6 . Иезекииль, имевший ум, способный к божественным видениям, как никто другой, видел вышних бесплотных ангелов в образе не только двуликих, но и четвероликих животных, которыя ясно предызображают собой, думаю, таинство воплощения Еммануила от Девы. Животные имели вид человека и тельца, и льва, и орла – вверху. Ибо Христос явился на землю воистину как человек, истинный Бог и истинный человек; явился, как телец, для заклания во спасение мира: как лев, силою Своею воскрес из мертвых; как орел, вознесся на небо. Можно еще и так понимать вид животных в отношении ко Христу: вид человека обозначает Его, как слово и образ невидимаго Бога, ради разумной и невидимой силы Его души и ума; вид тельца указывает в Нем сильного архиерея, несущего на Себе иго закона, и некогда возлежавшаго в яслях вифлеемских, подобно нам неразумным, и посеявшего во вселенной семя евангельского слова; вид льва указывает на Него, как на царя всех нас, бывших некогда дикими, грубыми, кровожадными, плотоядными и нечистыми язычниками. Ибо говорит Писание: «воцарися Бог над языки» ( Пс.46:9 ). И Христос есть не только лев, но и скимен льва, как говорит о нем Иаков ( Быт.49:9 ), т.е. Сын Царя, происшедший от царственного Отца. Посему, далее, Он есть и орел, как царь небесных пернатых и крылатых, т.е. святых умных ангельских сил, – пернатых, потому что, подобно нам, птенцам Христа, и их защищает и питает Бог , – крылатых, потому что они удобоподвижны и возносятся над всем земным, – крылатых, потому что они непрестанно носятся на высоте божественной любви. Пророк называет их еще многоочитыми, потому что они освещаются обильным божественным светом и ничем земным не затемняются к созерцанию Бога. Посему они названы и духами, как существа нематериальные, безплотные, неосязаемые, бессмертные, не имеющие никакого объема, безвоздушные и, по благодати Божией, нетленные и невредимые. 7 . Да убедит тебя в этом ангел, который пришел к друзьям Азарии в образе Господа, пылая огнем, угашая печь (вавилонскую), издавая пламя, приносившее росу, а не огонь. И что поразительнее всего здесь, – это то, что кого внутри печи, как во чреве, объяло пламя, тех ангел сделал невредимыми, а нечестивых, которые стояли кругом, будучи неприкосновенны, истребил. Таково всемогущее свойство божественной силы ангела, которая столь крепка, что и весь мир может погубить во мгновение ока. Об этом свидетельствует губительная язва, бывшая среди халдеев при Сенахириме и ночью истребившая через ангела, без шума и меча, сто восемьдесят пять тысяч народа. Помолимся Господу, чтобы она и сейчас появилась среди нынешних халдеев (магометан).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

VI. Порядок книг правильных Ветхого Завета Первое занимают место все исторические книги, кои показывают историю или порядок и перемены Церкви Божией в Ветхом Завете; что составляют 1. До завладения землею обетованною пять книг Моисеевы, содержащие в себе и закон. 2. В самом занятии, Книга Иисуса Навина; 3. По занятии, и притом: α. В цветущее состояние Республики, 1. При судиях, Книга Судей, Книга Руфь и 1 Царств. 2. При Царях, 1, 2, 3 и 4 Царств, 1 и 2 Паралипоменон. β. По падении Республики, 1. Во Иудеи Книга Ездры и Неемии. 2. В Вавилоне Книга Есфири. Второе занимают место учительные. 1.Стихотворные, или по известной мере, нами неведомой, сочиненные, именно Книга Иова, Псалтирь и три сочинения Соломоновы. 