Рим 8: 31, 35, 38, 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Нищие духом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... так же нова оказалась и идея Богочеловечества — как человечества, уже изнутри Царства Божия сотрудничающего с Богом в преображении мира. Сила Божия, как оказалось, не подменяет собою немощные силы человека, но придает им небывалую крепость. И тогда из уст нищего, задыхающегося в мире, блокированном господствами, престолами, начальствами, властями, вырывается победный гимн: «Если Бог за нас, кто против нас? Кто отлучит нас от любви Божией: ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» ( Рим 8: 31, 35, 38, 39 ) . Да, те, чье блаженство утверждается (именно утверждается, а не обещается!) в Нагорной проповеди — отнюдь не просто «несчастненькие». Это — поистине соль земли и свет миру, поистине те избранные Богом люди, которые могут и призваны преобразить мир — своей верой, надеждой, любовью, готовностью быть проводниками силы и воли Божией в мире. Нищие духом — это те, к кому можно с полным основанием отнести слова Владимира Соловьева из его речи о Достоевском: «Не искушаться видимым господством зла и не отрекаться ради него от невидимого добра есть подвиг веры. В нем вся ... далее ...
Древнееврейские молитвы с именем ап. Петра - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (какой) кафолических? Пион. : каф. церкви пресвитер» употребляют термин в значении православный или всеобщей. Латин. у Ruinart’a Acta Mart. ed. 1. 323 sq. а греч. по изд. Gebhardt’a в Archiv tür. Slav. Phil. 1896. 156. flg. Все, изданные Hahn’ом правила, исповедания и символы веры можно распределить так: термина нет, где не говорится о церкви (1–4. 10. 13. 31. 51. 59. 60. 63. 104. 116. 118. 119. 133. 136. 146–149. 151–157. 160–170. 172–176. 183. 185. 186. 188–194. 196–201. 204–208. 212–216. 218–220. 222–230. 232–237. 239–240. 243–245. 246, – где не употреблен о церкви: 5–8. 11. 16–20. 31–35. 38–39. 41. 44. 46–50. 53. 81–84. 86. 91. 102. 107) ? (. 113. 138. 139. 217, – прилагается к церкви в разных сочетаниях: только один – у Кипр, повод, в знач. sancta 12. 52. 64. 179. 180, – μία καὶ μόνη κ. ἡ ἀπ. ε..) sancta e. c., una c. e., una e. s. с. ар. и под. 15. 23–31. 35. 40. 42. 43. 45. 54–58. 61–62. 65–80. 88. 90. 92–99. 107–108. 119. 122. 124– 127. 129. 131–132. 137. 142–145. 158–159, 179–180. 182. 184, 187. 195. 209. 211. 215. 221. 241, – наконец даются переводы и объяснения: у Игн. заменен чрез ἐν ἑνὶ σώματι τῆς ἐκκλησίας – в значении соборности 1. Терт. : ubi tres, id est ... далее ...
Patrologia Latina. PL8Искать в Источникеazbyka.ru
... 7, 8, 13, 20, 21 a disceptatione. 42 ad dispensationem. ] litigii immutilata [Note: [Col. 0322D] z 19, 20 immaculata. ] permaneant; judicio reservato [Col. 0323A] [Note: [Col. 0323B] a Cod. Just. servato. 19 res. juste. ] justis legitimisque [Note: [Col. 0323B] b Cod. Just. add. absentibus, impr. W. Vid. Dirksen I. c. 42, legitimis qui Aur. Lugd. ligitimisque. ] personis, cum valde sufficiat possessionem tenentibus absentium nomine contra praesentium violentiam subveniri [Note: [Col. 0323C] c Nonn. codd. nomina---violentia---subvenire. Subvenire etiam Aur. Lugd. ]. Dat. X [Note: [Col. 0323C] d 24, 31, 35, 38, 39 om. X. ] Kalend. Nov. [Note: [Col. 0323C] e 40, Sich. in m. Decembr. ] Mediolano [Note: [Col. 0323C] f Ita aut Med. plerique codd. Edd. Mediol. 8, 16 om. Med. ---VII. et 32 Med. Cod. Just. ponit Constantinopol., qua re W. h. c. in utraque imperii parte propositam esse putat. Mihi videtur mendum esse in illo nomine, natum ex sq. Constant., cujus rei jam nonn. exempla in superioribus constt. vidimus. ], Constantino A. [Note: [Col. 0323C] g Nonn. codd. et Til. om. A. ] VII. [Note: [Col. 0323C] h 13, 19, 20 VI. 33, 34 IX. 28, 36, 40, Sich. in m. III. 42 Vicr. 44 VIII. In ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О вере и знании — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... она о себе самой» [138] Вера есть беззаботность, есть всецелое вверение себя Богу.) На этот подвиг полной беззащитности (как беззащитен оказался перед Богом Авраам при уходе из Ура и при принесении своей страшной жертвы) человека может подвигнуть лишь любовь к Тому, Кто лично и опытно уже открылся ему в глубинах его сердца. Любовь, вверившая себя Богу, научившаяся за все благодарить [139], уже «не ищет своего» ( 1Кор. 13: 5 ) . Видя свой Предмет – Господа Жизни, – она понимает, что нет уже смысла и силы в собственной человеческой заботе о себе, ибо «если Бог за нас, кто против нас» ( Римл. 8: 31 ) . «И уже не я живу, но живет во мне Христос»… Из этих слов следует: в вере я не живу. Значит, вера есть акт самоубийства. Центр моих жизненных интересов, радостей и бед я убираю из себя и говорю: «Воля не моя, а Твоя да будет»… Только так придет «Богоприимная немощь» ( 2Кор. 12: 9 ) [140] Если я не потеснюсь – Богу некуда будет войти. Смирение и духовная нищета – это сугубо мистические характеристики. Это не придавленность и не забитость, это – распахнутость: «Вот я: согрей меня, Господи» Встреча двух воль, в диалоге которых свершается судьба человека, есть откровение ... далее ...
Православная Церковь и экуменизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радость, – всю полноту Божества и Божественных совершенств. Благовествует Апостол: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2, 9 ) . Отсюда: воистину только Он, чудесный Богочеловек, есть «едино на потребу» человеку на земле и на небе ( Лк. 10, 42 ) . Отсюда: только Богочеловек и имеет право требовать от людей то, что никто до Него не мог требовать: чтобы каждый человек больше любил Его, чем родителей, братьев, сестер, детей, друзей, землю, Ангелов и что-либо еще на небе или на земле (Мф. 10, 37–39; Лк. 14, 26; Рим. 8, 31–39) . 7. Второй Ватиканский собор есть возрождение всех форм европейского гуманизма, эксгумация всех сгнивших трупов, ибо с тех пор, как Богочеловек в земном мире, любой гуманизм – это труп. А все это потому, что собор упорно стоял на догмате о непогрешимости папы-человека. С точки зрения Вечноживого Богочеловека Господа Иисуса Христа, все гуманизмы, по крайней мере, кажутся преступными утопиями, ибо во имя человека разными способами убивают человека в его психофизическом существе, отцеживают комара, а верблюда проглатывают; и догматом о непогрешимости это беззаконие ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... здесь война и брань. На войне никто не ищет покоя, на войне никто не думает об удовольствиях, никто не забо­тится об имуществе, никто не беспокоится о жене; но печется только об одном, как бы одолеть врагов. Так будем по­ступать и мы. И если мы победим и возвратимся с трофеями, то Бог подаст нам все. Об одном только нам надобно ста­раться, как бы одолеть диавола; а лучше сказать, и это не есть дело наших усилий, но все – благодати Божией. Об одном только нам надобно стараться, чтобы приобрести благодать Его, чтобы стяжать себе помощь Его. " Если Бог за нас, кто против нас? " , говорится ( Рим. 8: 31 ) . Об одном только будем стараться, чтобы Он не стал врагом нашим, чтобы Он не отвратился от нас. 4. Не перенесение бедствий есть зло, но грех – зло. Он великое бедствие, хотя бы мы жили в удовольствиях; не го­ворю, в будущей жизни, но и в настоящей. Что, – думаешь, – значит испытывать угрызения совести? Не хуже ли это всякой пытки? Я хотел бы тщательно расспросить живущих во зле, не помышляют ли они иногда о своих грехах, не трепещут ли они при этом, не страшатся ли, не скорбят ли, не ублажа­ют ли тех, которые живут в посте, в горах, в любомуд­рии. Ты хочешь получить блаженство ... далее ...
О вере и знании | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... она о себе самой» 138 Вера есть беззаботность, есть всецелое вверение себя Богу.) На этот подвиг полной беззащитности (как беззащитен оказался перед Богом Авраам при уходе из Ура и при принесении своей страшной жертвы) человека может подвигнуть лишь любовь к Тому, Кто лично и опытно уже открылся ему в глубинах его сердца. Любовь, вверившая себя Богу, научившаяся за все благодарить 139, уже «не ищет своего» ( 1 Кор. 13, 5 ) . Видя свой Предмет — Господа Жизни, — она понимает, что нет уже смысла и силы в собственной человеческой заботе о себе, ибо «если Бог за нас, кто против нас» ( Римл. 8, 31 ) . «И уже не я живу, но живет во мне Христос»… Из этих слов следует: в вере я не живу. Значит, вера есть акт самоубийства. Центр моих жизненных интересов, радостей и бед я убираю из себя и говорю: «Воля не моя, а Твоя да будет»… Только так придет «Богоприимная немощь» ( 2 Кор. 12, 9 ) 140 Если я не потеснюсь — Богу некуда будет войти. Смирение и духовная нищета — это сугубо мистические характеристики. Это не придавленность и не забитость, это — распахнутость: «Вот я: согрей меня, Господи» Встреча двух воль, в диалоге которых свершается судьба человека, есть откровение ... далее ...
НИ-КА | Страсть печали. Реакции людей на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... душа долж¬на с помощью Божиею в вере и надежде утвер¬диться, взирая на неложное Божие обещание и за то крепко и неуклонно держась, что обещав¬ший спасти верующих в Него непременно спа¬сет; и та «надежда не постыжает» ( Рим 5: 5 ) . «Верую, что увижу блага Господни на земле живых. Уповай на Господа, мужайся, и да крепится сер¬дце твое, и уповай на Господа» ( Пс. 26: 13—14 ) . Верующий должен и терпеть, и ожидать. «Ибо верен Обещавший» ( Евр. 10: 23 ) . «Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Сво¬его не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего» ( Рим 8: 31—32 ) ? ». О неверии в бессмертие и представлениях о смерти как зле и небытие, порождающих страх смерти Разные виды печали смертельно больного человека имеют духовную причину, которая заключается в незнании или неправильном понимании истин о смерти, бессмертии, Боге, Суде и т. д. Об этом подробно и системно мы будем говорить в теме об отношениях людей к смерти, но и в этой теме мы также не сможем обойти этого вопроса, т. к. именно из-за незнания истин происходят различные сильные душевные страдания смертельно больных людей. Далее рассмотрим, как неверие в бессмертие влияет на страх ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , «тленное и нетленное» (φθαρτὸν καὶ ἄφδαρτον) , «смертное и бессмертное» и т. д. (О Пасхе 2) 347. Для св. Мелитона в таинстве Пасхи содержится и вся «тайна христианства», которую невозможно до конца постичь человеческим умом, но можно лишь с великим благоговением чуть-чуть приоткрыть. Осуществляя это, святитель использует преимущественно «прообразовательный (типологический) » метод толкования Священного Писания. Типология. Проблема соотношения двух Заветов. В основе «типологического (прообразовательного) » толкования, намеченного уже священными авторами Нового Завета (Лк. 24: 25-27; Деян. 8: 31-35; Рим. 5: 12 -­19) , лежит принцип, предполагающий, что есть некий несовершенный порядок вещей, который подготавливает и предызображает порядок совершенный 348. Для обозначения первого (несовершенного) порядка св. Мелитон обычно использует термин τύπος (отпечатление, изображение, образ, очертание) , но иногда и понятия προτύπωσις (предызображение) , προκίντημ, α (эскиз, предварительный набросок) и παραβολή (притча, иносказание) ; совершенный же порядок вещей обозначается, как правило, термином ἀλήθεια (истина) . Богословский смысл типологии у св. Мелитона кратко можно резюмировать в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «тленное и нетленное» (φθαρτὸν καὶ ἄφδαρτον) , «смертное и бессмертное» и т. д. (О Пасхе 2) 347. Для св. Мелитона в таинстве Пасхи содержится и вся «тайна христианства», которую невозможно до конца постичь человеческим умом, но можно лишь с великим благоговением чуть-чуть приоткрыть. Осуществляя это, святитель использует преимущественно «прообразовательный (типологический) » метод толкования Священного Писания. Типология. Проблема соотношения двух Заветов. В основе «типологического (прообразовательного) » толкования, намеченного уже священными авторами Нового Завета (Лк. 24: 25–27; Деян. 8: 31–35; Рим. 5: 12 -­19) , лежит принцип, предполагающий, что есть некий несовершенный порядок вещей, который подготавливает и предызображает порядок совершенный 348. Для обозначения первого (несовершенного) порядка св. Мелитон обычно использует термин τύπος (отпечатление, изображение, образ, очертание) , но иногда и понятия προτύπωσις (предызображение) , προκίντημ, α (эскиз, предварительный набросок) и παραβολή (притча, иносказание) ; совершенный же порядок вещей обозначается, как правило, термином ἀλήθεια (истина) . Богословский смысл типологии у св. Мелитона кратко можно резюмировать в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 8: 31, 35, 38, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера