Получается, что генетический код – это не только код, используемый для записи информации, но еще и некий математический ребус , вероятность случайного возникновения которого меньше 10 –13 . Что практически безальтернативно указывает только на разумный источник создания генетического кода. Конкретно, авторы статьи обнаружили, что молекулярные веса аминокислот и те кодоны, которые кодируют эти аминокислоты – подобраны друг к другу отнюдь не хаотично (как следовало бы ожидать в рамках гипотезы о случайном возникновении генетического кодирования на каком-то этапе абиогенеза). 34 А связаны между собой достаточно строгими математическими соотношениями, которые сохраняются при одних и тех же симметричных преобразованиях, производимых с кодонами генетического кода. Таким образом, это самый настоящий ребус. То есть, «кто-то неизвестный» не просто создал генетический код (язык программирования всего живого), но еще и выполнил этот код в виде математического ребуса. 35 Интересно, что сторонники концепции Разумного Замысла всегда указывали на генетический код, как на одно из самых убедительных свидетельств разумного планирования при создании жизни. И понятно, почему. Потому что информация, записанная в виде условных знаков – это стопроцентный показатель присутствия разума. Во всех без исключения случаях (когда происхождение нам известно) закодированная информация всегда является неизменным индикатором присутствия интеллекта. И поскольку в живых организмах информация хранится в закодированной форме, то сторонники разумного замысла всегда и указывали на это обстоятельство, как на доказательство разумного планирования при создании живых существ. Поэтому озвученная статья, которая доказала это еще и математически (обнаружив в генетическом языке еще и разумное послание, «существенно несводимое к естественному происхождению»), по сути, является сбывшимся предсказанием сторонников концепции Разумного Замысла. То есть, сейчас мы имеем ту же ситуацию, как когда-то с Лениным на броневике. Когда-то Ленин на броневике сказал следующее:

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

– Господи! Да как же мне молиться о ней? В эту минуту священник возглашал: «Ещё молимся о здравии и долгоденствии болярыни Елены». – Не так! Не так! – словно шептало мне что-то. Но я боялась выговорить перед самой собой те слова, которыми хотелось мне молиться за мать моей матери... В отчаянии я чуть не громко воскликнула: – Пресвятая Богородица! Научи меня, как молиться! – Я подняла глаза на образ... Первое, что мне бросилось в глаза, были слова: – За упокой! Они были вырезаны на плоском ободке висевшей перед иконой Божьей Матери лампады. Через несколько дней, на возвратном пути в Тифлис, мы прибыли в Одессу. Там нас встретил дядя, Ю. О. Витте, нарочно приехавший к нам навстречу с известием о бабушкиной кончине. («Необъяснимое или необъяснённое» В. Желиховской, СПб. 1885 г. стр. 53–60). Считаем не лишним сообщить об одном интересном факте. Один музыкант, виолончелист по профессии, никак не мог достигнуть правильного исполнения на виолончели некоторых трудных пассажей стаккато, что очень его огорчало, но, наконец, ему удалось достигнуть желаемого, получив указание во сне. В одну из суббот ночью или, вернее сказать, утром в воскресенье, он увидал себя во сне в беседе со знаменитым виолончелистом Джоном Дьюн и спросил его, как должно исполнять не удававшиеся ему трудные пассажи. Сначала Дьюн не хотел отвечать, но, спрошенный во второй раз, указал, как действовать. На следующее утро музыкант проснулся под глубоким и совершенно ярким впечатлением своего сна и, взявшись за виолончель, к великой своей радости убедился, что может исполнять трудные пассажи так, как ему было показано во сне. («Light», сн. «Ребус» 1897 г., Не так давно уездным исправником в городе Глухове был отставной полковник М. В. С. Жена его, происходящая от известного рода В., женщина умная, интеллигентная, была совсем не суеверна. В одну ночь г-жа С. видит во сне, что ей необходимо идти по узкой тропинке, лежащей так, что с одной стороны высокая, гладкая кирпичная стена, а с другой обрыв и глубокая пропасть. Место, куда ей следовало пройти – ровная поляна, и на ней стоит крест. С величайшим страхом, опираясь о стену, прошла г-жа С. по тропинке и тотчас проснулась в волнении и страхе, под влиянием которого боялась остаться одна в той комнате, ушла в другую, где спал её муж, и легла на диване. Утром следующего дня, войдя в свою спальню, г-жа С. увидела, что вся кровать её покрыта упавшей с потолка штукатуркой, в толщину почти вершка. Такая тяжесть или убила, или искалечила бы г-жу С. («Ребус», 1885 г.,

