Е. И. Якушкину [Петербург], 20 апреля …Хочу поделиться с вами приятным, отрадным ощущением, которое я имел на днях. С женой Алексея, дяди вашего, приехала ко мне Пелагея Васильевна Муравьева. Мы, разумеется, встретились как давно знакомые, хотя я никогда не видал ее. Поблагодаривши за внимание, я тотчас приступил к делу, то есть начал говорить об Иване Дмитриевиче, и говорил, забываясь, с жаром. Она уверила меня, что он непременно будет опять у вас, и что даже надеялась, что это будет к Святой. Просила меня не волноваться и обещала сама привезти это известие. Вероятно, вы все это знаете… Видно, хлопочут; не может быть, чтоб П. В. говорила так положительно без основания… Мой агент по делу отца что-то молчит, а я подчас волнуюсь. И. П. 197. Г. С. Батенькову С. п. т. бург, 13 мая Вот вам для вступления самая свежая новость: сейчас был у князя Долгорукова, благодарил его за исключительное разрешение, по просьбе сестры, лечиться в столице. В субботу, то есть 18-го, выезжаю. При этом случае позволил себе спросить его: есть ли надежда Якушкину возвратиться в Москву к сыну? На это спросил меня: разве он точно болен? – Я отвечал, как следует, и узнал, что уже написано графу Закревскому, что если он почтет нужным разрешить Ивану Дмитриевичу приезд в Москву, то чтобы это сделал. – Меня очень порадовала эта весть, и я уже мечтаю, что наш непроходимый софист опять у фотографа под крылышком. Чех, по последнему известию, в Москве простудился и сидит дома: это точно беда.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-pushk...

В 2011 году произошло событие, которое слегка сдуло «патриотическую занавеску» с образа Железняка, старательно навешиваемую пиарщиками, и приоткрыло несколько иной облик этого человека. Андрей Луговой, депутат Госдумы от ЛДПР, делает в 2011 году громкое заявление о том, что в «Единой России» окопались люди, являющиеся тайными силами Запада, направленными на разрушение Отечества. «Обанкротившиеся политики и финансово-промышленные группы США и Европы ищут и назначают тех, кто " заплатит " за необоснованно высокий уровень потребления стран " золотого миллиарда " . Чтобы замедлить рост долгов, чтобы остановить падение национальных валют, ими развязаны войны в Азии и Африке. Ими инспирирована волна переворотов на Ближнем Востоке», — говорил тогда в открытом эфире Андрей Луговой . «Нет никаких сомнений, что попытки дестабилизации ситуации будут предприняты и в нашей стране. В сложившихся обстоятельствах как никогда важно исключить из списков кандидатов в Государственную думу всех агентов влияния стран Запада, всех, кто связан с криминалом. " Арабская весна " показала, что именно они активно используются внешними врагами, чтобы свергнуть законную власть. Несмотря на распоряжение президента, такие люди есть даже в " Единой России " , — говорил Луговой. Он привел пример с корпорацией News Corp американского мультимиллиардера Руперта Мэрдока, отметив, что она «использует в работе весь " джентльменский набор " преступников — прослушки, подкупы, убийства и т.д. Считая себя проводником политики Госдепа и сателлитов США, Р. Мэрдок старается подрывать систему изнутри, встраивая своих ставленников в систему и проводя их на ключевые государственные посты…». «Яркий пример, – заявлял Луговой, – история с российскими представительствами News Corp, в результате которой бывший директор компании News Outdoor Russia Сергей Железняк не только оказался в Госдуме, но и получил должность председателя стратегического комитета, отвечающего за телекоммуникации, СМИ и информационную политику России».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/08/ni...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010