2. Пророческие, из которых четыре первых книги Исаии, Иеремии, Иезекииля и Даниила, и двенадцать последних, от Осии до Малахии. Христиане книги Ветхого Завета разделили, 1) на главы, которое разделение приписывается, по мнению некоторых, Гугону Кардиналу, которой в 1260 лето умер, а по мнению иных, Стефану Лангфону, которой преставился в лето 1228: однако ж связи и разности содержаний не всегда ответствует – и 2) на стихи. VII. Сущность Ветхого Завета Она есть Иисус Христос , Спаситель всего мира. – Пс.39:8 ; Лк.24:25–27 ; Лк.24:44–47 ; Ин.1:45; 5:39,46 . Деян.3;18,21–24; 10:43; 13:27; 26:22,23 . Рим.1:1,2; 10:4; 16:26 ; 1Кор.15:3,4 ; 1Пет.1:10,11 . § 8. О Книге Судей I. Надписание Называется по предмету у Евреев Шофетим, а у греков Κριτα, Судии ( Суд.2:16 ). II. Время писания Написана не после, но прежде времен Давида, Суд.1:21 ; см. 2Цар.5:7 ; смотри и 1Цар.12:9,10,11 ; 2Цар.11:21 , которые места книгу Судей означают. Хотя сему противное усматривается Суд.18:30 ; но преселение земли точно берется за то преселение или пленение, в которое, во время Илиа, с плененным ковчегом завета, многие израильтяне вместе отведены были в плен. 1Цар.4 :10с. III. Писатель Вероятно, что он есть Самуил: ибо время написанной книги точно показует его век; да сие и с должностью его было согласно. Смотри также Деян.3:21,24 . – Иудейские законники с сим мнением согласуются.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Podob...

    Вопрос 10. Желал бы я уразуметь таинство Святой Троицы несколько яснее?    Ответ. Никаким подобием нельзя вполне объяснить сие таинство, и раздельно представить в уме нашем, каким образом Бог есть един в Существе, и Троичен в Лицах. И что никакое подобие недостаточно к изъяснению оного, о том Сам Бог, именуемый Иегова, свидетельствует устами Пророка: «кому Мя уподобисте», и сравняете и приложисте Мя, и уподобисте Мя, да буду подобен ему (Ис. 46:5)? Так что никакой ум не только человеческий, но и Ангельский не может постигнуть, и язык изречь Его. Итак, должно сказать с Апостолом: «помышления низлагающе и всяко возношение взимающееся на разум Божий, и пленяюще всяк разум в послушание Христово» (2 Кор. 10:4-5). Мы твердо веруем, что Бог Отец, сущий от века и в век, и притом ни от кого не происходящий, рождает Сына и производит Духа Святаго. Афанасий Великий излагает сие в символе своем пространнее. Веруя таким образом, мы ничего далее не исследуем: потому что исследовать и испытывать Божеское величие запрещает Писание: «вышших себе не ищи и крепльших себе не испытуй. Яже ти повеленна, сия разумевай: несть бо ти потреба тайных. Во избытцех дел твоих не любопытствуй» (Сир. 3:21-23). Довольно для нас, что Священное Писание Ветхого Завета, говоря о едином Боге, показывает нам троичность Лиц: «рече Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт. 1:26). Еще: «се, Адам быст яко един от Нас» (Быт. 3:22). И еще: «приидите, и сошедше смесим тамо язык их, да не услышат кийждо гласа ближняго» (Быт. 11:7). То самое ясно показывает и Пророк: «и взываху ин (Ангел) ко иному, и глаголаху: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф: исполн вся земля славы Его» (Ис. 6:3). И Священный Псалмопевец сказал: «словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их» (Пс. 32:6). О сем многократно говорят и Священное Писание и учители Церкви.     Вопрос 11. Какие суть свойства Божии?    Ответ.Как Бог непостижим, так и свойства Его непостижимы. Впрочем, поколику мы можем приобретать познание из Священного Писания и Учителей Церкви, потолику можем и мыслить о них и говорить. И так должно знать, что свойства Божии иныя суть личные, а иные существенные.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Из этого следовало, что человечество в Иисусе было совершенным, нетленным человечеством – в том смысле, что оно не было полностью таким, как наша падшая природа, и потому смерть Его не была такой, как наша 173 . Нет сомнений, что используемая Кириллом терминология была двусмысленной (как, например, его формула единая природа Бога-Слова воплощенная, которую он, сам того не зная, заимствовал у Аполлинария), но отвержение им несторианства было обусловлено не каким-то «антропологическим минимализмом» (и потому данное выражение Георгия Флоровского , пожалуй, следует считать некорректным), а, напротив, убежденностью в том, что предназначение человека состоит в общении с Богом, – т. е. крайне максималистским взглядом на человечество. Несторианство же, напротив, упорствовало в рационалистическом толковании несовместимости божественного и человеческого: личность Христа, в которой произошла встреча божества и человечества, была для несториан лишь внешним соприкосновением двух взаимно непроницаемых сущностей. Согласно учению Нестория, человеческая природа Христа не только сохраняла свою тождественность, но и оставалась автономной. Рождение и смерть Христа были только человеческими. Дева Мария стала матерью Иисуса, но не Бога. Смерть претерпел Иисус – «Сын Человеческий», но не «Сын Божий». Кирилл отвергал именно этот дуализм, подразумевавший иную антропологию. С другой стороны, если бы он склонился к учению, сходному с доктринами Аполлинария или Юлиана, он утерял бы логическую последовательность. Именно потому, что Христос воспринял всю полноту человеческого бытия – в том падшем состоянии, от которого его требовалось спасти, – божественный Логос должен был претерпеть страдания и смерть. Для того чтобы привести падшее человечество к нетлению через воскресение, Он прежде сошел туда, где в действительности оно пребывало – в ров преисподний ( Пс. 87:7 ), а перед смертью возопил: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? ( Мф. 27:46 ). Этот момент был воистину «смертью Бога»: восприятие Самим Богом – в предельном акте любви – человеческой природы в ее состоянии отлученности от «естественного» общения с Богом. Поэтому в учении Кирилла человечество Христа не было ни умалено, ни ограничено: это было человечество в его конкретном падшем состоянии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Итак, справедливо Павел говорит, что Бог Отец говорил с нами последние дни» 36 в Сыне. Ибо он знал, что Эммануил есть Бог и что Слово, (происходящее) от Отца, стало в Своем человечестве одним из нас, он узнал Свободного в образе Раба 37 , С. 365 полноту Опустошившего Себя из-за нас 38 , созерцал высоту славы Ниспославшего Себя в уничижение из-за нас 39 , Который также по этой причине, говорится, был поставлен «Наследником всего» 40 , хотя Он владеет вселенной, поскольку Он есть Бог в мысли и реальности. Действительно, Он восходит вновь в Свое собственное богат ство даже с плотью, ибо Он никоим образом не остался в нищете, как мы. Не для того Он стал плотью, чтобы пребывать нищим с нами, Свое собственное подобающее Богу богатство, но скорее чтобы мы, страдающие от отсутствия Божественной благодати, обогатились Его нищетой 41 . Экзегеза псалма 2:7–8 Рождение Христа (Пс.2:7; Евр.1:5) Действительно, будучи по природе Сыном и совечным Отцу, когда Он претерпел из-за нас рождение по плоти от Святой Девы, словно возвращаясь в начало сыновства, Он сказал через Давида: «Господь сказал Мне: «Ты Сын Мой, Я сегодня родил Тебя» 42 . Ибо «сегодня» указывает на настоящее время, в которое Он стал плотью 43 , оставаясь по природе также Господом вселенной. Ибо Иоанн засвидетельствовал о Нем, что «Он пришел в Свою собственность» 44 , называя мир Его собственностью. Словно призванный к необычной славе царской власти, Он сказал: «Я был поставлен Царем Тобой» 45 , то есть Богом Отцом. И Он претерпел такое, , как усыновленный человек – хотя Он был Богом по природе – проложить через Себя путь к участию в усыновлении для человеческой природы 46 и призвать в Царство Небесное находящихся во власти греха. Ибо, подобно тому, как мы из-за преступления Адама 47 стяжали несчастья, словно некое наследство, переходящее от отца на весь произошедший от него род, и были обречены на проклятье и смерть, подобно этому также великолепие, (сущее) во Христе, распространится на весь человеческий род. Ибо Единородный получает (это) для нас, а, конечно, не для Себя, ибо Он преисполнен, потому что Он есть Бог по природе и совершенно ни в чем не нуждается, но скорее обогащает все творение вышними благами.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Но и этим Ты в Своём благотворительном попечении о мне не ограничился, а сделал для меня еще нечто большее, не только напитал Ты меня в виду врагов моих, посрамив тем их злобу и лукавство и низложив коварные их против меня замыслы, но и главу мою умастил елеем и напоил меня чашею державною или владычественною: умастил еси, прибавляет он, елеем главу мою, и чаша Твоя, упоявающи мя, яко державна ( Пс.22:5 ). У Евреев и вообще у восточных народов намащение главы елеем или благовонным миром, как мы видим это из всей евангельской истории и преимущественно из упрёка Иисуса Христа фарисею Симону, призвавшему Его в дом свой ( Лк.7:46 ), служа, с одной стороны, выражением высокого уважения к намащаемому, а с другой – назначением и предуготовлением его на какие-либо особенные и в том числе царственные подвиги, было верхом угощения со стороны угостителя или лица намащающего. То же преимущественное уважение выражалось и особенною чашею, при трапезе для известного гостя назначаемою, и чем выше и замечательнее, по внутреннему своему достоинству или внешнему виду, была сия чаша, тем и уважение угостителя к гостю, сим знаком отличаемому, почиталось высшим и предпочтительным. Тот и другой признак снисходительного уважения к себе видит Пророк в пастырской попечительности об нём Христа Спасителя, в снабжении его пищею и питием, способными поддержать, возвысить и умножить его жизненные силы. Но что это опять за трапеза, что за чаша, которые Пророк, говоря сие, имеет в виду. Ибо очевидно также, что не о вещественной трапезе и не о вещественной чаше идёт здесь дело, а о духовных и таинственных. На сей вопрос ответ решительный встречаем мы не у одного какого-либо достоуважаемого толкователя Писания, или нескольких, но у целого сонма святых и богомудрых, наиболее в Церкви почитаемых и славимых отцов и учителей Церкви, между коими поименуем только некоторых, как то: Афанасия и Василия Великих , Кирилла Иерусалимского , Иоанна Златоустог о, блаженного Феодорита, Иеронима, Августина и Амвросия Медиоланского .

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Moskvi...

Так что мы должны за пост и за Пасху понять смысл жизни: вкус хлеба, покаяния, неядения, пасхальной радости и сохранить этот вкус на целый год, для того чтобы в среду и пятницу поститься и быть в воскресенье в храме. И в Светлую неделю, пожалуйста, постарайтесь постоянно посещать храм Божий. Кстати говоря, поститься в эти дни нельзя, мы уже отпостились свое, дозволено уже всё вкушать, а причащаться можно. В эти дни, как в неделю, например, мытаря и фарисея, поста нет, а Литургия есть – значит, можно причащаться без поста. В эти дни уже всё можно. Есть, правда, батюшки-чудотворцы, которые спрашивают: «А ты постился?» – «Нет». – «Тогда и не причащайся». Это, конечно, великое заблуждение. Церковь благословляет служить Литургию для того, чтобы люди причащались: без причастников Литургия – это неполная служба. А поститься Церковь запрещает в эти дни. Так что ж нам, не постясь, причащаться? – Да. Вот только чтобы муж с женой воздерживались в супружеском отношении, все в храм шли натощак – больше никаких ограничений. Пасхальный канон пропели – и принимайте Святые Тайны. Даже утренние и вечерние молитвы не читаются: поется Пасхальный канон. «Вчера сраспинахся Тебе, Христе, совозстаю днесь воскресшу Тебе». Нужно набраться этой радости, потому что это смысл жизни. В Пасхальном слове Иоанна Златоуста говорится: «Никто да не рыдает убожества – явилось бо общее Царство. Никто пусть не плачет о согрешениях – прощение воссияло от Гроба. Никто пусть не боится смерти – освободила нас Спасова смерть». И совершенно справедливо один современный иерарх, митрополит Иерофей (Влахос), говорит, что мы боимся, печалимся и стыдимся только лишь по мере удаленности от воскресшего Христа. Как только ты к Христу приступишь, ты не будешь стыдиться бедности, ты не будешь бояться смерти, ты не будешь плакать о грехах. Потому что во Христе есть и прощение, и увеселение, и крепость, и могущество – всё в Нем есть. Ты только в храм ходи. «Пойте Богу нашему, пойте. Пойте Цареви нашему, пойте» (Пс. 46: 7).

