5322. МАЛОВИЧКО И. Городищенские святыни. (История почитание святой великомученицы Параскевы – Пятницы Иконийской в с. Городище Волгоградской области). – 1993, 3, 63. 5323. МИЗЬ Н. Порт-Артурская икона Божией Матери. – 1998, 10, 68. 5324. ИОАНН, архим. Глинская икона Рождество Пресвятой Богородицы. – 1992, 6, 5. 5325. КРЕКШИН А. Свенская икона Божией Матери. (К 700-летию со времени прославления). – 1988, 5, 14. 5326. БАЙДА О. Калининградская “Скоропослушница”. – 1999, 8, 51. 5327. КОРЕЦКАЯ икона Божией Матери “Споручница грешных”. – 1999, 5, 52. 5328. ГЕРМАН, иером. Радуйся, родителей благих добрый и избранный плод. (К 600-летию со дня кончины преподобного Сергия Радонежского). (Затрагивается история Тихвинской иконы Божией Матери). – 1990, 7, 64. 5329. ФЕОФИЛАКТ, иером. Празднование 600-летие явления Тихвинской иконы Божией Матери. – 1984, 3, 13. 5330. ТУРКИНА Е. Толгская икона Божией Матери. – 1988, 8, 28. 5331. ИННОКЕНТИЙ (EPOXIH), иеродиак. Обретение иконы “Торжество Пресвятой Богородицы”. – 1998, 10, 71. 5332. АРЦЫБУШЕВ А. Икона “Умиление” возвратится в Дивеево. – 1992, 4, 62. 5333. ЛЮБЕЗНОВА А. Время строить храмы. (Затрагивается история иконы Божией Матери “Утоли моя печали”). – 1996, 1, 53. 5334. ИЛЬЧЕВСКИЙ К., прот. Чудотворная Феодоровская икона Божией Матери. – 1987, 8, 28. 5335. АФАНАСИЙ В. Купина Неопалимая. (Сказание о чудотворной Феодоровской иконе Божией Матери). – 1994, 1, 126; 2, 121. 5336. МУМРИКОВ А., диак., КОЗЛОВ В., ЛОРЕНЦ М. Руно орошенное сея вселенныя Мати. (К 120-летию прославления Черниговской иконы Божией Матери). – 1989, 1, 66. 5337. ЮСОВА О. Крест преподобной. – 1991, 7, 25. 5338. КОВАРСКАЯ С. Рака с мощами святых в Благовещенском соборе Московского Кремля. – 1996, 10, 64. 5339. ЛОГАЧЕВ К. Передача мощей святого благоверного князя Александра Невского. – 1989, 9, 22. 5340. АВГУСТИН, архим. Церковные празднества на невских берегах. (Перенесение мощей святого князя Александра Невского из Владимира в Петербург). – 1989, 12, 12. 5341. ИСТОРИЯ второго обретения мощей преподобного Александра Свирского . –2000, 5, 17.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БОЯНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Боянская икона Божией Матери. 1991 г. Боянская икона Божией Матери , чудотворный образ, находящийся в храме Рождества Пресвятой Богородицы Боянского монастыря . Празднование 12 сентября (Укр., РПЦЗ ) Икона была написана в 1991 году для местного ряда иконостаса обновляемой после 30-летнего запустения церкви Рождества Богородицы (с 1961 служила хранилищем для удобрений). Первое чудо - истечение слез - икона явила во время богослужения 18 декабря 1993 года. К окончанию службы слезы, наполнившие глаза Богоматери, достигли нижнего края иконы. Множество чудес, происходящих от этой иконы, в т. ч. исцелений от рака, были детально изучены и представлены в Синодальную комиссию. 4 октября 1994 года на заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством митр. Киевского и всей Украины Владимира икона была признана чудотворной и получила название Боянской по месту, где явила свои чудеса. 28 декабря 1999 года при церкви в честь Рождества Богородицы решением Свящ. Синода Украинской Православной Церкви был основан Боянский женский монастырь . В настоящее время икона находится на своем первоначальном месте; она написана маслом на доске (55x77 см). Иконографический тип  Одигитрия , Младенец Христос сидит на левой руке Богоматери, правой Она придерживает Его стопу. Богомладенец облачен в белый хитон и гиматий охристого цвета, правой рукой Он благословляет, левая возлежит на державе. Икона украшена серебряным окладом, изготовленным в 1994 году мастерами художественно-производственного предприятия «Софрино» РПЦ, и многочисленными пожертвованиями богомольцев. С 1995 года за день до праздника иконе, 11/24 сентября, к ней совершается ежегодный крестный ход от Черновцов в с. Бояны (ок. 17 км), традиционно возглавляемый правящим архиереем. К 2003 году у иконы побывало более 2 млн. паломников. Икона нередко вывозится для поклонения в различные храмы Украины. Акафист иконе был составлен в 1995 году на румынском языке прот. Адрианом Акостакией и в 1997 году на церковнославянском - архиеп. Онуфрием (Березовским) .

http://drevo-info.ru/articles/15937.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БЕЛЫНИЧСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Белыничская икона Божией Матери Белыничская икона Божией Матери Празднование 12 апреля По преданию, в XIII веке икона Божией Матери была принесена иноками Киево-Печерской лавры в селение Белыничи Могилевской губернии и поставлена в Ильинском храме села, где во время всенощного бдения от образа Царицы Небесной чудесным образом воссиял яркий свет. Это чудо нашло отражение во 2-м икосе Акафиста Белыничской иконе: Разумети хотяще дивное чудо, како от святыя Твоея иконы исхождаху светящияся лучи, боголюбивии иноцы, принесше святый образ Твой в страну нашу и поставивше в церкви пророка Илии, егда от пресветлых лучей сих в нощи бысть светло аки во дни, со страхом и трепетом совершаху всенощное моление пред святою Твоею иконою и укрепляхуся надеждою на милосердие Божие. Белыничская икона Божией Матери. Фотография В 1832 году монастырь был упразднен, и костел действовал как приходский храм. В 1876 году он был передан православным с восстановлением монастыря. 12 апреля того же года в том храме была совершена первая Божественная литургия на освященном православным епископом престоле в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Белыничская икона Божией Матери. Фотография, 1902 г. Орловский краеведческий музей Через год сюда был переведен из Мстиславля Николаевский мужской монастырь. Белыничская икона осталась в храме, на поклонение ей ежегодно притекало до 10 тыс. паломников. В Могилевской епархии считалось правилом прежде чем идти в Киево-Печерскую лавру или Почаев, приложиться к Белыничской святыне. В 1925 году монастырь был закрыт. Существуют сведения, что чудотворная икона была передана в Могилевский краеведческий музей. Затем следы ее затерялись, она считается пропавшей в 1941 году, при эвакуации экспонатов музея, вместе с другими музейными ценностями, в числе которых был и Крест святой Евфросинии Полоцкой.

