Пс. 93: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дождь души / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... потом полностью очистился молитвой Церкви, заклинательными молитвами, Святым Причастием и Исповедью, его спросили: – Как ты себя сейчас чувствуешь? И он сказал: – Чувствую себя так, будто облако ушло из моей головы, из ума. Голова моя очистилась. Это так. Когда у тебя очистится голова, ты уже будешь смотреть на Бога и видеть Его. Вознесешь молитву и услышишь – что? Его ответ, то, что Он говорит. У Бога ведь есть уста – Он говорит, есть уши – Он слышит, это сказано в псалмах Давидовых. Читайте Псалтирь, она превосходна! В ней говорится: «Возможно ли, чтобы Создавший уши не слышал? » ( ср. : Пс. 93: 9 ) . Неужели Он дал нам уши, а у Самого их нет? Дал нам слово, так неужели у Самого нет слова, чтобы говорить с нами? Дал нам глаза, и неужели у Него нет глаз, чтобы видеть? Сейчас мы говорим о Боге антропоморфно в том смысле, что Бог не исчез из нашей жизни, это просто мы глухие, мы ясно не видим, правильно не слышим, не можем понять, что говорят Его уста, мы не постигаем. Потому что говорим на другом языке. Мы не говорим на языке смирения, простоты, разумной жизни, скромной жизни, смиренной жизни. Наша жизнь слишком сложна, запутана, нездорова. Как же Богу вписаться во всё это? ... далее ...
17-я гомилия патриарха Фотия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... посредством которых от видимых вещей истекает то, что, подпадая взгляду, приспосабливается к имеющимся в глазу порам, чтобы прийти в соответствие ему и войти внутрь». См. : Die Fragmente der Vorsokratiker von Hermann Diels Hrsg. Kranz W. Berlin, 1922. S. 307. Подробнее об этом см. : Василик В. В. OPTIKOI AKTINES в контексте антииконоборческой полемики. СПб., 1995. С. 252–258. [92] Последний представитель собственно Исаврийской династии – Константин VI – был ослеплен и низложен в 797 г., и после него не осталось потомства. См. : Дашков С. Б.) Императоры Византии. М., 1996. С. 143. [93] Пс. 9: 7. [94] Посвящение Святой Софии Христу, точнее – Рождеству Христову, является изначальным и традиционным. Посвящение Софийских храмов Успению Пресвятой Богородицы – вторичное и позднее (не ранее XIV в.) . О посвящении Святой Софии см., в частности: Акентьев К. К. Мозаики киевской Святой Софии и «Слово» митрополита Илариона в византийском литургическом контексте Византинороссика. Т. 1. С. 83. [95] Вероятно, в 867 г. мозаичные изображения были восстановлены лишь в апсиде. 7 мая 2013, 07: 57 Cпаси Господи за добрый отзыв. сосанна 4 мая 2013, 16: 51 Какая красота! Дочке 3 ... далее ...
Видеть Бога / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... обозначает такое целостное познание мира, когда человек способен видеть как телесными глазами ( см. : Мк. 8: 24 и след. ) , так и неким духовным оком ( см. : Пс. 33: 9 ) . Библейский «пророк», или «просветленный человек», говоря современным языком, за внешней телесностью мира видит духовные реалии, может прочитывать знаки свыше ( см. : Дан. 5: 25–28 ) , открыть людям прошлое и будущее. Эти знания свыше не витают в воздухе, в астральных мирах – их посылает ясновидцу Бог. И посылает ровно настолько, насколько Богу это будет угодно. Бог, как Творец мира, видит его насквозь ( см. : Пс. 93: 9 ) . В то время как человек видит только то, что воспринимается глазами, Господь прозревает сердца ( см. : 1 Цар. 16: 7 ) , видит то, что человек совершает втайне от других ( см. : Мф. 6: 4 ) , зрит на помышления сердечные ( см. : Мф. 9: 4; Лк. 9: 47 ) . Познать, увидеть Бога ( см. : Мф. 5: 8 ) – это стремление и надежда многих людей (см. : Иов 19: 26 и след. ; Пс. 10: 7; 16: 15) . Увидеть Бога лицом к лицу мечтал сам Моисей. Но то, что дано ангелам ( см. : Мф. 18: 10 ) , остается для человека в этой жизни недоступным. Созерцание Бога превышает силы смертного человека, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и др. творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... говоришь: Нет Бога) Пс 13: 1 (? Или помышляешь, что Он не видит грехов и беззаконий