Потому и нечестивые торжествуют над праведными, что человеколюбивый Бог не хочет тотчас же наказывать за каждое преступление; иначе род наш давно был бы истреблен. Пророк говорит здесь, что Бог силен, могуществен и в состоянии наказать, – это видно из дел Его на небе, – но Он не делает этого, соблюдая во всем дол­готерпение и располагая живущих порочно к покаянию. «Идолы язычников – серебро и золото – дела рук человеческих: уста имеют, но не про говорят, глаза имеют, но не у видят; уши имеют, но не у слышат; ноздри имеют, но не обоняют; руки имеют, но не осяжут; ноги имеют, но не пойдут; не издадут голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все надеющиеся на них!» ( Пс.113:12–16 ). В сто пятом псалме, описывая безумие идолопоклонников, пророк сказал: «и приносили в жертву сыновей своих и дочерей своих бесам» ( Пс.105:37 ); в настоящем же он по­казывает бесчувственность их, по которой они прилепляются к бездушному веществу, и перечисляя все члены идолов, пространно посмевается им. Потом присовокупляет: «подобны им да будут делающие их и все надеющиеся на них». Хотя уподобе­ление Богу есть добродетель, но здесь оно послужило к прокля­тию. Представь же, каковы должны быть языческие боги, когда уподобление им подвергает решительному проклятию. Хорошо пророк составил речь свою, выставляя на вид крайнее их безумие и представляя их смешными. В самом деле, не смешно ли, скажи мне, привязываться к истукану, представляющему крайнее бесстыдство? Кто захотел бы видеть нагую женщину? А бес сидит в нагом изобра­жении. Истуканы изображают то блуд, то безумную страсть к мужчинам. Что означает на них орел? Что – Ганимед? Что – преследующий деву Аполлон? Что – другие отвратительные изоб­ражения? Везде сладострастие, везде разврат, везде изображения незаконных кровосмешений и неистовых страстей. И истуканы, и празднества, и торжественные собрания, и обряды их суть выражения, памятники и училища бесстыдства, и не только бес­стыдства, но и убийств человеческих. Потому тем же они и воздают честь бесам. У них нет ничего, кроме разврата, невоздержного пьянства, жестокости, бесчеловечья, убийств, и, как может видеть всякий, все праздники их состоят в этом. Таким образом, выставив на посмеяние бесчувственность идолов и безумие надеющихся на них, пророк обращается к прославлению Бога и говорит: «Дом Израилев уповал на Господа; Он помощник и защитник для них. Дом Ааронов уповал на Господа; Он помощник и защитник для них. Боящиеся Господа уповали на Господа, Он – помощник и защитник для них» ( Пс.113:17–19 ). Этими словами он изображает силу Божию и несравненное превосход­ство Его пред всеми. Описывая дела, совершенные между иудеями, он показал двоякое, или троякое благодеяние Божие: во-первых, то, что Он избавил их от бесов; во-вторых, то, что сообщил им познание о Самом Себе; в-третьих, то, что даровал им помощь Свою.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Этого не произошло тогда. Крах СССР случился позднее. Но хребет большевизму как извращенно-нечеловеческой идеологии «разрушения до основанья старого мира» перебила именно война — та, в которой победил не Сталин, а русский народ, в массе своей сохранивший веру или вернувшийся к ней. Дальше, сорок пять лет, режим, построенный большевиками, лишь изживал себя, испуская ароматы гниения. И нет у этой русской победы иного творца кроме Бога. «Вера твоя спасла тебя, иди с миром», — говорит Христос в Евангелии (Мк. 5:34). Православным русским людям не Сталину бы кадить, а вспомнить, что повелел отчеканить на медали в честь победы над Наполеоном император Александр I. «Не нам, не нам, а имени Твоему». Вот полностью эта строчка из псалма: «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей» (Пс. 113:9). В отличие от полководцев-христиан, достойных именоваться соработниками Божьими в стяжании победы над врагом, Сталину в лучшем случае подобает называться слепым орудием воли Господней. Сущее неразумие взывать к кумиру: «Не нам, не нам, но имени твоему, о великий Сталин!» Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 03.09.2021 - 19:14 " ... время начаться суду с : " ... время начаться суду с дома Божия " , воистинну так было и так будет. Если уж православные за Сталина, то дальше уже некуда. Как говорится, - приехали. 03.09.2021 - 21:25 Статья - супер. : Статья - супер. Причём надо понимать, что это сражение мы проиграли. Неосоветские взяли реванш после позорного краха своих предшественников в 91-м. Но я надеюсь, что это - на время. И то хорошо, что люди встают и говорят. Пока ещё нам дают говорить. Мы нуждаемся в голосе Церкви, который оценит всё это сталинобесие. 17.09.2021 - 21:19 Спасибо за статью. : Спасибо за статью. Сталина столько раз предупреждали о грядущем нападении Германии, что предупреждений хватило бы на три войны. Высокопоставленный чиновник из его окружения позже оправдывался: дескать, называли десятки разных дат. Но, простите, разве оборону укрепляют к определенной дате?