http://drevo-info.ru/articles/10177.html

Песчанская икона Божией Матери из ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Двуречный Кут. Кон. XVIII в. (?). Фотография. 1916 г. Песчанская икона Божией Матери из ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Двуречный Кут. Кон. XVIII в. (?). Фотография. 1916 г. Подобные поколенные образы Божией Матери из местного ряда иконостаса с изображением Младенца, склоняющего голову к Богоматери, были широко распространены на территории Слобожанщины и Малороссии в сер.- 2-й пол. XVII в. и в XVIII в. Наиболее прославленной из них является Ильинская-Черниговская икона Божией Матери (иконописец мон. Геннадий (Дубенский), 1658). Вариативность иконографии распространялась: на положение благословляющей десницы Христа - отведенной в сторону (Ильинская-Черниговская икона) или перед грудью (как П. и.); положение пальцев левой руки Богоматери - придерживающих Младенца снизу или сбоку; пальчики обеих ног Младенца - расположенные по линии прямо или по диагонали; наличие того или иного атрибута в левой руке Младенца (свиток, держава или книга). Еще одна особенность - благословляющая ручка Христа перед грудью - характерна не только для северных и сев.-вост. земель Украины. Подобные изображения отмечены в нек-рых памятниках Могилёвщины и Брестчины 1-й пол.- сер. XVII в. (икона «Богоматерь Одигитрия», 2-я пол. XVII в., с. Городок Могилёвской обл., НХМ). Наиболее близкими по иконографии к П. и. (Христос держит благословляющую десницу перед грудью, склоняя голову к Матери) являются иконы: 2 - из г. Лебедин Сумской обл., кон. XVIII - нач. XIX в., НХМУ, и известная по фото 1913 г. (см.: Таранушенко. Ikohocmacu. 2011. С. 94); из Крестовоздвиженской ц. Изюма, известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. С. 78); из ц. Рождества Богородицы с. Двуречный Кут Харьковской обл., известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. С. 67); из с. Спеваковка близ Изюма, известна по фотографии 1916 г. (см.: Там же. Табл. 16. Ил. 61, 67); икона с ростовым образом Богоматери с Младенцем из Ахтырского р-на Сумской обл., ошибочно названная «Сухо-Калигорская».

http://pravenc.ru/text/2580078.html

Иконы в третьем ярусе, посредине иконостаса: икона Триипостасного Божества, по сторонам оной с правой стороны: св. Иоанна Крестителя, св. апостола Павла и поятие Божией Матери св. Иоанном Богословом в дом свой. С левой: Божией Матери, апостола Петра и целование Божией Матери с праведною Елизаветою. В клеймах над третьим ярусом, по средине: Знамение Божией Матери, с правой стороны: св. пророка и царя Давида, с левой–св. пророка Моисея. Пред иконостасом по солеи железная решетка с дверцами, обложенная медным поручнем, с такими же шариками. Иконостас против жертвенника Главное место в сем иконостасе занимает Чудотворная икона Старорусской Божия Матери с Предвечным Младенцем на левой руке, вышиною – 3 арш. 12 верш, и шириною – 2 арш.15 вершков. На иконе риза и венец сребропозлащенные со стразовыми украшениями разных цветов; убрус низан средним и мелким жемчугом с каменьями; в короне у Богоматери бриллиантовый перстень с синею эмалью, в убрусе две большие жемчужины – уродцы; по разным местам убруса – 22 крупных жемчужин; звездочка из пяти алмазов с четырьмя яхонтиками и прорезная брошка из мелких и средних бриллиантов; две бирюзы осыпанные алмазными искрами, нитка из семнадцати бриллиантовых гнезд средней величины, осыпанных бриллиантовыми розами и алмазными искрами, две запонки с лиловыми стразами, осыпанные алмазными искрами. Весу серебра в ризе – 3 пуда 33 фунта и 73 золотника. На иконе висит, на сребропозлащенной цепочке, сребропозлащенный крест с бриллиантовыми искрами. Икона помещается в киоте с резною рамою и витыми виноградными колонками. По правую сторону Чудотворной иконы: икона св. Архангела Михаила (в алтарной двери), Икона св. Мелетия, архиепископа Антиохийского. По левую сторону: икона святого благоверного князя Александра Невского, Равноапостольной Марии Магдалины, княгини Ольги, преподобной Ксении, князя Михаила Тверского и великомученика Георгия, Икона св. Евфимия и Мартирия, архиепископов Новгородских. Иконы во втором ярусе: с правой стороны: Рождество Христово и Сретение Господне; с левой: св.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗВЕРИНЕЦКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Зверинецкая икона Божией Матери. Литография. 1913 г. Зверинецкая икона Божией Матери. Литография. 1913 г. чудотворный образ, связанный происхождением с киевским Зверинецким во имя архангела Михаила монастырем . Исторические сведения о появлении в мон-ре и почитании иконы в ранний период не известны. Образ был обнаружен в 1913 г., в период раскопок пещерного комплекса (1911-1914), в келье, где подвизался, а впосл. был погребен зверинецкий игум. прп. Климент († ок. 1092). От иконы были зафиксированы чудеса, и это стало основанием для настоятеля Зверинецкого скита игум. Валентина (Коротенко) и попечителя надпещерных храмов и хранителя пещер кн. В. Д. Жевахова (см. ст. сщмч. Иоасаф , еп. Могилёвский и Минский; † 1937) ходатайствовать перед Святейшим Синодом о прославлении иконы. 21 апр. 1915 г. Святейший Синод указом 3136) за подписью 10 архиереев постановил именовать образ иконой Божией Матери Зверинецкой (ЦГИАК. Архив В. Д. Жевахова. Док. 312. С. 191; Архив Зверинецких пещер. Фотокопия. 101002). По открытии пещер икона, очевидно, находилась во временной постройке при пещерах, где жил и совершал требы игум. Валентин. С возрождением скита при Зверинецких пещерах З. и. была помещена в построенную в 1913 г. ц. Рождества Пресв. Богородицы над царскими вратами, куда к ней стекались многочисленные паломники. В 1934 г., после разорения скита и уничтожения храма, З. и. исчезла. В 1990 г. заброшенные пещеры перешли в ведение отдела по изучению и охране подземных объектов города «Киев подземный» Музея истории Киева. Исследования, проведенные в пещерах сотрудниками отдела при участии братии Ионинского Свято-Троицкого мон-ря, подготовили их к открытию в 1997 г. (освящен престол в алтаре). Воссозданная Зверинецкая икона Божией Матери (2000) в окладе (1913) Воссозданная Зверинецкая икона Божией Матери (2000) в окладе (1913) В 2000 г. были предприняты работы по воссозданию З.

