20:28). Смотри на сходство в слове. Не сказал он об Отце: положи, а о Духе: назначил, но (воспользовался) тем же самым изречением: " Бог поставил … " и Отец " … поставил " Дух Святой в Церкви. Законополагает Отец в Церкви; Отец законополагает, как Царь веков, о котором Давид говорит: " я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце " (Пс. 39:9). Итак, Отец за­конополагает, Сын законополагает. Слушай Павла, говорящего: " Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов " (Гал. 6:2). Он показал Отца законодателем, показал Сына законодателем; он сам, дающий достоинство законода­тельства также Святому Духу, - или лучше, не дающий, но возвращающий, -  говорит: " потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти " (Рим. 8:2); не потому, что три законодателя; один закон и один законодатель; один Бог, хотя и проповедуется в трех лицах. Говорят: как может Отец на­зываться Богом, и Сын Богом, и Дух Святой Богом, и не три Бога? Где общение по природе, (там) общи также имена достоинства. Так, Бог называет разделенное на множество одним именем, по одной природе; и когда гневается на лю­дей, называет всё человечество, подлежащее гневу, одним человеком; и когда обращается к миру, беседует как бы с одним человеком. Так, Бог наводит потоп за грех, и говорит: " не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; ... истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил " . Хотя он не был одним, но (было) бесчисленное множество, (однако) назвал всех как одного, по имени природы, - весь мир, как одного человека, по общности существа. " … Что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его " (Пс. 8:5)? говорит Давид, не потому, что он воззрел на одного, - он собрал всю вселенную. Воспользуюсь одним кратким словом, сказанным Моисеем (по поводу того), что фараон вошёл в море, и подвергся мщению, по божественному закону. Фараон погибает в море со множеством колесниц, и было много потопленных людей и много коней.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

«Блаженны нищие духом», возможно, вообще самая загадочная фраза Евангелия и то, что Христос не дает разъяснения о том, что есть нищета, наводит на мысль, что это понятие не нуждалось в толковании и было ясным для слушателей Христа. Ведь слушателями Христа были иудеи – люди, воспитанные на Ветхом Завете, а в книгах Ветхого Завета, особенно в псалмах, очень часто говорится о нищих. Например: «Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его» ( Пс.13:6 ), «Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою… Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце… Я же – беден и нищ, но Господь печется о мне» ( Пс.39:5, 9, 18 ), «Ты был убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время» ( Ис.25:4 ) и так далее. Эти и многие другие тексты показывают, кто был нищим в ветхозаветной традиции. В Ветхом Завете нищие – это люди определенного духовного склада, те, кто всецело связал свою судьбу с поиском и исполнением воли Божией. Это люди, которые осознают, что без помощи Божией они ничего не могут. Это когда люди во всех своих начинаниях полагаются не только и не столько на свои силы, ум, связи, деньги, а полагаются, прежде всего, на милость Божию, понимая, что если не будет Божьего благословения, то, даже при наличии всего остального, им успеха не видать. Примеров тому немало. Значит, духовная нищета – это состояние, противоположное гордыне, а состояние, противоположное гордыне, называется смирением. Гордость – начало греха, потому что гордый человек полагается в жизни только на себя. Он считает, что сам все может и Бог ему не нужен. Гордость – это начало отрицания Бога и даже борьба с Ним, а духовная нищета, или смирение, есть состояние противоположное гордости. Не случайно Слово Божие нас предупреждает, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» ( Иак.4:6 ; 1Пет.5:5 ). Иногда заповедь «блаженны нищие духом» истолковывают как внутреннюю свободу, когда человек внутренне ни от чего не зависит: ни от богатства, ни от власти, ни от нищеты, ни от греха, что, конечно, самое главное, – ни от чего. Он свободен. Это тоже вполне приемлемое толкование. Было в древности распространено такое толкование на эту заповедь, суть которого в следующем. Духовная нищета – это когда человек, под воздействием Духа Божия, добровольно отказывается от богатства. Это толкование нашло отражение в монашеских правилах, например, Василия Великого или Франциска Асизского, и вообще, в первые века христианства было достаточно популярным. Интересно, что когда после нескольких христианских императоров к власти в Византии пришел Юлиан Отступник, который решил реставрировать язычество, то он стал конфисковывать имущество богатых христиан, с сарказмом объявляя, что желает их спасения, как раз используя понимание этой заповеди как добровольной нищеты. Традиционное толкование нищеты духовной – это понимание ее как смирения.

http://azbyka.ru/zapovedi-blazhenstv-gle...

