6 А спустя сорок дней открыл Ной окно ковчега, который он сделал, 7 и выпустил ворона посмотреть, не сошла ли вода; и, вылетев, он не возвратился, пока не иссякла вода на земле. 8 И выпустил после него голубку посмотреть, не ушла ли вода с лица земли. 9 И голубка, не найдя покоя для ног своих, возвратилась к нему в ковчег, ибо вода была по всему лицу земли. И он, протянув руку свою, взял её и внес её к себе в ковчег. 10 И, помедлив еще семь дней, выпустил голубку из ковчега. 11 И возвратилась к нему голубка вечером и держала масличную веточку с листом во рту своём. И узнал Ной, что сошла вода с земли. 12 И, помедлив еще семь дней других, снова выпустил голубку — и она уже не возвратилась к нему. 13 В шестьсот первый год жизни Ноя, в первый день первого месяца иссякла вода с лица земли. И открыл Ной кровлю ковчега, который он сделал, и увидел, что иссякла вода с лица земли. 14 А во второй месяц, в двадцать седьмой день месяца, высохла земля, и в двадцать седьмой день месяца открыл он ковчег. 15 И сказал Господь Бог Ною так: 16 «Выйди из ковчега ты, и жена твоя, и сыновья твои, и жёны сыновей твоих с тобой, 17 и все звери, которые с тобой; и всякую плоть, от птиц вплоть до скота, и всякого пресмыкающегося, движущегося по земле, выведи с собой. И возрастайте, и размножайтесь на земле». 18 И вышел Ной, и жена его, и сыновья его, и жёны сыновей его с ним. 19 И все звери, и весь скот, и все птицы, и все пресмыкающиеся, движущиеся по земле, вышли из ковчега в первый день третьего месяца. 20 И построил Ной жертвенник Господу, и взял из всех скотов чистых и из всех птиц чистых, и вознёс во всесожжение на жертвеннике. 21 И ощутил Господь Бог приятное благоухание.   Прокимен (псалом 60), глас 6: Услыши, Боже, моление мое,/вонми молитве моей.  Стих: От конец земли к Тебе воззвах, внегда уны сердце мое. Чтение книги Притч 31–32; 11: 1–12] 31 Уста праведного источают мудрость, язык же неправедного погибнет. 32 Уста мужей праведных источают благодать, а уста нечестивых развращают.

http://azbyka.ru/molitvoslov/perevod-tek...

Во-вторых, если б угодно было Геккелю заглянуть в Ветхий Завет , то уже там он увидел бы, что женщина ценилась высоко в те отдаленные времена и что священные ветхозаветные писатели всячески восхваляли «добрую жену», содействующую укреплению семьи. «Добродетельная жена – венец для мужа своего» ( Притч. 12:4 ). «Мудрая жена устроить дом свой» (14:1). «Разумная жена – от Господа» (19:14). «Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа» (18:23). «Кто изгоняет добрую жену, тот изгоняет счастье» (ibid). «Кто найдет добродетельную жену? Цена её выше жемчугов» (31:10)... «Муж не останется без прибытка... Воздает ему добром... Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками» (11–13)... «Добывает хлеб...Встает еще ночью... Задумает... о поле и приобретает... ; от плодов рук своих насаждает виноградник» (14–16)... «Протягивает руки свои к прялке» (19)... «Вся семья её одета в двойные одежды» (21)... «.Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её» (26)... «Не ест хлеба праздности» (27)... «Жена, боящаяся Господа, достойна хвалы» (30) и т. д. (чит. вообще стихи: 10–31)... «Счастлив муж доброй жены... Добрая жена – счастливая доля; она дается в удел боящимся Господа» (I. Сир. 26:1. 3 ). «С нею... сердце довольное и лицо во всякое время веселое» (4)... «Кроткая жена – дар Господа и нет цены благовоспитанной душе» (17). «Благодать на благодать – жена стыдливая» (18). Хорошая жена сравнивается с «солнцем», со «светильником, сияющим на святом свечнике», с «золотыми столбами на серебряном основании» (20–23)... в т. д. В-третьих, Иисус Христос считает мужа и жену одною плотью, – говорит, что их сочетал Бог (Мф. 19: 6. 5), и поэтому запрещает развод, кроме единственного случая – прелюбодеяния мужа или жены (-9.-V, 32. Ср. Мрк. 10:11 ,- Лук. 16:18 )... Не ясно ли уже отсюда, что Господь и не думал унижать семьи, раз она – дело Божие?.. О каком-либо унижении, в частности, женщины Он также никогда не высказывался даже и намеком. Напротив, Господь беседовал с простою и необразованною Самарянкою ( Иоан. 4:4–43 ), которая превзошла даже самого Никодима, так как, по словам св.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Плотская страсть погашается скорбью, мучительной болезнью, жизненными обстоятельствами, тяжелой, изнурительной работой и жизненно важными заботами. Она также подавляется воздержанием в пище и питии (постом), бдением, молитвою, сопровождаемою преклонением колен, чтением Священного Писания… Всякое слово Бога чисто… ( Притч.30:5 .) Бог! — непорочен путь Его, чисто слово Господа… ( 2Цар.22:31 .) Слово Твое весьма чисто… ( Пс.118:140 ). Спаситель говорит ученикам: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь ( Ин.15:3; 6:63 ). Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ( Мф.24:35 ; Мк.13:31 ; Лк.21:33 ). …Слово Бога нашего пребудет вечно ( Ис.40:8 ). Слово Божие живет, потому что оно есть слово неизменного, независимого Бога. Бог не скажет сегодня того, чего Он не хотел вчера, и также завтра не вычеркнет того, что Он говорит сегодня. Когда мы читаем в Библии слова Божий — повеления, заповеди, обетования, — высказанные тысячи лет назад, они так же новы и сильны для нас, как будто уста Господни произнесли их сегодня. Вечное Слово, исходящее из уст Всемогущего Бога, обладает тою же могучею силою и новизною сегодня, как и тогда, когда Он говорил его Моисею, Илии или высказывал Его устами Своих пророков Исайи или Иеремии… Слово Божие всегда верно, неизменно и полно могущества. Оно — не просто слово, облеченное нравственною силою. Оно — сила Божия, живой носитель благодати Божией, проводник ее в приемлющие души. Оно никогда не будет отжившим свое время. Слово Божие — вечно, свежо, ибо оно есть вода живая ( Ин.4:11 ): Евангелие Царства Божия, проповедь Любви, учение Христа Спасителя. Благоговейно читающий Слово Божие тем самым утоляет жажду души своей кристально чистою водою живою, как бы омывает ею свою душу и очищается от грязи греховной. Все Писание богодухновенно ( 2Тим.3:16 ), и молитвенное чтение Священного Писания, размышление над ним, исследование его помогают очищать душу от греховной нечистоты, освобождают ум от дурных помыслов и склоняют его к размышлению о Боге. «Занимайся тщательнее либо молитвою, либо чтением — и будешь то сам с Богом беседовать, то Бог с тобою» ( 14 . Ч. 1. С. 20). Целомудрие и любовь — условия познания

http://azbyka.ru/mysli-hristianina-o-bra...