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

11. Вместо таких слогов, как «до», «ре», «ми», «фа», «ля» и «си», вы можете использовать изображение определенных нот. 12. Если вы рисуете какую-нибудь фигуру в ребусе бегущей, лежащей или сидящей, к названию этой фигуры ваш противник должен прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени. 13. Если в вашем загаданном слове есть слог «по», вы можете по одной букве написать какую-нибудь другую. После того как каждая команда составит свой ребус и нарисует его на листе бумаги, участники меняются листами. Побеждает команда, придумавшая самый сложный ребус. Вы должны заранее договориться, сколько отводится времени на составление и расшифровку ребусов. Вы можете усложнить игру, если будете составлять числовые ребусы или числовые ребусы с буквами. В первом случае используются определенные условные значки. Одинаковые значки обозначают одни и те же цифры. Их нужно расположить таким образом, чтобы можно было выполнить все указанные в ребусах действия над числами. Например: 0: О0=О 1530: 45= 34 – х – х + +=380 + 16= 396 – – –=О 1150 – 720= 430 Иногда некоторые цифры зашифровываются буквами. Здесь также соблюдается одно условие: одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным – разные. Вместо звездочек могут стоять какие угодно цифры. Например: МУХА 2048 СЛОН 9536 19529728 «Волшебник» В этой игре вы на самом деле можете почувствовать себя волшебником, поскольку превратить одно слово в другое не так-то просто. Задача игроков – из одного слова путем замены определенных букв получить совершенно другое слово. Например, если вы возьмете слово «поэт» и постараетесь преобразовать его в слово «луна», цепочка слов будет выглядеть примерно следующим образом: ПОЭТ – ПОРТ – ПОРА – ПОЗА – ЛОЗА – ЛУЗА – ЛУНА. Возьмите каких-нибудь два слова и постарайтесь преобразовать их, например попытайтесь сделать из «мухи» «слона», а из «узды» – «коня». Важно при этом соблюдать определенные условия: слова, которые вы используете, должны на самом деле существовать в языке, и за один ход можно менять только одну букву. Играть можно и немного по-другому. В этом случае каждый участник должен выбрать какое-нибудь слово и построить за определенное время, о котором вы договоритесь заранее, цепочку. После сигнала подсчитываются результаты. У кого цепочка будет длиннее, а сочетание слов более оригинальным, тот и выигрывает.

http://azbyka.ru/deti/logicheskie-igry-d...

Известный польский драматург Домник Магнушевский рассказывает, что однажды днем, когда он лежал в постели и задремал, его разбудил шум в соседней с его спальной комнате, которую подметали, и он увидел свою мать, умершую уже несколько лет назад. Она стояла около столика и, казалось, читала молитвенник. Когда он в испуге вскрикнул, то она закрыла книгу и мгновенно исчезла. Магнушевский тотчас подбежал к столику и, открыв книжку на загнутом листке, нашел на том месте молитву об умерших («Ребус», 1890, 9). У аввы Спиридона, епископа Тримифунтского, была дочь, девица по имени Ирина, такая же благочестивая, как и отец ее. Один из родственников отдал ей на сохранение какое-то драгоценное украшение. Девица, чтобы лучше сберечь вверенную ей вещь, зарыла ее в землю. Через некоторое время она умерла. Когда же после смерти девицы пришел этот родственник, он стал требовать свою вещь у Спиридона. Старец, сочувствуя родственнику в потере драгоценности, пошел на могилу дочери и там со слезами умолял ее указать, где она спрятала данное ей на хранение драгоценное украшение. Девица тотчас же явилась к отцу, указала место, где сокрыто украшение и опять стала невидима (Монах Митрофан, «Как живут наши умершие»). Граф и графиня П. владели значительным имением в Псковской губернии, доставшимся им по завещанию дяди графа. Несколько лет тому назад, когда они в первый раз приехали в свое новое имение, их предупредили, что дом со времени смерти старого графа посещается чуть не каждый день Призраком. Эти рассказы нисколько не смутили графа и графиню и, будучи полнейшими скептиками относительно подобных явлений, они спокойно поселились в «непокойном» доме. Спальня их имела две двери: одна вела в длинный коридор, а другая – в целый ряд нежилых комнат, выходивших в конце опять в тот же коридор. Вскоре после того, как первая из этих дверей была заперта на ключ и свеча потушена, графиня услышала какой-то шорох возле этой двери. Когда она прислушалась, ей сделалось ясно, что кто-то пытается отворить дверь. Графиня обратила внимание мужа на это обстоятельство, а когда была зажжена свеча, то оба ясно увидели, что дверная ручка шевелится, как бы нажимаемая кем-то с противоположной стороны. Граф со свечою в руках направился во вторую дверь; войдя в коридор, он увидел, что какая-то человеческая фигура стоит у двери. Подойдя ближе, он узнал своего покойного дядю. Одет он был так, как одевался и при жизни, и граф, забывая, что его уже нет в живых, невольно воскликнул: «Дядя, каким образом вы здесь?!». Призрак взглянул на него печально и исчез; тогда только граф опомнился, что дяди нет уже в живых («Ребус», 1886, 15).

