Бог есть Дух вечный, как говорит нам слово Божие. Все в мире имеет свое начало: прежде и мира не было, Бог его сотворил. Прежде человека не было. Бог сотворил первого человека. Но Бог , братие, вечен. Он не имеет начала, не будет иметь и конца. Не было времени, когда бы Его не было, и не будет времени, когда бы Он перестал существовать. Он всегда был, есть и всегда будет «Когда еще не родились горы, и не устроена была земля и вселенная, и от века и до века Ты Бог», говорит Давид ( Пс.89:2 ). Бог, братие, не только вечен, но и не изменяем. Все в мире временно и скоропреходяще, все изменчиво, непостоянно. Появляются на земле растения, возрастают, стареют и разрушаются. То же самое происходит и с животными и человеком. Они рождаются, растут, стареют и умирают, сменяемые вновь народившимися и т. д. до окончательной перемены нашего мира. «Древле Ты поставил землю», говорит Давид, обращаясь к Богу, «и небеса – дело Твоих рук. Они погибнут, а Ты пребудешь; и все они обветшают как риза, как одежду Ты переменишь их, и изменятся» ( Пс. 101:26–27 ). Все в мире изменчиво, непостоянно, непрочно. Премудрый царь Соломон, размышляя о земной жизни, пришел к такому убеждению: «суета сует, – все суета!» ( Еккл.1:2 .). И в церкви поется: Какая житейская сладость пребывает печали не причастна? Какая ли слава стоит на земле не преложна? Вся сени немощнейша, вся соний прелестнейша единым мгновением и сия смерть приемлет. – Где есть мирское пристрастие? Где есть злато и серебро? Где есть рабов множество и молва? Вся – персть, вся – пепел, вся – сень... Наконец, братие, сам человек непостоянен в своих действиях, решениях, склонностях и пр. Так все в мире изменчиво. Но Бог, братие, неизменяем. Каков Он был всегда, таков есть теперь, таким же и будет всегда. Что Он имеет теперь, то всегда имел и всегда иметь будет. Царь Давид, сказав о будущем изменении неба и земли, добавил: «но Ты Тот же, и лета Твои не истощатся» ( Пс.101:28 ). Бог всегда постоянен и в Своих действиях и в Своих обетованиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

Не говорил ли Я вам: любите враги ваша... добро творите ненавидящим вас и молитеся за творящих вам напасть (Мф.5:44)? А вы говорили, что это дело Апостолов и великих святых, ибо кто другой может так делать? Бедные и несчастные! почему же сами вы не делались святыми? Не слышали разве, как Я говорил: святи будите, якоже Аз свят есмь (1Пет.1:16)? А вы оставались в грехе и в нечистотах похотных. Опять и мужам - царям и властителям скажет Он также: не слышали вы, как Давид согрешил, и, когда пришел к нему Пророк Нафан и обличил его, не противоречил ему, не разгневался и не скрыл греха своего, но тотчас встал с престола своего и, падши на землю пред всеми, сказал: согрешил я пред Господом моим, - и во всю жизнь свою не переставал день и ночь плакать, проливать о том слезы? Не слышали, что тот же Давид говорил: от гласа воздыхания моего прильпе кость моя плоти моей. Уподобихся неясыти пустынней... Пепел яко хлеб ядях, и питие мое с плачем растворях (Пс.101:6-7,10)? И опять: утрудихся воздыханием моим, измыю на всяку нощь ложе мое, слезами моими постелю омочу (Пс.6:7)? Не слышали, как еще говорил он: Господи Боже мой, аще сотворих сие, аще есть неправда в руку моею, аще воздах воздающим ми зла, да отпаду убо от враг моих тощь; да поженет убо враг душу мою, и да постигнет, и поперет в землю живот мой, и славу мою в персть вселит (Пс.7:4-6)? Почему же и вы не подражали ему и подобным ему? Уж не подумали ль вы, что вы славнее и богаче его, и потому не восхотели смириться предо Мною? Бедные и несчастные! Вы при всем том, что тленны и смертны, хотели быть единодержавцами, и если где-либо оказывался кто такой, который не подчинялся вам, вы тотчас восставали на него, как на ничтожного раба своего, при всем том, что он сораб ваш и вы ничего не имеете преимущественного пред ним: как же вы не хотели работать и покоряться со страхом и трепетом Мне, Творцу своему и Владыке? И когда вы делали зло тем, которые погрешали против вас, то что подумывали о том, в чем сами погрешили против Меня? - Что нет никого, кто бы взыскал кровь онеправдываемых вами? Или, что нет никого, кто бы видел все, что вы делаете в тайне? Или забыли вы меня, Творца своего и Бога, и подумали, что уж никого нет больше вас? Или не чаяли вы, что имеете некогда предстать предо Мною обнаженными и против воли своей? Не слышали вы, что Я говорил: иже аще хощет в вас вящший быти, да будет вам слуга; и, иже аще хощет в вас быти первый, буди вам раб (Мф.20:26-27)? Как же не вострепетали вы и не пришли в чувство, чтоб сознать ничтожество свое и смириться, боясь пасть в гордость от суетной славы мира сего, преступить заповедь Мою и преданными быть в неугасимый огнь адский? Не слышали разве вы, как Давид, когда поносил его Семей, называя убийцею, не только не разгневался, но сознал себя хуждшим его и запретил тем, которые хотели убить его?

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Не говорил ли Я вам: любите враги ваша, добро творите ненавидящим вас и молитеся за творящих вам напасть? ( Мф.5:44 ). А вы говорили, что это дело апостолов и великих святых; ибо кто другой может так делать? Бедные и несчастные! почему же сами вы не делались святыми? Не слышали разве, как Я говорил: святи будите, якоже Аз свят есмь? ( 1Пет.1:16 ). А вы оставались в грехе и в нечистотах похотных. Опять и мужам, – царям и властителям скажет Он также: не слышали вы, как Давид согрешил, и когда пришел к нему пророк Нафан и обличил его, не противоречил ему, не разгневался и не скрыл греха своего, но тотчас встал с престола своего и, падши на землю пред всеми, сказал: согрешил я пред Господом моим, и во всю жизнь свою не переставал день и ночь плакать, проливать о том слезы? Не слышали, что тот же Давид говорил: от гласа воздыхания моего прильпе кость моя плоти моей. Уподобихся неясыти пустынней. Пепел яко хлеб ядях, и питие мое с плачем растворях? ( Пс.101:6–7:10 ). И опять: утрудихся воздыханием моим, измыю на всяку нощь ложе мое, слезами моими постелю омочу? ( Пс.6:7 ). Не слышали, как еще говорил он: Господи Боже мой, аще сотворих сие, аще есть неправда в руку моею, аще воздах воздающим ми зла: да отпаду убо от враг моих тощ, да поженет убо враг душу мою, и да постигнет и поперет в землю живот мой, и славу мою в персть вселит? ( Пс.7:4–6 ). Почему же и вы не подражали ему и подобным ему? Уж не подумали ли вы, что вы славнее и богаче его, и потому не восхотели смириться предо Мною? Бедные и несчастные! вы при всем том, что тленны и смертны, хотели быть единодержавцами, и, если где-либо оказывался кто такой, который не подчинялся вам, вы тотчас восставали на него, как на ничтожного раба своего, при всем том, что он сораб ваш и вы ничего не имеете преимущественного пред ним: как же вы не хотели работать и покоряться со страхом и трепетом Мне, Творцу своему и Владыке? и когда вы делали зло тем, которые погрешали против вас, то что подумывали о том, в чем сами погрешали против Меня? – Что нет никого, кто бы взыскал кровь онеправдываемых вами? Или, что нет никого, кто бы видел все, что вы делаете в тайне? Или забыли вы Меня, Творца своего и Бога и подумали, что уж никого нет больше вас? Или не чаяли вы, что имеете некогда предстать предо Мною обнаженными и против воли своей? Не слышали вы, что Я говорил: кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом ( Мф.20:26–27 ). Как же не вострепетали вы и не пришли в чувство, чтоб сознать ничтожество свое и смириться, боясь пасть в гордость от суетной славы мира сего, преступить заповедь Мою и преданными быть в неугасимый огнь адский? Не слышали разве вы, как Давид, когда поносил его Семей, называя убийцею, не только не разгневался, но сознал себя хуждшим его и запретил тем, которые хотели убить его?

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Popov/...

Отъезд Ревекки происходит следующим образом: И встала Ревекка и служанки ее, и сели на верблюдов, и поехали за тем человеком (Быт. 24, 61).– Дух Святой впереди, Он указывает нам дорогу. Как сказано: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Ин. 16, 13). И раб взял Ревекку и пошел (то есть он ведет ее верблюда за узду – О.С.).А Исаак пришел из Беэр-лахай-рои, ибо жил он в земле полуденной. При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды (Быт. 24, 61–63). Вышел в поле поразмыслить – слово, переведенное у нас как «поразмыслить» (), от еврейского слова – ласуах ; корневая основа этого слова – еврейское слово «сиха», которое означает не что иное, как «молитва». Как сказано: Вечером и утром и в полдень буду умолять (« асиха ») и вопиять, и Он услышит голос мой (Пс. 54, 18); и еще: излил пред Ним моление мое («сихи»)» (Пс. 141, 2); и еще: Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою («сихо»)» (Пс. 101, 1). Мы видим Авраама, который выходит поразмыслить рано утром, когда происходила гибель Содома. И Авраам – это тот, кто установил (в понимании древних) утреннюю молитву. А Исаак при наступлении вечера вышел в поле поразмыслить. По-славянски здесь стоит слово «поглумиться». Что значит «глумиться»? В современном языке «глумиться» – это делать что-то плохое. А на славянском языке «глумиться» – это значит «рассуждать о Боге, о божественном». Праведный Исаак вышел в поле для молитвы и духовного рассуждения. И он устанавливает вечернюю молитву. Как у Климента Александрийского мы прочитали: «Поэтому их деяния стали законом для нас». И возвел очи свои ,– что означает на библейском языке: возвести очи ? Начать молиться, мы это уже знаем. И увидел: вот, идут верблюды. Ревекка взглянула, и увидела Исаака (Быт. 24, 63–64). Невеста Церковь видит Христа Жениха, но она боится обмануться: а может быть, это лжехристос? Есть же всякие лжехристы? И Сын Божий предупреждал, что будут лжехристы. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,– не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: “вот, Он в пустыне”,– не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”,– не верьте (Мф. 24, 23–26).

http://pravoslavie.ru/110108.html

Правило 3. Вечный Бог 47. Крепче всего придерживайся и никоим образом не сомневайся, что Отец, Сын и Дух Святой, то есть Святая Троица, есть единый, истинный, безначальный и вечный Бог. Потому и написано: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога (Ин 1:1–2). Вновь об этой вечности сообщается и в Псалме, где говорится: Боже, Царь мой от века (Пс 73:12). И в другом месте: Вечная сила Его и Божество (Рим 1:20). Правило 4. Неизменяемый Бог 48. Тверже всего придерживайся и никоим образом не сомневайся, что Святая Троица есть истинный Бог, как вечный, так и неизменяемый (incommutabilis) по природе. [Сам Бог] указывает на это, когда говорит рабу Своему Моисею: Я есмь Сущий (Исх 3:14). Об этом же говорится и в Псалмах: В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты — тот же, и лета Твои не кончатся (Пс 101:26–28). Правило 5. Бог Творец всего 49. Крепче всего придерживайся и никоим образом не сомневайся, что только Святая Троица есть истинный Бог, Творец всех вещей видимых и невидимых, о Котором в Псалмах говорится: Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них (Пс 145:5–6), о Котором также и Апостол говорит: Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки (Рим 11:36). Правило 6. Троица в единстве 50. Крепче всего придерживайся и нисколько не сомневайся, что природа Отца, Сына и Святого Духа едина в трех Лицах. Одно [Лицо] — Отца, Который говорит: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф 3:17). Другое [Ли­цо] — Сына, над Которым прозвучал этот глас Отца, когда в Иордане был по плоти крещен Единородный Бог, один только воспринявший плоть. И [Третье Лицо] — Дух Святой Отца и Сына 14 , Который в образе голубя спустился на Христа, крещенного и выходящего из воды. И Который на пятидесятый день после Воскресения преисполнил верующих во Христа, собравшихся в одном месте, явившись разделяющимися огненными языками (см. Деян 2:3).

http://pravmir.ru/o-vere-ili-o-simvole-i...

Если же Он есть создатель вселенной, то Он был прежде небес и не от Марии получил начало, но был прежде Марии. И посмотри на мудрость пророка. Он не только представляет Его создателем, но и создавшим все с великой легкостью: " взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов " – не потому, чтобы Бог имел персты, но чтобы показать легкость создания всего види­мого, и близкими к нам названиями научить нас тому, что выше нас. Подобным образом, когда пророк говорит: " пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли " (Ис.40:12), то означает не горсть, не пядь, но желает представить беспредельность силы Божией. Как же некоторые дерзают говорить, что Сын есть служитель (Бога Творца)? Тот, кто не всю свою силу привел в деятельность, когда надлежало сотворить небеса, – что я го­ворю: всю? – даже не меньшую часть ее, но малейшую, как мо­жет быть служителем? Как Он может быть служителем, если " что творит Он, то и Сын творит также " (Ин.5:19)? Как можно сказать: " также " , если один – служитель, а другой Создатель? И как пророк называет эти дела Его делами, говоря в одном месте: " в начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса – дело Твоих рук " (Пс.101:26), а здесь: " взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов " ? Дела принадлежат не служителям, а совершите­лям, и если кто есть только служитель, то дело приписывается не ему, а совершающему это дело. Следовательно, и прежде сказанное Моисеем сказано о Сыне: " в начале сотворил Бог небо и землю " ; и: " да владычествуют они над рыбами морскими " (Быт.1:1,26). Совершивший хвалу " из уст младенцев и грудных детей " , Он же и " посетил " человека. " ибо все из Него, Им и к Нему " (Рим.11:36). Для чего же вы называете Его служителем? Для того, говорят, чтобы по­чтить Отца. Но сын говорит: " дабы все чтили Сына, как чтут Отца " , а кто не чтит Сына, тот, очевидно, не чтит и Отца (Ин.5:23). Что же, говорят, не называть ли Сына Отцом? Нет. Он не сказал: дабы вы называли меня Отцом, а что? – дабы Меня, остающегося Сыном, вы почитали, как Отца.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Если же Он есть создатель вселенной, то Он был прежде небес и не от Марии получил начало, но был прежде Марии. И посмотри на мудрость пророка. Он не только представляет Его создателем, но и создавшим все с великой легкостью: «взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов» — не потому, чтобы Бог имел персты, но чтобы показать легкость создания всего види­мого, и близкими к нам названиями научить нас тому, что выше нас. Подобным образом, когда пророк говорит: «пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли» (Ис.40:12), то означает не горсть, не пядь, но желает представить беспредельность силы Божией. Как же некоторые дерзают говорить, что Сын есть служитель (Бога Творца)? Тот, кто не всю свою силу привел в деятельность, когда надлежало сотворить небеса, — что я го­ворю: всю? — даже не меньшую часть ее, но малейшую, как мо­жет быть служителем? Как Он может быть служителем, если «что творит Он, то и Сын творит также» (Ин.5:19)? Как можно сказать: «также», если один — служитель, а другой Создатель? И как пророк называет эти дела Его делами, говоря в одном месте: «в начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса — дело Твоих рук» (Пс.101:26), а здесь: «взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов»? Дела принадлежат не служителям, а совершите­лям, и если кто есть только служитель, то дело приписывается не ему, а совершающему это дело. Следовательно, и прежде сказанное Моисеем сказано о Сыне: «в начале сотворил Бог небо и землю»; и: «да владычествуют они над рыбами морскими» (Быт.1:1, 26). Совершивший хвалу «из уст младенцев и грудных детей», Он же и «посетил» человека.    9. То, что Моисей говорит об Отце, Павел относит к Сыну, выражая совершенное между Ними равенство. Если же святые безразлично приписывают сказанное об Отце Сыну, а сказанное о Сыне Отцу («все чрез Него начало быть» — (Ин.1:3), то где же дается Ему имя служителя? Нигде не видно этого. Вот, скажете, о Нем сказано: тем. Но не то же ли самое говорится и об Отце? И послушай, каким образом: «верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1Кор.1:9); еще: «Павел..., Апостол Иисуса Христа по повелению Бога» (2Тим.1:1); и еще: «ибо все из Него, Им и к Нему» (Рим.11:36).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Если же Он есть создатель вселенной, то Он был прежде небес и не от Марии получил начало, но был прежде Марии. И посмотри на мудрость пророка. Он не только представляет Его создателем, но и создавшим все с великой легкостью: « взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов » — не потому, чтобы Бог имел персты, но чтобы показать легкость создания всего видимого, и близкими к нам названиями научить нас тому, что выше нас. Подобным образом, когда пророк говорит: « пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли » (Ис. 40:12), то означает не горсть, не пядь, но желает представить беспредельность силы Божией. Как же некоторые дерзают говорить, что Сын есть служитель (Бога Творца)? Тот, кто не всю свою силу привел в деятельность, когда надлежало сотворить небеса, — что я говорю: всю? — даже не меньшую часть ее, но малейшую, как может быть служителем? Как Он может быть служителем, если « что творит Он, то и Сын творит также » (Ин. 5:19)? Как можно сказать: « также », если один — служитель, а другой Создатель? И как пророк называет эти дела Его делами, говоря в одном месте: « в начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса — дело Твоих рук » (Пс. 101:26), а здесь: « взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов »? Дела принадлежат не служителям, а совершителям, и если кто есть только служитель, то дело приписывается не ему, а совершающему это дело. Следовательно, и прежде сказанное Моисеем сказано о Сыне: « в начале сотворил Бог небо и землю »; и: « да владычествуют они над рыбами морскими » (Быт. 1:1, 26). Совершивший хвалу « из уст младенцев и грудных детей », Он же и « посетил » человека. 9. То, что Моисей говорит об Отце, Павел относит к Сыну, выражая совершенное между Ними равенство. Если же святые безразлично приписывают сказанное об Отце Сыну, а сказанное о Сыне Отцу (« все чрез Него начало быть » — Ин. 1:3), то где же дается Ему имя служителя? Нигде не видно этого. Вот, скажете, о Нем сказано: тем. Но не тоже ли самое говорится и об Отце? И послушай, каким образом: « верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего » (1 Кор.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

