. http://aftershock.news/?q=node/522887&full ПС. Народные поговорки и вопросы: Рано татарам на Русь идти (?). Не вовремя гость – хуже татарина (?). Женщина на корабле – плохая примета? Ответ: Бессменная, нетонущая и не гость, а председатель Центрального банка Российской Федерации (Банка России) Эльвира Сахипзадовна Набиуллина. 4). Итого: 2016-2017г.г.: Ловким движеием «руки», на которую «надета» британская корона подвигаем в сторону, точнее – на все четыре стороны пространство ОДКБ, Таможенного союза, ШОС и ЕАЭС и заодно ударяется(!) по западным санкциям «импортозамещение» в офшор, способный затянуть в себя российский бизнес, экономику и финансы, а западные санкции только способствуют и направляют этот процесс: «Я подписал указ о создании международного финансового центра «Астана». Он будет основан на принципах английского права, с льготным налоговым режимом и независимым финансовым судом. Мы уверены, что финансовый центр «Астана» станет ядром финансовой инфраструктуры Казахстана, дальнейшим финансовым хабом для всего Центрально-Азиатского региона. Н. Назарбаев, Президент Республики Казахстан . http://aifc.kz/index_ru.html Православные, пора «принимать» ислам ...? Есть ещё вариант - всех победит экуменизм... 81. Ответ на 78., Абазинский: Мутная " вода " воду мутит. Сбежала из Отечества, теперь вот из-за границы " учит " жить. А им все равно. Если дудит за коммунизм - то хоть из Израиля. 80. Re: Кому служит Силуанов? Мутная " вода " воду мутит. Сбежала из Отечества, теперь вот из-за границы " учит " жить. 79. Ответ на 76., вода: «Силуановы» работают на навязанную Вашингтонским обкомом СИСТЕМУ, которая именно так ОБЯЗАНА работать: Не совсем так, уважаемая " вода " . 1.Вашингтонский " обком " - это, скорее, всего лишь райком. Обком же у Ротшильдов. А для них границ нет. 2. Никто " нам " систему не навязывал. Ее с радостью приняли наши перестройщики, которые узурпировали власть в России. 3. Суть системы - личное обогащение ее строителей. Вместе с американским ли райкомом, или вместе с китайским райкомом - не важно. Отвернулись американцы - наша власть тут же бросилась в объятия к китайцам. Идеология в РФ есть. ЭТО ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ И ПРЕЗРЕНИЕ К РУССКОМУ НАРОДУ.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/28/ko...

Бог — наш непогрешимый проводник в жизни Я поделюсь с вами одной историей. Одна молодая женщина и ей пятилетний сын потеряли мужа и отца семейства. Несколько недель женщина плакала и постоянно повторяла: «Что мы будем делать?». Она была полна отчаяния. В какой-то момент мальчик повернулся к ней и спросил: «Мама, а Бог тоже умер? Папа умер, но умер ли Бог?». И тогда мать внезапно опомнилась, пришла в себя и нашла в себе силы жить дальше. Итак, память о Боге укрепляет нашу веру в Его Промысл и в Его руководство. Бог — наш непогрешимый проводник в жизни. Наконец, память о Боге наполняет нас истинной духовной радостью, радостью не этого мира. Давид пишет: Вспомнил я Бога — и возвеселился (Пс. 76, 3). Святой апостол Павел среди плодов Святого Духа одним из первых называет радость. Плод же духа: любовь , радость, мир, долготерпение, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5, 22). Радость — это дар Бога Его чадам, которые молятся Ему. И эта радость не имеет никакого отношения к кратким земным наслаждениям и быстро проходящим удовольствиям от приобретения новой машины, новых часов или даже новой должности или нового диплома. Это другая радость — радость Святого Духа, которая сопровождает всех, кто неустанно помнит Бога. Давайте молиться о том, чтобы все мы, молодые и старые, могли радоваться той неиссякаемой радостью, которую рождает память о Боге. Старец Афанасий с духовными чадами И всех, кто помнит Бога, — Бог также помнит, как и не признает тех, кто прожил жизнь без памяти о Нем. Страшно быть христианином, но не вспоминать о Боге и услышать от Христа в конце времен: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Лк. 13, 27). В Деяниях апостолов мы читаем, как ангел сказал Корнилию: Услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом (Деян. 10, 31). Итак, Корнилий ежедневно вспоминал о Боге в своих молитвах, и поэтому Бог также помнил о нем. Он послал апостола Петра крестить Корнилия и его семью и сделал их членами Его Церкви! Рейтинг: 10 Голосов: 1360 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

http://pravoslavie.ru/103689.html

11. О законе Божием: 18, 118. 12. О суетности жизни: 38, 48, 89. 13. Об обязанностях правителей: 81, 100. 14. Пророческие псалмы: 2, 15, 21, 39, 44, 67, 71, 96, 109, 117. 15. Псалмы в честь Иерусалима и храма Иерусалимского: 14, 23, 67, 86, 131, 133, 134. 16. История народа Божия: 77, 105. 17. Псалмы о будущем Мессии, Господе Иисусе Христе: 2, 15, 21, 44, 68, 71, 109. 18. О лицах и событиях Ветхого Завета, прообразующих Новый Завет Господа Иисуса Христа и Его Церковь: 8, 18, 34, 39, 40, 67, 77, 96, 101, 108, 116, 117. 19. Хвалительные псалмы: 112, 113, 114, 115, 116, 117. Псалтирь. Репринтное издание Московской Патриархии, 1873 год Псалмы на разную потребу По советам и наставлениям преподобного Ефрема Сирина, святителя Афанасия Великого, преподобного Амвросия Оптинского и святителя Филарета Московского По советам и наставлениям святых отцов Церкви: преподобного Ефрема Сирина, святителя Афанасия Великого, преподобного Амвросия Оптинского, святителя Филарета Московского – в Псалтири можно выделить псалмы на разную потребу: 1. Чтобы уберечься от тяжких грехов: Пс. 18 2. Против нападений бесовских: Пс. 45, 67 3. При обвинениях и клевете, воздвигающихся на тебя: Пс. 4, 7, 36, 51 4. Когда видишь гордыню и злобу многих, когда нет у людей ничего святого: Пс. 11 5. Для смирения духа: Пс. 5, 27, 43, 54, 78, 79, 138 6. Когда враги продолжают искать твоей погибели: Пс. 34, 25, 42 7. В благодарность за победу над врагом: Пс. 17 8. Во время скорби и в несчастиях: Пс. 3, 12, 21, 68, 76, 82, 142 9. При унынии и в безотчетной скорби: Пс. 26, 90, 101 10. В защиту от врагов, в напастях, при кознях человеческих и вражьих: Пс. 3, 37, 2, 49, 53, 58, 90, 139 11. В о б стояниях, чтобы Господь услышал молитву твою: Пс. 16, 85, 87, 140 12. Когда просишь милости и щедрот у Бога: Пс.66 13. Если желаешь научиться, как должно приносить благодарение Господу: Пс. 28 14. Чтобы не скупиться и подавать милостыню: Пс. 40 15. Восхваляя Господа: Пс. 23, 88,92,95, 110, 112, 113, 114, 133, 138 16. В болезнях:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Начиная с XIII в. в рукописях хорошо представлен новый ряд из 12 ночных псалмов, не имеющий при себе соответствующего ряда из 12 дневных псалмов; к нему относится и Д. п. ч. согласно совр. богослужебным книгам. Возможно, новый ряд происходит из студийской практики; во всяком случае он хорошо известен по рукописям, связанным с послеиконоборческой студийской традицией. Уже в X в. прп. Симеон Благоговейный (Студит) рекомендовал включать 12 псалмов в состав келейной ночной молитвы («Аскетическое поучение», главы 24-25). В южноитал. студийском Типиконе Vat. gr. 1877, 1292 г., в конце великопостного великого повечерия предписано петь 12 псалмов, объединенных в 4 группы по 3 псалма (29, 30, 31; 34, 39, 40; 43, 60, 69; 70, 76, 139; см.: Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 875-876). В груз. Часослове студийского типа Hieros. S. Crucis. Iber. 127, XII-XV вв., выписано 6 ночных часов, в каждом из к-рых по 2 псалма (16, 26; 30, 31; 39, 40; 56, 70; 85, 117; 142, 144). Среди слав. студийских Часословов новый ряд есть в рукописях РНБ. Q. п. I. 57, XIII в.; Соф. 1052 и О. п. I. 2, XIV в., а также ЯМЗ. 15481, XIII в., в к-рой раздел с ночными часами оказался утрачен, тогда как дневной раздел содержит отдельные 3-псалмные службы 12 часов дня, выбор псалмов для них не совпадает с древним рядом дневных псалмов (но, согласно РНБ. Q. п. I. 57, совпадает с выбором псалмов на «почасиях») (см.: Слива. 1999. С. 99-106). Последование 12 ночных псалмов в слав. студийских Часословах озаглавлено как «великий мефимон» (т. е. великое повечерие; так в РНБ. Q. п. I. 57 и О. п. I. 2) или как «ночные часы» (так в РНБ. Соф. 1052 и ЯМЗ. 15481) и содержит перемежаемые дополнительными молитвословиями 4 трехпсалмия (псалмы: 26, 31, 56; 37, 38, 40; 69, 70, 76; 101, молитва Манассии , Пс 50), замыкающиеся вседневным славословием (см. ст. Великое славословие ), 5 тропарями на каждый из 8 гласов, молитвой св. Евстратия (нач.:        ), отпустительными тропарями и неск. молитвами (см.: Слива. 1998. С. 188, 193-194),- это последование в очень большой степени совпадает с печатаемым в совр. богослужебных книгах Д. п. ч.

http://pravenc.ru/text/двенадцати ...

Пс. 138 5. Сокрушение о грехах, прошение к Богу о помиловании на Суде: Пс. 37 6. Желание верующего соединиться с Богом и упование на Него в несчастии: Пс. 41 7. Блаженство праведника и гибель нечестивых: Пс. 1 8. Свойства истинного праведника и наследника жизни вечной: Пс. 14 9. Бог прощает грехи смиренно исповедающим их пред Ним: Пс. 31 10. Не должно завидовать счастью грешников, взирать же подобает на конец беззаконных и праведных: Пс. 36 11. Особенная милость Божия к милостивым: Пс. 40 12. Блаженство пребывающих во храме Господнем: Пс. 83. 13. Прославление благости Господа к уповающим на Него: Пс. 90 14. Твердость верующего в гонениях и утешение покровительством Божиим: Пс. 26 15. Утешение праведника всегдашним хранением Божиим: Пс. 120 16. Воздыхание к отечеству Небесному: Пс. 136 17. Образец молитвы за царя: Пс. 19. 20 Молитвослов. Издание пятое. Москва. Синодальная типография, 1897 год. Псалмы, выражающие главную мысль В каждом псалме можно выделить главную мысль. Поэтому признаку все псалмы можно разделить на группы: 1. Прославление свойств Божиих: 8, 17, 18, 23, 28, 33, 44, 45, 46, 47, 49, 65, 75, 76, 92, 94, 95, 96, 98, 103, 110, 112, 113, 133, 138, 141, 144, 148, 150. 2. Благодарение Богу за благодеяния народу богоизбранному: 45, 47, 64, 65, 67, 75, 80, 84, 97, 104, 123, 125, 128, 134, 135, 149. 3. Благодарение Богу за благодеяния добрым: 22, 33, 35, 90, 99, 102, 111, 117, 120, 144, 145. 4. Прославление благости Божией в отношении к отдельным лицам: 9, 17, 21, 29, 39, 74, 102, 107, 115, 117, 137, 143. 5. Прошение у Бога прощения грехов: 6, 24, 31, 37, 50, 101, 129, 142. 6. Упование на Бога в смущении духа: 3, 12, 15, 21, 26, 30, 53, 55, 56, 60, 61, 68, 70, 76, 85, 87. 7. Обращение к Богу в глубокой скорби: 4, 5, 10, 27, 40, 54, 58, 63, 69, 108, 119, 136, 139, 140, 142. 8. Прошение о помощи Божией: 7, 16, 19, 25, 34, 43, 59, 66, 73, 78, 79, 82, 88, 93, 101, 121, 131, 143. 9. Желание посетить храм: 41, 42, 83. 10. Псалмы учительные о добре и зле: 1, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 23, 24, 31, 33, 35, 36, 49, 51, 52, 57, 72, 83, 90, 91, 93, 111, 120, 124, 126, 127, 132.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

· повержение себя: Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу] ( Исх.34:8 ). И преклонился Иосафат лицом да земли, и все иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу ( 2Пар.20:18 ). Воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его ( Пс.28:2 ); · падение лицом на землю: И пал Авраам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним ( Быт.17:3 ). И поднял Давид глаза свои, и увидел ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои ( 1Пар.21:16 ). И благословил Ездра Господа, Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, и поклонялись и повергались пред Господом лицом до земли ( Неем.8:6 ). И, отошед немного, пал [Иисус Христос] на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты ( Мф.26:39 ). О молитве в скорби Молитва в скорби есть долг: Если придет на нас бедствие: меч наказующий, или язва, или голод, то мы станем пред домом сим и пред лицом Твоим и воззовем к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасешь ( 2Пар.20:9 ). В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня ( Пс.85:7 ). Злостраждет ли кто из вас, пусть молится ( Иак.5:13 ). Нужно просить а) защиты Божией в наших скорбях: Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, – Ты, Который возносишь меня от врат смерти ( Пс.9:14 ). Скорби сердца моего умножились; выведи меня из бед моих ( Пс.24:17 ). б) присутствия и помощи Божией: Не удаляйся от меня, Господи, ибо скорбь близка, а помощника нет ( Пс.21:12,20 ). Сила моя! поспеши на помощь мне. Скорби сердца моего умножились; выведи меня из бед моих ( Пс.24:17 ). Подай на помощь в тесноте, ибо защита человеческая суетна ( Пс.59:13 ). Скоро услышь меня, Господи; дух мой изнемогает, не скрывай лица Твоего от меня ( Пс.142:7 ); в) утешения божественного: Да будет милость Твоя, Господи, утешением моим! ( Пс.118:76 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

То же выражение может означать раздражение и злость. Обращаясь к Авессалому, Хусий говорит о воинах Давида, что они «храбры и сильно раздражены» (       букв.- «они горьки душой» - 2 Цар 17. 8). После нападения амаликитян на г. Секелаг, закончившегося разорением города и пленением мн. его жителей, оставшиеся в живых хотели побить камнями Давида, не сумевшего их защитить. О причинах, побудивших к этому жителей Секелага, повествователь говорит: «...ибо скорбел душою весь народ» (       букв.- «поскольку душа всего народа [была] горькой» - 1 Цар 30. 6). В ряде метафорических высказываний о скорби, страдании, отчаянии и печали   выступает в качестве субъекта этих состояний. Прор. Иеремия говорит о Д., к-рая «будет плакать» (   - Иер 13. 17), Д. псалмопевца «истаевает (   букв.- «капает», «стекает», т. е. «плачет») от скорби» (Пс 118. 28; ср.: Пс 106(7). 5) и «отказывается от утешения» (     - Пс 76(77). 3). Рассуждая о жизни человека, Иов говорит, что «плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает» (   т. е. «рыдает», «плачет», «скорбит» - Иов 14. 22). Ему же принадлежат слова: «Не плакал ли я о том, кто был в горе? не скорбела ли (  ) душа моя о бедных?» (Иов 30. 25). Значительно реже встречаются высказывания о положительных эмоциях, испытываемых Д. Знание «приятно» ей (Притч 2. 10), а речь может быть «сладка» для нее (    ) как мед (Притч 16. 24). Удовольствие Д. может находить и во грехе: «...заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их» (       - Ис 66. 3). В характерных для поэтических текстов описаниях взаимоотношений человека и Бога место человека иногда занимает его Д. Господь «веселит» ее (Пс 85(6). 4) и услаждает утешениями (Пс 93(4). 19). Она же надеется (    ) на Него (Пс 32(33). 20; 129(130). 5), ищет Его (Плач 3. 25) и в Нем успокаивается (   - Пс 61(2). 2; ср.: 6).

