Римо-Католической Церкви

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В последний день визита в Латинскую Америку ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и португальском языках. За богослужением молились представители российской и сирийско-ливанской диаспор в Бразилии, горячо приветствовавшие Предстоятеля Русской Православной Церкви. В храме присутствовали губернатор штата Сан-Паулу Жералду Алкмин, мэр г. Сан-Паулу Фернандо Хаддад, Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии С. П. Акопов, генеральный консул Российской Федерации в Сан-Паулу К. С. Каменев, архиепископ Сан-Паулу кардинал Одилиу Педру Шерер, сотрудники дипломатического корпуса, аккредитованные в Сан-Паулу, представители Римско-Католической Церкви Бразилии и иных христианских конфессий. Богослужебные песнопения исполнил хор духовенства Московской епархии (регент — священник Сергий Голев) . После чтения Евангелия Святейший Патриарх Кирилл произнес проповедь. На сугубой ектении были вознесены прошения о христианах «на Ближнем Востоке и во иных землех гонимых». Святейший Владыка прочитал молитву о мире на Ближнем Востоке. По окончании Литургии Предстоятеля Русской Церкви приветствовал митрополит Сан-Паулу и всей Бразилии Дамаскин, который преподнес Его Святейшеству икону святых равноапостольных Петра и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткий очерк истории Католической церкви в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... анкета поиск КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ В РОССИИ (ЧАСТЬ 1) Костел св. Людовика в Москве Католическая церковь - религиозная конфессия, объединяющая христиан, которые признают примат (верховную власть) папы Римского, обосновывая ее преемством от св. апостола Петра, которого католики считают первым Римским епископом. Папе принадлежит в Католической церкви главенствующая роль, что выражается не только в первенстве чести, но и первенстве власти, которое католики связывают с особым положением Римского понтифика, считая его наместником Иисуса Христа на земле. Авторитет папы поставлен в Католической церкви выше Вселенских Соборов: в соответствии с догматом Католической церкви, принятым I Ватиканским собором, папа считается непогрешимым в вопросах вероучения. Датой появления Католической церкви как самостоятельной конфессии принято считать 1054 г., когда в результате т. н. Великого Раскола было окончательно прервано общение между православными христианами Востока и Западной церковью. Первоначально Католическая церковь допускала существование в своей среде исключительно латинского обряда и официально именовалась Римско-католической церковью. Однако в ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 17 августа ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Патриархата. ЖУРНАЛ № 55 СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о визите в Польшу с 27 марта по 1 апреля 2004 года. ПОСТАНОВИЛИ: Доклад принять к сведению. Благодарить Блаженнейшего Митрополита Варшавского и всея Польши Савву, Сенат Христианской богословской академии Варшавы, польскую общественную организацию «Христианский общественный союз» за гостеприимство, оказанное высокому представителю Русской Православной Церкви. Считать полезными состоявшиеся встречи и беседы с Блаженнейшим Митрополитом Саввой, Примасом Римско-Католической Церкви в Польше кардиналом Юзефом Глемпом, кардиналом Краковским Францишеком Махарски, Президентом, государственными и общественными деятелями страны, способствовавшие развитию отношений между Церквами и народами России и Польши. ЖУРНАЛ № 56 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о предстоящих собеседованиях представителей Поместных Православных Церквей по поводу продолжения общеправославного диалога с Восточными дохалкидонскими церквами, которые будут проходить в Афинах 17-18 ... далее ...