http://radonezh.ru/2021/09/03/ne-nam-no-...

– Назвав всех питомцев христианской педагогии детьми, отроками, и выразив таким именованием основание нравственности, условие, при котором они могут быть руководимыми и наставляемыми, учитель церкви с одной стороны: a) показывает причину наименования детьми из св. писания и истинный смысл его; а с другой b) опровергает гностиков, считавших христиан младенцами в превратном смысле, как людей несовершенных, душевных не имеющих истинного ведения, которым хвалились сами. Изложим мысли автора в существенных чертах, приводя, где нужно, его собственные слова. а) Св. Писание часто называет нас детьми, отроками, младенцами, для обозначения простоты веры. По повествованию Евангелия, Сам Господь, стоя на берегу озера Генисаретского, сказал ученикам: дети, еда что снедно имате? ( Ин.21:4–5 ). При поднесении к Нему детей для благословения, Он сказал, что таковых есть Царстве Божие ( Мф.19:13–14 ). К чему клонились эти слова, – Он объясняет : аще не обратится и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное ( Матф. 18:3 ), «советуя нам представить подобие простоты, свойственной отрокам». Несте ли чли николиже, говорит Спаситель, яко из уст младенец и ссущих совершил ecu хвалу? ( Мф.21:16 ). Приготовляя учеников к разлуке, предрекая Свое отшествие на небо, для возбуждения сильнейшей внимательности к словам Своим, Господь любвеобильно говорит : чадца, еще мало с вами есмь ( Ин.13:33 ). И опять уподобляет Царство Божие детям, сидящим на торжищах и глаголющим: пискахом вам и не плясасте, плакахом вам и не рыдасте ( Мф.11:16–17 ). Согласно с Евангелием именует нас детьми и пророческое писание; Давид поет: хвалите отроки, Господа, хвалите имя Господне ( Пс.113:1 ). Через Исайю Слово – Педагог говорит: се Аз и дети, ихже даде Мне Бог ( Ис.8:18 ). Одесную Судии будут поставлены овцы, то есть отроки, за их сердечную простоту и невинность. «Ягнят Он счел достойными преимущества, предпочитая в людях сердечную расположенность, мягкость и простоту души, то есть, невинность. Нас, отроков, Писание разумеет под именем тельцов сосущих молоко, под именем голубицы простой и незлобивой, под образом двух птенцов или пары горлиц, почтенных достойными для принесения благоугодной и приятной Богу жертвы, служащих прекрасным символом невинности, незлобия, боязливости, то есть, опасения греха, именуя нас отроками, Писание именует нас также птенцами: якоже кокош собирает птенцы своя под крыле; именует младенцами, чадцами, чадами, народом новым и недавним, как свободных и чистых от страстей и пороков, стремящихся к Одному Отцу Небесному, как недавно возрожденных верою, как поспешных во спасение, бодро текущих к истине.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

5. О святости Церкви " Святой«, значит выделенный, отрезанный, не людям, но Богу принадлежащий. Слово «святой» принято понимать в смысле безгрешности потому, что, прилагалось всегда к Богу, а Бог безгрешен. Что слово «святой» не означает «безгрешный» это видно из названия святыми предметов, которые не могут грешить: Место святое ( Нав.5:15 ). Храм святой ( Пс.5:8 ). гора святая ( Пс.47:2 ; 2Пет.1:18 ). вода святая ( Чис.5:17 ). елей святой ( Пс.88:21 ). день свят ( Неем.8:9 ). Эти предметы называются святыми в смысле выделенности их из ряда подобных себе предметов особыми явлениями Божьими, особыми событиями и священнодействиями. Так и Церковь есть религиозное общество, выделенное из всех религиозных обществ особыми преимуществами и целью. Поэтому Церковь и называется святой, но не потому, что все члены Церкви безгрешны, как думают сектанты. Безгрешных нет: Господи, «Ты един свят!» ( Откр.15:4 ). «все мы много согрешаем» ( Иак.3:2 ). «если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя и истины нет в нас» ( 1Ин.1:8 ). Спаситель научил всех христиан молиться Богу Отцу: «прости нам грехи наши» ( Лк.11:4 ). В Писании святой именуется и Церковь ветхозаветная, а это не означало безгрешности евреев, а лишь свидетельствовало, что общество израильское выделено из всех обществ и народов: «Когда вышел Израиль из Египта, дом Иакова из народа иноплеменного, Иуда сделался святынею Его, Израиль владением Его» ( Пс.113:1–2 ). Господь говорил Израилю: «вы будете у Меня царством священников, народом святым» ( Исх.19:6 ). «будете у Меня людьми святыми» ( Исх.22:31 ). " ты народ святой у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» ( Втор.7:6 ). Святой именно означает не безгрешный, но выделенный, отделенный: 3латоуст говорит: «свят Израиль Господу», то есть отделен для Господа (Злат. XII, 1147). В Ветхом Завете не было никого безгрешного: «Что такое человек, чтобы быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть Праведным? Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его: тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду» ( Иов.15:14–16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Ареопаг оправдал архим. Ефрема Ватопедского   Отец Ефрем и о. Иосиф Ареопаг оправдал архим. Ефрема Ватопедского   Верховный суд Греции, называемый Ареопагом, отменил условный приговор игумену Ватопедского монастыря на Афоне Ефрему. Дело, по которому старец и ещё два человека были осуждены на 10 месяцев тюрьмы, будет пересмотрено. Приговор игумену Ефрему признан несправедливым, не имеющим под собой законных оснований. Обвинения игумена Ефрема, его помощника монаха Арсения были по крайне мере странными. Например, их приговорили за «оказание давление на правосудие посредством телефонных звонков» (перевод наш Святая Гора Афон). Такие формулировки вызывают удивление. Так, редседателя суда первой инстанции в северной области Родопи Марию Псалти обвиняют в затягивании дела. Она не выносила окончательного решения в течении нескольких месяцев, находясь под  «давлением телефонных звонков духовника». Будем надеяться, что голосование, проведенное нашим порталом, послужило к скорейшему освобождению о. Ефрема. Мы же и в дальнейшем будем оказывать «...давление на греческое правосудие посредством проведения опросов».   Результаты голосования         Друзья, суд не закончился, поэтому просим вас принять участие в голосовании в защиту старца Ефрема:   Перейти к Голосованию     Ватопедское дело Архимандрит Ефрем и Ватопедское дело Игумен Ефрем Ватопедский Архимандрит Ефрем Ватопедский. Подай руку Архимандрит Ефрем, Ватопед. Видео. Монашеское имущество Игумен афонского монастыря Дохиар архимандрит Григорий. Хоть мошна пуста, да душа чиста Комментарии Всего комментариев: 20 2012/06/16, 18:34:59 Поздравляем братья ! Слава Господу за всё !!! 2012/01/28, 12:47:31 «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей. Да не когда рекут языцы: где есть Бог их? Бог же наш на небеси и на земли, вся елика восхоте, сотвори» (Пс. 113:9-11) Раб Божий Алексий, раба Божия Ирина, раба Божия Алла (Москва) 2012/01/26, 19:29:49

http://isihazm.ru/?id=384&sid=31&iid=944

Разделы портала «Азбука веры» Всемогущество — существенное свойство Божье, проявляющееся в том, что Бог может совершать всё, что хочет, когда и как хочет, причём, без малейшего затруднения никто и ничто не в силах препятствовать Его действиям. Всемогущество Божие обнаруживается, в частности, в творении мира и в промышлении о нем. При этом нужно иметь в виду, что между волеизъявлением Божьим и связанным с ним Божественным действием нет хронологически измеряемого промежутка: «Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось» ( Пс.32:9 ). Всемогущество Божие проявляется как на небе, таки на земле. Он – не только Творец мира, но и Его Царь, Вседержитель. Он по Своему усмотрению располагает Своим творением ( Иер.27:5 ), созданным Его словом и «духом уст Его» ( Пс.32:6,9 ). Он властвует над силами, проявляющимися в мире природы и в социальном пространстве ( Пс.64:8 ). Он заставляет горы «прыгать» или «дымиться» ( Пс.113:4; 143:5 ), превращает пустыни в источники вод ( Пс.106:35 ), реки в пустыню, источники вод в сушу ( Пс.106:33 ). От Его взора трепещут горы и основания земли ( Сир.16:19 ). Священное Писание многократно свидетельствует о всемогуществе Бога: «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» ( Быт.17:1 ). «Бог творит все, что хочет» ( Пс.134:6 ). «Он делает, чего хочет душа Его» ( Иов.23:13 ). «Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» ( Иер.32:27 ). В Евангелии от Луки говорится, что у Бога не останется бессильным никакое слово ( Лк.1:37 ). Если Бог всемогущ, то почему иногда утверждается, что Он что-то не может? Учение о всемогуществе Божьем выражено в Священном Писании со всей определенностью ( Иов.42:2 ). Вместе с тем Книги Писания содержат выражения, как будто бы противоречащие этому учению. Так, например, о Боге утверждается, что Он не может проявлять Себя как несправедливый ( Иов.34:10 ), не может отречься Себя ( 2Тим.2:13 ) и т. п. Против учения о Божественном всемогуществе выдвигались такие, порожденные отрицательной критикой вопросы, ответы на которые должны подтвердить его ложность или, по крайней, заставить верующих усомниться в его истинности. К числу таких вопросов принадлежат: может ли Бог умереть?, может ли Он создать такой камень, который не сможет поднять?, может ли, наконец, совершить невозможное (сделать то, что не может)?

http://azbyka.ru/vsemogushhestvo

[Евр.  ,   греч. Ναθν; лат. Nathan], прав. (пам. в Неделю св. праотец), ветхозаветный пророк во времена царя Давида (ок. X в. до Р. Х.). Впервые Н. предстает в тексте 2 Цар 7. 2-4 без к.-л. вводных слов или сведений о его происхождении. Он обращается к царю со словами, одобряющими его желание построить дом Богу. Однако это спонтанно данное согласие пророка, основанное на личном авторитете, было отклонено Самим Господом, Который явился Н. ночью и сообщил новое откровение (2 Цар 7. 4 сл.). Н. пересказывает его царю, начиная с классической формы пророческого речения - «Так говорит Господь» (2 Цар 7. 5). Отстраняя царя от строительства храма, Н. обещает, что дом Господень будет возведен его потомком. Отныне связь между Богом и потомком из рода Давида будет складываться подобно отношениям отца и сына. В случае нарушения этого принципа наказание будет осуществляться «жезлом мужей и ударами сынов человеческих» (2 Цар 7. 14). Также Н. передает Давиду важное обетование о вечном характере царской династии, происходящей из его рода: «И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки» (2 Цар 7. 15-16; ср.: 1 Пар 17. 11-14). Это обетование вечного царства объясняется особым действием божественной милости и является закономерным итогом Божественного Промысла, проявляющегося в истории избранного народа со времен Исхода и до периода Судей (2 Цар 7. 6, 11). Представленная в пророчестве картина отличается от оценки монархии как божественного попущения и снисхождения к слабостям народа в служении прор. Самуила (1 Цар 8. 7 сл.). Др. вариант пророчества Н. представлен в 1 Пар 17. 1-15, его поэтическое переложение - в Пс 88. 19-37 (дискуссию о взаимосвязи всех 3 версий см., напр.: Anderson. 2002. P. 112-113). В пророчестве Н. представлена картина божественной легитимности правления Давида, которая легла в основу мессианских представлений главенствующей царской династии. В ответ на дарованные обетования Давид обратился к Богу с молитвой благодарения (2 Цар 7. 18-29). Причина появления пророчества о задержке строительства храма неясна, в рассказе Книги Царств она, очевидно, связана с поспешным личным решением пророка. В 1 Пар 22. 8 устами царя Давида в качестве причины его отстранения от постройки дома Господня сообщается о том, что он пролил «много крови», впосл. его сын Соломон объясняет этот факт войной «с окрестными народами, доколе Господь не покорил их под стопы ног его» (3 Цар 5. 3).

http://pravenc.ru/text/2564764.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней 7 сентября к Святой Горе Афон приблизился смерч. 7 сентября к Святой Горе Афон приблизился смерч. 7 сентября к Святой Горе Афон приблизился смерч. Это бывает крайне редко. Смерч направился прямо к Великой Лавре, потом остановился, обогнул восточный берег Афона и устремился далее в сторону Кипра. Публикуем фотографии монаха Феолога Лавриотиса, сделанные им из окна кельи в Лавре. Замечательные снимки отца Феолога Лавриотиса как всегда на высоте: своевременность, качество и сюжет. Так что нам остается только связать событие с Священным Писанием и сделать подпись к кадрам:   «…Превращающего скалу в озеро воды и камень в источник вод.» (Пс. 113:8).  Бывает, что буря вырывает из земли огромные деревья, целиком, со всеми корнями. А бывает, - горные ветер превращает горную бурную реку в большое тихое озеро... Поэтому помни: всякая буря когда-нибудь закончится, если уметь стойко ее пережидать; всякое искушение когда-нибудь пройдет, если уметь мужественно его переносить, храня свой ум в Боге.   Внимание! Это фото высокого разрешения:   Комментарии Всего комментариев: 13 2014/09/13, 08:57:13 Храни вас Бог!Каждый на земле трудится для себя и за деньги,а монахи за мир и бесплатно.Мир вам! Любовь! и Добро в сердце! И простите за похвалу 2014/09/12, 12:47:53 Храни, Господи, святую гору Афон! Пресвятая Богородице, спасибо Тебе, что отвела беду! Слава Отцу и Сыну и святому Духу ныне присно и вовеки Аминь. 2014/09/12, 09:19:32 Господи, помилуй, и даруй благодать Св.Афону! Прости нас, грешных! Пр.Б-Ца, Владычица, моли Бога о нас! Окорми и сбереги Святыню, помоги и поддержи Братию, убереги от стихий! р.Б Ольга 2014/09/10, 22:57:37 Кого же охронять,как не их - верных и любимых ?! 2014/09/10, 15:08:58 вера , надежда и любовь к Богу Отцу бережет детей своих . спаси нас Господи . валериан 2014/09/09, 21:39:30 Слава Богу, Матушка отвела беду. Максим 2014/09/09, 15:00:25 Благословите! Там где дьявол жизни нет и не будет, а на Святой горе Афон, жизнь была, есть и будет, до тех пор пока Пресвятая Богородица покрывает свои омофором ,это место, и до тех пор пока монахи молятся о себе, и о нас грешных, фото очень удачное и нужное, тем кому не вериться, что Господь везде и в том числе где происходит особая молитва и днем и ночью, дай Бог всем нам мира внутри каждому найти путь ко Спасению душ наших. Могу только представить, какой труд был сделать этот четкий и красивый снимок, спасибо огромное отца Феологу. С низким поклоном, р.б. Николай!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1932