http://azbyka.ru/fiction/tajny-zagrobnog...

Рассказанное мною событие живо помнят мои родные и Трипол..ий, так что они могут подтвердить действительность явления. Моя сестра утверждает, что пред всяким выдающимся событием в её жизни она чувствует присутствие покойного брата: «Серёжа приходил предупредить», – вот её фраза в таких случаях. («Ребус» 1897 г., 2. Явление кардинала лотарингского Екатерине Медичи В 1574 году Генрих III находился в Авиньоне с королевой Екатериной Медичи. Вечером 23 декабря Екатерина ушла спать ранее обыкновенного, а перед тем провела время в обществе короля, архиепископа лионского и других придворных. В спальню королеву проводили придворные дамы де-Рец, де-Лигнере и де-Сов. Едва она легла в постель, как в сильном испуге, закрыв глаза рукой, позвала к себе на помощь, уверяя, что кардинал лотарингский (в это время опасно больной) стоит в ногах её кровати, хочет приблизиться и протягивает к ней руки. При этом королева кричала: «Monsieur le cardinal, je n’ai que faire de vous!» 161 . Королю доложили об этом странном происшествии, и он немедленно послал одного из окружавших его дворян в квартиру кардинала. Принесено было известие, что кардинал умер в то самое время, как его призрак явился королеве. Достоверность этого явления подтверждает и Добинье в своей «Histoire universelle d’Aubigné». Он говорит, что слышал об этом от трёх дам, бывших при королеве во время явления призрака. («Ребус» 1885 г., 3.  Появление в минуту смерти Под этим названием в журнал «The theosophist» за сентябрь 1883 г. напечатан рассказ шотландского дворянина о том, что в Шотландии нередко встречаются люди, у которых способность к ясновидению наследственна, переходя от отца к сыну. В его же роде эта способность передаётся через поколение, от деда внуку. Дед автора рассказа был ясновидящим, сам же он родился не в Шотландии, от матери саксонки, и надеялся избежать наследственного ясновидения, хотя все его братья унаследовали эту редкую способность. 14-летним мальчиком, находясь далеко от местопребывания отца, и считая его вполне здоровым, он неожиданно увидел его стоящим в своей комнате и опирающимся рукой на выступ камина. Юноша бросился к отцу, но призрак мгновенно исчез. Это так поразило сына, что он упал в обморок и сильно захворал. Через 3 дня было получено письмо с известием о смерти отца, именно в то время, когда он видел его стоящим близ камина, в своей комнате.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Я испытала почти то же самое незадолго до смерти моего брата, но тогда я не придала этому никакого значения. Наконец, в ночь на воскресенье, день, в который известие о смерти В. дошло до нас, я была разбужена колокольным звоном в нашей, сельской церкви, викарий которой в это время был опасно болен. Звон начался около полуночи, так как было ровно десять минут первого, когда, досадуя на помеху моему сну, я посмотрела на часы, после чего крепко заснула. Звон этот произвёл на меня тягостное впечатление, хотя я объяснила его возобновлением старого обычая звонить при смерти духовного лица и подумала, какое может произвести это дурное впечатление на нашего больного соседа, жившего как раз против церкви, что я и сказала моей горничной, когда та взошла утром ко мне. Отправившись затем в комнату матери, я застала её с письмом Л., извещавшим нас о смерти В. Нисколько не приписывая колокольного звона какому-либо предзнаменованию, я попросила молодую девушку, гостившую у нас в это время, пойти узнать от церковного старосты, в которым часу скончался викарий, и что заставило их возобновить так некстати старинный обычай? Оказалось, что викарий не умирал, и никакого звона не было». Сообщаю эти странные факты так, как они происходили, без всяких комментариев, исключая разве первого, который можно ещё объяснить «передачей мыслей» от моего покойного друга В. к молодой немке. («Light», сн. «Ребус» 1884 г., и) «Петербургский Листок» передаёт о следующем происшествии, случившемся в С.-Петербурге. У купца Антона Павловича С...ва, живущего на Литейном проспекте, висел в роскошном кабинете в позолоченной раме портрет отца его, проживающего в Москве. Отец его, хотя и старик, но очень бодрый и совершенно здоровый человек, отличался крепким вообще организмом. По возвращении с дачи, у всех картин, а в том числе и у портрета отца г. С...ва, шнуры, на которых они висели, заменены были новыми и крепкими. На днях вечером, когда г. С...ов с семейством пил чай в столовой, в соседнем кабинете раздался стук от упавшего на пол предмета; все бросились в кабинет, и там оказалось, что портрет отца г. С...ва упал на пол со стены, вследствие того, что шнур лопнул. На г. С...ва это обстоятельство произвело крайне неприятное впечатление, и ему невольно представилось, что в этот момент умер его отец в Москве. И действительно, предчувствие его сбылось: на другой день утром получена была телеграмма, извещавшая, что накануне вечером отец г. С...ва скоропостижно скончался. («Петербургский Листок», сн. «Ребус.» 1885 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