http://pravenc.ru/text/199665.html

В 1990 г. на подворье развернулись ремонтно-реставрационные работы в храме, начался ремонт в игуменских покоях и в кельях. На колокольне установили крест и колокола. Богослужения проходили поначалу во временном подвальном храме, а 7 января 1991 г., в праздник Рождества Христова, Литургия была совершена в Серафимовском приделе, освященном малым чином. Через несколько дней, 12 января, подворье впервые посетил Святейший Патриарх Алексий II. 6 апреля 1991 г. на купола Казанской церкви установили кресты. В 1991 г. архитектурный ансамбль подворья был признан памятником архитектуры, а в 2001 г. ему присвоен статус объекта культурного наследия федерального значения. 9 июля 1992 г. Святейший Патриарх снова посетил Казанский храм, в который из церкви на Смоленском кладбище был торжественно перенесен чтимый список с чудотворной Валаамской иконы Божией Матери (с 1996 г. он пребывает на Валааме). В январе 1991 г. малым иерейским чином настоятелем Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря архимандритом Назарием (Лавриненко) был освящен придел прп. Серафима Саровского; в мае 1993 г. малым иерейским чином игуменом Валаамского монастыря архимандритом Панкратием был освящен придел Свт. Николая Чудотворца. После возвращения властями храма Церкви первая Божественная Литургия совершена в январе 1991 г. 2 апреля 1994 г. великим архиерейским чином Святейшим Патриархом Алексием II был освящен главный престол Казанской иконы Божией Матери. 17 июля 1995 г. была освящена входящая в комплекс подворья часовня Новомучеников и Исповедников Российских; в июле 1998 г. в ней отслужил молебен Святейший Патриарх Алексий II. Святыни Валаамского подворья: 1. Строгий крест с вложенной в него крупной частицей мощей великомученика и целителя Пантелеимона является уникальной реликвией. 2. Чтимая чудотворная Валаамская икона Божией Матери была обретена чудесным образом на Валааме в 1897 году. Тогда же были первые исцеления по молитвам перед ней. 3. Мощевик-ларец с частицами св. мощей апостолов, святителей, преподобных, мучеников и чудотворцев, Валаамских подвижников. 4. Икона великомученика и целителя Пантелеимона с частицей мощей. 5. Чтимая чудотворная Казанская икона Божией Матери после чудесного обновления в 1995 г. стала первой святыней, почитаемой на Валаамском подворье в Петербурге. 6. Икона свт. Нектария Эгинского с частицей мощей, заключенной в подвешенный к иконе крест. 7. Икона святой праведной Анны с младеницей, которая была заказана по благословению игумена Валаамского монастыря епископа Троицкого Панкратия. 8. Чтимая чудотворная икона Божией Матери " Всецарица " на подворье Валаамского монастыря в Петербурге является списком с иконы Ватопедского монастыря Святой горы Афон. 9. Чтимая мироточивая икона Божией Матери " Отрада и Утешение " , написанная на Афоне по заказу прихожанина подворья.

