Пс. 144: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный молитвослов. ТСЛ, 2012. Издание ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... до конца «вычищают» интонационные знак и из текста: и такие, как сейчас описаны, и других видов. Запятая с функцией современного тире — это еще один распространенный случай, когда запятая стоит между подлежащим и сказуемым. Такое употребление запятой регулярно встречается в рукописной традиции, а в печатной получает еще большее распространение. Начинают исчезать подобного рода запятые из Псалтири под влиянием Библии 1751 г., а позже существенный вклад в этот процесс вносит Библия 1900 г. Вот несколько примеров: Пс 44: 7 Прест0лъ тв0й б9е въ вёкъ вёка: жeзлъ прaвости, жeзлъ цrтвіz твоегw2. Пс 144: 13 Цrтво твоE, цrтво всёхъ вэкHвъ, и3 вLчество твоE во всsкомъ р0дэ и3 р0дэ. Опуская первую запятую в стихе Пс 113: 12, редакторы Библии 1751 г. убирают знак, который позволял верно и однозначно понимать смысл: идолы язычников — это лишь изделия из серебра и золота. Тогда как без запятой, а следовательно, и без паузы, первый смысл, какой улавливается: сами драгоценные металлы суть объект поклонения языческого культа. Пс 113: 12 Јдwли kзы6къ, сребро2 и3 злaто, дэлA рyкъ чlвёческихъ. Запятая в стихе Пс 112: 9 внутри конструкции с двойным винительным позволяет правильно понять функцию ... далее ...
Сборник слов на Господские, Богородичные и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господь Господеви моему: седи одесную мене» ( Пс. 109: 1 ) . Это Бог крепкий, рождающийся, как отроча, чтоб быть Отцем будущего века, как провидит Исайя: «отроча родися нам, Сын и дадеся нам, Его же началство бысть на раме Его, и нарицается имя Его: Велика совет Ангел, чуден, советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущаго века» ( Ис. 9: 6 ) . «Сей Отец будущего века царствовати будет, как Царь премудрый» ( Иер. 23: 5 ) ; Ему даны будут «все языки в достояние и в одержание ecu концы земли». Царство Его будет «царство всех веков, и владычество Его во всяком роде и роде» ( Пс. 144: 13 ) . Но это царство Его — не как другие царства, утверждаемые и расширяемые мечом. Народы сами придут и поклонятся Ему ( Пс. 85: 9 ) . Он устроит дом и исполнит его всем, что питает, утоляет жажду, дает крепость и здравие. И пошлет с высоким проповеданием: «идите — пейте, вкушайте» ( Притч. 9: 5 ) . «И рекут все народы: пойдем — взыдем в дом Божий, и покажут нам путь, и пойдем по нему» ( Мих. 4: 2 ) Этот путь будет Новый Завет, не по завету который завещан прежде дому Израилеву. В сем завете говорит Господь: «дам законы моя в мысли их и на сердцах их напишу я» ( Иер. 31: ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... пониманию.) 4 (Кроме того, перевод LXX толковников в мессианских пророчествах имеет часто и критико-текстуальное преимущество перед нынешним масоретским текстом. В Пс. 21перевод: ορυξαν — пронзили — более правилен, чем масоретское чтение: , как лев. В Пс. 15: 10: όσίον σου — преподобному твоему, более правилен, чем масор. — преподобным твоим) ср. Деян. 2: 27 (; также: Пс. 109: 3; Ис. 53: 10—11; Дан. 9и мн. др. И не в мессианских местах в некоторых случаях всеми исследователями придается чтению перевода LXX преимущество перед нынешним еврейским текстом. Например, в еврейском тексте опущен в Пс. 144-м 13 стих, существующий в переводе LXX. Псалом написан акростихом, причем стихи начинаются последовательно всеми буквами еврейского алфавита, без буквы нун, между тем в переводе LXX существует) 13-й (стих, который начинался с этой буквы: верен) (Господь во всех словесех Своих; во 2Пар. 22по переводу LXX Охозия вступил на престол 22 лет, а по евр. 42 лет. Если согласиться с еврейским чтением, то Охозия окажется двумя годами старше своего отца, между тем как по переводу LXX двадцатью годами моложе. В 1Цар. 14: 18—47 текст LXX лучше и правильнее еврейского) Loisy. Histoire du texte... ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово о Святом Духе против македонян духоборцев - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... которая обнажена от Святаго Духа. Посему исповедание Сына Господом бывает у приемлющих оное во Святом Духе, так как приближающихся верой отовсюду предваряет Дух. Итак, если Сын царь по естеству, а Дух Святый достоинство царства, которым помазуется Сын, то какое еще придумывается отчуждение царства по естеству от себя самого? 17. Потом обратим внимание и вот на что. Признак царского достоинства, конечно, составляет власть над подчиненным. Но что подчинено царственному естеству? Под сим разумеем, конечно, века и то, что в них, ибо «Царство Твое, — говорит Пророк, — Царство всех веков» ( Пс. 144: 13 ) . Говоря же века, объемлет все находящееся в составе их творение, видимое и невидимое, ибо в них сотворено все Творцом веков. Итак, если царство разумеется всегда с царем, а подчиненное естество признается чем-то иным (отличным) от начальствующего, то как нелепо поступают те, которые, противореча сами себе, хотя присвояют помазание царю по естеству как достоинство, но низводят сие самое (помазание) в подчиненный ряд как низшее достоинства? Ибо если (Дух Святый) принадлежит по естеству к числу подчиненных, то как Он согласуется с достоинством царства Единородного, будучи ... далее ...
Творения, 1. Слова и речиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нас, Христиане, каждый день исповедуют с Церковью сие вседержавное Царство с таким чуждением, как удаленные от престольного града обитатели весей беседуют о делах державных, те, которых искреннее желание служить Богу приближает к Его невидимому Престолу, видят, ощущают в глубине души своей, и не только покорствуя власти, сущей от Бога, но и будучи сами властителями языков, подобно царю Израилеву, пред целым светом глаголют от избытка сердца, яко Господне есть царствие, и Той обладает языки ( Пс. 21: 29 ) . Царство Господа - Царство всех веков, и владычество Его во всяком роде и роде ( Пс. 144: 13 ) . Преходящие владычества человеческие совокупно и повременно являются на позорище света для того, чтобы служить сему невидимому Царству, и сильные земли чредою изводятся стрещи стражбы [183] его. Связав природу необходимостью и оставив человека в руце произволения его ( Сир. 15: 14 ) , великий Художник мира простирает свой перст в разнообразное сплетение событий естественных и свободных деяний и таинственным движением то неких сокровенных нитей, то видимых орудий образует и сопрягает все в единую многохудожную ткань всемирных происшествий, которую время развертывает к ... далее ...
Брэдшоу Дэвид. Христианский подход к философии ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... называемое вечным со-вечно (συναΐδια) предвечному (πρὸ αϊῶνος) Богу, но, неуклонно следуя за высокочтимейшим Писанием, вечное и временное подобает разуметь в соответствии с известными им образами. Между же вещами сущими и рождаемыми — те, что отчасти причастны вечности, отчасти же времени. Бога же можно воспевать и как Вечность, и как Время — как Причину и всего времени, и вечности, и Ветхого денми, как до времени и выше времени и изменяющего “времена и лета”, также и до веков Существующего (πρὸ αἰώ νων) , поскольку Он — и до вечности, и выше веков, и Цар­ство его — “царство всех веков” ( Пс. 144, 13 ) . Аминь» (X. 3 937C–940A) 20. Дионисий различает «вещи сущие», которые вечны в собственном смысле, и те, которые называются вечными в Писании. Упоминание о «дверях вечных» указывает на то, что под последними он подразумевает прежде всего ангелов и Царство небесное 21. Что такое «вещи сущие», не вполне ясно, но поскольку они «абсолютно нерожденные» и потому не могут быть сотворенными, я могу предположить, что он имеет в виду Божественные исхождения 22. Ангелы и небеса располагаются «между вещами сущими и рождаемыми», разделяя и время, и вечность. В отличие от них, Бог не ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Разделённая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ассирийцев перегруппировались в Харране и Кархемисе у северо-западных притоков Евфрата, но были разбиты в 609–605 гг. ( Иер. 46: 2 ) . Навуходоносор, наследный принц Вавилона, нанёс сокрушительный удар у Кархемиса. Ассирия, правившая на Ближнем Востоке более 100 лет, пала, чтобы больше никогда не подняться. Взлёт и падение Ассирии, как и последующих царств Вавилона, Персии, Греции и Рима, противопоставляется Царству Иеговы, которому нет конца. Ибо Господ не есть царство, и Он – Владыка над народами ( Пс. 21: 29 ) . Царство Твоё – царство всех веков, и владычество Твоё во все роды ( Пс. 144: 13 ) . Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца ( Лук. 1: 32–33 ) . Ассирия в Израиле: Феглафелласар III 734–732 до Рождества Христова Феглафелласар III взошёл на ассирийский престол в 745 году до Р. Х. и правил страной 18 лет (745–727 гг. до Р. Х.) . Его приход к власти изменил политический ландшафт на Ближнем Востоке, так как именно с этого момента Ассирия стала доминирующим государством в этом регионе почти на 120 лет, оказывая влияние на библейскую ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... места Писания: Иез. 1, 7; Дан. 7, 9; Зах. 1, 8; 2 Мак. 3, 25; Нав. 5, 13. Небесные силы названы Богоподобными, как сотворенные по образу и подобию Божиим. Так сотворен и человек. Далее, как увидим, Ареопагит говорит, что все бесконечно далеко от того, чтоб быть подобным Богу; самые первые существа нимало не подобны Ему. 887 Глава 2, § 1. Из самого изложения, сделанного святым, видно, что он понимал под названием вещественности и образа. Далее он согласно со всеми древними не признает уже свет образом чувственным. 888 Глава 2, § 2. 889 Ин. 1, 1; Пс. 135. 890 См. выноску. 891 1 Тим. 6, 16; Пс. 144, 13; Рим. 11, 31. 892 Глава 2, § 3. 893 Глава 13, § 4. 894 Глава 1, § 2. 895 Т. е. собственно существа Божия, собственно Бога. 896 Глава 4, § 3. 897 Быт. 16, 7–12; 21, 17. 898 Ин. 1, 8. 899 Глава 1, § 2. 900 Послание к святому апостолу Павлу о свидании Дионисия с Божией Матерью. 901 Добротолюбие, ч. I. Сочинения святых Симеона Нового Богослова, Григория Синаита, Феофана, умиленного инока, Лествица, Слова 25 и 26, святой Исаак Сирский, Слова 8, 15 и проч. 902 Добротолюбие, ч. I, Слово о вере. 903 Глава 2, § 5. 904 Апок. 1, 20. 905 Главы 17, 18 и 19. 907 Глава 12. 908 Глава 13. 909 ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... к тебе Небесного Отца, Который ради тебя Сына Своего не пощадил, но на страдание и смерть предал. Ибо благоволением Небесного Отца и Своей волей Иисус Сын Божий пострадал за нас. А оттуда последует несомненная надежда вечной жизни и блаженства и исполнения всех обещаний Божиих милостивых: Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего ( Рим 8: 32 ) ? Такое великое и дивное дело сотворил Бог, что Сыну Своему ради нас воплотиться и пострадать благоволил, как всего обещанного нам ради Него не исполнит? Верен Господь во всех словах Своих ( Пс 144: 13 ) , незыблема милость Его к нам, и истина Господня пребывает во век ( Пс 116: 2 ) . 2 (Писание Святое представляет нам, что Бог везде есть и все видит, и на все наши дела, помышления, начинания и намерения смотрит, и разумеет, и всякое слово слышит. Поверь же, что Он и при тебе есть, и ты пред Ним все делаешь, мыслишь, начинаешь, и замышляешь, и говоришь, и всякое твое дело, помышление и слово Он гораздо лучше тебя знает, – и твердо веруй в это, без сомнения. Тогда, без сомнения, одушевление в душе твоей почувствуешь, и страх, и трепет, благоговение, и осторожность в делах ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... весть твоя, ангел Господень! Если и всякий премудрый сын веселит отца, то насколько более возвеселил бы меня, старца, сын мудрейший, нежели все пророки! Но как мне радоваться, когда я сомневаюсь в словах твоих? Не бывает радости и веселия в вещах сомнительных, но только в достоверных. И так умоляю тебя, ангел Божий, скажи мне, как могу я увериться в том, что ты мне возвещаешь? Тогда Гавриил отвечал: – Ты еще продолжаешь сомневаться и не веришь моим словам, Захария; неужели буду говорить ложно я, посланник Бога, ведь " верен Господь во всех словах Своих и свят во всех делах Своих " ( Пс. 144: 13 ) , так что " у Бога не останется бессильным никакое слово " ( Лк. 1: 37 ) . Ты – иерей и учитель Израилев, ужели не знаешь, что наступило время, которое я высчитал седмицами, когда был послан в Вавилон к пророку Даниилу? Разве вы не читали его пророчества? Рассмотри и познай, что уже приблизился Спасающий Израиля и пред лицом Его будет предшествовать ангел во плоти – сын твой, который уготовит путь Мессии, шествуя пред Ним в духе и силе Илии. Но за то, что не поверил словам моим, ты будешь нем и не скажешь ни слова до того дня, когда сие исполнится. А. Иванов. Ангел поражает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 144: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера