123) По делам о проступках и преступлениях, за которые церковная епитимия полагается сверх уголовного наказания, духовный суд, на основании приговора уголовного суда, определяет срок и образ исполнения открытой церковной епитимии по церковным правилам. Раздел IV. О порядке обжалования приговоров и решений духовных судов. Глава I . Об отзывах и протестах против приговоров и решений неокончательных. 124) Против неокончательных приговоров и решений духовных судей и против всех приговоров епархиальных судов и судебного отделения Святейшего синода, постановленных в качестве 1-ой инстанции, допускаются протесты обвинителей и отзывы подсудимых, и лиц, по жалобам коих возникло дело. 125) На приговоры Собора жалоб не допускается. 126) Дела по протестам и отзывам против приговоров и решений духовных судей окончательно решатся в епархиальном суде; против приговоров епархиальных судов – в судебном отделении Свят. синода, и против приговоров судебного отделения Святейшего синода – на Соборе. 127) Отзывы подсудимых и других участвующих в деле лиц предъявляются письменно, или словесно, лично, или чрез защитников. 128) Протесты и отзывы должны быть поданы в суд, постановивший приговор, не позже, как в двухнедельный, со времени объявления приговора, срок. 129) Апелляционные жалобы на решения духовных судей по имущественным искам и на решения епархиальных судов по бракоразводным делам приносятся в месячный, со дня объявления решения, срок. 130) При рассмотрении дел по протестам и отзывам, свидетели и сведущие люди требуются в суд, когда последний признает это необходимым. 131) Доклад дела производится изустно одним из членов суда. 132) В порядке прений, постановке вопросов и объявлении приговоров, суд руководствуется правилами, установленными для производства в нем дел, в качестве 1-ой инстанции. 133) При рассмотрении дел в апелляционном порядке, наказание подсудимому может быть увеличено только в случае требования о том обвинителя. Глава II. О частных жалобах. 134) Отдельно от отзывов и протестов, приносимых в апелляционном порядке, могут быть подаваемы частные жалобы на медленность и на действия, требующие безотлагательного исправления, как-то: на неправильное принятие мер для воспрепятствования обвиняемому уклоняться от следствия и суда, на неправильное определение подсудности дела, не обеспечение иска о вознаграждении, отказ в принятии отзыва.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

   См, о нем статью прот. д-ра Г. Новака. Неутомимый труженик на ниве Христовой//ЖМП. 1977.    ЖМП. 1967. С. 61—62.    Новак Г., прот., д-р. Неутомимый труженик на ниве Христовой//ЖМП. 1977. С. 50.    Брянцев Георгий. Это было в Праге. Минск, 1956. С. 277.    ЖМП. 1967. С. 63.    ЖМП. 1945. С. 20.    Сенюк Д. О., проф. д-р. Указ. соч. С. 125—126.    См. статью А, Ведерникова. Прекращение унии в Чехословакии//ЖМП. 1950. С. 40—53.    ЖМП. 1951. С. 3.    ЖМП. 1952. С. 46—47.    Митрополит Дорофей. История Церкви. Прага, 1966. С. 826. Машинопись.    Митрополит Дорофей. Указ. изд. С. 779—780.    Митрополит Дорофей. Указ. изд. С. 620.    У автора нет сведений об издании Чехо-Словацкой Православной Церковью книг Священного Писания в наше время. Необходимо отметить, что их перевод на живой, свободный от архаизмов чешский язык, а также издание («Кралицкая Библия») были осуществлены в XVI в. под руководством гуманиста Яна Благослови.    См. статью Е. Карманова «Десятилетие Автокефалии Православной Церкви в Чехословакии», в которой даются сведения о духовных школах и издательстве//ЖМП. С. 67 —70. См. также статью прот. д-ра Г. Новака «Теологическая деятельность Православной Церкви в ЧССР»/" Ежегодник». I960.: С. 9 —14.    Устав Православной Церкви в Чехо-Словакии, §25.    Ustava Ceskoslovenske Socialisticke Republiky. Naklad. Pravda, 1972. Str. 87. В прежней Конституции Чехословакии, принятой 9 мая 1948 г., в главе о правах и обязанностях граждан говорилось следующее (приводится весь текст): § 15 1. Свобода совести гарантируется. 2. Мировоззрение, вероисповедание или же убеждения не могут являться основанием для дискриминации кого-либо, однако они не могут служить и поводом для отказа от выполнения возложенного законом гражданского долга. § 16 1. Каждый имеет право частным образом или публично исповедовать любую религию или же не исповедовать никакой религии. 2. Как любое вероисповедание, так и отсутствие всякого вероисповедания равны перед законом. § 17 1. За каждым признается свобода отправления актов, вытекающих из определенного вероисповедания или же отсутствия вероисповедания. Однако осуществление этого права не должно противоречить общественному порядку или общественной морали. Не разрешается злоупотреблять им в нерелигиозных целях. 2. Никого нельзя прямо или косвенно вынуждать участвовать в отправлении таких актов (см. Конституцию и основные законодательные акты Народно-Демократической Республики Чехословакии. — М.: ИЛ, 1930. С. 46).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