7 . В журнале «Banner of Light» пишут: город Атланта в штате Георгии был сильно занят толками об удивительных представлениях в присутствии двухтысячной публики, которые давала г-жа Лили Хурст (Lulu Hurst), прозванная электрической девушкой. Так, например, из среды публики было вызвано несколько человек, известных в городе своей физической силой, которые крепко держали кресло. Но едва мисс Хурст прикоснулась пальцами к его спинке, как оно увлечено было на середину сцены с такой силой, что держащие отлетели в сторону. К обыкновенному дождевому зонтику было прикреплено несколько верёвок, за которые держалось несколько человек из среды публики. Едва мисс Хурст прикоснулась к ручке зонтика, как он развернулся и стал кружиться, увлекая за собой людей, державших его, которые и кружились, пока зонтик не изломался окончательно. Прикасаясь слегка к обыкновенной трости, она вырывала её из рук нескольких человек, которые, несмотря на все свои усилия, не могли её удержать. Все убеждены, что мисс Хурст одарена сверхъестественной способностью, которую никто не может объяснить. Сама мисс Хурст утверждает, что она не знает, что это такое. Одни говорят по этому поводу об электричестве, другие о магнетизме, некоторые о духах, и, наконец, некоторые, правда, очень немногие, о дьявольской силе. Несомненно одно, что молодая девушка имеет необъяснимую способность приводить в движение неодушевлённые предметы, не исключая и тех, которые не служат проводником электричества, как стекло, мрамор и друг., способность, которую науке предстоит ещё объяснить со временем, если только она в силах («Banner of Light»; сн. «Ребус» 1884 г., 8 . В известном французском медицинском журнале «le Progrés Médical» от 5 июня 1884 г. д-р Фере сообщает новый случай крайне редкой и поразительной болезни, так называемого, электрического невроза. Под наблюдением д-ра Фере находится молодая женщина, лет 29, крайне нервная и впечатлительная. Ещё девушкой она заметила, что волосы её издают в темноте искры, причём является треск. Впоследствии явление это усилилось, и теперь существует постоянно, за исключением сырой погоды. Пальцы больной притягивают к себе мелкие предметы – кусочки бумажек, обрезки ленточек и т. д. Прикосновение белья к телу сопровождается также треском и светом. Самое бельё часто пристаёт к телу так сильно, что мешает движениям. Если больную заставить потереть руками, раз 12, шерстяную материю и т. п., то материя заряжается электричеством, пристаёт к мебели и начинает издавать искры до дюйма длиной. Выделяемое больной электричество всегда положительное. Психические аффекты (испуг и т. п.) вызывают более сильные разряды электричества, особенно на голенях, причём является чувство неприятного покалывания. Когда больная сильно «заряжена», она находится в состоянии сильного возбуждения. В противоположном состоянии она жалуется на крайнюю слабость. Под влиянием электрических ванн состояние больной несколько улучшилось. («Ребус» 1894 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

