(Пс. 43; 27, 2). Гл. у «Восстань, Господи Боже мой, вознеси руку Твою, ибо Ты царствуешь во веки». Стих: «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои». (Пс. 9; 33. 2). Гл. 6: «Господи, воздвигни силу Твою и приди спасти нас». Стих: «Пастырь Израиля, внемли! Водящий, как овец, Иосифа», (Пс. 79; 2–3). Гл. 7: «Восстань, Господи Боже мой, вознеси руку Твою, не забудь угнетенных Твоих до конца». Стих: «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои». (Пс. 9; 33, 2). Гл. 8: «Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род». Стих: «Хвали, душа моя, Господа. Буду восхвалять Господа, доколе жив». (Пс. 145; 10, 1 –2). В праздник поется праздничный прокимен Диакон: «Господу помолимся». Народ: «Господи, помилуй». Священник (9 молитва): «Воссияй в сердцах наших, Человеколюбивый Владыка, нетленным светом Твоего Богопознания; открой наши духовные очи для уразумения Евангельской Твоей проповеди; вложи зз нас благоговейный страх к Твоим Святым заповедям, и мы, отвергши все свои плотские, грешные влечения, поведем жизнь духовную, все помышляя и делая для благоугсждения Тебе, Ибо свят Ты, Боже наш, и во святых почиваешь, и Тебе воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому духу выно и всегда и во веки веков». Народ: «Аминь». Диакон: «Все дышущее да хвалит Господа». Стих: «Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его». Народ повторяет: «Все дышущее…..» Диакон: «Чтобы удостоиться нам услышать Святое Евангелие, Господу Богу помолимся». Народ: «Господи, помилуй». (Трижды). Диакон: «Премудрость. Стойте благоговейно. Услышим Святое Евангелие». Священнику благословляя: «Мир всем». Народ: «И в твоей душе да будет мир». Священник, обернувшись лицом к народу, возглашает: «Чтение Святого Евангелия от (имя Апостола)». Народ: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Священник читает Св. Евангелие лицом к народу; по окончании чтения полагает его на аналой посреди храма для поклонения и лобзания. Народ же поет: «Слава Тебе, Господи, Слава Тебе»..

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

Потому уверься только в милости Божией и проси, чтобы Бог тебя помиловал, и тогда водворится в сердце твоем радость спасения, и ты будешь с апостолом взывать: мы спасены в надежде ( Рим.8:24 ), – будешь подобно пророку воспевать: благословлю Господа, вразумившего меня... даже и ночью учит меня внутренность моя ( Пс.15:7 ). Я взыскал Господа (милости Господней), и Он услышал меня, и от скорбей моих (грехов) избавил меня ( Пс.33:5 ). Однако радость избавления, как видно, последует за скорбью, после печали по Боге, которая ведет во спасение (2Кор:7, 10); потому и ты скорби о грехах, но не унывай, не говори: едва ли простит Бог столь многогрешного меня? Если задолжавший тьмою талантов получил оставление всех долгов за то, что попросил только отсрочки, то не безумно ли говорить: может ли это быть, чтобы Бог простил мои грехи? Ты только сознавай себя грешником и скорби о том, что Бога оскорбил, – и Бог простит. Разве иное что делала блудница, плакавшая у ног Христовых? У ней не было и слов, кроме одних слез и сердечного сокрушения; и однако Господь сказал: прощаются грехи ее многие за то, что возлюбила много ( Лк.7:47 ). Сокрушайся и ты, и уповай на милость Божию: ибо она только и оправдывает тебя. Верь неложному слову: избавит Господь души рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет ( Пс.33:23 ). Сотворите достойные плоды покаяния ( Лк.3:8 ). Предтеча Господень, когда проповедовал людям о покаянии, то учил еще творить добрые дела, или, как он называл их, – плоды покаяния ( Лк.3:8 ). И апостол велит для подкрепления веры творить добрые дела, а иначе, вера без дел, как говорит, мертва есть ( Иак.2:26 ). Также и в Писании пророков сказано: егда грешник возвратится от беззакония своего, сотворит суд и правду, – жив будет, и вси греси его, яже сотвори, не помянутся ( Иез.33:19, 16 ). Какой же суд и какую правду должно творить? – спросишь ты. То, что Господь присудил и определил для твоего оправдания. Если и того не знаешь, что Господь присудил грешнику делать, чтобы он был оправдан, то поучись из притчи, в которой должник, получивший прощение величайшего долга, не пожалел своего должника, и за сто динариев посадил его в темницу.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

Иоанн Карпафский . Сотница вторая, 38). «И наше терпение, благодаря которому мы выносим злых, и наша благожелательность, благодаря которой мы желаем добра гонителям, должны получить вечную награду. А наши гонители, если не сумеют покаяться, должны получить достойную кару. Если же покаются, мы за их спасение, о котором мы молили, получим от Господа венец подлинного сорадования» (св. Беда). 10). Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей (ср. Пс.33:13–14 ); «Много значит власть над языком, так что неспособность распоряжаться им, – без сомнения, тяжелая болезнь» (свт. Кирилл Александрийский . Фрагменты). 11). Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему (ср. Пс.33:15 ), «Не в нашей воле совершенно не допускать на ум что-либо такое; дурные мысли часто приходят, но если кто мудр, – устраняется от них, а склоняется к лучшим и содержащим много полезного, это и значит: уклоняйся от зла» (свт. Иоанн Златоуст . Фрагменты, 64). 12–13). Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли) (ср. Пс.33:16–17 ). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? «Апостол прибавляет к словам пророка: если будете так жить, то к вам Бог будет благосклонен и милостив. А при таком положении, кто вам нанесет зло? Ибо все в руке Его, жизнь и смерть ( Прем.16:13 ). Но как некоторые почитали злом страдания за веру, то апостол Петр говорит: не почитайте этого злом, напротив, почитайте это залогом блаженства. Если бы это было зло, Податель благ, без сомнения, за любовь нашу к Нему не воздал бы злом. Ибо зло Он наводит на злых: скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое ( Рим.2:9 ). Посему скорби за благочестие не суть зло» (блж. Феофилакт). «И кто может сделать вам зло, если вы будете любить добро? В том же, что ты любишь, ты не понесешь урон. Что бы ни отнял у тебя гневающийся на тебя, не погубит тебя Тот, Кто тебя сотворил, если ты любишь Его» (блж.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Поминайте меня всегда, братья, и держитесь преданий, которые получили вы от блаженных мужей-пророков и апостолов, и от Самого Господа всяческих. Примером злострадания и великодушия да послужат вам пророки, терпения – Иов, целомудрия – Иосиф, благоразумия – Даниил, любви – сам Господь наш Иисус Христос , Который Себя за нас предал, покаяния – богоотец Давид. Вот вам образец покаяния, призывающий и убеждающий вас такими словами: «придите, дети, послушайте меня» ( Пс.33:12 ), и я научу вас покаянию: ведь я сам некогда поддался соблазну, но восстал посредством покаяния и знаю по опыту человеколюбие Владыки, знаю, как с распростертыми объятиями принимает Он тех, кто искренно кается. Невозможно ведь, чтобы Господь солгал, а я слышал, как говорил Он: «не переменю того, что вышло из уст Моих» ( Пс.88:35 ). «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» ( Мф.24:35 ). «Однажды Я поклялся святостью Моею» ( Пс.88:36 ). «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника» ( Иез.33:11 ). Слышали вы, что самим Собою поклялся Человеколюбец? Поэтому всех умоляю: «придите, дети, послушайте меня», и пока есть еще время, поспешим, прежде чем наступит день Господень великий, «предстанем лицу Его со славословием. Приидите, поклонимся и припадем... пред лицем Господа, Творца нашего» ( Пс.94:2, 6 ). Так как Он сотворил нас, то сам же «Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим» ( Пс.66:2 ). Он есть Бог кающихся, Он принимает нас кающихся, Он и пасет нас. Ему слава и держава, и всякое благодарение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. 1 Большую ошибку допустил здесь автор – кто бы он ни был – утверждая, что Монтан был обличен апостолами – Петра ли или Павла он разумел. На целое почти столетие после мученичества апостолов Петра и Павла Монтан начал проповедовать свою ересь, в 19 году Антонина Пия (по словам Епифания, подробно рассказывающего и о двух «блудодейцах» – Прискилле и Максимилле). Читать далее Источник: Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии, 1902. Том 8, Книга 2, Слово о лжепророках и лжеучителях, и о еретиках, и о знамениях кончины века сего. Было сказано в ожидании близкой смерти, с. 695-715. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Ища во множестве народа делателя Своего, Господь взывает, говоря: “Хочет ли человек жить и любит ли благоденствие, чтобы видеть благо? (Пс. 33:13). Если ты слыша это, ответишь: “вот я”, говорит тебе Бог: “Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним” (14-15). И если сотворите все сие, «будут очи Мои обращены на вас и уши Мои к молитвам вашим: прежде нежели воззвать вам, услышу вас, и еще говорящим вам, скажу: вот Я» (Пс. 33:16; Ис. 65:24). Что сладостней для нас сего гласа Господа, призывающего нас, возлюбленнейшие братья? — Вот какой путь жизни по благости Своей показывает нам Господь! Итак, препоясав чресла наши верой и деланием добрых дел, и обувши ноги руководством Евангелия (Еф. 6:14-15), потечем во след Его, да сподобимся Зовущего нас узреть в царствии Его. Если желаем обитать в скинии царства Его, да ведаем, что туда достигают не иначе, как путем добрых дел. Спросим с пророком Господа, говоря Ему: «Господи, кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святой горе Твоей?» (Пс. 14:1). И услышим на этот вопрос ответ от Господа, показывающий нам путь в жилище Его: «Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем, кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего» (Пс. 14:2-3). Тот, кто злобного дьявола, внушающего ему что-либо недоброе, с самым внушением его отревая от взоров сердца своего, обращает в ничто, и «младенцев» его — злые помыслы — «разбивает о камень» — Христа; кто, боясь Господа, не превозносится своими добрыми делами, но самое совершение их приписывая не себе, а Господу, величает действующего в нем Господа, говоря с Пророком: «не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу» (Пс. 113:9), как и Апостол Павел ничего из успехов проповеди не приписал себе, говоря: «благодатью Божией есмь то, что есмь» (1 Кор. 15:10), и дальше говорит: «хвалящийся, да хвалится Господом» (2 Кор. 10:17). Почему и Христос в Евангелии говорит: «Всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне» (Мф. 7:24-25). Возвестив это, Господь ожидает, что на эти святые Его внушения, мы ответим нашими делами, почему в надежде нашего исправления, отстрачивает он и конец нашей жизни, как говорит Апостол: «не разумеешь, что благодать Божия ведет тебя к покаянию?» (Рим. 2:4). Ибо всеблагой Господь говорит: «не хочу смерти грешника, но того, чтобы он обратился от путей своих и был жив» (Иезек. 18:23).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=859...

Вот блудница и разбойник, и мытарь, все свидетельствуют, что у Бога милости много, что Он не по грехам нашим творит с нами, когда мы обращаемся к Нему с молитвою; но как небо высоко от земли, так Он возвеличивает и любовь Свою к нам. Трудно ли нам сказать: Господи, помилуй! И пусть кто только одно это и будет говорить пред Богом и крепко надеяться, что Господь помилует его, тот непременно спасется. Ибо упование не посрамит, сказано, все, уповающие на спасение Его, не обманутся (Ср. Пс.33:23 ). И пророк говорит верно: приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся ( Пс.33:6 ). Кто вникать будет в слова и дела Господни, и просветится ум его сиянием Божией благости; того молитва в недро возвратится, как говорит пророк, и все кости рекут: Господи, Господи! кто подобен Тебе? ( Пс.34:13, 10 ). Прекраснейшим изображением Божьего милосердия служит тот отец, который, завидя идущего к нему сына вдали еще, спешит сам к нему навстречу. Посмотри, как он с распростертыми объятьями принимает его, исхудалого, в изорванной одежде, – и крепко прижимает его к сердцу и целует его! Удивительна любовь отеческая! И сын, растроганный милосердием отца, стоит пред ним и плачет. Если и ты готов заплакать, и твое сердце тронулось любовью Божественною, возведи свой слезный взор к Отцу щедрот и всякой утехи, и скажи Ему: согрешил я пред Тобою, Господи, и вот изныло от тоски око мое, истощилась в печали жизнь моя и лета мои прошли в воздыханиях; но Ты скажи душе моей: спасение твое есмь Аз ( Пс.34:3 ). Ибо на Тебя, Господи, уповаю ( Пс.30:2 ). Я говорю: Ты Бог мой, Спаситель, яви светлое лице Твое рабу Твоему, спаси меня Твоею милостью; воззри на страдание мое и изнеможение мое, и прости все грехи мои. Я уповаю на Твою милость, одна надежда у меня осталась на Твое милосердие, и сердце мое возрадуется о спасении Твоем. Если ты будешь говорить так от сердца непритворного, нелукавого; то послушай, что тебе скажет Господь и Бог твой. Он скажет: не бойся, Я твой Спаситель и Отец твой; ибо Я искупил тебя, и Мой ты, потому что ты познал Мое имя и возлюбил Меня, и вот Я защищу тебя; ты в скорби своей ко Мне стал прибегать и ко Мне взывать, – и вот Я послушаю тебя, избавлю тебя от скорби, явлю тебе спасение Мое.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