Притч. 16, 5. Пешитта=Синод.: Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем. 150 Лк. 14, 11=Лк.18, 14. Пешитта=Синод.: всякий, возвышающий сам себя, унижен будет; а унижающий себя возвысится. 151 (A) add. пророк. 152 Иер. 9, 23. 153 2 Кор. 10, 17. 154 (B) кедру. 155 Пс. 37, 35–36 (Пешитта): Ибо видел я нечестивцев, хвалившихся и возвысившихся, подобно деревьям лесным; я прошел, и вот, нет их; я искал их и не нашел. Пс. 36, 35–36 (Синод.): Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву; но он прошел, и вот, нет его; ищу его, и не нахожу. Интересно, что чтение данного места из псалма у Афраата ближе к чтению Септуагинты, чем Пешитты и Синод.: Видел я нечестивца, превозносившегося и возвышающегося, подобно кедрам Ливанским; прошел я, и вот, нет его; я искал его, и не нашел места его. 156 Ср. Быт. 4, 14. 157 Ср. Быт. 19, 1–25. 158 Ср. Быт. 27, 36. 159 Ср. Быт. 42, 6. 160 Ср. Исх. 14, 19–30. 161 Ср. Числ. 16, 33. 162 Ср. 1 Цар. 31, 1–4. 163 Ср. 1 Цар. 31, 1–4. 164 Ср. 2 Цар. 18, 14. 165 Ср. 3 Цар. 20. 166 Ср. 4 Цар. 19, 35–37. 167 Ср. Ис. 37, 36. 168 Ср. 3 Цар. 22, 13–38. 169 Ср. 3 Цар. 21, 23. 170 Ср. Есф. 8, 9–10. 171 Ср. Дан. 6, 17–25. 172 Ср. Дан. 6, 17–25. 173 (A) престолы мои. 174 Ис. 14, 13. Пешитта: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе высокой, на краю севера. Синод.: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера… 175 Ис. 14, 15–16. Пешитта=Синод.: Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя. 176 4 Цар. 19, 23–24; Ис. 37, 24–25. Пешитта: я взойду на высоту гор, на ребра Ливана, и срублю рослые кедры его, отличные кипарисы его, и приду на самое крайнее пристанище его, в рощу сада его; и откопаю я и буду пить воду чужую, и осушу ступнями ног лошадей моих все реки глубокие. Синод.: я взошел на высоту гор, на ребра Ливана, и срубил рослые кедры его, отличные кипарисы его, и пришел на самое крайнее пристанище его, в рощу сада его; и откапывал я и пил воду чужую, и осушу ступнями ног моих все реки Египетские. 177

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Выражение «близко, при дверях» не имеет подлежащего у Матфея и Марка, но у Луки – «близко Царствие Божие». Можно принимать γγς у Матфея и Марка за мужской род и переводить: Он, т.е. Мессия, близок; но можно и так, как в русском переводе. В последнем случае выражение должно означать скорое наступление предсказываемых событий. Мф.24:34 .  Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; (Ср. Мк.13:30 ; Лк.21:32 .) Златоуст говорит, что Спаситель «здесь говорит не о поколении, тогда живущем, но о верных. Род обозначается не только по времени, но по образу религии и жизни, как, например, когда говорится: «сей род ищущих Господа» ( Пс.23:6 )». Притч.21:11–14 ; Иер.8:3 . Иероним понимал выражение «род сей» двояко: aut omne genus hominum significat, aut specialiter Judaeorum (означает или весь род человеческий, или специально иудеев). Мф.24:35 .  небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. (Ср. Мк.13:31 ; Лк.21:33 .) У Марка и Луки выражения буквально сходны. У Матфея – незначительные отступления ( παρελεσεται согласовано с γ и παρλθωσαν). Подобные же слова сказаны были о ветхозаветном законе ( Мф.5:17 ; Лк.16:17 ). Теперь Спаситель говорит о Своих собственных словах. Мы не можем судить о том, какое исполнение получит это изречение в будущем. Но что слова Христа не «преходили» до настоящего времени, это засвидетельствовано историей. На этом основании следует думать, что они не прейдут и в будущем. Мф.24:36 .  