XIII, стр. 27–32); «Св. Авраамий, Болгарский мученик» (там же, стр. 103–106); «Посещение Болгарских развалин Петром и Екатериною II» (там же, т. XIV, стр. 52–58); «Взгляд на древнюю Польшу с замечаниями о Литве и России», перевод из сочинения Мацеевского, с предисловием и примечаниями (там же, т. XV, стр. 33–41); «Исследование народных преданий Малороссии о Купале» (там же, стр. 31–35); «Враждебные действия злых духов против человека» с «Письмом к издателю» (там же, т. стр. 1–31); «Гаданья малороссийского народа», с польского (там же, стр. 11–15); «Душа в чахотке», повесть, перев. с польского (там же, т. XVII, стр. 10–37 и 101–152); «Избавление Костромы от татарского нашествия – чудо иконы Феодоровской Богоматери» и «Сказание о победе благоверного князя Костромского и Галицкого Василия Георгиевича Квашни над прегордым царем Батыем» (1845 г., т. XIX, стр. 93–112); «Отрывок из дневника закавказского офицера: Дербент» (там же, стр. 23–39); «Нечто о сверхъестественной магии» (т. XX, стр. 118–147); «Скорбной матери на смерть ее сына», стихотворение (т. XXI, стр. 7–8); «Миролог. Жалоба матери», стихотворение, с новогреческого (т. XXII, стр. 4–5; «Езоп и Рафаэль», воспоминания юности, переделано с польского, и «Предчувствие, рассказ доктора» (там же, стр. 1–32); «Жизнь и подвиги схимонаха Феодора», рецензия с «Письмом к издателю» (т. XXIII, стр. 1–32); «Нечто о Мценске» (там же, стр. 23–30); «Памятники Белорусской письменности», с польского (там же, стр. 30–32 и 124–131; «Морлах в Венеции», сербская песня (т. XXIV, стр. 33–34); «Очерки Ораниенбаума» («Иллюстрация», т. 15, стр. 233–235); «Болгара» (там же, 1846 г., т. II, 4, стр. 51–54 и 5, стр. 68–71); «Александр Ефимович Измайлов», его биография и очерк литературной деятельности (там же, 17, стр. 265–270 и 18, стр. 275–278); «Вилия», стихотворение, перевод из «Конрада Валенрода» Мицкевича (там же, 17, стр. 273); перепечатано в «Русской Старине» за 1889 г., кн. 5, стр. 500–501 и кн. 7, стр. 203–204). Перечисленные выше статьи представляют историко-литературные, археологические и этнографические очерки, произведения беллетристические и стихотворения и любопытны только, как материал для истории литературной деятельности отца Леонида.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Нелепое мнение безпоповского наставника о хиротонии, ч. 2, стр. 389–392. 5) Таинство Брака – Учение о браках безсвященнословных, ч. 2, стр. 98–100. Браки сии не суть Таинство, ч. 2, стр. 153–154. 6) Таинство Елеопомазания – Чем думают заменить его безпоповцы, ч. 2, стр. 154–155. Толки раскольнические – из-за каких мелочей возникают, ч. 1, стр. 197–202. Троеперстие . – См. Перстосложение. У. Увет духовный (книга) – утверждает, что в троеперстном сложении два перста образуют два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Устав . – См. Книги богослужебные. Ф. Филарет , митрополит Московский – Его мнение о Соборе Стоглавом, ч. 1, стр. 407, ч. 2, стр. 171–172. Филипп св., митрополит Московский – Его изречение, несправедливо приводимое безпоповцами в свою защиту: ч. 2, стр. 51–56. Филипповцы – Их понятия о брачной жизни и обращение с детьми, рожденными в браке: ч. 1, стр. 1–6. Лукавство их при исповеди брачных: ч. 1, стр. 6 –10. Противоречие в их учении о немолении за царя: ч.1,стр. 28–30. Формос папа – Несправедливые сказания о нем: ч. 2, стр. 398–399. Х. Хрисовул – Какое значение имеет приведенный в нем текст Символа Веры : ч. 2, стр. 211–212. Христианин – Пример христиан первых веков не оправдывает безпоповцев в лишении законно освященных храмов: ч. 1, стр. 173–174. Ц. Царский путь (книга) – Ее происхождение и значение: ч. 2, стр. 88–96, 217, 328. Церковь – Что есть Церковь : ч. 1, стр. 475, 479–481: ч. 2, стр. 431. Основана на Христе: ч. 1, стр. 615–616. По обетованию Божию пребудет вечно и неизменно во всей полноте таинств и священных чинов: ч. 1, стр. 390–391, 4 7 5 –4 7 9 , 591–594, 616, 621–624: ч. 2, стр. 56–57, 418–420, 341–343, 349–350. Христовым обетованиям о Церкви не имут веры глаголемые старообрядцы всех толков: ч. 1, стр. 621–623. Церкви не могут победить никакие враги: ч. 1, стр. 487–489. Ей принадлежат ключи Царства Небесного: ч. I, стр. 616–617. – Она не может быть в сокровенности: ч. 1, стр. 224–225. Церковь грекороссийская – имеет все принадлежности Церкви Христовой: ч. 2, стр. 1–8.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

150 и 151, откуда взяты и цитаты в первых двух примечаниях. На стр. 665 годом Эльвирского собора назван 305. а на следующей странице уже 324. Основания для обеих этих цифр при одном и том же соборе есть (собор был в 305 году; акты же его датированы 324 годом), но о. Малиновский никаких пояснений не делает и у внимательного читателя должно остаться впечатление некоторого противоречия. Всего же и в этом параграфе из 21 стр. на долю о. Малиновского остается страниц восемь. § 133. Молитвы церкви за умерших (стр. 668–701). Подробно этого параграфа я не разбирал, но несколько буквальных заимствований из пособий, без всяких при том цитат, указать могу. Есть брошюрка, изданная Афонским русским Пантелеймоновым монасгырем, " Догмат о поминовении усопших по Стефану Яворскому » (Изд.2-ое. Москва 1886). О. Малиновский не гнушается и подобными брошюрками. Так уже на 669 стр. есть буквальное, хотя и небольшое, заимствование с 24 стр. этой брошюрки. На следующей 670 стр. есть заимствование из книжки прот.Тимофея Никольского – О молитве за умерших (Москва 1890. Изд. 5-ое), стр. 238. Из той же книжки (со стр. 240–241) есть выписка и в средине 674-й страницы, а половина 675 состоит из пересказа 231–233 стр. этой же книжки. Половина 676 стр. отчасти буквальное заимствование, отчасти легкий перифраз из §289 «Обличительного Богословия» архим. Иннокентия (m.III, стр. 451–452). В средине 678 стр. есть пересказ, а в прим.1 на этой же стр. буквальное заимствование из брошюрки проф. В.А.Соколова – Можно ли и должно ли нам молиться в Церкви за усопших-инославных? Свято-Троицкая Сергиева Лавра 1906. Срвн. стр. 19, а цитаты второго примечания см. на стр. 20 прим.1–2. Собрание цитат в примечаниях на 679 стр. заимствовано у Макария (m.V, стр. 164 прим.421 и 422, стр. 165 прим.429) и у Сильвестра (§192, m.V, стр. 299). На 680 стр. есть пересказ из книжки Никольского (стр. 35–36) и из догматики Сильвестра (§193, m.V стр. 316). На стр. 682–683 есть пересказ из брошюрки о догмате по Стефану Яворскому (См.стр. 46.47) и из догматики Макария (т. V , стр. 175–176). При том, списывая близко к тексту с 46 стр. упомянутой брошюрки, о. Малиновский совершенно искажает цитату из Свящ. Писания: он пишет: 3Цар. 4, 32; 35, 41 , тогда как нужно 3Ездр. 4, 32. 35. 41 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