твоих? Или думаешь, что Он не воздаст по делам праведным и грешным? Или ласкаешь себя, что Бог в грехах потерпит тебя? Или не знаешь и не испытал еще, что есть огонь гееннский и вечная мука. Или иное что подобное мечтаешь? Все это – беззаконное помышление.) Как нет Бога, Которого весь мир проповедует ( см. Пс 18: 1-7; Деян 14: 17; Рим 1: 20 ) ? Как не знает грехов твоих Тот, Который дал тебе разум, очи и уши? Насадивший ухо не слышит ли? Или Создавший око, не увидит ли? Научающий народы не обличит ли ( Пс 93: 9 ) ? Как не воздаст по делам Тот, Который есть вечная Правда? Кто водами потопил беззаконных и праведника в ковчеге сохранил? Кто пожег Содом и Гоморру беззаконные и Лота праведного оттуда восхитил и сохранил? Кто Израиля сквозь море провел и фараона со всем воинством потопил? Кто в печи вавилонской благочестивых отроков спас и вокруг печи нечестивых пожег? Кто и прочих благочестивых спас и нечестивых казнил? Бог, Который всем воздаст по делам их. Он, как Праведный, и в будущем веке воздаст каждому по делам его. Будет благочестие награждено и нечестие казнено. Будет праведным жизнь, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... сказанное, любит приятное и отвращается того, что не доставляет удовольствия; действует рукою, как ему угодно, берет или отталкивает ею, как признает для себя полезным, пользуясь для этого содействием этого орудия. Поэтому если у человека, хотя и различны орудия, устроенные природою для чувства, но во всех один действующий, всем движущий и пользующийся каждым орудием сообразно с предложенною целью, и он различием в образе действий не изменяет естества, то возможно ли полагать в Боге при многоразличных силах многозначность сущности. Ибо, как говорит Пророк, Создавши око, и насаждей ухо ( Пс. 93, 9 ) , эти деятельности как бы отличительные некоторые черты в образец того, что в Нем Самом, напечатлел в природе человека. Он говорит: Сотворим человека по образу Нашему ( Быт. 1, 26 ) . Но где же у нас ересь аномеев? Что скажут они на такое изречение? Как после сказанного спасут пустоту своего учения? Скажут ли, что возможно одному образу уподобляться различным лицам? Если Сын не подобен Отцу по естеству, то как устраивает один образ различных естеств. Сказавший Сотворим человека по образу Нашему и множественным числом обозначивший Святую Троицу не упомянул бы об образе в числе ... далее ...
«Когда придёт Христос, вопросы уходят» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... тела... Но самое страшное – это духовное умирание. Смерть того, что не подлежит смерти, – бессмертной души. Вот здесь ужасно осознать, что ты остаешься с этой проблемой один на один... Без помощи Божией... Думаю, если всё взвесить, время на молитву можно найти. Поставить перед собой вопрос ребром: или я это делаю и живу, или не делаю – и умираю для вечности. В молитве главное – Христос – Как быстро может быть услышана молитва святыми угодниками Божиими, Богородицей, Господом Богом? – Господь Бог лучше всех, думаю, слышит. «Создавый ухо, не слышит ли? И Создавый око, не видит ли? » ( ср. Пс. 93, 9 ) . Поэтому Господь еще называется Сердцеведцем – Он смотрит на нас так глубоко, как мы сами себя не знаем. По большому счету, Богу не нужно ничего объяснять. Его не надо уговаривать. Даже просить у Него что-то необязательно. В молитве не просьба главное. В молитве главное – Христос. Когда в вашей молитве произошла встреча со Христом, в этот момент можно словесную сторону вообще отбросить, – не в ней суть. – Как сделать так, чтобы Иисус Христос стал центром жизни? – Ему нужно уступить это место. Потому что там обычно находится наше «я» – и мнит еще, что расположено в центре ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всё ( Деян.? 17: 25 ) . В частности: а (Сам образует наше тело в утробе матери: кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня) Иов.? 10: 11; срав. Пс.? 138: 15 (. б) Сам дает нам душу: так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней (Ис.? 42: 5; срав. Еккл.? 12: 7; Зах.? 12: 1) . в (Сам наделяет нас теми или другими свойствами: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?) Исх.? 4: 11; срав. Пс.? 93: 9; Иак.? 1: 17 (? г) Сам изводит нас на свет из чрева матери: но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты – Бог мой ( Пс.? 21: 10–11; срав. 138: 13 ) . 2. Хранит нас в течение всей жизни: ибо – а (Дарует нам все потребное для поддержания и услаждения бытия: богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения) 1Тим.? 6: 17; срав. Деян.? 17: 25 (. б) Печется об участи каждого из нас: все ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просвещение и применение, и тако к прославлению имени Божия приводит ( 3: 73 ) . Бог, если все создал превосходным, то Сам гораздо превосходнее Подал свет солнцу, луне и звездам: Сам в Себе несравненно лучший свет есть. «Бог Свет есть, и тьмы в Нем несть ни единыя; одеяйся светом, яко ризою» ( 1Ин.? 1,? 5; Пс.? 103,? 2 ) . Сделал все вещи добрыми: Сам в Себе несравненно лучший есть. Подал разум человеку: Сам несравненно лучший разум имеет. Подал уши и очи животным: Сам несравненно лучшее видение и слышание имеет. «Насаждей ухо, не слышит ли? или Создавый око, не смотряет ли? » ( Пс.? 93,? 9 ) ... Услаждает мед нас: но несравненно лучше Сам Он услаждает нас, когда благости и любви Его сладость чувствуем в сердцах наших, и проч. Добро убо и весьма добро создание Божие; но Сам Создатель несравненно лучший ( Быт.? 1,? 31; 1Тим.? 4,? 4 ) ( 4: 357–358 ) . Почему необходимо знать о Его свойствах Егда убо услышите о Бозе, познаете и себе, кто вы есте; когда услышите о благости Божией, начнете любить Его; когда услышите о правде Его, начнете боятися Его; когда услышите о вездесущии Его, будете пред Ним везде честно ходить; когда услышите о всемогуществе Его, научитеся ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и дыхание и всё ( Деян. 17: 25 ) . В частности: а (Сам образует наше тело в утробе матери: кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня) Иов. 10: 11; срав. Пс. 138: 15 (. б) Сам дает нам душу: так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней (Ис. 42: 5; срав. Еккл. 12: 7; Зах. 12: 1) . в (Сам наделяет нас теми или другими свойствами: Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?) Исх. 4: 11; срав. Пс. 93: 9; Иак. 1: 17 (? г) Сам изводит нас на свет из чрева матери: но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты – Бог мой ( Пс. 21: 10–11; срав. 138: 13 ) . 2. Хранит нас в течение всей жизни: ибо – а (Дарует нам все потребное для поддержания и услаждения бытия: богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения) 1Тим. 6: 17; срав. Деян. 17: 25 (. б) Печется об участи каждого из нас: все заботы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Об устроении человека - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказанное, любит приятное и отвращается того, что не доставляет удовольствия; действует рукою, как ему угодно, берет или отталкивает ею, как признает для себя полезным, пользуясь для этого содействием этого орудия. Поэтому если у человека, хотя и различны орудия, устроенные природою для чувства, но во всех один действующий, всем движущий и пользующийся каждым орудием сообразно с предложенною целью, и он различием в образе действий не изменяет естества, то возможно ли полагать в Боге при многоразличных силах многозначность сущности. Ибо, как говорит Пророк, «Создавши око, и насаждей ухо» ( Пс. 93, 9 ) , эти деятельности как бы отличительные некоторые черты в образец того, что в Нем Самом, напечатлел в природе человека. Он говорит: «Сотворим человека по образу Нашему» ( Быт. 1, 26 ) . Но где же у нас ересь аномеев? Что скажут они на такое изречение? Как после сказанного спасут пустоту своего учения? Скажут ли, что возможно одному образу уподобляться различным лицам? Если Сын не подобен Отцу по естеству, то как устраивает один образ различных естеств. Сказавший Сотворим человека по образу Нашему и множественным числом обозначивший Святую Троицу не упомянул бы об образе в числе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 93: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера