«...вот, Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших, и гнать из города в город» ( Мф.23:34 ). Но все это сделаете потому, что не знаете «пославшего Меня» ( Ин.15:21 ); «даже наступает время, когда всякий, убивающий вас за имя Мое, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» ( Ин.16:2–3 ). «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мф.23:37–38 ). И вот начинается скитальческое, в буквальном смысле, существование еврейского народа среди других народов мира; но потеряв отечество, и выброшенный на позорище племен и народов, еврейский народ не потерялся национально и этнографически. Что же касается до религиозно-нравственного своего состояния и социального своего внутреннего устройства, то еврейский народ, завершив окончательно и заключив в письмена в течение первых трех веков христианской эры систему религиозно-социальной жизни на основе якобы «преданий старцев», т.е. человеческих измышлений, под одним и тем же знаменем Моисея и пророков во имя «учительства, наставничества, отечества» вождей, продолжает доселе жить и быть тем евреем, который жил и был во время Иисуса Христа: доселе лежит на умах и сердцах евреев тот покров, который лежал у них во время жизни Иисуса Христа и во время Апостольской деятельности, потому что доселе продолжается в народе еврейском закрытие Бога от умов и сердец евреев, как бы завесою, старчеством и учительством, и эта завеса, завершенная во всех своих деталях Талмудом, доселе лежит прочно. Поэтому доселе еврейский народ удален от Иисуса Христа действием тех же преград, которые между ним и Иисусом Христом лежали в еврействе во время жизни и проповеди Спасителя мира. Сила этих преград не в них самих, а в воспитании и организации еврейского народа на основании их; у массы еврейского народа, огражденного Талмудом, отняты и слух, и зрение, и воля, и личное разумение; высший, господствующий класс в еврействе – морейне (знатные) содержит весь еврейский народ под своею пятою и имеет его в безусловно-рабском себе подчинении.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/d...

Давида... описаны в записях Самуила провидца... и в записях Гада прозорливца (1Пар.29:29). Деяния Ровоамовы... описаны в записях Самея пророка и Адды прозорливца (2Пар.12:15); деяния Асы - в сказании пророка Адды (2Пар.13:22). Этот факт свидетельствует, что пророкам не чужды были школьные занятия, как писание отечественной истории. Vitringa видит некоторое отражение факта существования пророческих школ в Притчах, где говорится, что Премудрость построила себе дом... и послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских (Притч.9:1,3) Исторические книги заняты изображением напряженной политической жизни при Давиде и Соломоне, а затем разделением царств и учреждением нового культа. Но при всех этих громких внешних делах совершалась, нужно думать, и внутренняя работа религиозного сознания в лице особо расположенных к тому людей, которые и составляли между собою тесные союзы под управлением и руководством пророков. 4-я книга Царств дает нам знать об обществах " сынов пророческих " как об обществах весьма больших по количеству входящих в них членов и имеющих определенную организацию. Это весьма убедительно говорит за существование школ пророческих раннее пророка Илии. Последнее упоминание о пророческих школах можно найти у пророка Амоса. Сказал Амос Амасии: Я не пророк и не сын пророка; я был пастух и собирал сикоморы (Ам.7:14). Правда, нигде член пророческих обществ не называется " сын пророка " , как здесь называет себя Амос. В 3-й книге Царств (20:35) мы находим выражение: один человек из сынов пророческих, потому " сын пророка " можно понимать и буквально, в смысле сына по рождению, но допустимо в связи с предшествующими словами Амасии Амосу (Ам.7:12) и другое понимание. Амос доказывает свое право на пророчество ссылкою на повеление Божие и отрицает свою связь с пророками, которые пророчествовали и за то ели хлеб, по выражению Амасии. Ему не было нужды упоминать, что он не сын пророка, так как происхождение от пророка не делало пророком, а потому и можно в словах " не сын пророка " видеть намек на пророческие школы Таким образом, можно определить период процветания пророческих школ временем от Илии до Амоса Конечно, пророческие школы не могли исчезнуть в какой-нибудь определенный момент времени, но необходимо допустить, что в последние годы до разрушения царства Израильского в связи с общим религиозно-нравственным разложением народной жизни, увядали и пророческие школы, которые мы позволим себе назвать цветами религиозно-нравственной жизни.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/219/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки «Цветы» и молитвы пяти религий 22.08.2010 3570 Время на чтение 6 минут И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Мф. 6.1-15) «Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий». ! «Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент " Портала-Credo.Ru " .С музыкантами группы " Цветы " и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/23/r...