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2:12). «Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:31). «Да убоится Господа вся земля, да трепещут пред Ним все живущие во вселенной» (Пс. 32:8). «Начало премудрости — страх Господень» (Пс. 110:10). «Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он сильно возлюбит» (Пс. 111:1). «Какой человек бо ит ся Господа? Ему Он даст закон для пути , какой Ему угоден. Душа его среди благ водворится, и семя его наследует землю» (Пс. 24:12—13). «Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом» (Пс. 2:11). «С коль велико множество благости твоей, Господи, котор ую Ты с о крыл для боящихся Тебя» (Пс. 30:20). «Вот, очи Господни над боящимися Его... уповающими на милость Его, дабы избавит ь от смерти души их, и пропитать их во время голода» (Пс. 32:18, 19). «Ополчится Ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их» (Пс. 33:8). «Бойтеся Господа, [все] святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его» (Пс. 33:10). «Ты дал боящимся Тебя знамение, чтобы убежа л и от... лука» (Пс. 59:6). «Так, близко к боящимся Его спасение Его» (Пс. 84:10). «Утвердил... Господь милость свою на боящихся Его» (Пс. 102:11). «Милость же Господня от века и до века на боящихся Его» (Пс. 102:17). «Боящиеся Господа упова ли на Господа: Он помощник и защит ник их» (Пс. 113:19). «Блаженн ы вс е боящи е ся Господа, ходящи е в пут я х Его!» (Пс. 127:1). «Волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасет их» (Пс. 144:19). Святой Златоуст об этом Ничто не может сравниться с имеющим в себе страх Божий (Беседа 3 на Послание к филиппийцам). Через все житие должно иметь страх (Беседа 54 на евангелиста Матфея, гл. 15). Страх возбуждает и приводит к покаянию (Беседа 11 на евангелиста Матфея, гл. 3). Если бы страха не было, все бы погибло (Беседа 60 на евангелиста Иоанна, гл. 10). Без страха Божия невозможно уклоняться от зла, и ничто так грешников к покаянию не приводит, как страх Божий. Страх Божий рождается от рассуждения Божиих свойств, а именно: 1) Что Бог вездесущий, и всякое дело, слово и помышление ведущий.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4025...

Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах (Кол. 4:1). Святой Златоуст об этом Господь наш называет рабов наших братией Своею, нам тем более это подобает (Беседа 2 на Послание к филиппийцам). XIX. Страх Божий   Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф. 10:28). Скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь (Лк. 12:5). И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1 Пет. 1:17–19). Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп. 2:12). Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр. 10:31). Да убоится Господа вся земля, да трепещут пред Ним все живущие во вселенной (Пс. 32:8). Начало премудрости – страх Господень (Пс. 110:10). Блажен муж боящийся Господа, заповеди Его он сильно возлюбит (Пс. 111:1). Какой человек боится Господа? Ему Он даст закон для пути, какой Ему угоден. Душа его среди благ водворится, и семя его наследует землю (Пс. 24:12–13). Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом (Пс. 2:12). Сколь велико множество благости Твоей, Господи, которую Ты сокрыл для боящихся Тебя (Пс. 30:20). Вот очи Господни над боящимися Его, уповающими на милость Его, дабы избавить от смерти души их и пропитать их во время голода (Пс. 32:18). Ополчится Ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их (Пс. 33:8). Бойтеся Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его (Пс. 33:10). Ты дал боящимся Тебя знамение, чтобы убежали от лука (Пс. 59:6). Так, близко к боящимся Его спасение Его (Пс. 84:10). Утвердил Господь милость Свою на боящихся Его (Пс. 102:11). Милость же Господня от века и до века на боящихся Его (Пс. 102:12). Боящиеся Господа уповали на Господа: Он Помощник и Защитник их (Пс. 113:19).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010