1:3, 9, 24, 26), как и святой Давид воспевает: «Той рече, и быша: Той повеле, и создашася» (Псал. 32:9). Не с тем «рече», чтобы, как у людей услышал какой — либо помощник и, узнав волю глаголющего, пошел и сделал: это свойственно тварям, о Слове же неприлично так представлять себе или говорить, потому что Божие Слово есть зиждительное и творческое, Оно есть Отчая воля. Посему Божественное Писание не сказало, чтобы слышащий, как или какие твари должны получить бытие по воле Отца, выслушал это и отвечал, но, сказав только: «рече Бог: да будет», присовокупило: «и бысть тако» (Быт. 1:9), потому что угодное Богу и помышленное Им немедленно приведено в бытие и совершено Словом. Когда Бог повелевает другим или ангелам, или беседует с Моисеем, или дает обетование Аврааму, тогда слышащий ответствует, и один говорит: «по чесому уразумею?» (Быт. 15:8) другой: «избери... иного» (Исх. 4:13), и еще: «аще вопросят мя, что имя Ему? что реку к ним?» (Исх. 3:13) И ангел, как сказал Захарии: «сице глаголет Господь», так сам вопрошает Господа: «Господи Вседержителю, доколе не имаши помиловати Иерусалима?» (Зах 1:12, 17), и ожидает услышать слова благие и утешительные. Каждый из них имеет посредника — Слово и Божию Премудрость, извещающую о воле Отца. Когда же делает Бог и Слово творит, тогда нет при сем ни вопроса, ни ответа потому что в Слове Отец, и Слово в Отце. Тогда достаточно восхотеть, и совершается дело, так что извещением воли для нас служит слово «рече», а слова «и бысть тако», обозначают дело, совершенное Словом и Премудростью, в которой и заключена Отчая воля. И сие опять: «рече Бог», — извествуется Словом. Ибо сказано: «вся Премудростию сотворил еси» (Псал. 103:24), и: «Словом Господним небеса утвердишася» (Псал. 32:6), и: «един Господь Иисус Христос, Им же вся, и мы Тем» (1 Кор. 8:6).    32) Из этого можно усмотреть, что ариане не с нами препираются о ереси, но по — видимому препираясь с нами, восстают на Само Божество. Если бы наш был глас, глаголющий: «Сей есть Сын Мой», то обвинение наше было бы для них неважно.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2578...

Исх. 15:2 . Числ. 12:13.16:22.23:19 . Эльйон или Гельйон, одно с арабским именем Галий (в списке 36-ое имя) значит: Вышний, Всевышний. Мельзиседеком при благословении Авраама Эльйон сказано в соединении с именем Эль ( Быт. 14:18–20 ); употребляется в Писании и самостоятельно, одно, как имя Богу. Второз. 32:8. Псал. 9:3 . Шаддай, ( Быт. 49:25 .) в древней форме множеств. числа для выражения превосходства того качества, какое означается этимологическим смыслом этого имени. Сообразно этимологическому смыслу корня этого имени. Шаддай обыкновенно переводится словом Всемогущий; иногда: Вседержитель ( Иов. 5:17 . Числ. 24:4.16. (в русском переводе), рус. 1:20.21.). Господь ( Иов. 6:14 ), Бог (Иса 13:6). В арабском языке слово шадид «сильный, крепкий», которого множеств. число ашидда сближается и выговором с еврейским, не встречается как имя Богу. В свящ. Писании имя Шаддай читается или с другим именем, наприм. с Эль ( Быт. 17:1. 28:3.35:11 .), как выражающее одно из свойств существа Божия, или одно, что чаще бывает в параллельных предложениях стихотворных речей свящ. песнопевцев, как равное по значению другим именам Бога. ( Псал. 91:1.68:15 . Иов. 6:4.8:3 . В Библии на славянском языке имя Бога Саддай есть еврейское Шаддай, оставленное без перевода: читается у пророка Иезекиииля: 1:24.10:5. Адон, редко употребляется в единственном числе (Иис. Н. 3:13. Пс. 114:7 . Иса. 10:33.), чаще во множественном, и всегда в древней форме этого числа: Адонай ( Быт. 18:27 .), иногда в обыкновенной форме множеств. числа (Малах 1:6.). В переводе на наш язык имя Адонай чаще передается именами Господь ( Исх. 34:9 . Числ. 14:17 . Амос. 5:16 .), иногда Владыка (Иса. 1:24. 3:1.); читается или одно, или вместе с другими именами Божиими. ( Исх. 23:17 . 34:9. Быт. 15:2 . Псал. 86:9.12.15.114:7.97:5 ) Без перевода это имя читается Адонай, в языке имя адонай чаще передается именами Господь (Исх. 3469 . Числ. 14617 . Амос. 5:16 .), иногда Владыка (Иса. 1:24. 3:1.); читается или одно, или вместе с другими именами божиими.

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

Herodot. VII, 114. Ryssel, S. 90, Anm. 21 О Хироне ничего неизвестно. 22 У В. Рисселя: Евмений. Разумеется афинянин, после марафонской битвы принесший в Афины весть о победе. 23 Еврот (у Рисселя: Еврит) и Аристодем принадлежали к знаменитому отряду (из 300 чел.) Леонида и вследствие болезни были отпущены; однако Еврит велел нести себя в битву, когда узнал, что Персы обошли героев, и умер в сражении. Аристодем не возвратился в отряд. Herod. VII, 229. Ryssel, S. 90, Anm. 24 Может быть: что пребываешь в покое? 25 Или: быть бездеятельными. 26 св. Григорий, очевидно, разумеет присутствовавших в собрании христианских философов, друзей Оригена. 27 Лук. 21:1–4; Марк. 12:41–44. 28 δ οτο μονονουχ ατς ατν περιν. I. A. Darner, Entwicklungs–geschichte der Lehre von der Person Christi. 2 Aufl. 1 Th. Stuttgart 1845, S. 735, понимает это место так: «Ибо Отец соделал Его единым с Собою, так что почти можно сказать, что Отец чрез Него выступает из Себя Самого, чтобы Себя Самого постигнуть». 29 Быт. 48:15. 30 Ср. Исаии 9:6. 31 В основе эхих разсуждений св. Григория (§§ 50–53), очевидно, лежит учение стоической школы, что развитие в человеке λγος или γεμονιν заканчивается в 14 лет; этот взгляд нашел широкое распространение и вне школы и послужил мотивом для предписания начинать обучение философии с 14–летняго возраста. 32 1 Цар. 18:1. 33 Именно Аполлону, храм котораго в Дельфах имел надпись: γνϑι σεαυτν. 34 Φρνησις и σωροσνη — одного корня. 35 К четырем перечисленным обще–человеческим добродетелям, о которых учили и языческие философы, св. Григорий присоединяет две специально христианския добродетели. 36 Ср. Ис. 22:22; 12:14; Апок. 3:7. 37 Ср. Быт. 3:22. 38 Ср. Матф. 15:13. 39 Ср. Быт. 3:23. 40 К переводу §§ 185–187 см. поправки Aug. Brinkmann’a в «Rheinisches Museum für Philologie», N. F. B. 65, H. 1. S. 74–75. 41 Cp. Быт. 3:17, 14 42 Cp. Быт. 3:18. 43 Лук. 15:11 сл. 44 Псал. 16:4. 45 Псал. 136:4 46 4 Цар. гл. 24 и 25. 47 Псал. 136:1–3. 48 Ср. Лук. 10:30. Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

По ученно откровения, Бог желая спасения человеческого, спасает человека неиначе, как под условием, изволения на то человеческого ( Лук. 10:25–28 , Езек. 18:23, Мар. 16:16 , Мат. 23:37). Этому и должно быть потому самому, что свобода человека есть дело Божие, которого Бог, без противоречия Себе Самому, не захочет разрушить. Потому-то Бог не препятствует человеку делать зло. Благоволение Его к добру выражается и здесь в том, что горькие последствия зла остаются не в воле человека, а в воле Божией, желающей исправить зло горьким врачевством ( Быт. 45:5–8, 50:20 . Мат. 7:7, 27:22. Езек. 33:13–20). В последствиях действий свободы сотворенной, как и в природе физической, воля Божия проявляется безусловно, ничего не предоставляя произволу твари. Весь, совет мой станет и вся, елика совещах, сотворю ( Иер. 27:5 , Ис. 46:10 , Пс. 113:3 , Апок. 4:11 ). Такое различие хотений воли Божией делали и отцыцеркви 142 . В последствии пытливость простиралась слишком далеко и выставила ряды то безплодных, то дерзких, делений воли Божией 143 . Воля Божия, обнаруживаясь в действиях, является свободною, всемогущею, святою, всеблагою и правосудною. Таковы качества воли Божией! § 32. Свобода воли Божией Свобода воли Божией означает то свойство её, по которому она определяется в избрании чего либо только силою своих разумных советов и ни чем посторонним». Иначе это может быть названо самоизволением Божиим ( αυτεξουσια). В откровении уже само откровение говорит о свободном произволении Божием», так как оно есть дело одной благой воли Божией. Откровение же дает видеть всесовершенную свободу Божию: а) в творении мирä вся, елика восхоть Господь, сотвори на небеса и на земли, в морях и во всех безднах ( Псал. 34:6 . Тоже Апок. 4:11 . Псал. 113:11 ). б) в промышлении о мире: и по воле своей творит в силе небесной и в селении земным и несть, аже воспротивится руце Его и речет ему: что сотворил сей? ( Дан. 1:32 . Тоже Иер. 27:5, 6 . Иов. 23:13 , Прит. 21:1 ). в) в деле спасения людей грешных. Апостол, в опровержение самолюбивого мнения иудеев, будто Бог избрал их в народ свой по их заслугам, указывает ( Рим. 9:10, 11 ) например Исаака и Иакова, которых участь, вместе с участью потомков их, решена была прежде рождения, να το Θεο Προθεσις κατ κλογην μενη.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

67:32). И когда он будет служить Богу, то будет сказано о нем: пред «Ним припадут ефиопляне» (Псал. 71:9). Когда таковые падут пред Ним и с другой стороны рек ефиопских будут приносить жертвы Господу, то могут сказать: «черна есмь аз и добра, яко опали мя солнце» (Песн. 1:4—5). Ибо тела, делающиеся слабыми вследствие прохлады и бездействия, не могут переносить мирских искушений и треволнений, а те, которые приготовляются к борьбе и состязаниям и загорают от солнца, преодолевают все невзгоды в мире и получают благословение Святого Духа, говорящего к праведнику: «во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию» (Псал. 120:6). Таким образом ефиопляне превращаются в сынов Божиих, если приносят покаяние, и сыны Божии переходят в ефиоплян, если опускаются в бездну грехов. Ибо Сам Творец всего, Бог, превратил каппадокийцев в палестинян и соделал то, что те, которые жили в холоде по отношению к вере и подвергались самому суровому ветру, Аквилону, падают, когда пьют, и, оставив высокомерие, испытывают на себе правосудие Господа. Он также сириян, то есть высоких или возвышенных, называющихся «Арамом (Агат)», переселил из Кирены, слабой стены или из такой, которая примыкала к горькому морю и находилась близ Сиртов, а по LXX была во рву, и изменил их к лучшему, сделав высокими. Ибо очи Господни над всеми грешными царствами, которые диавол показал Господу (Матф. гл. 4) и о которых апостол говорит: «да не царствует грех в мертвеннем вашем теле, во еже послушати его в похотех его» (Рим. 6:12). Но когда Он жезлом посетит грешников и поразит и сокрушит тех, которые будут упорствовать во грехе, Он не допустить на веки погибнуть тем душам, которые называются домом Иакова, которые запинают грех, одерживают победу в борьбе и овладевают пятою кровавого брата. Ам.9:9—10. Ибо вот, Я повелю и потрясу дом Израилев среди всех народов, как трясут» (в вульг. прибавлено: «пшеницу») «в решете, и не упадет камешек на землю. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: не приблизится и не придет на нас бедствие.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

78, 60, срав. также 2Сам. 23:3 ; Иерем. 32:20) и с главной мыслью всего Псалма, означает не другие какие-либо даяния, дары, как только дары из посвященных Иегове между людьми как бы в жертву от последних, срав. в Езд. 8:20 : hanminim verge. F. Delitzsch zu Ps. 68 (67), 19, S. 474, heipz. 1873; – в) пленил плен указывает на следствия торжества Иеговы – Победителя над врагами теократии, (срав. Суд. 6:12 ), которые суть в тоже время и Его враги, для чего срав. 1Цар. 30:26; 18:17  и др.; – г) восшествие Иеговы на высоту ближе всего и по связи речи в контексте обозначает восшествие Его на престол Свой на горе Сионской, срав. Иерем. 31:12, сн. Исаии 8:18; Иезек. 17:23; 20:40; Псал. 73 (евр. 74), 2 и др. Но естественно также, поскольку собственно небо есть место пребывания, престол Иеговы, сн. 3Цар. 8:30  и дал. 2Пар. 6:21,30 ; Исаии 66:1–2 (со. Деян. парал. последнему месту), восшествие Его на высоту имеет здесь и то значение, которое оно имеет в Псал. 7:8  срав. 46, 6, т. е. –восшествия на небо. Сообразно этому вся приводимая Апостолом (рассмотренная) часть стиха псалма, в связи с пунктуацией слов ее в еврейском (теперешнем) тексте, представляет три следующие равносильные мысли: «Ты восшел теперь, по перенесении ковчега, на Сион – символическое место присутствия Твоего на земле, – в лице земного Твоего наместника (– Царя) торжествуешь над врагами Твоего царства, захватив их пленниками, – получаешь дары, состоящие из людей». Но чтобы вполне усмотреть силу мысли, необходимо иметь в виду и остальную часть стиха: даже и из противящихся Тебе (т. е. людей), чтобы обитал Господь Бог (это – более точный перевод), отделяющуюся от рассмотренной важным знаком – атнах. Отсюда получается следующий ход мыслей всего стиха: «восшествие Иеговы на Сион есть благое знамение победы теократии над ее врагами. Победителем является Он Сам, уловляя их пленными. Но этого мало. Иегова не только уловляет их пленными в смысле обыкновенном земном, а и духовно торжествует. Он принимает от них даже дары из посвящаемых на служение Ему (срав.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

«Верова же Авраам Богови; «веровал, как Авраам, а не неверовал, как вы. Поэтому он —друг , а вы—враги. «Врази Господни солгаша Ему», по написанному (Псал.80, 26); потому что Сына Божия по естеству называют сыноположенным по присвоению и благодати; Творца именуют тварью, Зиждителя созданием, всегда Сущего во Отце не существовавшим некогда, Сына от Сущего Бога происшедшим из не сущих. Не только же лгут на Бога и на Сына, богоборствуя и христоборствуя, но не престают духоборствовать, не соглашаясь Духа Божия назвать Господом, жестоковыйно и необрезанным сердцем (Деян.7,51) противясь божественным Писаниям. Для чего же противишься доброй сей вере и спасительному исповеданию: Бог, Слово, Дух, Отец, Сын и Дух? Не инороден Сын, не чужд и Дух Богу и Сыну; Они не разделены местами, не объемлемы веками, не измеримы расстояниями. Не был никогда ни Отец без Сына, ни Сын без Духа: но всегда та же Троица непревратная и неизменяемая. Сын — не Отец, но Отец —родитель Сына, как ум отец слова, как сила —сильного, как мудрый родивший мудрость, как ипостась родившая собственный свой образ. Сын же всегда есть Сын, как присносущный образ Божий; как естественное изображение Бога — Сын. Но и Дух именуется образом Сына и перстом Божиим, и Духом Божиим, и глаголом, и духом уст, Духом благим, правым и владычественным, Духом силы (Деян.10.38), Господом и Богом, как и Слово, именуется и Божий Дух. Ибо, если Дух, вместе с Богом и Словом, утверждает силы небесные (Псал.32,6); то почему же Он чужд? Приявшие Его суть «храм Божий» (1 Кор.3, 16); Он называется и духом уст Божиих; указуется виною создания вместе с Словом; Он «вся действует, «подобно Богу, «якоже хощет», как говорит Апостол (1 Кор.12,11); Он «Дух сыноположения» (Римл.8,15), виновник «свободы» (2 Кор. 3, 17.); «идеже хощет», дышет Божество (Иоан.3,8); Его Господь всяческих ясно именует и «Духом истины» (Иоан.14,17); Он в виде голубя сошел на Господа с неба (Матф.3,16); Он с силою освящает плоть Господню (Лук.1,35); Он «исполняет вселенную» (Прем.

http://predanie.ru/book/68862-tvoreniya/

Так и придет Сын Божий с неба судить нас. Поэтому будем приготовляться, чтобы не лишиться той славы, — а непременно придет и не замедлит общий наш Владыка, придет ведя с Собою воинства, полки ангелов, соборы архангелов, строи мучеников, лики праведников, сонмы пророков и апостолов, и среди этих невещественных воинств явится Сам, как царь, в невыразимой и неизреченной славе.6. Итак, будем делать все, чтобы не лишиться той славы. Хотите ли, я скажу и страшное? Это не для того, чтобы опечалить (вас), но чтобы исправить. Тогда пред тем престолом будет течь река огненная; тогда раскроются книги; суд будет страшный и ужасный; как в судилище, будут читаны записи о нашей жизни. Об этих книгах много говорят и пророки. Так, Моисей говорит: «аще убо оставиши им грех..., остави: аще же ни, изглади мя из книги..., в нюже вписал еси» (Исх. XXXII:32). Также и Христос говорил ученикам: «о сем не радуйтеся, яко дуси вам повинуются: радуйтеся же, яко имена ваша написана суть на небесех» (Лук. X:20). И пророк Давид: «в книзе твоей вси напишутся, во днех созиждутся, и никтоже в них» (Псал. CXXXVIII:16), и еще: «да потребятся от книги живых, и с праведными да не напишутся» (Псал. LXVIII:29). Видишь ли, что одни изглаждаются, и другие вписываются? Хочешь ли знать, что не только праведные вписываются в тех книгах, но вписаны там и грехи наши? Теперь время праздника: будем поучаться тому, чем мы можем избавиться от наказания. Страшно это слово, но вместе полезно и прибыльно, потому что избавляет нас от необходимости испытать (наказание) на самом деле. Итак, будем знать, что грехи записываются, и что мы здесь ни скажем, тотчас вносится туда и записывается. А откуда это известно? О таких предметах нельзя изъясняться просто. Малахия говорит иудеям: горе прогневляющим Господа, и «о чем прогневахом Его? Зане ресте: всяк, творяй зло, добр пред Господем»; это — слова рабов неблагодарных; и «в них сам благоволи», т. е. в развращенных, говорит, не служивших Ему (Малах. II:17). Вот мы «сохранихом хранения Его...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3337...

Тексты Св. Писания, опровергающие лжеучение сектантов: ; Исаии 15:16, 19:28; Лев. 14:12 ; Числ. 5:19 ; Второз, 6:13, 10:20, 23:21; 29:12–14; Сирах. 23:9–11 ; Исаии 45:23; Иерем. 4:2; Псал. 14:4 ; Иезек. 20:5–6, 15–23, 36:7, 47:13–14; Мф. 26:63–64 ; 2Кор. 1:23 ; Галат. 1:20 ; Филип. 1:8 ; 1Солун. 2:10 ; 2Тим. 4:1 ; Евр. 6:13–17 ; Откр. 10:5–6 . Израильский: Быт. 21:25–24, 24:1–9 ; 1Цар. 24:22–23 ; 3Цар. 8:31–32 . Св. пророк Исаия предсказал о новозаветной клятве именем Божиим у христиан: Исаии 43:23; Исаии 65:15–16. Клятву именем Божиим употребил Христос: Мф. 26:63–64 ; ее употреблял св. апостол Павел: Рим. 1:9 ; 2Кор. 1:23 и придавал ей большое значение: 1Тим. 1:10 ; Евр. 6:16–17 ; клялся именем Божиим и ангел: Откр. 10:5–6 . Третья заповедь запрещает напрасное, легкомысленное призывание имени Божия: Исх. 20:7 . Христос запрещает клятву ложную, не именем Божиим, а различными предметами: Мф. 5:34–37, 23:16–22 ; как и апостол Иаков: 5:12. Форма присяги пред св. Евангелием и св. Крестом взята из Св. Писания: 3Цар. 8:31–32 и Исх. 22:11 , как и обычай поднимать во время присяги вверх руку: Исх. 6:8 ; Быт. 14:22–23 ; Откр. 10:5–6 .   О СУДАХ. Сектанты, на основании Евангельского текста: «Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы» ( Мф.7:1–2 ), впрочем не все, а только некоторые, отрицают установленные государством суды. Такое отрицание основано всецело на непонимании слова Божия. В данном месте Христос говорил не о судах, как государственных установлениях, а о наших душевных настроениях, по отношению к другим людям, именно – о том, чтобы люди не злословили ближних, не позорили их честь и доброе имя, не распространяли бы клевет, не осуждали бы поведение других и не смеялись бы над другими людьми, выставляя напоказ с худой стороны их поступки, а обращали бы больше внимания на самих себя, проникаясь сознанием, что они грешны пред Богом, и были бы смиренны и благочестивы. Вот о чем говорит Господь Иисус, требуя от людей прекращения всяких пересудов и сплетен.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

    Священное Писание боговдохновенноТим. 3:15-16; Ев. 4:12.     Познание Бога: Рим. 1:19-32.     Помощь нуждающимся: «При сем скажу: кто сеет скупо (скупо жертвует), тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением: ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век (Псал. 111:9). Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей так, чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через вас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу» (2 Кор. 9:6-12).Смотри также: 1 Кор. 16:1-4; 2 Кор. 8:11-15.     Примеры веры прежних праведников: Ев. 11:1 - 12:3.     Причащение Тела и Крови Христовых: 1 Кор. 10:16-17; 1 Кор. 11:23-32.     О радости: «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). «Плод Духа: любовь, радость, мир» (Гал. 5:22). «Радуйтесь всегда о Господе, и еще говорю: радуйтесь» (Фил. 3:1, 4:4, 1 Фес. 5:16).     Христианская свобода: «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства... К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал. 5:1, Гал. 5:13). «Берегитесь, чтобы свобода ваша не послужила соблазном для немощных» (1 Кор. 8:9-13). Смотри также: Рим. 14:13.     Святость: «Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом (Лев. 26:12). И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому и Я приму вас (Ис. 52:11); и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (Иерем. 3:19, Осия 1:10). Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор. 6:16-7:1). «Воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» (1 Фес. 4:3-4).Смотри также:1 Кор. 6:15-20; 2 Кор. 6:16-7:1; Еф. 1:4; Кол. 1:22-23; 1 Фес. 4:3-4; Ев. 10:10; Ев. 10:14; Ев. 12:14-15.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010