http://pravoslavie.ru/92876.html

Теперь ещё нет тех всех признаков, какие предварят кончину мира: Мк.13:24–25 ; Мф.24:30 . Мк.13:29–30 . «Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет». Деян.17:30–31 . «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых». Объясн. Оставляя времена неведения, Бог повелевает всем покаяться, т.е. сознать и исповедать свои заблуждения и грехи, чтобы начать новую жизнь: Мф.3:2–3 ; ибо Он назначил день (разумеется день всеобщего суда), когда каждый должен будет отдать отчёт в делах своих: Мф.25:31–46 . Неизбежность этого дня засвидетельствована многими местами Писания: Мф.24:30 ; Мк.13:26–27 ; 1Фес.4:16–17 и др. Иак.5:8 ; 1Пет.4:7–17 . «Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается». Объясн. Слова эти были сказаны почти две тысячи лет тому назад, отсюда подтверждение непреложной истины, что у Господа тысяча лет, как один день, и наоборот: 2Пет.3:4:8 , а также, что день и час пришествия Господня неизвестен: Мф.25:13 ; Мк.13:32 ; 1Фес.5:1 . Апостол Павел внушает не спешить умом колебаться, будто уже наступает день Христов: 2Фес.2:2 . Евр.10:37 . «Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит». Объясн. Эти слова не дают нам основания утверждать о скорости второго пришествия Господня потому, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день: Пс.89:5 ; 2Пет.3:8 . Притом же Сам Господь говорил, что мы не знаем ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий: Мф.25:13 ; Мк.13:32 ; тому же учил и апостол Павел: 1Фес 5:1–3 . Откр.6:12–13 . «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Что касается церковной иерархии. Она была установлена ещё в Древнем Израиле, поэтому вопрос «все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы?» ( 1Кор. 12:29 ) у первохристиан не вызывал недоумения – все знали и не подвергали сомнению следующее: «Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершенствованию святых, на дело служения, для созидания тела Христова» ( Еф. 4:11-12 ). Отметим: для созидания, а не расчленения тела Христова! Со стороны неапостольских церквей мы слышим: за две тысячи лет учение Церкови первых христиан было искажено и, потому, дескать, потребовались новые церкви, которые не запятнаны грехами. Особенно подобные утверждения характерны для неохаризматических общин, возникших в конце 20-го – начале 21-го веков. Что можно ответить подобным ревнителям благочестия? Во-первых, Церковь – непорочное Тело Христово ( Кол.1:24 ; Еф.5:27 ), грехи совершают её отдельные представители. Во-вторых, самым весомым аргументом в этом споре служит Родословие Господа нашего Иисуса Христа – и до, и после царя Давида в нём были и грешники, и нечестивые цари. Даже наимудрейший Соломон поддался страстям, взял жен иноплеменнических и «…жёны его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его» ( 3Цар. 11:4 ). Из Писания нам также известно, что первым пастырем, согрешившим пред Богом, был ни кто иной, как первосвященник Аарон: по просьбе народа он собрал золотые украшения, отлил из них тельца и соорудил жертвенник для поклонения идолу ( Исх. 32:2-5 ). Грешили и Апостолы Христовой Церкви, ведь нет человека, который поживёт и не согрешит ( 3Цар.8:46 ; 2Пар.6:36 ; Еккл.7:20 ). Поэтому законно поставленное священство не зависит от соотношения числа грешных или благочестивых людей, но определяется апостольским преемством. Священники – это люди из нашего человеческого общества, а не поставленные из Рая ангельские существа. Хулителям же священноначалия, поставленного Богом в Церкви Христовой, ещё в ветхозаветные времена дал достойный ответ боговдохновенный псалмопевец Давид: «Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла» ( Пс. 104:15 ).

http://azbyka.ru/kto-prinimaet-vid-apost...

Пророчество: Деятельность Мессии – Пророка откроется в Галилее, в пределах Завулона и Неффалима (Ис. 9:1–2). Многое Он будет проповедовать в притчах ( Пс. 77:2 ). – Исполнение: И вселися Иисус, свидетельствует евангелист, в Капернаум в поморие, в пределах Завулоних и Неффалимлих, да сбудется реченное Исаием пророком ( Мф. 4:13–14 ). И поучал Он много притчами, и без притчи ничесоже глаголаше к народу, собравшемуся при море слушать Его, да сбудется реченное пророком ( Мф. 13:3–35 ). Пророчество: Мессия-Пророк явится как единый Пастырь, с властью Князя, имеющий упасти от расхищения и судить овец Своих ( Иез. 34:23; 37:24 ; ср. Ис. 40:11; 53:4–6 ; Зах. 13:7 ). – Исполнение: Иисус Христос Сам говорил о Себе; Аз есмь пастырь доб- рый... И не восхитит их (овец) никтоже от руки Моея ( Иоан. 10:11. 28 ). Апостолы именуют Его Пастырем и Пастыреначальником единым и вечным, имеющим явиться на грядущий всемирный суд ( 1Петр. 2:25; 5:4 ; Евр. 13:2 ; сн. Деян. 20:28 ). Пророчество: Мессия будет иерей во век, по чину Мелхиседекову ( Пс. 109:4 ). За грехи человеческие Он принесет в жертву Самого Себя ( Ис. 53:1–12 ) и Своею смертью установит новый завет ( Иер. 31:31–35 ) во второй половине последней седьмины ( Дан. 9:24–27 ). Обстоятельства Его страданий и смерти таковы: Он будет предан близким Ему ( Пс. 40:10 ) за тридцать сребренников ( Зах. 11:12 ); на Него восстанут многие лжесвидетели ( Пс. 34:11–12; 40:8–9 ). Он будет подвергнут ранам, заушениям, заплеваниям ( Ис. 50:6 ; Пс. 21:7 ), пригвожден ко кресту ( Пс. 21:17–18 ; Числ. 21:9 ), напоен желчью и оцтом ( Пс. 68:22 ); мимоходящие поругаются над Ним ( Пс. 21:8–9 ), одежды Его разделят по жребию ( Пс. 21:19 ). Во время страданий Своих Он, как агнец, будет смирен и кроток ( Ис. 53:7 ), будет молиться за врагов Своих ( Пс. 108:1–5 ), а Его смерть будет сопровождаться великими знамениями ( Ам. 8:9 : Зах. 14:6–7 ; Агг. 2:7 ). – Исполнение: Иисус Христос, предтеча о нас вниде в нерукотворенная святая, по чину Мелхиседекову первосвященник быв во век ( Евр. 6:20; 9:11 ). Своею смертью Он установил завет вечный ( Евр. 13:20 ). Обстоятельства страданий и смерти Искупителя, по свидетельству евангелистов, буквально соответствуют начертанному пророками образу праведного Страдальца Мессии ( Мф. 26–27 гл.; Марк. 14–15 гл.; Лук. 22–23 гл.; Иоан. 18–19 гл.). Крестная смерть Спасителя сопровождалась затмением солнца, трясением земли и другими знамениями ( Мф. 27:51 ; Лук. 23:44–46 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010