«Удовлетворение правде Божией» в «Руководстве к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... предпринимает совершение своего канона не в рамках удовлетворения божественного правосудия (выделено мною – автор) , но как воспитание своей души, дабы стряхнуть с себя груз греха и шествовать к очищению и освобождению от страстей» [12]. Протопресвитер Константин Караисаридис считает, что святой Никодим, поселившись на Святой Горе, «живет уже в глубоко православном окружении (βαθύτατα ὀρθόδοξο περιβάλλον) , где влияние Запада никогда не оказывало серьезного воздействия на святогорскую духовность» [13]. На основании этого довода он делает вывод, что «он был против папского примата и уклонений Римо-Католической Церкви» [14]. И продолжает: «В таких условиях святой Никодим не мог быть филокатоликом, испытывавшим влияние западного богословия и духовности» [15]. Единственное, о чем может идти речь, по мнению Караисаридиса, так это о «методе работы», в котором сказывается западное влияние. В качестве примера западного влияния в трудах Святогорца он указывает на лексику, которую последний использует в своих трудах. Эта мысль иллюстрируется одной очень примечательной цитатой из «Руководства». Караисаридис говорит, что эти слова – пример мнимого, с первого взгляда, влияния западной ... далее ...
Каноническое право в католической церкви, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... третья. Правовые элементы возвещения Слова Третья книга Кодекса канонического права, озаглавленная «De Ecclesiae munere docendi» («Об учительском служении Церкви») открывается следующим утверждением: «Господь Христос вверил сокровищницу веры Церкви, чтобы она при содействии Святого Духа свято хранила, глубже постигала, верно возвещала и разъясняла данную в откровении истину (кан. 747 § 1) . Этими четырьмя глаголами (возвещать, постигать, разъяснять и хранить) церковный законодатель более или менее прямо указывает на четыре основных формы, в которых осуществляется служение Слову Божьему: возвещение Слова в литургии и катехезе (каноны 756_780) , церковное учительство (каноны 748_754) , миссионерская и воспитательная деятельность Церкви (каноны 781_822) и наконец юридическое попечение о целостности веры и церковной общины (каноны 822_833 и 1400_1752) . Во всех этих разделах присутствует сознание того факта, что служение Слову Божьему как munus (служебная обязанность) касается всей Церкви, потому что непрерывно выстраивается как взаимодействие между апостольским учительством и sensus fidei (чувствованием веры) всех верующих Действительно, вслед за вводными канонами о ... далее ...
Слово Истины в мире Хаоса : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... его с христианских позиций труда не составит. Однако же, при более пристальном внимании, мы увидим ряд проблем, о которых уже упоминалось. Представители Порядка на поверку оказываются одиозными язычниками, чьи верования разнятся по грубости и мрачности, и ни одно из них не может претендовать на то, чтобы выступать в качестве аналогии христианства. По культуре и эстетике ближе всего к христианству стоит культ Сигмара — основная религия Империи людей. Однако в основе её — культ обожествлённого вождя, национального героя. А по существу церковь Сигмара — собрание мрачнейших представлений о Римско-Католической Церкви, в основном мифических. Это и ужасная вездесущая инквизиция, готовая жечь по малейшему подозрению и в промышленных масштабах, и толпы полоумных, увлечённых само- и не только истязаниями, и конечно же грубые неотёсанные плебеи, для которых казни еретиков составляют привычное и любимое развлечение. Кроме того, присутствуют в массе свойственные языческому сознанию суеверия и фетишизм. Каждый персонаж, как правило, увешан множеством амулетов, талисманов, выдранных страниц со священными текстами. Сюда же можно отнести гротескное почитание икон и мощей, причём о ... далее ...
Каноническое право в католической церкви, Глава 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеющего ярко выраженный пастырский характер, отмечается в связи с появлением Motu proprio о литургической музыке, опубликованного папой Пием Х 22 ноября 1903 г. Латинское выражение partecipatio actuosa (деятельное участие) , употребленное Пием Х для обозначения активного участия верующих-мирян в литургии, поистине становится с этого момента девизом широкой литургико-пастырской работы. На ее ход оказали влияние такие выдающиеся личности, как Ламбер Бовье, Одо Казель и Романо Гвардини. Итогом ее стала энциклика Mediator Dei, опубликованная Пием XII в 1947 г., и соборная конституция Sacrosanctum Concilium 1963 г. Первый документ, предупреждая восприятие литургии мирянами как вспомогательного и внешнего действа, подчеркивает ее христологическое измерение; второй, во избежание сведения ее к пиетизму, в большей степени выделяет экклезиологическое измерение христианской литургии 10. 1 Учение Второго Ватиканского собора о таинствах и его восприятие в Кодексе канонического права В догматической конституции Lumen Gentium отцы собора с первого же параграфа говорят о Церкви как о таинстве, то есть знаке-орудии, посредством которого проявляется и осуществляется внутреннее ... далее ...