За семь веков до того времени, как Аристотель утверждал мысль о свободном от материи Перводвигателе вселенной, у того же псалмопевца, эта мысль выражена в следующих ясных и мощных словах: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих, они погибнут, а Ты пребываешь; и все они, как риза, обветшают, и как одежду, Ты переменишь их, и изменятся. Но Ты тот же и лета твои не кончатся ( Пс.101:26–28 ). Мысль о родстве человеческого духа с Верховным Существом представляется как особое торжество греческого гения, как бы возвысившегося над внешнею природою и преклонившегося перед своею собственною, а в Библии на первой странице не только говорится о нём, но и объясняется оно: сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему ( Быт.1:26 ). При подобном сличении мудрований философов с ясным и величественным в своей дивной простоте словом Откровения, невольно чувствуется, что там освящение идет снизу вверх: философская мысль усиливается пробиться сквозь мрак господствующего над умами заблуждения и часто сама падает под его гнетом; а здесь свет дается сверху вниз, и сразу освящает все затруднения человеческой мысли. 2. В ветхозаветном Священном Писании с особенным намерением выясняются те черты Божеского существа, которые, в силу своих греховных влечений, затемняли для себя язычники. Цену этих мест ветхозаветного Священного Писания опять можно оценить только при сравнении их с блуждениями язычествующей мысли. Откровение – мудрый педагог; оно как бы вскользь упоминает о том, что всем известно, и повторяет часто, с особенной силой и энергией, то, что людьми забывалось. Так оно весьма часто напоминает Евреям: 1. о единстве Бога в противоположность языческому многобожию. Слушай, Израиль, Господь Бог наш Господь един есть. ( Втор.6:4 ); 2. о жизни Верховного Существа, отдельной от жизни мира. Я подъемлю к небесам руку Мою и клянусь десницею Моею, – говорить с необыкновенной торжественностью Господь у Моисея: живу Я вовек. ( Втор.32:40 ). Жив Господь Бог Израилев, пред Которым Я стою ( 3Цар.17:1 ), – воскликнул Пророк Илия, когда, как молния, предстал пред идолопоклонником Ахаавом.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/o...

50), но и другого действия; они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах ( Иер. 10:5 ). Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их ( Пс.134:16,17 ). И то, что предполагалось этими символами, те силы или духи, которые, по мнению язычников, действовали в идолах или через идолов, также пустота и ничтожество. Эти предполагаемые духи не только лишены божественного достоинства, но, как вымысел, не существуют в действительности. Все уставы народов, говорил пророк Иеремия, укоряя евреев за страх, какой они питали к небесным знамениям, пустота, совершенная пустота, дело заблуждения (10:3,15). Суетные, т. е. измышленные языческие боги ничего не могут сделать (14:22). Они не могут ни внимать, ни отвечать тем, кто им молится ( 3Цар. 18:26 ), ни вредить, ни приносить пользу; все они ничто, ничтожны и дела их ( Ис. 41:24,29; 44:9,10 . Авв. 2:18 . 1Цар. 12:21 ); а культ их – одни глупости ( Ион. 2:9 ; Иер. 10:15; 51:18 ). Еврейские термины, какими обозначаются в Библии существо и значение языческих богов, выражают именно понятие ничтожества или призрачности, обмана чувств. Эти термины: , противополагавшиеся, как уже говорили мы, слову Элогим 101 , и , которое собственно значит: пустота, облако (исчезающее), призрак 102 . Таков господствующий взгляд Ветхого Завета на языческих богов. Если иногда эти боги представляются существами действительными, живыми ( Исх.15:11 ; Пс.105:37; 94:3; 95:4 ), то это олицетворения, свойственные поэтическому, живому изображению 103 . В одной из священных еврейских книг, не признанной, впрочем, канонической, именно в книге Премудрости Соломона, известной только на греческом языке, подробнее описываются и виды идолопоклонства и причины его происхождения. Писатель, знакомый с языческими доктринами не соседних только народов, но и египтян и греков, различает, по–видимому, более утонченные формы языческого культа от более грубых – обожание величественных сил и явлений природы от обоготворения произведений человеческого искусства, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Hrisanf_Retivc...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010