| ... мифов о благотворительности 10. 11. 2018 1. Лучше помочь напрямую нуждающимся, чем через фонд Адресная помощь привлекает тем, что вы можете выбирать, кому конкретно хотите помочь, и сразу увидеть результат: куда были направлены деньги и что из этого вышло. Именно так рассуждает большая часть людей, которая решила помогать. С адресной помощью у нас в стране всё достаточно неплохо. И это, несомненно, хорошо: люди не бросают друг друга в беде. Но с другой стороны, адресная помощь лишает сферу благотворительности возможности к системным изменениям. То есть 100 гривен, направленные вами (и ещё тысячей таких же, как вы) на лечение ребёнка, позволят оплатить дорогостоящую процедуру в заграничной больнице. Но те же деньги, полученные фондом на реализацию программы, помогут привезти технологию лечения в страну и помочь не одному ребенку, а тысяче. Это всё, конечно, условные цифры, но сам механизм работает так. 2. Любая помощь хороша Когда представители благотворительности говорят, что любая помощь нужна, они имеют в виду, что не нужно отказываться от идеи помочь, если вы не можете сразу пожертвовать миллион долларов или построить приют для бездомных животных. Очень важно, чтобы каждый ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... не только страшными, но даже ужасными и невыносимыми, – ничего подобного он не внушает, – а только одного греха. Это означают слова: «беззаконие ноги мо ей окружит меня». Итак, вот приточное слово, вот новое и необыкновенное учение! Действительно, для многих кажется новым и необыкновенным – говорить, что не должно бояться никаких житейских скорбей. «Зачем бояться мне в день бедств енный»? Только одного, говорит, боюсь я, чтобы беззаконие на пути моем и в жизни моей не окружило меня. Пятою (ногой) Писание называет коварство. «Который ел хлеб ы мо и», говорит пророк, «поднял на меня пяту» ( Пс. 40: 10 ) , Также Исав сказал об Иакове: «запнул меня уже два раза» ( Быт. 27: 36 ) . Таков грех: он коварен и способен к обольщению. Его, говорит, боюсь я, – греха, который обольщает меня, который окружает меня. 6. Видишь ли, как пророк не только будущими, но и здесь случающимися обстоятельствами отклоняет от зла и любостяжания и руководит к добродетели, истребляя страсть к богатству, называя людей, привязанных к настоящим благам, безумными и доказывая это самими делами? В самом деле, скажи мне, что может быть безумнее человека, который трудится, заботится и собирает богатство для ... далее ... |
| | ... маркионитян. - Обличение невоздержной жизни. - Непрочность стяжаний. Том 10, книга 1, Беседа 40 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? ( 1 Кор. 15: 29 ) . 1. (Апостол) приступает теперь к другому доказательству, подтверждая (учение о воскресении) то том, что творит Бог, то том, что делают сами (верующие) . И это немало служит к защите истины, когда дела самих противников приводятся в свидетельство сказанного. Что же говорит он? Но, если хотите, я наперед скажу, как искажают эти слова зараженные болезнью Маркиона. Знаю, что это будет весьма смешно, однако скажу, — особенно для того, чтобы вы еще более остерегались их болезни. Когда у них умирает кто-нибудь из оглашенных, то они, спрятав живого под одром умершего, приступают к мертвому, ... далее ... |
| | ... не избежал смерти Человеколюбец? Для того чтобы из-за грехов не погиб совершенно мир. Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет на распятие ( Мф 18: 19 ) ; и в другом месте: Он восхотел идти в Иерусалим ( Лк 9: 51 ) . И хочешь ли познать точно, что Крест есть слава для Иисуса? Послушай не моих – Его собственных слов. Предавал Его Иуда, сделавшийся неблагодарным к Домовладыке, вскоре после того, как вышел от трапезы, после того, как пил чашу благословения, за спасительное питие пошел пролить праведную кровь: человек... который ел хлеб Его поднял на Него пяту ( Пс 40: 10 ) . Только что руки его принимали благословения, и тут же за серебро готовил он предательскую смерть. Хотя обличен был он и услышал слова: ты сказал ( Мф 26: 25 ) , однако пошел. Потом сказал Иисус: пришел час прославиться Сыну Человеческому ( Ин 12: 23 ) . Видишь, что Он в Кресте находит славу Свою? Не бесчестно для Исаии, что он распилен был, неужели бесчестно Христу умереть за мир? Ныне прославился Сын Человеческий ( Ин 13: 31 ) . Это не то значит, что Он не имел славы и прежде – ибо прославлен был славой прежде сложения мира, Он, как Бог, прославляем был всегда, а ... далее ... |
| | ... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? ( 1 Кор. 15: 29 ) . 1. (Апостол) приступает теперь к другому доказательству, подтверждая (учение о воскресении) то том, что творит Бог, то том, что делают сами (верующие) . И это немало служит к защите истины, когда дела самих противников приводятся в свидетельство сказанного. Что же говорит он? Но, если хотите, я наперед скажу, как искажают эти слова зараженные болезнью Маркиона. Знаю, что это будет весьма смешно, однако скажу, — особенно для того, чтобы вы еще более остерегались их болезни. Когда у них умирает кто-нибудь из оглашенных, то они, спрятав живого под одром умершего, приступают к мертвому, говорят с ним и спрашивают: желает ли он принять крещение? Так как он ничего не отвечает, то спрятанный под одром отвечает за него, что он желает принять крещение; и таким образом крестят его вместо умершего, разыгрывая как бы ... далее ... |
| | ... изнесет суд ( Ис. 42: 3 ) . Но напрасно будет простирать Он руце Свои весь день к людям непокаряющимся и противу глаголющим: они не пойдут путем истинным, а вслед грехов своих ( Ис. 65: 2 ) . Внемля внушению пророческому, возрадуется дщи Сионя, начнет проповедовать дщи Иерусалимля, видя Царя крепкого, грядущего к ней на жребяти ( Зах. 9: 9 ) . Из уст младенцев и ссущих (грудных; питающихся молоком матери. - Ред.) совершится Ему хвала ( Пс. 8: 3 ) ; но царие земстии и князи соберутся на Господа и на Христа Его ( Пс. 2: 2 ) . Один из ядущих с Ним хлеб восстанет против Него ( Пс. 40: 10 ) и продаст за тридцать сребренников ( Зах. 11: 12 ) . Тогда враги Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его; пожените и имите Его, яко несть избавляяй ( Пс. 70: 11 ) . Тогда взят будет Пастырь и разыдутся овцы стада; посмотрит Он одесную Себе и не увидит никого, кто бы узнал Его ( Пс. 141: 5 ) . Восстанут свидетели неправедные и солжет неправда себе ( Пс. 26: 12 ) . Но Он не отверзет уст Своих; яко овча на заколение поведется, и яко агнец пред стригущим Его безгласен, тако и Он не отверзет уст Своих ( Ис. 53: 7 ) . Враги будут скрежетать ... далее ... |
| | ... не исключили музыкальные инструменты из богослужения и соответственно из псалмопения. Псалтирь имела громадное значение для богослужений в Ветхозаветной Церкви. В первый раз Давид дал псалом для славословия Господу по принесени ковчега Завета в Иерусалим ( 1 Пар. 16: 7 ) . И Сам Божественный Основатель Христианской Церкви Господь Иисус Христос, признавая Давида богодухновенным мужем ( Мк. 12: 36; Пс. 109: 1 ) , молился его псалмами и нередко прилагал к Себе псаломские пророчества (Пс. 8, 3; Мф. 21, 16; Пс. 117, 22, 23; Мф. 21, 42; Пс. 109, 1; Мк. 12, 36; Пс. 81, 6; Ин. 10, 34; Пс. 40, 10; Ин. 13, 18; Пс. 108, 8; Ин. 17, 12) . Следуя обычаю, Он пел псалмы со Своими учениками при совершении пасхальной вечери ( Мф. 26, 30; Мк. 14, 26 ) . Апостолы употребляли псалмы во время молитвенных собраний первых христиан и призывали верующих назидать себя псалмами и славословиями, и песнопениями духовными (Еф. 5, 19; Кол. 3, 16; Иак. 5, 13; 1 Кор. 14, 26) , включать псалмы в каждое молитвенное собрание, как важнейшую и значительную часть богослужения. Многие святые отцы (в их числе и преподобный Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Амвросий Медиоланский, святитель ... далее ... |
| | ... 9, 27 ) . Сами пак ви видите како се благодаћу Божјом хришћанство шири, а ви све више и више губите значај. Па и онде где ви некада живљасте, сада се од хришћана благосиља и прославља име Господа нашег Исуса Христа. На то Јевреји рекоше: Ето ви, уздајући се у човека, мислите да сте благословени, док књиге проклињу такве. - У одговор на то философ им постави питање: Је ли Давид проклет или благословен? Јевреји одговорише: Веома благословен. Значи, рече Константин, благословени смо и ми, јер се уздамо у Онога у кога се уздао и он, када је говорио у псалму: Човек мира мога, у кога се уздах ( Пс. 40, 10 ) . Тај Човек јесте Христос Бог. А ко се узда у обичног човека, тога и ми сматрамо проклетим. После тога Јевреји поставише друго питање: Зашто ви хришћани одбацујете обрезање, када га Христос не одбаци, него поступи по закону? - Философ одговори: Ко је први казао Аврааму: биће знак између Мене и тебе ( 1 Мојс. 17, 11 ) , Тај је, кад је дошао, испунио то, због чега се оно и држало од онога (Авраама) до Овога (Христа) . У замену за обрезање Христос је установио крштење. Тада Јевреји упиташе: Зашто су неки угодили Богу, не примивши тај знак (крштење) него Авраамов (обрезање) ? - ... далее ... |
| | ... : Дан. 9: 25 ) ; Пришествие Христа было возвещено Предтечей ( см. : Ис. 40: 3–5 ) ; Христос будет Богом, явленным во плоти ( см. : Ис. 9: 6 ) ; Он проведет Свое детство в Египте ( см. : Ос. 11: 1 ) ; Он будет страдать и совершит Искупление за грехи рода человеческого ( см. : Ис. 53: 4–5 ) ; Он въедет в Иерусалим на молодом осле, сыне подъяремной ( см. : Зах. 9: 9 ) ; Ему подадут желчь и уксус в Его агонии ( см. : Пс. 68: 22 ) ; ни одна из костей Его не переломится ( см. : Пс. 33: 21 ) ; будут бросать жребий о Его одежде ( см. : Пс. 21: 19 ) ; Он произнесет в смертной агонии определенные слова ( см. : Пс. 21: 2 ) ; Он воскреснет из мертвых ( см. : Пс. 15: 10 ) ; Христа предаст «друг» ( см. : Пс. 40: 10 ) ; Он будет предан за тридцать сребреников ( см. : Зах. 11: 12 ) ; Он будет обвинен лжесвидетелями ( см. : Пс. 34: 11 ) ; на Него будут плевать и будут бить Его ( см. : Ис. 50: 6 ) ; Его возненавидят без причины ( см. : Пс. 34: 19 ) ; Его будут поносить и насмехаться над Ним ( см. : Пс. 21: 7–8 ) и т. д. В Ветхом Завете содержится более 300 пророчеств о Христе. 7 Стерн ... далее ... |
| | ... при единосущии любви, воли и ума. Далее Господь говорит: Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, - то есть соблюдал их как детей во имя Отца. Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Никто из избранных Господом не погиб, кроме Иуды предателя, как и сказано в Священном Писании. Однако и Иуда погиб не потому, что так написано, но потому, что не был верен Богу и был идолопоклонником серебра. В Писании же проречено об Иуде: ядый хлебы моя, возвеличи на мя запинание - ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою ( Пс. 40: 10; Ин. 13: 18 ) . И еще стоит: епископство его да приимет ин - достоинство его да приимет другой ( Пс. 108: 8; Деян. 1: 20 ) . Оба эти пророчества исполнились на Иуде. Он ел хлеб с Господом Иисусом Христом и поднял на Него пяту свою. После предательства Иуда удавился, а его апостольское достоинство принял Матфий. Ныне же к Тебе иду, - завершает Господь, - и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Расставаясь со Своими учениками и с миром, Господь возносит эту молитву ко Отцу Небесному. Господь ведает, что Ему предстоят смерть и гроб, но Он не упоминает ... далее ... |
|