Пс. 118: 137

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПС 118 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 1 [Аллилуия. ] Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. 4 Ты заповедал еси заповеди твоя сохранити зело: 5 О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! 6 Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: 6 Тогда не постыжуся, внегда призрети ми на вся заповеди твоя. 9 В чесом исправит юнейший путь свой? внегда сохранити словеса твоя. 10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. 10 Всем сердцем моим взысках тебе: не отрини мене от заповедий твоих. 11 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. 11 В сердцы моем скрых словеса твоя, яко да не согрешу тебе. 12 Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим. 12 Благословен еси, ... далее ...
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кроме того, есть люди, которые спасают осужденных на смерть и устраивают их в монастыри, чтобы там они принесли покаяние, – [такие люди также] хорошо поступают. Вопрос 87. Если я попаду в рабство или окажусь в плену и не смогу, как желаю и когда хочу посвятить свое время [пребыванию] в церкви, посту и доброделанию, то как смогу спастись и обрести отпущение грехов? Ответ 1. Ясно, что плен, рабство и мучения станут для тебя отпущением грехов. Поскольку если ты сохранишь веру, возблагодаришь Бога за свое рабство и, размышляя о Нем со смирением, будешь говорить: «Праведен еси Господи» ( Пс. 118: 137 ) , во всем, что сотворил со мною, и за грехи свои я недостоин претерпеть ничего [другого]», то это смирение и благодарение зачтутся тебе за пост и служение [Богу]. Кроме того, [надо знать], что если человек любит Бога, то он может всегда, где бы он ни был, помнить в сердце своем о Нем. 2. Ибо некогда авве Антонию было открыто в пустыне Богом: «Есть в городе некто врач, подобный тебе, который избытки свои отдает бедным и целые дни поет в сердце своем Трисвятое вместе с Ангелами». 247 Вопрос 88. [Предположим, что есть некий] человек, обладающий властью, имеющий множество ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (118 - 129 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Давид, по словам Златоуста и Феодорита, много испытал перемен в жизни своей, как мы это сказали и в первой главе предисловия к псалмам. Так он иногда убегал врагов своих, иногда подвергался скорбям и несчастьям, а иногда имел и радости в жизни, притом иногда ходил путем богоугодным, а иногда и претыкался на нем. И все таковые перевороты в жизни своей он собрал в настоящем псалме, упомянув в нем и неписанные молитвы, которые приносил ежедневно Богу в наставление и пользу читателей оных. Этот псалом есть совершенный; потому что он ведет к совершенству и добродетельных, а живущих в нерадении о добродетели побуждает к деятельности. Поелику же Давид здесь часто упоминает о законе и свидетельствах, и заповедях, и оправданиях, и судах, и словах в каждом почти стихе, и в сем состоит все содержание и сущность и основание сего псалма, чем особенно он отличается от прочих псалмов: то посему, читатель, найди следующий стих 17-го псалма: «ибо все суды Его предо мною» и там найдешь значение каждого из сих речений. Посему нет надобности изъяснять и в сем псалме таковые, где они будут встречаться. При чем заметим, что хотя означенные слова, как то: свидетельства, и заповеди, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Нравственные поученияИскать в Источникеpravmir.ru
... Было ужасное зрелище, достойное великих слез: огонь, гонимый сильным ветром, мгновенно все пожирал, при чем пого­рело много людей, которые не могли убежать от преследовавшего их пламени. О, как неиспытаны судьбы Твои, Христе Боже! Кто в состоянии понять и нас на­учить, какая причина столь великого Твоего на нас, по грехам нашим, попущенья. Особенно же кто возможет своею молитвою утолить столь великое Твое на нас пра­ведное негодованье за то, что преступлением спасительных Твоих заповедей прогневляем неисчетное Твое к нам человеколюбие и благость? «Праведен еси, Господи, и прави суди Твои» ( Пс. 118: 137 ) , как гласит божествен­ное и поклоняемое Твое слово. Чтобы нас вразумить и обратить, Ты не щадишь самых Твоих святых и поклоняемых храмов и образов Твоих и Пречистой Твоей Матери и всех Твоих святых, но и это все или пре­даешь варварам на разоренье, или окончательно истре­бляешь огнем, показывая таким образом нам, бесчувственным, нестерпимое против нас праведное Твое не­годованье, чтобы мы познали самих себя и свои грехи, и познав сие, принесли бы Тебе покаянье, соответствую­щее нашим беззаконьям. Ей, Господи, даруй нам по­знать свои согрешенья, и каяться пред Тобою от всей ... далее ...