41:6). Но ты видишь благоденствующих не по достоинству? Скажи: « не ревнуй злодеям, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут » (Пс. 36:1–2). Ты видишь, что и праведные, и грешные наказываются? Узнай, что не одна и та же причина этого: « много скорбей нечестивому » (Пс. 31:10), говорит Давид. Говоря же о праведных, он не упомянул о ранах, но: « много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь » (Пс. 33:20); и еще: « убьет грешника зло » (Пс. 33:22); и: « честна пред Господем смерть преподобных Его » (Пс. 115:6). Повторяй это постоянно и получай отсюда наставление, так как каждое из этих слов заключает в себе неизмеримое море мыслей. Мы только слегка коснулись этого, а если захотите со вниманием исследовать сказанное, увидите великое богатство. Но и сказанного уже достаточно для нас, чтобы освободиться от обдержащих нас страстей. Если Давид запрещает тебе завидовать, скорбеть и унывать безвременно, учит презирать богатство, бедствия, нищету и самую жизнь вменять ни во что, то этим избавляет тебя от всех страстей. Возблагодарим же за это Бога и воспользуемся сокровищем так, чтобы через терпение и утешение, почерпаемые в Писании, сохранить нам надежду и насладиться будущими благами, достигнуть которых да будет дано всем нам благодатью и человеколюбием. БЕСЕДА 29 «И сам я уверен о вас, братья мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга» (Рим. 15:14).   Смирение ап. Павла. — Примеры человеколюбия.   1. Апостол выше сказал: « как Апостол язычников, я прославляю служение мое » (Рим. 11:13), также: « смотри, пощадит ли и тебя » (Рим. 11:21), и еще: « не мечтайте о себе » (Рим. 12:16), и потом: « ты что осуждаешь брата твоего » (Рим. 14:10), опять: « кто ты, осуждающий чужого раба » (Рим. 14:4), а также употреблял много других подобных выражений. И после того, как он высказал в своем послании много жесткого, в заключение он врачует (нанесенные раны) и чем начал, тем и оканчивает. В начале сказал он: « благодарю Бога моего за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире » (Рим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Об этом величии пишет апостол Петр современным ему женщинам, слова его можно отнести ко всякой женщине-христианке, а еще шире – ко всякому христианину: не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одеждах, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом ( 1Пет. 3:3–4 ). Аминь. Общецерковное пение 96 Святой апостол Павел в одном из своих посланий христианам своего времени пишет: «Исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами, славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» ( Еф. 5:18–19 ). Такой же совет не раз встречается и в других апостольских посланиях. (См. Иак. 5:13 ; Кол. 3:16 ; Рим. 15:9 . Ср. Апок. 5:9, 15:3, 19:5 ). Не удивляйтесь тому, что и мы начинаем сегодня поучение вам этими словами апостола о духовном пении. Когда сейчас за литургией слушал я ваше общее пение, мне представлялось живо, как прекрасно исполнялась полная глубокого смысла молитва Церкви к Господу: «И даждь нам едиными усты и единым сердцем славити и воспевати имя Твое”. А вместе с тем пред духовным взором проносятся трогательные картины из священного прошлого. Вот пред нами священный поэт и сладкий певец Израиля царепророк Давид. С каким воодушевлением взывает он: Славьте Господа, пойте Ему во псалтири; пойте Ему стройно с восклицанием! ( Пс. 32:2–3 .) Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова ( Пс. 80:2 ). Благо есть славить Господа, и петь имени Твоему, Всевышний, возвещать утром милость Твою и истину в ночи ( Пс. 91:2–1 ). Пойте Богу.., пойте имени Его, ибо это сладостно ( Пс. 134:3 ). Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему ( Пс. 146:1 ). О себе же самом Давид говорит: «Воспою Господу в жизни моей, буду петь Богу моему, пока существую» ( Пс. 145:1–2 и Пс. 103:33–34 ). И действительно, всю свою жизнь, всю богато одаренную душу свою принес он в жертву живую, чистую, благоугодную Богу ( Рим. 12:1 ), – и только Богу Единому и чистым небесам всю жизнь звучала дивная арфа и возвышенная песнь царственного пророка Израилева.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

То же выражение может означать раздражение и злость. Обращаясь к Авессалому, Хусий говорит о воинах Давида, что они «храбры и сильно раздражены» (       букв.- «они горьки душой» - 2 Цар 17. 8). После нападения амаликитян на г. Секелаг, закончившегося разорением города и пленением мн. его жителей, оставшиеся в живых хотели побить камнями Давида, не сумевшего их защитить. О причинах, побудивших к этому жителей Секелага, повествователь говорит: «...ибо скорбел душою весь народ» (       букв.- «поскольку душа всего народа [была] горькой» - 1 Цар 30. 6). В ряде метафорических высказываний о скорби, страдании, отчаянии и печали   выступает в качестве субъекта этих состояний. Прор. Иеремия говорит о Д., к-рая «будет плакать» (   - Иер 13. 17), Д. псалмопевца «истаевает (   букв.- «капает», «стекает», т. е. «плачет») от скорби» (Пс 118. 28; ср.: Пс 106(7). 5) и «отказывается от утешения» (     - Пс 76(77). 3). Рассуждая о жизни человека, Иов говорит, что «плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает» (   т. е. «рыдает», «плачет», «скорбит» - Иов 14. 22). Ему же принадлежат слова: «Не плакал ли я о том, кто был в горе? не скорбела ли (  ) душа моя о бедных?» (Иов 30. 25). Значительно реже встречаются высказывания о положительных эмоциях, испытываемых Д. Знание «приятно» ей (Притч 2. 10), а речь может быть «сладка» для нее (    ) как мед (Притч 16. 24). Удовольствие Д. может находить и во грехе: «...заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их» (       - Ис 66. 3). В характерных для поэтических текстов описаниях взаимоотношений человека и Бога место человека иногда занимает его Д. Господь «веселит» ее (Пс 85(6). 4) и услаждает утешениями (Пс 93(4). 19). Она же надеется (    ) на Него (Пс 32(33). 20; 129(130). 5), ищет Его (Плач 3. 25) и в Нем успокаивается (   - Пс 61(2). 2; ср.: 6).

http://pravenc.ru/text/180712.html

Стих: Господи, Боже мой! На Тебя уповаю; спаси меня. Пс 7:7б–8а, 2а Глас 3 Скажите среди народов, что Господь воцарился,/ибо исправил Он вселенную, и она не поколеблется. Стих: Воспойте Господу песнь новую, воспойте Господу, вся земля. Пс 95:10а, 1 Глас 4 Восстань, Господи, помоги нам,/и избавь нас ради имени Твоего. Стих: Боже, мы ушами нашими услышали, и отцы наши возвестили нам. Пс 43:27, 2а Глас 5 Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/ибо Ты царствуешь вовеки. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои. Ср. Пс 9:33а, 37, 2 Глас 6 Господи, воздвигни силу Твою/и приди, чтобы спасти нас. Стих: Пастырь Израиля, внемли, ведущий, как овец Иосифа. Пс 79: 3б, 2а Глас 7 Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои. Пс 9:33, 2 Глас 8 Будет царствовать Господь вовек,/Бог Твой, Сион, — в род и род. Стих: Хвали, душа моя, Господа. Хвалить буду Господа всю жизнь мою. Пс 145:10, 1б–2а Диакон: Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй. Священник возглашает: Ибо свят Ты, Боже наш, и во святых почиваешь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Хор: Аминь. Диакон возглашает второй прокимен Всё, что дышит,/да восхвалит Господа. Стих: Хвалите Бога во святых Его, хвалите Его на тверди силы Его. Диакон: Дабы удостоиться нам услышать святое Евангелие, Господа Бога молим. Хор: Господи, помилуй. (3) Диакон: Премудрость! Станем благоговейно. Услышим святое Евангелие. Священник: Мир всем. Хор: И духу твоему. Священник: От (имя евангелиста) святого Евангелия чтение. Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Диакон: Будем внимать. Чтение Евангелия Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе! Воскресная песнь после Евангелия, глас 6 Хор: Воскресение Христа увидев,/поклонимся Святому Господу Иисусу,/единому безгрешному./Кресту Твоему поклоняемся, Христе,/и Святое воскресение Твоё поём и славим,/ибо Ты — Бог наш,/кроме Тебя иного не знаем,/имя Твоё призываем./Придите, все верные,/поклонимся святому Христову воскресению,/ибо вот, пришла через Крест/радость всему миру./Всегда благословляя Господа,/воспеваем воскресение Его,/ибо Он, распятие претерпев,/смертию смерть сокрушил.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010