38—97. 3. Epistula Clementis ad Corinthios I, стр. 98—185. 4. Epistula Clementis ad Corinthios II, стр. 184—211. 5. Epistulae s. Ignatii, стр. 212—295. 6. Epistula s. Polycarpi ad Philippenses, стр. 296—313. 7. Martyrium s. Polycarpi, стр. 314—345. 8. Papiae fragmenta, стр. 346—375. 9. Quadrati fragmentum, стр. 376. 10. Presbyterorum reliquiae ab Irenaeo seruatae, стр. 378—389. 11. Epistula ad Diognetum, стр. 390—413. 12. Pastor Hermae, стр. 414—639. (b) Volument II. Editionem HI ualde auctam et emendatam parauait F. Diekamp, Tubingae, 1913. 1. dementis epistulae de uirginitate, стр. 1—49. 2. Passio s. dementis, стр. 50—81. 3. Ignatii epistularum recensio longior, стр. 83—269. 4. Ignatii epistularum uersio anglo-latina, стр. 270—317. 5. Laus Heronis, стр. 318. 6. Ignatii epistulae ad lohannem ..., ac responsio Mariae, стр. 319—322. 7. Martyria s. Ignatiï a. Martyrium Antiochenum ... cum uersione anglo-latina, стр. 324—339. b. Martyrium Romanum (Vaticanum), стр. 340—362. с. Martyrium latinum (Bollandianum), стр. 363—382. d. Martyrium per Symeonem Metaphrasten conscriptum, стр. 383—396. 8. Fragmenta Polycarpiana, стр. 397—401. 9. Vita et conuersatio S. et beati martyris Polycarpi, стр. 402—450. Η . HEMMER — G. OGER — A. LAURENT, Les Peres apostoliques. (a) . Doctrine des Apotres, Epftre de Barnabe. Texte grec, traductionfranQaise, introduction et index (Textes et documents pour retude historique du christianisme, 5). Paris, 1907, 19262. 1. Didache, стр. 2—28. 2. Epistula Barnabae, стр. 30—100. Η . HEMMER, Les Peres apostoliques. (b) . Clement de Rome; Epitre aux Corinthiens, Homelie du IIe siecle (Textes et documents pour 1 " etude historique du christianisme, 10). Paris, 1909,19262. 1. Clementis epistula ad Corinthios I, стр. 2—132; 2. Clementis epistula ad Corinthios П, стр. 134—170. A. LELONG, Les Peres apostoliques. (c)/. Ignace d " Antioche et Polycarpe de Smyrne. Epltres. Martyre de Polycarpe (Textes et documents pour 1 " otude historique du christianisme, 12). Paris, 1910.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

ffildesheim-New York, 1973. Volume I. Prolegomena. Volume II. (CLEMENS): 1. Epistula prima ad Corinthios, стр. 5—188. 2. Epistula altera ad Corinthios, стр. 211—261. (b) Part. II. S. Ignatius, S. Polycarp. Revised Texts with Introductions, Notes, Dissertations and Translations, London, 1885, 18892; reimpr. Hildesheim-New York, 1973. Volume I. Prolegomena. Volume П. (Sect. 1). (IGNATIVS): 1. Epistulae genuinae, стр. 21—360. 2. Martyrium: a. Acta Antiochena, стр. 473—491; b. Acta Romana, стр. 492—536. (c) Part II. 2nd ed., London, 18892 [­ Volume П. Sect. 2, 1885]; reimpr. ffildes-heim — New York, 1973. Volume Ш. [Volume II. Sect. 2] 1. Versio anglo-latina ... 2. Fragmenta syriaca (ed. W. Wright) [­ II.2, стр. 659—708] ... 3. Epistularum graecarum recensio longior, p. 135—273 [­ II.2, стр. 719—857]. 4. Fragmenta coptica ... 5. Excerpta arabica ... 6. Praecatio Heronis ... (POLYCARPVS): 7. Epistula s. Polycarpi, стр. 321—350 [­ II.2, стр. 905—934]. 8. Epistula SmyrnaBorum de Martyrio Polycarpi, стр. 363—403 [­П.2, стр. 947—986]. 9. Fragmenta Polycarpiana, p. 421 sq. [­ II.2, стр. 1003—1004]. 10. Vita Polycarpi, auctore Pionio, p. 433—465 [­ II.2, стр. 1015—1047]. J. B. LIGHTFOOT, The Apostolic Fathers, revised Texts with short Introductions and English Translations, edited and completed by J.R. Harmer, London, 1907; reimpr. Grand Rapids (Michigan), 1970. 1. dementis epistula ad Corinthios I, стр. 5—40. 2. dementis epistula ad Corinthios П, стр. 43—53. 3. S. Ignatii epistulae genuinae, стр. 105—134. 4. S. Polycarpi epistula ad Philippenses, стр. 168—173. 5. Martyrium s. Polycarpi, стр. 189—199. 6. Didache, стр. 217—225. 7. Barnabae epistula, стр. 243—265. 8. Pastor Hermae, стр. 297—402. 9. Epistula ad Diognetum, стр. 490—500. 10. Papiae fragmenta, стр. 515—524. 11. Presbyterorum ueterum fragmenta, стр. 539—550. F. X. FUNK, Patres Apostolici. (a) Volumen I. Editio II adaucta et emendata, Tubingae, 1901. 1. Doctrina duodecim Apostolorum (Didache), стр. 2—37. 2. Epistula Barnabae, стр.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

31) «Советы пророков, пригодные для нашего времени». Там же, май, стр. 92–102. —281— 32) «Тир и причины его падения». Там же, июнь, стр. 175–191. 33) «Ночь» ( Ис.21:11–12 ). Там же, июль, стр. 298–308. 34) «Не следует унывать». Там же, сентябрь, стр. 99–110. 35) «Умная женщина из Авель-Беф-Маахи». Там же, 1878, ноябрь, стр. 291–314. 36) «Кармелитянка Авигея». Там же, декабрь, стр. 466–480. 37) «Памяти прошлого». ( Втор.4:9–10 ). Там же, 1879, январь, стр. 74–89. 38) «Гробы прихоти и постная пища». Там же, март, стр. 325–348. 39) «Упрек Давида и совет Иоддая». Там же, май, стр. 85–99. 40) «Проклятие Иофама». Там же, июль-август, стр. 285–300. 41) «По поводу события 19 ноября 1879 года». 2873 Там же, 1880, январь, стр. 93–112. Отзыв в Москов. Церк. Ведомостях 1880 г., 5. 42) «День нашего Царя» (19 февраля 1855–1880 г.). Душепол. Чтение 1880 г., февраль, стр. 220–234. 43) «Записанный день. Из жизни пророка Иезекииля». Там же, февраль и март, стр. 187–210 и 272–294. 44) «Маханаимский дворец». (По поводу события 5 февраля 1880 года). Там же, март, стр. 354–362. 45) «Беглецы». Там же, апрель, стр. 461–474. 46) «У современного костра». Там же, сентябрь, стр. 59–74. 47) «Не прогневайся, Бог подаст». Правосл. Обозр. 1881, февраль, стр. 249–262. 48) «Желанная встреча». (По поводу появления новой секты). Душепол. Чтен. 1881, январь, стр. 39–60. 49) «Плачевная песнь». (По поводу мученической кон- —282— чины Государя Императора Александра II)». Там же апрель, стр. 505–509. 50) «Царское завещание». Там же, май, стр. 89–104. 51) «Очищение земли». (По поводу полугодовщины события 1 марта). Там же, сентябрь, стр. 65–78. 52) «Вечная память». (По поводу годовщины того же события). Там же, 1882, март, стр. 323–335. 53) «Мечты, мираж и действительность» Правосл. Обозр. 1883, январь, стр. 9–29. 54) «Народная воля». (По поводу проделок революционной партии). Там же, май, стр. 219–232. 55) «Благовестническая доля». Душепол. Чтение 1885, январь, стр. 33–53. 56) «Дар царицы (Елены Адиабенской) храму Иерусалимскому». Там же, 1888, июнь, стр. 129–150.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

От Русской миссии – к автономной Китайской Церкви. Протоиерей Дионисий Поздняев. Стр. 18 Слово Методология этнокультурных исследований миссионерского поля. Священник Даниил Яковов. Стр. 32 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 35 ...Оробевшая мысль стремилась с молитвой к великомученику Пантелеимону. Протоиерей Георгий Крейдун. Стр. 45 Содержание (2016 г. 4) Часть официальная: события. Стр. 6 Святейший Патриарх Кирилл посетил миссионерский стан в поселке Тикси. Стр. 9 Идите по всему миру От Русской миссии – к автономной Китайской церкви. Протоиерей Дионисий Поздняев. Стр. 13 Корейский миссионер епископ Хрисанф в годы учебы в Новочеркасске. Священник Григорий Гриднев. Стр. 23 Православие на Филиппинах. Священник Иоанн Мороз. Стр. 28 Дело Краткосрочный курс по изучению и подготовке к Божественной литургии. Протоиерей Александр Усатов. Стр. 31 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 38 Содержание (2017 г. 5–6) Часть официальная: события. Стр. 6 До края земли Только самолетом можно долететь... Священник Георгий Улезько. Стр. 11 Идите по всему миру Афон и миссия Церкви. Игумен Анастасий (Додарчук). Стр. 16 Крещенская купель Сиамского залива. Стр. 21 Индийцы идут даже на разрыв отношений с родственниками, потому что истина важнее. О. Кирьянова. Стр. 26 Проекты Неоязычество как контркультура. Историко-культурологический анализ славянского неоязычества. Роман Лопин. Стр. 32 Слово Духовный опыт и философская рефлексия: И.В. Киреевский vs В.С. Соловьёва . Протоиерей Алексий Куренков. Стр. 44 Дело Православная христианская миссия в исламской среде в России: история и современность. Священник Алексий Трошин. Стр. 50 История Миссионерская деятельность епископа Саратовского и Царицынского Иакова. Александр Клейтман. Стр. 60 Преосвященный Иаков (Вечерков) в воспоминаниях игумена Феодосия (Попова). Елена Гаазе. Стр. 63 Содержание (2017 г. 1) Часть официальная: события. Стр. 6 Идите по всему миру Бангкок: история одного храма. Арина Ахматова. Стр. 12

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1 . Житие Михаила Клопского, новая редакция 1537г. Василия Михайловича Тучкова. Ключевский стр. 232 (Светская образованность Тучкова – стр. 233 fin.). Сочинение пророчеств – стр. 235. Макарий, VII, 434. 2 . Житие мученика болгарского Георгия, написанное пресвитером Илией в 1539г. Ключевский стр. 235 fin.. Противоречие с болгарским – стр. 236–237. Макарий, VII, 435. 3 . Житие Александра Невского после собора 1547г.: одна редакция, составленная во Владимире, состоит в прибавке к древнему сказанию чудес – Ключевский, стр. 238, вероятно инока Михаила Владимирского Рождественского монастыря, который написал канон Александру ibid.; другая – священника Василия Псковского ibid., стр. 239, 251, 258 (списывает), третья в Степенной книге – ibid. стр. 239. Макарий, VII, 439. 4 .  ↓ Житие митрополита Ионы: две редакции, – одна в Степенной книге, другая в Минеях, после собора 1547г. Ключевский, стр. 240. Третья редакция: полный свод известий, – стр. 241. Поздн.? Макарий, VII, 440. 5 . Житие митрополита Алексея: редакция (третья после Питиримовой и Пахомиевой) помощ. в Минее, Ключевский, стр. 245, другая в Степенной книге, – стр. 245. 6 . Житие Максима юродивого Московского – Ключевский, стр. 245 fin.. 7 . Житие Никона Радонежского, – вторая редакция, Ключевский, стр. 247 (распространение Пахомия – стр. 247). 8 . Житие Саввы Сторожевского, инока Маркелла, написано около 1550г., Ключевский, стр. 248 (247). По поручению митрополита Макария, стр. 248. Макарий, VII, 447. 9 . Летопись Псковского Печерского монастыря 1531г., Ключевский, стр. 249. Пропущено. 10 . Житие Евфросина Псковского священника Василия, 1547г. Ключевский, стр. 250 fin.. Первое житие – стр. 252, не позднее 1510г., – стр. 254. 11 . Житие князя Всеволода Псковского священника Василия, 1550–52 годы, Ключевский, стр. 250 fin., 257. 12 . Житие Саввы Крыпецкого священника Василия, 1555г., Ключевский, стр. 251, 258. 13 .  ↓ Житие Никиты епископа Новгородского священника Василия, Ключевский, стр. 252 начало. По поручению Макария. Макарий, VII, 450. После 1558г. – рукопись Царского, – стр. 61 fin. [См. ниже ].