Cохранившийся фрагмент из “Cлова против эллинов”Искать в Источникеpravmir.ru
... не дерзнул бы перейти. 26 См. Платон. “Тимей” 34с: “Бог сотворил душу первенствующей по своему рождению и совершенству, как госпожу и повелительницу тела”. О времени см. 37д – 38с. 27 См. Платон. “Апология Сократа” 41а: “В самом деле, если пребудешь в Аид, освободившись вот от этих так называемых судей, и найдешь там судей настоящих, тех, что, говорят, судят в Аиде, — Миноса, Радаманта, Эака, Трип­то­лема, и всех полубогов, которые в своей жизни отличались справедливостью, — разве это будет плохое переселение? ”. 28 См. Св. Ипполит Римский. “Против Ноэтия”, гл. “О Боге Слове”. 29 См. Пс 118: 137: Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои. 30 Ср. Ин 5: 25–29. 31 См. Ис 66: 24: И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. Ср. Мк 9: 43–46. 32 Ср. гл. 1, где утверждается обратное о душах неправедных, находящихся в темной половине ада. Это противоречие объясняется тем, что в гл. 3 речь идет уже о душах, воссоединенных со своими телами после всеобщего воскресения. 33 Ср. Откр 22: 5: И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Как песчинка не уравновешивает большое количество золота, так требования правосудия Божия не выдерживают равновесия в сравнении с милосердием Божиим. Что горсть песка, брошенная в великое море, то прегрешения всякой плоти в сравнении с разумом Божиим» [4] Ветхозаветное представление о Боге как Карателе грешников, «наказывающем детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» ( Исх. 20: 5; Числ. 14: 18 ) , по словам Исаака Сирина, не соответствует тому откровению, которое мы получаем через Христа в Новом Завете. Хотя Давид в псалмах называет Бога правосудным и справедливым ( Пс. 118: 137 ) , Сын Божий показал, что Он скорее благ и благостен. Христос подтвердил «неправосудие» Божие и Его благость притчами о работниках в винограднике и о блудном сыне, но еще более Своим искупительным подвигом, совершенным для спасения грешников: «Где же правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер? » — спрашивает Исаак [5]. В другом месте он говорит решительно: «В учении Христа нигде не упоминается о правосудии» [6] Отражением божественного милосердия является то человеческое качество, которое на библейском языке называется милостью или милосердием. ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеelitsy.ru
... «Как песчинка не уравновешивает большое количество золота, так требования правосудия Божия не выдерживают равновесия в сравнении с милосердием Божиим. Что горсть песка, брошенная в великое море, то прегрешения всякой плоти в сравнении с разумом Божиим»[4]. Ветхозаветное представление о Боге как Карателе грешников, «наказывающем детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» ( Исх. 20: 5; Числ. 14: 18 ) , по словам Исаака Сирина, не соответствует тому откровению, которое мы получаем через Христа в Новом Завете. Хотя Давид в псалмах называет Бога правосудным и справедливым ( Пс. 118: 137 ) , Сын Божий показал, что Он скорее благ и благостен. Христос подтвердил «неправосудие» Божие и Его благость притчами о работниках в винограднике и о блудном сыне, но еще более Своим искупительным подвигом, совершенным для спасения грешников: «Где же правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер? » — спрашивает Исаак[5]. В другом месте он говорит решительно: «В учении Христа нигде не упоминается о правосудии»[6]. Отражением божественного милосердия является то человеческое качество, которое на библейском языке называется милостью или милосердием. Характерен ... далее ...
Не изменимся мы – не изменится ничего вокруг | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к цитате Ильина – не следование «общим правилам, не система», а сама жизнь, жизнь во Христе. Уже из этой высшей справедливости, впрочем, вытекает справедливость приземленная, функциональная, облаченная в формы, к которым мы привыкли: «Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот» ( Ис 10: 1-4 ) . Но эта справедливость, повторимся, вытекает из высшей справедливости: «Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои» ( Пс 118: 137-144 ) . Без высшей справедливости не может быть никаких справедливых законов, а будет лишь постоянное «похищение прав малосильных», что мы, к слову сказать, наблюдаем вокруг непрерывно. До этого мы говорили о христианстве в целом, но не все христианские конфессии могут в равной степени стать основой мировосприятия, способного быть стержнем справедливого общества. По глубокому убеждению автора более всего к этому приспособлено православие. Ответ на вопрос, почему именно православие, надеюсь, дадут более компетентные в этих вопросах люди, подхватив эстафету, начатую этим текстом. ... далее ...
Луг духовныйИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... это. Тогда епископ понял, что это – дело Божие. И, пригласив новокрещенную, спросил: – Скажи мне, дщерь моя, что сделала ты доброго? – Я блудница и бедная… Что же доброго могла я сделать? – Так-таки и не знаешь за собою ни одного доброго поступка? – Нет… вот разве это… однажды я увидала неизвестного мне человека, собиравшегося удавиться. Его сильно теснили заимодавцы. И, отдав ему все мое состояние, я избавила его от беды… И, сказав это, она почила в Господе, получив отпущение своих вольных и невольных прегрешений. Епископ прославил Господа: «Праведен еси, Господи, и правы суды Твои! » ( Пс. 118, 137. ) К главе 207 Авва Феона и авва Феодор встретились с благочестивыми путешественниками в Египте, когда они пришли в Теренуфу. См. гл. 54-ю. Патриарх Павел занимал Александрийскую кафедру в 539–542. Во время посещения Александрии Мосхом могли быть живы современники девицы, сподобившейся чудесным образом таинства крещения. Новокрещенные облекались в белые одежды. «Кто пожелает быть восприемником такой распутной женщины?! » Как опасно предупреждать суд Божий осуждением человеческим! Глава 208 Ответ старца брату, одержимому печалью Что мне делать? Один брат, одержимый печалью, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Письма келейные и др. творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... человека: 1 (В страх, так что будет трепетать суда Божия.) 2 (В покаяние и познание грехов и сокрушение. Ибо если за слово праздное воздадут люди ответ в день суда) Мф 12: 36 (, то тем более за прочие тяжкие грехи.) 3 (Возбуждает воздыхание сердечное и молитву, так что с пророком будет вопить ко Господу: Не входи в суд с рабом Твоим, ибо не оправдается пред Тобою никто из живых) Пс 142: 2 (.) 4 (Приводит к терпению, так как человек, когда здесь наказывается как-нибудь, признавать будет, что достойно наказывается, говоря с Псаломником: Праведен Ты, Господи, и праведны суды Твои) Пс 118: 137 (. Итак, признавая свою виновность и Божие праведное наказание, покроет молчанием уста свои. Ибо Бог никого не обидит, но, что ни делает, праведно делает.) 5 (Рассуждая о Божией правде и своей виновности, не только будет терпеть приключающееся зло, но и будет желать и просить, чтобы здесь наказан был, дабы с миром не осудиться. Ибо лучше здесь кратко и легко наказанным быть, нежели там вечно и жестоко. Рассуждай же о правде Божией и будешь неподвижен ко всякому бесчинному деянию, страхом, как гвоздями, пригвожден. Рассуждай о правде Божией, и будешь с усердием каяться за прежние ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 118: 137
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера