Великий пост, состоящий из святой Четыредесятницы, и примыкающей к ней вплотную Страстной седмицы всего семь седмиц служит приготовлением к величайшему христианскому празднику — Светлому Воскресению Христову, именуемому Пасхой Господней, прообразом которой была ветхозаветная иудейская Пасха (самое слово «Пасха» — πασχα с еврейскаго — phesach и значит: «прохождение мимо», «избавление» — когда (ангел) губитель избивая первенцев египетских, проходил (мимо) дома евреев (Исх. 12 глава). Это название евреи употребляют для означения своего праздника, учрежденнаго в воспоминание перехода их из рабства в земле египетской в обетованную землю ханаанскую. Великий пост это время преимущественно назначенное Церковью для покаяния: это время всеобщаго духовнаго очищения и освящения. Поэтому все богослужебныя песнопения Великаго поста и весь чин богослужебный направлен на то, чтобы пробудить в нас сокрушение о грехах своих. Но покаянныя чувства, должная покаянная настроенность духа не всем и не всегда сразу и легко даются. Нужно заранее расположить душу к покаянному настроению. Учитывая это, св. Церковь еще задолго до Великаго поста начинает подготовлять нас к покаянному подвигу. Для этого назначены ею особыя Подготовительныя недели к Великому посту. Таких подготовительных недель (то есть воскресных дней) всего четыре: 1. Неделя мытаря и фарисея, 2. Неделя блуднаго сына, 3. Неделя мясопустная, или О страшном суде и 4 . Неделя сыропустная, или Изгнание Адамово, называемая в просторечии также «прощенным воскресением», или «прощенным днем». Таким образом, еще за три седмицы Церковь уже начинает подготовлять верующих к Великому посту, и с первой подготовительной недели — Недели мытаря и фарисея — богослужение совершается по Постной триоди, вплоть до Страстной субботы. (Триодь слово греческое и значит трипеснец, три оды, три песни, см. выше на стр. 98 и 99). Неделя мытаря и фарисея Неделя мытаря и фарисея называется так потому, что на литургии читается Евангелие — притча о мытаре и фарисее, а в церковных песнопениях, находящихся в Триоди постной, ставится в пример смирение мытаря и порицается гордыня и самохвальство фарисея.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=899...

Рассказав эту историю из священного писания, я призывал верующих к тому, чтобы они не уподоблялись тем богатым людям, которые поставили «блудного сына» в положение животного. И здесь же рассказал, что надо признать, что среди верующих христиан есть нехорошие люди, которые в тяжелые года военного времени, когда народ отдавал все свое последнее на нужды войны, имея запасы продуктов, продавали их по высоким ценам населению и наживались, таким образом, на народной нужде. Вот существо моей проповеди. Никаких обобщений и клеветы на советскую действительность здесь не было. Признание отца Иоанна только в том, что он действительно эту проповедь говорил, но клеветы в ней на советскую действительность не было. Следователь оставляет ответ его без внимания и продолжает допрос. Вопрос: Зачитываем вам показания того же свидетеля в отношении второй вашей проповеди о «прощенном воскресении», которая по своему содержанию носила антисоветский, клеветнический характер (показания оглашаются). Вы подтверждаете эти показания свидетеля? Ответ: В основном показания свидетеля о содержании моей проповеди о «прощенном воскресенье» правильны. И опять отец Иоанн вносит правку в смысл им сказанного: – В этой проповеди я говорил верующим о прощении обид и оскорблений друг другу, если таковые имеются, что дети должны просить прощения у своих родителей за проявленные ими непослушания, что всех этих правил требует священное писание и церковные установления. Наряду с этим я заявлял, что в этой части священное писание и церковные установления многими не соблюдаются, так как в наше время дети перестали верить в бога, не слушают своих родителей, стали распущенными и развращенными. Все это потому, говорил я, что сейчас такое время, что прививается безбожие... Допрос окончен. Протокол мною прочитан, ответы с моих слов записаны правильно. [подпись] Допросил: Ст. следов. I отд-я 6 отд-а 5 упр. МГБ СССР. Капитан [подпись] Где же в ответах отца Иоанна признание в клевете на советскую действительность? Отец Иоанн проявил при этом допросе особую настойчивость. Ведь в нем шла речь о принципиально важных для него вещах, и он остался непреклонным. 7 августа 1950 года состоялся предпоследний, девятый допрос отца Иоанна. Его спросили, подтверждает ли он свои прежние показания? Он подтвердил. Подтверждает ли показания свидетелей, с которыми ему были даны очные ставки? Подтвердил и их. Вопрос: Есть ли какие-либо ходатайства? Ответ: Заявлений у меня нет, я имею одно ходатайство, сводящееся лишь к тому, что я не отрицаю и признал, что совершил преступление, за которое должен нести определенную ответственность, однако я просил бы, чтобы мне была предоставлена возможность окончить четвертый курс московской духовной академии, где я учусь, и просил бы разрешить проживать на это время при академии в общежитии, а затем, по окончании ее, просил бы дать возможность мне выехать в Почаевский монастырь на постоянное жительство. Других ходатайств у меня нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

Поэтому попросим нынче Господа, чтобы Он даровал нам в течение всей нашей жизни уподобляться блудному сыну – не в том, как он ушел от отца, а в том, как он вернулся. Будем просить у Господа дара покаяния, дара узреть, в каком состоянии мы находимся, питаясь рожками пустых и низких помыслов. Церковь нас уже готовит к покаянию великопостному для очищения души через воззрение откровенное на свое сердце. Будем просить Бога, чтобы Он помог очистить наши ум и сердце от той бури и тумана, которые постоянно владеют нами и мешают зреть Бога, зреть смысл нашей жизни и радоваться любви Божией, которая исполняет этот мир, но в результате проходит мимо нас. Если Бог говорит нам: «Дорогие мои, все Мое – это ваше», – то неужели нам не потрудиться вместе с Богом на ниве наших сердец, чтобы постепенно наследовать вечную радость в Царствии Небесном? Да будет так, Аминь! иером. Мефодий (Зинковский) 04.02.07 На прощенное воскресение Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие братья и сестры, сегодня последний день перед наступлением Великого Поста, так называемое Прощенное воскресенье. Сегодня мы будем просить друг у друга прощения перед началом Поста. Сегодня Церковь напоминает нам об изгнании Адама из рая. Вспоминая это событие, которое столь драматически повлияло на всю жизнь всего рода человеческого, напомним себе главную причину изгнания из рая нашего праотца Адама. Главная причина была в недоверии к Богу, в потере живой связи с Ним. Адам вслед за Евой принял лукавую мысль о том, что Господь якобы не хочет ему блага, а желает его оградить, не допустить до каких-то даров, не любит человека по-настоящему. И вот это недоверие к Богу как раз и разрушило живую связь Адама с Господом, и Адам уже не мог получать Божественную благодать. На самом деле, изгнание из рая явилось благодеянием, наказанием, которым Господь помог Адаму не пасть окончательно и не приобрести, подобно демонам, неисправимую озлобленную природу. И все поколения людей вынуждены теперь бороться с клеветой на Бога в своей душе и сердце. Подспудно в глубине нашего самосознания, наших чувств живут великие любовь и доверие себе и, наоборот, великое сомнение в окружающих людях и, как это ни страшно, в Самом Господе Боге, в Его благорасположенности к нам. Громадность и ужас этого недоверия в том, что Бог непрестанно и бесконечно благодетельствует нам в малом и в великом, вплоть до предания Своего Единородного Сына на крестные муки, а мы все продолжаем сомневаться и предъявляем претензии и вопросы, коснись нас малейшее испытание.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Пост освобождает нас от порабощения греху, от плена «этого мира». Но в Евангельском чтении последнего воскресения говорится об условиях этого освобождения (Мф. 6,14 — 21). Первое условие — пост: отказаться от того, чтобы считать желания и требования нашей падшей природы нормальными; усилие освободить дух от диктаторской воли плоти, материи. Но для того, чтобы пост наш был настоящим, подлинным, надо, чтобы он не был лицемерным, «показным». Источник: Протопресвитер Александр Шмеман «Великий пост». М., 1999. Теперь только несколько дней осталось до начала Поста. Уже в течение мясопустной недели, завершающейся Прощенным Воскресеньем, два дня, среда и пятница, стоят как бы отдельно, они уже совершенно « великопостные «: в эти дни не полагается совершать Божественную литургию и весь порядок богослужений имеет особенности, относящиеся к Посту. В среду на вечерне поется прекрасная стихира, приветствие Посту:    Возсия весна постная, цвет покаяния, очистим убо себя, братия, от всякия скверны, Светодавцу поюще рцем: Слава Тебе, Едине Человеколюбче.  