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

57 См. объявление при Сборнике памятников Православия и Русской народности на Волыни: выпуск 1-й на оберточном листе, под рубрикой: «в настоящее время имеются следующие фотографические снимки», 15, 16 и 17. 58 Иаков Мних в похвале св. Владимиру пишет: «взыска спасете и прия от бабы своея Ользе, како прияла св. крещение... то все слышав от бабы своея Ольги, тоя и житие подража... То слышав и разгораясь св. Духом сердце Его, хотя св. крещеше“. Ст. кн. 1 стр. 87. 59 История России, – т. 1издание 3-е стр. 127 – 151, Жития свят. Российск. Церк. м. Июль стр. 76 – 94. Русские святые, изд. 1-е я. Июль, стр. 60 – 75. 60 Митр. Иларион. «похвала Кагану Владимиру. См. акт: археографич. Экспедиц. 1 стр. 258. Также прибавления к творениям св. Отцов 1844 г. 64 История Русской Церкви Макар. т. 1 стр. 10. По сказанию пр. Нестора св. Владимир отдал Новгород сперва Вышеславу, а по смерти его Ярославу, Ростов сперва Ярославу, потом Борису, Полоцк Изяславу, Туров Святополку, землю Древлянскую – Святославу, Владимир-Волынский – Всеволоду, Тмутаракань – Мстиславу, Муром – Глебу. Позднейшие летописцы прибавляют, что Смоленск был отдан Станиславу, Псков – Судиславу и Луцк – Позвезду. (Полн. собран. лет. 11 стр. 259. Степ. кн. 1 стр. 157. Арцыб. Повеств. о России т. 1 книга 2, примеч. 5. Карамзина 1. примеч. 467). 65 Степ. книга 1, стр. 153. 171 Ник. Лит. 1, стр. 111. Митроп. Евгений. Истор. Княж. Псковского 11, стр. 2. Stebelskiego Ziwoty swit. Enfrozyny i parascewy: w Wilnie 1871 г. 1 стр. 67 – 59. Кар. III, примеч. 153. 66 Новейшие летописцы, те, которые в XVI в. дополняли Нестора баснями, едва ли зная, что есть на свете Владимир-Волынский, потому что эта часть России принадлежала тогда Литве, назначают место Всеволодова удела на берегах Клязьмы, забывая, что о Владимире на Клязьме, летописцы не говорит ни слова до самого XII в. (См. Истор. Росс. Госуд. т. 1, стр. 462, примеч. 466). 72 Истор. Русск. Церк. Пр. Макар. т. 1 стр. 27. Древлянский князь убит в 1015 г. Святополком, а Смоленские Станислав и Луцкий Позвезд скончался, как говорит пр. Макарий, вероятно еще прежде (там же стр. 213, прим. 85. Снес. Кар. Истор. Рос. Госуд. т. II, стр. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Поистине, незапятнанная схоластическими нагромождениями, роднее и ближе становится любовь Господня к нам. Понятной и осмысленной становится и наша духовная брань! Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! ( 1Кор.15:57 ) Ему слава и держава во веки веков. Аминь ( 1Пет.5:11 ). Библиография Примечания: 1 Р. Вурмбранд. «Мучения за Христа» стр. 64. (изд. не указано). 2 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 63. 3 Св. Иреней Лионский, “Творения”, книга Ш, главы 3–4, М. 1996, стр.224 4 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 321. 5 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 195. 6 Ноев ковчег» 1999 г. г. Ровно стр. 32. 7 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 73. 8 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 77 9 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 114. 10 Катехизис, изд. Киев 1991 г 11 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174 12 Там же, стр. 182. 13 Там же, стр. 175. 14 Там же стр. 195. 15 Там же, стр. 185. 16 Там же, стр. 176. 17 Там же, стр. 184. 18 Там же, стр. 189–190. 19 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 13. 20 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 53. 21 Архим. Аллипий, архим. Исайя. Догматическое богословие, курс лекций. изд. Св-Троицкая Сергиева лавра. 1997 г. Стр. 239. 22 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.42. 23 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.38. 24 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.171. 25 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.29. 26 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 4.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010