Дух животворит (zoopoioun); плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин 6:63). Оживляющее вохдействие Духа, понимание Его как подателя жизни твари встречается и в Ветхом Завете (Иов 33:4, Пс 103:30). Епископ Кассиан, а вслед за ним и отец Георгий предлагают чтение Ин 14:14 с иной пунктуацией (вместо синодального кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой читать кто жаждет, иди ко Мне и пей, кто верует в Меня. У Того (т.е. Христа — д. Г.), как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой), мотивириуя это тем, что “в первом случае подразумевается, будто “вода живая” потечет из чрева верующего, что вызывает затруднение для толкования. Во втором случае “реки воды живой” потекут из чрева Иисуса, Который и обещал дать ее самарянке, поэтому здесь сохранена внутренняя логика повествования (употребление слова “чрево” у LXX и толкование его Златоустом позволяют понимать этот термин в смысле сердцевины внутренней жизни)” . Однако никаких затруднений здесь нет. Во Христе, крестящем Духом Святым, в Его мистическом Теле произошедшее излияние Духа Святого на всякую тварь, исолнило верующих так, что действия Духа через них и есть те самые реки, текущие из чрева. Блаженный Феофилакт толкует: “Чревом в переносном смысле Он называет сердце, как и Давид: и закон Твой у меня в сердце (Пс. 39, 9). Сказал, что потекут " реки " воды живой, а не река. Сим указывает на обилие и щедрость благодати Духа. Ибо Дух таков, что в чью душу войдет и утвердится в ней, Он заставляет ее течь обильнее всякого источника. Как у верующего, по Писанию, из чрева текут реки, сие всякий может узнать, когда обратит внимание на язык Петра, на стремительность Павла и мудрость Стефана” . В догматическом отношении наибольшую важность для учения о Духе у апостола Иоанна представляет Прощальная беседа Господа. Только в прощальной беседе термин Утешитель (parakletos) используется ев. Иоанном применительно к Духу.

http://pravoslavie.ru/1515.html

Еще через первого пророка из среды народа избранного – Моисея, которому подобного не было во Израиле ( Втор.34:10 ), было возвещено пришествие сего дивного Пророка, Которого сам Моисей был только прообразом, как законодатель, ходатай и избавитель народа избранного ( Втор.18:18 ). Сей есть тот Отрок Божий, Которого Иегова обетовал «дать во свет языком» ( Ис.49:6 ). И сей Праведник, нося закон Божий в сердце Своем, покорно идет сотворить волю Божию, – благовествовать правду Божию «в Церкви велицей» ( Пс.39:10 ). Явившийся в смиренном виде раба и уничиженный людьми, Он избран Богом, вознесен Им от среды людей Его и помазан святым елеем Его, – излиянными на Него дарами Духа. Под сенью руки Иеговы Он находит Свое заступление и в мышце Его укрепление Свое ( Пс.88:20–22 ). В таком виде Он является на Сионе – святой горе Божией, на которой снова при Нем начинает процветать истинная вера, и гора Сион возносится превыше холмов, покрытых памятниками идолослужения; «языцы мнози» идут к ней в надежде, что Бог покажет им путь Свой; во всё страны исходит от нее закон Божий ( Мих.4:2–3 ). Из сличения сего изображения Мессии с теми чертами, в которых представлен в рассматриваемом пророчестве Отрок, или Раб Иеговы, ясно открывается, что Мессия и Отрок Иеговы есть одно и то же лицо 8 . Мессию видела в сем Рабе Иеговы и вся Церковь Иудейская. В халдейском переводе Писания, в одном из лучших хранилищ ее преданий, первые слова сего пророчества читаются так: «се, Раб Мой Мессия». а) Глубочайшее смирение и кротость предвозвещаемого Наставника людей пророк изображает в словах: «не возопиет, ниже ослабит 9 , ниже услышится вне глас его», или как читаем у евангелиста: «не преречет, ни возопиет, ниже услышит кто на распутиях гласа Его». На площадях городских обыкновенно собирались толпы народа; это было любимое место народных иудейских учителей, где они находили множество слушателей и где любили вступать в прения и состязания, желая выказать свои познания и искусство. Не таков Учитель, предрекаемый Пророком: равнодушный к земной славе, ищущий единственно славы Отца Небесного и спасения людей, Он тихо, без шумных споров, без тщеславного велеречия открывает небесные истины человекам.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/iz-jas...

