Пижанка. Церковь Рождества Христова (старая). Христорождественская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Рождества Христова Год постройки:1772. Год утраты:1937 (разобрана) Адрес: Кировская обл., Пижанский район, пос. Пижанка Координаты: 57.459846, 48.546321 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Каменная; холодный храм построен в 1772 г., теплый в 1800 г. Престолов три: в холодном храме в честь Рождества Пресв. Богородицы, в теплом в честь Рождества Христова и Св. Мученицы Параскевы. При церкви состоят протоиерей (на вакансии свящ.), два священника, два диакона и четыре причетника. Имеют свои дома. В их владении 33 дес. церковной, пахатной и сенокосной, земли. Приход простирается на 21 в. от церкви; к нему принадлежат 69 селений; прихожан 3368 м. п. и 3861 ж.; в том числе Черемис, в 15 селениях, 534 м. п. и 564 ж. Село Пижанка от города Вятки 160 в. Ближайшия села: Макаровка в 8 в., Липово, Ижмаринское и Ижевское в 12 в. и Калянур в 16 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.).//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, Село Пижанка – Христорождествснская церковь, каменная, построена в 1772 году; расстоянием от г. Вятки в 160 вер., от уездного города в 44 в., от благоч. в 45 вер.; часовня Большекопыловская, деревянная, постр. в 1890 г.; причта по штату положено: 3 св., 1 д., 3 пс.; в казенных домах помещаются три священника и псаломщик, диакон и один псаломщик имеют свои дома и получают квартирное пособие – диак. по 4 р., а псал. по 2 р. в месяц; третий псаломщик живет на частной квартире, получая квартирное пособие по 3 руб. в месяц; земли: усад. 4 д. 624 с., пах. 53 д. 2160 с., сен. 11 д. 288 с., выгон. 11 д. 1680 с., неудоб. 16 дес.; братский денежный доход: св. 565 р. 78 к , диак. 377 р. 12 к.; пс. 188 р. 56 к.; руги соб. на весь причт до 150 п. ржи и 150 п. овса; прихожан: правосл. рус. 3773 м. п., 4112 ж. п.; крещ. черем. 693 м. п., 746 ж. п.; приход состоит из 67 сел., расст. 1-19 в.

http://sobory.ru/article/?object=57875

Речь главы делегации Албанской Церкви на торжественном приеме в Храме Христа Спасителя по случаю празднования 1025-летия Крещения Руси 26 июля 2013 г. 22:45 24 июля 2013 года в Трапезных палатах Храма Христа Спасителя состоялся прием по случаю празднования 1025-летия Крещения Руси. К собравшимся обратился глава делегации Албанской Церкви митрополит Корчинский Иоанн. С великой радостью и глубокой признательностью мы участвуем в праздновании 1025-й годовщины Крещения Руси и, прославляя Господа, вслед за псалмопевцем восклицаем: «Да будет имя Господне благословенно отныне и до века» (Пс. 112: 2). Крещение Руси стало самым важным событием и поворотным моментом в истории восточных славян. Это великое событие, значимое не только для Русской Православной Церкви, но и для всего Православия, сыграло важную роль в истории всего человечества. Приняв в конце X века христианство в качестве единственной религии своей страны, святой князь Владимир открыл путь к преобразованию всего общества, посеял благословенное семя, которое впоследствии принесло множество плодов, наполнило эти необъятные земли неизреченной благодатью и стало благословением для русского народа и всей Православной Церкви. Мы почитаем за огромную честь участвовать в этих юбилейных торжествах. В библейском и христианском понимании празднование юбилея не просто является воспоминанием какого-то исторического события, но само становится особым историческим моментом. Как это было истинно в Ветхом Завете, так это истинно и для нас сейчас: провозглашение свободы во гласе трубнем (Пс. 150:3), воскликновение радости, призыв к благодарности за все, что сделал для нас Господь, явление благодати Божией в истории и в нашей жизни. Нам дается возможность серьезно задуматься о значении празднуемого события и о его влиянии на нас. Эти юбилейные торжества напоминают нам о необходимости «возгревать дар Божий», дарованный нам в крещении, а также о необходимости духовного обновления. Ведь в Крещении мы посредством покаяния участвуем в таинстве оставления грехов и в таинстве рождения от воды и Духа, а также в таинстве спасения, дарующего нашим душам подлинную свободу, свет и радость. Бог освободил нас от власти греха, тьмы, страха и отчаяния, и наше призвание как православных христиан состоит в том, чтобы чувствовать эту свободу, этот свет и эту радость и нести их всему миру. Это событие напоминает нам и о том, что мы должны неустанно провозглашать Благую весть — Евангелие — нашему народу и всему миру, ведь сейчас как никогда важна потребность вновь обрести благодать Крещения и принять истину христианского откровения, дабы рассеять ту духовную тьму, которая накрыла современное общество, обновить его жизнь и ответить на различные вызовы современного мира.