И конец всех «экспериментов», включая и «эксперимент» присвоения людям сатанинских номеров, тоже описан в Откровении Иоанна Богослова: «…кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Откр. 14: 9, 10) Недавно мне прислали видео о том, что сейчас происходит в той стране, которая в массе своей неправославная, ко Христу не пришла. Страшное наводнение, провалы в земле, вода смывает дома, мосты, уносит человеческие жизни. Слава Богу! Нижний Новгород испокон веков славился своими монастырями, своими молитвенниками. Это и держит нас от разрушений, от гнева Божия. Хоть небольшая кучка нас, но мы все же каемся за себя и за вас в надежде, что если хоть десять праведников останется, Господь помилует и не уничтожит нас, как Содом и Гоморру. Да, мы оказались, к сожалению, в меньшинстве в голосовании за возвращение к истокам русским, к исконным историческим названиям. Но Господь целует наше намерение и может быть еще потерпит. Но Он оставляет нам время для покаяния и исправления. Ирина Александровна Высоцкая , директор Нижегородского благотворительного фонда «Меценат», участник Нижегородского отделения «Русского Собрания» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2021/08/20/ni...

И предстанет взору Небесный Иерусалим: «великий город... который нисходил с неба от Бога... Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою... И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи... И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Откровение Иоанна Богослова гл 21-22). Впервые опубликовано на сайте «Общественно-научное Переформатирование» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Спасибо за разоблачение Очень глубокий и подробный анализ! Точнее и последовательнее исследований, пожалуй, нигде не встречал. Особенно метко противопоставление финала статьи (цитата из " Откровения " ) финалу романа, рисующему разрушенный Небесный Иерусалим. Точнее не скажешь. 1. Re: Шапочка для Мастера, или Некоторые особенности сделки с нечистым Превосходная статья! Первый раз встречаю такой анализ этого произведения - на стыке духовной и светской точек зрения. Думаю, будет очень полезен многим, особенно тем, кто считает эту книгу необходимой ступенью духовного развития (таких, как ни странно, немало) Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/02/...

Истинные слова! Так и есть! Четверть века с расстрела веры... небольшое, но важное уточнение: не " расстрела " , а разстрела Русь Святая, храни Веру Православную! 6. Георгию (Юрию) Спасибо, брат, за искренние слова! Территория любви - это территория смысла жизни. И где любовь, там и нравственность. " Да любите друг друга " - вот и вся нравственная мобилизация. А для борьбы с духами злобы нужна другая мобилизация. Здесь надо вот что. Послание к Ефесянам, глава 6, ст. 10–17: " 10. Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15. и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16. а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17. и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. " Укрепимся же могуществом и силою Господа! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/11/o_...

Их национализм использовали для госпереворота, а потом их же самих выбросят, как использованную резинку, и закроют... Но все оказалось намного проще: во главе этих церквей поставлены враги в рясах, которые уничтожают церковь изнутри: тогда ведь и храмы закрывать нет необходимости, они уже становятся кафедрами проповеди «пророчеств» фашизма, русофобии, человеконенавистничества. На их стенах - «иконы» «святых» человекоубийц (бандер), лжецов, дьяволопоклонников. Сознательных же и верующих будут изгонять. Для дальнейшего гонения на верующих и развала страны появятся новые нужные «видения», «откровения», «голоса». Обо всем этом нас предупреждали святые апостолы: « Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь стины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет » (2Пет. 2:1-3) . Статья написана по просьбе обманутых верующих УГКЦ, как стало мне известно, часть из которых уже возвратились в православие, а больше всего к протестантам. И, не удивительно почему. Протоиерей Олег Трофимов , доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Чем «прославился» Тимирбулатов по прозвищу «Тракторист» В Рязани жители услышали громкий хлопок и напугались В России в одном из озер всплыло много гробов В школе этого предмета больше не будет никогда Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