Законополагает Отец в Церкви; Отец законополагает, как Царь веков, о котором Давид говорит: " я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце " (Пс. 39:9). Итак, Отец законополагает, Сын законополагает. Слушай Павла, говорящего: " Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов " (Гал. 6:2). Он показал Отца законодателем, показал Сына законодателем; он сам, дающий достоинство законодательства также Святому Духу, - или лучше, не дающий, но возвращающий, - говорит: " потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти " (Рим. 8:2); не потому, что три законодателя; один закон и один законодатель; один Бог, хотя и проповедуется в трех лицах. Говорят: как может Отец называться Богом, и Сын Богом, и Дух Святой Богом, и не три Бога? Где общение по природе, (там) общи также имена достоинства. Так, Бог называет разделенное на множество одним именем, по одной природе; и когда гневается на людей, называет всё человечество, подлежащее гневу, одним человеком; и когда обращается к миру, беседует как бы с одним человеком. Так, Бог наводит потоп за грех, и говорит: " не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; ...истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил " . Хотя он не был одним, но (было) бесчисленное множество, (однако) назвал всех как одного, по имени природы, - весь мир, как одного человека, по общности существа. " Что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его " (Пс. 8:5)? говорит Давид, не потому, что он воззрел на одного, - он собрал всю вселенную. Воспользуюсь одним кратким словом, сказанным Моисеем (по поводу того), что фараон вошёл в море, и подвергся мщению, по божественному закону. Фараон погибает в море со множеством колесниц, и было много потопленных людей и много коней. А Моисей, зная, что одна природа всех людей, говорит: " Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море " (Ис. 15:1). Он назвал множество людей одним человеком - всадником, по общности сущности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1655...

