1–8), по русскому переводу Ф. Бруна в Записках Новороссийского университета, т. I, вып. 1 и 2, стр. 77–84 и 75–77. β) Viaggio da Venetia al S. Sepolcro et al monte Sinai. Composte dal r. padre fra Noe dell» ordine di San Francesco in Bassano (стр. 13–25). γ) Journal de Constantinople l " echo de l " Orient 1848 г. 81, 26 mars (стр. 25–76). δ) Извлечение из Pelerinage à Jerusalem et au mont Sinai en 1831, 1832 et 1833. Paris 1839, t.1, стр. 108–109 (стр. 26–27). ε) – из Processio, qui fit quotidie a pp. franciscanis in ecclesia S. Sepulcri in Jerusalem. Venetiis. 1716 (стр. 28–29). ζ) – из смирнской газеты Αμλθεια 1851, 641, ουνου 1, (стр. 29). η) – из Творений св. отцов. т. IV, кн. 3: о мощах св. Саввы (стр. 30). θ) Καταγραφ τν ν τ γ " Ιερουσαλμ γων προσκυνημτων из рукописного хронографа 1570 г., хранящегося в афонском монастыре Кутлумуш по списку 1616 г. (стр. 33–50). ι) О святых местах в Палестине (из путешествия отца Василия Барского) 1726 года (по акад. изд. I, стр. 170–239, откуда и взять этот отрывок; а по издан. Православн. Палестинского общ. I, стр. 275–399), – стр. 55–175). κ) Тоже в 1729 году (по академ. изд., I, стр. 345–353, по изд. Православного Палестинск. общ. II, стр. 139–153), – стр. 179–196. λ) Русские путешественники к святым местам (ст. 199–218) . μ) «Новое решение вопроса о святых местах с двумя раскрашенными планами святогробского храма, обозначающими владения в нем разных христиан до пожара в 1808 году и после оного. – Сочинение аббата И. Мишона«(стр. 221–296). ν) Миссионерские заметки из Палестины. Переведены с немецкого языка настоятелем русской духовной миссии в Иерусалиме архимандритом Антонином (из Духовной Беседы 1867 г., 3–5), стр. 301–356. – Это перевод брошюры Г. Цшокке и А.К. Германна. » Yπμνημα περ ρχαιολογας θνν ν Ιερουσαλμ κα πρξεων ατν, – доведенное до 1844 г. (29 мая), – в одной книге (IIБ3), из 107 страниц в 4-ку. Это πμνημα составлено иеромонахом Неофитом Иерусалимским. IIБ4 – в одной книге из 72 листов в 4-ку, писанной частью рукой о.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

21. Πναξ νομτων. 22. Опечатки ( в греческих текстах). 23. Указатель (к русским переводам). 24. Оглавление. Православный палестинский сборник 57-й выпуск, Том 19 выпуск 3-й 1907 г. Сборник Палестинской и Сирийской Агиологии, издаваемый Аф. Ив. Пападопуло-Керамевсом с русским переводом В. В. Латышева. Выпуск первый. Πιναθ Των Περιεχομενων 1. ξγησις τοι μαρτριον τν γων πατρων τν ναιρεδντων π τν βαρβρων γουν Σαραχηνν ν τ μεγστ Λαρ το σου πατρς μν Σδα. 2. πμνημα χαδ’ στοραν τς δλσεως το γον μεγαλομρτυρος λα το Νου, το π λιουπολιτν, ν Δαμασχ μαρτυρσαντος. 3. (ντωννου) Βος το ν γοις πατρς μν Συμεν το Στυλτου. 4. Μαρτριον το γου κα νδξου ερομρτυρος Βαβυλ, ρχιεπισχπου ντιοχεαε, κα νηπων τριν. 5. Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν Μαρτινιανο. 6. Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν Μαρτινιανο. 7. Βος κα πολιτεα το σου πατρς μν Γερασμου το ναχωρητο. 