За ними кроме Нью-Йоркских прихожан теснились православные из окрестных приходов, русины-униаты, американцы и пр., – все почитатели о. Хотовицкого, знающие его – одни как пастыря, другие как человека, достойного всякого почтения. Иконостас храма был украшен цветами; убраны были, насколько возможно, и заполняющие церковь из-за росписи её леса. Божественная литургия совершена была предстоятелем Американской Миссии Высокопреосвященнейшим Тихоном, Архиепископом Алеутским и С.»Американским. Ему сослужили: Викарий, Преосвященный Рафаил, Епископ Бруклинский, весь Соборный причт во главе с юбиляром (ключарь Собора о. И. Зотиков, крестовый иеромонах о. Иоанникий, священник-американец о. Н. Ирвайн и диакон о. А. Кальнев) и следующие священнослужители, нарочито прибывшие для участия в торжестве и охотно отпущенные для сего своими паствами, прекрасно знающими и глубоко уважающими о. Хотовицкого: Архимандрит Феоклит из г. Гальвестона, в далеком штате Тексас, сослуживец покойного отца юбиляра, с детства знающий и его самого, о. И. Кочуров из Чикаго, товарищ юбиляра по Академии, вместе с ним прибывший и на службу в Америку, о. иеромонах Арсений из Майфильда, о. П. Попов из Пассайка, о. В. Туркевич из Юнкерса 864 , о. иеромонах Птоломей из Нью-Британа, о. Ф. Букетов из Анзонии, о. И. Клопотовский из Ольдфорджа и о. А. Богуславский из Олифанта. Богослужение прошло в высшей степени благолепно. Совершителей его невольно умиляли и славный для юбиляра, пользующегося искренней любовью и почтением их, день, и то братское единодушие, с каким они сами с разных концев Америки собрались почтить его, и связанные с десятилетним служением его воспоминания, чувства и мысли. А от них умиление передавалось и всей церкви, всем молящимся. К тому же и пение в церкви, благодаря искусству регента-псаломщика Н.Ф. Гривского 865 и усердию всех певчих, не оставляло желать ничего лучшего: в короткое время сорганизованный г. Гривским хор приложил все усилия к тому, чтобы ознаменовать этот день достойным исполнением церковных песнопений...

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ИОСИФ ДАМАССКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Сщмч. Иосиф Дамаскин Иосиф (аль-Хаддад) Дамасский (Дамаскин) ( 1793 - 1860 ), протоиерей , великий эконом Антиохийского Патриархата , священномученик Память 10 июля (Антиох.) Родился в 1793 году в Дамаске . Его семья происходила из Бейрута . В школе он немного освоил арабский и греческий, но вскоре был вынужден прервать обучение, чтобы помогать отцу. Охваченный жаждой знания, он работал днем, а вечера и ночи проводил за чтением и изучением Священного Писания . Приложив немалые усилия, он приобрел углубленные познания в законе Божием. В 19 лет Иосиф женился, а в 24 года был рукоположен в священника патриархом Антиохийским Серафимом и вслед за тем поставлен великим экономом Патриархата. За апостольскую ревность и красноречие он получил прозвание " второго Златоуста " . Был одним из первых сторонников возрождения Антиохийской Православной Церкви , в течение веков находившейся под мусульманским гнетом. Будучи убежден, что подобное возрождение может начаться только благодаря обращению к истокам православной духовности, он предпринял исправление многих литургических, святоотеческих и евангельских текстов. Принимал активное участие в богословских спорах с мусульманами, римо-католического духовенства и с протестантами . Построил в Дамаске школу, которая впоследствии была названа его именем, а в 1833 - 1840 годах преподавал в Баламандской семинарии . Из его учеников вышло большинство иерархов Антиохийской Церкви второй половины XIX века. Маленького роста, тщедушного телосложения, он был велик в добродетели и мудрости. Живя в бедности по примеру Спасителя, он отказывался принимать деньги от Церкви, поэтому его детям приходилось работать, дабы обеспечивать семью. Свт. Рафаил Бруклинский и сщмч. Иосиф Дамасский. Икона В июле 1860 года во время избиения христиан в Дамаске все верующие пришли в собор , который затем был разрушен в ходе этих событий. Святой Иосиф призывал прихожан к терпению. На следующее утро, 10 июля , когда он вышел из дома, направляясь в церковь и неся Святые дары , один мусульманин узнал его и воскликнул: " Это он - предводитель христиан. Если мы убьем его, все христиане исчезнут! " Мусульмане бросились на него и изрубили топорами, а с ним и многих его близких. Затем они повлекли его тело на веревке по улицам и влачили до тех пор, пока не растерзали на куски. Так святой Иосиф скрепил свое пастырское служение мученической кровью.