http://patriarchia.ru/db/text/3128014.ht...

Митрополит Онуфрий: Мы не имеем права оправдывать войну религиозными лозунгами Где нам искать спасения? 15 мая, 2015 Где нам искать спасения? 15 мая. ПРАВМИР. Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий обратился с посланием к архипастырям и пастырям и всем верным Украинской Православной Церкви. В этом году Православная Церковь отмечает 1000-летие мученической кончины святых князей Бориса и Глеба. За что же почитают этих святых? В чем так явно и бесспорно проявилась их любовь к Богу и к ближнему, а также к своей Родине? Ответ прост — в желании сохранить мир и братскую любовь на родной земле, даже ценой собственной жизни. После преставления равноапостольного великого князя Владимира, Киевская Русь могла погрузиться в длительную и кровавую смуту. Для этого святым князьям Борису и Глебу нужно было только заявить свои права на великокняжеский престол, собрать дружину и начать вооруженную борьбу за власть с другими братьями. Однако они выбрали другой путь — блаженный путь миротворцев, которые положили свои души, чтобы спасти жизни других и сохранить свою Родину. Сохранить от разорения, распрей и взаимной ненависти. Сегодня беда снова пришла в наш дом. Продолжается вооруженное противостояние в Донецкой и Луганской областях. Продолжается и небывалая информационная война. Пропаганда разрушает братские отношения между народами и разрывает даже кровные родственные связи. Где нам искать спасения? Как преодолеть трудности и раздор, когда между братьями по вере обильно посеянные семена вражды и междоусобиц дают свои кровавые всходы? Пролитая за последний год на нашей земле кровь взывает к Небу. Только Всемилостивый Господь в силе лишить верных своих от любой беды. Только «Бог нам прибежище и сила, помощник в скорбях, поступающих на нас» (Пс. 45: 2). «Ко Мне обратитесь, — говорит Господь, — и будете спасены» (Ис. 45:22). Оставив злобу и вражду, посмотрим, услышим и возлюбим каждый ближнего своего. «Омойтесь, очиститесь; отдалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло. Научитесь делать добро, ищите правды … »(Ис. 1: 16-17).

http://pravmir.ru/mitropolit-onufriy-myi...

О начале и Отце И ветхозаветное, и новозаветное Писание учит, что начало всего едино, Бог всяческих и Отец Господа нашего Иисуса Христа, нерожденный, негиблющий, вечный, бесконечный, неописуемый, беспредельный, несложный, бесплотный, невидимый, простой, благой, правдивый, мысленный свет, сила, никакою мерою непознаваемая, измеряемая же единым божественным изволением; потому что всё то может, что изволяет. И сему ясно научил нас Пророк; ибо говорит: «вся елика восхоте Господь, сотвори " ( Пс. 113, 11 ). Учителем же сказанного выше о единстве Божием – Божественное Писание. Ибо слышим, в начале законоположения сказует Бог: «Аз есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли Египетския... Да не будут тебе бози инии разве Мене» ( Исх. 20, 2, 3 ); и еще: «слыши Израилю: Господь Бог твой, Господь един есть» ( Втор. 6, 4 ). Согласно с сим учит Бог и устами пророка Исаии, ибо говорит: " Аз Бог первый, и Аз по сих, кроме Мене несть Бога» ( Ис. 44, 6 ); «прежде Мене не бысть ин Бог , и по Мне не будет,... и несть разве Мене» ( Ис.43, 10, 11 ); и еще: «Аз... Бог , и несть еще» ( Ис.45, 6 ); и: " Аз есмь «Бог, и несть инаго разве Мене: праведен и спаситель, несть кроме Мене» ( Ис.45,21 ). А сим ясно обличает бредни Валентина, Марка, Василида и Маркиона. Ибо сказует, что ни прежде Него, ни после Него нет иного Бога, но Он есть и первый и последний. Согласно же с сим божественное учение священного Евангелия. Спаситель и Господь наш, исполняя за нас «всякую правду», ибо Сам изрек Иоанну: «остави ныне: тако бо подобает исполнити всяку правду» ( Мф. 3, 15 ), как человек, и потребность молитвы приял, и просил Отца научить ей Апостолов, в виде же молитвы изложил ученикам учение богословия. Ибо говорит: «се есть живот вечный, да знают Тебе единаго истиннаго Бога» ( Ин. 17, 3 ), и еще: «исповедаютися, Отче, Господи небесе и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных, и открыл еси та младенцем» ( Лк. 10, 21 ). И божественный Апостол так говорит: «Царю же веков, нетленному, невидимому, единому премудрому Богу, честь и слава во веки веков, аминь» ( 1Тим. 1, 17 ); и еще: «един Бог , и един ходатай Бога и человеков, человек Христос Иисус» ( 1Тим.2, 5 ); и также: «един Бог Отец, из Него же вся» ( 1Кор. 8, 6 ). Но можно найти весьма много и других мест, доказывающих согласие Ветхого и Нового Завета и проповедующих единого Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Святость Святость заповедана: Освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят ( Лев.11:44–45 ). Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш ( Лев.19:2 ). Примерь святости Господь наш: Христос оставил нам пример, дабы мы шли по следам Его: Он не сделал никакого греха; Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды ( 1Петр.2:21,24 ). Святость а) состоит во всецелом подчинении Богу: Чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим ( Числ.15:40 ). Поставит тебя Господь народом святым Своим, если ты будешь ходить путями Его ( Втор.28:9 ). Ныне, когда вы стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная ( Рим.6:22 ); б) должна быть телесная, духовная и душевная: Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ( 2Кор.7:1 ). Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа ( 1Фес.5:23 ); в) зависит от действия благодати Божией: Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили ( Тит.2:11–12 ). Без святости никто не увидит царства Божия: Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто ( Пс.23:3–4 ). Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят ( Мф.5:8 ). Старайтесь иметь святость, без которой никто не увидит Господа ( Евр.12:14 ). Слово Божие ведет ко святости: Отче! которых Ты дал Мне, освяти истиною Твоею; слово Твое есть истина ( Ин.17:17 ). Писание богодухновенно, полезно для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен ( 2Тим.3:16–17 ). Верные а) избраны для святости: Призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости ( 1Фес.4:7 ); б) сотворены к святости чрез обновление: Вы слышали о Христе, и в Нем научились облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины ( Еф.4:21,24 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Е.