О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; (Ср. Мк.13:32 .) В русском переводе у Марка прибавлено: «ни Сын»; но у Матфея эти слова опущены. Большинство экзегетов, в особенности древнейшие, считают, что выражение «ни Сын» было подлинным и у Матфея, причем неведение Сына относили к Его человечеству, а не к Божеству. Некоторые же объясняли неведение Христа Его смирением. Все, что Он слышал от Отца, Он сказал ученикам Своим ( Ин.15:15 ), но то, что Отец удержал в Своей власти, Ему не было известно в состоянии Его уничиженного человечества.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Как же Прем учит о самой Премудрости? Она есть прежде всего источник всех благ, а именно: знания (8:8), умения и успеха во всех предприятиях (8:5), всеразличных добродетелей (8:7), богатства (7:11), доброй славы (8:10) и т. д. Она же подает бессмертие людям (6:17–20), которые оказались смертными благодаря тому, что на языке христианского богословия называется первородным грехом (7:1; 9:14; 15:17). Она, затем, есть дар, который подается Богом в ответ на молитву и который не зависит от природных способностей человека (8:19–21). Она, наконец, находит свое проявление во всех отношениях Бога к миру. Книга Прем есть первая из книг Премудрости, определенно утверждающая, что Премудрость принимала участие в деле сотворения мира (9:2). Но Бог не только сотворил мир; Он непрестанно заботится о Своем творении (17:2, ср. 6:7; 14:3). Именно Премудрость является орудием Божественного Промысла: она спасает людей (9:18), она направляла древних патриархов и Моисея (10:1–21). Изливаясь в святые души, она, как это было с пророками, делает из них друзей Божиих (7:14; 7:27). Рядом с этим учением об универсальной роли Премудрости Прем содержит ее описание. Это знаменитое место 7:22–8:1. Премудрость в нем определяется, как дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи (7:22–23). Премудрость здесь, таким образом, еще более оконкретизирована в своих чертах и свойствах, чем во всех предшествующих писаниях хакамим. Перечислив ее свойства, прежде чем назвать Премудрость художницей всего (8:6, ср. 7:21), автор переходит к описанию ее взаимоотношений с Богом. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя, отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его (7:25–26). Кроме того, она таинница ума Божия и избирательница дел Его (8:4). Она разделяет престол Божий (9:4), она имеет сожитие с Богом (8:3), она была присуща Ему, когда Он творил мир (9:9). Во всем этом мы встречаем черты, которые уже отмечали в Притч 8:22–31 и в Сир 24:2–6, однако образ Премудрости приобрел еще более четкости, чем у сына Сирахова; ее достоинство к тому же прямо представлено уже почти как  равнобожественное, тогда как роль ее принимает определенно всеобъемлющий характер. Но дает ли нам все это право утверждать, что автор Прем учит о Премудрости если не как некоем Лице, равнобожественном Ягве, то по крайней мере как о некоем существе или умной сущности, бесконечно превознесенной над творением?

http://pravmir.ru/ponyatie-i-obraz-bozhe...

17. За грех мало что опечалих его, и поразих его, и отвратих лице мое от него: и опечалися, и пойде дряхл в путех своих. 18. Пути его видех, и исцелих его, и утеших его, и дах ему утешение истинно: 17. За грех корыстолюбия его Я гневался, и поражал его, скрывал лице, и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца. 18. Я видел пути его, и исцелю его, и буду водитъ его и утешать его и сетующих его. Ст. 17. Чрез грех корыстолюбия иудейский народ навлек на себя гнев Господень, и, отвратившись от Господа, пошел не по стезям Его, а по пути своих сердечных влечений. Корыстолюбие, которое, по апостолу, есть корень “всем злым” ( 1Тим. 4:10 ), есть самый главный недуг иудейского народа. Оно было причастно еще праотцу иудеев, Иуде, сыну Иакова ( Быт. 37:26–27 ); своей ужасной и самой крайней степени обнаружения эта страсть достигла в лице Иуды предателя, продавшаго своего Учителя за 30 сребренников. Вместо евр.-м. чтения: , ср. рус. син. пер., 70 читали: , почему: δι μαρταν βραχ τι λπησα ατν, α πταξα ατν α πστρεα τ πρσωπν μου απ’ ατο α λυπϑη, α πορεϑη στυγνς ν τας δος τς αρδας ατο, ср. сл. Ст. 18. В известное время народ иудейский исцелеет от своего недуга, и тогда Господь вновь будетъ вождем и утешителем его (ср. Рим. 11:26 ). Слав. истинно (ληϑινν) не им. соотв. в евр.-м. т.. 19. Мир на мир далече и близ сущим, и рече Господь: исцелю я. 20. Неправеднии же возволнуются, и почити не возмогут. 21. Несть радоватися нечестивым рече, Господь Бог. 19. Я исполню слово; мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его. 20. А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться, и которого воды выбрасывают ил и грязъ. 21. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой. Ст. 19. Сотворенные Голодом проповедники: возвестят мир Божий находящимся как вблизи, так и вдали от обетованной земли, как иудеям, так и язычникам ( Еф. 2:17 ; Рим. 5:1 ). Тогда-то уверовавшие из иудеев будут исцелены от своего недуга. Начальные сл. ст. по евр.-м. т. =в р.-с. Я исполню слово (буквально: творящий исхождение из уст, ср. Притч. 10:31 :

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

22, 10). Посему Моав отдал себя в наемники и стал наемником, ибо не любил Бога и, что ни делал, все делал только из помышления о плате и в чаянии собственной пользы, а не по расположению к делу. Поэтому обезчестится в триех летех лет наемника. Как пастырь наемник — не пастырь, так и творящий милостыню, чтобы прославлену быть людьми, берет мзду: он уже не милостынодаятель, он не щедр. И целомудренный из человекоугодия — нецеломудрен: он не за добродетелью гонится, но уловляет славу добродетели. Посему бесчестны пред Богом делающие что–либо напоказ. Поэтому и Моав в триех летех обезчестится, то есть по всякой мере времени, и обесчестится бесчестием наемника за то, что и добродетельные поступки его — не дело расположения, но дело притворства. Обесчестится же во всем богатстве мнозе. Сколько приобрел он во мнении здесь, в такой же мере, по откровении тайных наших, воздастся ему мзда стыда. И кто собирает своими руками много бесплодного, тот имеет у себя больше случаев к нанесению ему бесчестия. И делаяй сокровища языком лживым суетная гонит и внидет в сети смертныя (ср.: Притч. 21, 6). И оставится умален и нечестен — такое наказание есть благодеяние для согласившихся на зло.   notes Примечания 1 Превосходство. 2 На зрелище, представлении. 3 От дерева познания добра и зла не ешь. 4 Вымыслом. 5 Вскормил. 6 Отшельника. 7 Посвящает. 8 Только по слову моему. 9 Дикие овощи. 10 Диких плодов. 11 Нефтию, смолою… и хворостом. 12 Ростовщичеством. 13 Больший. 14 Искушения. 15 И не было в коленах их болящего. 16 Откормленные кони. 17 Извращается, искажается. 18 Не пренебреги, не оскорби. 19 Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти. 20 Для бегов. 21 Вырывались с корнем. 22 Заколола жертву, растворила вино свое. 23 Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль. 24 В разуме. 25 Скрытое во мраке. 26 Сердечные намерения. 27 Силки, сети. 28 Греческое слово (серна) происходит от (вижу) 29 Бедный и угрозы не слышит. 30 Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми… Горе мне! ибо со мною теперь — как по собрании летних плодов… 31 Твердое, как алмаз 32 Сия святая мученица пострадала в начале IV века по Р.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