Наступила весна Поста! Свет покаяния; очистимся, братия, от всякого зла, воспевая Светодавцу (Подателю Света) Слава Тебе, Едине Человеколюбче!          Суббота Мясопустной недели посвящена памяти всех «мужей и жен подвигом поста просветившихся (спасшихся) «: святые, примеру которых мы должны следовать, учат нас трудному пути, трудному искусству поста и покаяния. Мы не одни, начиная подвиг Поста: « Восхвалим собор святых Отцов! Антония Великого, Евфимия Великого и всех их собратий, проходящих по жизненному пути своему, как будто сквозь райскую сладость… »     У нас есть помощники и примеры: почитаем ваш пример, святые Отцы! Вы научили нас истинному пути; благословенны вы, потому что вы поработали для Христа…     Наконец наступает последний день, обычно называющийся « Прощенным Воскресением «; но мы не должны забывать его второго литургического названия: « Изгнание Адама из рая «. Это название действительно подводит итог всему подготовлению к Посту. Теперь мы знаем, что человек был создан для жизни в раю, для того, чтобы знать Бога и общаться с Ним. Грех лишил человека этой блаженной жизни, и существование его на земле стало изгнанием. Христос, Спаситель мира, отворяет двери рая всякому, кто идет за Ним, и Церковь, показывая нам красоту Его Царства, превращает нашу жизнь в паломничество к небесному отечеству. Итак, в начале Поста мы уподобляемся Адаму:

http://pravmir.ru/tolko-neskolko-dnej-do...

6. Богослужения Постной Триоди Приготовительные Недели к Великому Посту    Великий пост, состоящий из святой Четыредесятницы, и примыкающей к ней вплотную Страстной седмицы — всего семь седмиц — служит приготовлением к величайшему христианскому празднику — Светлому Воскресению Христову, именуемому Пасхой Господней, прообразом которой была ветхозаветная иудейская Пасха (самое слово «Пасха» — πασχα с еврейского — phesach и значит: «прохождение мимо», «избавление» — когда (ангел) губитель избивая первенцев египетских, проходил (мимо) дома евреев (Исх. 12). Это название евреи употребляют для означения своего праздника, учрежденного в воспоминание перехода их из рабства в земле египетской в обетованную землю ханаанскую. Великий пост это время преимущественно назначенное Церковью для покаяния: это время всеобщего духовного очищения и освящения. Поэтому все богослужебные песнопения Великого поста и весь чин богослужебный направлен на то, чтобы пробудить в нас сокрушение о грехах своих. Но покаянные чувства, должная покаянная настроенность духа не всем и не всегда сразу и легко даются. Нужно заранее расположить душу к покаянному настроению. Учитывая это, св. Церковь еще задолго до Великого поста начинает подготовлять нас к покаянному подвигу. Для этого назначены ею особые Подготовительные недели к Великому посту. Таких подготовительных недель (то есть воскресных дней) всего четыре: 1. Неделя мытаря и фарисея, 2. Неделя блуднаго сына, 3. Неделя мясопустная, или О страшном суде и 4. Неделя сыропустная, или Изгнание Адамово, называемая в просторечии также «прощенным воскресением», или «прощенным днем». Таким образом, еще за три седмицы Церковь уже начинает подготовлять верующих к Великому посту, и с первой подготовительной недели — Недели мытаря и фарисея — богослужение совершается по Постной триоди, вплоть до Страстной субботы. (Триодь слово греческое и значит трипеснец, три оды, три песни, см. выше на стр. 98 и 99). Неделя мытаря и фарисея     Неделя мытаря и фарисея называется так потому, что на литургии читается Евангелие — притча о мытаре и фарисее, а в церковных песнопениях, находящихся в Триоди постной, ставится в пример смирение мытаря и порицается гордыня и самохвальство фарисея.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

Из общей интеллигентской болтовни, в которой забалтывался глубокий смысл Великого поста и происходило смазывание всех понятий, можно было понять, что пост сегодня не имеет особого смысла – что пост, что не пост – все одно. Все равно Христос Воскрес, следовательно и мы, считающие себя христианами, становимся победителями! Веруй во Христа – и ты уже спасен, а следовательно, и пост тогда не имеет никакого смысла. А это уже чистый протестантизм. Еще из передачи мы узнаем, что Мария Египетская – это сказка, что Прощенное Воскресение – «лицемерие», что «исповедь – хорошая штука», что пост в среду и пятницу не имеет никакого отношения к предательству Христа и Его Распятию; что сейчас нет духовников, с кем бы можно было посоветоваться, и много чего еще. Вот что нам внушает православная радиостанция «Радонеж» в год своего 30-летия! Вы спросите, а судьи кто? Мы понимаем, что прихожане с 30- 40-летним опытом церковной жизни для ученого историка не авторитет. Давайте тогда отдадим эту программу, да и другие, подобные ей, на рецензию в Синодальный отдел по катехизации. А для нас очевидно, что это попытки ослабить Церковь изнутри, уничтожить то, чем она сильна и благодаря чему еще может противостоять нарастающему злу. 07.04.2021 - 13:11 Как раз передача для тех, кто : Как раз передача для тех, кто давно в Церкви. Чтобы не чувствовать себя как тот фарисей. Слушала передачу дважды. Что Мария Египетская - сказка, сказано не было. Что Прощенное Воскресение можно превратить в лицемерие - а что нет? Что в истории Церкви внешняя обрядовая сторона менялась, а разве нет? По- моему, автор говорил об опасности личного закостенения. Я , простите , что о себе, даже думать не хочу, что что в Церковных традициях Церкви нужно что- то менять. Не дай Боже. Но надеяться только на обряды и традиции - опасно. Иначе традиция может тебя съесть, как сказал автор. А вот, что мне кажется опасным, так это сближение, заигрывание с миром, как и нас грешных, так и клириков (пока немногих). 07.04.2021 - 15:53 Беседы с историком Церкви :

http://radonezh.ru/radio/2021/03/31/20-0...

Когда человек к таинству покаяния подходит, что обычно с нами происходит? Ведь для нас же это таинство необходимо для нашего спасения, мы же хорошо понимаем, что без покаяния, без очищения души, без раскаяния человек не может войти в Царствие Небесное. Но ведь когда, например, мы каемся, Господь прощает наши грехи, какое чувство мы испытываем? Чувство облегчения, ведь, правда? Прежде всего,  нам важно почувствовать, что мы освобождены, что с нас снят этот груз греха. А ВООБЩЕ-ТО, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО БЫТЬ ПРОЩЕННЫМ – ЭТО БРЕМЯ, ЧТО БЫТЬ ПРОЩЕННЫМ – ЭТО ТЯЖЕЛЫЙ ДАР, ЗА КОТОРЫЙ НАДО ОТВЕЧАТЬ, ЧТО ЭТО – БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТО ТОГДА НИКАКОГО ПРОЩЕНИЯ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Потому что, если человек способен забыть, что он прощен, с легкостью отойти и не воспринимать прощение как бремя, как тяжесть, как тяжелый благодатный дар, тогда он никогда не поменяется. Тогда с ним ничего не произойдет, тогда он будет брать только то, что нужно ему теперь, он никогда не будет отдавать себя после этого. То же самое происходит в т аинстве причащения Святых Христовых тайн с нами, людьми воцерковленными. Потому что мы же сами знаем, когда нам это нужно – причащаться Святых Христовых тайн.  И мы даже знаем, зачем нам это нужно, потому что мы воспринимаем таинство причащения Тела и Крови Христовых как тоже благодатный дар, как благодатную помощь нам в нашей жизни. Мы освящаемся, мы наполняемся благодатью, нам Господь дает силы, Он приходит к нам, чтобы очистить нас, чтобы нас с Собою соединить, но мы не понимаем самого главного – почему говорятся слова: «Тело ломимое, кровь изливаемая»? Что это – причастие? Мы не понимаем и даже не хотим понять о том, что мы причащаемся страданиям Христовых, Его Креста, Смерти, Сошествия в ад и Воскресения.  Это значит, что мы говорим, вот сейчас перед причастием мы читаем молитву Иоанна Златоустого: «Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога живаго…» А за этой молитвой стоят слова Апостола Петра: «Господи! с Тобой я готов и в темницу и на смерть…» (Мф.26,34; Мк.14,30; Ин.13,38).

http://pravmir.ru/zachem-xodit-v-xram/

Тропарь Умягчи наша злая сердца. Богородице,/и напасти ненавидящих нас угаси,/и всякую тесноту души нашея разреши,/на Твой бо святый образ взирающе,/Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся/и раны Твоя лобызаем,/стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся./Не даждь нам, Мати Благосердая,/в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути,/Ты бо еси воистину злых сердец умягчение. Что нужно делать в прощенное воскресенье? иеромонах Иов (Гумеров) Великий пост – время усиленной борьбы с грехом. Мы можем получить у Бога прощение наших согрешений, если и сами прощаем другим: прощайте, и прощены будете ( Лк. 6:37 . Многим бывает трудно просить у других прощение. Гордость связывает язык. Церковь идет на помощь нам. Установлен день, когда мы искренне можем избавиться от накопившихся обид и неприязни. Надо заранее настроиться на это спасительное дело. В воскресный день за Божественной литургией звучит Божественное предупреждение: Если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших ( Мф. 6:15 . Каждый человек, зная за собой множество грехов, не может остаться спокойным. Ему еще есть несколько часов подготовить себя, а вечером прийти в храм и после вечерни простить всех, кто с ним будет в храме, а также и тех, кого там не будет, если на них он имеет какую-нибудь обиду. На исходе дня в прощенное воскресение человек испытывает особую радость, ибо по милости Божией сподобился быть прощенным теми, кого вольно или невольно обидел и огорчил. Блажени миротворцы: яко тии сынове Божии нарекутся ( Мф. 5:9 . Что означает фраза: «Светоносная Сене небесная, духовную благодать во мне направи»? иеромонах Иов (Гумеров) Сене – звательный падеж слова Сень. Поскольку Матерь Божия послужила таинству Боговоплощения и носила в Себе Бога, то в молитве Она сравнивается со Скинией (греч. скенэ – обитель; церковно-славнян. сень – шатер, навес), которая, согласно Писанию, была жилищем Господа: И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их ( Исх. 25:8 . Поэтому мы молим Пресвятую Богородицу: Светоносная Скиния небесная, духовную благодать в меня направь (по-русски). Можно ли в святки молиться за усопших?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Когда Святое Причастие входит в храм человеческого тела, как и сказано в Писании: вы есть храм. И когда Святое Причастие входит в нас, помните в молитве к Причастию: вратами, которые создал Господь, то есть через рот, и мы принимаем внутрь себя Божество, это Сретение, освящающее нас, попаляющее тернии прегрешений, это Сретение обожающее нас, то есть восстанавливающее в нас подобие Богу. Праздник Сретения — это праздник и встреча поколений, как говорит святейший патриарх Кирилл, поэтому мы, старшее поколение, должны внимательнее относится к младшим поколениям, чтобы передать им свою веру. Особенно в этом должны усердствовать пожилые женщины, бабушки, прабабушки, как эта пожилая вдова Анна, которая сохраняла верность мужу и ходила в храм Божий и присутствовала там, где благословляли младенцев, для того, чтобы дождаться момента увидеть Христа Мессию. Сретение происходит тогда, когда человек впервые в жизни исповедуется, когда впервые в жизни он читает Святое Писание. Вот сейчас наступает Великий Пост. Пусть это будет встреча с Иисусом Христом, ибо цель поста — покаяние, молитва, благотворительность, чтобы нам войти в Светлую Пасху и радостно, литургически пережить Сретение с Господом, подготовившись во время Великого Поста. И последнее, что мне хочется сказать вам: мы видим, как воскресное Евангелие, вводящее