http://pravenc.ru/text/180712.html

“Бог нам Прибежище и Сила , Помощник в скорбех, обретших ны зело. Сего ради не убоимся, внегда смущается земля и прелагаются горы в сердца морская” (Пс 45, 2–3). Ничто не страшно уповающему на Бога . Не убоится он человека-злодея. “ Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?” (Пс 26, 1). Не страшны ему ужасы войны . “Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю” (Пс 26, 3). Спокоен он живя дома. “Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится” (Пс 90, 1). Готов он и поплыть по морю — “В мори путие Твои, и стези Твоя в водах многих” (Пс 76, 20). Смело , словно на крыльях, полетит он и по воздуху в отдаленные страны, говоря: “и тамо бо рука Твоя наставит мя и удержит мя десница Твоя” (Пс 138, 10). Не убоится он от страха нощнаго, от стрелы, летящия во дни, от вещи, во тьме преходящия, от сряща (нападения) и беса полуденнаго (Пс 90, 5–6). Но и смерть не страшна ему, ибо для кого жизнь — Христос, для того смерть — приобретение (см.: Флп 1, 21). Кто ны разлучит от любве Божия? Скорбь ли или теснота, или гонение… или нагота, или беда, или меч?.. Ни смерть, ни живот, ни Ангели, ни Начала, ниже Силы, ни настоящая, ни грядущая, ни высота, ни глубина, ни ина тварь кая возможет нас разлучити от любве Божия (Рим 8, 35–39). Сицева убо имуще обетования, о, возлюбленнии, очистим себе от всякия скверны плоти и духа, творяще святыню в страсе Божии (2 Кор 7, 1). Вот что “глаголет Господь: но разрешай всяк соуз неправды, разрушай обдолжения насильных писаний, отпусти сокрушенныя во свободу и всякое писание неправедное раздери; раздробляй алчущим хлеб твой и нищия безкровныя введи в дом твой; аще видиши нага, одей, и от свойственных племене твоего не презри. Тогда разверзется рано свет твой, и исцеления твоя скоро возсияют; и предыдет пред тобою правда твоя, и слава Божия обымет тя. Тогда воззовеши, и Бог услышит тя, и еще глаголющу ти, речет: Се, приидох! ” (Ис 58, 6–9).