7. Новая энергетическая география Переход к чистой энергетике порождает новые зеленые сверхдержавы и перекраивает карту энергетических ресурсов. Литий, медь и никель имеют гораздо большее значение, тогда как нефть и газ, а также регионы, которые доминируют в их поставках, имеют меньшее значение. Конкуренция за зеленые ресурсы меняет геополитику и торговлю, создавая неожиданных победителей и проигравших. Между тем, среди избирателей, которые считают политику, благоприятную для климата, заговором элиты против простых людей, идет «зеленая атака». 8. Экономическая неопределенность Западные экономики в 2023 году показали лучшие результаты, чем ожидалось, но они еще не вышли из кризиса, и сохранение процентных ставок «высокими и дольше» будет болезненным как для компаний, так и для потребителей, даже если рецессии удастся избежать. (Следите за банками и их риском для коммерческой недвижимости, где дела могут пойти плохо). Китай может впасть в дефляцию. 9. ИИ становится реальным Бизнес принимает его, регулирующие органы регулируют его, а технические специалисты продолжают его совершенствовать. Дебаты о том, какой подход к регулированию лучше всего, будут обостряться, а также о том, являются ли аргументы по поводу «экзистенциального риска» приманкой, приносящей выгоду действующим операторам. Неожиданные способы использования и злоупотребления будут продолжать появляться. Существует множество опасений по поводу влияния ИИ на рабочие места и возможности вмешательства в выборы. Его самое большое фактическое влияние? Более быстрое кодирование. 10. Объединение мира? Возможно, идеологические разногласия будут отброшены в сторону, поскольку мир наслаждается Олимпийскими играми в Париже, полетами астронавтов (возможно) вокруг Луны и чемпионатом мира по крикету среди мужчин среди юношей до 20 лет. Но столь же вероятно, что те, кто надеется на какое-то глобальное единство, окажутся в тупике. Сам ребус, как всегда интересен. Комментарий редактора журнала схематичен и довольно примитивен.

http://ruskline.ru/opp/2023/11/16/novyi_...

«Наверное мы услышим о ее смерти», – сказал отец, записывая день и час явления ее. Вечером того же дня мы получили депешу, извещавшую нас о смерти тетки. Она скончалась в три часа дня, именно в тот час, когда мы видели явление ее» («Петербургский Листок», 1892, 112). У помещика В. Дроцянского, жившего в деревне Кутилове, был брат, давно больной чахоткою. В то время, когда у Дроцянского гостило несколько соседей, им было получено письмо от жены больного брата, которая писала, что болезнь ее мужа приняла угрожающий характер, и просила немедленно приехать к умирающему. Письмо это он показал гостям и сказал, что завтра же утром поедет к брату. Выйдя из гостиной в переднюю, чтобы отдать нужные приказания прислуге, он с удивлением увидел в передней своего брата, который снимал с себя пальто. «Какая мистификация, – воскликнул он и возвратился в комнату, чтобы объявить своим домашним о приезде брата и показать последнему только что полученное им письмо. Спустя минуту он возвращается в переднюю к брату, но не находит его ни там, ни во всем доме. Дроцянский спрашивает прислугу и гостей, причем оказалось, что эти последние и, особенно, один из гостей, именно Жель, совершенно ясно видели брата в передней, но объяснить, каким образом он мог вдруг исчезнуть, они не могли. На другой день, поутру, Дроцянский получил телеграмму о кончине брата в одиннадцать часов вечера накануне, как раз в то время, когда он явился («Ребус», 1893), «Моя служба заставляет меня дежурить в госпитале, – рассказывает доктор Вакуловский. – Дежурства эти продолжаются в течение суток и иной раз бывают чрезвычайно утомительны, так что ночью не удается и выспаться: то позовут к больному, то привезут человека, требующего немедленной помощи. Однажды, во время дежурства, это было в минувшую зиму, я только что улегся спать, как вдруг стучит кто-то. Отворяю дверь, – вижу фельдшера: – Ваше благородие, в пятой палате такой-то больной очень плох. – Хорошо, – сказал я, – сейчас иду. Поднимаюсь по лестнице и вижу – стоит больной, в халате. «Зачем не спишь?» – оказал я, и вдруг его не стало. Неприятно сделалось. Прихожу в палату, а фельдшер говорит: «Сейчас умер». Прикладываю руку ко лбу – холодный, щупаю пульс – не бьется, кладу руку на сердце – все тихо. Умерший – вылитое лицо того, что попался мне навстречу на лестнице. Я не передавал никому об этом, только внес этот случай в свою записную книжку. Вернувшись в дежурную, я не мог тотчас же лечь спать, а сел писать и написал статью по поводу столетия со дня рождения В. А. Жуковского, появившуюся потом в Русинской газете «Слово». Очевидно, мозг мой не был вовсе настроен к чему-либо фантастическому, о чем не замедлили бы говорить иные, если бы я вздумал рассказывать им этот факт. Значит не галлюцинация было то, что я увидел перед собой умершего больного» («Ребус», 1882, 49).

http://azbyka.ru/fiction/tajny-zagrobnog...

Число 10 – один из символов завершенной полноты: Число 7 – более распространенная в Св. Писании форма обозначения полноты: Число 4 знаменует вселенскость (по числу сторон света), иногда — завершенность, полноту. Отсюда: Число 3 – знаменует Божественное Триединство , иногда трактуется как число, подчёркивающее святость, преданность Богу или отступление от Бога. Число 2 обозначает нечто основополагающее: Число 1: Так же как число 1 является основой всей математики, так и Бог – начало всего. Поэтому, нередко число 1 в Св. Писании указывает на то, что Бог — един и один. протоиерей Алексий Емельянов, зав. кафедрой библеистики ПСТГУ Библию нельзя воспринимать как некий ребус, который требуется разгадать, но в то же время нельзя воспринимать и как нечто простое и понятное, вроде учебника истории или геометрии. В Библии, конечно, есть иносказание, но иносказание — это не то же самое, что шифр или ребус. Господь не прячет от нас в библейском тексте какие-то тайны, подобно тому как родители прячут в буфете конфеты от маленького ребенка. Просто до понимания разных смысловых слоев Библии нужно дорасти. Дорасти не столько умом, сколько сердцем. Поэтому попытки каким-то хитрым способом вычитать в Библии предсказания о тех или иных грядущих исторических событиях, равно как и найти в ней ответы на какие-то естественнонаучные вопросы, не только бесплодны, но и душевредны. Люди, практикующие такое отношение к Священному Писанию, не только не удовлетворят своего любопытства, но и пройдут мимо тех библейских смыслов, которые им вполне доступны и необходимы для их спасения». проф. Андрей Десницкий В нашей культуре любое число воспринимается как точная фактическая информация. Но в библейские времена числа могли иметь сугубо символическое значение, прежде всего чтились 3, 7, 1, 40. Если у Иакова было двенадцать сыновей, а от каждого, кроме Иосифа, произошло по одному колену, а от Иосифа сразу двое, Ефрем и Манассия, то это вроде бы дает нам число тринадцать. Сколько их было в каждый конкретный момент в реальности, вообще сказать трудно: например, древнейшая песнь Дефоры неожиданно упоминает среди израильских колен Махир ( Суд.5:12 ) и Галаад ( Суд.5:17 ), хотя не приводит почти половину названий из «стандартного списка». А в Новом Завете времена некоторые из северных колен уже совершенно точно прекратили свое самостоятельное существование. Тем не менее, всюду в Библии мы читаем о «двенадцати коленах Израилевых», разумеется, потому, что число двенадцать символизирует полноту Божьего народа. Именно поэтому и апостолов было двенадцать, и число избранников в книге Откровения ( Откр.7:4, 14:1, 21:17 ) — сто сорок четыре тысячи. т. е. двенадцать в квадрате, умноженное на тысячу.

http://azbyka.ru/numerologiya-biblejskay...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010