8. Βος κα πολιτεα κα μεριχ δαυμτων διγησις το σου πατρς μν Γερασμου το σχητο, συγγραφες πρς το μοναχο Κοσμ τορος. 9. Μαρτριον το γων νδξων μαρτρων το Χριστο ξχοντακα τριν, τν ν τ γ πλει ερουσαλμ σθλληφδντων π τν γαρηνν κα μαρτυρησντων ν τος χρνοις το βασιλως Λοντος το σαρου συγγραφν παρ Συμεν μοναχο πρεσβυτρου κα συχαστο το γου σπηλαου το Τεσσαραχονδημρου. 10. Μαρτριον το γου Κυριαχο ρχιεπισχπου ερουσαλμ. 11. Νιχολου Καβασλα γχμιον ες τν γιον σιομρτυρα νσραν τν Νον ν ερουσολμοις τν το μαρτριου δρμου διηνυχτα. 12. Βος κα πολιτεα το σου ντωνου το Νου. 13. Index nominum propriorum. 14. Corrigenda. Оглавление к русским переводам. 1. Сказание о мученичестве святых отцов, избиенных варварами Сарацинами в великой лавре преподобного отца нашего Саввы. 2. Историческое сказание о подвижничестве святого великомученика Илии Нового из Илиополитов, пострадавшего в Дамаске. 3. (Антонина) житие иже во святых отца нашего Симеона Столпника.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

2235 Димитрия Кизичского μελτη ( Αф. Синт., V, 354). Димит. Хомат. упом. сочин. (ib. V, 421). Вальсам. упом. διγνωσις (ib,. IV, 556). Властарь, В, 8 (ib. VI, 126). 2236 Ο νιντες πρς τος κατιντας, κ ν μ ξ ννμων σ γμων, π’ πειρον (in infinitum) κωλονται. Властарь, В, 8 ( Αф. Синт., VI, 127). 2238 Ες γε μν τν η′. βαθμν προβανων ξ α ματος γμος, συγκεχρηται. Властарь, В, 8 (ib. VI, 128). 2239 Относительно славянской православной церкви Австро-Венгрии и Сербии см. печатн. Кормчую гл. 50, отд. II (уп. изд., II, 202), Румынской церкви – lndreptarea legii, гл. 191 и 192, а также § 92 молдавского собрания законов, восточных патриархов – τμος περ συνοικεσων Константинопольского синода при патриархе Григории VI от 10 февр. 1839 г. (Аф. Синт., V 175), Болгарского экзархата – отд. XIV, 1, б. дополнения к экзарх. уставу 1883 г. 2241 Об этом синодальном указе, о котором поистине можно сказать, как говорят русские канонисты, что он «составляет эпоху в истории русского брачного права», см. Павлов, 50-ая глава кормчей книги, стр. 157 и сл. 2242 Обыкновенные названия лиц, состоящих в свойстве, следующие: 1) восходящие свойственники: тесть, теща ( πενθερς, πενθερ), т. е. отец и мать жены; свекор, свекровь, т. е отец и мать мужа; дед и бабка со стороны жены ( μγας πενθερς, μεγλη πενθερ); дед и бабка со стороны мужа; отчим, мачеха ( πατρος, μητρυι). 2) Нисходящие и побочные свойственники: зять ( γαμβρς) т. е. муж дочери или сестры; сноха (невестка) ( νρφη) т. е. жена сына или брата; пасынок, падчерица ( προγονς, προγον), т. е. сын или дочь мужа или жены от первого брака; сводные брат или сестра ( συμπργονος, συμπρογνη), т. е. брат или сестра только по отцу или по матери; деверь, золовка ( νρδελφος, νδραδλφη), т. е. брат и сестра мужа; шурин, свояченица ( γυναικδελφος, γυναικαδλγη) т. е. брат и сестра жены; свояк, т. е. муж жениной сестры и пр. 2245 Евстафия Римск. πμνημα (Аф. Синт., V, 344). Ср. об этих двух способах исчисления подробно в Zhishman’a Eherecht. S. 300–305.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

245 В 905 указано начало «Симеона»... В Евергетидск. Тип. βος το σου (Συμεν), ο ρχ Συμενα τν π νυ (Τυπικ стр. 257) Житие с этим заглавием существует в двух редакциях; одна Метифрастова (Migne. P. Gr. t. CXIV, col. 336–392), другая – до – Метафрастовская (Р. Gr. t. LXXXII, 1464–84). Ср. Bibl. Hag. Gr. p. 237–238. 246 Еверг. Тип: τ θαμα το σωμτου, ο ρχ Κα τ περ τν λλων γων διεξιναι (Τυπικ стр. 266) Греч. Четья-Минея Синод. б. 356 л. 4 об.: Διγησις περ το γενομνου θαματος. Analecta Bollandiana t. VIII p. 308–316. Слав. перев. Вел. Четьи-Минеи изд. Археогр. Комм. день 6 столб. 299–306 (с именем Симеона Метафраста ). Ср. Fabricii Bibl. Gr. X. p. 199–200. 247 Еверг. Тип. Т μαρτριον τν γων, ο ρχ. «Αρτι τ ‘Ρωμαων σκπτρα (Τυπικ стр. 280) Analecta Bollandiana t. III, p. 66–112. Приписывается Метафрасту; ср. Bibl. Hag. Gr. p. 277 et 89. Слав. перев. Вел. Чет. Минеи, изд. Арх. Комм., сентябрь, день 20, столб. 1286–1305. 248 Еверг. Тип. ‘Ο βος τς σας, ο ρχ. «Αρτι τ ‘Ρωμαων σκπτρα (Τυπικ, стр. 284). Ч. Μ. 356 Синод. б, л. 156 об.; Migne, P. Gr. (Метафраст), t. CXIV, col. 305. В Уставе 144 указания о чтении нет. 249 Еверг. Тип. Τ πμνημα το Θεολγου, ο ρχ. «Οτι μ πολ τν γγλων. Migne. P. Gr. t. CXVI (Метафраст), col. 684. В. Ч. Минеи, изд. Арх. Комм., Сентябрь, день 26. 250 В 905 указано начало «много учение» (л. 22 об.). Евергет, Тип. Ο βος το σου, ο ρχ. Πολλ τς διδασκαλας. Migne. P. Gr. t. CXV (Метафраст), col. 900. Acta Sanctorum, September t. VII pag 612. В. Ч. Минеи изд. Арх. Комм. Сентябрь, день 27, столб. 2172–2183. 251 В 905 указано начало: благословящая... Еверг. Тип. ‘Ο βος το σου, ο ρχ. Τος ελογοντς σε, φησι πρς τν ‘Αβραμ. Migne, P. Gr. t. CXV (Метафраст), col. 920; Ср Fabricii Bibl. Gr. T. X p. 216. В. Ч. Минеи Арх. Комм. Сентябрь, день 29, столб. 2198–2210. 252 144 не имеет. Еверг. Тип. «Πολλ μν κα μεγλα» (Τυπικ стр. 288) Migne. P. Gr. t. CXV, (Метафраст), col. 848. Fabricii Bibl. Gr. t. X, p. 275.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

3051 Τυπικ, 326. Δουκκη, Μγας συναξαριστς πντων τν γων (ν ϑναις, 1889–1897), Ноябрь, σ. 564–572. 3052 Τνπικ, 329. Μηναον το Σεπτεμβρου... περιχον πσαν τν νκουσαν κολουϑαν... διορωϑν πρην μν π Βαρϑολομαου Κουτλουμουσιανο (ν ϑναις, 1896)... Μηναον το νοεμβρου, день 30. Ср. Bibl. Η. Gr. p. 227. 3054 Τυπικ, 331, 329, 330. Κλεπας Κοικυλδες. Βος κα πολιτεα το σον πατρς μν Σββα. Βιβλιοϑκη τς «Νας Σιν» (εροσολ., 1905), σ. 1–96. Cp. Bibl. Η. Gr. p. 227. 3055 Σοφν τ χρμα. Τυπικ, 332. Migne, P. Gr. t. CXVI, col. 317–356. В. Четьи Минеи Арх. Ком., Декабрь, день 6. стлб. 695–724. 3058 Βασιλεοντος Διοκλητιανο κα Μαξιμιανο. Τυπικ, 337. Ες δσεις γ´ Migne, P. Gr. t. CXVI, col. 468–505. В. Четьи Минеи Арх. Ком., Декабрь, день 13, стлб. 844–878. 3059 νγνωσις κ το πομνματος τν γων τριν παδων κα Δανιλ το προφτου. Τυπικ, 338, 341. Migne, P. Gr. t. CXV, col. 372–404. 3065 Служба с мучением перенесены с 13 числа – дня отдания Богоявления. Τυπικ, 390. Migne, P. Gr. t. CXIV, col. 553–565. 3066 Ες δσιν μαν. Τυπικ, 392. Furmann «Acta sincera S. Pauli Thebaei (Neostadii Austriae, 1760), p. 6–31. Гр. Четья Минея (Декабрь – Январь, XI в.), 372, л.л. 270 об. – 279. Ср. Bibl. Н. Gr. p. 204. 3067 Τυραννικν τ χρμα, ες δσεις δο. Τυπικ, 392. Гр. Четья Минея (Декабрь – Январь XI в.) 372, л.л. 260 об. – 270. Лат. Acta Sanctorum, Januarius, I, 1031–1035, В. Четьи Минеи, Январь, день 15. 3070 T γκμιου το ποστλου ες δσιν μαν. Τυπικ, 397. Migne, P. Gr. t. CXIV, col. 761–773. Название γκμιον в Типиконе поставлено ошибочно, вместо πμνημα. (См. гр. сб. Син. б. 374:84); γκμιον ап. Тимофею – самостоятельное произведение (ритора Никиты), имеющее начало: Τ δε Τιμϑεος. Гр. сб. Син. б. 388 (XI в.), л.л. 373 об. – 378. Ср. Fabricii, Bibl. Gr. t. X, p. 341. 3074 Τυπικ, 400. Migne, P. Gr. t. CXIV, col. 1014–1044. (Cp. Analecta Bollandiana, XXII, 378–381) 3078 Τυπικ, 413. Гр. сб. Син. б. 376, л.л. 32–36. Δουκκη, Μγα συναξαριστς. Февраль, 171–181. Cp. Analecta Bollandiana, XVI, 321.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3140 Служба Евгении правится 21 декабря вместо 24 – предпразднества Рождества Христова. Τυπικ, 347–348. Migne, Р. Gr. t. CXVI, col. 609–652. 3145 Служба и житие Мелании переносятся на 30 декабря вместо 31 – дня отдания Рождества Христова. Τυπικ, 367, 368. Migne Р. Gr. t. CXVI, col. 753–793. 3146 Τ ϑαματα το γου συγγραφντα παρ μφιλοχου, πισκπου κονου – ες δσεις δο. Τυπικ, 370. Combefis, S.S. patrum Amphilochii Iconiensis, Methodii Patarensis et Andreae Cretensis opera omnia (Parissiis, 1644). 155–225. Слав. В. Четьи Минеи Арх. Ком. Январь, день 1, стлб. 8–53. 3147 По-видимому, ошибочно вместо Εσβιος Παμφλου. См. Fabricii Bibl. Gr. p. 322; Bibl. H. Gr. p. 230–231. Изд. Combefiis, Illustrium Christi martyrum lecti triumphi (Garissiis, 1660, p. 258–336. 3148 Τυπικ, 386. Μνημεα γιολογικ, 268–284. Ср. Записки Импер. Академии Наук, s. VIII, I (1897), 57. 3149 Τυπικ, 390. См. Fabricii, Bibl. Gr. p. 329; Acta Sanctorum, Jannuarius, I, 720–721; 3 ed. Jan. II, 2–3; Assemani, Kalendaria, vol. VI, p. 30 et sqq. Сергий, Полный месяцеслов, т. II, ч. II, стр. 21. 3150 τερος λγος ες τν μετφρασιν το Λογοτου· πμνημα ες τν πνοδον. Τυηικ, 400. Гр. Четья Минея Син. б. 374 (Январь, XIII в.), л.л 193 об. – 201. Ср. Acta Sanctorum, September, IV, 407; Analecta Bollandiana, XXV, 496. 3152 Память и служба Луки – 7 числа. Τυπικ, 412, 413, 414. Migne, P. Gr. t. CXI, col. 441–480. Analecta Bollandiana, XIII, 81–121. 3153 Τυπικ, 417 – ες δ´ σιν μαν μχρι το ϑαματος. См. у нас выше: (3402_1912_04_11 Виноградов В.П. Уставные чтения III. По уставу патриарха Алексея Богословский вестник 1912. Т. 2. 4. С. 785–803, сноска 32: «Т. е. читается лишь конец «мучения», повествующий о чуде колива...», ср. прим. 159. Корр.). Изд. Delenage, des legendes grecques des saints militaires, 136–150. 3154 Τυπικ, 461. Гр. сб. Син. б. 377, л.л. 274–285. κολουϑα τν γων... μαρτρων Μανουλ, Σαβλ κα σμαλ... (Viennae in Austria, 1803), 54–76; то же κολουϑα, изд. Lipsiae, 1815, σ. 117–156. Ср. Bibl. H. Gr. p. 144.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

344 . Βος κα κολουθα το σιου κα θεοφρου πατρς μν θανασου το θωντου. γιον ρος, κδοσις . Μ. Μεγστης Λαρας 1985. 64. 345 . Βος το γου θανασου το θωντου δρυτο τς μοναστικς πολιτεας το γου ρους. Γυρισμνος στν πλ γλσσα κα πεξεργασμνος πρς φλεια τν σημερινν ναγνωστν. θναι 1964. 92. адаптация: [Dumont P.] La vie de Saint Athanase l’Athonite//Irénikon. 1931. 8: 4/5. 457–499; 6. 667–689. 1932. 9:1. 71–95; 3. 240–264. переизд.: Chevetogne 1963. 100. 2000. 346 . Halkin F. Une vie prétendue de Saint Athanase l’Athonite//Maked 1961–1963. 5. 242–243. 347 . Kominis A. χειργραφος παρδοσις τν δο ρχαιοτρων βων σιου θανασου το θωντου// ΑΒ 1964. 82:1–2. 396–407. 348 . Kourilas Ε. Κριτικ πμνημα ες τν βον το γου θανασου κδοθντα π ρχιμ. θανασου Παντοκρατορινο// Θεολογα. 1953. 24. 128–143, 283–303. 349 . Lanne Ε. Quelques remarques sur la vie de Saint Athanase l’Athonite// Διεθνς Συμπσιο T γιον ρος. Χθς – σμερα – α ριο. Θεσσαλονκη 29 κτωβρου – 1 Νοεμβρου 1994. ( ταιρεα Μακεδονικν Σπουδν. 84). Θεσσαλονκη 1996. 167–175. 350 . Lemerle P. La vie ancienne de Saint Athanase l’Athonite composée au début du XI е siècle par Athanase de Lavra//MMA 8 .234). 1. 59–100. же: Le Monde de Byzancë Histoire et Institutions. Collected Essays of Paul Lemerle. L. 1978. 21. 450. (Variorum Reprints Collected Studies Series. 86). 351 . Leroy J. Les deux Vies de saint Athanase l’Athonite//AB 1964. 82. 409–429. 352 . Mossay J. A propos des «Actes de Lavra». Note sur les deux «Vies» de saint Athanase l’Athonite//AB 1973. 91(1–2). 121–132. 353 . Moustakis B. Βος το γου θανασου το θωντου, δρυτο τς μοναστικς πολιτεας το γου ρους. θναι 1964. 92. 354 . Nektarios, monachos. γιορετης, Γρων το ν Καρυας Λαυριωτικο κελλου γιος θανσιος. κολουθα το σου πατρς μν θανασου το ν τ θ σκσαντος. γιον ρος 1935. 108. 355 . Neoskitiotis-Bilalis Ν. σιος θανσιος θωντης. Τμος Α’. βος το σου. στορικ βιογραφα. γιον ρος. θναι 1975. 365.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

46. Λγος 39 εις τα αγα Φωτα//PG 36,345С. 47. Автор ссылается на приписываемое святителю Афанасию Великому сочинение Κηρυκτικν εις Εαγγελισμν//PG 28,920В. 48. Περι Αγου Πνεματος//PG 32,108С. 49. πιστολ 231//PG 32,869A. 50. Λγος 41 εις Πεντηκοστν//PG 36,432С. 51. κδοσις ορθοδξου πστεως//PG 94,857B. 52. Λγος 38 εις Θεοφνια//PG 36,317С. 53. Κατ Ενομου//PG 29,648A. 54. Имеется в виду Διλογος ορθοδξου μετ βαρλααμτου. 55. Ис.11:2. 56. См. Επιστολ 233//PG 32,869А. 57. См. §9. 58. Имеется в виду Διλογος ορθοδξου μετ βαρλααμτου. 59. Святитель Григорий Палама придерживается тройного различения в Боге: сущность, энергия и Ипостаси Святой Троицы. См. Κεφλαια 75//PG 150,1173В. 60. Κατ Ευνομου//PG 29,772В. 61. 2Пет.1:4. 62. Κεφλαια θεολογικ 1, 42//PG 90,1193D. 63. Εις ασμα ασμτων//PG 44,82ВС. 64. Κεφλαια θεολογικ 1, 7//PG 90,1180С. 65. Επιστολ 1//PG 91,376АВ. 66. Περι αποριων//PG 91,1168А. 67. Μ. θανασου (ψευδ.) Προς ντοχον//PG 28,613D-616A. 68. Μ. θανασου (ψευδ.) Διλογος μετ Μακεδονιανου 1, 14//PG 28,1313A. 69. Μ. θανασου (ψευδ.) Προς ντοχον//PG 28,616A. 70. Неточно из Лк.9:32. 71. πιστολ 234//PG 32,829AB. 72. Там же. 73. πμνημα εις ωννην 32, 1//PG 59,183. 74. Там же. 174. 75. 2Пет.1:4. 76. Κεφλαια διαφορ 1, 42//PG 90,1193D. 77. См. 1Кор.14:20. 78. См. 1Кор.15:28. 79. Λγος 30//PG 36,112АВ. 80. Мессалиане - сектантское движение, возникшее в IV в. на Востоке. О мессалианах см. Сидоров А. Преподобный Макарий Египетский и проблема " Макарьевского корпуса "http://Альфа и Омега. 1999. С.109-116. 81. См. Ин.14:23. 82. Еф.2:3. 83. Κεφλαια 91//PG 150,1185CD. 84. Κεφλαια θεολογικ 1, 7//PG 90,1180С. 85. " Επιστολ 1//PG 91,376АВ. 86. М. θανασου (ψευδ.) Προς ντοχον//PG 28, 613D-616A. 87. Μ. θανασου (ψευδ.) Διλογος μετ Μακεδονιανου 1, 14//PG 28,1313A. 88. См. Ин.3:34. 89. Υπμνημα εις ωννην 30, 2//PG 59,174. 90. Περ θεων ονομτων 1, 1//PG 3,588A. 91. Περ θεων ονομτων 1, 1//PG 3,588А. 92. Επη δογματικ 4, 84//PG 3,716С.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/7...

792 Refutatio. X, 10. «νωθεν δ π τς γεννησας... τινα νθρωπον κα τρισματον κα τριδναμον, καλομενον – Χριστν... Δο δ εναι μρη τ σωζμενα λγει... τ δ τρτον πλλυσθαι“... Duncker. р. 504. 506. 796 Refutatio. V, 19… «κ πρτης τν τριτν ρχων συνδρομς μεγλης μεγλη τις δα σφραγδος, ορανς κα γ“.– р. 202. 804 Befutatio. V, 24: «μνυς δ εγνναι θλεις, φθαλμς οκ εδε κα ος οκ κουσεν, οδ π καρδαν νθρπου νβη, τν πνω πντων γαθν, τν ντερον, ρρητα φυλζαι τ τς διδασκαλας αιγμενα“. Duncker. р. 216. 810 Refutatio, V, 26; «κα γνεται οονε σφραγς τις ατη κα φιλας πμνημα κα σμβολον ανιον το γμου τς δμ κα το λωεμ νθροπος, Αδμ. μοως δ κα Εα γγονε“. Duncker. p. 220. 812 Refutatio, V, 26: «κα δδωσιν ξουσον δμ μεγλην τ τρτ γγλ ατς τ Νας, va´ πσαις κολσεσι κολζ τ πνεμα το λωεμ τ ν ν τος νθρποις“.– Duncker, р. 224. 813 Ibidem. (Νας) «προσλθε γρ τ Ε ξακατσας ατν κα μοχευσεν ατν... προσλθε δ κα τ δμ κα σχεν ατν, ς παδα... νθεν γγονε μοιχεα κα ρσενοκοιτα. 817 Harnack. Zur Quellenkritik des Geschiscte d. Gnosticismus. 1873, s. 1–2. Zeitschrift für die historische Theologie. 1874. II, ss. 219, 162, 168. 818 Lipsius. Zur Quelleukritik. s. 35... Harnack. Zeitschrift f. hist. Theologie. 1874. II, s. 150.– Texte und Untersuchungen. VII, s. 105. 821 Филастрий (Corpus eccles. v. XXXVIII, с. V) в главе о Николае Антиохийском говорит и о Нории, и Барбело, и Калакауне, т.е. о существах, о которых сообщает Епифаний уже в другой ереси – 26, 1–2. 823 Cp. Lipsius. Zur Quellenkritik. s. 217. Липсий думает, что в виду особо аскетического направления (отсюда «Severus“) севериан их книги должны быть несколько иные, чем у либертинистических – архонтиков и сефиан. Однако данных – говорить о либертинизме архонтиков и сефиан – у Епифания нет (ср. напротив ер. 45, 2). Эти секты были также аскетического направления.– Ср. Schmidt. Texte und Unter. VIII, s. 591.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010