Прежде положительного разъяснений этого вопроса, напомним грозные слова Писания об уклоняющихся от него и стыдящихся его. Прельщается не ведуще писания, ни силы Божьей, говорил сам Господь наш И. Христос Саддукеям ( Мф.22:29 ). Прельщаетесь, т. е. Заблуждаетесь, себя обольщаете, себя вводите в обман, в грех и пагубу; потому что, как говорит об этом Он же Господь: иже аще постыдится Мене и Моих словес в род сем прелюбодейным и грешным, и Сын человеческий постыдится его, егда приидет во славе Отца Своего со ангелы Своими ( Мк.8:38 ). А ветхозаветный мудрец пагубность уклонения от Слова Божьего так изобразил: уклоняя ухо свое не послушати закона, и сам молитву свою омерзил, т. е. кто уклоняет ухо своё от слушания закона, или, что тоже, Слова Божьего, того и молитва мерзость перед Господом – не угодна Ему ( Притч.28:9 ). Поэтому то и Господь и Апостолы крепко заповедуют нам быть внимательными к Слову Божьему. Ублажая слушающих Слово Божье и хранящих его ( Лк.11:28 ), Господь в другой раз прямо говорил иудеям: испытайте Писания, яко вы мните в них иметь живот вечный, и та суть свидетельствующая о Мне ( Ин.5:39 ). Слово Христово да вселяется в вас богатно, во всякой премудрости учаще и вразумляюще друг друга, писал Ап. Павел Колосским христианам ( Кол.3:16 ). А царь и пророк Давид блаженным называет того мужа, который в законы Господни (в Слове Божьем) поучится день и ночь ( Пс.1:2 ), и вот как сам он относился к этому закону: яко аще бы не закон Твой поучение моё был, тогда убо погиб бых в смирении моем… Коль возлюбих закое Твой, Господи, весь день поучение мое есть… Коль сладка гортани моему словеса Твоя, паче меда устам моим...Светильник ногам моим закон твой и свет стезям моим ( Пс.108:92, 97, 103 и 105). О важности и необходимости усердного чтения и слушания Слова Божьего много и прекрасно говорит Св. Иоанн Златоуст в своих истолковательных беседах на Св. Писание 3 . Но ещё лучше и прекраснее самым делом, примером своим учить нас постоянному и внимательному чтению Библии Св. Церковь . Она не оставляет ни одного богослужения без чтения Писания; чтением Писания и особенно Псалтыри она заповедует нам освящать каждое наше дело, каждое состояние, каждый шаг жизни; чтением Писания она напутствует нас и в загробную жизнь…

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Solovev/...

И чадо идет — искать нового духовника и совершать новые круги. А потом, пройдя уже не одного, не от одного отказавшись, уверяется: «Нечего священников слушать, никакой пользы нет, надо просто жить, как живется». То же и с чтением отцов происходит. Поэтому надо усвоить одно простое правило: читать святых отцов нужно делами. Как это? А примерно так. Читаешь немного, затем останавливаешься и говоришь себе: — Вот пишет этот святой отец… А как у меня в жизни с тем, о чем он пишет? В какой мере подвержен я сей страсти, насколько порабощен ею? Вот советует он, как с ней бороться. А я борюсь ли так? Нет? Что же мне мешает? И за таким размышлением должны следовать дела. Они могут быть очень несовершенными, могут быть неуспешными, но они должны быть! Тогда, при неисправности, родится по крайней мере сокрушение сердечное, которое будет ходатайствовать о милости к нам Божией, по слову псалма: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Пс. 50, 19), и не даст душе очерстветь. А пока не очерствела душа, пока сокрушенна и смиренна она, слова отеческие сеются в нее, словно семена в землю удобренную, плодоносную. И плод приносят во время свое. Точнее, мы приносим — по благодати Божией и по молитвам отцов. Журнал " Православие и современность " , (39), 2012 г. Рейтинг: 9.5 Голосов: 17 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Мария 18 декабря 2012, 14:36 Всё правильно, но для многих проблема в том, чтобы правильно выбрать из святоотеческого изобилия. К примеру, некоторых святых отцов, которые писали о Богосозерцании, о практике сердечной молитвы, о пустынножительстве и т.д., не советуют читать, чтобы не впасть в мечтательность. Люди просто не ориентируются, и часто кроме Аввы Дорофея и Иоанна Лествичника не знают святых отцов " рекомендованных " к чтению. Хорошо, если бы был какой-то каталог по святым отцам для обычных христиан (да и для богословов не помешает), где содержались бы рекомендации, краткое содержание и информация о том, для какой категории была написана книга. В большинстве случаев, не имея богословского образования, людям приходится выбирать почти наобум, кого читать. Конкретной рекомендательной информации очень-очень мало.

http://pravoslavie.ru/58142.html

Штундист. Мы же крещены, и потому и чисты от всякой скверны, мы – Господни, Его благоухание. Миссионер. Кто тебе наговорил, что крещены? Крещение и вообще – таинства Христовы совершаются только в церкви Христовой, служителями Христовыми ( 1Кор. 4:1 ) и над рабами Христовыми, а не отступниками Христовыми и не над отступниками, которые составляют церковь лукавнующих или сборище сатанинское ( Пс. 25:5 : Откр. 2:9; 3:9 ). Штундист. У нас Писание, научение, вера покаяние, а потом и крещение. Какое же здесь лукавство, что здесь сатанинского? Доказывайте, как до этого вы могли и на каком основании договориться? Миссионер. Писание у вас не ваше, а наше, вот и лукавство; научение ваше не научение, а лишь развращение, сеяние одного зла, раздора, и отсюда – разделение братий, вражда, гордость, злоба к не своим, – это ли не лукавство, это ли не сатанинское дело, когда после разделения нет уже ни родства, ни старшинства, ни приязни, ни доверия, ни подчинения, ни послушания тем, кому таковое должно быть и по совести, и по разуму, и по евангелию? У вас крещение? Разве ты не знаешь, не читал в Писании, что крещение может быть только после принятия проповеди от члена истинной церкви, посланного ею ( Рим. 8:12–17, 38–39 ). Вера? Но тот, кто отпал от истинной виноградной лозы Христа, хотя бы всегда держал в руках Библию, что может иметь в себе Христова ( Ин. 15:1–7 )? И кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ( Рим. 8:9 ), и кто не Христов и не Духов, тот и не Божий ( Рим. 8:14 ). Вот что выходит из твоего умствования. Лучше не умствуя лукаво, иди к своему законному пастырю и учителю, – его слушайся, воспринимай от него благодать ко спасению, и без пастыря – погибель овце от голода, от жажды, от зверя и от всяких жданных и нежданных напастей. Подумай: и всё ваше братство штундистское – тьма и гниль, ибо сказано же к пастырям: «вы – свет миру, вы – соль земли» ( Мф. 5:13–14 ), и у вас этих светильников, этой соли нет. Иди же, брат о Христе, хотя и заблудший, и помышляй о вере, о делах и о себе самом совсем иначе, чем мыслил ты доселе! Не отделяйся от церкви Христовой, дабы тебе не погибнуть для жизни вечной! Отделился от всех ангелов первейший ангел и погиб, отделился от лика апостолов Иуда и, хотя так был близко от источника жизни и спасения, но тоже погиб; и блудный сын был близок к погибели, если бы не пришёл в себя и не возвратился туда, откуда изшёл ( Лк. 16 глава). По Библии же побольше молись, если её любишь читать, и не умствуй, и закона (объяснения его) ищи от уст иереевых (пастырей – учителей), «яко уста иереевы сохранят разум, и они – ангелы Господа Вседержителя суть». ( Мал. 2:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Bogdanov...

40 Евр. 13, 8. 94. 41 2 Кор. 12,9. 42 Апок. 2,10. 43 Иов. 1,1. 44 1 Кор. 13, 8. 45 Канонник. Москва, 1986. С. 121. 46 Данные слова Старца нуждаются в пояснении, в противном случае они могут быть поняты неверно. Потому что когда ктолибо не обращается к врачу, «побуждая промысел Божий взять на себя заботу о его исцелении», тогда он действует по отношению к Богу как вымогатель, как искуситель, чего всегда избегал отец Порфирий. Однако когда человек в простоте, ненавязчиво, с полным доверием вручает себя в руки Божии, не прося об уврачевании, как делал и сам Старец, тогда часто благодать Божия производит исцеление. В этом случае больной, полностью доверившись любви Божией, не просит об исцелении, и даже потаенно, глубоко внутри у него нет такого желания. Он принимает любое определение Божие о нем. Хотеть выздороветь и, не обращаясь к врачу, требовать от Бога исцеления — это ошибка. Женщина в приводимом нами примере сказала: «Воля Божия да будет». Она не говорила: «Бог исцелит меня». Именно такой подход к болезни Старец и приводит в пример для подражания. Об этом же говорит и нижеследующая глава «Искренне предоставь свою болезнь на волю Божию». — Прим. греческого издателя. 47 Мф. 19,12. 48 2 Кор. 12, 7. 49 Священник, о котором повествуется в этой главе, был тяжело болен раком, и он просил отца Порфирия помолиться о том, чтобы над ним исполнилась воля Божия. — Прим. греческого издателя. 50 Мф. 17,4. 51 Ср.: Лк. 15, 24. 52 Ср.: Мф. 5,39. 53 Исх. 21,24. 54 Ср.: Пс. 50,19. 55 Ср.: Мф. 5, 44. 56 Лк. 6; 35. 57 Через три с половиной года, согласно принятому в Греции проценту с займа, сумма, с процентов становится равной самой ссуде. — Прим. перев. 58 Лк. 6,35. 59 Главная площадь Афин. — Прим. перев. 60 Никодим — один из членов Синедриона, тайный ученик Христа. См.: Ин. 3,1–21; 7, 32–53; 19, 38–42. Здесь имя Никодим используется в переносном смысле. — Прим. перев. 61 На Афоне всенощные бдения начинаются с заходом солнца и продолжаются всю ночь, до утра. Умилительное богослужение сопровождается торжественным пением и проходит с большим духовным молитвенным подъемом. — Прим. перев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2417...