нас в Великий Пост, тематически готовит нас к нему. Мы читали Евангелие о Закхее, о самом плохом человеке в городе, который оказался угоден Богу, мы читали Евангелие о мытаре и фарисее в другое воскресение, о самом плохом прихожанине, который через смирение обрел Божие прощение, мы читали в прошлое воскресение Евангелие о блудном сыне, о самом плохом ребенке в семье, который нашел в себе силы сказать: встану и пойду к отцу моему. А сегодня день Сретения, который совпадает с Евангельским чтением о Страшном Суде. Суд — это испытание нашей совести, являемся ли мы милосердными людьми. Ибо сказано: суд без милости не оказавшему милость. А само вхождение в пост — Прощенное Воскресение. Почему нам важно прощать других людей? Потому, что мы сами нуждаемся в прощении. Вот таким образом Святая Церковь литургически выстроила воскресное Евангелие, вводящее нас в Великий Пост так, чтобы духовно, тематически, назидательно обогатить наше сознание и ввести его в Великие Дни Поста того времени, о котором Святые Отцы говорят, что пост — это весна души. Спаси вас Господь! Другие проповеди 1 Комментарий Самое популярное Сейчас в разделе 32  чел. Всего просмотров 5.8 млн. Всего записей 375 Подписка на рассылку ©2024 Православные проповеди к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/propovedi/propoved-na-p...

Но как выяснилось впоследствии, эти минуты и часы на Голгофе были необходимым испытанием веры и верности учеников, «Пасхой», прехождением Иисуса из одного качества жизни к другому. А с Ним вместе и прехождением учеников из одного качества веры к другому. Именно этим страшным Голгофским мгновеньям и предпосылал Иисус слова о Теле и Крови Нового Завета на Тайной вечере. Новый Завет не только провозглашен Иисусом на Тайной Вечере, после чего кровь Христова действительно истекает, а Его тело страдает, «преломляется» на Кресте. Новый Завет наступает, реализуется тогда, когда ученики не находят своего Учителя среди мертвых — там, где они Его погребли: Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал (Ин. 20, 8). Вера в Новый Завет проходит испытание в сердцах ближайших учеников. Петр, трижды отрекшийся от своего Учителя в час унизительного суда над Ним, трижды прощен Им по Воскресении. Новый Завет, заключенный в Крови Христовой, становится Заветом с Церковью — с новым народом Божиим. Церковь так и сохранила это первичное (как некое «родимое пятно») самоощущение, или самосознание, восприятие самой себя как собрания прощенных после отречения и неверности, как помилованных по причине безмерной любви Того, Кого предали и от Кого отреклись. «Так родилась Церковь, и она не забыла, что первыми ее членами были неверные люди, обязанные своим местом одной лишь милости Того, с Кем так дурно обошлись» . К этому можно добавить, что Церковь и ее члены никогда не должны забывать этого своего исходного и главного, определяющего самоощущения. Воскресение Иисуса Христа и даже явления воскресшего Иисуса (ведь в Евангелиях описано не само Воскресение, а явления Воскресшего) не могут быть подвластны такому же критическому историческому исследованию, какому могут быть подвергнуты проповедь и дела «земного», если угодно, «исторического» Иисуса до Воскресения. Но из этого не следует, что Воскресения не было. Скорее, Воскресение или «иного жития, вечного, начало»  — событие, превосходящее сей мир со всеми его неотъемлемыми материальными характеристиками, такими, как пространство и время. Это не оживление мертвеца, который впоследствии все равно должен умереть. Это нечто абсолютно новое.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010