—126— для С.-Петербургской Духовной Академии, предлагаю руководствоваться Совету и Московской Академии». Определили: Принять к сведению и руководству. II. Сданный Его Высокопреосвященством с надписью: «1902 г. Мая 20. В Совет Московской Духовной Академии» – указ на имя Его Высокопреосвященства из Святейшего Синода от 15 мая за 3506: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: 1) рапорт Вашего Преосвященства, от 30 марта сего года за 222, о назначении командируемому на XII Археологический съезд в г. Харькове Советом Московской духовной академии экстраординарному профессору Голубцову путевого пособия из Синодальных сумм, и 2) отзыв Хозяйственного Управления, от 22 минувшего апреля за 9893. Приказали: Согласно ходатайству Вашего Преосвященства и отзыву Хозяйственного Управления, назначить путевое пособие командируемому на XII Археологический съезд в г. Харькове профессору Голубцову 300 руб., с отнесением сего расхода на счет духовно-учебного капитала, по Отд. I пар. 8 ст. I сметы расходов специальных средств Святейшего Синода 1902 года; о чем и уведомить Ваше Преосвященство указом». Определили: Принять к сведению. III. а) Предложение Ректора Академии Арсения, Епископа Волоколамского: «С будущего учебного года в Академии будут две вакантные кафедры: по теории словесности и истории иностранных литератур и русскому и церковно-славянскому языкам. Предлагаю Совету войти в обсуждение о замещении означенных кафедр достойными лицами. На второй кафедре изъявил желание, согласно предложению Совета, остаться в качестве временного преподавателя прежний профессор Г.А. Воскресенский . Благодаря этому, кафедра на некоторое время, пока проф. Воскресенскому позволят силы трудиться, обеспечена. Но вместе с сим, необходимо воспользоваться этим сверхдолжным пребыванием проф. Воскресенского и предложить ему подготовить себе достойного преемника из своих учеников, настоящих или бывших, – о чем Совет должен быть предуведомлен. —127— В противном случае Совет должен озаботиться приисканием кандидата из лиц сторонних, известных своими учеными трудами по русской филологии».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Плоды «приспособления к тем, с кем имеем дело», приспособления, вызываемого будто бы «мудрым милосердием» 126 , не замедлили проявится всюду, где оно применялось. Подводя итоги деятельности своего Ордена за первое столетие, иезуиты откровенно объясняли блестящие достигнутые успехи «сладостью своего учения», его «примирительным, благосклонным, гуманным характером» и тою «благочестивою, религиозною хитростью, которая изловчается подражать и приспособляться к нравам всех, поддерживать всех, быть всем для всех», благодаря «искусству уловления душ и возвращения их к Богу, как бы посредством некоего приятнаго очарования», которое «кажется убедительным потому именно, что оно нравится» 127 . В противоположность строгости пуритан и янсенистов 128 , иезуиты признают за вольными и светскими нравами право на существование; суровой добродетели прежнего времени, требующей уединения, труда, сосредоточенности, серьезности, они противопоставляют «вежливое, цивилизованное благочестие», «более удобоисполнимое, чем порок, более легкое, чем само наслаждение» 129 : Эскобар, по выражению Лафонтена, «стелет бархатную дорожку прямо в рай» 130 : Лемуан и Барри пишут длявеликосветских барынь «руководства к легкому, необременительному благочестию» 131 ; другие казуисты оправдывают несоблюдение постов и разных церковных обрядов, дуэль, конкубинат, роскошь и беспутные нравы придворного быта 132 , и все это – под предлогом, цинически формулированным отцом Барри: «не все ли равно, каким бы способом мы ни попадали в рай, лишь бы мы в него попадали!» 133 . Справедливость требует оговорки, что эта система лицемерного развращения нравов была вызвана усиленным спросом на нее 134 ; не даром казуистическое произведение Эскобара выдержало в XVII веке 40 изданий, а Medulla theologiae moralis Бузенбаума 45 в одну четверть века (от1645 до 1670), не считая позднейших! 135 Восток почтительнее Запада отнесся к великим воспитательным заслугам святоотеческого подвижнического идеала нравственной и духовной чистоты и уберегся от принципиальной измены ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Kozhe...

В синодальном обращении (декабрь 1756 г.) к императрице Елизавете Петровне говорится: «дабы ник­то отнюдь ничего писать и печатать как о множе­стве миров, так и о всем другом, вере святой про­тивном и с честными нравами несогласном, под жесточайшем за преступление наказанием, не от­важивался, а находящуюся бы ныне во многих ру­ках книгу о множестве миров Фонтенеля, переве­денную... князем Кантемиром... указать везде ото­брать и прислать в Синод» (цит. по: Сводный каталог русской книги гражданской печати XVIII века: 1725–1800: в 5 т. (6 кн.) – М., 1963-1967, 1975. – Т. III: Р-Я. – М.: Книга, 1966. – С. 313. См. также, Барсов Т.В. О духовной цензуре в России//Христианское чтение. – 1901. – 7. – С. 111-112). Кроме книги Фонтенеля в обращении имеются в виду опубликованные в «Ежемесячных сочинениях» переводы работ иностранных авторов (в том числе философской повести Вольтера «Микромегас»), а также «Ода духовная» А.П. Сумарокова (переложение Пс. 106). Тогда же цензурной правке со стороны Св. Синода подвергся издаваемый в типографии Московского университета перевод поэмы А. Поупа «Опыт о человеке», сделанный по совету, а возможно, и под руководством Ломоносова его учеником – Н.Н. Поповским(см., например: Кочеткова Н.Д. К истории перевода Н.Н. Поповского поэмы А. Попа «Опыт о человеке» (Ранняя редакция)//XVIII век. Сборник 23/отв. ред. Н.Д. Кочеткова. – СПб: Наука, 2004. – С. 308-309. См. также, Барсов Т.В. О духовной цензуре в России//Христианское чтение. – 1901. – 7. – С. 124-126). Причиной такой правки опять же стала популяризация в этой поэме идей множества миров и гелиоцентризма. Интересно, что, как и в случае Галилея, эта угроза могла исходить не непосредственно от церковной власти, а от светских противников Ломоносова, которые могли воспользоваться данным обвинением для компрометации ученого. То, что такое могло произойти, подтверждается случаем ссоры между коллегами по Академии наук и противниками Ломоносова – А.П. Сумароковым и В.К. Тредиаковским. Последний в октябре 1755 г. написал доношение в Св. Синод, где обвинял Сумарокова в том, что тот в своей оде на псалом 106, напечатанной в «Ежемесячных сообщениях», «лжет явно на псаломника, вдохновенного Духом Святым», из-за чего некоторые читатели «могут и в соблазн придти, мня, что псаломник, вдохновенный Духом Святым, говорит сим о множестве миров и о бесконечности вселенныя» (цит. по: Барсов Т.В. О духовной цензуре в России, с. 114. См. также: Пекарский П. Редактор, сотрудники и цензура в русском журнале 1755-1764 годов/Приложение к XII-мy тому Записок Императорской Академии наук. 5. – Спб: Тип. Имп. Академии наук, 1867. – С. 42-43). И если вначале Синод оставил это доношение Тредиаковского без последствий, то через год вышло упоминаемое выше синодальное обращение к императрице Елизавете Петровне о запрете и изъятии книги Фонтенеля и номеров «Ежемесячных сообщений» с одой Сумарокова и с другими произведениями, содержащими идею о множестве миров.

http://bogoslov.ru/article/2407007

– Да, Бодисадвы! – Если вы Бодисадвы, то почувствовали ли вы в себе жажду высшей мудрости? – Да, чувствуем! (Молчание). – Дети Будды! послушайте. Вы хотите от меня узнать всё то, в чем должны упражняться Бодисадвы, т. е. и то, как пресекать зло, (избавиться от перерождений) и то, как совершать добро, и то, как приносить пользу тварям. Это стремились узнать, а узнавши исполнять, все Бодисадвы прошедшего мироздания, Бодисадвы настоящего мироздания стремятся к тому же, и Бодисадвы будущего мироздания будут стремиться к этой же цели. Вы обещаете ли мне руководствоваться тем же чувством, стремиться к той же цели, как и все Бодисадвы? – Обещаем! (Вопрос и ответ повторяется трижды). Уверившись в решимости просителей, Хэшан дает свое согласие на возложение обетов и говорит: дети Будды! если вы чувствуете себя способными к принятию обетов Бодисадвы и обещаете упражняться во всем, что прилично Бодисадвам, то встаньте, сложите руки, повергнитесь долу всем существом своим и от всего сердца умоляйте Будд и Бодисадв быть Хэшаном и наставниками при возложении на вас обетов Бодисадвы. Произнесите каждый свое имя. Между тем, как произносятся имена, Хэшан встает с кресла, берет цветы и свечу, принимает благоговейное положение, и, обращаясь к просителям, говорит: – начнемте! (поют). «Идем на встречу с благовонием и цветами; мы Бикшу «такие-то» с чувством особенного благоговения просим: Высокодобродетельнейший! Во истину пришедший Шакьямуни! воззри на нас «таких-то», и благоволи быть Хэшаном при усвоении обетов. Только при твоем содействии мы можем усвоить обеты трех совершенств и 10-ти пратимокш! 126 Яви на нас твою милость! (Это повторяется трижды). Потом в подобных же выражениях обращаются с просьбою к Манчжушри Бодисадве – быть делопроизводителем, к Майдари Бодисадве – быть наставником, ко всем Буддам – быть почетными свидетелями, ко всем Бодисадвам – признать их сотоварищами по предмету деятельности. Каждую просьбу произносят по три раза и на каждый раз делают поклонение. По окончании просьб Хэшан садится на свое кресло, а просители становятся на колена. Хэшан говорит им:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

§8. Гражданское начальство наблюдает, чтобы раскольники не заводили скитов, или иных сего рода обиталищ, а также чтобы не строили новых своих молитвенных зданий и не обращали для сей цели жилых помещений: при сборищах же для молитвы в существующих уже моленных соблюдали во всей точности постановленная выше правила (§5) о неоказания публичного раскола пред православными. §9. Гражданское начальство имеет строгое наблюдение за недопущением на будущее время из-за границы раскольнических лже-епископов и лже-попов. §10. К преследованию раскольника не иначе приступать как по неопровержимом убеждении в совращении им православного в свой раскол, или при действительном оказательстве раскола, послужившем соблазном для православных, отнюдь не приступая к следствию по одним только слухам, основанным на бездоказательных сведениях. §11. Исследования о совращении православного в раскол начинать не иначе, как по получении от епархиального начальства положительного о сём уведомления и не прежде, как по испытании над совращённым духовных увещаний к оставлению заблуждений, (наставление для руководства при исполнительных действиях по делам раскола относящимся. См. Дело канцелярии Херсонского Губернатора часть I л.7). 100 Дело канц. Херсон. Губерн. ч. I л.л. 125–128. Ср. отношение Мин. Вн. Дел от 26 июня 1870 г. 78. Там же л.л. 216–223. 112 См. приговор крестьян пос. Мало-Водяной (александрийского у). Дело канц. Херсон. Губерн. ч. IV л. 537 и др. 118 Приведенный чин литургии несомненно позаимствованный чрез необаптистов от лютеран, взят нами из книжки «гимны для христиан».., С.-Петербург, Карл Рихсхер 1882 г. стр. 25–88, арестованной у крестьянина-штундиста Петра Гетьманенко Елизаветградского уезда и препровожденной Елизаветградским исправником в канцелярию Херсонского губернатора. Примеч. автора. 126 Из отношения херсонского губернатора Министру Внутрен. Дел от 12 сентября 1870 г. за 118 следует, что секта эта была штунда. (См. Дело К. X. Г. ч. I, стр. 216). Читать далее Источник: Южно-русский необаптизм, известный под именем штунды : (По офиц. документам)/Исслед. магистра богословия, иером. Алексия (Дородницына). - Ставрополь-Кавказский : типо-лит. Т.М. Тимофеева, 1903. - 268, II с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Dorodn...

Рейтинг: 9.2 Голосов: 62 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Сергий (Страгородский), архиеп. Православное учение о спасении. – Репринт. – М.: Просветитель и др., 1991. – С. 176.  Тертуллиан. О покаянии//Тертуллиан, Квинт Септимий Флоррент. Избранные сочинения/Сост. и общ. ред. А.А. Столярова. – Прогресс, 1994. – С. 312,313.  Григорий Богослов, свт. Слово 40, на святое Крещение//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 547.  Григорий Богослов, свт. Слово 42, прощальное, произнесенное во время прибытия в Константинополь ста пятидесяти епископов//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 595.  Феофан Затворник, свт. Толкование Послания св. Апостола Павла к Римлянам. Репринт. – [М.]: Моск. Сретенский мон-рь и др., 1996. – 974 с. Афанасьев, Николай, протопр. Вступление в Церковь. – М.: Паломник, Центр по изучению религий, 1993. – С. 332, 333.  Григорий Нисский, свт. Большое огласительное слово. – Киев: Пролог, 2003. – С. 298.  Кирилл, архиеп. Иерусалимский, свт. Поучения огласительные и тайноводственны. – М. Синодальная б-ка, 1991. – С. 4.  Книга правил. – Репринт. – СПб.: Вира и др., 1996. – С. 126.  Афанасьев, Николай, протопр. Вступление в Церковь. – М.: Паломник, Центр по изучению религий, 1993. – С. 127.  Правила Св. Поместных Соборов с толкованиями: В 2 ч. – Тутаев: Правосл. Братство свв. князей Бориса и Глеба, 2001. – Ч. 2. – С. 355-356.  Книга правил. – Репринт. – СПб.: Вира и др., 1996. – С. 126.  Воробьев, Владимир, прот. Покаяние, исповедь, духовное руководство//Весна покаяния: Беседы перед исповедью. – М.: Даниловский благовестник, 2006. – С. 112-113. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Олег 11 июля 2015, 13:35 мне кажется, что слишком грубые (не смысле оскорбления конечно, а смысле " грубая работа " ) рассуждения на слишком тонкую тему. Не все так грубо-черно-бело... Якунина Ольга 1 июля 2014, 20:44

http://pravoslavie.ru/71730.html

Как алчущий хочет есть и жаждущий ищет пить, так и мое сердце горит желанием видеть вас, возлюбленнейшего сына моего о Господе, лицом к лицу и беседовать усты ко устом. Почаще ходите умом на Голгофу; чего и себе, и вам желаю. 2 Мая, 185Е. 126. К М.А.Н. Христос воскресе! Каково-то Вы, М., поживаете? Покойны ли? Не заходит ли когда в вашу келейку скука или уныние? О, да избавит вас Господь Бог и да покроет и Царица небесная от этих мучительных посетительниц! Я же, многогрешный, по благости Божией, на новом своем месте и в новом своем домике, поживаю преблагополучно. О если бы благословил Господь пожить еще и благочестно, так как благочестие на все есть полезно! Исполняется година вашему святому путешествию. Вот как Время скоротечно! Теперь станем ждать с нетерпением любезных и дорогих путешественничков в наши края, – М.А. и Ф.А. Да благословит Господь путешествие их во славу имени Своего святого и во утешение наше! 5 Мая, 1854. 126. К С.П.П.Н.Е. Христос воскресе! Утешаюсь премного и благодарю Господа, всемогущего Повелителя сердец человеческих, что благоволит к тебе отец игумен, эта истинно-ангельская душа. Постарайся, с помощью Божией, и с своей стороны оправдать его отеческое благоволение к тебе. Будь такому начальнику не только послушником, но и сыном; а сын никогда не лишен будет любви отеческой.... Не излишним притом почитаю вопросить тебя, далеко ли учишь азбуку духовную? Понимаешь ли ее? Охотно ли учишься? Смотри, не ленись! Не подражай рассеянным и ленивым ученикам, а руководствуйся примерами внимательных и старательных. Расстаешься ли с миром мало-по-малу? Советую тебе вырезать на памяти и сердце своем сии слова Спасителя: аще кто не отречется всего своего имения, не может быти Мои ученик. Смотри, не залюбуйся собою и своею жизнью покойною! Для сего почаще снисходи в бездну сердца своего, идеже гади, им же несть числа. Бегай, бегай человеков, по примеру великого Арсения, ежели не телом, так как это для тебя невозможно, то духом непременно, и спасешися. Помни каждый день, всякий час, даже ежеминутно, за чем ты пришел в обитель? Пришел не – да послужат тебе, но послужити.

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-duhovn...

114 Но все же первая из этих трех точек зрения преобладает. Судя по надписаниям, можно полагать, что авторами отдельных псалмов являются Моисей, Соломон, Асаф, Еман, Ефам (он же Идифум) и сыновья Кореевы. Моисею принадлежит 89 псалом («Песнь Моисея, человека Божиего»), написанный им, судя по содержанию, после окончания 40-летнего странствования по пустыне. 115 Авторству Соломона принадлежат 71, 126 и 131 псалмы. 71 псалом написан им после восшествия на престол. 126 – после окончания постройки храма. 131 – по поводу перенесения Ковчега Завета из скинии в храм. Существуют также апокрифические псалмы, надписанные именем Соломона. Они входят, однако, в состав Септуагинты. Асаф, Еман и Ефам (Идифун) – левиты времен царя Давида и Соломона. Вместе со своими сыновьями они играли на музыкальных инструментах во время богослужений. «И отделил Давид и начальники войска на службу сыновей Асафа, Емана и Идифуна, чтобы они провещали на цитрах, псалтирях и кимвалах» ( 1Пар. 25, 1 ). Музыканты были разделены на двадцать четыре чреды (см.: 1Пар. 25 ), в соответствии с числом сыновей Асафа, Емана и Идифуна, у которых было, в общей сложности, было двадцать четыре сына, каждый из которых был поставлен руководить чредой музыкантов. Асаф был главным распорядителем священной музыки и пения. Играл он «по наставлению царя» ( 1Пар. 25, 2 ), то есть Давида. У Асафа было четыре сына. Его творения ценились столь же высоко, как и псалмы самого Давида. Материалом для псалмов Асафа послужили события из жизни царя Давида. Считается, что сам он написал псалмы 49, 72, 77, 80 и 81. Авторами псалмов 73, 74, 75, 76, 78, 79 и 92 считаются потомки Асафа. Еману, левиту из племени Каафы 116 , принадлежит 87 псалом. 1 книга Паралипоменон именует Емана «прозорливцем царским» ( 1Пар. 25, 5 ). У него было четырнадцать сыновей и три дочери. После перечисления сыновей Емана, в 1 книге Паралипоменон говорится: «все эти сыновья Емана, прозорливца царского, по словам Божиим, чтобы возвышать славу его. И дал Бог Еману четырнадцать сыновей и трех дочерей. Все они под руководством отца своего пели в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами в служении в доме Божием, по указанию царя, или Асафа, Идифуна и Емана. И было число их с братьями их, обученными петь пред Господом, всех знающих сие дело, двести восемьдесят восемь» ( 1Пар. 25, 5–7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/konspek...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010