http://drevo-info.ru/articles/21496.html

В Нью-Йорке прошли торжества в честь святителя Бруклинского Рафаила Нью-Йорк, 12 мая 2015 г. По благословению Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона, в соборе святого Иоанна Крестителя в Бруклине состоялось празднование в честь 100-летия со времени преставления святителя Рафаила Бруклинского . Об .том рассказывает сайт РПЦЗ.      Епископ Рафаил (1860, Дамаск — 1915, Нью-Йорк) — особо почитаемый святой в Русской и многих других Православных Церквах на американской земле, выдающийся церковный и общественный деятель начала XX века в Бруклине и США в целом.      Бруклинский святитель родился в Сирии, окончил богословскую школу на острове Халки в Турции и Киевскую духовную академию, преподавал в Казанской духовной академии и был настоятелем подворья в Москве. Во время служения в Америке объединил под своим омофором православных разных культур. Особо радостно, что празднование 100-летия преставления святителя Рафаила Бруклинского состоялось в Иоанно-Предтеченском соборе, под куполом которого собираются на молитву верующие разных национальностей. 24 апреля 2015 г. празднование возглавил Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, которому сослужили: епископ Иероним, протоиерей Александр Беля (настоятель собора, благочинный города Нью-Йорка), протоиерей Фома Зейн (ключарь Св. Николаевского антиохийского собора в Бруклине), протоиерей Георгий Каллаур (настоятель храма иконы Божией Матери " Нечаянная Радость " на Статен-Айленде, гор. Нью-Йорк), протоиерей Марк Бурачек (настоятель Казанского храма гор. Ньюарк, шт. Нью-Джерси), иеромонах Фотий (Уланов; клирик Покровского храма гор. Глен-Ков, шт. Н.Й.), иеромонах Тихон (Гайфудинов; помощник Митрополита Илариона), диакон Петр Уткин (клирик собора) и диакон Георгий Темидис (член Епархиального совета). В центре храма находилась икона святителя Рафаила Бруклинского, специально написанная для этого торжества монахами Киево-Печерской Лавры. Поэтому само празднование открылось освящением этого образа, которое совершил митрополит Иларион.