http://pravoslavie.ru/4487.html

1. И. как индивидуальное, личное спасение. Это либо мольба об И., либо благодарение Бога за то, что Он избавил от реальной опасности, спас в ситуации, к-рая не предполагала разрешения «естественным» путем и неумолимо вела к гибели. Таковой, напр., в Свящ. Писании представлена вся жизнь царя Давида : подводя итог своей жизни, он восклицает: «Жив Господь, избавлявший (  ) душу мою от всякой беды!» (3 Цар 1. 29). Господь искупает, спасает от «зла», «беды», «скорби», «коварства», «насилия» (Быт 48. 16; 2 Цар 4. 9; 3 Цар 1. 29; Пс 71. 14); «смерти», «могилы», «преисподней» (Иов 5. 20; 33. 24, 28; Пс 48, 16; 70. 23; 102. 4); «врага», «мучителя», «грешника» (Иов 6. 23; Пс 25. 11; 30. 6; 33. 23; 54. 19; 68. 19; 105. 10; 118. 134; Плач 3. 58). 2. И. как спасение Израиля. Понимание явленного Господом спасения оформляется в т. ч. как образ И. Им Израиля. Таково событие Исхода , начинающее свящ. историю ветхозаветного Израиля искупительным деянием Бога. Господь вызволяет Израиль из егип. рабства, искупая его в Свой народ (Исх 6. 6; 15. 13 -   Втор 7. 8; 9. 26; 13. 5; 15. 15; 21. 8; 24. 18; 2 Цар 7. 23; 1 Пар 17. 21; Неем 1. 10 -  ). Вся дальнейшая история ветхозаветного Израиля совершается под знаком Божия И. (Пс 24. 22; 43. 27; 73. 2; 76. 16; 77. 42; 106. 2; 110. 9; 129. 7-8; Ис 1. 27; 29. 22; 35. 9-10; 43. 1; 44. 22-23; 47. 4; 48. 20; 51. 10-11; 52. 3, 9; 62. 12; 63. 9; Иер 15. 21; 31. 11; Ос 7. 13; 13. 14; Мих 4. 10; 6. 4; Зах 10. 8). Господь именуется Искупителем (  ) Израиля (Иов 19. 25; Пс 18. 15; 77. 35; Ис 41. 14; 43. 14; 44. 6, 24; 47. 4; 48. 17; 49. 7, 26; 54. 5, 8; 59. 20; 60. 16; 63. 16; Иер 50. 34; «...имя Твое: «Искупитель наш»» - Ис 63. 16). Для понимания существа религ. И. в ВЗ важно определить, предполагается ли текстом И. как самостоятельный акт или это - одна из метафор спасения. Собственно спасение в евр. языке выражается словарными рядами с корнем   к-рые в целом ряде библейских пассажей соотносятся со словами от корней   и   как синонимы (Пс 30. 3, 6; 54. 17, 19; 71. 13-14; 105. 10; Ис 49. 25-26; 63. 9; Иер 15. 20-21; 31. 7; Зах 10. 6, 8).

http://pravenc.ru/text/674968.html

Указывая на пагубное последствие неверия, Евангелие возвещает нам: с этого времени, – как слушатели соблазнились словами Христовыми о даровании Им в пищу верным Тела и Крови Своей, – многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним ( Ин.6:66 ). И за неверие и ожесточение сердца отчужденные от жизни Божией, иудеи не возмогли уже вразумиться, чтобы петь: слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Совершенно верны и вечно неизменны слова Твои, Господи, сказанные ученикам Твоим: Я есмь истинная виноградная лоза, а вы ветви... как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне (утверждены верою и любовию). Посему пребудьте во Мне, и Я в вас; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто же пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода (Ср. Ин.15:1–5 ). О, Иисусе, вседетельная сила Божия! Иисусе, живое Слово Живого Бога, без Тебе ничто же бысть, еже бысть ( Ин.1:3 ). Иисусе, укрепи меня в вере и любви к Тебе. Иисусе, сотвори плодоносным дух мой омертвелый и неплодный. Иисусе, очисти сердце мое от всякого противного Тебе помышления. Иисусе, Сыне Бога Живого, вниди Телом и Кровию Твоею в утробу и сердце мое, и соедини меня с Тобою навеки. Первое являя знамение Божественной Твоей силы, одним своим хотением претворил Ты на браке воду в вино; последним же в Своей земной жизни и наибольшим чудом показал Ты преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Твою, да с верою питающиеся ими зовут: слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Открывая роду человеческому, неведущему тайн Царствия Божия, присносущную Свою силу и Божество, вначале Ты, Господи, посылал манну с небес и питал ею сорок лет народ Свой, идущий в землю обетованную. После же, когда исполнилось проречение: Бог яве приидет ( Пс.49:3 ), и Ты явился видимо на земле как один из сынов человеческих, – тогда многие тысячи народа, последующего за Тобою в пустыню, насытил раз пятью, и во второй семью хлебами, да верные утвердятся в познании истины и зовут: о Иисусе! все, все чудны дела Твои, Иисусе, Ты еси Бог творяй чудеса ( Пс.76:14 ). Иисусе, Ты из камня источил воду в пустыне безводной жаждущему народу Своему. Иисусе, все Твои чудные милости нам неисчетны. Иисусе, питающий даже доныне миллионы верных Телом и Кровию Твоею. Иисусе, Сыне Бога Живого, вниди Телом и Кровию Твоею в утробу и сердце мое, и соедини меня с Тобою навеки.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010