http://sobory.ru/article/?object=00523

В храмах В. е. хранились мн. чудотворные иконы, местонахождение к-рых в наст. время неизвестно. В соборе александровского Успенского жен. мон-ря почитались чудотворные иконы XVII в.- Успения Пресв. Богородицы и Страстная икона Божией Матери. Святыней Лукояновой муж. пуст. была явленная икона Рождества Божией Матери. Чудотворная Тихвинская икона Пресв. Богородицы - вклад свт. Варлаама - почиталась в Стефановом Махрищском мон-ре. Чудотворный образ Пресв. Богородицы «Знамение» был написан по явлению, бывшему в 1646 г. жителю владимирской слободки Быковки С. Иовлеву, исцелившемуся после молебна перед иконой; в 1652 г. по указу царя Алексея Михайловича чудотворный образ был перенесен во владимирский Успенский собор. В Казанском соборе в Вязниках почиталась чудотворная Вязниковская Казанская икона Божией Матери , написанная ок. 1622 г. иноком Шартомского Никольского мон-ря Иоакимом. В храме находился список с иконы также древнего письма. В Рождество-Богородицком соборе Суздаля почиталась чудотворная Смоленская икона Божией Матери в богатой ризе с золотым венцом, украшенным драгоценными камнями и жемчугом. По преданию, образ был перенесен при свт. Иоанне из Городца-на-Волге. До 1922 г. в Воскресенском соборе Шуи пребывала Шуйская Смоленская икона Божией Матери , написанная Герасимом Тихоновым во время эпидемии чумы в 1654 г., вскоре после перенесения образа в Воскресенскую ц. эпидемия прекратилась. В Золотниковской пуст. Шуйского у. находилась явленная Казанская икона Божией Матери. Мощи святых Рака с мощами блгв. кн. Андрея Боголюбского в Успенском соборе во Владимире. Фотография. 2004 г. Рака с мощами блгв. кн. Андрея Боголюбского в Успенском соборе во Владимире. Фотография. 2004 г. Во владимирском Успенском соборе почивают мощи свт. Максима, митр. Киевского (под спудом), Владимирских святителей сщмч. Митрофана, Симона, Серапиона, блгв. князей Андрея Боголюбского, Георгия (Юрия) Всеволодовича и его семьи, пострадавших от монголо-татар, Глеба Андреевича, Мстислава Андреевича , Изяслава Андреевича , Изяслава Глебовича, Константина Всеволодовича . В Успенском Княгинином жен. мон-ре хранится частица мощей мч. Авраамия Болгарского. В возрожденном соборе владимирского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря пребывают мощи священноисп. еп. Афанасия (Сахарова).

http://pravenc.ru/text/154964.html

Коневская икона Божией Матери обрела ризу июля 2007 23 июля - память Коневской иконы Божией Матери. По случаю престольного праздника в Коневском Рождество-Богородичном мужском монастыре состоялись торжественные богослужения. В этом году праздник был отмечен знаменательным событием. Монастырю была подарена риза на Коневскую икону Божией Матери. 23 июля - память Коневской иконы Божией Матери. По случаю престольного праздника в Коневском Рождество-Богородичном мужском монастыре состоялись торжественные богослужения. В этом году праздник был отмечен знаменательным событием. Монастырю была подарена риза на Коневскую икону Божией Матери. Риза исполнена в бисере, по строгости стиля она соответствует оригиналу. Изготовлена риза на икону в Штуттгарте замечательной русской художницей Марией Петровной Хасцлер и поднесена автором в дар монастырю накануне праздника. 22 июля в 22:00 началось служение Всенощного Бдения. 23 июля в 11.00 началась Божественная Литургия, служение которой возглавил игумен Исидор (Минаев), настоятель монастыря. Ему сослужили братия монастыря и духовенство епархии. На праздничной трапезе после богослужения отец Исидор сказал, что обретение ризы для храмовой иконы - радостное событие, потому что впервые с момента восстановления монастыря, икона облачена в ризу. Это не первый дар Марии Хасцлер монастырю. 27 августа 2004 года, в канун праздника Успения Божией Матери, она подарила обители уникальную Плащаницу Божией Матери , также изготовленную из бисера на темно-синем бархате. Родилась Мария Петровна Хасцлер (урожденная Краснорепова) в 1938 году в Мордовии. Академическое образование она получила в Уфе, а затем последовала за своим мужем, немецким инженером, в Германию. Он, можно сказать, " экспортировал " в Советский Союз немецкое " техническое знание " , а Германия, в свою очередь, смогла " импортировать " необыкновенно талантливого художника. Она заняла на Западе особое место, потому что открыла неведомую там область искусства. Мария Хасцлер развила в своем творчестве специфическую русскую тему. Коневская икона Божией Матери в ризе Мари я Хасцлер в Коневском монастыре Крестный ход в праздник Коневской иконы Божией Матери 23.07.2007 Поделиться 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=189...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Корсунская Горбаневская " Описания иконы Описание иконы Горбаневская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Горбаневская икона Божией Матери представляет собой копию с Корсунской иконы, написанной, по преданию, евангелистом Лукой и принесенной великим князем Владимиром из Корсуня в Киев в 988 г. Наименование «Горбаневская» происходит от фамилии казака Горбаня, которому чудотворная икона явилась в XVIII веке. Однажды на покосе его коса сломалась, наткнувшись на что-то в траве. Наклонившись, казак увидел на земле икону Божией Матери со следами пореза от лезвия косы на лике (на образе так и остался виден этот след). Находилась святая икона в Богородице-Рождественской церкви села Горбаневки, рядом с г. Полтавой (Украина). Неподалеку от храма забил целебный источник, над которым была выстроена часовня. Икона прославилась многими исцелениями и почиталась не только на Полтавщине, но и в других местностях южного края. Множество богомольцев стекалось со всех сторон для поклонения Пресвятой Богородице. Начиная с 1850 года, ежегодно 30 июня Горбаневская икона в сопровождении многотысячной толпы в[...] Икона Горбаневская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Чудотворная Горбаневская икона Божией Матери есть копия КОРСУНСКОЙ иконы, писанной евангелистом Лукою и принесённой великим князем Владимиром из Херсона в Киев в 988 году. Называется же икона Горбаневскою по фамилии казака Горбаня, основавшего село, расположенное близ Полтавы, которое получило название Горбанёвка. По историческим сведениям, явление Горбаневской иконы относится к первой половине XVIII столетия. В то время село Горбанёвка было не заселено и окружено лесом. В этой местности жил только казак Горбань. Однажды он косил на своей пасеке траву, и вдруг коса его переломилась. Наклонившись к траве, он увидел икону Пресвятой Богородицы и тут же заметил, что конец косы ранил лик Божией Матери под правым глазом, из которого покатилась слеза. С благоговейным трепетом Горбань отнёс икону в свой дом и заявил о случившемся духовному начальству. Вскоре усердием благочестивых людей на месте явления иконы был выстроен деревянный храм в честь Пресвятой Богородицы, в котором была пост[...]

http://pravicon.com/icon-84

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010