Мы от имени священноначалия, клира и верных чад Русской Православной Церкви говорим об этом и призываем к этому Совещание ради исполнения существеннейшей задачи Церкви Христовой – насаждения в людях мира, будь то мира внутреннего или мира внешнего, ибо они оба взаимосвязаны. «Мир имейте между собой» ( Мк.9:50 ), – этот призыв Господа и Спасителя нашего, Бога любви и мира ( 2Кор.13:11 ), обращен ко всем людям всех времен. И к каждому из нас обращены слова апостола Петра «Ищи мира и стремись к нему» ( 1Пет.3:11 ). И мы должны знать, что, исполняя это наше священное призвание, мы не вторгаемся в область, несвойственную миссии Церкви. Наоборот, для нас должно быть ясно, что прямую опасность для церковного делания представляет позиция тех руководящих религиозных деятелей, которые вольно или невольно содействуют обострению международного положения, разжиганию военной истерии, углублению средостения и всякой вражды между народами и тем самым ставят свои Церкви на службу антигуманистических и антинародных сил, направляемых в своих поступках исконным врагом человечества – диаволом. Не имеет также доброго оправдания и позиция тех церковных деятелей, которые избегают прикасаться к насущным вопросам бытия современного человека, не хотят замечать хода времени и пребывают в стоическом спокойствии при виде трагических событий наших дней. К ним может быть отнесена укоризна слова Божия: «Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» ( Откр.3:15–16 ). Нельзя переоценить значение взаимосвязи Церквей для успеха их усилий в святом деле умиротворения человечества. И наше время дало этому прекрасный образец. Мы говорим о известном в наши дни всему миру Пражском христианском мирном движении. Это благородное движение, как известно, зародилось в христианских кругах Чехословакии и Западной Германии и приняло организационные формы в 1958 году. Пражская Христианская мирная конференция – такое наименование приобрело это движение – сразу же привлекла к себе сочувственное внимание и участие многих поместных православных и протестантских церквей, и религиозных деятелей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мы становимся частью «свободного народа», который живет по закону любви, написанному не на скрижалях, а на сердцах 987 . Все такие люди составляют «тело Христа» 988 . Между присоединением к этому телу и вступлением в какую–либо религиозную организацию, объединение или церковь , нет ничего общего. Стать частью тела Христа можно только одним способом – через веру. Всякий кто принял Христа своим Главой, становится частью этого тела 989 . Личная, индивидуальная вера каждого соединяет его или ее с Главой, а направляющее руководство Христа становится всегда доступным для них как для отдельных людей. И хотя благодаря совместной вере они составляют одно тело, доступ к Главе этого тела или получение от него руководства не зависят от влияния или посредничества других членов. Ведь «для всякого человека глава – Христос», и через Христа Бог дает «каждому (каждому мужчине и каждой женщине) проявление Духа для общего блага», распределяя «разным людям разные дары по своему усмотрению» 990 . Существуют «разные дары», «разные виды служения», «разные действия», но «дух один и тот же», «Господь один и тот же» и Бог, совершающий «все действия во всех » – «один и тот же» 991 . Возможность иметь личные отношения с Богом и Христом подтверждается и другим образом в словах Иисуса, записанных в Евангелии от Иоанна, главе 15. В них он сравнил себя с виноградной лозой, а своих последователей – с ветвями. При этом он не сказал, что он – это корни лозы, а собрание – ее стебель , к которому прикрепляются его последователи. И он не сказал, что жизненно необходимо быть связанным с другими ветвями . Нужно прикрепиться к Христу – к лозе – и к нему одному: именно так достигается их единство. Ведь оставаясь с лозой, они «пребывают в его любви», а любовь и служит той силой, что соединяет и скрепляет их в тело Христа 992 . Как члены этого тела, мы также «члены друг другу» 993 . Христиане представлены в Писании не как члены религиозной системы , а как члены религиозной общины , подобного семье коллектива людей, руководимого главой семьи, Сыном Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

Недопустимо, когда на преподавание Основ православной культуры ориентируются лица, имеющие поверхностное представление о Православии или не понимающие культурологическую составляющую предмета. Синодальному отделу религиозного образования и катехизации надлежит разработать необходимые методические и информационные материалы, осуществлять консультационную поддержку епархий, получать от них информацию о текущей ситуации и координировать труды по переподготовке педагогов. Неослабевающее внимание должно уделяться развитию приходских и епархиальных воскресных школ. Синодальному отделу религиозного образования и катехизации надлежит разработать стандарт для церковно-приходских школ, содержащий образовательный минимум необходимых вероучительных знаний и церковных навыков. 35. Одной из важных сфер деятельности епархий и приходов сегодня является проповедь Евангелия среди молодежи и воспитание молодых людей в духе христианских нравственных ценностей. Епархиям и, в рамках их возможностей — приходам, следует разрабатывать ежегодные программы в области работы с юным поколением, включающие в себя разного рода проекты, к организации и осуществлению которых привлекались бы молодые люди. Важно при этом учитывать неоднородность молодежных групп и различную степень воцерковленности молодых людей. Необходимо развивать и постепенно распространять во всех епархиях опыт создания молодежных объединений и советов при приходах города Москвы. Синодальному отделу по делам молодежи надлежит усилить координационную деятельность и методическую поддержку соответствующих епархиальных отделов. 36. Главными задачами Церкви являются богозаповеданная проповедь Евангелия и совершение Таинства Евхаристии в воспоминание о Господе нашем Иисусе Христе. Вместе с тем Церковь не остается в стороне от жизни общества, прежде всего от нужд обездоленных. Когда придет Судия, Он обратится к милосердным: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф.

http://patriarchia.ru/db/text/1402551.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010