В безумии своего гордого ослепления человек дерзнул присвоить себе божественное всеведение и всемогущество и взять всецело в свои руки устройство не только своей судьбы, но и всего мира, думая создать, подобно Небесному Творцу, все мерою и числом и желая повелевать самими стихиями пророды. Не ограничиваясь этим, коммунисты вступили в борьбу с Самим Богом. Наступило время воинствующого безбожия. Мир содрогнулся от ужасающого богохульства и от потоков невинной мученической крови, которая потекла по Русской земле. Слуги антихристовы клялись истребить веру Христову на Русской Земле. Одно время казалось, что враги креста Христова уже достигли осуществления своего злого умысла и что светильник православной веры, зажженный более 9 веков назад, уже меркнет в нашем Отечестве. Однако свет Христов продолжал светить во тьме и тьма не объяла его. Неистовые богоборцы оказались безсильными уничтожить насаждение Св. Владимира, глубоко укоренившееся на русской народной почве. Безбожники разрушили множество храмов Божиих и осквернили святые престолы, но для них остался недосягаемым храм русской православной души, на алтаре коего она продолжала приносить свою сокровенную жертву пред Богом. Рука скверных, повергавшая на землю св. иконы и мощи и часто уничтожавшая их, не могла однако коснуться нерукотворного и незримого образа Христова, начертанного во святом святых русской души Св. Владимиром. Русский народ доныне хранит его внутри нерушимо, чтобы в свое время явить его миру. Сколько бы ни стремились коммунисты совратить проповедью безбожия весь русский народ, Бог оставил еще Себе достаточное число верных исповедников, не преклонивших колен пред их временными кумирами. Число их возрастает по мере усиления гонения на Церковь . И в то время, как Живый на небесех посмевается человеческому безумию (Пс. 2, 4) и вопрошает гордых богоборцев: «где ваши титанические прометеевские планы? Не Я ли разрушил их рукою крепкою и мышцею высокою?» – в то время, как мы читаем на стенах Вавилонской башни, сооруженной большевиками, огненныя слова: мене, текел, перес, – в это время Христос видимо возстанавливает Царство Свое на Руси, торжествующее над всеми силами ада. Очищаясь в огне своих страданий, русский народ снова возвращается на стези, указанныя Св. Владимиром. Из нынешняго огненного горнила, через которое проходит Русская земля, вышли дивные подвижники веры, пылающие Илииною ревностью, у которых мы недостойны, наклонившись, развязать ремень сапога их. Поистине, ни смерть, ни жизнь, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина (Рим. 8, 39), ничто не могло отлучить их от любви Христовой. Там же подвизаются самоотверженные пастыри, обходящие своими поистине апостольскими стопами опустошенную потрясенную Русскую землю, чтобы наставлять и утешать людей Божиих и освящать их церковными тайнами.

http://azbyka.ru/otechnik/Anastasij_Grib...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010