III.4. Однако разве возможно благотворящим не быть явными для всех? Ведь и Сам Господь говорит: «Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 16). — (На этот вопрос можно ответить так): Господь, (говоря это), подразумевает, чтобы вы, свершая всякое благое деяние, подвизались бы во славу Божию, а не ради собственной славы и чтобы искали вы не похвал недолговечных человеков и не радовались им, а принимали похвалу и славу от одного только Бога, как говорит блаженный Давид: «О Тебе похвала моя» (Пс. 21, 26) и «О Господе похвалится душа моя» (Пс. 33, 3). И Апостол заповедует все совершать во славу Божию, даже есть и пить: «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» (1 Кор. 10, 31). А ищущих славы и похвалы от людей Господь объявляет неверующими, изрекая: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5, 44). III.5. А (Апостол) Иоанн сравнивает ненависть с убийством: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1 Ин. 3, 15). Он сравнивает тайную ненависть к брату с убийством. Апостол Павел также, высказываясь о тех, которые предались постыдным страстям вследствие несмысленного и непослушного сердца своего (Рим. 1, 26 и 21), относит деяние их к худшему делу погибели, считая за одно тайные и явные грехи. Он говорит: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти» (Рим. 1, 28–32) и так далее. Видишь, что (Апостол) не только явные грехи людей объявляет мерзостными, но с ними соперечисляет и скрытые страсти души, как–то: коварство, гордыню, вражду, злонравие, хвастовство, ненависть и несмысленность. Опять же Господь говорит: «Что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16, 15) и «всякий, возвышающий сам себя, унижен будет; а унижающий себя возвысится» (Лк. 14, 11). Премудрость также глаголет: «Нечист пред Богом всяк высокосердый» (Притч. 16, 5). Мы можем выбрать из Священного Писания и много других подобных высказываний, направленных против страстей бесчестия, таящихся в душе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   Поистине, кающийся в том зле, которое он сотворил, желает и сам себя порицать, и от других порицание терпеливо переносить. Ибо покаяние означает подвергаться оскорблениям от неразумных и терпеть это и от всего сердца приносить исповедание Господу. Исаия же, переживая о жестоких и нераскаянных, говорит: Еда не может Господь спасти; или грех ради ваших обрати лице Свое от вас… никтоже не глаголет правды, ниже есть суд истинен (Ис. 59:1-4). Другой говорит: «Сколь прекрасно обличенному явить покаяние! Ибо так он избежит [Col. 1664] добровольного греха». И еще: если ты согрешил, не прилагай более[грехов] и о прежних молись (Сир. 21:1). И прибавляет: Беги от греха, как от лица змея (Сир. 21:2); Премудр убояся уклонится от зла (Притч. 14:16). Говорит и Иов: Аще же и согрешал волею, скрых грех мой: не посрамихся бо народнаго множества, еже не поведати пред ними (Иов. 31:33-34). Также и в Деяниях Петр говорит народу: Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады (Деян. 3:19-20). И мы, возлюбленные, как было сказано выше, обратившись к Богу от чистого сердца, за зло, которое мы сотворили, да принесем покаяние, говоря: «Согрешили мы — помилуй, беззаконствовали — прости, прогневали — примирись с нами. Как блудницу очисти (Ин. 8:4-11), как мытаря оправдай (Лк. 19:2-10), и да придет на меня человеколюбие Твое. И не попусти мне быть преданным грехам моим и чтобы мне не уснуть и не умереть горькой смертью греха, но искупи меня от настоящего века лукавого. Дай мне время покаяния и место оправдания, потому что несть мира в костех моих от лица грех моих. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, яко время тяжкое отяготеша на мне (Пс. 37:4-5). Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит: яко у Тебе очищение есть (Пс. 129:3-4)».     Молитва    Посему мы, отчаявшиеся в жизни нашей из-за грехов наших, да поверим Богу и обратимся к Господу Богу нашему от всего сердца нашего и будем творить правду в остальные дни жизни нашей и поработаем Ему правильно по Его воле, и Он сотворит исцеление от первых наших прегрешений, и тогда мы получим силу одолевать дела диавола.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010