А. Авдеенко Враги Давида и враги Мессии по книге Тегилим (Псалмы) Книга Псалмы имеет одну особенность: она придает духовную бодрость в условиях круговой измены, предательства и обмана. Книга Псалмы помогает видеть, кто и как действует как «враг», потому что враги Давида и враги Мессии-Христа как были, так и остаются – той же природы и тех же повадок. «Врагам» можно противостать – как Давид, не смущаясь их видимым превосходством. Древнееврейский текст книги Псалмы обладает необыкновенной конкретностью описаний и пронзительностью образов. Работа именно с древнееврейским текстом книги Тегилим (Псалмы) помогает досконально и в деталях познакомиться с теми, кто не может не враждовать на Церковь . Царь Давид пророчески предузнал, что такое «фарисей» евангельских времен. «Фарисей» 1 – это тип религиозного человека, который соединяет в себе учительную власть, священническую власть и авторитет в народе. «Фарисейство как тип религиозной жизни есть средоточие того, что в Евангелии называется «книжники и фарисеи» ( Мф.15:1 ). Это – те, которым Господь сказал: «горе вам, книжники и фарисеи» ( Мф.23:25,27,29 ). В борьбе против Иисуса к фарисеям примыкали «саддукеи» ( Мф.16:1 ) и «первосвященники» ( Мф21:45 ). Несомненно, Давид мог наблюдать в своей жизни подобных людей: «они собрались воедино на Господа и на помазанника Его» ( Пс.2:2 ). Однако увидеть ту страшную роль, которую фарисеи сыграли в жизни и смерти Иисуса Христа, можно было только в пророческом духе. Книга Псалмы позволяет изучать тех, кто были «врагами» Давиду и позднее стали врагами Христа-Мессии. По существу их природа и повадки не изменились. «Фарисей» – это не совокупность душевных качеств, это нечто зафиксировавшееся как духовный тип. Религиозная жизнь при своем интенсивном развитии с неизбежностью распадается на полюса. «Фарисей» занимает крайнюю позицию – удаленности от Бога, а отсюда происходит законченность и определенность его образа. Можно сказать, что в книге Псалмы нам дан духовный портрет фарисея. «Фарисей» – это, прежде всего, тот, кто, занимая высокое положение в народе Церкви, освоил искусство лжи и готов до конца и без предела возносить свою самость.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

— Владико, прихильники ПЦУ борються за визнання Але як можливе визнання узаконення зла, розбою, визнання не якби хтось би визнав, то це за фактом був би виключно в Визнання для ПЦУ — це акт, а не шлях до задоволення пристрастей, а не крок до смирення примирення, а не Богу. Визнання не дають Христос Його яких вони не може служити двом панам: бо або одного буде а любити; або одному стане старатися,а про недбало. Не можете служити Богу (Мф. 6:24). на жаль, прихильники ПЦУ зробили. в Успенському це: значна частина перебувала в алкогольного сп " а на були пляшки алкогольних В такому дикому проходять прагнення до панування не були християнськими чеснотами. Церква — це а не карикатурна подоба, Церква — це годувальниця, що живить нас благочестям, а не бар для розпивання Церква — це Божий, а не притон. Церква — Це Божий град, де його народ: потоки веселять град Божий, святе житло Всевишнього. Бог посеред його...» (Пс. 45:5-6). За допомогою хрещення ми його громадянами. горе тому, хто буде руйнувати цей град виганяти його Нам, чадам Церкви, боятися Боятися хто борються з Церквою Творцем. У спокус врятувати може сила Христова, за яку нам триматися. Горошкова «Православне життя» за темою Молодий настоятель [Стаття] Учасники XI Загальноцерковного з " виступили за розвиток у православних У Центр Кирила на перших зборах духовенства : та звернення] Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку. Информационная сводка о помощи беженцам (от 3 апреля 2024 года) [Стаття] В Луганську передали з зведення про допомогу 2 2024 року) [Стаття] 7000 отримали допомогу в церковному в з листопада 2022 року. зведення про допомогу (за 30 березня — 1 2024 року) [Стаття] За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав з ключовими словами життя – Православна Церква – розколи в   ihmepb " ю «Исследуйте Писания».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5490819...

Из писем преподобного Амвросия Оптинского Святой апостол Павел в Послании к Ефессеям пишет: Бывайте убо подражатели Богу, якоже чада возлюбленная (см.: Еф. 5, 1). Истинные христиане могут подражать Богу исполнением особенно следующих трех евангельских заповедей: 1. Господь глаголет во Евангелии: Будите убо милосерди, якоже и Отец ваш небесный милосерд есть, Иже солнце Свое сияет на злыя и благия и дождит на праведныя и на неправедныя (см.: Лк. 6, 36; Мф. 5, 45). Заповедь эта, во-первых, означает, что человек должен быть сострадательным к ближним касательно подавания милостыни, не различая достойных от недостойных. А во-вторых, требует от нас и снисхождения к ближним, и прощения им всяких недостатков, обид и досаждений. 2. Святой апостол Петр пишет: Яко чада послушания не преобразующеся первыми неведения вашего похотении; но по звавшему вы святому и сами святи во всем житии будите; зане писано есть: святи будите, яко Аз свят есмь (1 Пет. 1, 14–16). Эта заповедь означает, что человек должен хранить целомудрие и чистоту телесную и душевную не только относительно блудной страсти, но и относительно других страстей; потому что и зависть, и ненависть, и злопамятство также составляют нечистоту души. 3. Сказано в Евангелии от Матфея: Будите убо вы совершени, яко же Отец ваш небесный совершен есть (Мф. 5, 48). Совершенство христианское, по слову святого Исаака Сирина, состоит в глубине смирения. Фарисей, как сам о себе свидетельствует, не был подвержен никакому пороку; но за то, что вознесся, осудил и уничижил мытаря, не только потерял все, но и отвержен был Богом. По этой-то причине Господь говорит: егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы: яко еже должни бехом сотворити, сотворихом (Лк. 17, 10). Как бы кто-либо из христиан ни был тверд и точен в исполнении христианских своих обязанностей, это исполнение его и духовное делание, по слову святых отцов, может уподобляться только малой купели или самомалейшему озерцу; заповеди же Божии подобны великому морю, как и святой пророк Давид говорит: заповедь Твоя широка зело (см.: Пс. 118, 96).

http://pravoslavie.ru/2058.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Симеон Афонский. Во славу всех святых на Святой Горе просиявших. Все мощи Афонских Святых Иконы всех святых на Святой Горе просиявших   Все мощи Афонских Святых, Неведомых людям и миру, Таящихся в чащах глухих, Где пройти никому не под силу, Лежащих в провалах огромных, У горных потоков, Сокрытых в пещерах укромных, У тихих истоков, Я бы собрал их С благоговеньем, Омывши слезами, Молитвой и бденьем Украсив, Лампадами, пеньем, свечами... Но предпочли они С Богом остаться Наедине, Окутаны тайной Глубокой, До срока, В глубокой Лежать Тишине...   Стихи монахов Афона Комментарии Всего комментариев: 18 2017/09/30, 23:04:10 Особенно последняя икона полна глубокого смысла Молите Бога все святые на горе Афон просиявшие!!! 2017/06/21, 10:18:26 " Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому " (Пс 83:2-3). Как радует душу Божий мир, В Небо путь жизни открывающий И Благодатью Святой просвещающий! Духовное наследие Святых Отцов, Словно животворный источник, Питает корни родословного древа, Благоухающего вечнозеленой листвой. Вся природа освящена Небесной сферой И Красотой Божественных лучей. И сердце принимает дар - Чашу Христову! И Слово Божие, спасающее людей! 21 июня 2017 г. Раба Божия Валентина Раба Божия Валентина 2016/07/24, 21:45:42 Все Святые !Молите Господа о рабе Божьей Александре. Аминь Р.Б.Ольга 2016/07/09, 20:13:18 Все святые на Святой Горе просиявшие! МОЛИТЕ БОГА О НАС! Молю о Вашей помощи дочери моей, ее семье, чтобы все злое, творящееся сейчас против нее ушло, не коснулось ее семьи. Помогите человеку, который сейчас творит против моей дочери всякое зло, обрести благоразумие, душевное и духовное здоровье, спокойствие, исцеление от душевной болезни и находящей радость во зле к другим.Помогите пожалуйста, прошу вас, чтобы в семье дочери было все хорошо, мир спокойствие. Умолите Господа нашего и Богородицу о милости к дочери моей, об исцелении от головных болей, внучке моей, сестрам мои и родным и близким. Прошу помощи и о себе, об исцелении от опухолей, суставных болезней. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА, АМИНЬ!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=30&iid=232...

Содержание Глава 1    Тогда будете люди Божии и спасенные Им, когда, отступив от всякого вашего зловерия, упрямства и непокорства, воззовете Ему с верою и любовью вместе с людьми Божиими: «Благословен грядый во имя Господне... Бог Господь и явися нам» (Пс. 117:26—27), и начнете жить по Его заповедям, крестившись во имя Отца и Сына и Святого Духа, как написано: «Твой есмь аз, спаси мя», а за тем приводит причину: «яко оправданий Твоих взысках» (Пс. 118:94). Вы же отрицаетесь Его Божества, заявив пред Пилатом: «не имамы царя, токмо кесаря» (Иоан. 19:15), и опять: «кровь Его на нас и на чадех наших» (Мф. 27:25); и не принимаете Его оправданий, когда Он говорит: «иже веру имет и крестится, спасет будет, а иже не имет веры, осужден будет» (Мк. 16:16). Как же ты говоришь: мы — Божии, в каком бы состоянии ни находились. Или не слышал ты Пророка, который го­ворит: «Отчуждишася грешницы от ложесн, заблудиша от чрева, глаголаша лжу» (Пс. 57:4). Глава 2    Не Божии вы теперь, как мы показали, и надежда ваша не прочна, ибо написано: «пожрите жертву правды и» тогда «уповайте на Господа» (Пс. 4:6). Вы же, убив Его, стали Его врагами и убийцами, а не сынами, не друзьями и не людьми Его паствы. Как же вы на Него надеетесь? Суетно ваше упование и богомерзко. Глава 3    Если же вы находитесь под гневом Божиим, то, следовательно, вы Ему враги и мерзостны. Как же вы называете себя Его людьми, когда Писание гово­рит: «сынове чуждии солгаша Ему, сынове чуждии обетшаша и охромоша от стезь своих» (Пс. 17:45—46). Он вас признает и называет чужими: как же ты, Самуил, говоришь, что вы Ему свои? Глава 4    Если же, как утверждает слово истины, и как ты признаешь, отцы ваши и погрешили, и заблу­дились, не познав пришествия Христова, то, следовательно, и вы сами погрешили и заблудились с ними, а потому и погибли, по сказанному: «се удаляющии себе от Тебе, погибнут» (Пс. 72:27). Глава 5    И в ссылках своих на древних праведников говоришь ты неправду, Самуил: Моисей и прочие пророки ходили во всех заповедях, установлениях и оправданиях Божиих, живя праведно и целомудренно; они с верою несумненною и горячим желанием ожидали пришествия Христа — Мессии, уповали на Него и про­рочествовали о Нем. Вы же не только не ходите во всех заповедях Божиих, как они ходили, но и, противясь их пророчествам, убили Христа Бога, посланного к вам на избавление вас и всего рода человеческого. Если и они, как люди, в чем-либо когда погрешили по неведению и забвению, — помыслом ли, или каким-нибудь маловажным согрешением однажды, то немедленно исправлялись, а не пребывали в противлении заповедям Божиим, не валялись в сквернах плотских и беззаконных услаждениях, как вы и мы. Итак, солгал ты и хулу нанес на тех праведников.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010