http://pravoslavie.ru/79254.html

За свои научно-лит. труды М. собрал целую коллекцию наград от европ. и азиат. государей. С 1892 г. был членом Императорского Палестинского православного общества (ИППО), состоял в переписке с его руководством. М. выступал неформальным лидером араб. диаспоры в России и принимал активное участие в борьбе правосл. араб. националистов с греч. иерархией Иерусалимского и Антиохийского Патриархатов. Российское общество и дипломатические круги были в этом конфликте на стороне арабов, что дало М. возможность в 1880-1892 гг. регулярно выступать в российской печати, прежде всего в газете М. Н. Каткова «Московские ведомости» и в «Православном обозрении». Иногда в своих публикациях М. использовал псевдоним Русский паломник. Печатался также в греч. и араб. периодике. Однако эмоциональная публицистика М. стала провоцировать осложнения в отношениях с греч. иерархами. В 1892 г. представители фанариотских кругов или их российские сторонники издали анонимную брошюру «Новые поборники православия», посвященную в первую очередь обличению М. и его взглядов. Консервативное правительство Александра III Александровича , не желавшее подрывать авторитет вост. Православия, в 1892 г. сочло за благо запретить пропагандистскую деятельность М. В 1900 г. М. вышел в отставку с генеральским чином, некоторое время продолжал работать в Московском архиве МИД. В 1906 г. уехал в Сирию, где и скончался. Был похоронен в Дамаске с большой торжественностью при участии Антиохийского патриарха Григория IV и в присутствии представителей российской дипломатии. Покровительством М. пользовались мн. правосл. арабы, учившиеся в России в кон. XIX в. (П. К. Жузе , А. Г. Кезма, впосл. директор учительской семинарии ИППО в Назарете, и др.), в т. ч. сыгравшие заметную роль в истории Церкви, такие как Антиохийский патриарх Александр III Тахан и свт. Рафаил (Хававини) , еп. Бруклинский. Среди учеников М. в Лазаревском ин-те наиболее известен арабист А. Е. Крымский, оставивший в дневниках и мемуарах ряд емких, но нелицеприятных отзывов о своем бывш. учителе ( Крымский А. Е. Письма из Ливана, 1896-1898. М., 1975. С. 102, 108, 151). Помимо научно-преподавательской и публицистической деятельности М. успешно занимался коммерцией и нажил большое состояние на оптовой торговле ливан. апельсинами. Часть этих средств он завещал на осуществление благотворительно-просветительских проектов в Сирии и России, что повлекло за собой судебные иски со стороны родственников ученого, претендовавших на его наследство.

http://pravenc.ru/text/2564366.html

В Америке Православие тоже активно развивалось. Благодаря деятельности епископа Владимира (Соколовского-Автономова) в Сан-Франциско в конце 1880-х годов был построен новый кафедральный собор. Вернулась в Православие униатская община во главе со священником Алексием Товтом, будущим протопресвитером Православной Церкви Америки, прославленным в лике праведников. В начале 1890-х годов правящим архиереем Аляски и Северной Америки был поставлен епископ Николай (Зиоров; †1915), активный миссионер не только среди алеутов и других народов Америки, но и среди униатов и протестантов. Именно владыка Николай сформировал вокруг себя круг активных деятелей Православной Америки, в который вошли псаломщик Александр Хотовицкий, впоследствии протоиерей, священномученик; священник Иоанн Кочуров, погибший в октябре 1917 года и ставший первым новомучеником, пострадавшим от богоборцев в XX веке; архимандрит Рафаил (Хававини), будущий епископ Бруклинский, прославленный в лике святителей; иеродиакон Севастиан (Дабович), канонизированный в чине преподобных, и другие. В этот же близкий епископу Николаю круг вошла Изабель Хэпгуд. В конце XIX века в Америке активно развивалась Православная Церковь: строились храмы, увеличивалось количество православных. Возрастал также интерес Англиканских церквей к русскому Православию. Все эти задачи ставили перед Церковью новые вопросы. Одним из них был перевод русского православного богослужения на английский язык. По благословению епископа Николая (Зиорова) его начала реализовывать Изабель Хэпгуд. Благословение Иоанна Кронштадтского Работая над книгой, Изабель оказалась в удивительной обстановке. Помимо круга будущих мучеников, исповедников, святителей и преподобных Американской Церкви, еще два великих русских святых кардинально повлияли на ее судьбу: праведный Иоанн Кронштадтский и святитель Тихон, Патриарх Всероссийский. В 1895 году она встретилась с Иоанном Кронштадтским. Встреча была случайная и мимолетная. Изабель слышала множество историй, в том числе слухов и вымыслов, об отце Иоанне. Некоторое время она пыталась увидеться со «всероссийским батюшкой»: все говорили о нем как о величайшем праведнике. Отчаявшись, Изабель перестала искать встречи с Кронштадтским пастырем. Именно тогда все и произошло… Они пересеклись в железнодорожном вагоне, и она сразу его узнала. Отец Иоанн сжал ее руку и сказал: «Вы станете сильнее. У вас достанет сил на все». Эти слова стали для Хэпгуд пророчеством и вдохновили ее на труд по переводу церковнославянского богослужения.

http://patriarchia.ru/db/text/6028461.ht...

«Кажется, — так писал еп. Графтон в этой записке, — если мы не ошибаемся, ныне вместе с возвышением духа ревности к Церкви, у всех христиан возрастает желание сблизиться между собою, и это в такое именно время, когда стали яснее обнаруживаться многообразные козни Сатаны, и возможно уже стало видеть знамение Сына Человеческого, предреченное Спасителем мира». В развитие идеи сближения христиан всего мира между собою и соединения Церквей в Единую Вселенскую Церковь, в Англии в 1905м году была учреждена «Уния англиканской и восточно-православной Церквей», с 1907-го года имеющая свое отделение и в Америке. Председателем этой Унии со стороны православных в Америке состоит преосвященный Рафаил, епископ Бруклинский, а со стороны англикан — Э.Паркер, епископ Нью-Гемпширский . Уния эта развивает все большую и большую деятельность, и уже видится то время, когда при внешнем враждебном давлении на христианскую Церковь обе ветви англиканской и американской епископальной Церквей сольются с Греко-Российским Православием. Престол католического Рима не только не остался чужд общему голосу Западной Церкви, но со свойственной ему властностью и резкостью в одной из папских энциклик, изданных вскоре по восшествии на папский престол Пия X, высказал и предвидение роковой мировой развязки в лице явления уже родившегося в мире, по мнению Римского первосвященника, антихриста. «Внимательный наблюдатель, — так говорит помянутая энциклика, — не может не исполниться опасения, что уже не далек конец мира, и что антихрист уже пришел на землю; с такою резкостью всюду попирают религию и борются против Богооткровенной веры, с такими усилиями стараются порвать какие бы то ни было отношения человека к Богу. Напротив, — и это по Апостолу признак антихриста, — человек самого себя поставил на место Бога». Еще упорствует в надменности своей гордый Рим и в лице князей своей Церкви еще не идет на соединение с Православным Востоком иначе, как только в образе лицемерной унии, или не менее лицемерного так называемого «русского католичества» под главенством «непогрешимого» папы-царя. Но и ветхого Рима многовековое упорство ломается извне и изнутри под напором торжествующего масонства, модернизма, мариавитизма и искреннего стремления в лучших сынах Римской Церкви к познанию истины.

http://azbyka.ru/fiction/velikoe-v-malom...

И как воины земные получают для боя орудие, так и тебе ныне дается духовное орудие – святой крест сей; он есть сила, крепость, держава, щит, победа и утверждение наше (канон Кресту, песнь 1, тропарь 3). Возлагая его на перси свои, ты повторяй слова святой Церкви, которые мы ныне часто слышим: «Непобедимая, непостижимая, Божественная сила честнаго и животворящего креста, не остави нас грешных» (из Великого повечерия). Речь при вручении посоха преосвященному Рафаилу, епископу Бруклинскому, 29 февраля 1904 года Преосвященный епископ Рафаил, возлюбленный во Христе брат! Приветствую тебя с радостным и великим событием в твоей жизни. Ныне вся исполнившаяся света и радости здесь. Веселится о тебе Церковь Американская, ибо с твоим посвящением во архиереи умножается число столь вожделенных делателей на ниве Господней. Ликуют сродники и земляки твои, православные сирийцы, ибо ныне они получают то, о чем, быть может, только мечтали. Радощами играет и твое сердце, ибо ты днесь призываешься к высшему служению в Церкви Божией, символ которого – архиерейский жезл – принимаешь от моей руки. Но радуясь и благодаря Бога, благоволившего о тебе сице, вникни умом и сердцем в то, что хотя и облекаешься высокою властью, но символ ее тебе дается простой и скромный – жезл, напоминающий пастырский посох. Пастыреначальник Христос изрек Своим ученикам: Князи язык господствуют ими, и велицыи обладают ими; не тако же будет в вас; но иже аще хощет в вас вящший быти, да будет вам слуга, и иже аще хощет быти в вас первый, буди вам раб, якоже Сын Человеческий не прииде, да послужат Ему, но послужити. ( Мф.20:25–28 ). Значит, власть духовная есть служение другим низшим, и «архиерейство есть не безответственное господство, не подавляющее самовластие, а отеческое попечение». Это отеческое попечение о людях чаще всего в слове Божием представляется под образом пастыря, пасущего стадо свое, почему и знаком оного является пастырский посох. Сам Христос называет Себя Пастырем добрым (см. Ин.10:11 ), и в Ветхом Завете сия глаголет Адонаи Господь: Якоже присещает пастух паству свою в день, егда есть облачен и мглян, среди овец своих разлученных, тако взыщу овец Моих и избавлю я от всякого места, аможе суть разсыпаны в день облачен и примрачен.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДОСТОЙНО ЕСТЬ, ИКОНА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Икона Божией Матери «Достойно есть» без ризы (оклада). Ок. Х в. (?) Храм Успения Богородицы. Протат, Карея, Афон Икона Божией Матери «Милующая, или Достойно есть». Санкт-Петербург. Храм Смоленской иконы Божией Матери Икона Божией Матери «Достойно Есть» с избранными святителями (Тихон, патр. Московский, Рафаил, еп. Бруклинский, Иннокентий, митр. Московский, Мардарий, еп. Либертвильский, Иоанн, архиеп. Сан-Францисский и Николай, еп. Жичский). Автор протод. Павел Дроздовский (2018). Храм в г. Эммаусе, Пенсильвания, США В России списки с чудотворного образа имелись в Петербурге , в Галерной гавани, где стоит выстроенный в честь этой иконы величественный псевдовизантийский храм . Икона " Достойно есть " из этого храма позднее была перенесена в храм Смоленской иконы Божией Матери на Васильевском острове . 16 июня 1999 года еще один список со Святой Горы Афон был доставлен на Московское подворье Троице-Сергиевой Лавры . Молитвословия Тропарь, глас 4 Отцев все Афонское множество,/соберитеся, верно празднующе,/днесь радующеся и светло восклицающе вси в веселии,/Божия бо Мати ныне от Ангела преславно воспевается.//Темже, яко Богородицу, присно Сию славим. Ин тропарь, глас 4 Притецем, вернии, со дерзновением/к Милующей Царице Богородице/и умиленно воззовем к Ней:/низпосли на ны милости Твоя богатыя:/град сей избави от всякаго обстояния,/мир даруй мирови//и спасение душам нашим. Кондак, глас 4 Празднует днесь весь Афон,/яко песнь прият от Ангела чудно/Тебе, Чистей Богоматери,//Юже вся тварь чтит, славящи. Ин кондак, глас 8 Архангельский глас вопием Ти, Всецарице:/достойно есть, яко воистинну,/блажити Тя, Богородицу,/Присноблаженную и Пренепорочную,//и Матерь Бога нашего. Литература Использованные материалы   Σναξη της Παναγας «ξιον στ» ( ν τ «δειν»). Сайт Ορθδοξος Συναξαριστς (Православный Месяцеслов) (греч.) - http://www.saint.gr/4142/saint.aspx Редакция текста от: 05.06.2021 16:15:41 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/18937.html

1127 Рафаил (Хававини; 20.11.186027.02.1915). Окончил патриаршую школу в Дамаске, в 1886 – семинарию на о. Халки. Диакон. В 1888 поступил в КДА. 1889 – иеромонах, архимандрит. 18891893 – наст. Антиохийского подворья в Москве. 18941895 – практикант КазДА. В 1895 прибыл в Нью-Йорк для окормления православных арабов Алеутской епархии. 1904 – еп. Бруклинский. 2000 – канонизирован Православной Церковью в Америке (Русское православие; Wikipedia). 1130 Филипп (Ставицкий; 14.04.188412.12.1952). Окончил Волынскую ДС. 1910 – окончил МДА, иеромонах, противосектантский миссионер Черниговской, затем – Киевской епархии. 1915 – архимандрит, ректор Нью-Йоркской ДС. 1916 – еп. Аляскинский и Ситхинский. В 1917 возвратился в Россию. 1920 – еп. Смоленский и Дорогобужский. В 1922 примкнул к обновленцам, но вскоре принес покаяние. 1928 – еп. Астраханский и Саратовский. 1929 – арестован и сослан в Омский край. 1937 – архиеп. Омский и Павлодарский, вскоре арестован и сослан. 1940 – переехал в Борисоглебск Московской обл., работал лесным сторожем. 1943 – архиеп. Астраханский и Сталинградский. 1949 – архиеп. Астраханский и Саратовский. Скончался в Москве (Мануил. VI. 442445; Русское православие). 1132 Евдоким (Мещерский; 18691935). 1894 – окончил МДА, иеромонах, препод. Новгородской ДС. 1896 – инсп. Новгородской ДС. 1898 – магистр богосл., архимандрит, инсп. и сверхштатный (1902 – штатный) проф. МДА. 1903 – ректор МДА. 1904 – еп. Волоколамский, вик. Московской епархии. 1907 – издавал ж-л «Христианин». 1909 – еп. Кашинский, вик. Тульской епархии. 1914 – архиеп. Алеутский и Северо-Американский. Член Собора 19171918 гг. по должности. 1918 – упр. Костромской епархией. 1919 – архиеп. Нижегородский. 1922 – перешел в обновленчество, подписав «меморандум трех», обновленч. митр. Одесский. 1923 – пред. обновленческого ВЦУ. 19231924 – проф. Московской богосл. обновленческой академии. 1923 – участник обновленческого собора. 1924 – проживал в Гаграх на покое. С 1925 был постоянным членом обновленческого синода. 1934 – уволен на покой с оставлением его членом синода (Обзор I. 283).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

В 3 час. паства вновь собралась в церковь , и настоятель церкви совершил вечерню с обычными поклонами. Преосвященный Владыка со своими спутниками стоял в алтаре. По окончании вечерни весь народ проводил Владыку к дому, чтобы проститься. В 4 была подана карета, и Его Преосвященство, благословляя осчастливленную паству, отбыл с о. прот. Хотовицким и о. диаконом на станцию, а оттуда в Нью-Йорк» 650 . 26 марта/8 апреля 1904 г. В конце 1903 года прихожане греческого Троицкого храма в Нью-Йорке (153 East 72nd St.) юридически оформили здание церкви в свою собственность. И когда ничего не слышавший об этой инкорпорации еп. Тихон прибыл в Троицкую церковь в Великий Пяток, то узнал, что греческий приход не собирается далее подчиняться русскому архиерею. Тихон был вынужден покинуть «мятежный» храм 651 . 31 марта/13 апреля 1904 г. «Завершив свое пребывание в Нью-Йорке весной этого года повседневными торжественными архиерейскими служениями в местном Соборе в течение Страстной седмицы и трех первых дней Светлой недели, Его Преосвященство в среду 31 Марта отбыл из Нью-Йорка по направлению к своему кафедральному граду. До Вашингтона, куда Владыка ездил для обмена Пасхальными приветствиями с Г. Российским Императорским Послом Графом А.П. Кассини, сопутствовал нашему Архипастырю Преосвященнейший Рафаил, Епископ Бруклинский. Дальнейшие пункты остановок Его Преосвященства: Питтсбург – Аллегени, Чикаго, Мадисон 652 , Илл., Гарсгорн, Инд. Терр., и Глобвил 653 , Коло.» 654 . 4/17 апреля 1904 г. Литургия Антипасхи была совершена Тихоном в русском храме Чикаго 655 . 6/19 апреля 1904 г. Вечером вторника 2-й седмицы по Пасхе еп. Тихон и иеродиак. Антоний (Васильев) прибыли в Хартсгорн. На железнодорожном вокзале они были встречены настоятелем прихода иером. Тихоном (Ростовским), старостой Кирилло-Мефодиевского храма Василием Прокопчаком, председателем Хартсгорнского братства в честь Архистратига Михаила Иваном Китчаком и прихожанами с детьми. С вокзала священнослужители проехали в карете в церковь , там их приветствовал архим. Феоклит (из Галвестона). После краткого молебна Тихон поздравил всех со Светлым Христовым Воскресением. Из храма епископа проводили в церковный дом, где до поздней ночи обсуждались приходские дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010