Теология экуменизма: мистические узы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... аргументацией. На которых Сам Бог велел не смотреть. Ответить прот. Александр Голубов, США, Нью Йорк 15. 10. 2010 в 23: 15 Дорогой мой, Максим Васильевич, если Вам это все " прекрасно известно " , зачем цитировать то, чего не было? Зачем вводить в разговор хоть малую малость из конфессиональных небылиц и аппелировать к чьим-то эмоциям, когда сами же сетовали, что " все дела тогда решались на уровне эмоций, а т. н. доктринальны[е] проблемы — эфимерны... " ? Это для кого, для Мартина Лютера доктринальные вопросы эфемерны? Для протестантской реформации доктринальные вопросы эфемерны? Для римо-католической церкви доктринальные вопросы эфемерны? Или же для свв. отцов 7-ми вселенских соборов доктринальные вопросы эфемерны? Зачем цитировать в рассчете на то, что кто-то чего-то не знает, — чтобы таким образом " взять на арапа " ? Вы же сами нечто придумали про некое " мистическое единство Церкви " в плане " онтологической ортодоксии " вопреки " греху конфессионализма " (ну чем не протестантская " теория ветвей " ?) , наехали на " национализм и политику Константинополя " и вдруг — такие эмоции, " hier stehe ich " . Как будто не понятно никому, на чем стоите. Вот в плане " ... далее ...
«У Августина был свой особый взгляд на ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Д. Смирнова. Кроме того, новые переводы, в отличие от старых академических, учитывают не только нормы современного русского языка, но и современных критические издания оригинальных текстов. Впрочем, среди новых переводов есть те, которые никто не контролировал и не сверял с оригиналом, поэтому они не всегда надежны. - Что бы Вы еще могли добавить в завершение? - Я бы хотел добавить, что благодаря этой конференции удалось достичь некоторого единства, консенсуса между светскими учеными и учеными, принадлежащими к разным конфессиям и религиозным традициям — Русской Православной Церкви, Римской Католической Церкви, Алжирской, Эфиопской, Антиохийской Церкви, наконец, представителями исламской культуры. Получился своего рода экуменический диалог, и в центре него стояла фигура блаженного Августина – это очень приятно. Федор Гайда, Москва 6. 05. 2013 в 16: 58 Замечательная и очень плодотворная идея о том, что именно Августин заложил всю западную традицию богословия со всеми ее будущими особенностями. иманқұл, Леонид, Россия, Дубна, Моск. обл., мирянин 2. 05. 2013 в 21: 42 Интересный материал. Особенно приятно, что мне удалось коснуться " Исповеди " Августина в переводе с ... далее ...
Каноническое право в католической церкви, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава вторая. Источники, метод и инструментарий канонического права Каноническое право, будучи правом Церкви, всегда вовлечено в судьбы как первого, так и второй. Изучение источников, метода и инструментария канонического права - та область, где они теснейшим образом соприкасаются с тем реальным содержанием, которым понятия «права» и «Церкви» постепенно наполняются в истории и в жизни Народа Божьего. Поэтому такое изучение не может быть отделено от всего сказанного в первой главе о богословском обосновании канонического права. Более того, оно является его необходимым следствием. 4. Источники и формирование канонического права 4. 1 Источники канонического права В церковном праве различают два вида источников: внутренние, или материальные источники, продуцирующие право, в том числе без вмешательства церковного законодателя; и внешние, или формальные источники, представляющие собой отдельные законы или канонические нормы. Первые тесно связаны с проблемой единства канонического права, вторые - с длительным процессом кодификации церковных законов. а (Материальные источники и единство канонического права В предыдущей главе было показано, что конечной целью правовой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Римо-Католической Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера